Срв двигатели


Honda CR-V RD1, B20B .

b20b

Honda CR-V, Honda Orthia, Honda Stepwgn RD1, RD, GFRD1 ... B20B, B20, B2 ...

12:56,  162 
b20b

Honda CR-V, Honda S-MX, Honda Stepwgn RD1, RD, GFRD1 ... B20B, B20, B2 ...

08:15,  1348 
Honda B20B RD1. 34. 30

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

03:34, 8  557

Honda CR-V, Honda S-MX, Honda Orthia ... RD1, Rh3, RH ... B20B, B20, B2 ...

10:09, 7  2310
Honda CRV B20B (RD1)

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

14:54, 5  1644
B20B Honda CR-V RD-1

Honda CR-V RD1, RD2, RD B20B, B20, B2 ...

09:29, 5  716
B20B () Honda CR-V

Honda CR-V, Honda Orthia, Honda S-MX ... RD1, RD5, RD ... B20B, B20, B2 ...

05:32, 4  181
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:31, 3R Company 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:30, 3R Company 
Honda CRV

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:30, 3R Company 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:30, 3R Company 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

11:04, 4 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:26, AtlasAuto 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:26, AtlasAuto 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:21, 3R Company 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:18, 54 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:18, 54 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:18, 54 
  Honda CRV

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

15:24, PARTLAND154 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:30,  
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:30,  
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:30,  
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:30,  
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:29,  
Honda CRV

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:00, ... 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD2, RD B20B, B20, B2 ...

02:56, 9  
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD2, RD B20B, B20, B2 ...

02:56, 9  
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD2, RD B20B, B20, B2 ...

02:56, 9  
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

19:31,  
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

19:22, ... 
B20B honda cr-v rd1 Honda rd1

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

13:25, avtotak54 
Honda Orthia

Honda CR-V, Honda Orthia RD1, RD, EL2 ... B20B, B20, B2 ...

09:31, 9 AutoPart-Sib 
Honda CR-V

Honda CR-V, Honda Orthia RD1, RD, EL2 ... B20B, B20, B2 ...

09:31, 9 AutoPart-Sib 
Honda CR-V

Honda CR-V, Honda Orthia RD1, RD, EL2 ... B20B, B20, B2 ...

09:31, 9 AutoPart-Sib 
B20B Honda CR-V Honda 11000-P3F-801

Honda CR-V, Honda Stepwgn, Honda Orthia RD1, RD, ERD1 ... B20B, B20, B2 ...

13:23, avtotak54 

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:25, () 

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

18:25, () 
Honda CRV

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

07:51, 8 CAFART 
  Honda CRV

Honda CR-V RD1, RD, RD2 B20B, B20, B2 ...

10:26, 5  

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

20:20, - 
Honda Cr-v

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

19:42, ALFA-KIOMI 
Honda Cr-v

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

19:42, ALFA-KIOMI 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

19:03, 9 AsiaNSK-... 
  Honda CRV

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

07:17, 4 1000  
Honda CR-V RD1 B20B-7096959 64 . .18:41, 9 , ... 
Honda CR-V RD1 B20B-715483918:41, 9 , ... 
Honda CR-V RD1 B20B-706112918:41, 9 , ... 
Honda CR-V RD1 B20B-716369118:41, 9 , ... 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

08:24, 9 AvtoZapJapan 
Honda CR-V

Honda CR-V RD1, RD B20B, B20, B2 ...

30 2017Shatyn54 

 

baza.drom.ru

Как представили Хонда CR V отзывы владельцев?

Главная » Новости » Рассекречиваем расход топлива Хонда СРВ четвертой генерации и знакомимся с отзывами владельцев

На фоне конкурентов Honda CR-V является уникальным предложением в своем классе. Всегда актуальная внешность, компактные размеры и невероятный уровень комфорта переманивали колеблющихся в выборе потребителей, позже удивленных невероятными драйверскими способностями и исключительной надежностью механической части.

Стала ли такая позиция достоинством новой, уже четвертой по счету генерации?О чем эта статья

  1. Анализ отзывов владельцев
  • Расход топлива
  • Выводы и заключения
  • Точка соприкосновения: отзывы обладателей Хонда CR V последнего поколения

    Двигатели и коробки передач

    Хладнокровное решение руководства компании о поставке на отечественный рынок только бензиновых версий 2,0 i-VTEC и 2,4 i-VTEC слегка расстроило поклонников серии, в глазах которых снова таилась надежда на наличие хоть одного дизеля в ассортименте. Владельцы, перебравшиеся с третьей серии, были приятно удивлены: под капотом все те же R20A и K24Z.

    Настроения фанатов модели поможет понять следующий факт: эти двигатели для Хонда CR V отзывы окрестили одновременно и понятием «рабочая лошадка«, и эпитетом «вечный«. Вот что пишет один из владельцев про мотор 2,0 i-VTEC R20A:

    «За 5 лет эксплуатации пробег составил 262 тыс.км.: ни один датчик не вышел из строя, ни одного неудачного пуска, ни намека на потребление масла. Отличный атмосферник!»

    Про двигатель 2,4 i-VTEC K24Z «ходят» не менее теплые суждения. Обладатель уже четвертого поколения CR-V с пробегом 178 тыс.км. оставил отзыв:

    «Ни одного каприза! Расход в норме, масло не кушает, тон работы абсолютно не изменился. Зимой при минус 40 всегда заводится с первого раза. Под капот заглядываю только с целью добавить омывайки.»

    На средний расход топлива Хонда СРВ с данными моторами владельцы массово не жалуются. Вопросы больше предъявляются к динамике. Самая тоскливая версия – «автомат» с пятью передачами и 2,0 i-VTEС. Опытный водитель описал поведение такой модификации:

    «Связь между электрической педалью газа и ускорением устанавливается также долго, как и у малолитражек эконом-класса. Если в городе с этим еще можно смирится, то на трассе уверенно осуществить обгон можно только после кик-дауна, который срабатывает чуть ли не в конце хода педали газа.»

    Водитель, обладавший ранее СРВ третьей генерации, написал следующий отзыв по работе «автомата»:

    «Увидев подрулевые лепестки, я сразу же потерял надежду о том, что автомат стал динамичным. Однако на деле оказалось совсем не так: все те же длинные, заботящиеся об экономии передачи: на «второй» разгон идет до прежних 120 км/ч, на «третьей» – до 160 км/ч».

    Деликатные замечания касаются в большей части хондовского «автомата», поскольку отзывы о модели Хонда CR V с 2,0 i-VTEС и «механикой» говорят о том, что тот же двигатель уже приемлем для воплощения индивидуальной драйверской позиции:

    • разгон по-хондовски динамичен;
    • к отметке 5 000 об/мин, где начинает работать более крупный кулачок системы VTEC, добраться достаточно легко;
    • между 5 000 и 6 000 об/мин – открывается «второе» дыхание и механика весьма эффективно использует эффективный ресурс, вдавливая в сиденье.

    Популярный на отечественных просторах 2,4 i-VTEC – только с автоматом. О работе такого ансамбля владелец отписался так:

    «Заряда мощности под педалью газа всегда достаточно. При интенсивной езде пользуюсь подрулевыми лепестками. Ездил раньше на 2,0 МТ – в принципе паритет, только на 2,4 АТ в городе комфортней.»

    Мастера же отмечают, что двигатели CR-V в дополнительной ласке не нуждаются – предпочитают трудолюбивый стиль жизни. Выход из строя каких-либо элементов систем жизнеобеспечения двигателя, сопровождающихся увеличением расхода топлива в комбинированном режиме на Хонда СРВ – явление редкое.

    Настройки подвески

    Несмотря на отличную продаваемость машины на всех рынках, решительные эксперименты с ходовой частью и рулевым управлением японцы все же решили произвести. «Вау-эффект» успел оценить один из владельцев CR-V третьей генерации:

    «Бывалая «паркетная» жесткость ушла: в новой ЦРВ поразила мягкость, которая сохраняется на любой скорости. При этом азарт сохранился прежним, лишь руль немного пустоват в околонулевой зоне, но наливается более плотным усилием при совершении маневров».

    Уникальные изменения в поведении – комплексный результат мастерски оформленных изменений:

    • увеличена жесткость и прочность сайлент-блоков продольных рычагов;
    • подобраны более мягкие пружины и стойки;
    • ход амортизаторов стал более длинным;
    • установлены более жесткие амортизаторы поперечной устойчивости;
    • замена гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель.
    • увеличение жесткости кузова на кручение и изгиб;
    • понижен центр тяжести на 1,5 см.

    Комфорт в салоне

    Почти все отзывы о Хонда CR V подметили важную составляющую комфортабельности: улучшенную шумоизоляцию. Вот что пишет один из владельцев:

    «Хоть и производитель и скромничает, что шума стало на 4 Дб меньше по сравнению с предыдущим поколением, изменения сразу же ощутимы.»

    Добиться на первый взгляд скромного результата помогли следующие мероприятия:

    • установлены новые дверные уплотнители;
    • произведена виброизоляция арок;
    • положен дополнительный слой шумоизоляции на днище.

    Небывалый ранее тоннель между сиденьями поклонники восприняли нейтрально. Качество пластика не изменилось – в основном это твердый вид пластмассы. Прежнее водительское кресло с 8-ми диапазонными регулировками нареканий не вызывает.

    Цифровой мир

    Новая комбинация приборов и дополнительный экран по центру торпедо, на котором отображается выбранная радиостанция, расход топлива и подсказка навигационной системы Хонда СРВ – немногочисленные, но качественные изменения в информационном обеспечении экипажа. Доступная в комплектации Premium мультимедийная система с навигацией имеет неудобный интерфейс управления.

    В числе одобренных потребителями электронных примочек находятся такие:

    • камера заднего вида;
    • датчики дождя и света;
    • круиз-контроль;
    • помощь при старте «в гору» HSA;
    • система стабилизации VSA;
    • интеллектуальный полный привод Real Time 4WD.

    Заботой производителя отечественные клиенты довольны, но не полностью. До нашего рынка так и не дошли системы, использующие радар: адаптивный круиз-контроль ACC и интерфейс LKAS, легко «подруливающий» при уходе из полосы.

    Сколько составляет реальный расход топлива у новой Хонда СРВ с различным двигателем?

    Новые показатели экономичности и динамичности были достигнуты японцами за счет доработки многодисковой муфты. Чисто гидро-механический привод устройства уступил место электрогидравлическому, который запускается только по мере необходимости, экономя топливо в свободное время. Логику реставрированного агрегата описал счастливый владелец новинки:

    «Старт в любом случае исключает пробуксовку передней оси, поскольку муфта всегда в начале заблокирована. По мере набора скорости момент начинает передаваться только на перед. Муфта реагирует мгновенно, исключая вероятность «закопаться» передними колесами.»

    Статистика же потребления горючего, которую предоставляют отзывы обладателей обновленной Хонда CR V, носит следующий характер:

    • 2,4 i-VTEC с «автоматом» – самый прожорливый: 11,9 л/100 км по документам и 12,5-13,5 л/100 км по факту;
    • 2,0 i-VTEC с «ручкой» – идеальное сочетание экономия/динамика: 10,5 л/100 км по паспорту и 11-11,6 л/100 км в реальности;
    • 2,0 i-VTEC с АКПП – самый экономичный: 10,2 л/100 км по официальным данным и 10,8-11,2 по субъективным наблюдениям.

    Жалобы на существенное увеличение расхода связаны с экспериментами на заправках. При замещении рекомендуемого А-92 более октановым А-95 растет динамика и увеличивается среднее потребление топлива на 1 – 1,5 л/100 км.

    Какие делаем выводы

    1. Потребление горючего. Реальная оценка расхода топлива в режиме городской эксплуатации Хонда СРВ с бензиновыми агрегатами носит различный характер: от 10,8 до 13,5 л/100 км. Экономной считается связка 2,0 i-VTEC с АКПП. Остальные модификации – дань хондовской динамике.

    2. Двигатели. Надежность агрегатов выдержана на высоком уровне: 250-350 тыс.км. – беспроблемный пробег. Условия для успешной долговременной эксплуатации – своевременная смена расходников и масла.

    3. Настройки подвески и рулевого управления. Автомобиль стал мягче, но не потерял фирменного азарта. Электроусилитель сделал немного пустым руль в околонулевой зоне.

    4. Комфорт в салоне и цифровой мир. Внутри автомобиль стал немного больше и тише. Комбинация приборов обновилась, появился дисплей i-MID. Адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой в очередной раз не дошли до отечественных потребителей.

    autoclub.su

    Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива

    Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 расход топлива: 1, 2, 3, 4, 5 поколение на 100 км.

    Honda CR-V – среднеразмерный кроссовер, один из ближайших конкурентов Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Производство модели началось в 1995 году. Аббревиатура CR-V в названии авто расшифровывается как «компактная машина для отдыха». Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию – он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением. Honda CR-V для международных рынков выпускается в Великобритании, Японии, Мексике и Китае. На данный момент модель CR-V официально представлена в США, Канаде, а также на территории России и Евросоюза. Кроме того, машина очень популярна в Малазии, Индонезии и Латинской Америке. Сейчас выпускается пятое поколение Honda CR-V, которое дебютировало в 2016 году.

    Поколение 1 (1995 – 1999)

    Бензиновые:

    • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 12,6/8,6 л на 100 км
    • 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 1 (1999-2001)

    Бензиновые:

    • 2.0, 147 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 11,9/8,4 л на 100 км
    • 2,0, 147 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км

    Поколение 2 (2002 – 2004)

    Бензиновые:

    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11.9/7,7 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,2/7.6 л на 100 км
    • 2,4, 162 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
    • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
    • 2,4, 162 л. с., механика, полный

    Дизельные:

    • 2,2, 140 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
    • 2,2, 140 л. с., механика, передний

    Рестайлинг поколения 2 (2004 – 2007)

    Бензиновые:

    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/7,7 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
    • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
    • 2,4, 162 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км

    Дизельные:

    • 2,2, 140 л. с., механика, полный/передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км

    Поколение 3 (2007-2010)

    Бензиновые:

    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,7 л на 100 км
    • 2,4, 166 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,1/7,4 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 3 (2010-2012)

    Бензиновые:

    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,9 л на 100 км
    • 2,0 ,150 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 11,1/6,8 л на 100 км
    • 2,4, 166 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,4 л на 100 км

    Поколение 4 (2012-2015)

    Бензиновые:

    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,5/6.3 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
    • 2,4, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 4 (2015)

    Бензиновые

    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
    • 2,4, 188 л. с., вариатор, полный, 10 сек до 100 км/час, 10,2/6,5 л на 100 км

    Поколение 5 (2016 – н. в.)

    Бензиновые:

    • 1,5, 190 л. с., вариатор, полный, 8,7/7,1 л на 100 км
    • 1,5, 190 л. с., вариатор, передний, 8,4/6,9 л на 100 км
    • 2,4, 184 л. с., вариатор, передний, 9/7,4 л на 100 км
    • 2,4, 184 л. с., вариатор, полный, 9,4/7,6 л на 100 км

    Поколение 1

    МКПП (Механика)

    • Николай, Томск. Мне машину подарили на день рождения. Намекнул родственникам, что хочу поддержанного японца, но не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, но я тоже виноват, надо было не говорить. В общем, пока катаюсь на Хонде CR-V. Тачка поддержанная, с пробегом 150 тысяч. Кушает 12 литров топлива, под капотом мотором 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, когда насобираю на РАВ-4.
    • Анна, Липецк. Honda CR-V – отличный автомобиль новичка. Классический кроссовер с передним приводом, мотором 2.0 и МКП. Расход топлива 10-12 литров.
    • Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в 2015 году. Поддержанный японец 1995 года, оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Тачка уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега. Внедорожник оснащен полным приводом. Сейчас на одометре около 300 тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
    • Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой. Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом 100 тысяч км. Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. Немного преобразил салон – поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 130 сил – остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает 150 сил. Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до 13-14 литров на сотню пробега. Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки.
    • Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню.

    АКПП (Автомат)

    • Кирилл, Пермь. Взял себе Хонду CR-V с автоматической КПП. Машина первого поколения, поддержанная конечно. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали. У этой Хонды славная история – на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем 300 тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V 1997 года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива 12-14 литров на сотню.
    • Александр, Санкт-Петербург. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов. Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2.0 около 12-13 литров.
    • Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на нее. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню.
    • Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V – универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый 130-сильным мотор объемом 2 литра. Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по лучше. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской. Расход 12-14 литров на сотню км.
    • Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает 130 сил, его достаточно. Расход 12 литров.

    Поколение 2

    Двигатель 2,0

    • Виталий, Екатеринбург. Кроссовер своих денег стоит. Хонда CR-V – воплощение стиля и надежности, но никак не роскоши. Простой салон, добротные материалы, а дизайн кузова не вызывает никаких эмоций. Почти как консервативный немец. Машина оснащена мотором 2,0 и автоматом. В городе потребляет 13 литров.
    • Маргарита, Питер. В этом автомобиле есть все, что мне по душе. Динамичный мотор, расторопный автомат, все опции. Расход топлива в среднем 12 литров.
    • Святослав, Вологодская область. Автомобиль 2002 года выпуска, покупал в автосалоне, с гарантией, со всеми опциями. У меня самая топовая версия с таким мотором. Есть коробка автомат, а двухлитровый мотор выдает 150 лошадиных сил. Машина с полным приводом, расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км. Тачка комфортная в салоне, достойная шумоизоляция моторного отсека. Интерьер собран качественно, но пластики откровенно дешевые и жесткие. Иногда даю порулить жене, и после CR-V она стала любить внедорожники, вот теперь Шевроле Тахо хочет…
    • Игорь, Санкт-Петербург. Купил Хонду CR-V 2004 года, езжу до сих пор. Надежный автомобиль, балует своим комфортом. Он стал как родной, все запчасти – оригинальные, меняются согласно регламенту, не раньше положенного срока.
    • Машина с двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива 12 литров на 100 км.Алексей, Днепропетровск. Похвалю CR-V за хорошую динамику, для кроссовера машина едет бодренько, и здорово управляется. Наверное, все благодаря упругой подвеске, которая не очень комфортная для наших дорог. У меня версия с мотором 2.0 и автоматом, потребляет не больше 12 литров на 100 км.

    Двигатель 2,4

    • Игорь, Мурманск. Типичный городской кроссовер, для понтов скажем так. На бездорожье ездить он толком не умеет, хотя есть полный привод – лепта в улучшение управляемости, она как раз очень важна для города, как и автоматическая коробка Все это в наличии. Средний расход бензина на 100 км достигает 12-13 литров на 100 км.
    • Юрий, Красноярск. Машина добротная, с японским качеством. Давно уже такую мечтал. Потребляет 12 литров по городу – с мотором 2,4 и АКПП.
    • Максим, Подмосковье. Купил Honda CR-V в самой топовой комплектации, с 2,4-литровым двигателем, полным приводом и автоматом. Полный фарш так сказать, расход топлива около 13-14 литров на сотню километров. Быстро разгоняется и эффективно тормозит, машина создана чтобы дарить удовольствие от езды. Хорошо слушается руля и мягко едет – прекрасный баланс между управляемостью и комфортом. Детям нравится, они кстати сидят сзади, на своих детских креслах. А мы с женой усаживаемся спереди, и время от времени заменяем друг друга порулить – так часто бывает в дальней дороге, особенно под палящим солнцем. Но в этих условиях спасает эффективный кондиционер. А сейчас включаем печку, она работает довольно шумновато, но греется во все стороны.
    • Слава, Иркутск. Автомобиль понравился, эта Honda CR-V еще способна дать фору многим конкурентам. У меня машина с мотором 2,4, расход топлива 12-14 литров в зависимости от темпа езды. Стоит автоматическая КПП.
    • Владимир, Петропавловск. Взял поддержанный кроссовер с 2,4-литровым мотором и АКПП. В полной комплектации, с пробегом под 100 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, пару косяков переделать и можно наваливать. Мотор мощный, выдает 160 лошадиных сил. Для атмосферника этого достаточно, разгон до первой сотни всего за 9,5 секунды по паспорту.

    Поколение 3

    Двигатель 2.0

    • Борис, Нижегородская область. Моя Хонда CR-V 2008 года выпуска, сейчас пробег составляет 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный авто. С азартной управляемостью. Двигателя объемом 2 литра и механической КПП хватает с лихвой. Средний расход топлива составляет 12 литров на сотню. Это в городском цикле, а на трассе получается не больше 10 литров. По-моему, я сделал правильный выбор. Я про коробку передач, а то автомат бы наверняка работал с запаздываниями. У друга есть похожая машина с таким движком и автоматом, но предыдущего поколения. У него как раз автомат работает с задержками, вот и побоялся брать. Внутри Хонды CR-V просторный и качественный салон, с вместительным и трансформируемым багажником. Можно быстро сложить сиденья, и получится ровный пол, можно класть длинномеры.
    • Елена, Тамбов. Машиной доволен, комфортный и надежный авто. С двигателем 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач автомат, работает она безупречно. КПП и мотор прекрасно согласованы, между ними нет недопонимания, в смысле нет запаздываний. Возможно, благодаря этому такой низкий расход – около 11-12 литров на сотню в городском цикле, и это даже при самой динамичной езде. В общем, машина порадовала.
    • Александр, Пермь. У меня автомобиль 2009 года, сейчас пробег составляет 85 тысяч км. Езжу на машине круглый год, обхожусь без гаража. Машина надежная, обслуживаю только в сервисе. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Версия с мотором 2,0 и МКП.
    • Влада, Екатеринославль. Машина на все случаи жизни, с таким то мотором – 150-сильный двухлитровый бензиновик. Потребляет он всего 12 литров на сотню, к тому же есть еще ГБО. Основные расходы – только на обслуживание.
    • Никита, Ростов. Honda CR-V 2010 года выпуска, с двухлитровым ДВС и коробкой автомат. По сути, машину мне выбрала жена, ходили вместе с ней в автосалон. Я хотел взять с механикой, но она в общем настояла, ну что ты поделаешь. Она как раз в то время на права сдавала, а теперь часто ездит на моей Хонде. Но и пусть, мне для своей женщины ничего не жалко. Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру расторопным, а разгонная динамика очень плавная, и даже почти незаметно переключений передач. Расход топлива 12 литров на сотню.

    Двигатель 2,4

    • Алексей, Томск. Тачку подарили на день рожденья – поддержанную, с пробегом 99 тысяч км. Подарок меня порадовал прям на всю жизнь, давно мечтал такую. Вот и сбылась моя мечта. Тем более, это мой первый автомобиль. И после такого авто мне уже вряд ли понадобятся всякого рода Волги и Тазы. Так что трепещите нищеброды! Я молод и красив, в этом возрасте хвастаться полезно, и я так настраиваюсь на оптимизм. Вообще я чел целеустремленный, и Хонда CR-V – как раз для меня. Динамичная и комфортная машина. У моих друзей-студентов теперь есть бесплатное такси, подвожу их с удовольствием. Надо творить людям добро, а они потом тебе отплатят. У меня тачка с 2,4-литровым мотором и АКПП, расход топлива 12-13 литров на 100 км.
    • Дмитрий, Пятигорск. С такой машиной на бездорожье лучше не выезжать – сам проверял. Один раз съездил, и сломал передний бампер. А в городе CR-V раскрывает все свои плюсы. С мотором 2,4 и АКПП расходует около 13 литров.
    • Анатолий, Свердловск. Покупал машину для ежедневных поездок по городу и за город. Просто у меня работа в другом городе, и с транспортом как-то напряжно получается. Поначалу планировал взять что-нибудь попроще – что-то типа Соляриса. Но в итоге решил, что машина должна быть универсальной. Выбор пал на Хонду CR-V. Этот авто сочетает в себе легковушку и внедорожник, и этом по-японски надежен. В чем и убедился в ходе эксплуатации. Тачка никогда меня не подводит. С двигателем 2,4 и МКП расход топлива выходит 12 литров/100 км.
    • Василий, Иркутск. Honda CR-V – теперь мой единственный автомобиль, и ни за что его не променяю. Очень привязался к нему, похвалю машину за надежность и комфорт. Расход топлива выходит от 10 до 13 литров в зависимости от города или трассы. Стоит автоматическая коробка.
    • Анна, Воркута. Автомобиль мне достался от брата, а сам он пересел на Ленд Крузер. Перешел на другой уровень так сказать. Хонда меня впечатлила по всем параметрам. Весьма экономичная машина, не смотря на старенький 2,4-литровый атмосферник. Стоит коробка автомат. В городе потребляет около 12-14 литров на 100 км.

    Поколение 4

    Двигатель 2.0

    • Ярослав, Пятигорск. Автомобиль оказался довольно надежным, даже на фоне моей бывшей Тойоты РАВ4. Хотя в обслуживании машина дороже, но зато больше удовольствия от вождения. Старая Тойота и в подметки не годится моей Хонде. CR-V с двигателем 2,0 и МКП кушает в среднем 12 литров на 100 км.
    • Александр, Киев. У меня Honda CR-V 2014 года, покупалась новой в Киеве. За три года проехал 100 тысяч, и к этой юбилейной цифре решил поделиться впечатлением о машине. Это типичный кроссовер на каждый день, с ним легко в городе и на трассе. CR-V способен осилить легкое бездорожье, но не более того. Универсальный авто, есть все опции, и плюс еще коробка автомат. 150-сильного движка объемом 2 литра достаточно в городе. Сам двигатель проверен временем, он устанавливался на многие поколения Honda CR-V. Именно поэтому и взял с таким движком. С ним расход составляет 10-12 литров. Коробка передач быстро перебирает передачи, но в крайнем случае перевожу селектор в ручной режим.
    • Сергей, Липецк. Я по профессии турист, и мне понадобилась универсальная машина. До Хонды у меня была Волга сто пятая, ну не поеду я же на ней в Европу или еще куда-нибудь в дальний за рубеж. Тем более, там запчастей к ней нет. Вот и пришлось взять иномарку. Выбрал топовую версию с двухлитровым движком мощностью 150 сил. С ним и коробкой автомат расход по трассе не превышает 10 литров, и это очень хорошо по сравнению с моей бывшей Волгой. В общем, с выбором не пожалел. А со своей Волгой пока не расстаюсь, езжу на ней по своему родному городу.
    • Станислав, Пермская область. Выбирал между Тойотой РАВ-4 и Хондой CR-V. Протестировал обе машины. Больше понравилось, как управляется Хонда, в итоге купил ее. С двухлитровым мотором, который выдает 150 сил. Коробка автомат, расход топлива 10-12 литров. Машина понравилась, я сделал правильный выбор, родня поддерживает.
    • Олег, Днепропетровск. Honda CR-V – надежная машина на все случаи жизни. Только надо ее своевременно обслуживать, и желательно в фирменном сервисе. И никакого колхоза, все запчасти оригинальные. Только в этом случае Хонда будет радовать. Моя версия оснащена мотором 2,0 и механикой, потребляет до 12 литров на 100 км.

    Двигатель 2.4

    • Константин, Калининград. Комфортный и надежный внедорожник, что еще нужно для жизни. Тем более, у меня самая топовая версия, со всеми опциями. Двигатель 2,4 на 190 сил потребляет 12-14 литров бензина в зависимости от темпа езды. Стоит коробка автомат.
    • Владимир, Ленинградская область. Этот авто как будто для меня создан. Отвечает всем моим потребностям. Наверное, потому что я экстраверт. Именно поэтому взял самую мощную 2,4-литровую версию с АКПП. 190 сил вполне достаточно, с ними машина потребляет 12-13 литров.
    • Владимир, Санкт-Петербург. Автомобиль купил своей жене ненаглядной. Она очень хотела его, прям трепещала. Зашли в автосалон, она там начудила, всех клиентов распугала. Это от радости, потому что ради нас нашли подходящую комплектацию в наличии. Забрали в день оформления заказа, жена постаралась. Выбрали версию с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Это почти топовая комплектация. Машина практичная и семейная, очень мягко едет и при этом хорошо управляется. Надежность автомобиля на высоком уровне, самому мастерить ничего не надо, тут моя Волга как говорится уже в прошлом. Расход топлива с автоматом составляет 13 литров в городском цикле, а за городом выходит не больше 10 литров.
    • Игорь, Донецк. Взял машину со всеми опциями и самым мощным мотором. Его рабочий объем 2,4 литра, а мощность около 190 лошадей. Машина комфортная и динамичная. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 12-13 литров с коробкой автомат. Машина устраивает, для города и для трассы как раз то что уже давно искал.
    • Светлана, Красноярск. У меня Honda CR-V с 2,4-литровым движком мощностью 190 сил. Это бензиновый агрегат, который оказался весьма экономичным в городе, я уже про трассу не говорю. Я посчитала, и средний расход получился на уровне 11 литров. Очень достойно для такого немаленького авто.

    Поколение 5

    Двигатель 2.0

    • Владимир, Краснодар. Автомобиль красивый, спору нет. И возможно, он кое-чего умеет на бездорожье. Но все равно машину жалко, потому что она реально красивая. Жаль, что свою покупку не могу использовать по полной программе. Езжу только в городе и на трассе, расход топлива с движком 2.0 и роботом составляет приемлемые 11 литров.
    • Екатерина, Архангельск. С Хондой CR-V мне хочется жить и еще раз жить. Машина дарит столько энергии, что у меня появляется много недостижимых целей, до которых добраться не хватит жизни. И это очень хорошо, зато есть к чему стремиться. Моя Хонда CR-V оснащена вариатором и двухлитровым мотором, с этим арсеналом получается 12 литров на сотню.
    • Борис, Ставропольский край. Купил Хонду CR-V в 2016 году. Очень плохо, что для российского рынка не предусмотрена версия с 1.5-литровым движком мощностью 190 сил. Это отличный мотор, судя по отзывам моих друзей из Европы. Заказывать оттуда обошлось бы мне в целое состояние, в итоге пришлось взять версию с проверенным двухлитровым движком. У меня версия с вариатором и полным приводом, с таким оснащением расход топлива в городе достигает около 9 литров. Очень достойно для такого старенького движка, и я уже как-то стал забывать про тот 1,5-литровый турбомотор. Оказывается, все довольно неплохо, кроссовер динамично едет и уверенно тормозит. Разгон до сотни за 10-11 секунд. Машина пока устраивает, посмотрим что будет дальше.
    • Николай, Одесса. У меня Honda CR-V с двигателем 2,0 и коробкой автомат. Движок выдает 150 сил, это стандарт для такого класса. Агрегат надежный, и насколько я знаю, его ставили на предыдущие поколения CR-V. С ним расход стабильно держится на 12 литров на 100 км.
    • Марина, Казань. Планировала взять поддержанный CR-V в фирменном автосалоне Хонды, но мне сделали выгодное предложение на CR-V пятого поколения, то есть на новую машину. Я отказаться не смогла, там кредит на очень выгодных условиях. Покупкой осталась довольна, машина стоит своих денег. С двигателем 2.0 и вариатором, есть полный привод и все опции. Машина потребляет около 9 литров на сотню.

    Двигатель 2.4

    • Илья, Белгород. С этим автомобилем кажется, что препятствий нет на моем пути – настолько он динамичный и комфортный. Ну понятно все, это же самая топовая версия, которая при литраже 2,4 выдает около 180 сил. Динамики атмосферного мотора более чем достаточно для городской езды. Да и на трассе CR-V тоже не промах. В условиях наших вечных пробок расход составляет 14 литров на 100 км, как бы мне не хотелось меньше.
    • Михаил, Москва. Это самый лакшери-автомобиль, что у меня был. Хонда CR-V нового поколения, в топовой комплектации с движком на 190 сил и роботизированной коробкой. Не пожалел, что переплатил за дополнительные опции в виде климат-контроля, полного электропакета, люка в крыше и эксклюзивных колесных дисков. Машину по достоинству оценили все члены моей семьи, так сказать от моих предков до потомков. Само собой, супруга в восторге от моего выбора. До последнего думала, что я возьму Тойоту. Я вообще предрасположен к японцам, и преимущественно к этой марке. Просто у нас раньше была Королла. Но я решил соригинальничать и удивить семью. Средний расход топлива в городском цикле – около 12-14 литров на 100 км.
    • Дмитрий, Киев. Купил новый CR-V за космические деньги, но машина их стоит. Это же Хонда, воплощение спорта и надежности. Я только сдал на права, и для себя решил – надо брать только японские тачки, чтоб не портить настроение. Мой CR-V потребляет максимум 15 литров бензина, люблю ездить быстро.
    • Игорь, Подмосковье. Использую этот кроссовер в такси. Даже перекрасил его в желтый цвет, чтоб все оборачивались и замечали только меня на фоне всех этих Солярисов. Покупал машину, когда была семья. Развелись, и надо было чем-то заняться – выпустить стресс. Вот и подался в таксисты, и не пожалел. Хонда потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.4 и коробкой РКП.
    • Маргарита, Ленинградская область. Хонда CR-V – стоящий внедорожник. Именно внедорожник, и я не боюсь его насиловать там, где ему положено. Машину надо использовать по назначению, да и в городе/на трассе – это тоже само собой разумеется. Но я тот человек, который любит экспериментировать. Иногда получается, иногда нет. В общем, пока что езжу по проселкам – начинать надо с малого. Машина оснащена 2,4-литровым мотором и автоматом, с этим тандемом расход около 13 литров.
    Рекомендуем к прочтению

    avtomera.com

    Honda CR-V.

    Honda CR-V.

    CR-V ()

    2007 2012

    2.0 i-VTEC ES150 ..110
    2.0 i-VTEC ES-T150 ..110
    2.0 i-VTEC EX150 ..110
    2.0 i-VTEC SE150 ..110
    2.0 i-VTEC SE+147 ..108
    2.0 i-VTEC SE+ T147 ..108
    2.0 i-VTEC SE-T150 ..110
    2.2 i-CTDi ES140 ..103
    2.2 i-CTDi EX140 ..103
    2.2 i-CTDi SE140 ..103
    2.2 i-CTDI SE+140 ..103
    2.2 i-DTEC ES150 ..110
    2.2 i-DTEC ES-T150 ..110
    2.2 i-DTEC EX150 ..110
    2.2 i-DTEC SE150 ..110
    2.2 i-DTEC SE+147 ..108
    2.2 i-DTEC SE+ T147 ..108
    2.2 i-DTEC SE-T150 ..110

    2001 2006

    2.0 i-VTEC Executive150 ..110
    2.0 i-VTEC Premiere148 ..109
    2.0 i-VTEC SE148 ..109
    2.0 i-VTEC SE Executive148 ..109
    2.0 i-VTEC SE Sport148 ..109
    2.0 i-VTEC Sport150 ..110
    2.2 i-CDTi Executive140 ..103
    2.2 i-CDTi SE140 ..103
    2.2 i-CDTi Sport140 ..103

    1997 2001

    2.0i ES147 ..108
    2.0i ES Executive147 ..108
    2.0i LS144 ..106
    2.0i West One147 ..108

    CR-V

    2012

    2.0 i-VTEC EX152 ..112
    2.0 i-VTEC S152 ..112
    2.0 i-VTEC S-T152 ..112
    2.0 i-VTEC SE152 ..112
    2.0 i-VTEC SE-T152 ..112
    2.0 i-VTEC SR152 ..112
    2.2 i-DTEC EX147 ..108
    2.2 i-DTEC S147 ..108
    2.2 i-DTEC S-T147 ..108
    2.2 i-DTEC SE147 ..108
    2.2 i-DTEC SE-T147 ..108
    2.2 i-DTEC SR147 ..108
    Honda:

    avto-flot.ru

    Достоинства и недостатки Хонда CR-V (СРВ) с пробегом. Отзыв

     

    Наряду с Митсубиси Аутлендер, Ниссан Х-Трейл и Вольво ХС-70, Хонда CR-V является одним из самых популярных автомобилей своего сегмента. На сегодняшний день, CR-V достаточно востребован на вторичном рынке, так как многие владельцы рекомендуют это авто своим друзьям и знакомим. А вот как обстоят дела с надежностью Хонда CR-V с пробегом сейчас и попробуем разобраться.

    Немного истории: 

    История Хонда CR-V берет свое начало с 1996 года, когда японская компания сделала уверенный шаг в сегмент компактных кроссоверов, позаимствовав платформу у Хонды Цивик. Новый кроссовер взял все самое лучшее от автомобиля, который уже прошел суровые проверки потребителем, и мог гарантировать успех на рынке. За всю историю своего развития, автомобиль предлагался в двух версиях – переднеприводний и полноприводный. На мировой рынок модель поставлялась из Японии и Великобритании, а для американского рынка было организовано отдельное производство в штате Огайо.

    Достоинства и недостатки Хонда CR-V с пробегом.

    Хонда CR-V имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. В первую очередь, очаги коррозии появляются на двери багажника, а следом – на порогах и кромках дверей. После пяти лет эксплуатации начинают мутнеть фары, замена которых – удовольствие не из дешевых (около 200 у.е., одна). Также, могут возникнуть проблемы с подачей омывающей жидкости, устранить недостаток поможет замена обратного клапана форсунок. Не редко, владельцы автомобилей старше пяти лет сталкиваются с проблемой отказа датчиков парктроника. Происходит это из-за окисления поверхности датчика; чтобы устранить проблему, датчик не обязательно менять, его можно зачистить и затем покрасить.

    С одним, из неприятных нетехнических недостатков, владельцы сталкиваются с первых же дней владения автомобилем, точнее с первым дождем. Если в дождевую погоду открыть крышку багажника, которая имеет изгиб по краю, то грязевые и дождевые потоки будут стекать Вам на спину. На относительно небольшом пробеге, в некоторых автомобилях проседает корма, а задние колеса становятся домиком. Регулировка сход-развала, а также замена пружин, ситуацию не меняют, так как причина кроется гораздо глубже. Всему виной тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Устранить проблему помогут специальные проставки и регулируемые верхние рычаги.

    На автомобилях, даже с небольшим пробегом, можно услышать хруст заднего дифференциала, который внизу состыкован с муфтой подключения полного привода. Зачастую, данный звук можно услышать при движении задом или движении вперед на небольшой скорости с полностью вывернутыми колесами. Чтобы такие звуки не появлялись, нужно почаще менять масло, так как оно засоряется продуктами своего же износа, в результате фрикционные диски прилегают друг к другу не плотно.

    Силовые агрегаты

    В странах СНГ для Хонды CR-V доступны два бензиновых мотора объемом 2.0 литра (150 л.с.) и 2.4 (168 л.с.), также есть и дизельный мотор, но на нашем рынке он встречается крайне редко. Ждать сумасшедшей динамики от бензиновых силовых агрегатов не стоит, но справедливости ради, стоит отметить, что на высоких оборотах они достойно разгоняют автомобиль. Оба двигателя чувствительны к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Достаточно часто, у владельцев, которые не следят за автомобилем, крупный ремонт мотора может потребоваться до 100000 км пробега. Двигатели Хонда CR V оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел надежен, но на автомобилях с мотором 2.4, выпущенных в 2008 – 2009 году, бывали случаи преждевременного растяжения. Происходит это на пробеге 100- 120 тыс. км (сигналом о строчной замене послужит потеря тяги и звенящий звук мотора), если вовремя не заменить цепь, может произойти роковая встреча клапанов с поршнями (ремонт обойдется 700 – 900 у.е.).

    Двухлитровый мотор страдает неизлечимой болячкой – при включении климат-контроля начинаются вибрации, которые передаются на кузов автомобиля. В остальном, моторы достаточно безпроблемные и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе), а в холодное время года с запуском двигателя не возникает никаких проблем. По регламенту, каждые 45000 км, требуется регулировка клапанов, если авто оснащено ГБО, регулировку нужно проводить каждые 15000 км. Практика показывает, что пренебрегать этим требованием не стоит, в противном случае неизбежен выход из строя выпускного распредвала, также, начнут прогорать клапана. На машинах, старше четырех-пяти лет, нередко требуется замена кислородного датчика (лямбда-зонд), процедура обойдется примерно в 200 — 250 у.е., если использовать не оригинальную деталь, то стоимость будет дешевле на 30-40% . Замена катализатора потребуется после пробега в 150000 км.

    Трансмиссия

    Хонда CR-V оснащается одной из двух типов коробок передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Владельцы машин с механической трансмиссией нарекают на посторонний звук или стук при включении первой и второй передач. Данные звуки не сигнализируют об неисправности коробки, а скорее является особенностью данной трансмиссии. Также, в ходе эксплуатации, было выявлено пару недостатков АКПП. Так, в частности, на некоторых автомобилях выходит из строя датчик положения селектора выбора передач и датчик давления фрикциона второй передачи, данные проблемы актуальны для автомобилей старше 5 лет. Чтобы продлить строк службы АКПП, меняйте в ней масло и фильтр каждые 40 – 50 тыс. км, если выполнять эти требования, коробка без проблем прослужит не одну сотню тысяч километров.

    Ходовые качества Хонда CR-V с пробегом.

    Подвеска Хонда CR-V независимая – спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. После двух-трех лет эксплуатации потребуется замена задних пружин амортизатора; амортизаторы придется менять каждые 70 – 80 тыс. км. Пильник амортизатора подвержен быстрому разрушению и прослужит 40 – 50 тыс. км. На автомобилях, оснащенных ксеноновыми лампами, подобрать аналог оригинальным амортизаторам не удастся из-за конструктивных особенностей. Передние стойки стабилизатора способны продержатся до 60000 км, задние – до 80000 км. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, при бережной эксплуатации, прослужат до 120000 км. Столько же могут продержаться и резинки задних рычагов. Сайлентблоки задних верхних рычагов прослужат более 150000 км. При пробеге 100 -120 тыс. км закисают суппорта, ремкоплект обойдется в 100 у.е.  Рулевая рейка может начать стучать уже после 80000 км, причина – в износе втулок. Новая рейка обойдется примерно в 1500 у.е., но можно сэкономить и заменить только втулку (ремонт обойдется 200 — 300 у.е.).

    Полный привод Хонда CR-V подключаемый, в частности, задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. На задние колеса передается до 50% крутящего момента, при этом, принудительной блокировки межосевой муфты нет. Функцию блокировки межколесных дифференциалов выполняет электроника, подтормаживающая пробуксовывающие колеса. При длительной блокировке, межосевая муфта быстро перегревается и автоматически отключается, дабы не сжечь данный узел. Как показывает практика, автомобиль не обладает внушительными показателями проходимости, кроме того, ее снижают небольшой дорожный просвет (185 мм) и выступающие элементы выхлопной системы. Поэтому, если Вы ищите машину с хорошими внедорожными качествами, обратите внимание на другие автомобили этого сегмента.

    Салон

    Салон Хонда CR-V смотрится порядком устаревшим, но с другой стороны, он простой и удобный. Здесь не нужно тратить уйму времени, чтобы разобраться с кучей кнопок разных мультимедийных систем, а все органы управления интуитивно понятны. Пластик салона хоть и хорошего качества, но со временем все же начинает греметь, а с наступление холодов достающие звуки будут усиливаться. Электронные системы автомобиля работают без нареканий.

    Итог:

    Хонда CR-V классический паркетник, проходимость которого не стоит испытывать за пределами твердых дорог. Полный привод CR-V больше предназначен для уверенного движения по скользкой или заснеженной дороге, а также, чтобы с комфортом добраться по проселочной дороге до места пикника или к загородному дому. Если говорить про надежность автомобиля, то в основном, при должном уходе машина не будет доставлять много проблем, а те незначительные недостатки, которые присущи новым автомобилям, скорее всего, были устранены предыдущим владельцем.

     Достоинства:

    • Надежные силовые агрегаты.
    • Энергоемкая подвеска.
    • Просторный салон.

     Недостатки: 

    • Слабое лакокрасочное покрытие.
    • Небольшой клиренс.
    • Гремящий салон.

     

     

    АвтоАвеню

    Оцените пожалуйста статью
    Загрузка...

    Вам также может понравиться

    www.avtoavenu.ru


    Смотрите также