UAZ 31512 "40_tonn" › Logbook › Двигатель ЗМЗ 410 заход №2 смена курса. St 410 двигатель


Sturm! PG8755 цена, характеристики, отзывы

  • -Тип электростанции: бензиновая 
  • -Число фаз: 1 (220 вольт) 
  • -Тип запуска: ручной 
  • -Расход топлива: 3.33 л/ч 
  • -Тип охлаждения: воздушное 
  • -Марка бензина: АИ-92 
  • -Объем бака: 25 л 
  • -Объем двигателя: 389 куб.см 
  • -Число тактов: 4 
  • -Двигатель: ST410  
Средняя цена 46703 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Sturm! PG8755. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Sturm! PG8755.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип электростанции бензиновая 
Число фаз 1 (220 вольт) 
Тип запуска ручной 

Двигатель и топливо

Расход топлива 3.33 л/ч 
Тип охлаждения воздушное 
Марка бензина АИ-92 
Объем бака 25 л 
Объем двигателя 389 куб.см 
Число тактов
Двигатель ST410  
Удельный расход топлива 370 г/кВт*ч 
Время автономной работы 8 ч 

Генератор

Активная мощность 5 кВт 
Максимальная мощность 5.50 кВт 

Конструкция и особенности

Выход 12 В есть, 1 розетка 
Вес 76 кг 
Вольтметр есть 
Уровень шума 72 дБ 
Защита от перегрузок есть 
Число розеток 220 В

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Sturm! PG8755

Задать вопрос

naobzorah.ru

Двигатель ЗМЗ 410 заход №2- собран. — logbook UAZ 31512 "40_tonn" 1997 on DRIVE2

Всем привет!

Вот и подошла к концу вторая эпопея с змз 410. Мотор собран, поставлен на авто и даже работает)Немного о проделанной работе:1. Новый к/в с полировкой и балансировкой2. Новое сцепление- липездковое3. Новые шатуны с развесовкой.4. Блок змз 410 б/у завтулены вкладыши распредвала, соответственно новый распред.5. Новая поршневая группа ЗМЗ 410 "Золотая серия"6. Новая гбц умз 421 карб.под 92-й керосин.7. Новая помпа, маслонасос, толкатели, ось с коромыслами, штанги, корпус термостата, картер маховика верхний и нижний. Много всякой мелочевки тоже новое в т.ч крепежа.Рассказывать здесь о сборке тоже бессмысленно знающему итак все понятно, а не знающий не поймет.Единственное на что можно акцентрировать внимание -это на качество запчастей( пришлось много чего перелопатить выбирая и возвращать выбранное)Из ярко заметных моментах расскажу о шатунах. Поехал по лавкам з/ч с поршневыми пальцами начал с УАЗолавки. Там были моей группы фирмовые АДС в итоге один палец со свистом летит, другой туго остальные 2 хорошо.больше нет вариантов( Далее был куплен комплект шатунов в газолавке подобран по цвету — желтый, как и пальцы поршневой.все хорошо, НО блин при развесовке 3 шатуна (990,990,980гр) и уже точеные, а один 960 и нифига не точен, т.е получается, что с тех, которые тяжелее уже снято, а на самом легком ничего не снято (см.фото). Погнал возвращать обратно. В результате купил свои "желтые" шатуны по объявлению на барахолке авито у уазовода и уже развешенные (ездил за ними уже с весами и пальцами). Вот повезло) Оговорюсь сразу у меня было 2 комплекта других б/у шатунов один из которых сразу не подошел по сильному люфту пальцев, второй был люфт незначительный и при установке пальца с маслом не проявлял себя- тоже не устраивало. При такой сборке можно было получить звон пальцев на некоторых режимах работы или же от плохого топлива и не точного зажигания, да и понимать это, чтобы морально беречь мотор, который только прошел ремонт тоже не гуд.Мелочевка тоже заставила понервничать, по выносить мозХ и потратить время, но "МЫ" все победили и теперь оно работает!)Попутно был решен вопрос с радиатором (немного подтекал возле заливной пробки) в результате была заменена горовина с которой шла паровая трубка на горловину с более крупным диаметром под выход на расширительный, чтобы тосолу удобнее было. Радиатор внутри был чист и после замены горловины спокойно держал 1 очко, чего прилично за глаза, чем образуется в системе. Заморачивать за внешний вид радиатора не стал все равно облезет), да и уже хочется быстрее собрать) главное, чтобы исправно служил)Далее расскажу о электровентиляторе, напомню, что поставил такой www.drive2.ru/l/7036872/ так вот это гУаНо проработало недолго, накидало мне кучу расплавленных предов и в результате заклинило проработав совсем ничего (для эл.вентилятора), конечно может мне такой попал, но мне он не понравился. Перебрав кучу других ино винтов в поисках решения все таки попал, тот который захотелось внедрить- это веник друзей, брали на тойоту прадо 70 в результате дело было не в нем и он прилег в запас, а тут Я и ОН, как раз под стать). Понравилось, что- это расход 120 ватт, дует достойно, влез хорошо в родной диффузор, небольшой вылет мотора, тише газелячьего. Далее схема продумана просто, со мной в запасе ездит пластиковая крыльчатка и в случае выхода из строя винта можно снять диффузор с винтом и прикрутить ее, что позволит доехать до дома.В общем пока так, сейчас идет доработка мелочевки и немного фото.Всем удачи и отличного настроя на сезон грязевых ванн!

Zoom

Неделя задержки из-за шатунов((

Zoom

Самый легкий и не точеный справа)

Zoom

Вот она

Zoom

Какой фирмы не знаю, но похоже китайский) Крутится очень легко.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Двигатель ЗМЗ 410 заход №2 — бортжурнал УАЗ 31512 "40_tonn" 1997 года на DRIVE2

Добрый Вечер!

Итак, чтобы бортовик пылью не покрывался поведаю, чем сейчас занимаемся…Имеем второй мотор ЗМЗ 410, двигатель разобран и сейчас проходит его мойка, а затем будем дефектовать…из чего очень накипевшего по мойке блока- это знатный "гудрон" в моторе! Шуба такая стойкая, а отложения еле отмываются(( отсюда ВСЕМ совет- лейте хорошее масло (не жоптесь), по возможности меняйте раньше, чем по книге, особенно, когда авто используется в жестких условиях, ну и про фильтра не забудьте, которые тоже стоит менять в 2 раза чаще, чем само масло! И тогда двигатель будет служить Вам и служить…Блок помыл, Но буду еще завтра остатки отложений дальше отмывать…все вычищу до мм, чтобы, как новый стал. Представляю, что с коленом ждет), но все вычистим и починим…наши ведь руки не для скуки), а пока так…Всем добра и хорошего масла!)

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мотор ЗМЗ 410 приобретение — бортжурнал УАЗ 31512 "40_tonn" 1997 года на DRIVE2

Добрый вечер всем!

Не мог не написать…сегодня приехал мой долгожданный мотор, которому предстоит заменить родной 417-ый дрыгатель. Т.к движок был куплен б/у, то приехал он сразу на разборку, дифектовку и последующий ремонт, возможно даже с небольшим тюнингом…есть желание заменить распредвал на от ОКБ Двигатель DynaCAMS 417 — 1006015 — 35. www.raspredval.ru/product/dc402.phtml Будет проверен коленвал, заменена поршневая на родную 410-ую, поставалю готовую запасную 421-ю гбц, родную на дифектовку и если нужно — ремонт. Думаю, что много мелочевки тоже будет новой.По навесному уже писал, что на этот двигатель переедет карбюратор к-88а, подводное зажигание, новый стартер редукторный, новый бычковский гена на 90а.

Немного фото)

Обнаружил в центре блока такую маркировку?..

Сам номер двигателя

ГБЦ с маркировкой… и, где то на форумах видел инфу о том, что эта маркировка 4021-1 под 80-й бензин…значит будет точена под 92)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель ЗМЗ 410 заход №2 смена курса — logbook UAZ 31512 "40_tonn" 1997 on DRIVE2

Zoom

Всем добра!

Давно ничего не писал, да особо и не до этого было, но время бежит, планы намеченные корректируются привнося новые вводные. Сегодня кстати был приятно удивлен цифрами на драйве, увидев ровно 400 подписчиков, за, что ВСЕМ огромное спасибо!

Эта запись о планах на мотор, точнее на его ремонт. Имея у себя рабочий мотор, который стоит (уже стоял) на авто я приобрел второй (запасной) с планами на его ремонт и сборку. Сейчас же произошла смена концепции и мне пришлось продать мотор с машины и некоторые части второго двигателя. Спрашивается зачем? Отвечу- шерифы наши смотрят номера дрыгов, а документы мне не сделать на б/у номерные моторы, а тут как "назло" подвернулся новый блок ЗМЗ 410 (голый) и б/н, прикинув, что в принципе мне с б/н блоком маневров больше и можно особо уже беспокоиться принял решение собрать мотор на этом блоке. Но у нас, как обычно не все так просто и поэтому захотелось большего…собрать дрыг на новом блоке и новых запчастях. Начал поднимать все "хранилища" запчастей, что было в запасе) и докупать другие…короче эпопея такая изнуряющая!, что никому не посоветую этого делать, ни с точки зрения экономически, ни морально, ну, а на физическую составляющую уже и не хватит)…либо нужно отдохнуть куда нибудь съездить)

Вот и думаю сейчас, стоит ли собирать этот мотор или же просто купить другой с доками, воткнуть и не париться, а этот либо продать не собирая, либо все же собрать, но тогда жалко продавать будет! Столько нервов и сил). Также не покидает мысля о иномоторе…на почве психоэмоций проскальзывают мысли о V8 от газона) С удовольствием выслушаю ваши мнения! Ну, да ладно…все это лирика, а пока по факту…

Имеем разобранный дрыг, точнее уже набор запчастей и что планируется на данный момент с ним, точнее, что все таки на выходе должно быть:

1. Блок цилиндров ЗМЗ 410 с верхним и нижним картером маховика б/н, новый, соотвественно шпильки, привод трамблера тоже новые, крепеж к раме оставил от другого блока его и оденем)2. Коленвал — новый, соответственно, если собирать, то буду балансировать с маховиком и корзиной.3. Поршневая — новая ЗМЗ "Золотая серия", но кольца в этом наборе действительно не айс…имеют маркировку "keno", но "Г" редкое, поэтому новые "SM"4. ГБЦ — 421.1003010-71 новая под аи92, но для сборки все равно нужно доработать напильником и притереть клапана, заодно может хорошие колпачки поставить. Соотвественно новые ось с коромыслами, штанги толкатели, корпус термостата и термостат5. Сцепление будет лепестковое, новое, корзина ЗМЗ 406 первичный вал толстый и диск (достался железная хвать) ессно новый. Помпа, маслонасос, бензонасос, свечи, бронепровода, распредвал, шестерня распредвала, шатуны и вся мелочевка в виде сальников, прокладок, вкладышей всяких) тоже новые.

Остаются б/у только маховик, практически новый, поддон, крышка клапанов, боковая крышка толкателей, передняя крышка двигателя, корпус маслофильтра, шкив коленвала под вопросом…и собственно вроде бы, как все…может, что и забыл)

И немного фото, совсем немного и пока какие успел сделать…остальное буду догружать сюда и корректировать.Всем добра!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Мотор ЗМЗ 410 — logbook UAZ 31512 "40_tonn" 1997 on DRIVE2

Всем добра!

После долгих дум, мук и суждений о выборе другого сердца для своего УАЗки было принято решение и найден в продаже на самой известной в тЫрнете "Доске объявлений "AVITO" мотор, который собсно и займет место вместо штатного УМЗ 417-го. Это ЗМЗ 410 и кратко о нем из всемирной помойки)

Двигатель четырехцилиндровый, карбюраторный, 4-х тактный, бензиновый с рядным расположением цилиндров.Двигатель отличается улучшенными энергетическими показателями, имеет увеличенный крутящий момент. Оптимизация показателей достигается за счет:--увеличенного рабочего объема двигателя--применение камеры сгорания с частью объема в днище поршня--усиленного сцепленияДля уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.Двигатель предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа "Волга" и грузовые автомобили грузоподъемностью до 1.5 т.Технические характеристики двигателя ЗМЗ-410:Количество цилиндров 4Рабочий объем цилиндров, л 2,9Рабочий режим 4-тактныйСтепень сжатия 6.7:1Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4250 мин -1, кВт (л.с.) 73,5 (100)Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин -1, Н*м (кгс*м) 215,6 (22)Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 299,2 (200)Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,6Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100х92Масса, кг 180

Также подкупил съемными гильзами, что позволяет производить полную замену поршневой и то, что он был сделан ЗМЗ, где хоть собирают мытыми ногами в отличии от УМЗ, где эти самые ноги не моют))) — Прим."Уазбука". Говорить о ремонтопригодности, затратах на вживление и стоимости запчастей в отличии от того же TD27 думаю не стоит…посмотрев ттх обоих моторов и затраты на них- выбор стал очевиден! УАЗ остается УАЗом!Огромное спасибо Alexey38tourerV за консультацию от пользователя оного девайса!Движок куплен б/у и будет дефектоваться и перебираться. По мере проделанной работы буду выкладывать отчеты…что-то тюнЯчное не исключено…Скажу точно, что подводное зажигание от Santei-55Rus переедет на этот двигатель и карбюратор К-88А от SergGazelle с небольшой доработкой с 2,5л на 2.9л, также переедет на ЗМЗ 410. Генератор "Бычко" тоже.

Пока, как то так…

В связи с этим родной 417-й сальниковый 92 л/с с 421-й гбц под 92-й бензин выставляется на продажу…с навесным идет карб К-151С, генер 45а, контактный трамблер, стартер редукторный-новый, помпа- новая, стоит термостат. Клапанная крышка новая в комплекте, т.к на старой приварено крепление для катушек зажигания.

www.drive2.com

Двигатель ЗМЗ 410 заход №2 смена курса — бортжурнал УАЗ 31512 "40_tonn" 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добра!

Давно ничего не писал, да особо и не до этого было, но время бежит, планы намеченные корректируются привнося новые вводные. Сегодня кстати был приятно удивлен цифрами на драйве, увидев ровно 400 подписчиков, за, что ВСЕМ огромное спасибо!

Эта запись о планах на мотор, точнее на его ремонт. Имея у себя рабочий мотор, который стоит (уже стоял) на авто я приобрел второй (запасной) с планами на его ремонт и сборку. Сейчас же произошла смена концепции и мне пришлось продать мотор с машины и некоторые части второго двигателя. Спрашивается зачем? Отвечу- шерифы наши смотрят номера дрыгов, а документы мне не сделать на б/у номерные моторы, а тут как "назло" подвернулся новый блок ЗМЗ 410 (голый) и б/н, прикинув, что в принципе мне с б/н блоком маневров больше и можно особо уже беспокоиться принял решение собрать мотор на этом блоке. Но у нас, как обычно не все так просто и поэтому захотелось большего…собрать дрыг на новом блоке и новых запчастях. Начал поднимать все "хранилища" запчастей, что было в запасе) и докупать другие…короче эпопея такая изнуряющая!, что никому не посоветую этого делать, ни с точки зрения экономически, ни морально, ну, а на физическую составляющую уже и не хватит)…либо нужно отдохнуть куда нибудь съездить)

Вот и думаю сейчас, стоит ли собирать этот мотор или же просто купить другой с доками, воткнуть и не париться, а этот либо продать не собирая, либо все же собрать, но тогда жалко продавать будет! Столько нервов и сил). Также не покидает мысля о иномоторе…на почве психоэмоций проскальзывают мысли о V8 от газона) С удовольствием выслушаю ваши мнения! Ну, да ладно…все это лирика, а пока по факту…

Имеем разобранный дрыг, точнее уже набор запчастей и что планируется на данный момент с ним, точнее, что все таки на выходе должно быть:

1. Блок цилиндров ЗМЗ 410 с верхним и нижним картером маховика б/н, новый, соотвественно шпильки, привод трамблера тоже новые, крепеж к раме оставил от другого блока его и оденем)2. Коленвал — новый, соответственно, если собирать, то буду балансировать с маховиком и корзиной.3. Поршневая — новая ЗМЗ "Золотая серия", но кольца в этом наборе действительно не айс…имеют маркировку "keno", но "Г" редкое, поэтому новые "SM"4. ГБЦ — 421.1003010-71 новая под аи92, но для сборки все равно нужно доработать напильником и притереть клапана, заодно может хорошие колпачки поставить. Соотвественно новые ось с коромыслами, штанги толкатели, корпус термостата и термостат5. Сцепление будет лепестковое, новое, корзина ЗМЗ 406 первичный вал толстый и диск (достался железная хвать) ессно новый. Помпа, маслонасос, бензонасос, свечи, бронепровода, распредвал, шестерня распредвала, шатуны и вся мелочевка в виде сальников, прокладок, вкладышей всяких) тоже новые.

Остаются б/у только маховик, практически новый, поддон, крышка клапанов, боковая крышка толкателей, передняя крышка двигателя, корпус маслофильтра, шкив коленвала под вопросом…и собственно вроде бы, как все…может, что и забыл)

И немного фото, совсем немного и пока какие успел сделать…остальное буду догружать сюда и корректировать.Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru