Особенности работы стационарного лодочного мотора. Стационарный двигатель катер


как выбрать двигатель на лодку

Все большее число лодочников сегодня выбирают подвесные лодочные моторы. Однако, лодка со стационарным двигателем остается, так сказать, классическим вариантом, который будет востребован в любые времена.

Стационарные лодочные моторы

В целом подвесные агрегаты на лодку обычно выбирают, когда важно, чтобы мотор можно было перевозить с места на место. Ведь эти агрегаты компактные и легкие. Но лодка со стационарной конструкцией является более цельной и надежной.

Преимущества стационарного лодочного мотора

Стационарный лодочный мотор является весьма надежной и безопасной конструкцией для любого судна. Они стоят, как на небольших судах, так и на серьезных яхтах и специализированных катамаранах. В целом, какой выбрать мотор – стационарный или подвесной – это индивидуальный вопрос. Он зависит от того, какие цели преследует в своем плавании судовладелец:

  • в каких условиях важно иметь стационарный лодочный мотора, а когда удобнее быть обладателем подвесного лодочного двигателя? Многочисленные водномоторники дают свои оценки по этому моменту, опираясь на богатый опыт владения и теми, и теми лодочными моторами. Отмечают, что в просто-напросто в местах, где есть организованные стоянки для лодок, яхт и катеров, удобнее всего иметь маломерное судно, имеющее стационарную конструкцию двигателя. Так перед каждым выходом на воду вам не придется устанавливать ваш двигатель на лодку. Вам не придется подвергать свой агрегат постоянной транспортировке. Это может быть не совсем легкой задачей. Скажем, если ваш подвесной лодочный мотор весит около 50 килограммов;
  • стационарные лодочные двигатели считаются намного более экономичными в плане потребления топлива. Оказывается, в целом удельный расход топлива, а также лодочного масла таких лодочных моторов аж в 1,5- 2 раза меньше, нежели чем у подвесных лодочных моторов. Также лодка со стационарным двигателем, а точнее, именно сам мотор такой маломерной лодки, считается в разы более долговечным;
Стационарные лодочные моторы

Стационарный лодочный мотор Ямаха

  • некоторые отмечают, что в лодках, которые оснащены такими двигателями, наблюдается намного более хорошая шумоизоляция. Это очень важный момент, который обычно касается в первую очередь пассажиров судна;
  • кроме того, многие водномоторники, и не только они, отмечают, что в целом эстетика стационарных лодочных моторов налицо. Они представляют собой целостную конструкцию, в которой все основные детали скрыты от глаз пассажиров. Тогда, как плавание на лодке, оснащенной подвесным лодочным мотором представляет из себя слегка вывороченные наружу детали лодки. Иногда запасной подстраховочный лодочный двигатель берут на борт, и она также может кому-то мозолить глаза.

Кроме того, когда вы используете стационарный лодочный двигатель, то оставляете за собой выбор масла и топлива, которым вы будете пользоваться. Не секрет, что производители подвесных лодочных двигателей порой ставят владельцев своих моторов в достаточно жесткие рамки относительно выбора того или иного топлива. При этом, стационарный мотор не имеет таких узких предпочтений. Во всяком случае, если говорить про общую тенденцию.

Некоторые второстепенные нюансы в работе стационарного мотора

Работа стационарного двигателя имеет ряд своих характерных черт. Также есть нюансы, которые могут показаться не столь явными. Однако, изучая характеристики разных типов двигателей, любой судовладелец примечает моменты для своей индивидуальной эксплуатации мотора:

№ Полезная информация
1 многие владельцы стационарного двигателя отмечают, что свободная корма судна при этом выборе – это большой неоспоримый плюс. Ведь, наверняка, у многих уже есть идеи, чем еще можно занять нос небольшого судна. Ну, или в крайнем случае можно просто любоваться чистой просторной кормой своего корабля – тоже очень приятно
2 также, те, у кого получилось сравнить эксплуатация подвесного лодочного мотора и стационарного двигателя, отмечают, что при стационарном двигателе общий центр тяжести намного ниже. Для многих это также является плюсом. А для кого это не так, просто хорошо, что вы узнали эту дополнительную информацию в использовании стационарного лодочного двигателя
3 когда вы имеете целостную конструкцию лодки с ее двигателем, то на маломерное судно, оснащенное стационарным мотором, не будет слишком сильно воздействовать морская вода и ее отложения. В случае, если вы плаваете именно на морских просторах. Ваш лодочный мотор в данном случае будет более защищен и скрыт от вредного попадания воды
Стационарные лодочные моторы

Стационарный лодочный мотор Меркурий

Интересно, что сам привод лодочных моторов, которые имеют общую конструкцию с лодочным транспортом, бывает нескольких типов. Неверно думать, что лишь подвесные лодочные двигатели бывают разных типов и конфигураций. Вовсе нет, стационарные двигатели также отличаются по очень многим характеристикам и параметрам. Самые используемые из таких двигателей – это поворотно-откидные колонки, а также двигатель, который имеет так называемую прямую линию вала.

  • стационарные лодочные моторы можно встретить, как те, которые используют бензин, так и те, которые работают на дизельном топливе. Выбирая для себя катер или моторную лодку, у которой стоит двигатель на бензине, нужно помнить, что в цене такая установка быстрее падает. Дело в том, что при эксплуатации водного транспорта, нагрузка на дизельный мотор идет гораздо меньше, чем на бензиновый. Так же количество оборотов при дизеле значительно сокращается. Считается, что дизельное топливо способно создать прекрасный крутящий момент.

По всем параметрам выбор должен падать на моторы, которые работают на дизеле. Тем более, считается, что во время длительных круизов и путешествий, мотор, который работает на дизеле, может более точно показать, как рассчитать топливо на поездку. Но есть один ощутимый момент в пользу бензиновых стационарных моторов. Оказывается, они считаются намного более легкими, примерно в 2 раза. Дело в том, что дизель просто-напросто не подойдет на легкое моторное судно глиссирующего типа.

Справедливости ради стоит отметить негативные характеристики стационарных лодочных моторов. Среди них тот момент, что такие моторы буквально сжирают место в кокпите. А при каких-либо моментах невнимательного использования судна или при неисправности вентиляционного моторного отсека, такой лодочный мотор может стать даже пожароопасным.

Нужно пристально смотреть на такую вещь, как система охлаждения стационарного мотора. Одноконтурные или открытые типы систем считаются более простыми и практичными, хотя в соленой воде обычно рекомендуют все же выбирать двухконтурные системы. В системе, в которой работают 2 контура, ваш двигатель будет охлаждать так называемый антифриз. Он будет отдавать нужное тепло воде, которая находится за бортом судна посредством специального холодильника. В данном случае соленая забортная вода вообще не будет как-либо соприкасаться с лодочным мотором, и разъедать его.

Хочется отметить неоспоримых лидеров производства стационарных лодочных моторов, которые уже завоевали целые армии своих поклонников на водномоторном рынке. Это такие компании-производители, как Mercruiser, Penta и Volvo. Если посмотреть на все характеристики их лодочных моторов – на цену, качество продукции и так далее, то все эти бренды зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Стационарный болотоходный лодочный мотор Ермак 9л.с.

Рейтинг автора

1

Написано статей

97

Загрузка...

portovoy.ru

Выбор лодочного мотора

Покупка лодочного мотора (ПЛМ) связана с вашей будущей лодкой, а точнее, с ее размерами и водоизмещением. Следует сначала определится с мотором, а потом выбирать лодку.

Выбор лодочного мотора нельзя пускать на самотёк.  В случае, если выбор лодки ограничен надувными лодками из ПВХ, лучше сэкономить на лодке, чем на лодочном моторе. Ведь надувную лодку, можно в последствии улучшать, поменять клапана, усилить швы, транец и налепить на нее все, что душе угодно. Самому это сделать не сложно, и общая стоимость апгрейда будет копеечной. А ПЛМ можно только перепродать, добавить денег и купить новый.

Не забывайте, мотор с наименьшей мощностью быстро надоедает. Ведь очень скоро захочется пойти на лодке дальше, а длительные переходы в маленькой лодке в водоизмещающем режиме, будут навевать тоску. Не путайте с водоизмещающими катерами и яхтами, ведь в данном случае, ощущения от неторопливого длительного передвижения, совершенно иные. Как и уровень шума.

Подвесные лодочные моторы

Целесообразно брать подвесные лодочные моторы, которые способны передвигать ваше судно вместе с вами, в режиме глиссирования. Если корпус является глиссирующим. Речь не идет о гребных лодках ПВХ, с подвесным транцем, где максимальная мощность лодочного мотора — 3.5 л.с. Но, приемлемая начальная мощность, для самостоятельного судна, начинается от 5 л.с. Тогда, в случае выхода в режим глиссирования, вы сможете приблизиться к скорости 20-24 км/ч. Так же необходим запас мощности, лодка уже должна быть чуть больше, чтобы кроме вас двоих, еще и вещи влезли. Тут вам понадобится уже мощность ПЛМ, ближе к 10 л.с. Самыми распространёнными ПЛМ на небольшую лодку-15 л.с. По весу 15 л.с. такой же, как и 10 л.с.

Множество катеров в наше время, проектируются под ПЛМ. Помимо ряда других причин, это позволяет более точно подобрать мощность лодочного мотора.На сегодняшний день ПЛМ достигают мощности до 350 л.с.

Для лодочных моторов такой мощности и, соответственно, веса, большую роль будет играть конструкция корпуса судна. Для более удачной развесовки, вероятно, было бы лучше использовать стационарный двигатель, который можно расположить ближе к миделю. Хотя вес стационарного двигателя, будет больше подвесного такой же мощности, центр тяжести окажется ниже, плюс, шумоизоляция.

Но, если брать подвесники, то, в более выигрышном положении окажется катер, на котором стоит один большой подвесной лодочный мотор, чем два мотора дающие туже мощность. Все же, двухмоторная установка довольно популярна во всех странах. Кроме двойной надежности, она позволяет использовать гребные винты разнонаправленного вращения. Это убирает реакцию лодки в виде уваливания налево, от винта правого (стандартного) вращения, при использовании одного лодочного мотора. Ну, и конечно, раздельное дистанционное управление для каждого ПЛМ, позволяет добиться недоступной для одномоторной установки маневренности.

Все же, двухмоторная установка довольно популярна во всех странах. Кроме двойной надежности, она позволяет использовать гребные винты разнонаправленного вращения.

Стационарные лодочные моторы

Стационарные судовые двигатели предлагаются нам, как бензиновые, так и дизельные. При выборе и покупке катера с бензиновым двигателем, не стоит забывать, что, со временем, стоимость бензиновой установки падает сильнее, нежели дизельной.Это напрямую связано с ресурсом. Ведь нагруженность дизеля меньше, как и количество рабочих оборотов. В то же время, дизель обеспечит отличный крутящий момент.

Вообще, для круизных катеров, с расчетом на длительные переходы, предпочтительней дизельный двигатель, хотя он и дороже. Помимо экономичности, он более предсказуем в расходе топлива, и его (расход) можно заранее спрогнозировать довольно точно.

Зачем же тогда бензиновые стационары? Они легче в 2 раза. Дизель не подойдет на легкий катер глиссирующего типа. А, так как запуск бензинового двигателя легче, то и емкость АКБ нужна тоже меньше. В несколько раз. Бензиновый более ремонтопригоден для судоводителя и не имеет топливных зон высокого давления, что снижает вероятность утечки топлива. И ко всему прочему, конечно, стоимость. Она в разы ниже. Если всерьез говорить о надежности и ресурсе, то бензиновые двигатели для катеров от ведущих производителей, по-сути, тоже неубиваемые.

Есть много разных мнений, но стационарный двигатель, конечно же, имеет больше преимуществ, чем недостатков. Кроме основных преимуществ (эстетика судна, шумоизоляция, возможность выбора бензин-дизель, свободная корма, огромный ресурс, ниже центр тяжести и т.д.), двухконтурная система охлаждения, предохраняет двигатель (рубашку) от негативного воздействия морской воды и отложения солей.

Привод стационарных лодочных моторов, бывает нескольких типов. Самые используемые — это поворотно-откидная колонка (ПОК или КПО) и двигатель с прямой линией вала.

Лидерами на рынке самих силовых установок являются Mercruiser и Volvo Penta. Если сравнивать все параметры, начиная от стоимости и заканчивая качеством, несомненно, на верхних позициях окажется Mercruiser, который берет за основу движков, силовые установки от GMC.

Любой лодочный мотор составляет существенную часть стоимости катера. И если вы планируете купить лодку или катер б.у. в полной комплектации, то, в этом случае, двигатель требует действительно особого внимания.

tailwindboat.ru

Стационарный двигатель на катере (полная версия статьи) Б.Е. Синильщиков, В.Б. Синильщиков

В 1980г. одним из авторов в соавторстве с Ю.Н. Мухиным была написана книга «Автомобильный двигатель на катере». Вообще говоря, мы хотели написать книгу «Автотракторные двигатели на катере», но в издательстве Судостроение нам объяснили, что судостроительная промышленность выпускает судовые дизельные двигатели в широком диапазоне мощностей (от 10 л.с. до 150 л.с.), поэтому нет никакой необходимости проводить конверсию тракторных двигателей в судовые. И только в 1990 г, когда тракторные дизели (Д240) стали уже в несколько раз легче отечественных судовых в «КиЯ» №146 появилась статья об особенностях использования тракторных дизелей на катере. К сожалению, других публикаций в отечественной печати об узлах и системах, которые превращают просто двигатель в судовой (катерный), за прошедшие годы практически не было.За это время появились сверхлегкие мощные судовые дизели, мощные четырехтактные ПМ. Вот и приходится в интернете на форумах по судовым двигателям после ссылки очередного автора на нашу книгу читать ремарку «это же устарело». Да, за эти годы электроника сделала могучий скачок, но необходимо учитывать, что основные узлы и системы «современных» двигателей были созданы достаточно давно – к 40-м годам прошлого века. Напомним, некоторым любителям «современных» двигателей, что в двигателе самого распространенного военного истребителя ЛА-5ФН были и нагнетатель, и система впрыска топлива, и по четыре клапана на цилиндр. Поэтому не стоит ожидать особых революционных изменений и в системах и узлах, которые добавляются к двигателю при его конверсии. Исключение, конечно, составляют специализированные судовые системы управления и контроля: использование в них современных микропроцессоров позволяет получать принципиально новые эффекты в управлении судовыми двигателями.

Дизельные двигателиРассмотрим стационарные двигатели, которые в настоящее время устанавливают на катера. Начнем с традиционных наиболее распространенных дизелей с непосредственным впрыском топлива, к которым можно отнести популярные среди владельцев тяжелых катеров автотракторные дизели Д-240...245 (62-123 л.с., вес 430-455 кг). Ряд известных фирм Vetus, Beta, Sole Diesel конвертирует аналогичные тракторные или промышленные дизели в судовые (рис. 1).

Рис.1. (на базе промышленного дизеля Deutz). Мощность 114 л.с., 4 цилиндра, число оборотов 2500 об/мин, объем цилиндров 4038 см3, масса с редуктором 464 кг, масса редуктора 35 кгОни имеют мощность не менее 80 л.с. при числе оборотов 2100-2700об/мин. Удельный вес 3-4.5 кг/л.с., удельный расход топлива – 152-165 г/(л.с.∙ч.) (при объеме одного цилиндра не менее 1.0 л; при меньшем размере цилиндров обеспечить преимущества прямого впрыска оказывается сложнее, поэтому удельный расход повышается). Выпускаются и дефорсированные версии таких двигателей с числом оборотов 1500-1800 об/мин. Данные двигатели обладают высокой надежностью и избыточным, для большинства владельцев катеров ресурсом: 6000-9000 часов (50 навигаций!). Впрочем, чтобы полностью использовать такой ресурс, необходимо исключить коррозию стенок цилиндров и седел клапанов в межсезонный период.

Наиболее эффективный способ повысить мощность дизеля без увеличения его размеров – использование турбонаддува, что позволяет закачать в цилиндры больше воздуха, а, следовательно, и кислорода. Но при сжатии воздух нагревается (это особенно заметно при повышенных давлениях наддува), поэтому, чтобы не увеличивать термонапряженность основных деталей дизеля, воздух приходится охлаждать в специальном охладителе – интеркулере. На тракторах и автомобилях сжатый воздух охлаждается наружным воздухом в довольно громоздких воздушных интеркулерах. На катерах для охлаждения используется забортная вода, поэтому интеркулеры оказываются более компактными, да и охлаждение воздуха в них происходит лучше.

Повысить мощность можно и за счет увеличения оборотов двигателя, но при этом ухудшаются экономичность и экологические характеристики выхлопа. Заметно улучшить эти характеристики позволяет система Common Rail – система впрыска топлива под сверхвысоком давлении (до 2000 кг/см2) с использованием пьезофорсунок, управляемых микропроцессорами (удельный расход в таких дизелях удалось снизить до 150 г/(л.с.∙ч) и даже ниже). Использование этой системы оказалось особенно эффективным в многоцилиндровых дизелях с объемом одного цилиндра 0.4-0.5 л. Это позволило создать весьма легкие дизеля, например, Vetus VF4-190 мощностью 190 л.с. и объемом 1,912 л (рис. 2).

Рис. 2. Дизель Vetus VF 190E. Используется система Common Rail, турбонаддув с изменяемой геометрией. Мощность 190 л.с., 4 цилиндра, число оборотов 4000 об/мин, объем цилиндров 1910 см3, масса с редуктором 276 кг, масса редуктора 35 кг. 1 – турбокомпрессор, 2 – выхлопной патрубок с впрыском воды, 3 – рычаг переключения ходов, 4 – реверс-редуктор, 5 – водо-водяной холодильник, 6 – амортизаторы, 7 – водо-масляный холодильник с масляным фильтром, 8 – интеркулер

Данный двигатель по удельной мощности и экономичности заметно превосходит имеющий близкие характеристики популярный двигатель MerCruiser 1.7 (мощность 120 л.с., объем 1.7 л) в котором система Common Rail не используется.

В настоящее время большое число фирм выпускают дизельные двигатели (на базе автомобильных или изначально спроектированные как судовые) с разной степенью форсирования как с системой Common Rail, так и без нее. К сожалению, фирмы не сообщают данные по ресурсу этих двигателей, однако можно предположить, что у наиболее форсированных дизелей он имеет тот же порядок, что и у четырехтактных подвесных моторов, то есть не превышает 500-1000 ч.

В отдельную группу можно выделит маломощные дизели с форкамерами (по типу «легендарных» 4Ч или Д-50). Такие двигатели в диапазоне мощностей 10-90 л.с. выпускаются большим числом весьма известных фирм (рис. 3).

Рис. 3. Дизель Beta 90 (на базе дизеля Kubota). Форкамерный дизель мощностью 90 л.с., 4 цилиндра, число оборотов 2600 об/мин, объем цилиндров 3769 см3, масса с редуктором 425 кг, масса редуктора 35 кг. 1 – фильтр тонкой очистки топлива, 2 – насос забортной воды, 3 – масляный фильтр, 4 – амортизатор, 5 – переходной фланец, 6 – реверс редуктор, 7 – масляный насос редуктора, 8 – комбинированный водо-масляный холодильник (левая секция охлаждает масло редуктора, правая – дизеля), 9 – выхлопной патрубок с впрыском воды, 10 – совмещенные в одном узле: охлаждаемый выхлопной коллектор, водо-водяной холодильник, расширительный бачок

Эти дизели обладают повышенным удельным расходом топлива 180-195 г/(л.с.∙ч.), но имеют плавный ход (малую неравномерность крутящего момента), низкую токсичность выхлопных газов, а также отличаются пониженными требованиями к используемому топливу. В отличие от дизелей 4Ч эти весьма надежные двигатели имеют относительно небольшой вес и легкий запуск (за счет применения более эффективных стартеров, как правило, с планетарными редукторами, а также за счет высокой степени сжатия). Отметим, что маломощные дизели имеют относительно малые часовые расходы топлива, поэтому возможное повышение экономичности при использовании системы Common Rail с наддувом не компенсирует значительный рост стоимости такого дизеля.

Следует иметь в виду, что фирмы, производящие дизели для катеров, или занимающиеся конверсией тракторных дизелей, комплектуют их различными редукторами, а в качестве дополнительной опций вместе с двигателем можно заказать, муфты, валы, винты, фильтры, глушители и др.

Бензиновые двигатели

Появление легких дизелей с весом даже меньшим, чем вес бензинового двигателя, но с удельным расходом (в литрах) 0.6-0.7 от расхода бензинового двигателя, а также четырехтактных ПМ, привело к падению интереса к бензиновым двигателям для катеров. И если мощные бензиновые двигатели с колонками еще продолжают выпускаться (Volvo Penta, Mercury), то о массовом выпуске маломощных бензиновых двигателей для катеров нам не известно. Тем не менее, по-видимому, остается интерес к установке на катер, как отечественных бензиновых автомобильных двигателей, так и зарубежных (прежде всего, снятых с аварийных машин) вследствие их значительно меньшей стоимости. Так новый двигатель УАЗ 4215 мощностью 110 л.с. обойдется в 3-4 раза дешевле, чем четырехтактный ПМ мощностью 80 л.с. Даже с учетом стоимости зарубежного редуктора и затрат на изготовление элементов конверсии установка отечественного двигателя обойдется дешевле; дешевле будет и его эксплуатация. Допустим, оба двигателя прослужат одинаковое время. После этого стационарный двигатель может быть капитально отремонтирован, а ПМ приходится выбрасывать – детали ремонтных размеров для них не выпускаются (заявление на совести автора – прим.ред.). При этом, если владелец стационарного двигателя будет принимать посильное участие в этом ремонте, то стоимость ремонта покажется ему просто ничтожной по сравнению со стоимостью двигателя. А ведь стационарные двигатели допускают три, а то и четыре капитальных ремонта. Из экономических соображений может быть оправданна и установка на водоизмещающий катер бензинового двигателя ВАЗ минимального литража (вместо 20-30-сильного иностранного дизеля). При установке дизеля разницу в начальной стоимости вы сможете покрыть за счет его экономичности, только пройдя не менее 40 000 км!

Б.Е. Синильщиков, В.Б. Синильщиков

Продолжение статьи в следующем номере http://katera.ru/earticle/249-0

old.katera.ru

Стационарный дизельный двигатель для катера

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
Двигатель на катере является сердцем судна. От его качества и надежности зависит не только хороший ход судна, но и безопасность всех, находящихся на борту. Сегодня для катеров в широком ассортименте предлагаются бензиновые и дизельные двигатели. Если сравнить два эти вида, то стационарный дизельный двигатель для катера имеет ряд преимуществ:
  • экономичность;
  • низкий расход топлива, который можно прогнозировать;
  • высокий моторесурс;
  • низкий уровень шума;
Кроме этого, дизельный двигатель для катера имеет меньшую нагруженность и количество рабочих оборотов, обеспечивая при этом отличный крутящий момент. А то, что он стационарный дает возможность сэкономить на катере место, не нарушить общий дизайн, да и хищение его довольно затруднительно.

Не все крупные компании занимаются выпуском дизелей небольшой мощностью (до 30 л. с.), что и требуются для катеров. В настоящее время можно выделить несколько производителей, представленных на рынке России.

Это компания «Beta Marine» (Англия), производящая стационарные дизели мощностью 10–180 л. с. Модельный ряд мощностью до 30 л. с. представлен несколькими видами четырехтактных двигателей, которые имеют небольшой расход топлива, высокую надежность и экономичность.

Компания «Sole Diesel» (Испания) среди достаточно обширной линейки выпускаемых дизелей, производит двигатель для катера мощностью до 30 л. с. в двух модификациях, разработанных на основе технологий Mitsubishi.

Судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI также имеют свою линейку двигателей до 30 л. с. Кроме отличных технических характеристик, они очень компактны, что является немаловажным показателем для небольших судов, маневренность для которых очень важна.

Наша компания продает эти дизели, осуществляя доставку и установку. А наличие штата высококлассных специалистов и складов с запчастями дает возможность на высшем уровне производить гарантийное и последующее обслуживание. 

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru