Схема кнопки запуска двигателя старт стоп. Тема: Делаем кнопку старт-стоп своими руками. Старт двигателя кнопка


Honda CR-V LS Автомат › Бортжурнал › Установка кнопки запуска двигателя Start Stop.

Всем привет)Давно хотел поставить в машину кнопку запуска двигателя, но всё что попадалось под руки было либо откровенное г…, либо слишком дорого! В очередной раз доказываю себе что на сайте aliexpress можно найти много интересного), нашел я такую кнопку за приемлемые деньги, решил заказать, хотя не сильно надеялся на качество продукта!) Кому интересно, заказывал именно по этой ссылке: www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=64766715018724

Посылка шла около 3-х недель, довольно быстро!Ну вот наконец получил посылку:

Всё упаковано в аккуратной коробке.Вот содержимое коробки:

Для установки всего этого добра на авто, первым делом снял подрулевую панель и кожух рулевой колонки.Также необходимо было снять замок зажигания, так как в дальнейшем от него толку не будет, к тому же будет блокироваться руль! Я был сильно удивлён что в просторах интернета нигде нет мануала по снятию замка зажигания с данного авто!

Замок зажигания крепится к рулевому валу хомутом который стягивает хитрый болт с "отрывной" головкой, суть в том что при достижении определённого момента затяжки, головка болта обламывается и открутить его становиться невозможно!

вид снизу

Подлезть, чтобы высверлить этот болт, просто нереально!

В свою очередь болт этот вкручивается в гайку, которая приварена к хомуту!

вид сверху

Так как выхода у меня не было, а на улице уже была ночь, я взял мощную "трещотку" с удлинителем и сорвал гайку с места. Болт был откручен!)Но каково было моё удивление что замок никак не выходил из рулевого вала! Как оказалось позже- замок зажигания в добавок был приклёпан к рулевому валу в районе блокировочного штифта.

Клёпку не было видно, её тоже пришлось сорвать путём вращения замка вверх-вниз, и тогда замок оказался в руках)

сам замок

Далее я отсоединил весь жгут проводки, который идёт от замка зажигания до центрального блока предохранителей и реле и штатный иммобилайзер.Придя домой, сразу примерил кнопку в место замка зажигания, встала как родная)

Отрезам контактную группу от проводки, по схеме собрал на полу всю систему, для проверки работоспособности!

Проверка) И старый аккумулятор пригодился!

питание

Всё работает как надо, все режимы. Проводку спаял с блоком, всё надёжно, никаких скруток)

На следующий день всё было установлено в машину, результатом очень доволен!)Кнопка полностью повторяет все режимы ключа1-е нажатие- режим ACC2-е нажатие — зажигание3-е нажатие- всё выключаетсяЗапуск происходит из любого режима, при нажатой педали тормоза!Также есть защита, в кнопке есть свой иммобилайзер, без специальной "метки", которая также есь в комплекте, кнопка не активна и авто не реагирует на нажатия.

Спасибо за внимание) Буду рад ответить на вопросы)

www.drive2.ru

Hyundai Coupe Timba › Бортжурнал › Кнопка запуска Engine Start Stop + Бесключевой доступ

Всем привет! Не так давно наткнулся на запись о установке кнопки старт-стоп и решил, что это отличный девайс, упрощающий запуск авто, еще и с синей подсветкой точно впишется в общий цветовой тон! Погуглив интернет наткнулся на российского производителя данного устройства фирму Новелс

Кнопка Engine Start Stop

(алиэкспресс брать не стал, все таки хочу гарантию) почитал мануалы-все просто и удобно, перешел на вкладку партнеры, там обнаружил что данная кнопка дополняется еще и rfid-считывателя или же бесключевым комплектом статус. Почитав про каждый более подробно, понял что мне нужен именно бесключевой доступ (уж совсем мне не хотелось таскать дополнительный ключ от домофона=) ), еще поддтолкнуло к выбору данного допа, то что моя сигналка хоть и работала, но на ней не было автозапуска, здесь же можно было это реализовать.

Status hf-01

Созваниваюсь с установочным центром (сам устанавливать не стал, да и рукожоп я в этом) договариваемся, приезжаю, оставляю машину и уезжаю на работу. Вечером забираю машину.

Полный размер

Итог: при приближение к машине на 1 метр ЦЗ срабатывает на открытие, кнопка Старт-Стоп: первое нажатие режим АСС (музыка и пр), второе нажатие включается приборка, третье нажатие выключается всё. Для запуска двигателя, необходимо нажать на тормоз (можно завести одним нажатием на кнопку с первого раза, но условие: выжатый тормоз и удерживание кнопки, но я даю мозгам авто подумать, прочекать систему, а потом заводить), глушить двигатель аналогичным способом, с выжатым тормозом. После 5 секунд (можно выбрать 5 или 15) ЦЗ закрывает двери, что кстати я хотел на предыдущей машине, после того как заглушил двигатель, спустя 3 секунды, питание перестает подаваться, двери разблокируются. Выходишь и в 1,5-2 метрах ЦЗ ставит авто на охрану. Автозапуск реализован при помощи доп-канала кнопки открытия багажника. Дальность действия заявлена 30-50 метров, из окна 9-этажа работает, но ни как не определишь, завелась ли. =(( Но вся же выбор очевиден.

Полный размер

Что взять?

С сигналкой работает параллельно, но приходится нажимать кнопки и на брелке сигналки и на брелке-метке (при бесключевом доступе сигналка начинает орать). Не очень удобно, поэтому брелок от сигналки, был убран, на случай долгих простоев в неизвестных местах! Замок зажигания был демонтирован полностью. Кнопка и её подсветка, смотрятся как родные =))

Полный размер

Красота!

Занавес!

Я доволен!З.ы. Плюсом мне убрали провод от видеорегистратора. Теперь ничего не болтается! =)

www.drive2.ru

Opel Astra GTC › Бортжурнал › Установка кнопки старт стоп "Engine Start Stop" и модуля запуска двигателя AVM-Prof «Hands Free»

Полный размер

Очень мечтал о такой функции как "свободные руки". У друга на сиде стоит. Говорит оооочень удобно))

Озадачился вопросом установки автозапуска, кнопки старт стоп, ну и обязательно "свободные руки"Долго, порядка месяца читал бортовые журналы, сайты и просто изучал рынок.

Набрел на бортовой журнал MiGoBait на эту запись В ней рассказывается о Российском производителе с трех летней гарантией. Почитав на сайте производителя сделал выбор в его пользу. Так как не очень хочется встать где нибудь посреди леса, из-за глюков более дешевых китайских аналогов. Как писали некоторые в своих БЖ про китайские кнопки.

Заказал доставку на работу, привезли на следующий день.

Заказывал:1) Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск»2) Кнопка "Engine Start Stop" version №13) Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-034) Pharaon GSM-модуль YG 30 (Для автозапуска с телефона)

Устанавливал не сам, при установке присутствовал.Были сложности:1) На механической КПП запуск без сцепления не возможен, модулю запуска тоже нужен сигнал с педали (сцепления или тормоза)Был вариант или устанавливать доп. лягушку или жать две педали одновременно.Я выбрал лягушку.2) Все поставили, все проверили, уехал.Оказалось что крышка бензобака и багажник не открывается по функции "свободные руки"Открываю машину родной сигналкой и все работает.Вернулся к установщику, что то он там перецепил и вуоля. Заработало.При установке обратите внимание на эти сложности.

В результате я получил автозапуск, доп. защиту, Кнопку старт стоп "Engine Start Stop" и функцию свободные руки.Устанавливал на хрустальной в боксе, стоимость 8 т.р. но это того стоит))

Работой системы доволен, тормозов замечено не было. Открытие замков срабатывает на расстоянии 2-4 метра.Когда метки нет и авто закрыто, кнопка старт на нажатие не реагирует.Бипер ставить не стал, привлекает внимание, говорит угонщику что тут стоит иммобилайзер. Вывел заместо бипера красный светодиод, что бы смотреть разряжена батарейка или нет.

Качество фото и видео оставляет желать лучшего… но лучше так, чем просто текст.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Кнопка Start-Stop Engine — бортжурнал Hyundai Elantra "Золотая Элка" 2003 года на DRIVE2

Гуляя по просторам сайта наткнулся на очень интересный пост по установке кнопки запуска двигателя.

Цена вопроса 2700 + доставка по России.

Коробка

внутренности

схема подключения

Изначальный пост нашел тут и продолжение

Для особо ленивых ролик со второго поста о том, как работает

Теперь хожу и ссусь кипятком, как будут деньги обязательно закажу.

Тут сайт, где можно сделать заказ.

АЛГОРИТМ работы устройства запуска двигателя кнопкой старт-стоп "Engine Start V3"

В блоке теперь есть зуммер.

Появился режим иммобилайзера.

Постановка в охрану: через 40 секунд после выключения двигателя, или сразу после появления плюсов(одновременном или близком по времени) на проводах lock и turn, модуль перестаёт управляться кнопкой. При нажатии на кнопку раздаётся тройной звуковой сигнал(пи-пи-пи).

Снятие с охраны: кнопка станет активной только после появления плюсов(одновременном или близком по времени) на проводах unlock и turn. У кнопки при этом загорается подсветка букв, звукового сигнала нет.

Варианты подключения снятия с охраны- вместо предложенного выше, снимать с охраны можно, например, кнопкой-секреткой(короткое нажатие) или взяв с сигнализации какой- нибудь одинарный или двойной плюсовой сигнал. Провода unlock и turn при этом можно скрутить вместе.

В режиме "снято с охраны" нажатия на кнопку подтверждаются однократным звуковым сигналом.

педаль тормоза не нажата:

1-ое нажатие- АСС, 2-е- зажигание и АСС, 3-е, короткое -выключено, длинное нажатие- запуск двигателя.

педаль нажата(на кнопке моргает зеленый глазок):

короткое нажатие кнопки- одновременно включается АСС, зажигание и стартер(крутит 1 сек).

длительное нажатие кнопки — стартер работает, пока удерживается кнопка и тормоз.

Контроль запуска возлагается целиком и полностью на человека. Итак, двигатель запустился:

В режимах АСС и Зажигание появление сигналов на проводах lock, unlock, и turn игнорируются системой.

педаль тормоза не нажата- короткие нажатия на кнопку ни к чему не приводят, длительное нажатие(ок. 4-х секунд) глушит двигатель, система переходит в режим OFF.

педаль нажата: нажатие на кнопку глушит двигатель сразу.

Нововведение- дистанционный запуск двигателя

У данного модуля есть функция "автозапуск". Производитель недавно добавил.Машину можно запустить дистанционно, пощелкав ц.замком. Открыть-закрыть авто с брелка три или четыре раза подряд.Осторожнее, если машина на механике- как бы не уехала.

www.drive2.ru

Делаем кнопку старт-стоп своими руками

И так, много устройств для автомобиля сделано на микроконтроллере, в дальнейшем (МК). Давайте разберемся, что есть МК. По сути это компьютер в одной микросхеме, он имеет свою память, в том числе и энергонезависимую, свой обработчик команд и порты ввода вывода для общения с внешним миром (тут должна звучать тема из терминатора). Представляю Вашему вниманию систему управления двигателем одной кнопкой - START-STOPEngine.

Подобных схем было описано много, но все они имеют свои недостатки, либо сильно громоздкие с реле (их там около 8), либо очень примитивные по функционалу, либо весьма сомнительные, подключены к лампочке давления масла или лампе заряда АКБ.

Давайте разберемся в требованиях, предъявляемых к этим устройствам. Во первых система должна быть полностью автономной, т. е. на зависеть от датчиков ремней и т. д. А значит управление отключением стартера от лампочки масла или зарядки АКБ сразу отпадает. Что остается? Будем считать обороты ХХ. Пожалуй это то, что всегда присутствует в автомобиле, если нет, то и с ключа его не заведешь и с этим уже только на автосервис. Обороты ХХ можно снять в современных машинах на разъеме OBDII, в более старых, прямо с тахометра или форсунки, ну и наконец в автотазе с низкого напряжения на катушке зажигания. Следующим критерием, должна быть отказоустойчивость системы. Это главное, ведь управлять мы будем через электромагнитные реле, и если последнее не дай бог сгорит или откажет на жд переезде или при обгоне на трассе, случится непоправимое!!! Поэтому обязательно в нашу схему включим реле дублер по линии IGN и не просто тупо включим параллельно основному, оно у нас будет включаться только при выходе основного реле из строя. Ну и конечно должны быть какие-то бонусы, это было несложно сделать, но они довольно приятные. Есть реле управления ДХО, оно включает ДХО, как только заведется двигатель и выключает, после его остановки. Второй бонус это дистанционный запуск двигателя, можно с сигнализации или с мобильника. Достаточно подать 0 на вывод МК.

Для полного просмотра, кликните мышкой на схему.

Алгоритм работы:

Нажатие кнопки START-STOPEngine без выжатой педали сцепления приводит к переключению между режимами 0 →ACC→ IGN. При чем, если между переключением ACC→ IGN прошло более 10 секунд, то вместо режима IGNвсе выключится. Для чего это сделано. Если Вы включили магнитолу, чтобы послушать музыку, а ехать никуда не собираетесь. Вам бы пришлось сначала включить зажигание (IGN), а потом все потушить. Эта функция избавит Вас от лишнего нажатия.

Режим ручного запуска. Выжимаем педаль сцепления, кнопка должна загореться зеленым или если у Вас работает реле дублер линии IGNкрасным цветом. Жмете и удерживаете кнопку START-STOPEngine пока не заведете двигатель. Помните, что в ручном режиме нет контроля оборотов ХХ и система работает в эмуляции ключа, т. е. возможен перекрут стартера.

Автоматический режим запуска. Делаете все то же, что и в ручном режиме, только вместо удержания нажмите кратковременно и отпустите кнопку START-STOPEngine, система будет вращать стартер до тех пор, пока машина не заведется, но не более 10 сек. В случае неудачи, все выключится и Вы можете заново повторить попытку.

ПОМНИТЕ, что в каком бы режиме Вы не заводили машину, педаль сцепления должна быть выжата, до конца операции заводки двигателя!!!

Для дизельных авто , как в ручном, так и в автоматическом режимах предусмотрен контроль свечей накала, поэтому стартер не включится до тех пор пока не погаснет контрольная лампочка свечей накала на приборной панели.

Заводить машину можно из любого режима (0, ACC, IGN)!!!

Дистанционный запуск. Для того чтобы запустить машину дистанционно, нужно заглушить ее следующим образом. Двигатель работает, поставьте автомобиль на ручной тормоз, отпустите педаль сцепления, нажмите на кнопкуSTART-STOPEngine, двигатель заглохнет, выйдите из машины и поставьте ее на сигнализацию. Теперь машину можно запускать с брелка. Система сделает 3 попытки запуска двигателя, если они будут неудачными, то дистанционно Вы уже не запустите, только после запуска с кнопки это будет возможно сделать. При удачном запуске двигатель будет работать в течении 10 минут или до тех пор пока Вы не снимите машину с сигнализации и не нажмете кнопку START-STOPEngine. Если в салон проберется злоумышленник, то при нажатии на педаль сцепления или снятии машины с ручника она заглохнет.

Снятие ошибки линии IGN. Если реле линии IGNвышло из строя, замените его, после чего на заглушенной машине с выключенными приборами «ключ замка в положении 0» нажмите и удерживайте кнопку START-STOPEngine до тех пор пока она не замигает красным цветом и опять погаснут все приборы. После чего ошибка сбросится из энергонезависимой памяти микроконтроллера.

Принцип определения работы двигателя прост, если в течении не менее 1 сек и не более 10сек обороты ХХ поднялись выше 600 об/мин, считать двигатель заведенным. Почему не менее 1 сек, практика показала, что много «мусора» как раз происходит при первых оборотах стартера. Почему? Да понятия не имею, но это услови

autoglim.ru