Stels двигатели


UTV Stels 800 H . -, . , , , , , , , , , , , , , . .

05/08/2016 Omaks 2016 >>
04/08/2016 Champion 2016 >>
03/08/2016 Irbis >>
02/08/2016 Kayo, YCF, Racer. >>
01/08/2016 ABM 2015 >>
30/07/2016 Wels, Viva, NWS. >>
29/07/2016 Racer 2015 >>
28/07/2016 Trek 2015 >>
27/07/2016 Nexus >>
26/07/2016 Yamabisi >>
25/07/2016 Scott 2015 >>
24/07/2016 Haro 2015 >>
23/07/2016 Shindaiwa >>
22/07/2016 Stels >>
21/07/2016 Motul Liqui Moly
20/07/2016 KAYO >>
19/07/2016 >>
18/07/2016 Omaks >>
17/07/2016 >>
16/07/2016 Omaks >>
15/07/2016 Omaks >>
14/07/2016 >>
13/07/2016 Omaks >>
12/07/2016 Omaks >>
11/07/2016 Champion >>
10/07/2016 >>
09/07/2016 >>
08/07/2016 >>
07/07/2016 >>
06/07/2016 >>
05/07/2016 Champion >>
04/07/2016 >>
03/07/2016 Champion >>
02/07/2016 >>
01/07/2016 Omaks >>
30/06/2016 >>
29/06/2016 Omaks >>
28/06/2016 >>
27/06/2016 >>
26/06/2016 >>
25/06/2016 >>

>> STELS >> UTV Stels 800 H

,

,

,

, .

www.motovelosport.ru

Детали двигателя Stels ATV LEOPARD

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

Фильтр масляный ORIGINAL Ø68 H68 3/4-16 Stels ATV/UTV 400/500/700 HiSun, Stels ATV 500GT/Kazuma, Stels ATV 600 Leopard 192MR-1012000

№9  LU055637  Маслофильтр

Stels ATV 400H HiSunStels ATV 450H HiSunStels ATV 500H HiSunStels ATV 500H EFI HiSunStels ATV 700H HiSunStels ATV 700H EFI HiSunStels UTV 400H HiSunStels UTV 500H HiSunStels UTV 700H HiSunStels UTV 700H EFI HiSunStels ATV 500K KazumaStels ATV 500GT KazumaStels ATV 500X PandaStels ATV 600 Leopard

 

 

₽ 375

Сравнить

Балансирный вал Stels ATV 600Y LEOPARD 107002-102-0000

Вал балансирный (600 сс) Stels ATV 600Y LEOPARD

₽ 3 560

Сравнить

Башмак натяжителя цепи ГРМ Stels ATV 600 Leopard 102104-102-0000

LU065595, 196MS-1021004 Башмак натяжителя цепи ГРМ Stels ATV 600 Leopard

₽ 410

Сравнить

Блок цилиндра 600cc, чугун Stels ATV LEOPARD 103200-102-0000

LU065298, 196MS-1032000 Блок цилиндра (600 cc), в сборе 

Stels ATV 600 LeopardStels ATV 650 Leopard EFI

₽ 8 135

Сравнить

Болт башмака натяжителя цепи Stels ATV LEOPARD 102105-102-0000

LU065596, 196MS-1021005 Болт башмака натяжителя цепи М8х1.25х40мм

Stels ATV 600/650 LEOPARD

₽ 110

Сравнить

Втулка промежуточной шестерни стартера 12х20х14мм Stels ATV Leopard 102207-102-0000

LU065605, 196MS-1022007 Втулка промежуточной шестерни стартера 12х20х14мм

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 205

Сравнить

Глушитель в сборе Stels ATV 600 Y LEOPARD 120100-102-0000

LU074576 Труба выхлопная с глушителем, гофрированной трубой в сборе 

₽ 13 730

Сравнить

Головка цилиндра (голая) с клапанной крышкой Stels ATV 600 Leopard 100301-102-0000

LU065279 | Головка цилиндра (голая) с клапанной крышкой Stels ATV 600 Leopard

₽ 15 250

Сравнить

Датчик давления масла Stels ATV 600 LEOPARD 381000-102-0000

LU072712, 196MS-3810000 Датчик давления масла Stels ATV 600 LEOPARD

₽ 1 110

Сравнить

Двигатель в сборе 600см3, комплект Stels ATV 600 LEOPARD (196MS2D) 100000-102-0070

IJ000031, 196MS-1000000 Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 600см3, комплект  196MS2D

Stels ATV 600 LEOPARD

 

 

₽ 92 450

Сравнить

Иридиевая свеча зажигания Denso IU22 (19-10-16) Leopard IU-22

Иридиевая свеча зажигания Denso IU22 (аналог U22ESR-N, CR7E)

Stels ATV 600/650 Leopard

Stels ATV 600GT DinliStels ATV 700GT DinliStels ATV 800GT DinliStels ATV 700D Dinli Stels ATV 800D Dinli

₽ 550

Сравнить

Картер двигателя 600/650cc левая половина Stels Leopard 100202-102-0000

LU065342 Картер двигателя левая половина 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 11 090

Сравнить

Картер двигателя 600/650cc правая половина Stels Leopard 100201-102-0000

LU065323 Картер двигателя правая половина 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 10 170

Сравнить

Катушка зажигания, в сборе Stels ATV 600 LEOPARD 370500-102-0000

LN001425, 196MS-3705000 Катушка зажигания, в сборе Stels ATV 600 LEOPARD

₽ 5 085

Сравнить

Катушка магнето (статор) в сборе с датчиком Stels ATV 600 Leopard 370101-102-0000

LU070949 Катушка магнето в сборе (статор) Stels ATV 600 Leopard

₽ 3 150

Сравнить

Клапан впускной Stels ATV Leopard 100701-102-0000

LU065622 Клапан впускной 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 1 220

Сравнить

Клапан выпускной Stels ATV Leopard 100702-102-0000

LU065623 Клапан выпускной 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 1 220

Сравнить

Клапан предохранительный гидравлический Stels ATV Leopard 101112-102-0000

LU070907 Клапан предохранительный гидравлический 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 360

Сравнить

Клапан рециркуляции, в сборе Stels ATV Leopard 121300-102-0000

LU061777 Клапан рециркуляции, в сборе 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 2 030

Сравнить

Коленвал с шатуном в сборе Stels ATV LEOPARD 100500-102-0000

LU071414 Коленвал с шатуном в сборе

Stels ATV 600/650 LEOPARD

₽ 18 300

Сравнить

Коллектор впускной (NEW) Stels ATV 600 LEOPARD YXBS36

LN001458, 114501-102-0000 Впускной коллектор, алюмин.сплав обрезиненный Stels ATV 600 LEOPARD

114501-102-0000

₽ 2 030

Сравнить

Колпачок маслосъемный Ø8мм, под хвостовик клапана Ø4.5мм Stels ATV Leopard 100705-102-0000

LU065628 Колпачок маслоотражательный Ø8мм, под хвостовик клапана Ø4.5мм, резина

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 320

Сравнить

Кольца поршневые комплект Stels ATV 600 LEOPARD 100402-102-0000

LU070892 | Кольцо поршневое, комплект Stels ATV 600 LEOPARD

₽ 1 020

Сравнить

Кольцо стопорное поршневого пальца Stels ATV 600 LEOPARD 100408-102-0000

LU070894, 196MS-1004008 Кольцо стопорное поршневого пальца Stels ATV 600 LEOPARD

₽ 50

Сравнить

Кольцо уплотнительное крышки масляного насоса Ø3мм Stels ATV Leopard 101108-102-0000

LU070904 Кольцо уплотнительное крышки масляного насоса Ø 3мм

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 100

Сравнить

Коромысло впускного клапана Stels ATV Leopard 100709-102-0000

LU065616 Коромысло впускного клапана 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 1 530

Сравнить

Коромысло выпускного клапана Stels ATV Leopard 100708-102-0000

LU065619 Коромысло выпускного клапана 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 1 530

Сравнить

Корпус подшипника вторичного вала Stels ATV 600 LEOPARD 100203-102-0000

LU065561 | Корпус подшипника вторичного вала Stels ATV 600 LEOPARD

₽ 640

Сравнить

Крышка клапанного механизма Stels ATV LEOPARD 105001-102-0000

LU061752 Крышка клапанного механизма, алюмин.сплав 

Stels ATV 600/650 LEOPARD

₽ 460

Сравнить

Крышка магнето, алюмин.сплав Stels ATV LEOPARD 105103-102-0000

LU065584 Крышка магнето, алюмин.сплав 

Stels ATV 600/650 LEOPARD

₽ 3 050

Сравнить

Крышка масляного насоса Stels ATV Leopard 101106-102-0000

LU070903 Крышка масляного насоса 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 560

Сравнить

Муфта обгонная стартера Stels ATV 600 Leopard 102201-102-0000

LU065608 | Муфта обгонная стартера Stels ATV 600 Leopard

₽ 8 130

Сравнить

Насос масляный в сборе Stels ATV Leopard 101100-102-0000

LU071418 Насос масляный в сборе 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 1 020

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ, в сборе Stels ATV Leopard 102108-102-0000

LU062124, 196MS-1021008 Натяжитель цепи ГРМ, в сборе 

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 1 220

Сравнить

Ось коромысла впускного клапана Stels ATV 600 Leopard 100710-102-0000

LU065620 | Ось коромысла впускного клапана Stels ATV 600 Leopard

₽ 200

Сравнить

Ось коромысла выпускного клапана Stels ATV 600 Leopard 100711-102-0000

LU065621 | Ось коромысла выпускного клапана Stels ATV 600 Leopard

₽ 200

Сравнить

Ось промежуточной шестерни стартера Stels ATV 600 Leopard 102206-102-0000

LU065606, 196MS-1022006 Ось промежуточной шестерни стартера Stels ATV 600 Leopard

₽ 145

Сравнить

Ось сдвоенной шестерни стартера Stels ATV 600 LEOPARD 102203-102-0000

LU065603, 196MS-1022003 Ось сдвоенной шестерни стартера Stels ATV 600 LEOPARD

₽ 510

Сравнить

Палец поршневой Stels ATV LEOPARD 100407-102-0000

LU070893 Палец поршневой

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 510

Сравнить

www.moto7.ru

Фотоотчет: Разборка двигателя QJ1E40QMB квадроцикла Stels ATV 50 | Scooter-mania.ru

Двигатель QJ 1E40QMB который мы сегодня с вами будем разбирать отличается просто феноменально живучестью и качеством изготовления, если сравнивать с другими «китайцами» конечно. Сами посудите. Мало того что этот квадроцикл был куплен БУ шесть лет назад, так он еще после этого, отработал три года в прокате перенес, за все время несколько серьезных ДТП причем в одном из которых вырвало полностью заднею подвеску (представляете силу удара), хранился исключительно на улице и что самое удивительное ни разу не обслуживался и не ремонтировался.

Но каким бы качественным не был этот двигатель, годы нещадной эксплуатации «взяли верх» и двигатель стал требовать ремонта, ухудшился запуск пропала тяга в общем на лицо были все признаки общего износа двигателя.

Вот такой экземпляр у нас сегодня будет представлен в качестве «подопытного».

квадроцикл Stels ATV 50

 

Снимаем облицовку и вынимаем из рамы двигатель.

Небольшой совет: вариаторы лучше всего снимать пока двигатель стоит на раме, так удобней и не придется дополнительно удерживать двигатель, гайки на вариаторах затянуты с очень большим усилием и так просто «на коленке» вы их не открутите. Работа по снятию вариатора подробна описана в статье: Фотоотчет: Как снять вариатор с двигателя скутера

Подготавливаем подходящею поверхность для ремонта и укладываем на нее двигатель.  Откручиваем декоративную накладку крышки вариатора и только потом саму крышку вариатора.  Под декоративной крышкой спрятан болт крепящий крышку вариатора, так что пока вы его не открутите толку не будет.

Вал кикстартера оказался вырван вместе с куском крышки, на само деле это не такая большая проблема как может показаться на первый взгляд. Любой «аргоншик» » приварит» все обратно за пятнадцать минут.

Переворачиваем двигатель ревес-редуктором вверх и заливаем в отверстие оси керосин или другую проникающею жидкость, после чего оставляем двигатель в таком положении на несколько часов. Данный узел очень подвержен коррозии, поэтому в большинстве случаев гайка оси как и сама ось корродируют и намертво прикипают друг к другу, керосин в таких случаях очень помогает.

Фиксируем ведущею звездочку с помощью съемника вставляем торцовый ключ в отверстие оси и отворачиваем гайку (резьба правая).

Штифты съемника идеально ложатся на зубья звездочки тем самым жестко фиксируя ее от проворачивания.

Гайка как и говорилось выше сильно корродировала, чтобы избежать проблем с коррозией при обратной сборке на все детали подверженные коррозии желательно нанести медную смазку.

 Откручиваем болты на крышке реверс-редуктора и с разных сторон подеваем большой отверткой крышку, для этой цели на крышке и корпусе реверс-редуктора есть специальные приливы между которыми можно вставить отвертку и немного поддеть крышку.

Вынимаем из корпуса промежуточные шестерни.

Специальными щипцами извлекаем стопорное кольцо и снимаем корпус реверс-редуктора с оси.

Хотелось бы сказать несколько слов о реверс-редукторе. На этом квадроцикле реверс-редуктор имеет очень надежную простую и в тоже время долговечную конструкцию, вы наверное обратили внимание какие по размеру здесь стоят шестерни, таким шестерням не страшна нагрузка даже 500 кубового мотора не говоря уже про простой «полтиник».  За несколько лет интенсивной эксплуатации на деталях не видно даже малейшего износа, что там износа подтекания масла нигде нет, немного потерлись сальники только и всего. За такой реверс-редуктор «китайцам» можно ставить смело — пятерку с плюсом, узел у них получился вечный.

Берем трехлапый съемник, одеваем его на звездочку и «сдергиваем» ее с оси. «Сдернуть» звездочку даже таким мощным съемником удалось с очень большим трудом, данный узел проржавел намертво,  даже залитый на сутки керосин здесь мало чем помог.  Если вам вдруг захочется сбить кувалдой звездочку с оси, то есть попросту «отколхозить» ее, то скорей всего можете заранее покупать и новую ось и вал вместе с звездочкой.

Снимаем стопорное кольцо и разъединяем звездочку и вал.

Снимаем ротор генератора затем снимаем статор генератора за которым находится масляный насос. Работа по снятию ротора генератора подробно описана в статье: Фотоотчет: Снимаем генератор скутера самодельным съемником

Сразу же чтобы не потерять, снимаем шпонку ротора генератора с цапфы коленчатого вала и убираем ее куда нибудь по дальше.

Аккуратно снимаем прокладку за которой находится привод маслонасоса.

Маслонасос имеет фланцевое крепление, откручиваем два болта обычной «крестовой» отверткой и вынимаем его из корпуса.

Снимаем стопорное кольцо с цапфы коленчатого вала.

Вставляем под шестерню привода маслонасоса отвертку с плоским шлицом и аккуратно подеваем шестерню снизу, затем проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов, снова вставляем под шестерню отвертку и также аккуратно немного поддеваем ее.  И так постепенно, проворачивая коленчатый вал и поддевая раз за разом шестерню, в итоге снимаем ее с вала.

Шестерня привода маслонасоса оказалась в очень хорошем состоянии и замены не требует.

Откручиваем болт и снимаем скобу.

Сразу же вынимаем штифт из цапфы коленчатого вала и убираем его куда нибудь по дальше.

Снимаем последнее стопорное кольцо.

Откручиваем гайки и снимаем головку.

Гайки за несколько лет так сильно прикипели что «пошли» только со шпильками.

Снимаем цилиндр.

Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем поршневой палец, снимаем поршень с шатуна, вынимаем сепаратор и убираем его куда нибудь по дальше.

Поршневая группа проверку не прошла, поэтому подлежит замене.

Выкручиваем болты и снимаем впускной коллектор затем лепестковый клапан. Лепестковый клапан в идеальном состоянии, поэтому менять его нет необходимости.

Откручиваем два болта крепящие скобу промежуточной шестерни стартера и снимаем ее.

Снимаем упорную шайбу с оси промежуточной шестерни.

Снимаем с оси промежуточную шестерню, за шестерней есть еще одна упорная шайба не потеряйте ее.

Снимаем с цапфы коленчатого вала корпус обгонной муфты.

Снимаем шестерню обгонной муфты.

Аккуратно снимаем сепаратор.

Снимаем упорную шайбу.

Снимаем с цапфы распорную втулку.

Все детали обгонной муфты в хорошем состоянии и замены или ремонта не требуют.

Выкручиваем болты стягивающие картер. Болты на этом двигателе удалось выкрутить только с помощью ударной отвертки, настолько сильно они корродировали. Посмотрите как сильно изъеден коррозией болт, в таких случаях ударная отвертка очень выручает, без нее выкрутить такие болты будет намного сложнее.

Равномерно со всех сторон обстукиваем киянкой картер двигателя пока его половинки полностью не разойдутся.

Ориентируем картер двигателя так чтобы коленчатый вал свободно  «висел в воздухе» и киянкой выбиваем его из половины картера.

Коленчатый вал оказался в отличном состоянии, чего не скажешь про коренные подшипники которые придется заменить из-за сильного износа.

scooter-mania.ru

Мотоциклы Стелс - старые и новые модели бюджетных мото

Мотоциклы Стелс (не путать с самолётом – невидимкой из США) – производитель недорогих и популярных мотоциклов.

Эта торговая марка принадлежит российской компании «Веломоторс» и производит велосипедную технику, мопеды, мотоциклы и квадроциклы.

Сотрудничество с QJ Motors и Benelli дало свои плоды. Пожалуй, самое известное детище этой фирмы – стильный дорожник Stels 600 Benelli. Это не мотоцикл, а настоящее произведение искусства.

Здесь стоит очень хороший и мощный четырёхцилиндровый, четырёхтактный инжекторный двигатель, объёмом 600 кубических сантиметров. Мощность составляет 81,6 л.с при 11500 об/мин. Крутящий момент – 52 нм при 10500 об/мин. Мотоциклы Stels 600 Benelli популярны во всём мире.

Если кто-то считает, что обилие деталей китайского производства в российской технике - это негативный фактор, он просто не знает реальной статистики. Во-первых, о случаях сбоев, связанных с выходом из строя оборудования. Их не больше, чем на японской, или американской технике. А, во-вторых, QJ – одна из ведущих компаний с мировым именем.

Просто мотоцикл по-русски

С тех пор, как Явы и Ижи стали достоянием истории, в России так и не появилось новых мотоциклов, которые бы заняли нишу недорогой дорожной техники. Эта задача была возложена на творение «Веломоторс» - мотоцикл Стелс Дельта 200.

Задача разработчиков этой модели была проста. Она должна быть недорогой, надёжной и предельно простой. Чтобы разобраться в ней могла хоть школьница старших классов.

Это у них получилось без особых проблем. Мотоцикл вышел действительно простым, как трёх-колёсный велосипед.

Раньше приходилось выбирать между одним более-менее доступным по цене «японцем» и кучей разномастных, похожих, как близнецы братья, китайцев. Либо брать японскую технику б/у, надеясь, что она не попала под КамАЗ за месяц до продажи.

В России с собственным мотоциклом такого класса вообще проблема. Его просто никто не выпускает. Потому что, банально не рассчитывает на коммерческую успешность подобных проектов и не хочет рисковать деньгами.

«Урал» делает экспортные машины, причём, тяжелые и, чаще всего, с коляской. Соседи из Белоруссии тоже дороговаты, да и производят китайскую технику по лицензии.

Российский завод пришёл к выводу, что дома конкуренции просто нет. Так и появилась Дельта.

Stels Delta 200

Совершенно незаметно, как и подобает «Cтелсу», Дельта сумела потеснить стройные ряды китайской техники и заявить о себе. Этот мотоцикл Стелс купить может даже экономный пенсионер.

Выглядит он так, что не отпугнёт тех, кто морщит нос на «Восходы», а на какой-нибудь Сузуки просто не заработает. Непритязателен, прост и довольно приятен по дизайну.

Сюда поставили честные двести кубиков, причём, вполне качественных. Если быть точным, здесь их 197. Всё это с воздушным охлаждением, пятиступенчатой (и вновь вполне качественной) КПП, мощность – 13,2 л.с. Ближайший конкурент – YBR имеет всего лишь 10,1.

Рама крепкая, стальная. Колёса 18 дюймов. Вот разве что резина китайская, Кингстон, оставляет желать лучшего. Тормоза дисковые, надёжные. Руль нагло скопирован с хондовских машин. Но, кто сейчас так не делает?

Скорость машины – 100-110 километров в час. Впрочем, лихачи берут совсем другую технику, так что всё в порядке. Подвеска приятно удивляет. Она как на шоссе, так и на горном серпантине, ведёт себя более чем уверенно. Для этого русско-китайского чуда инженерной мысли, очень даже достойно. Резина, как уже упоминалось – так себе. В дождь вы поймете, как хорошо, что под вами не тысяча кубов и 250 км/ч.

Тормоза у тестеров отказали только в «адском» режиме горных спусков, и то, спустя несколько часов фактического добивания. На обычной дороге такого не наблюдалось.

Stels 400 GT

Следующими в нашем списке мы рассмотрим мотоциклы Стелс 400 GT. Забегая вперёд, скажем, что испытания модель успешно прошла. И не где-то в Подмосковье на красивой асфальтовой трассе, которую время от времени ещё и ремонтируют, а на сочинских горных дорогах. Там какой-нибудь китайский драндулет просто развалился бы. А вот китайско-российский повёл себя весьма неплохо.

Несмотря на китайскую начинку и дизайн, чем-то этот Стелс напоминает Дукати. А вот оптика явно позаимствована у БМВ. Хотя, кто ж не заимствует у них?А вот когда смотришь на мотоцикл спереди, он немного похож на Ямаху ТДМ.Такой вот коктейль из черт различных моделей.

Мощным этот движок назвать сложно. 387 кубов и всего 27 л.с. Не так и много для такого объёма.

Причин две – во-первых, это «одностволка». А во-вторых ресурс форсированных движков и без того ниже. Так что производитель просто не стал рисковать.Лучше всего мотор себя чувствует в зоне от 2 до 6 об/мин. Коробка, подвеска, сцепление – всё надёжное.

Снова подкачала лишь резина. Она просто фантастически плоха. Это всё тот же Kingston. Если хотите жить и жить хорошо, меняйте сразу.Второй минус модели – тормоза. Точнее, они нормально работают в штатных «паркетных» условиях. А вот за городом, или, тем более, в горах – меняйте на что-то более надёжное.

Почти на все мотоциклы Стелс цены находятся в бюджетной категории, так что купить какие-то приличные тормоза – не проблема.

Собственно, узнать, как отзываются о современных Stels мотоциклисты со стажем, можно из данного видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

moto-wagen.ru


Смотрите также