Сто двигателя


Движок, СТО в Ульяновске, записаться на СТО Движок, СТО, отзывы

Еще компании

  • г. Ульяновск, ул. Урицкого, 31Б

    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб.

  • г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, 3а

    • Комплексная мойка от 190 р.
    • Бесконтактная
    • Ручная
    • Химчистка
    • Мест 2
    • Возможна запись
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.

  • г. Ульяновск, ул. Репина, 10в

    • Автоматическая
    • Бесконтактная
    • Химчистка
    • Мойка двигателя
    • Полировка
    • Мест 200
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.

  • г. Ульяновск, ул. Хлебозаводская, 2

    • Комплексная мойка от 400 р.
    • Автоматическая
    • Бесконтактная
    • Химчистка
    • Мойка двигателя
    • Мест 2
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.

  • г. Ульяновск, ул. Гая проспект, 65Б к1

    • Комплексная мойка от 350 р.
    • Бесконтактная
    • Ручная
    • Химчистка
    • Мест 2
    • Возможна запись
  • г. Ульяновск, ул. Маяковского, 55

    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт.

car.ru

Ремонт двигателя В Ростове. RSS

    •   по 28 отзывам
    • Азов, ул. Кооперативная, 6

    В декабре 2016 года обратился с целью замены ремня помпы. После замены в органику - антифриз залили желтый антифриз (химия) в результате начались проблемы с ...

    •   по 9 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Судостроительная, 55

    Ребята работают быстро, умело без волокиты. Предупреждают о других проблемах на автомобиле.

    •   по 14 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, пр.Стачки, 290

    Хороший сервис но меня устраивал лишь мастер Леонид очень грамотный, начитанный, отлично соображающий в логанах парень. но последний визит его не увидел как слышал уже ...

    •   по 6 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, ул. 24-я Линия, 20

    Вот уже второй раз меняю у вас ремень ГРМ,ребята Ваши молодцы,цены приемлемы,так держать!!!!!Рекомендую всем!!!

    •   по 3 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Обсерваторная, 48/23

    У меня самые положительные впечатления. работники имеют практичный подход - т.е. не ищут проблему на ровном месте, не пытаются "выбивать" деньги из клиентов. Сразу говорят ...

    •   по 5 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Шостаковича, 22А

    ремонтировал свой Ниссан...все понравилось...соотношение цена качество..всем рекомендую

    •   по 14 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 11/1

    Обращался к электрикам, не работал климат. Диагностировали, сказали какую деталь нужно докупить и починили в общей сложности за 600руб и 30 мин. С этой же ...

    •   по 4 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, ул Мечникова, 33

    Обратился в СТО по поводу замены сайлентов задней балки, предварительно там же купив запчасти. Записался на нужное время, не ждал очереди, а сразу стал на ...

    •   по 2 отзывам
    • Ростов-на-Дону, ул.Российская, 48М

    Выражаю глубокую благодарность менеджеру Киселёву Антону за проявленную чуткость, отзывчивость и профессионализм по отношению к клиенту. Ваш клиент (ФИО) тест-драйв новая KIA Rio

    •   по 2 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 146Л

    Текла рейка, сделали за 2 дня уже месяц ездит. всё норм

    •   по 2 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, парк 1 Мая

    Респект пацанам! Знают свою работу на все 100, да ещё цены ниже, чем у других. Главное надежные.

    •   по 2 отзывам
    • Ростов-на-Дону, ул. ул. 20-я улица, 45в

    Попала в неприятную ситуацию. Находясь на Красноармейской заглохла машина, и дальше не с места.. Начала звонить в автосервисы, Бествей мне сразу предложили помочь и с ...

    •   по 3 отзывам
    • г. Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 69 а

    Спасибо ребятам за профессионализм и приятное отношение, это так важно. Записался в постоянные клиенты. = Дмитрий

    •   по 3 отзывам
    • Ростов на Дону, пр. Королева 11г
    • Скидка: 10% каждый клиент при повторном и последующих обращениях к нам по проблеме,не связанной с предыдущими обращениями получает скидку 5%. Кроме того,все постоянные клиенты автосервиса имеют 10% скидку от общеустановленных расценок на услуги и обслуживание.

    Выражаю благодарность выездному диагносту Максу ,машина отказалась заводиться на Западном,по звонку человек приехал через час,а еще через 40минут моя машина завелась . Проблема была пустяковая,но ...

    •   по 1 отзыву
    • г. Аксай, ул. Вартанова, 5

    Ездил к ним, Все отлично сделали (интеркулер почистили иустранили дефекты). Только была небольшая накладка,они переехали.теперь на г.Аксай. Гулаева 87

    •   по 1 отзыву
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Шоссейная, 6

    Все запчасти в наличие для микроавтобусов плюс разборка и установка прямо тут на сервисе!

    •   по 1 отзыву
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская, 50ж

    Оставлял в ремонт машину, пока летал в командировку. Когда в назначенный день приехал, чтобы получить машину, она была уже готова к выдаче, осталось только с ...

    •   по 1 отзыву
    • г. Ростов-на-Дону, пер. Изыскательский, 3

    Вчера на этой станции поменял салонный фильтр на угольный. Ребята справились довольно быстро и успешно. Всего тридцать минут ожидания, немного денег и в салоне уже ...

    •   по 1 отзыву
    • Ростов-на-Дону, ул. Цезаря Кунникова, 10

    Стала замечать, что у меня заметно увеличилось потребление топлива. С этой проблемой обратилась на эту станцию. Посмотрели и проверили всё возможное, из-за чего это могло ...

    •   по 1 отзыву
    • г.Ростов-на-Дону ул.Белорусская 25

    Свою новенькую машинку на ТО приганяю только в этот сервис, от официалов отказалась из-за цен. До покупки свою старенькую машину тоже здесь обслуживала, потому что ...

    •   по 1 отзыву
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 108/1 (А)

    Автосервис мне очень понравился. Приятные и приветливые сотрудники. Хорошая рабочая атмосфера. Работа мастеров слаженная и грамотная! Сервис чистый, инструмент фирменный и дорогой! В комнатке ожидания ...

    •   по 1 отзыву
    • Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 223

    В первый раз обращался в этот автосервис весной, нужно было заменить масло в коробке. Все понравилось, поэтому для замены тормозных дисков, решил обратиться сюда же. ...

    •   по 1 отзыву
    • Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 59

    Благодарна сотрудникам сервиса за оперативное решение моей проблемы. Мой втомобиль неожиданно заглох, привезли на эвакуаторе. Механики определились с неисправностью очень быстро. Заменили нужные детали и ...

    •   по 1 отзыву
    • Ростов на Дону, Текучева 370

    Случилась у меня неприятная ситуация. В дороге на панели загорелись сразу две красные лампочки. Друзья сказали, что сдох генератор. Доехала до этого сервиса. Ребята нашли ...

    •   по 1 отзыву
    • Авторынок "АЛМАЗ" 346715, Ростовская обл, Аксайский р-он, п. Янтарный ул. Мира, 39

    Проходил в этой матерской ТО автомобиля, отнеслись предельно внимательно и позитивно. Оперативно заказали все расходники, и в течение дня выполнили все намеченные работы. Масло поменяли ...

  • vse-sto.ru

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля на СТО

    Каждый автомобиль со временем нуждается в ремонте – будь то незначительная поломка или серьезная проблема с двигателем. Во многом причиной поломки двигателя становится неправильный уход, несвоевременное обращение в автосервис c целью проведения диагностики двигателя.  Не стоит доводить до такого состояния двигателя когда потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Что же делать в этом случае, когда двигатель не желает больше заводиться, несмотря на все ваши усилия?

    Нет никаких признаков, что машина готова завестись, и в таком случае нужно разбирать узел и проводить ремонт двигателя автомобиля. Возможно, в каких-то случаях можно сделать  ремонт двигателя своими руками или устранить неполадки – произвести замену свечей, или прочистить топливные системы. Но в серьезных случаях без обращения в автомобильный сервис не обойтись, и здесь вам на помощь может прийти наш автосервис.

    Причины и повод для капитального ремонта двигателя

    Как уже говорилось, часто причиной поломок в моторе является нарушение условий его эксплуатации или несвоевременное обращение к специалистам. Только регулярный уход, замена износившихся деталей, проверка уровня масла и т.п., может помочь сохранить машину и ее двигатель в приемлемом состоянии. Не задумываясь о состоянии машины, постоянно эксплуатируя ее в суровых условиях дорог, владелец может в итоге быстро получить поломку в разных узлах и агрегатах, в том числе и в двигателе.

    Поскольку двигатель является «сердцем» машины, от ее работы зависит во многом динамика, комфорт при вождении и получаемое от вождения водителем удовольствие.Не затягивайте с ремонтом двигателя, если он получил повреждения или требуется срочная замена его изношенных деталей. Со временем места поломок при долгой стоянке автомобиля от воздействия влаги и других факторов могут подвергаться коррозии, что приводит к усугублению ситуации. 

    Своевременная диагностика двигателя это способ продлить срок службы вашего автомобиля. Диагностика  предотвратит момент для того чтоб обратиться в автосервис и делать капитальный ремонт двигателя автомобиля. Со временем при работе машины могут возникать различные неполадки – ухудшения в показателях двигателя, нарушения в работе отдельных узлов и серьезные поломки.

    Чтобы не возникало подобных проблем, следует регулярно проводить диагностику двигателя. Только таким способом можно предупредить возникновение серьезных нарушений в работе силового узла.

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля на СТО

    Мастера нашего автосервиса используют современное оборудование для выявления возможных поломок. На СТО только сертифицированные приборы и мастера имеют богатый опыт в области ремонта двигателей . Если вы собираетесь провести диагностику двигателя, вам обязательно следует обратиться в  автосервис – мы выполним всю работу в короткое время и не заставим вас волноваться.  Важно проводить диагностику двигателя, по крайней мере раз в год, но ее частота зависит от интенсивности и условий использования автомобиля. Тяжелые дорожные условия, сильная запыленность трасс способствуют повышенному износу элементов двигателя по причине повышенного трения, которое возникает в узлах при высоких нагрузках.

    Любой автолюбитель может заметить необходимость в осуществлении диагностики двигателя по внешним признакам. Это может быть снижении мощности, которая становится ощутимой, появлении при работе посторонних шумов. Заметив эти признаки, не нужно запускать решение проблемы «на потом», ведь они могут сигнализировать о возникновении в будущем возможных серьезных неполадок с двигателем, на ремонт которых уйдут значительные средства.

    Обратитесь к нам за помощью, если ваш  автомобиль подает признаки грядущего нарушения в работе двигателя, не откладывайте. Благодаря нашему автосервису вы можете увидеть, как работают профессионалы, и получите хороший результат за короткие сроки. 

    Здесь Вы можете ознакомиться и узнать цены на услуги. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить нам и задать вопросы, которые вас интересуют по состоянию вашего автомобиля.

    ipcto.men

    Официальные СТО: основные способы обмана автовладельцев

    Обслуживание автомобиля, находящегося на гарантии, возможно лишь на базе официальных СТО. Если проигнорировать данное требование, то можно потерять право на гарантийный ремонт. При этом статус сервиса никоим образом не защищает автовладельцев от обмана. В сети находится множество историй, рассказывающих о вопиющих примерах «облапошивания» клиентов в дилерских автосервисах. Сотрудник, имеющий опыт работы в нескольких официальных сервисах на разных должностях, рассказывает об основных способах обмана автовладельцев и внутреннем устройстве СТО.

    Можно ли быть уверенным в том, что при проведении планового ТО в официальном сервисе действительно заменят масло и фильтры?

    Официальный статус сервиса не гарантирует безупречного выполнения всех обязанностей по отношению к клиентам. Можно нарваться и на плохие сервисные автоцентры. Как показывает практика, уровень обслуживания зависит от руководства сервиса. Если руководитель организует работу СТО по прозрачной схеме, заботясь о сотрудниках и их мотивации, то и отношение к клиентам хорошее. Сотрудники такого сервиса дорожат рабочим местом, а потому обманывать клиентов им невыгодно. К тому же в подобных автосервисах налажен четкий контроль деятельности каждого работника, что дисциплинирует весь коллектив.

    «Плохие» СТО, кидают не только клиентов, но и своих сотрудников. Увеличенные сроки испытаний при приеме на работу, «серые» схемы в оплате труда, неразбериха с начислениями премий толкает сотрудников на поиск «альтернативных» источников дохода. Например, приемщики с механиками могут написать замену масла и деталей, при этом ничего не делать, а деньги с клиента брать. В таких сервисах обычно практикуется и навязывание услуг, совершенно не нужных клиенту. В-общем, одни и те же люди в разных компаниях работают по-разному.

     

    Правда, что обслуживание любого автомобиля премиальной марки у официалов обходится в тысячу долларов и выше?

    Пока машина на гарантии вопрос стоимости обслуживания и ремонта не волнует владельца. Набежать озвученная сумма вполне может, так как такие автомобили напичканы электроникой, усложняющей проведение диагностики и ремонта. Неприспособленность марки к условиям эксплуатации вызывает массу проблем с исправностью рулевых реек, рычагов, подвески. По истечении срока гарантии все затраты ложатся на плечи клиента. Производители, стремясь удешевить себестоимость производства, снизить массу автомобиля, сократить расходы горючего, заменяют детали и технические узлы более хрупкими аналогами. Проблем не возникает при бережном отношении водителя к автомобилю и эксплуатации его на хороших дорогах. В противном случае ремонт подвески влетает «в копеечку».

     

    Как же среди множества одинаковых «официалов» выбрать хорошее СТО?

    Читайте отзывы в интернете, причем не на сайтах сервисных центров, а на профильных форумах. Довольные клиенты обычно отзывы не оставляют. Зачем тратить время, если проблема решена. Поэтому на сайтах СТО больше негативных отзывов, оставленных недовольными уровнем сервиса клиентами. На профильных форумах, объединяющих владельцев одной и той же модели, правдивой информации больше. Форумчане распространяют информацию о хороших сервисах, озвучивают примерные цены на запчасти и ремонтные операции. Там же по окончании гарантии можно узнать и лучший неофициальный автосервис. Зачастую на данных форумах обитают и представители СТО, которые помогают разрешить спорные ситуации, советуя, как поступить и к кому обратиться.

     

    Работают ли в паре механики с приемщиками?

    Между приемщиком и механиком стоит мастер цеха, поэтому «работа в паре» априори невозможна. Приемщик принимает автомобиль, описывает неисправности или ТО, и передает машину мастеру цеха, который закрепляет авто за конкретным механиком или профильным специалистом. После завершения ремонтных работ или техобслуживания механик передает всю информацию по состоянию машины мастеру, который доводит ее до клиента.

     

    Как «кидают» клиента на сервисе?

    1.   Сотрудники, недовольные условиями работы и уровнем оплаты труда, могут присвоить ценности, оставленные водителем в машине. При этом за пропажу вещей ответственности никто не несет.
    2.    Проведение по документам детали, которую никто и не собирался менять. Вписывание лишних работ и замен, которые можно было бы и не делать.
    3.   Проведение диагностики и назначение работ по максимуму. Такой подход выгоден механику, зависящему от количества выполненных нормо-часов, и приемщику, получающему свой процент с поставленных деталей и с проведенных работ. Это выгодно и СТО.
    4.   Особо наглые сотрудники могут внести в список детали, которые вообще не требуют замены на данном сроке эксплуатации автомобиля. Однако с наглыми клиентами такое обычно не прокатывает. Общаясь каждый день с автовладельцами, сервисмены с первого взгляда определяют, кого можно «развести» на деньги, а с кем не стоит связываться. Себе дороже будет.
    5.   Искусственное завышение нормочасов за счет отдельного проведения взаимосвязанных операций. Рассмотрим пример с заменой тормозных колодок и дисков. По идее в акт выполненных работ должна вписываться только замена дисков. Ведь замена колодок не является самостоятельной операцией. Работа входит по времени в нормочасы, необходимые для замены дисков. Приемщик, гонясь за процентами, проводит обе операции отдельно. Таких взаимосвязанных операций довольно много.
    6.   Еще один возможный вариант завышения нормочасов рассмотрим на примере замены передних и задних колодок. При необходимости замены только передних колодок, операция проводится в документации по первой степени. Если необходима еще и замена задних колодок, то операция должна проводиться по второй степени. Ведь автомобиль уже заехал в цех и установлен на подъемнике, значит, эти работы оплачиваться при замене задних колодок не должны, так как на них не тратиться дополнительное время. Однако приемщик может провести операцию по первой степени.

    Важно! Искусственное увеличение нормочасов практикуется автоэлектриками, которые пользуясь «дремучестью» клиента и недостаточной компетентностью приемщика, завышают число операций, необходимых для устранения неисправности. Как правило, хороший электрик сразу знает, где искать причину неполадки, но «утаивает» эту информацию, чтобы сорвать с клиента больше денег.

    Где узнать о порядке проведения ремонтных операций и нормочасах, определенных для их выполнения?

    В открытом доступе такую информацию найти, практически, невозможно. Если задастся целью, то надо искать специальные программы для дилеров, в которых указываются запчасти и их коды. В данных программах перечисляются все сервисные операции с указанием временных нормативов. При желании и наличии времени автолюбитель может найти программы для дилеров в сети и разобраться в них самостоятельно.

    Не секрет, что не все СТО оборудованы на 100 % для выполнения всех работ. Не у каждого официального сервиса есть оборудование и кадры для ремонта гидравлики, кузовных работ, покраски автомобиля. Как не попасться в «лапы» недобросовестного подрядчика?

    Действительно, некоторые официальные СТО не имеют достаточного оснащения для выполнения всего комплекса сервисных услуг. Трудно найти хороших специалистов, разбирающихся в двигателях и способных провести капитальный ремонт силового агрегата. Особенно остро стоит проблема с дизелистами. Популярность машин с дизельными двигателями растет, а мастеров, как и специального инструмента, пока недостаточно. Если такой неоснащенный сервисный центр принимает машину на ремонт, то велика вероятность того, что автомобиль угонят в «гаражи». В этом случае можно надеяться лишь на везение. Поэтому негарантийные машины лучше самим везти в «гаражи», чтобы избежать посредников и сэкономить на ремонте. Машины на гарантии придется отгонять на официальные СТО.

     

    Чем обоснованы отказы в гарантийном ремонте? Ведь все затраты СТО при этом компенсируются автопроизводителем или нет?

    Да, работы по гарантийному ремонту автомобилей компенсируются производителем. При этом оплачивается не только новая запасная часть, но и работа по ее установке. Однако не все так просто. Раз в полгода с завода приезжает специалист, который проверяет ведение документации по гарантийным ремонтам. При этом представителю завода сотрудники СТО должны показать любую дефектную деталь, которую пришлось заменить по гарантии. Все демонтированные запчасти хранятся в специальной комнате. В случае отсутствия нарушений, поврежденные запчасти утилизируют. Иногда это сводится к простому уничтожению их с помощью кувалды.

    Важно! Если специалист обнаружит ошибки в документации или не найдет деталь, замененную по гарантии, то СТО лишают компенсации по всем работам за контролируемый период (3 или 6 месяцев). Поэтому к вопросу оказания услуг по гарантийному ремонту СТО подходят очень скрупулезно.

    Иногда официальным СТО импортер негласно дает указание на уменьшение случаев гарантийного ремонта. Часто это вызвано необходимостью улучшения отчетных показателей. От места в рейтинге представительств производителя зависит размер скидок на новые автомобили и запчасти, получаемые импортером, а также величина бонусов для руководства компаний.

     

    Почему прохождение ТО на базе официального СТО невозможно со своими запчастями и маслом? По закону клиент имеет такое право?

    Действительно, законом это разрешено. Однако рынок наводнен поддельными запчастями и маслами. При установке оригинальных запчастей не возникает проблем с их подгонкой. Например, неоригинальный бампер мастеру придется подгонять напильником, иначе деталь просто не устанавливается. Также в этом случае приемщик не получает процент за реализацию запчастей, что отражается на его зарплате. Поэтому у упертых клиентов приемщик лучше не примет машину, чем будет связываться с запчастями неизвестного качества, да еще и бесплатно.

    Пожалуйста, оцените эту страницу

    .

    sanekua.ru


    Смотрите также