Все о строении КАМАЗа. Строение камаз двигателя


Все о строении КАМАЗа | КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Общее устройство грузового автомобиля

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»

Камаз - 55111

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Сцепление, его виды, назначение и устройство

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Устройство турбины - как это работает

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Также смотрите:

  • Устройство автомобиля КАМАЗ 53501
  • Втулка тормозного вала КАМАЗ 5320
  • Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ 43118
  • Регулировка угла опережения зажигания КАМАЗ 740 видео
  • Боевая техничка КАМАЗ мастер
  • КАМАЗ 53215 какой евро
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 65111
  • Нет компрессии на новой поршневой КАМАЗ
  • Схема переключения передач КАМАЗ 65115 с делителем
  • Фарсунка на КАМАЗ
  • Ремонт спидометра на КАМАЗе
  • Ремкомплект реактивной тяги КАМАЗ
  • Объемы масла мостов КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ самосвал старого обрасца
  • Вес рессора КАМАЗ
Главная » Новости » Все о строении КАМАЗа

kamaz136.ru

Строение КАМАЗа двигатель | КАМАЗ

Подробная разборка двигателя Камаз 740!

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Общее устройство грузового автомобиля

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Камаз - 55111

Устройство Шасси Автомобиля КАМАЗ 4310.

V образный двигатель часть1

Также смотрите:

  • КАМАЗ кдм резина размер
  • Схема подачи воздуха КАМАЗ 4310
  • Корзина сцепления КАМАЗ ремонт
  • КАМАЗ 65115 автогудронатор технические характеристики
  • Сальник привода тнвд КАМАЗ 43114
  • Гидромуфта на вентилятор КАМАЗ 6520
  • Размер вала сошки КАМАЗ
  • Детали машины КАМАЗ
  • Объем термобудки КАМАЗ
  • Размеры КАМАЗа длина ширина
  • Седельный тягач КАМАЗ 65116 6х4
  • Как провести 12 вольт в КАМАЗ
  • Вентиляторы для КАМАЗа
  • Грузоперевозки КАМАЗ 10 тонник бортовой
  • Механизм подъема платформы КАМАЗ 55102
Главная » Лучшее » Строение КАМАЗа двигатель

kamazlar.ru

ДВС КамАЗ

  Как гласит определение, данное ПДД, отличие механического транспортного средства от всех прочих заключается в том, что в движение оно приводится посредством использования какого-либо мотора, вырабатываемая которым мощность требуется для привода движителей – колес, гусениц или прочих вариантов. При этом сам движок тоже может быть неодинаковым – паровым, электрическим или же внутреннего сгорания. Как раз последний тип и является самым частым при оснащении силовых агрегатов техники, производимой Камским Автозаводом, и именно о нем мы и будем вам рассказывать…

  Все очень просто – суть работы ДВС заключается в том, что для получения первоначальной энергии «эксплуатируется» физический закон – при горении обязательно выделяется тепло. Вот и здесь, имеются специфические камеры-цилиндры, куда подается горючая жидкость и воздух, необходимый для горения. Там образовавшаяся топливосмесь воспламеняется и за счет большого давления сгорает очень быстро и качественно. Сама камера имеет специальные клапана для впуска компонентов и для выпуска газов, образовавшихся при взрыве-сгорании.

  Но прежде, чем выхлоп происходит, то давление, что образуется сгорающей топливосмесьсью, толкнет поршень, установленный внутри цилиндра. Он через шатун повернет коленчатый вал, а так как имеется таких цилиндров-поршней несколько и взрывы-сгорание там происходят поочередно, то процесс вращения будет постоянным, пока продолжается подача-сгорание. Собственно, это и есть примитивное описание процесса преобразования тепловой энергии в механическую.

  Последняя и берется для последовательного приведения в действие элементов сцепления, коробки переключения скоростей, раздатки (если таковая предусмотрена), карданных валов, главной редукторной пары, полуосей, и, наконец, колес. Также возможно наличие дополнительных редукторов планетарного типа (дифференциалы и бортовая передача). Кстати, наличие всего приведенного списка вовсе необязательно – коленвал, например, может быть напрямую соединен с ротором электрогенератора, и механическое вращение проходит еще одно преобразование и станет электроэнергией.

  Если абстрагироваться от принадлежности техники автостроительной марке, то используемым топливом может быть спирт, продукты нефтепереработки, разнообразные масла и так далее, все, что течет-горит, в том числе сжиженный газ.

      А ЧТО НА КАМАЗАХ

  Когда речь заходит о ДВС КамАЗ, то следует делать некоторое различие, так как под общим названием могут подразумеваться две категории агрегатов:

  •  - собственно дизель-двигатели, производимые в Набережных Челнах;
  •  - моторы, которые устанавливаются на машины, сделанные на том же заводе. 

  Дело в том, что дизель-двигатели, производимые на камском заводе, используются не только на авто КамАЗ, а местные авто не всегда комплектуются камазовскими движками. Запутались? Ничего, сейчас распутаем…

  Камский Автомобильный Завод в Набережных Челнах изначально проектировался в качестве предприятия, выпускающего большегрузные автомобили и двигатели. Причем двигателей должно было быть на порядок больше – они предназначались для комплектации собственных новеньких грузовиков, для автомобилей других марок (в частности Урал и ЗИЛ) и, естественно, для замены вышедших из строя агрегатов (временной износ или поломка).

  Базовая модель ДВС КамАЗ 740 оказалась настолько удачной, что одно время даже думали о замене ею не менее качественных моторов ЯМЗ-238/236, но в 1993 году производственная часть, занимавшаяся сборкой двигателей, а также склады, с большим количеством готовой продукции, практически полностью сгорели. На восстановление потребовалось время, за которое ярославские агрегаты в качестве составляющей КамАЗов прочно укрепились на рынке.

  В этот же период самому КАМАЗу срочно потребовались двигатели для своих машин, которые продолжали выпускаться, и лучшим выходом посчитали использование как раз моторов ЯМЗ. Немногим позже, когда заработало собственное производство, встал вопрос о модификации конструкции из-за ужесточения экологических норм. Пока суть да дело, снова воспользовались чужими моторами, на этот раз импортными Cummins. С учетом того, что ремонт ДВС КамАЗ в любом варианте более экономичен, чем замена всей силовой части, так и получилось, что камские моторы до сих пор используют на авто разных марок, а камские автомобили комплектуют разными двигателями. В то же время, это почти всегда дизельные двигатели, имеющие лучшие тяговые характеристики в сравнении с бензиновыми.

 Исключением пока могут считаться экспериментальные модели «на газу», их разработка-испытания ведуться давно, и вполне возможно, что скоро мы их увидим и на конвейере (прошли же варианты с ГАЗонами и Уралами).

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА

  Есть и не одна. Во-первых, это конструкция и принципы работы, обусловленные особенностями дизтоплива и бензина. Так в бензиновых моторах подача в цилиндры идет именно топливной смеси, а в дизелях оба компонента подаются отдельно, причем для подачи используется специальный агрегат – топливный насос высокого давления. Возгорание в первом случае происходит благодаря электрической искре, а в дизель-моторах за счет сильного сжатия, приводящего к нагреву молекул до нужной отметки. Кстати, именно отсюда растут ноги про гаишника «не в теме», который желая заработать, но не имея причин придраться спросил у КамАЗиста, что будет, если в его грузовике свечу выкрутить – на дизелях их нет по причине полной ненужности.

   Если быть точным, то свеча (в некоторых моделях две) все же есть – на машинах, оснащенных ЭФУ – электрофакельными устройствами предпускового подогрева! Там она называется свечой розжига.

  Выбор в пользу дизель-двигателей, как основы большегрузов когда-то обуславливался экономическими соображениями – соляр стоил намного дешевле. Сегодня цена почти сравнялась, но от данного вида топлива не отказываются, так как выхлоп здесь значительно чище, а при современных, все время ужесточающихся экостандартах это очень значимый фактор. Опять таки, основной плюс бензинов – высокая производительность, то есть, при одинаковых объемах «засунуть лошадок» сюда можно значительно больше. С другой стороны, специфика грузовиков как раз требует не столько скорости, сколько тяги, и желательно ровной, что, как раз, под силу скорее именно дизелю.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Но есть у дизель-моторов один недостаток, следствие повышенных нагрузок и невысокого качества отечественного соляра – ремонт неизбежен. Вязкость топлива достаточно высокая, что несет повышенную нагрузку на детали в принципе и делает малоэффективными разнообразные присадки в частности. И отдалить день ремонта, можно лишь точно выполняя рекомендации производителя по эксплуатации, плюс, стараясь использовать только хорошее ДТ и запчасти.

 С соляркой разбирайтесь на заправках, а качественные комплектующие для ДВС КамАЗ купить можно у нас в «СпецМаш». И не только комплектующие, но и двигатели в сборе, устройства натяжные от самых разных производителей и в самых разных модификациях. Вся продукция проверена соответствующими службами и одобрена автопроизводителями. На все детали, узлы и агрегаты предоставляется гарантия.

Устройство ДВС КАМАЗ

1     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25     2     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     3     740.1308012     Крыльчатка вентилятора в сборе     4     740.1000450     Двигатель, основная комплектация, в сборе     5     14.1703006     Привод управления механизмом переключения передач в сборе     6     740.3509283     Трубка подвода воды к компрессору в сборе     7     740.3509286     Трубка, L= 149     8     864813     Гайка накидная М18х1,5-6Н     9     864817     Муфта конусная 12     10     740.3509279     Патрубок со шлангом в сборе     11     1/60436/21     Болт М8-6gх25     12     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     12     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     12     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     13     1/05196/01     Шайба плоская 8х17     14     740.3509413     Прокладка патрубка компрессора     15     5320-3509012     Компрессор     16     740.1002330     Кожух защитный транспортный     17     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     17     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     18     1/55404/21     Болт М12х1,25-6gх30     19     1/05202/01     Шайба плоская 16,8х28х3     20     1/59821/21     Болт М16х1,5-6gх140     21     1/55407/21     Болт М12х1,25-6gх45     22     1/61015/11     Гайка М12х1,25-6Н     23     1/60434/21     Болт М8-6gх20     24     870920     Кляммер 13     25     740.3407034     Прокладка     26     740.3407124     Наконечник     27     740.3407110     Трубка высокого давления насоса гидроусилителя руля     28     740.3407112     Труба 10х1х710     29     870906     Гайка соединительная     30     870825     Пробка М16х1,5 транспортная     31     4310-3407200     Насос гидроусилителя руля в сборе     31     53212-3407200     Насос гидроусилителя руля в сборе     32     870305     Пробка транспортная     33     521670     Гайка накидная     34     740.3407118     Труба 18х1х575     35     1/60438/21     Болт М8-6gх30     36     870921     Скоба специальная     37     740.3407116     Трубка низкого давления насоса гидроусилителя руля     38     740.3407120     Наконечник     39     870883     Пробка М20х1,5-6g транспортная

Блок цилиндров ДВС КАМАЗ

1     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     3     740.1009010     Картер масляный в сборе (сварка)     4     740.1009040     Прокладка картера масляного     5     740.1012010-01     Фильтр очистки масла в сборе     6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная     7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная     7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная     8     1/55419/21     Болт М12х1,25х130     9     1/55421/21     Болт М12х1,25х150     10     740.1012100-20     Прокладка корпуса масляного фильтра     11     740.1002010     Блок цилиндров в сборе     12     870884     Пробка КГ 1/8" масляного канала     13     740.3904012     Табличка заводская двигателя     14     33.1111910     Гвоздь нарезной     15     870623     Шайба 17 регулировочная     16     740.1002053     Рым-болт     17     1/55416/21     Болт М12х1,25-6gх100     18     14.1703242     Кронштейн рычага     19     740.1002500     Трубка сливная в сборе     20     740.1002502     Трубка     21     740.1002501     Трубка сливная     22     1/60434/21     Болт М8-6gх20     23     870882     Пробка коническая транспортная КГ 3/8"     24     870625     Прокладка уплотнительная 28х34х2     25     870886     Пробка М28х1,5 сливная

Коленвал ДВС КАМАЗ

1     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25     2     870851     Шайба замковая 10     2     870851     Шайба замковая 10     3     740-1005544     Шайба     4     740.1005106     Болт М10х1,25-6gх26     5     740.1005534     Полумуфта отбора мощности     6     740.1005008     Вал коленчатый в сборе     7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний     7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний     8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее     8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее     9     740.1005127-10     Болт крепления маховика     10     740.1005115-10     Маховик в сборе     11     864709     Подшипник шариковый     12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее     12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее     13     740.1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний     13     740.1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний

Устройство головки блока цилиндров КАМАЗ

1     740.1007015     Клапан выпускной     2     740.1007010     Клапан впускной     3     740.1003446     Кольцо уплотнительное газового стыка     4     740.1003014-20     Головка цилиндра в сборе     5     740.1003010-30     Головка цилиндра в сборе     6     740.1003348     Ввертыш     7     740.1003448     Ввертыш     8     870770     Штифт 6х16     9     740.1115152     Ввертыш М14х1,5-6g     10     740.1007108-01     Шпилька крепления стойки коромысел     11     740.1007096-01     Фиксатор коромысел     12     870836     Заглушка стойки коромысел     12     870836     Заглушка стойки коромысел     13     740.1007092-10     Стойка     14     740.1007091-10     Стойка коромысел в сборе     15     740.1007134     Шайба стопорная крепления стойки коромысел     16     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н     17     740.1007140     Коромысла клапана в сборе     18     740.1007148     Винт регулировочный     19     740.1007144     Коромысло в сборе     20     870505     Гайка М10х1-6Н     21     740.1007118     Втулка     22     740.1007146     Коромысло     23     740.1003434     Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе     23     740.1003434     Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе     24     740.1007032     Втулка направляющая впускного клапана     25     740.1007033     Втулка направляющая     26     740.1003015-31     Головка цилиндра     27     740.1003108     Седло клапана впускного     28     740.1003110     Седло клапана выпускного     29     740.1003436     Заглушка     30     740.1003439     Кольцо уплотнительное     31     740.1007028     Сухарь клапана     32     740.1007026     Втулка тарелки пружины клапана     33     740.1007024-01     Тарелка пружины клапана     34     740.1007021     Пружина клапана внутренняя     35     740.1007020     Пружина клапана наружная     36     740.1007025     Шайба пружин клапана     37     740.1007262-01     Манжета уплотнительная в сборе     38     740.1007264     Пружина манжеты     39     740.1007266     Кольцо манжеты     40     740.1007268-01     Манжета     41     1/35468/31     Шпилька М10х1,25х20х45     42     740.1112169     Опора скобы форсунки     43     740.1008060     Втулка защитная     44     870303     Шпилька М10х1,25х20х52     45     740.1003214     Кольцо уплотнительное

www.kspecmash.ru

КамАЗ-4310 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требуют 10 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску КамАЗ-4310Общие данные Годы произодства Дизайн Компоновка Двигатель
1979 — настоящее время
переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной
КамАЗ-740.10
Производитель:КамАЗ-Дизель
Марка:КамАЗ-740.10
Тип:дизельный
Объём:10 850 см3
Максимальная мощность:155кВт(210) л. с., при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент:637 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм

ru.wikipedia.org