Volkswagen polo sedan Двигатель cfna Стук на прогретом двигателе. Стучит двигатель поло


описание, характеристика, проблемы и решение

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительChemnitz engine plantKaluga plant
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность85-110  л.с.
Расход топлива6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра76.5 мм
ЭконормаЕвро-5
Рекомендованные масла0W-405W-305W-40
Ресурс двигателя200 000 км
Применяемость мотораVW Polo SedanVW JettaSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda YetiSkoda Roomster

 

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

avtodvigateli.com

Цокотит двигатель на холодную фольксваген поло седан. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Гидрокомпенсаторы | ▲▼Клуб №1 VOLKSWAGEN Polo sedan. Поло седан▼▲ | VK
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Polo Sedan Апаллон › Бортжурнал › Стук двигателя на холодную. ВИДЕО.  Шас просто стуки не большие и токо на холодную первую минуту цокотит.

    Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Двигатель и его системы >.  Я полагаю, моторы в поло все будут стучать на холодную!

    Итак, производство автомобилей Volkswagen Polo седан на заводе ООО « Фольксваген Груп Рус» в г. Калуга началось в конце  "Автомобиль Поло седан, пробег км. Двигатель CFN Жалоба клиента: стук при холодном запуске".

    Короч ответа я еще не дождался и к слову слушали мастер приемщик, моторист и гарантийщик. А потом все просто замечательно работает тихо и даже ровно. Отправлено 30 Ноябрь - Считаю, что все машины должны быть отозваны и приведены в нормальный рабочий вид.

    Постукивание гидрокомпенс. при запуске двиг. VW Polo седан

    Нижний Новгород Вязниковская, 2 Б. Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.

    На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени — от 5 до 30 секунд — пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя. Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.

    После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора. Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени. Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло.

    Стук двигателя Поло седан — бояться или нет? Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом то Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло. От качества моторного масла напрямую зависит стабильность и долговечность работы двигателя авто Номер двигателя на Поло седан.

    Номер двигателя на Поло седан представляет собой буквенно-цифровой код, в котором содержатся ос Стук двигателя Поло Седан на горячую. Стук двигателя Поло Седан на горячую является серьезной проблемой. Причины появления стука могут быть ра Система смазки и питания. Стук двигателя на холодную на Поло. Поло седан — стук двигателя на холодную. Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную? Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль.

    Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов. Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр. Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.

    Стук может появиться в механизме газораспределения — в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период. Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец.

    Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.

    Стук поршней или нет? VW Polo Sedan 2015

    avtodiagnoz56.ru

    Стук двигателя на холодную на Поло

    Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.

    Поло седан – стук двигателя на холодную

    На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.

    Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.

    Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?

    • Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
    • Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
    • Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
    • Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
    • Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.

    После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.

    Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени. Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».

    modtop.ru

    Стук в двигателе поло седан

    Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на эвакуаторе.

    Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

    Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

    Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) -опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

    Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

    Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания

    СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

    При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

    Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольнотрудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или заменитеВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕПричиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес Поло Седан.

    Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

    Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес.

    sedan-polo.ru

    Volkswagen polo sedan Двигатель cfna Стук на прогретом двигателе

    Стук двигателя при запуске после непродолжительной поездки.

    VW Polo 2015 г.в. Куплен в Беларуси у белоруса. На одометре в момент покупки было 42 тысячи км. Стук двигателя на...

    Стук двигателя при запуске после ночной стоянки.

    Стук на прогретом двигателе CFNA ! На холодном двигателе - тишина ! Вердикт моториста - форсунка или гидрокомпе...

    Уважаемые,подскажите, что стучит и насколько это страшно? По мере прогрева стук пропадает.

    Стук поршней ли что? (Поло Седан 2015 г.в.)

    Стук "на горячую"

    Стук на холодную. Застучал ещё сильнее после длительной поездки в 500 км. Стучит конкретно. Подскажите, что...

    Застучал мотор на 80 000 км.

    стук мотора CFNA Подробнее: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&view=findpost&p=3475461.

    ШОК!!! Смотреть всем!! Стук двигателя на холодную VW Polo Sedan 2013 года, на прогретый двигатель работает отлично!

    WV POLO 2015 года. Пробег 32 тыс. При утреннем запуске появился стук. Через 3 минуты, стук пропадает. Видео 1 до замен...

    Polo Sedan звук двигателя CFNA на горячую пробег 250 000+.

    Процедура замера компрессии на автомобилях Фольксваген Поло Седан, Джетта, Шкода Рапид с двигателями 1,6 CFNA.

    Пуск двигателя CFNA VW Polo Sedan, прогретый.

    Подробнее: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&view=findpost&p=3513106.

    прошивка 9970. на 8252 сильный стук начинался существенно раньше, на 2-й минуте прогрева. на 9970 -- только на 5-й...

    Вот так стучят поршня двигателя, говорят болезнь, но официалы взялись делать бесплатно, хотя гарантия закон...

    Volkswagen polo 2014 cfna 105 лошадок, подозрение на поршневую. Такое происходит только на прогретом двигателе, если...

    Стук мотора CFNA пробег 85000 тысяч км.

    Стук "на холодную"

    прошивка 9970. на 8252 сильный стук начинался существенно раньше, на 2-й минуте прогрева. на 9970 -- только на 5-й...

    Товарищи Половоды. Послушайте что за стуки. Может было у кого?

    Пробег 37500 км. Официальным дилером приговорен к замене поршней.

    Пробег 2222 км. Температура перед пуском -5 град, машина простояла ночь. Уровень масла проверил - на три спички...

    Стук двигателя VW Polo Sedan 2012г на горячую.

    VW Polo sedan 2012 г., пробег 60 т.км. Межсервисный интервал, в среднем, 10т.км, расходники оригинальные. Масло vag 502 5w40.

    Пробег 15000км. Авто стоял ночь. Через пару минут пропадает.

    пробег 18967.

    Съездил к ОД, сказали что все в норме, ничгео не слышно! Кто что думает, а то может у меня уже паранойя?

    стук двигателя CFNA поло седан.

    2012 год, 43 000 пробега, после 80км езды по трассе.

    БУ мотор Polo Sedan CFN CFNA.

    Звук двигателя Polo Sedan CFNA, холодный запуск, шум цепи ГРМ.

    solrflare's 25k pack deathhammer metallum blade and soul bracelet guide osrs fastest woodcutting xp descargar poly bridge gratis codigo ativacao avast premier 2015 project brutality script error starbound how to revive pets desmume lag fix 0.9.11 botania nightshade primus

    debojj.net

    Двигатель Поло Седан & | Масло в двигатель, стук, проблемы — Авто сайт

    Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

    фольксваген поло седан стук двигателя 2

    Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Моя поездка к ОД ничего не дала.

    Разобрали двигатель — и во всем разобрались.  С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32…

    В момент нашего визита ГБЦ была уже подготовлена к сборке, камера сгорания очищена от нагара.

    Однако, если мотор не подает тревожных симптомов в виде расхода масла, потери динамических показателей и разброса компрессии, то смысла вскрывать собранный на заводе двигатель я не вижу. Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км.

    Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

    Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники.

    Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

    На средних оборотах стуки можно не расслышать.

    Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

    Масло чуть ниже B может долить нужно? Дня три назад появилось легкое постукивание при прогреве минуты. Обороты добавляешь — пропадает, отпускаешь педаль — опять появляется. После прогрева посторонние звуки пропадают. Завтра с утра уровень масла проверю пока холодная.

    Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

    Кстати звуки появились когда на улице потеплело, в морозы все было ровненько. Ну и так далее Стучит по-моему в районе головки блока, обратился к дилеру, сказали да стучит будем искать , и вот ищут уже вторые сутки, вероятно стук связан с клапанами, кампенсатарами,но я так понял быстро они искать не будут, с их слов они запишут звук, потом отправят на завод, и только потом будут делать то что им скажут, видимо начнут с замка багажника ," согласно инструкции".

    Ну а я буду чувствовать себя как сирота, и уварачиваться от пролетающих мимо авто. До этого пробега, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков.

    Если просмотрите и прослушаете видео до конца http: Ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали и сказали нечего переживать авто на гарантии. После первого ТО замены масла должно все пройти. На 1-м ТО км поменял масло на фирменное VW проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть но уже не такой существенный, возможно потому, что уже утром более теплая погода. Считаю, что это не нормально. Осенью когда будет прохладней послушаю.

    Кто действительно разбирается — ответьте? А потом все просто замечательно работает тихо и даже ровно. Обратился к ОД в АТЦ, искали 3 суток, но так причину и не нашли, да стук есть будем искать, перенесли очередной поиск на 7мая, причина скорее всего в головки блока и они скорее в сего это понимают но поменять те же компенсаторы или головку не могут пока не установят причину, а как ее установить без замены детали я лично не знаю. Ну после седьмого отпишусь, должна же проблема решиться.

    Сказали крутить двигатель до 5ки, а где его в городе раскрутишь. По весне заметил но они пропадают буквально через минуты 2.

    Стук появился после 13 км. До пробега 13 км, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков. Конкретно ничего не ответили. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но уже не такой существенный, но все равно не приятный. Пару минут и постепенно проходит. В нормальных Европейских странах за такие массовые стуки в двигателе начали бы отзывать автомобили для устранения дефектов, а у нас ОД говорят катайтесь пока авто на гарантии.

    А когда пройдет время гарантии и не известно сколько еще останется жить двигателю. Думаю как пройдет время гарантии конец год, люди массово начнут продавать свои Поло.

    Кто действительно разбирается — что это за стук? Знаю точно это не форсунки, и скорее не м. А Ваш мотор стучит после запуска?

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Стук есть, глухой, пропадает после прогрева. Похож на стук поршня о стенку цилиндра, как в реале хз. Да и тот ли это стук как на видео , кто знает. Если не заморачиваться, то и не заметиш мой стук. Если изменится что то сообщу. Может надо было минералку попробовать гидрокрейтинг. Стук появился после первого ТО на тысячах. Стук такой же как здесь и описывают ребята: Сперва не обращал внимание на это обстоятельство, так как на улице было , Пришла весна ночные температуры поднялись до плюсовых, но стук остался.

    Поехал к ОД и оставлял машину на ночь чтоб она остыла. Утром вместе с тремя сервисниками запустили двигатель, они послушали и пришли к выводу что проблема в гидрокомпенсатарах.

    Решили заказать нужные детали. Через неделю пригласили на ремонт. Осмотр впускных каналов и клапанов выявил их девственную чистоту и отсутствие каких-либо отложений. Выпускные каналы покрыты ровным слоем черного бархатистого нагара.

    Поло седан 2015гв стук в двигателе

    Состояние и маркировку ГБЦ также можно оценить по фото. Выработки по окружности цилиндра в виде ступеньки, обычно хорошо ощущаемой на ощупь в месте расположения верхнего компрессионного кольца при прохождении ВМТ, нет. Зеркало целое, следа от перекладки поршня не заметили. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

    Стараться не перегружать мотор автомобиля. Вовремя производить обслуживание и замену элементов. Таким образом, можно сделать следующие выводы:

    iaarus.ru

    Стучит холодный двигатель Фольксваген поло седан

    Стук двигателя Поло Седан. Холодный пуск.

    Volkswagen Polo Sedan. Двигатель CFNA. Стук при холодном запуске

    стук поршней при холодном запуске ПОЛО СЕДАН

    Поло седан 2015гв стук в двигателе

    Фольксваген Поло седан 2012 стук двигателя CNFA

    Стук поршней или нет? VW Polo Sedan 2015

    Стук двигателя VW Polo Sedan.

    Звук двигателя Polo Sedan CFNA, холодный запуск, шум цепи ГРМ

    поло седан - стук

    Поло Седан - Стук на холодную 8.5C

    Также смотрите:

    • Что лучше хонда цивик или Киа серато
    • Лексус lx 470 2003 год отзывы
    • Ремень грм на Ниссан куб z10
    • Дворники для Шевроле Круз какие выбрать
    • Тест Шкода рапид с новым двигателем
    • Локер передний правый Хендай Солярис
    • Лексус лс 430 замена помпы
    • Скрип при нажатии педали сцепления Киа рио
    • Когда появится новая Шкода суперб в россии
    • Решетки радиатора f style Lexus is 250
    • Прошивки эбу Kia sportage 2006
    • Почему машина не тянет Мазда
    • Объем багажника Мазда 6 универсал 2008
    • Mercedes Vito long 2004 г в отзывы
    • Как делается развал на Хендай галлопер
    Главная » Лучшее » Стучит холодный двигатель Фольксваген поло седан

    logovaz-auto.ru