Причины стука в двигателе Шевроле Лачетти 1.4. Стук двигателя лачетти


Стуки в двигателе! — бортжурнал Chevrolet Lacetti года на DRIVE2 — Авто сайт

Плохое давление масла в шевроле лачетти стук в двигателе может быть из-за моторного масла но это выявляется сразу после замены масла примерно через час или раньше, или например ездили на минеральном масле и решили сменить на полусинтетику, то на полусинтетике давление всегда немного меньше чем на минеральном, но не расстраивайтесь, если на холостых лампочка давления масла не горит и не появилось лишних стуков в двигателе, ездите смело.

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачети !!! ЧТО ЭТО СТУЧИТ???

Но не всегда подложенная шайба решает проблему давления масла в двигателе, все зависит от износа коленвала. И получалось что цепь проходя по успокоителю вибрировала а оторванная жесть била о корпус успокоителя.

Опубликовано: 19 июл. г. Двигатель шевролет лачетти посторонний стук.  Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня…

Я ему посоветовал подложить под пружинку редукционного клапана одно кольцо от свечи зажигания. При отключении управляющего датчика диафрагмы все шумы уходят. Цокать могут по причине кокса в масле, голимого масла, износа довольно маловероятно на пробеге тык , низком давлении масла вот это, реально хреново.

Самое главное чтобы контрольная лампочка не горела на прогретом двигателе на холостых оборотах, и неважно что показывает стрелка давления масла.

При низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приёмистость мотора, при высоких оборотах наоборот короткий впускной тракт позволяет двигателю развить большой момент и мощность. Благодаря коллектору с изменяемой длиной и достигается хорошие показатели разгона и эластичности двигателя Лачетти 1,8.

Изменяется длина коллектора заслонками или клапанами,барабаном. В двигателе Шевроле Лачетти 1,8 LDA Это заслонки клапана изменяют длину впускного коллектора, то есть увеличивают при низких оборотах, холостых, и до средних, после когда обороты более длина коллектора уменьшается, это необходимо для большего наполнения цилиндров двигателя, что влечёт за собой большую мощность и крутящий момент в данном диапазоне оборотов.

Впускной коллектор автомобиля Шевроле Лачетти 1,8, снят с автомобиля. Стучат заслонки впускного коллектора по причине естественного износа и не совершенной конструкции. Ведь известно, что корейский концерн выпускает не дорогие автомобили.

Самому такую головку уже не отремонтировать, надо покупать либо новую головку, либо нужна специализированная мастерская по восстановлению направляющих. Мне попадалось много таких машин в которых разбиты направляющие стаканчиков, водилы ездят на них и сильно не обращают внимание на щелчки клапанов. Также на моей практики, не встречалось серьезной поломки двигателя из-за болтающихся стаканчиков, стаканчики болтаются издавая звонкие щелчки а движок работает и вроде ничего не случается но это на моей практики, может у кого-то и были серьезные последствия.

Как правильно натянуть ремень ГРМ чтобы не стучал распредвал, признак слабого ремня ГРМ, при работающем двигателе на холостых оборотах, ремень будет дергаться и будет звук стучащих клапанов. Найдите такую натяжку ремня, чтобы он не дергался и не подвывал. Бензин в масле двигателя Может появляться стук в двигателе из-за того что в масло попадает бензин.

Обычно бензин в масло попадает из-за небольшой трещинки в мембране бензонасоса.

Работа двигателя шевроле лачетти

Признаки такие, после замены масла давление в норме, но со временем давление падает и двигатель начинает работать со стуками, если движок не жрет масло то уровень масла начинает увеличиваться. Можно проверить есть бензин в масле, вытащите щуп и поднесите к нему зажженную спичку, если масло на щупе сразу вспыхнет, значит есть бензин в масле. Меняйте бензонасос, или мембрану в бензонасосе.

Стук похожий на клапанный Это будет интересно молодым мотористам, отрегулировал клапана на Ниве, заводим и идет стук похожий на стук клапана, но стоит дать газ как он пропадает, я озадачился, думаю вроде похоже на клапан, но не клапан, думаю дальше может цепь так я ее отлично натянул.

А хозяин Нивы смотрит на меня и смеется, говорит не переживай я с этим стуком уже год езжу и никто не может определить откуда он берется. С этим стуком езжу уже год и все с двигателем нормально.

А меня еще больше этот стук заинтриговал, говорю давай опять я сейчас все проверю, говорит проверяй, уже много мотористов смотрело и некто причину не нашел. Снимаю крышку клапанов, все проверил, все отлично и все наместе, хозяин дальше смеется так и другие ничего не могли найти.

Решил я все-таки снять и посмотреть на успокоитель, и точно успокоитель был погнут видать давно его погнуло плохо натянутой цепью и резина с жестью отошла от основания.

И получалось что цепь проходя по успокоителю вибрировала а оторванная жесть била о корпус успокоителя. Поставил новый успокоитель и стук пропал, хотя смотря на этот успокоитель с верху когда он стоял в моторе на своем месте, казалось что он целый, на фото испорченный успокоитель. Стук цепи в двигателе Стук цепи появляется когда цепь ослабла и болтается, признак стука цепи такой, на холостых оборотах стук цепи прослушивается лучше всего но стоит дать газу он или пропадает зависит от ослабления цепи или становится не очень заметным.

Особенно хорошо цепь слышно спереди прям через радиатор.

Самый простой способ проверить натяжение цепи такой, заглушите двигатель, и ключом покрутите короткими толчками вперед и назад коленвал, если цепь слабая услышите металлический щелчок в двигателе.

Этот стук не страшен и легко устраняется, но если цепь износилась и вытянулась что натяжитель уже не натягивает, первое можно поменять цепь, второе просто добавьте кусочек трубочки на конец натяжителя, трубочку можно взять из корпуса воздушного фильтра, их четыре и они находятся в резинке которая прикручивается к карбюратору.

Натягивается цепь так, проверните коленвал на четверть оборота, отпустите ключом на 13 натяжитель, и откручивайте его пока эта гайка не начнет крутиться от руки, в этот момент зажим отпустит шток натяжителя и пружина натянет цепь в этот момент часто слышен щелчок , затяните гайку натяжителя, все цепь натянута.

Думаю теперь вы сможете разобраться в стуках своего двигателя. Писки Скрипы и Скрежет в двигателе Основном эти звуки в двигателе дают изношенные подшипники в генераторе или помпе.

Проверить можно так снимите ремень с генератора и заведите двигатель если шум пропадет значит виноваты подшипники генератора или помпы, покрутите их рукой и почувствуйте что пищит помпа или генератор. Металлический стук Металлический стук с небольшим рокотом обычно дает коробка передач.

Проверить можно так, на заведенном двигателе выжмите педаль сцепления, если стук прекратиться, значит, этот стук в коробке передач. Обычно в переднеприводных автомобилях, он появляется, когда мало масла в коробке передач, если масло в норме, значит есть износ подшипников, или износ шестерен, но это можно определить после разборки коробки передач.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Еще признак недостатка масла в коробке передач, появляется гул при движении машины, на каждой скорости может быть разный по тону гул или писк, особенно на пятой скорости.

Давление масла Объясню насчет давления масла, многие переживают насчет давления масла, хочу сразу успокоить, не сильно обращайте внимание на стрелку давления масла больше смотрите на контрольную лампочку. Самое главное чтобы контрольная лампочка не горела на прогретом двигателе на холостых оборотах, и неважно что показывает стрелка давления масла.

Почему сильно не обращать на стрелку давления масла, первое, датчик что показывает стрелкой давление масла может брехать, второе перепускной клапан в маслонасосе может сбрасывать давление масла на разном давлении масла, все зависит от женскости пружины в перепускном клапане маслонасоса, один маслонасос будет сбрасывать давление масла на двойке, а другой на шестерке.

Поэтому если двигатель работает мягко, нет стуков, и главное не горит лампочка на холостых оборотах, то все хорошо в автомобиле с двигателем. Успокоитесь и не расстраивайтесь, смотря на стрелку давления масла, смотрите на контрольную лампочку.

Случай из жизни, ехал на ВАЗ, как вдруг загорелась лампочка давления масла, конечно я испугался и заглушил двигатель, потом пришел в себя и завел движок на холостых оборотах, удивило то что движок заработал как и прежде, прислушался двигатель работает мягко шума нет. Задумался, может сломался датчик давления масла что стоит на двигателе, опять завел движок и открыл крышку через которое заливают масло в двигатель, чтобы посмотреть качает маслонасос или нет если маслонасос качает то с рапредвала будет выдавливать масло как сразу полетело масло с горловины, значит маслонасос исправен и масло качает.

Дальше задумался, звук двигателя не поменялся, маслонасос масло качает, значит испортился контрольный датчик давления масла. Поехал я дальше на этой 9 домой, доехал без проблем, утром завел опять горит контрольная лампочка давления масла, но уже на нее внимание не обращал, поехал купил новый датчик давления масла, и сразу возле магазина его поменял, лампочка давления масла потухла.

Если вдруг случится такая беда первым делом слушайте двигатель, и обязательно откройте крышку горловины посмотрите разбрызгивает масло распредвал. При этом четкой периодичности не наблюдается. Если газонуть- стук учащается, стучит я бы даже сказал тарабанит: В этом случае слушать нужно в р-не кожуха ремня навесного оборудования, в нижней его трети.

У меня 1,8 стук такой — присутствует но были объективные причины для того, чтобы ролик этот умер.

Chevrolet Lacetti 2006, 109 л. с. — наблюдение

У тебя он уже может быть от старости умер, если раньше не менялся их по состоянию меняют. Если она треснула, — двигатель будет "колбасить" при этом раздается стук. Чтобы проверить, нужно заглушенный двигатель енергично пошатать-подергать и послушать нет ли стука. В этом случае характер стука должен ощутимо меняться при включении кондиционера. Но тут звук характерный и на металлический не очень похож. При резкой прогазовке куски рассыпавшегося катализатора тарабанят в его корпусе, как шарики в лототроне — это их выхлопные газы колотят "апстенки" корпуса.

iaarus.ru

Посторонний стук в двигателе на Шевроле Лачетти 1.8

Стук мотора, Лачетти 1.8 , похоже на гидрокомпенсаторы

ищем посторонний шум в двигателе CHEVROLET LACETTI

Двигатель шевролет лачетти 1.6 посторонний стук

Впускной коллектор лачетти, лачетти стук, цокот, ремонт коллектора

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Chevrolet cruze 1.6 стук в двигателе. Вопрос, что стучит?

ремонт стук в районе дросельной заслонки шевроле л

Стук гидрокомпенсаторов на лачетти 1.8

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачети !!! ЧТО ЭТО СТУЧИТ???

Стук в двигателе Шевроле Круз 1.8

Также смотрите:

  • Сколько стоят запчасти на Шевроле Лачетти
  • Агутин…в белом Шевроле
  • Нива Шевроле рестайлинг 2009 что изменилось
  • Сравнение Шевроле эпика и тойота камри
  • Межсервисный интервал Шевроле Авео
  • Сальник штока коробки передач Шевроле Лачетти
  • Когда стали выпускать Ниву Шевроле
  • Шевроле Круз черный или белый
  • Задние фонари для Шевроле Авео т300
  • Бензонасос Шевроле Лачетти 1.4 от чего подойдет
  • Как отрегулировать сцепление на Шевроле Лачетти видео
  • Сдвоенные реактивные тяги Нива Шевроле
  • Задние огни Шевроле Ланос
  • Силовая защита порогов на Ниву Шевроле
  • Почему греются задние тормозные диски на Шевроле Лачетти
Главная » Популярное » Посторонний стук в двигателе на Шевроле Лачетти 1.8

www.chevrolet-perm.ru

Причины стука в двигателе Шевроле Лачетти 1.4

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, как работает после залития присадки, Часть2 из 2

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачети !!! ЧТО ЭТО СТУЧИТ???

Впускной коллектор лачетти, лачетти стук, цокот, ремонт коллектора

Двигатель шевролет лачетти 1.6 посторонний стук

Устраняем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла. Nexia

Тарахтит двигатель шевроле авео

"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Звук работы шеврале лачетти! После замены ремня ГРМ!

Также смотрите:

  • Стоит ли покупать Вольво ХС90 2007
  • Коды ошибок Ниссан х трейл т31
  • Регулировка омывателя лобового стекла Вольво
  • Форд фиеста 2010 краш тест
  • Замена передних тормозных колодок Kia spectra
  • Диаметр шланга на печку Volkswagen passat
  • BMW E39 2 8 бензин отзывы
  • Шевроле Авео хэтчбек 2010 инструкция по эксплуатации
  • Рессора задняя Hyundai porter усиленная
  • Фары на Volkswagen golf 2010
  • Шлейф замены битых пикселей БМВ
  • Сброс счетчика очередного то на Volkswagen
  • Форд Фокус опель астра тойота королла
  • Fiat albea информация на бортовом компьютере
  • Сравнение Хендай Солярис и рено логан 2015
Главная » Клипы » Причины стука в двигателе Шевроле Лачетти 1.4

avtomobilnye-aksessuary.ru

Стуки в двигателе Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, как работает после залития присадки, Часть2 из 2

Двигатель шевролет лачетти 1.6 посторонний стук

Впускной коллектор лачетти, лачетти стук, цокот, ремонт коллектора

Шевроле Лачетти Что Гремит спереди?

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х

ищем посторонний шум в двигателе CHEVROLET LACETTI

шевроле лачетти подскажите что за стук при нагрузке

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачети !!! ЧТО ЭТО СТУЧИТ???

Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

Также смотрите:

  • Ручки акпп под дерево Лексус рх 300
  • Габариты Форд фиеста 2008 год
  • Nissan almera 2015 объем багажника
  • Диски для Шевроле каптива 2014 r17
  • Где производят Опель мокка для россии 2014
  • Лексус rx 2014 2015 когда обновление
  • Пороги на Ниссан санни y10
  • Тойота рав 4 2003 года технические характеристики
  • Проверка и регулировка форсунок автомобиля КАМАЗ
  • Форд Транзит подсветка номера замена
  • Масло в коробку передач Форд фьюжен
  • Киа серато отзывы о подвеске
  • Замена светодиодов в панели приборов Шевроле Круз
  • Боковые стекла для Фиат скудо
  • Троит двигатель Форд Транзит бензин
Главная » Новости » Стуки в двигателе Шевроле Лачетти

siriusavto.ru