Subaru Legacy/Outback: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики. Субару аутбек двигатели


Subaru Outback | DRIVE2

Всем привет. Меня зовут Никита. Я еще не особо то разобрался, что тут и как. Но коль нужно, что то написать, я напишу. =)Машина была куплена в УСервисе в далеком 2008 году. Следовательно там и обслуживалась. Ездила исключительно на дальние расстояния тихоходом. И во общем то служила верой и правдой и никаких преобразований с ней не происходило. На моем первом фото моя малышка В том виде, в котором она пробыла вплоть до 2015 года. Исключением стали только Goldы от коня STI, которые так же были куплены у официалов и гордо встали на зимнюю резину.Но…в летом 2015 я познакомился с ребятами из Подольского субару клуба, которые научили меня делать "круши-ломай", да и во общем то познавать принципы работы этого аппарата. (сделаю ремарочку, я с детства люблю машины, при возможности ездил на выставки и лазил по салонам авто папиных друзей, с мелкого возраста знал марки и ценники, ну там обьемы движков, размеры колес, скорость разгона, ну и что там еще знают школьники о авто) До определенного возраста были совершенно другие интересы, но в 2015 как то все поменялось. Появились какие ни какие не какие, но деньги и дикое желание выделяться из толпы.И так почему именно субару и тем более аут? Странный выбор для парня моего возраста. Скажу прямо, я эту машину не выбирал. Машины марки Субару изредка были в нашем семейном гараже, а так как все идет по спирали, мы снова пришли к Субару=) Если быть искренним, после того, как я в качестве пассажира, пересел с лупатого Е320, на этот гробовоз, моему гневу и возмущению не было предела…Четыре горшка, салон тряпка, шумка и музыка отвратная, тем более обычного серого цвета. Я не хочу сравнивать два этих автомобиля, просто делюсь первыми впечатлениями, да и молод я был в то время =))Любовь к марке пришла со временем. В начале я садился за руль и не мог понять, как в машине за 1300000,не могло быть тупо кожаных кресел, я садился к друзьям в аккорды и камри, за меньшие деньги и поражался их качественными салонами.Субару есть хороший слоган, я часто его вспоминаю теперь "Любую машину придумали дизайнеры, а Субару придумали инженеры" Так почему я полюбил эту машину и, что в ней изменил, буду постепенно описывать в своих постах. Всем Мир.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (173 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Subaru Outback (BP) выпускается с 2003 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Охлаждаем двигатель правильно — бортжурнал Subaru Outback Barabaka 2011 года на DRIVE2

Доброго, пятничного вечера, дорогие друзья!Очень много текста, мало не получается, я конечно не супер автор, но советую почитать.С самого начала эксплуатации Outback, я обратил внимание на «кипеш» вокруг температуры двигателя.Неоднократно были случаи прогорания прокладки головки блока, да и просто перегрева двигателя.Надо отметить то, что исправно работающий автомобиль, а точнее сказать исправно работающий термостат, не принесут владельцам автомобиля ни каких проблем.Но если в системе есть какой-то сбой, то он обязательно будет тревожить владельца.А вот как решить этот вопрос, многие решают сами.Я скажу честно, проблемы с температурой двигателей субару не новы, и 3-ёх литровые трибеки, и 3.6 трибеки и ауты, и легаси ранних выпусков имели проблемы с температурой.Но, на определенном пробеге и, зачастую, после замены антифриза (плюс\минус пробег).Я специально потратил некоторое время для поиска информации в интернете, и нашел несколько интересных статей про термостаты.Дело в том, что многие водители не проводят аналитики после поломки, 90% водителей пишут, что они: или тупо отдали в сервис, или тупо поставили холодный термостат. Но к нашему счастью есть и те, кто проводили опыты с своими термостатами после замены.Года с 2005 на субару стали ставить термостат на 88 градусов (термостат с прокладкой 21210АА120). Он на самом деле не на 88 градусов, он на 95 градусов, начало открытия у него 86-90, ну а полное открытие 95, шток 9мм.

Полный размер

Так вот, люди, которые провели тесты (не все конечно же, но многие из тех кто провели тесты), описывают то, что термостат всего на 2мм приоткрылся резко и то на температуре 98 градусов (температура и открытие у многих разные), но у всех термостат работает неисправно! То есть он неисправен.Что делать в этом случае? Конечно же понижать температуру двигателя:).А вот теперь давайте шутки в сторону.С самого начала лета я начал следить за температурой, проехал я почти 20000км, не просто следил, а конкретно записывал логи, смотрел температуру двигателя, пиковые значения, моменты охлаждения, включения вентиляторов и т.д.И вот что я выявил. Моя машина работает исправно:).95 градусов полное открытие термостата, в 100-101 (иногда в жаркую погоду в 102) градуса включается вентилятор, после включения обоих вентиляторов температура двигателя уменьшается до 95 градусов, и так продолжается циклически, или же, иногда, холодного потока воздуха достаточно что бы температура держалась в пределах 95 градусов. Обычная работа без вентиляторов меня не особо тревожила, это и так понятно.Многие из наших субару коллег делают хенд-мейд приспособления, что бы понизить температуру.Я сразу скажу, мне этот метод не нравится, это кустарно, это не точно, это нарушает алгоритм работы вентиляторов. Но, такой метод имеет место быть, и в случае замены термостата актуально, и конечно же, если у людей нет возможности изменить значения в прошивке, они делают кустарно. В любом случае, это более правильно, чем оставлять как есть. Хотя, по сути это не имеет никакого значения, просто они делают двигатель холоднее. Я не буду ни осуждать, ни оправдывать этих людей, их не мало. В любом случае они молодцы, и выходят из ситуации как могут.Так что же получается, термостаты на более низкую температуру есть, двигатели такие же (EJ 152, 154, 204, 251, 252, 254), а новые двигатели греют до 100 градусов (+-5)?Хотя совсем недавно, в 2001 например, на все эти двигатели, даже турбо, ставили термостат 91 градус (полное открытие), или 78 (начало открытия).

Полный размер

С чем связано общее повышение температуры двигателя? Да понятно с чем, что бы он приехал быстрее, чтобы подогнать его всеми силами под ЕВРО3-4-5.Ну давайте будем честными, чем EJ154 отличается от EL154? Или 252 от 253? Тем что его всячески подпилили, ухудшили, задушили. Зато он стал экономным, экологичным, не ресурсным. Ведь если разогреть масло 0-20 до 105 градусов оно станет таким жиденьким, что не даст ни какого сопротивления трению. Это конечно отлично, это бережет нашу природу, ведь вы сэкономите столько денег на бензине! Ну а алюминий они добудут, подготовят и выплавят новый блок, это же очень экологичный процесс… Ну да ладно, разговор не об этом.Что мы имеем по сути, мы имеем двигатель 253 (я про наши распространенные Аутбеки), имеем термостат на 95 градусов, в общем то ничего криминального, ну разве что он иногда клинит, или подклинивает, или не совсем открывается:).Что мы хотим? А хотим мы низкую температуру. А если быть точнее, мы хотим что бы наша машина просто ездила, не закипала, и работала долго и счастливо.Кстати! Чем выше температура, тем выше детонация! Чем выше детонация – тем выше расход:).А ещё, чем выше температура, тем меньше ресурс даже у термостата:).Я поштудировал каталоги, и пришел к тому, что раньше, когда субару делали вечные машины, когда EJ15 без расхода масла доезжал до 300ткм, ставили термостат 21200AA072 с начальной температурой открытия 76-80 (78) градусов, и температурой полного открытия 91 градус.Температура двигателя была значительно ниже. Опять же, стоит отметить то, что температура поднимается быстрее в более тёплом двигателе.Лично себе, поставлю именно этот термостат.А теперь немного о настройках.Я уже высказался выше о том, что мне не нравится кустарный метод решения вопроса. Не осуждаю людей которые сделали так, наоборот, они молодцы, вышли из положения теми средствами, которые были у них под рукой. Сам же могу сделать (чуть позже я поправлю стоковые прошивки и выложу сюда) прошивку с правильным алгоритмом, не нарушая конструкции автомобиля.На этом фото я выкладываю стоковые значения работы вентиляторов. Таблица с скоростью нас не интересует, а вот 2 таблицы с температурой очень даже интересны, в обоих я внесу значения ниже на 4 градуса (температура не в цельсиях, яндекс поможет сконвертировать, кому интересно).

Полный размер

Обратите внимание, значения стоят не совсем понятные, я объясню вам.Например стоит значение на отключение 96 градусов, а у нас по факту отключается на 95 градусах, так и должно быть, отключение когда ниже 96 градусов, а ниже 96 – 95. То же самое и с 100, поэтому ваш вентилятор включается на 101 градусе.Подведу небольшой итог.За длительный период времени я прочитал и проанализировал не мало статей, к тому же провел логирование своей машины не на 1-2 поездках, а на протяжении почти 20000км!Почему клинит термостат? Несколько факторов. Естественный износ (по этому его рекомендуют менять вместе с ГРМ), хотя было не мало случаев когда термостат выходил из строя и раньше). Износ из-за некачественной ОЖ. Износ из-за повышенной температуры. Ну и ещё кое что.Профилактика.Раз в 10-15 тысяч проводить анализ, подключать прибор и ездить с ним несколько дней.В случае резкого набора, а так же лавинообразного падения температуры – заменить термостат.Если вы хотите понизить температуру двигателя, сделайте это штатными средствами, без нарушения целостности проводки и термо\охлаждающей системы. Так будет надежнее, что бы вы не думали, как бы вы себя лишний раз не предохраняли дополнительными примочками.Один только факт расположения датчика температуры. А температура в разных местах разная! Даже в мануале прописано много температур в разных местах.На этом, наверное всё. Конечно я написал не всё что хотел. Возможно что-то и забыл, дополню по возможности.Всем удачи и хороших выходных! Пока!

www.drive2.ru

Subaru Legacy/Outback: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л.с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …

wikers.ru

Капитальный ремонт двигателя EJ25 Subaru Outback — DRIVE2

Доброго Всем времени суток. Решил темку написать, про оппозитничек Subaru, своего рода эксклюзив…В общем обычный семейный универсальчик, 2008 года выпуска с пробегом 150 т.км + валил тихонько из соседней солнечной страны на север Нашей Родины. Но под славным г.Тамбов стук заставил прервать поездку… Машину доставил эвакуатор ко мне поздно вечером, решили оставить "слушания по делу" на утро. С утра по раньше, пока путешественники спали, решил послушать я как дела в моторе…Ключ на старт — и звон колокольный раздался на весь ангар… Laughing Дела…В общем нужно разбирать…С двигателя слилось около 1 литра масла, /давление масла гасло при запуске даже с таким стуком/, — кушает однако… /позже в беседе с владельцем выяснилось что уровень масла был MAX ровно 3000 км назад/.Мотор извлекать из Subaru одно удовольствие, всё сделано для людей.Спустя пару часов мотор уже был разобран, все всё поняли, купили билеты на поезд, и я остался один на один с чудом 富士重工業株式会社 или Fuji Heavy Industries, Ltd.Very Happy

Коленвал — эта часть погибла…по крайней мере я противник шлифовки коленвала у Субару…

первая шатунная шейка потеряла свой размер, и получила перегрев…

Шатун — под замену…

остальные 3 живые…

Вкладыши шатунные — их должно было быть 4 пары, т.е. 8 штук — обнаружено было только 6. 2 пропали без вести, но оставили следы в поддоне в виде пыли и стружки…следы износа есть, но это довольно неплохое состояние…бывало и хуже…

Вкладыши коренные — все нашлись… На четвёртой шейке опорной проскочил мусор…от шатунного вкладыша…

Поршни — им пришёл серый волк;…

на сухую то видимо не очень… работается… Голодание на лицо… Маслосъёмные кольца выковыривал, сами вылазить отказывались…Кокс…

Блоки цилиндров — их в этом моторе 2.

Задиры есть, блок под расточку однозначно…

Ну а в общем состояние мотора реально отвечает пробегу, всё довольно прилично…Список необходимых запчастей был таковым:1. Коленчатый вал2. Вкладыши коренные3. Шатун4. Вкладыши шатунные5. Поршень ремонтный + 0,5 комплект6. Кольца поршневые +0,5 комплект7. Комплект прокладок на двигатель /оригинал/8. Насос масляный9. Насос водяной10. Ремень ГРМ11. Ролик ГРМ натяжной12. Ролик ГРМ 1 обводной13. Ролик ГРМ 2 обводной14. Ролик ГРМ 3 обводной15. Свеча зажигания16. Прокладки приёмной трубы + кольцо17. Фильтр масляный18. Фильтр воздушный19. Болты ГБЦ /комплект/

Политика ценообразования на з/ч для Subaru довольно лояльная, я даже был слегка удивлён ценами… Так что говорить что Subaru это дорого — преждевременно…

ГБЦ не пострадали, они в отличном состоянии, достаточно шлифовки плоскости, замены м/с колпачков и притирки клапанов.

Продолжение:Часть втораяОкончание и расчет

www.drive2.ru

Плановая переборка двигателя. — бортжурнал Subaru Legacy Outback US Sedan 2.5 AWD 2001 года на DRIVE2

В прошлой записи я упомянул о том, что пора бы откапиталить и мотор… и вот свершилось. Всё потому что расход масла составлял неприличные 300 гр. на 1000 км. пробега. Услышать в одно прекрасное утро стук в 4 горшке очень не хотелось, и по сему, перед новогодними праздниками я приобрел всё необходимое для вторжения в мотор, а именно: полный набор прокладок, кольца, вкладыши и ГРМ. На свой страх и риск брал всё номинал. План действий был очень прост, сделать всё что возможно. Так как мотор будет снят, почистить всё, до чего дотянутся руки.

Вкладыши, кольца, ГРМ, помпа

Полный набор прокладок

План действий очень прост, сделать всё что можно. Так как мотор будет снят, почистить всё, до чего дотянутся руки. Дроссель, радиаторы, впускной коллектор, вымыть все отложения которые обнаружатся в двигателе, так как это американец, и скорее всего первую половину жизни маслом его не баловали. Плюс, так как машина долго стояла, поменять всю резину, все сальники и прокладки.

Текущая клапанная крышка и забитый радиатор

Снятие двигателя прошло как по маслу. Всё легко откручивалось и отсоединялось. Гидроусилитель и кондиционер не снимали, они очень удачно разводятся в стороны, и позволяют вытащить двигатель вверх. Проблемы были только с отделением коробки от мотора. Гидротрансформатор очень удобно откручивается через специальное, технологическое окно, а вот снять коробку с направляющих было не просто, но в итоге, мы справились и с этим.

Готов к разборке

Затем, приготовив кучу коробочек и баночек под различные болтики, мы с коллегой в четыре руки начали освежевать висящий мотор, как мясники в лавке. Вот вам прямое доказательство, что парни из Питерского экзиста, не офисные теоретики, которые знают о машинах только по схемам, а при случае готовы хорошенько перемазаться маслом. ;)

За работой

В итоге полностью распотрошив мотор, на свет божий вылезли все потаенные секреты двенадцатилетнего EJ25. Вскрытие показало, что состояние цилиндров и колена на твёрдую пятерку. Зеркало на всех шейках в идеале, следов износа и задиров нет. Микрометр подтвердил абсолютный номиал. Хон в цилиндрах просто загляденье. Заложив новое компрессионное кольцо в горшок, промерили щупом замок, и с помощью «камасутры» установили что износа нет. Теперь о грустном…

Отличный хон, и практически мёртвые вкладыши.

Вкладыши уже начало потихоньку «намазывать»: верхние истёрлись до медной подложки (слева), нижние уже конкретно подъедало с краев (справа). Видимо у прошлых хозяев мотор периодически голодал.

До и после.

Поршни были в 3-4 мм слое нагара, кокса, мазута… и ещё бог знает чего. Маслосъемных колец не было в принципе, они залегли до такой степени, что с трудом были выкорчеваны из пазов с помощью отвертки. Маслоотводящие отверстия по периметру третьей канавки я смог пробить только отточенным шилом. В итоге всё было отмочено в бензине и очищено до блеска, после чего на практически новые поршни были одеты новые колечки. Все замочки развернуты по феншую.

Засухарены и отрегулированы.

Тотальная мойка.

Далее были полностью разобраны головы, клапаны полностью очищены от нагара, и мастерски притерты моим героическим товарищем. Все масляные каналы несколько раз пролиты карбклинером, и продуты воздухом. После всех манипуляций были поставлены новые м/c колпачки, взамен окаменевших старых, и клапаны отрегулированы по «камасутре».

Сборка

Сборка в обратном порядке заняла в 3 раза больше времени нежели разбор. С чувством, толком, с расстановкой. Все тщательно промазывалось герметиком, все моменты затяжек строго соблюдены, аккуратно выставлен ГРМ.

ГРМ и незаменимая для нас

На всё, про всё ушло три полных рабочих дня, и после перерыва на Рождество, двигатель был установлен на авто. Сейчас субарик прошел уже около 400 миль на обкатке, позже напишу о своих ощущениях.P.S. Огромное спасибо моему коллеге Дмитрию, и братику Андрею, без помощи которого этот профилактический ремонт, был бы вовсе не возможен.

www.drive2.ru

Subaru Outback EJ253 | DRIVE2

Куплен в 2012 году в Екатеринбурге.

— Прошивка ECU от Sasha A80, EGR отшит.— Радиатор AJS 40 мм цельноалюминиевый— Турбо тормоза 316/290— Фары биксенон Hella 4 Intemo— Омыватель фар Hella 8WS008549001— Ходовые огни Philips LED DayLight 4— Реле поворотов (вежливые поворотники) от CAMOKAT-BETEPAHA с LED лампами— LED лампы в стоп-сигналах с резистором, чтобы не отключились ABS и 4WD— Предпусковой подогреватель Бинар 5S с GSM модемом— Оптитрон от рестайла 180 км/ч— Руль с деревянной вставкой— Куплен доводчик 5 двери (не установлен)— Куплены электрозеркала (не установлены)— Куплен комплект McIntosh (частично установлены динамики)— Распорка Cusco перед верх— Диски летние от SJ + Yokohama BluEarth 215/55R17, диски зимние от BM + Continental IceContact2 215/55R17.— Передние кресла на зиму от Legacy (ткань)

Далее интересный рассказ с Дрома:

Subaru Outback — полноприводный универсал повышенной проходимости, построенный на базе Subaru Legacy. В Россию из Японии он поставляется с 2.5-литровым оппозитным четырехцилиндровым мотором (с механической либо автоматической трансмиссией) или 3-литровой "шестеркой" (только с автоматической КП).

Subaru Outback оснащен постоянным приводом на все колеса — системой AWD. Крутящий момент равномерно распределяется на все четыре колеса, но в случае ухудшения сцепления электроника перераспределяет крутящий момент. (не согласен :)) Собственная система электроной стабилизации SVDC отслеживает курс автомобиля, не позволяя ему в сложных условиях сорваться с выбранной траектории.

В стандартную комплектацию Subaru Outback входит центральный замок (Д/У), иммобилайзер, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, зеркала заднего вида с электроприводом (а почему у меня нет?), подогрев зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, 4 подушки безопасности (передние и боковые), две шторки безопасности, подогрев передних сидений, ABS, дополнительные фары, кожаный руль, дуги багажника, CD ресивер, лит.диски R-16, задний дифференциал повышенного трения.

В комплектации "FY" для Subaru Outback с 2,5-литровым 4-х цилиндровым двигателем ( 165 л.с.) добавляется двухсекционный люк с электроприводом, в версии "SY" салон из бежевой кожи, а в комплектации "AY" — система VDC. В максимальной для 2,5-литровой модификации версии "ZY" помимо всего названного входит CD чейнджер + кассетная дека.

На флагманских версиях Subaru Outback устанавливают оппозитный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель. Его мощность составляет 245 л.с. при 6600 об/мин. Также именно эти версии с индексом "3.0R" в названии получили и новую автоматическую 5-диапазонную коробку передач с двумя дополнительными режимами работы: спортивным и ручным. Для этого автомобиля предлагаются комплектации "ZY" с семнадцатидюймовыми литыми дисками и "ZN" с навигационной системой и сенсорным монитором.

Максимальный объем багажного отделения 1649 л. Сложенные спинки сидений (подушка откидывается вперед, а спинка кладется на ее место) высвобождают пространство длиной 1967 мм, ширина багажного проема 1016 мм.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Subaru Outback 2009 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Outback

Все поколения Subaru Outback

Модель Subaru Outback как самостоятельная марка была анонсирована в 1996 году. До этого, начиная с 1994 года, машина производилась под именем Legacy Outback, так как авто выступало в роли "внедорожной" версии универсала Legacy с пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Американским автолюбителям также предлагалась модификация с кузовом типа седан. Второе поколение автомобилей Subaru Outback производилось в период с 1998 по 2003 год. Следующая генерация появилась в 2003 году и поставлялась на рынок с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3 литра мощностью в 165 и 245 лошадиных сил соответственно. Универсал четвертого поколения производится с 2009 года. Выпуском машин для американского рынка заняты заводы в США; для всего остального мира автомобили собираются в Японии. Полноприводный универсал Subaru Outback 2009 года выпуска отличается большим свободным пространством как для пассажиров, так и для груза: объем багажного отсека составляет 526 литров и может быть увеличен до 1726 литров посредством складывания заднего сиденья. По рейтингу безопасности Euro NCAP машина получила 4 звезды благодаря системам ABS, EBD, ASR, ESP и четырем подушкам безопасности.

Subaru Outback модели 2010 года продолжает линейку полноприводных вседорожников на платформе Subaru Legаcy. Его экстерьер, традиционно близкий к внешности Legacy-универсала, дополняют пластиковый обвес с “зубчатыми” бамперами и рейлинги. По сравнению с предыдущей модификацией дорожный просвет Outback вырос с 20 до 21.3 см. Кроме того, увеличились размеры кузова: он стал на 5 см шире и на 10 выше. С одной стороны, это позволяет пассажирам (особенно людям высокого роста) разместиться с большим комфортом, а с другой – открывает большие возможности для перевозки габаритных грузов. Теперь объем багажника при сложенных задних сиденьях достигает 1700 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 и могут фиксироваться в различных положениях. Уже в базе Subaru Outback оснащается премиум-аудиосистемой с 6 динамиками и кнопками управления на руле, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом зеркал и щеток и электрорегулировкой сиденья водителя. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов – базовый 167-сильный, объемом 2.5 литра, с МКП или вариатором на выбор, или 3-литровый двигатель, мощностью 249 л.с. В дополнение к нему идет автомат, а еще – система Subaru Intelligent Drive, люк, кожаный салон, система дистанционного пуска двигателя и еще множество интересных опций.

Технические характеристики Subaru Outback поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 775мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 213мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT(167 л.с.) ba АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,6 с 201 км/ч
2.5 MT(167 л.с.) na АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,6 с 201 км/ч
2.5 MT(167 л.с.) nc АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,6 с 201 км/ч
2.5 MT(167 л.с.) va АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,6 с 201 км/ч
2.5 CVT(167 л.с.) ba АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 10,4 с 198 км/ч
2.5 CVT(167 л.с.) na АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 10,4 с 198 км/ч
2.5 CVT(167 л.с.) nc АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 10,4 с 198 км/ч
2.5 CVT(167 л.с.) va АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 10,4 с 198 км/ч
3.6 AT(249 л.с.) yc АИ-95 Полный 7,5 / 14,4 7,5 с 230 км/ч

Ищите отзывы о Subaru Outback?

Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 7

www.motorpage.ru