DemoSL › Блог › Subaru Exiga GT с 2,0-литровым турбированным двигателем. Subaru exiga двигатель


Subaru Exiga GT с 2,0-литровым турбированным двигателем — DRIVE2

С первого взгляда некоторые могут легко принять Subaru Exiga за Outback, который удлинили, чтобы поместить туда семерых пассажиров. Но это простительно.

Несомненно, у этой консервативной универсалообразной машины очень много общего с моделями Forester, Impreza и Legacy, как, впрочем, и с Outback — то есть почти со всеми соседями по линейке Subaru. Но на самом деле корни этой модели уходят гораздо глубже.

Более того, Subaru Exiga GT, наверное, идеально проходит для нашего непростого времени, поскольку имеет непосредственное отношение к недавнему общемировому подорожанию топлива.

Урок от Lancia

Задолго до того, как минивэны-тяжеловесы, такие как Chrysler Voyager и Renault Espace, произвели настоящий переворот в автомобилестроении, существовал автомобиль Lancia Megagamma, созданный ателье Italdesign под руководством легендарного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Именно он, один из самых знаменитых дизайнеров в мире, обладавший поистине революционным мышлением по части дизайна транспортных средств, еще 30 лет назад предложил дизайн минивэна (тогда это было воспринято как радикальный концепт-кар), оснащенного 4-цилиндровым оппозитным двигателем.

Но поскольку дальше 5-местного прототипа в стадии концепта у Lancia дело не пошло, Subaru Exiga GT стал первым автомобилем в стиле минивэн с оппозитным двигателем, а это — прямая ссылка на идею Джуджаро.

Идея эта была хороша. И вот Exiga перед нами, и момент подходящий, хотя может и запоздали в Subaru на несколько лет. Им стоило создать такой автомобиль еще лет пять назад.

Преобладание функциональности над стилем

Exiga, являя собой в японском сознании смесь восторга и активности, немного шире, длиннее и выше, чем Outback. Дополнительные 11,5 см в высоту обеспечивают пассажирам третьего ряда больше пространства над головой. Мы, ростом 185 см, свободно смогли усесться на третий ряд, что само по себе уже показательно. «По правде говоря, — откровенничает главный инженер Хироя Окумо, — мы хотели сделать заднюю стойку более покатой, а линию крыши — более плавной, что выглядело бы более стильно. Но это означало бы, что у пассажиров останется меньше пространства над головой».

Колесная база, которая на 7,6 см длиннее базы Outback, позволила увеличить пространство, отведенное для ног пассажиров, хотя общая длина Exiga при этом увеличилась всего на 1,3 см в сравнении с универсалом, построенным на базе Legacy.

Но где же вы были, сэр Джуджаро, когда Subaru нужен был ваш стиль? Учитывая, что Megagamma и Exiga очень близки по своей сути, даже один телефонный звонок мог бы многое исправить. Пролетев с дизайном экстерьера в нескольких последних крупных проектах, в отношении Exiga было решено идти по проторенной дорожке. Единственными достойными стилистическими решениями в данном случае являются решетка радиатора, напоминающая крыло, большая прозрачная крыша и впечатляющие боковые окна задних дверей, обеспечивающие прекрасную обзорность.

В остальном же Exiga выглядит как нерешительный минивэн, высокая тележка из далекого прошлого. Назвать ее чудом дизайнерской мысли вам не удастся. Она займет тот сегмент рынка, где будет править бал ожидаемая в скором будущем Toyota Venza.

Пазл

Тем не менее, Subaru Exiga — это виртуозно собранный паззл из новейших технологий, какие только может предложить концерн Subaru на данный момент. Являясь небольшим по своим объемам производителем, Subaru просто обязана предлагать самые сложные и полезные устройства и технологии автомобилестроения. Так что у Subaru просто не было выбора — в этой модели есть все.

Передняя часть Exiga, до средней стойки, построена на платформе Forester, а вот задняя часть — уникальная, поскольку в этот раз решалась задача по размещению третьего ряда сидений. Двухрычажная задняя подвеска была позаимствована у Impreza, а вот пружины, амортизаторы и втулки специально подобраны таким образом, чтобы снизить уровень вибрации и шумов и в то же время улучшить ходовые характеристики.

У своего старшего брата по линейке, Subaru Forester, Exiga GT позаимствовала и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитный двигатель, хотя в данном случае здесь установлены другие турбонагнетатели, чтобы получить больше тяги на низких оборотах. Ну а что здесь от Legacy? Legacy пожертвовала новому проекту 5-ступенчатый автомат с системой SI-Drive и тормозную систему, а также общее стилистической решение передней части.

Правильный двигатель

Теоретически, Exiga представляет собой довольно крупный семиместный автомобиль, способный на вполне проворное передвижение. И если внешность не вызвала у нас ничего, кроме откровенной зевоты, то одно только нажатие на специальную кнопку запуска двигателя взбодрило нас не на шутку.

Двухлитровый агрегат ожил, издав типичный неуверенный металлический звук, мы выбрали режим D на автомате и выехали на дорогу. Выдавая 225 л.с. при 5 600 оборотах в минуту и 326 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин., Exiga однозначно не рохля.

Возможно, Exiga и весит на 140 кг больше, чем 2,5-литровый Outback, но благодаря новой турбине и более коротким передаточным числам на всех пяти скоростях мощность передается на колеса в полном объеме: уже на 2 000 оборотах на колеса поступает 90% момента.

Машина не теряет хорошей тяги вплоть до 5 000 оборотов. Subaru пытается убедить нас в том, что такие боевые характеристики не были приоритетными при разработке этой модели. Они идут по умолчанию в комплектации GT. И то, что это семейный автомобиль, не означает, что он должен быть скучным.

Комфорт

Полный привод Subaru делает Exiga, опять же, уникальной в своем классе. При обычной езде система распределяет момент в следующем соотношении: 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. И только когда сцепление передних колес становится затруднительным, соотношение становится 50/50. Но чтобы это произошло, нужно очень сильно постараться, поскольку сцепление с дорогой у Exiga превосходное.

Как и в Legacy и Impreza для японского рынка, система SI-Drive позволяет выбрать один из трех режимов распределения крутящего момента. Правда, на этот раз система была дополнена своего рода аналогом «кик-дауна»: даже в экономичном режиме «I» (от англ. Intelligent — разумный) резкое нажатие на педаль акселератора автоматически включит жесткий спортивный режим «S#» (Sport Sharp), позволяя вам резко ускориться. Если затем отпустить педаль газа, автомобиль снова перейдет на режим «I», помогая вам избежать частых дозаправок. Раньше переключать режимы приходилось вручную.

Когда трасса становится сложнее, Subaru Exiga демонстрирует меньший крен и снос в поворотах, чем соперники по классу. Качество езды и уровень комфорта также одни из самых высоких в этом классе автомобилей. Немаловажную роль в этом сыграло сочетание очень жесткого шасси и низкого центра тяжести. Тормоза от Legacy в данном случае более чем достойно справляются с поставленной задачей контролировать скорость этого относительно тяжелого (1 587 кг) автомобиля, оснащенного 17-дюймовыми колесами Yokogama Advan.

Театр, а не автобус

Если экстерьер и качество его исполнения у Exiga мы сочли удовлетворительными, то об интерьере особо нечего сказать. Самым ярким моментов внутри, без сомнения, можно считать расположение сидений, напоминающее схему расположения мест в театре: второй ряд сидений на 6,8 см выше, чем первый, а третий, соответственно, выше второго.

Согласно словам господина Окумо, команда инженеров очень много работала над тем, чтобы в машине у вас возникало ощущение открытого пространства. В качестве доказательства он приводит большую прозрачную крышу. Кнопки позволяют складывать второй и третий ряды одним прикосновением, в результате получается абсолютно плоское пространство, на котором легко разместится двуспальная кровать.

Как у других моделей Subaru, в Exiga V-образная центральная консоль доминирует над приборной панелью, на ней располагаются все основные переключатели и кнопки, что делает их легко досягаемыми. Стоит отметить удачное расположение отверстий системы климат-контроля на приборной панели, что позволяет холодному воздуху доходить до второго и третьего рядов сидений в необходимом объеме.

Но холодный воздух — не единственное, что доходит до задних сидений. Особое внимание, уделенное звукоизолирующим материалам, использованным при отделке салона, означает, что водитель может разговаривать с пассажирами на третьем ряду, не повышая голоса.

Хорошая идея для американского рынка?

На данном этапе Subaru Exiga GT еще не начала продаваться в Японии, а один из сотрудников компании уже высказал предположение, что для американского рынка автомобиль слишком мал. Учитывая, что на автомобильном рынке США наблюдается однозначная тенденция к снижению размеров покупаемых авто, скоро вырастет спрос на экономичные минивэны, способные увезти большое количество пассажиров, на что-то немного крупнее Mazda5, но меньше Dodge Grand Caravan. Поскольку сейчас нет обычных вариантов Caravan с короткой базой, то для автомобилей, подобных Exiga, есть вполне хорошая ниша рынка.

Exiga обойдется покупателю в $27 000, что делает его супер-минивэном. Остается лишь сожалеть, что дизайнеры так поскромничали с его внешностью. Скорее даже поосторожничали. Одно только письмо сэру Джуджаро могло бы сотворить с экстерьером Exiga настоящие чудеса. Ведь человек, который в 1978 году нарисовал Lancia Megagamma, знает толк в минивэнах.

Техническая характеристика Subaru Exiga GT

Полная длина: 4 740 мм.Полная ширина: 1 775 мм.Полная высота: 1 660 мм.Колесная база: 2 750 мм.Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, оснащен турбонаддувом и интеркулером, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 225 л.с. (165 кВт) на 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 33,2 кг-м (326 Нм) на 4 400 об/мин.Трансмиссия: SPORTSHIFT E-5AT (автоматическая 5-ступенчатая).Привод: система полного привода с вариативным распределением крутящего момента (Variable Torque Distribution AWD).Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками.

Источник: InsideLineПеревод: Drom.ru

www.drive2.ru

Subaru Exiga 2.0 i-L Ivory selection

Ранее имел опыт езды на toyota Carib AE95, Subaru legacy BH5, немного Toyota Lite Ace Noah SR-50, все машины 4 WD, так или иначе я буду все вспоминать и сравнивать.Первый раз увидел необычную Subaru года 4 назад. Аппарат был не знакомым мне догнал, посмотрел модель. Ощущения были неоднозначные – зад казался слишком массивным и напоминал авто из фильма «Охотники за приведениями», хотя в душу он мне запал… полез на Дром, посмотрел характеристики. Очень заинтересовал 7ми местный салон, потому как двигаясь на Legacy хотелось чего то более вместительного.Годы шли, Exiga стала более частой машиной на дороге – встречалась почти каждый месяц  произошли изменения в семье и Exiga стала еще более интересным авто для меня. Требования были достаточно просты – 7 мест, полный привод, Subaru  поизучав что подходит мне по хотелкам/ценам стало ясно что это практически единственный вариант даже если отбросить требования что хочу Subaru, остальные варианты меня по тем или иным причинам не устраивали.Стал изукчать предложения, оценивать возможность заказа с аукциона. Осознал грустный факт – с пробегом до 100 т.км с хорошей оценкой выходила столь же хорошая цена… вариантов на аукционах достойных было крайне мало. Летом съездив отдыхать во Владивосток зашел на «зеленку», благо поселились буквально в 200 метрах от входа. Нашел пару Эксиг, горькое разочарование – битье и гнилье с красивой сказкой что бралась не на аукционе чтоб иметь конкурентную цену. Ну и естественно заверения «небита некрашена».Чтож, ждем и смотрим объявления на дроме… в конце октября появляется объявление – пробег 100 т.км., один хозяин, хорошее состояние, выложен аукционник. Проверяю – честный аукционник, две недели назад не продалась на том же аукционе, ранее замечена не была. Подключаю товарища для независимого мнения. Понимаю что 100 т.р это замена ГРМ, резинок крышек клапанов, покупка зимних колес. Обсуждаем, дороговато, но если поторговаться… Звоню, оказывается машина еще на СВХ, обещали как выйдет перезвонить, но не перезвонили, машина ушла похоже прям сразу с СВХ. Ладно, будем ждать, не последняя машина. Мне торопиться не куда – у меня надежный конь Legacy, никогда не подводил, будем ездить дальше.Прошел месяц, появляется очередное объявление, серебристая, пробег 100 т.км., один хозяин, видно что ухоженная, но напрягает светлый салон и панорамная крыша. Звоню товарищу – оцениваем вдвоем, проверяем по статистике, честный аукционник, ранее не выставлялась. Звоню продавцу. Прошу фото днища, вроде чистенькое. Решение принято – хочу! Неделя на работе напряженная, не до машины, если не уйдет за неделю вечером на поезд и буду смотреть в живую. За неделю машина не ушла. В пятницу сажусь и еду во Владик, заранее договорился с бывшим коллегой помочь.В субботу приходим с товарищем на рынок, находим машину, благо заранее попросил сбросить координаты на гугл-карте где стоит машина – у продавца сел телефон, дошли по навигатору Смотрим машину, все чистенькое, на светлом салоне на седлах видна легкая грязь (нормальное явление для такого цвета) левая голова на двигателе потеет, отсутствует щуп в раздатке, указываю продавцу. Смотрим документы, прошу завести, первое впечатление – пробит глушитель, однако это выхлоп STI, обороты упали звук стал тихим. В целом больше замечаний по машине не было, небольшой торг оформляем документы. Спасибо коллеге Косте – съездили с ним, купили минимальный набор в виде зимних колес, аптечка/знак/трос/омывайка. Вернулись на стоянку, переобулись и вперед.На Снеговой на НК заправляю полный бак. Влезло 65 литров с хвостиком… паспортная емкость бака 65 литров – я конечно понимаю что на заправку приехал на лампочке, но ведь не на парах бензина машина доехала!Ладно, едем домой в Хабаровск. Начинаются первые впечатления о машине – электропедаль газа – тупежь в начале напрягает – надо нажать посильнее, обороты растут до 1500 и тогда машина радостно взвывь выхлопом STI стартует с места. На всех других машинах легкое касание и плавно трогаемся.Электроседло регулируется во всевозможных положениях что крайне понравилось.Видны проявления Toyota – на Legacy туманки включаются отдельной кнопкой и сами гаснут стоит лишь заглушить двигатель, здесь крутилка на рычаге поворота и надо включаить еще габариты. Не знал этого, был остановлен ДПС. Спросили почему свет не включаю, посетовал что к машине не привык, проверили документы и отпустили совершенно бесплатно.Домой ехал с комплектом летних колес на втором и третьем ряду сидений, поэтому звуков от среднего ряда не слышал, но читал что гремят не по-детски.Кнопка Старт-Стоп – для меня сомнительная радость. Когда по дороге остановился размяться и заглушил двигатель, машина начала пищать. Никак не мог понять почему, вроде и свет выключен и все в порядке. Потом понял – по привычке поставил N, поставил на ручник и заглушил. Так в гараже делаю когда ключ доставать не надо, а тут ключа нет. Потом чтобы погас свет когда глушишь машину надо держать тормоз, тогда полностью отключится и свет и ACC. С алгоритмом работы кнопки пока до конца не разобрался.Выхлоп STI – когда уже ехал в поезде за машиной заказал перевод аукционника, сделали мне его с опозданием, поэтому об этом выхлопе узнал позднее, думал там только накладки на педалях от STI ;)Динамика и устойчивость. Не смотря на то, что Exiga на 200 кг тяжелее моего Legacy динамика у нее заметно лучше, дорогу держит хорошо, вот только за счет габаритов при боковым ветре ее ощутимо сдувает с трассы, такое я замечал на Noah. Скорость на машине не особо чувствуется, разгонял до 160 км.ч, но потом выяснил неприятный момент – спидометр врет. У меня стоял радар-детектор с ограничением на 120 км/ч. На спидометре было 130, радар-детектор начинал крякать что я разогнался более 121 км/ч. На Legacy спидометр показывал все честно.Звукоизоляция хуже чем на Legacy – там я практически не слышу трещин в дороге, а тут ощущение что звон идет по всему кузову. Он не назойливый, не сильно громкий, но мне есть с чем сравнить и я его слышу Комфорт – машина внутри значительно крупнее Legacy, электроседло и регулировка руля по высоте и вылету дает возможность настроить комфортное положение для трассы и города, посадка выше чем в Legacy, но при этом не чувствуешь что ты сидишь на табуретке со спинкой как на Noah (у него посадка очень не удобная). Наличие подлокотника тоже порадовало. Установленные японцем шторки весьма ограничивают обзор при выезде. Стандартное зеркало кажется маленьким – на Legacy ставил парковочный радар с выводом на зеркало, оно большое и позволяет избавиться от мертвой зоны слева по ходу движения. Большое лобовое стекло с одной стороны дает простор спереди и ощущение пространства, с другой стороны в глаза постоянно долбит солнце которое пробивается между козырьками и зеркалом. Наличие там затемненной зоны не особо помогает.Итак вернемся к перегону. Доехал на одном баке до Хора, там залил опять до горла, влезло 58.8 литра, бортовой компьютер показал расход 11.9 км на литре. Мои расчеты выдали 8.8 л на 100 км.Доехал до дома примерно за 9 часов, усталости никакой при этом не было, подъехал к гаражу, выгнал Legacy, загнал Exigу. Было ощущение что выгнал друга…

PS: продолжение следует…

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Subaru Exiga GT!! 225HP Turbo

Наконец то мой монстр приехал ко мне прямо из Японии! Заказ был одним диким мучением заказал авто 09.07.13 приехал он ко мне только 03.10.13. Отдельное спасибо компании через которую я его заказывал.

Ну начнем авто имел оценку 3.5в, не знаю правда почему состояние кузова хорошее требует только легкой полировки, пробег 49000, один хозяин. но это все предисловия о самой машине и ее характеристики в принципе нет смысла описывать они и так есть везде!

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!Ну после Nissan note это Огромнейший, Мощнейший и умопомрачительный авто. ИТАК ЗНАЧИТ есть ПАНОРАМА кожаные сидения с электроприводом штатная голова Panasonic HDD MP3 CD/DVD SD TV NAVI плюс DOLBY DIGITAL SURROUND играет на ура 20ГБ хдд читает все и ловит наши радиостанции. Впечатляющий симметричный полный приводпроехался один раз по грязи затруднения отсутствуют

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО БЕШЕНАЯ динамика и хорошие ходовые качества расходгород 15-17лтрасса при плавном круизе 7.5-8.5 л (Кстати круиз тоже есть )трасса 140 км/ч 10-12л

Едет хорошо в салоне тихо и очень удобно у водительского сидения 4 вида эл. регулировок руль тож во всех положениях регулируется. Четкая панель приборов, куча всевозможных подстаканников карманов и полочек. пространство под ногами, центральный тоннель полка пассажира мягко подсвечивается. и на всякий случай ттхАвтомобиль имеет 3 ряда сидений, причём второй ряд находится выше первого, а третий — выше второго; также 2 ряд может сдвигаться вперёд на 180 мм для простого доступа к третьему. В спинки сидений встроены откидные столики. Также у автомобиля имеется панорамная крыша[3] и кондиционер для передних пассажиров, однако регуляторы потоков воздуха настроены так, что идут и на задних пассажиров. В качестве атрибутов безопасности предоставляются 2 фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности для 2 и 3 рядов сидений, а также преднатяжители ремней безопасности и складывающиеся педали для снижения травм ног.Звёзды ANCAP за Краш-тест 5 of 5Безопасность пассажиров 33,31 баллов из 37

Цена: —Модельный год: 2008Тип кузова: УниверсалДлина: 4740 ммШирина: 1775 ммВысота: 1660 ммКоличество дверей: 5Количество мест: 7Привод: ПолныйЧисло цилиндров / расположение: 4/ОппозитныйМощность двигателя л.с / оборотах: 225/5600Рабочий объем двигателя: 1994 см³Крутящий момент / оборотах: 326/4400Вид топлива: АИ-95Объем топливного бака: 65 лВремя разгона до 100 км/ч: 7.5 сМаксимальная скорость: 220 км/чРасход топлива в городском цикле: 12.5 л на 100 кмРасход топлива на трассе: 7.5 л на 100 кмРасход топлива в смешанном цикле: 8.4 л на 100 кмТип коробки передач: АвтоматСнаряженная масса: 1590 кгПолная масса: 1975 кгОбъем багажника: 430 лРазмер шин: 215/50 R17

  • Двигатель 2.0 бензиновый (225 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Subaru Exiga (YA) выпускается с 2008 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Subaru Exiga GT | DRIVE2

7 мест, полный привод, клиренс от 20см, мощность от 200лс и свежий год — вот такие параметры определили выбор Субаровского минивэна.Машина поднята относительно штатной высоты стойками от европейского турбо-форестера. Спереди обычные стойки, сзади самовыравнивающиеся, как у аутбэка. Результат получился отменный: устойчивость на трассе, комфорт на плохой дороге и отличная проходимость.Кроме того, на турбо-эксиги устанавливается 5-ступая коробка. А это значит, тип полного привода VTD(постоянный полный привод с распределением 45х55 в пользу задней оси), в отличие от фориковского A-AWD(динамически распределяющийся от 90/10 до 55/45 в пользу передней оси) . Это дает существенное преимущество на бездорожье.Радует и система si-drive. Захотел почувствовать себя пенсионером — включил "I" и катишься, не гася лампочку Eco.Проводил эксперимент, ездил к знакомому на дачу. 55км в одну сторону, из них 15км по городу. Дороги не знал, поехал следом. Средний расход за 110км получился 8л/100км.Сам всегда езжу в режиме S. Отклик на педаль газа и готовность к маневрам дают уверенность в любых дорожных ситуациях. Средний расход по городу выходит 16-17литров летом, 19-20 зимой с прогревами.Режим S# почти не использую, очень редко, если хочется стартануть со светофора. Хотя, снимал логи: в обоих режимах(S и S#) турбина в пике дует одинаковое давление(у меня 1,27бар). Так что отличие, видимо, в оборотах, на которых переключаются передачи. Учитывая, что максимальный крутящий момент на 4400об/мин, крутить до красной зоны смысла нет.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (225 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Subaru Exiga (YA) выпускается с 2008 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Subaru Exiga 2.0 › Бортжурнал › Раскоксовка аппозитного двигателя, один из вариантов.

Всем доброго времени суток! Пообщался тут с драйвоводами и нашёл такую инфу. Спасибо Hecckfy за подробную информацию.

С его слов это средство наиболее эффективно подходит к аппозитному двигателю (а может и единственное). РаскоксовкА и другие средства не помогает (при расходе масла или отклонениях в компрессии) только в одном случае, когда уже износ КАТАСТРАФИЧЕСКИЙ у ЦПГ, когда фактически уже все развалено! Но опять же НЕ сделав раскоксовки ВЫ об этом НЕ узнаете, нет такого теста который на 100 % Вам даст ответ на этот вопрос! Единственный тест — Лик тест о состоянии ЦПГ, НО он как раз ничего НЕ скажет о закоксовки колец :) Тест может показать что мотор у вАс развален и нужен ремонт а нужно всего лишь раскоксовку сделать ;) Так что другой альтернативы и способа диагностики НЕТ!Вот мне и интересно может кто уже делал подобные процедуры на субарях? каковы результаты и какие средства использовались?Ни гвоздя ни жезла!

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Exiga YA5, 4WD, CVT

Доброго здравия всем!Постараюсь более подробно рассказать об автомобиле и о процессе покупки (хотя, срок владения маленький).Помимо основной работы, занимаюсь приобретением и продажей автомобилей с аукционов Японии, поэтому есть опыт общения с разными автомобилями. Для себя планировал покупать автомобиль в следующем году, склонялся к приобретению Nissan X-Trail (хорошее соотношение цена/качество). Но ситуация с курсом валют все изменила, повернулась "задним местом". Поэтому, можно сказать, "пришлось запрыгивать в уходящий поезд". В середине декабря 2014 года на аукционе приобрел Subaru Exiga 2010 года с полным приводом, EJ20 (атмосферная) и решил ее оставить себе. Для двухлитровой атмосферки, комплектация практически максимальная. К сожалению, пробег — 119 т.км., оценка — 3,5 ВВ, зато один владелец в Японии, обозначена "гарантия" и действующий техосмотр. Коррозия кузова не обозначена, хотя на полноприводных машинах, это частое явление. Предположил, что может, производилось ТО на 100 т.км. с заменой ремня ГРМ и сопутствующих деталей.Каждый сталкивается с ситуацией выбора автомобиля "под себя". Выскажу свое мнение — плохих автомобилей не бывает, они просто разные. У людей разные вкусы, амбиции, предпочтения и условия эксплуатации. Давно посматривал в сторону Exiga, но не устраивало и не устраивает просвет, не столько просвет, сколько угол въезда, т.е. форма переднего бампера, ограничивающая геометрическую проходимость.После Нового года забрал машину с СВХ в г. Владивостоке и перегнал ее в Комсомольск.Мои впечатления.Салон был грязноват, но в целом содержание и форма понравились, да пластик жестковат, шумоизоляция средняя (проблема многих современных автомобилей), но фактура хорошая и удачная цветовая гамма. Хорошая эргономика водительского места, но зеркала заднего вида могли-бы быть чуть большего размера. Просторный второй ряд сидений, удобный вход-выход, за счет не малой высоты кузова и большого угла открытия дверей. При такой трансформации третьего ряда, сильно уменьшается объем и грузопассажирские возможности автомобиля. Учитывая не малую массу машины динамика вполне приемлемая, но расход топлива я считаю большой (трасса — около 9 л/100км, город — около 15 л/100км, при том, что гараж теплый). Вспоминая Forester (SF, SG) Legacy (BH) от подвески ожидал меньших кренов и большей "всеядности". В сравнении с другими марками очень понравился субаровский вариатор.По приезду домой внимательно осмотрел автомобиль. По кузову коррозии нет, резинки в нормальном состоянии. Не обнаружил стикеров и отметок с указанием о замене ремня ГРМ. Снял крышку, чтобы визуально оценить его, ремень визуально в нормальном состоянии, но надписей и маркировок на нем нет, по всей видимости уже стерлись, поэтому необходима его замена. В ближайшее время предстоит замена всех техжидкостей, фильтров, замена тормозных колодок (заказал на Exist). Купил зимнею резину 205/65R16, изготовил алюминиевые проставки (15мм) во Владивостоке. Резина + проставки должны изменить ситуацию с просветом, но не знаю, как измениться поведение машины и управляемость.

Всем здоровья и удачи на дорогах!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Subaru Exiga "Ксюха" | DRIVE2

Всем здравствуйте.После почти 6 месяцев эксплуатации решил немного рассказать или похвастаться своим приобретением… Но в итоге получилась эпопея о выборе и приобретении.До момента приобретения Subaru Exiga ездил на 2 автомобилях — Honda Odyssey 2001г. и Toyota Fielder 2003г. Поэтому буду иногда сравнивать свою "Ксюху", как я ее ласково называю, с Одиссеем.1.Выбор автомобиляСкопив немного денег и продав Филдера, к которому у меня за 2 года эксплуатации не возникло ни малейшей претензии, начался выбор автомобиля. Изначально рассматривались только леворукие автомобили с полным приводом и 7 посадочными местами. 7 мест — это почему то моя слабость, хотя вещь не обязательная, но мне просто хотелось так.Начался процесс мониторинга рынка. в который я был втянут с головой, даже часть рабочего времени посвящал этому. Как оказалось 7ми местных машин не так уж и мало, но в мой бюджет в максимум 600 т.р. укладывалось мало. Рассматривал вот такие варианты: Вольво ХС90, Хёндай Санта Фе во 2 кузове, и Субару Трибека. Последний вариант был самым желанным, хотя и от Вольво было трудно отказаться. Уже было смирился и с налогом за 250 л.с., но никак не мог смириться, что автомобили под мой бюджет были только 2006-2007г.в. и все с пробегом под 100 000 км.Пообщавшись с товарищами и знакомыми выбор сузился только до Трибеки. Вольво отговорили брать, т.к. будет дороговата в обслуживании, а по отзывам Санта Фе после 100 000 км пробега начинает постоянно сыпаться и требует большого ремонта. Обсмотрел все Трибеки в городе, но или цена большая или состояние оставляло желать лучшего… Стал искать в соседних городах и областях в радиусе 600 км., просил знакомых просматривать машинки, но все что то да не устраивало.И тут любимая жена случайно наткнулась на объявление о продаже Эксиги в нашем городе без пробега по РФ, причем сразу 2х — ярко синего цвета и серебристого цвета.Уговорила меня, что раз ездил столько лет на правом руле то и тут что не поездить. В этот же вечер поехал осматривать, но приехав на место оказалось, что серебристого цвета уже продали, Стал осматривать оставшуюся, покатался на ней, все вроде понравилось, но было одно но, которое засело в моей голове… На машинке была покрашена задняя дверь, так же требовалось выправить вмятину на крыле, пластик был прилично поцарапан и при всем при этом продавец просил 650 т.р., а серебристая стоила 590 т.р., но потом скинул до 630 т.р., обозначив ее как последнюю. Мне машинка понравилась очень, но заплатив требую сумму мне потом не оставалось денег ни на замену расходников, ни на сигнализацию, ни на колеса, которые требовали срочной замены, т.к. резина, которая стояла напоминала слики, да еще могло что либо выскочить при полной диагностике. В итоге обещал подумать… Дома думал, думал и решил отказаться… Позвонил продавцу сообщить о решении, он обиделся на меня, я предложил за 600т.р.- на что он мне сказал что за 630 у него ее с руками купят. Я пожелал ему удачи в продаже и на этом история заканчивается. (В итоге он ее продал за 590 000р.).Стал искать Эксигу на Дроме, нашел в соседней Перми, позвонил брату, тот сказал, что вечером посмотрит, но ее к тому моменту тоже продали. Стал смотреть во Владивостоке…2.ПокупкаВыбор Эксиг во Владивостоке оказался не маленький, но судя по отзывам больше половины машин битых или еще непонятно что с ними. Смотрели смотрели с женой и наткнулись на 2 автомобиля. Созвонились с продавцом — он все красочно описал, и захотелось купить, но… Как отправить такую сумму денег непонятно кому, и что могут прислать за машинку… Страх взял верх! Стали искать знакомых во Владике, и после дня поиска оказалось, что у друзей наших друзей там живет брат. Звоним этому брату, тот оказывается лежит в больнице с апендицитом, но дал телефон своего хорошего товарища по армии. Звоним этому Товарищу, тот берет специалистов, идут на осмотр автомобиля, все осматривают и весь фото отчет и письменный отчет присылают мне, каких то особых косяков не обнаружено, и было решено брать. Хотя и тут было одно но… Машина была с передним приводом. Покупая машину уже в 3 раз, постоянно хочу купить с полным приводом, а покупаю с передним!Перевели деньги, он все купил оформил и отправил автовозом в Екатеринбург. Большое ему спасибо за проделанную работу для незнакомого человека.3. Описание моей "Ксюхи"— машинка декабрь 2011г.— передний привод, вариатор, 148 л.с.— пробег на момент покупки 45 600 км.— комплектация средняя — обогрев зеркал, повторителя в зеркалах, камера заднего вида, магнитола, система антизаноса. Но все что есть мне хватает4. Первые впечатления от "Ксюхи"Через 20 с чем то дней после отправки раздается звонок:"Мы заехали в город, стоим на стоянке приезжайте за машинкой". Я в это время был на работе, но какая нафиг теперь работа… Звоню товарищу, прошу срочно меня забрать и едем за машинкой. Приезжаем на стоянку, спрашиваем где стоит автовоз. Нам отвечают что у них никаких автовозов нет. Звоним водиле, тот не доступен. Еще раз к охраннику, вдруг что то перепутал, а он все свое. Потом спрашивает, А вы за машиной? За голубой? Мы говорит да да да. Вот она там стоит. Как оказалось Ксюху привезли в закрытом фургоне, а не на автовозе. Идем к машине, радости нет придела. Друганя спрашивает: Ты зачем себе этот крейсер купил? А самому вижу понравилась машинка… Осматриваем машинку, Пишу расписку о получении, и поехали домой…На следующий день поехал в Субаровский Сервис на полную диагностику всего и вся. Просидев 2 часа, меня пригласили к мастеру. Ну думаю пан или пропал, ща наговорят мне всего и вся. Но вот что сообщил мастер и что предложил сделать…— заменить масло в двигателе— заменить антифриз— замена фильтров— потелости масла в районе передней части поддона вариатора— замена тормозных колодок, но сказали до ноября нормально отъездишь.Первые впечатления:— Очень большая и просторная машина, на 3 ряду места больше, чем на Одиссее— Двигателя почти не слышно— вариатор работает четко, без рывков, переключения плавные и незаметные— салон простенький, но все удобно и под рукой— кресла не такие удобные как в Одиссее, креслом назвать трудно, скорее сидение.5. Впечатления и замечания после 6ти месяцев эксплуатации— слабая шумоизоляция, а особенно колесных арок— дребезжащие сидения, проблема решена полным снятием сиденья с зажатием направляющих в тисках.— на неровной дороге кузов играет, приходится захлопывать заднюю дверь по несколько раз— при наступлении холодов слабый обдув ног, у жены мерзнут.— при заходе в поворот на большой скорости, немного кренит и сносит "зад", на Одиссее повороты проходил лучше.— мне мощности и динамики хватает. разгоняется шустрее чем Одиссей— при полной загрузке пассажирами передние колеса разгружаются, и при ускорении из-за переднего привода чувствуется что сцепление заметно ухудшается, Одиссей в этом плане потяжелей был и это так не сказывалось.6. Работы, проведенные перед зимойГотовясь к зиме, еще раз поменял масло, сменил тормозные колодки, т.к. начали свистеть, сменил тормозную жидкость, жду фильтр вариатора, чтоб и жидкость в вариаторе поменять.7. Общие впечатленияВообщем от приобретения машины не разочаровался, положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Да и отрицательными их назвать можно с трудом скорее просто могло быть чуть лучше. В обслуживании Субару все же раза в 1,5 наверно дороже чем мои прежние автомобили.

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru