Subaru Libero 1989 - Отзыв Владельца. Субару либеро двигатель


Двигатель Автомобиля Субару Либеро

Двигатель автомобиля субару либеро, как сложная деталь подвергается обслуживанию и восстановлению на базе агрегатного участка, специально созданный для обслуживания двигателя автомобиля субару либеро. Оснащенность агрегатного производства дает возможность осуществлять полный спектр работ, сопряженных с двигателем автомобиля subaru либеро. Для этого применяется специальный инструментарий, а также определенные кондуктора для выполнения соответствующих работ, также и связанных с заменой ремня ГРМ субару. Замена ремня ГРМ субару выполняется в ходе проведения сервисного обслуживания согласно регламенту работ, в котором обозначены сроки необходимости замены данной составляющей двигателя автомобиля subaru libero. Все мероприятия, сопряженные с оказанием этого типа услуг осуществляются соответственно последовательности выполняемых действий, которые установлены в электронных каталогах проведения работ по ремонту двигателя автомобиля subaru либеро.

Перед тем, как определиться с тактикой ведения производится диагностика двигателя автомобиля subaru libero. Компьютерная диагностика двигателя автомобиля субару либеро выполняется с использованием особого сканера, который позволяет определить состояние навесного оснащения, систем электронного управления, а также по многим признакам выявить иные дефекты, которые требуют устранения. Для более правильной диагностики двигателя автомобиля subaru libero по целому ряду показателей, возможно провести эндоскопический осмотр двигателя автомобиля субару либеро. С помощью данного способа определяется состояние хона, наличие нагара и тех или иных отложений, а также устанавливается существует ли течь маслосъемных колпачков. Указанный способ диагностики показан в тех ситуациях, когда требуется установить внутреннее состояние данного агрегата без его демонтажа и разборки для дефектовочных работ. По окончании диагностики устанавливается тактика ведения, с определением какой вид ремонта двигателя автомобиля subaru libero необходим в каждой индивидуальной ситуации. Для капитального ремонта двигателя автомобиля subaru либеро, вне зависимости от итогов работ по диагностике, нужна снятие-установка тщательная дефектовка с выяснением перечня запчастей, требующие замены.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля subaru libero осуществляется в условиях станочного производства, что позволяет следовать всем нужным допускам. Более часто, для устранения дефектов требуется частичный ремонт двигателя автомобиля субару либеро. В таком случае, ремонтные работы более щадящи и осуществляются в гораздо меньшие сроки. Наряду с капитальным и частичным ремонтом двигателя автомобиля subaru libero выполняются работы по ремонту ГБЦ субару. Этот вид мероприятия может сопровождать восстановление двс или же проводиться индивидуально. Вне зависимости от итогов проверочных мероприятий, окончательное решение за выбором тактики ведения принимает владелец машины. После консультации обсуждается срок и финансовая стоимость предстоящих услуг. В процессе указанного типа мерпориятий применяются запчасти и ремонтные материалы от современных изготовителей, которые имеют, как правило, отношение к конвейерным доставкам запчастей. Это определяет высокий уровень качества и гарантирует дальнейшую без аварийную эксплуатацию машины. После окончания работ осуществляются пробные испытания. После ремонта двигателя автомобиля subaru либеро в течении первой тысячи километров пробега для доказательства обязательств, которые сопряжены с гарантией необходимо произвести замену масла в двигателе автомобиля субару либеро.

Subaru Libero Engine

subaru-time.ru

Subaru Libero 1993 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Субару Libero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Libero 1993 минивен характеристика Субару Libero

1190 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Subaru Libero / Субару Libero

Libero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Libero - начало выпуска 1993 г. Качество Libero проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Libero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Libero, среди которых представлены различные варианты сборки Libero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Libero, которые непременно отразятся в цене Libero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Libero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Libero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Libero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Libero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Libero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Libero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Libero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Libero 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Libero

Subaru Libero В характеристике Субару Libero 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Libero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Libero 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Libero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Libero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Отзывы Subaru Libero (1993, минивен)

Subaru Libero 1.2 i 4WD (E12,FA)(1989, Минивэн)

МКПП1200 см³Левый127000 км260000 км2003 - 2006Казахстан

Mikhail Proskuryakov 21.10.2008: «Вот Вам загадка. Размеры твари, вместимость пол газели, а проходимость нивы? Машина классная, для города (где нужны приимущества маленькой машинки не оценима) что надо, правда водилы издевались, зажмут ее на стоянки и смотрят что делать буду. Я сел руль поворачиваю и предстваьте себе передок сдвигается в сторону. Где были пробки перезжал через бардюр между деревьями (в этот момент если за мной ехал какой-нибудь крутой внедорожник, его хозяин скалил зубы). Машина имеет довольно просторный самлон у меня рост 190 см, спокойно распологался за рулем, а также спал во весь рост, седенья расскладываются и получается такая огромная кровать. Ездил отдыхать. Загрузил полную машину людей и собаку в придачу пару штук засунул (Лайка и кавказец) приехали, народ смотрит что за чудо природы приехало, а мы от туда лезем и лезем вылезло нас семь человек и две собаки мужики АБАЛДЕЛИ, да еще и сумки потом стали вытаскивать, покрывала и т.п. принадлежности. Интересная вещь с наружи меньше чем внутри! Машинка классная всего 3 цилиндрика 1,2 объемчик, а она разгоняется в горку с полной загрузкой на 4 передаче, движок очень резвый, даже если на полном ходу нажимаешь на педаль она прыгает из под себя. На зиму ставил снежок и вперед сугробы раздвигать, полный привод идет как бульдозер, и именной с этой букашки началась моя любовь к внедорожникам, но сколько их у меня не было никто так не проходит грязь как она. МАШинка которую либо любишь сразу либо не покупаешь. КЛАССНАЯ ТАЧКА! Расход был ну гд-то 6 литров с полной загрузкой, если ехал обди 4,5, 5 литров по городу все 8 правда вылазило. И еще много чего про нее хорошего можно рассказать, да только на самому попробовать и поймете что тако настоящая городстка машинка.Отсутсвие какой-либо литературы. Такое впечатление машина есть литературы нет, приходилось искать то там то тут, много чего можно подобрать из росского ассортимента, сальники на редуктора, подшипники назад и прочее, на зиму приходилось укутывать движок, низкое расположение катушки зажигания пришлось делать для нее щиток который исключал заливаение. На тот момент были слишком высокие цены на запчасти щас стали по меньше. Лампочки на ней должны ствоять 25 ваттные, если ставить обычные то надо лепить релюшки. А в целом машинка проблем не создавала следи и все путем будет. Когда залез движок посмотреть глаза разбегались о количества трубок, когда меняли кольца замучился подписывать которую куда.»

развернутьcвернуть Subaru Libero 1.2 4WD (E12,KJ8)(1991, Минивэн)

МКПП1200 см³Правый112000 км115000 км2007 - 2008РоссияВладимирская обл.

Алексей Маркин 28.03.2008: «Самыйй лучший автомобиль ( цена, качество, комфорт ) для молодой семьи. Выезды на природу, по городу, на дачу. по вопросам запасных частей, у меня такого вопроса не возникало т.к. на данный момент достать можно, что угодно, цены приемлемые, можно даже сказать не дорогие, диски и колёса лучше сразу заменить на 13 и резину повыше, тогда проблем с проходимостью не возникнет вообще. двигатель и трансмиссия надёжные, вобщем автомобиль мне очень нравиться, да и расход очень удивит. Приобретайте и останетесь довольными .мало литературы. регулировка карбюратора, течь антифриза .»

развернутьcвернуть Subaru Libero 1.2 4WD (E12,KJ8)(1989, Микроавтобус)

МКПП1200 см³Левый145002 км145142 км2007 - 2008РоссияСтавропольский край

FAV 15.12.2008: «Купил Субарика по случаю - хотел микроавтобусик возить семью, родных и как грузовичок. купил у военного в плачевном состоянии с разбитым задом, и разбитым в хлам движком. больно прильстил субарик полным приводом, рамной конструкцией, трансформацией салона и конечно левым рулём. после оформлений я перегнал в свой гараж и начал разбираться в этом автомобильчике. даа, если -бы я всё разобрал до покупки - я бы его не купил, т.к. делать пришлось всё! вообще машинка очень привлекла смоим максимализмом использования полезного пространства - снаружи -маленькая, а изнутри больше чем снаружи. Печки - бомба! Расход добился в районе 7 литров. разварачивается практически на месте, очень резвый по городу, проходимый по пересечённой местности, вместительный, очень привлекательный вид - все инспектора кто осматривал машину пытались выкупить для себяначал с поиска запасных частей - новые очень дорого, остановился на покупке контрактного двигателя - заказал, получил через 1,5 года. разобрал всё почти до винтика, восстановил кузов, покрасил, заменил всю обшивку и утеплитель. перебрал ходовку - ремотнировал всё что можно сам (благо я работаю инженером в ремонтно-механическом цехе) через форум Школина узнавал где чё достать и как заменить. поставил контрактный двигатель прошел 100км и стуканул движок - провернулся вкладыш шатуна 1 цилиндра - натворил дел. вывод - надо было сразу шлифовать и ставить ремотнтные вкладыши.»

развернутьcвернуть Subaru Libero 1993 минивен (Субару Libero) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Subaru Libero 1989 - Отзыв Владельца

Дата публикации: 05.11.2009

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.

Комментарии

10.02.2011

Имею опыт пользования Субару Либеро. Купил больше 6 лет назад с подшаманенным кузовом но ушатанным движком. 93 года в старом кузове. Кузов с 94 по 96-2000 годы не нравится, и комфорта особого в новом кузове не увидел.Одна запаска на улице под пузом для джипузика и пары от аккумулятора под водительской за. в общем, под сидением, уже не радуют.

По устойчивости: все, что чего либо весит, не выходит за верх колес. Движок с коробкой, бензобак, передний редуктор висят на раме, плюс сама рама, шрузы и прочее трибуха. Пробовал раму сбоку поднять один ( кузов переваривал и снял полностью)- рама неподъемная, а кузов с сыном вдвоем переносили куда нужно. На поворотах, где М2140 при 70, Мондео при 85 км/час вытаскивало на встречку, либеро свободно, без кренов проходил при 105 км/час. Вгору с полным приводом по траве на насыпь с уклоном 40-45 градусов шел не задумываясь. Проводил в первую зиму эксплуотации "полевые" испытания: в снегопад решил срезать напрямую через перепаханное по осени поле дороги км. 7. Около километра ехал по диогонали к пахоте, взяв "между ног" одну колею Урала или КрАЗа, а снега было сантиметров под 30- передним бампером цеплял. Результат-прекрасная проходимость. Проводил испытания и в грязи. Вытаскивал из большой лужи у родника Мерс 190 и УАЗ-469 на полном приводе. При чем. сели они оба, поехав по моей колее, а я к ним на выручку подьезжал уже не по краю лужи, а посередине, разворачивась и маневрируя, как мне было нужно. То что этот "джипузик" 2проходимец" еще тот, слышал от многих беларуских либероводов- говорят, что по болоту идет лучше УАЗов, Фронтер и Джипов. Правда это говорили охотники и рыбвки, поэтому насколько им можно верить.

Парусность у букашки конечно хорошая, но на полном приводе и при обгоне фур при скорости 100-120, и при выезде на эстокады дорогу держит очень хорошо. Снежную кашу и гололед на тарссе игнарирует. Был один неприятный инцидент, когда спазу после переобувания на зимнюю резину при скорости 70 наи небольшом повороте дороги произошол неуправлянмый занос. развернуло на 180, боком прошел обочину грунтовую, кювет, одну борозду на краю поля и остановился и лег на бок во второй, кагда заднее правое раззулось. Оказалось, что в заднее левое шиномонтаж вдул 3,0 атм, в переднее правое-2,5. в переднее левое-2.0. ну а в заднее правое, я надеюсь, как я и просил-2,2. Т.е. перекачали диагональ, и все случилось как в учебнике при разной высоте колес.

Но примечательно не то, что понесло, а то. что если бы ехал на любой легковушке- пошел бы через крышу, а тут все чинно и благородно, "не нарушив осанку".

По литературе- нет ее. Две недели назад заказал в нете книгу по ремонту двигателей Субару Джасти - хэтчбэк класса гольв примерно, ну как Сузуки Свифт. До 90-92 года комплектовались точно двигателями тройками 1,0, 1,1, 1,2 кубика. Навесное как в Либеро, цилиндры только вертикальные, а не лежат. Внутрянка у движков вся практически та же. Книжка не пришла пока. А так перебивался английскими, немецкими. По общему принципу работы систем двигателя информацию почерпнул из электронного букваря по Субару Легаси 80-90-х годов. В Либеро, кажется нет только системы горизонтальной устойчивости( или чего-то подобного, остальные сичтемы присутствуют

За год и 8 мес. проехал ровно 100 тыс. км. После 60 ( после кювета) лазил в движок. шатунные вкладыши поменял.

Перегрева не оится. Нужно только после перегрева Лавром раскоксоват. Дважды ремень ГРМ рвался находу- движку это по барабану- ставиш новый и поехал дальше.

В Беларуси общался с двуя либероводали, у которых блок разбило- успокоитель цепи изнашивантся, цепь при резком сбросе оборотоя закусывает и. Цепь "вечная". при истертом до алюминия успокоителе старая цепь ни на милиметр не отличается по длине от новой.

Изнашиваются шестерни маслянного насоса, в сильно б/у движках желательно менять- автолавки-автокэмпы-эксисты.ру везут запроста.

При перегреве имейте терпение, не лейте холодную воду- в помпе керамика в уплотнителе пожет лопнуть- на замену везут. кстати, тоже.

Основная причина перегревов, на мой взгляд- подсос воздуха через проржавевшие трубки. ведущие к радиатору-передней печке и через потрескавшиеся кольца уплотнительные на пробке заливной горловины системы охлаждения- пробка хитрая, с двумя уплотнениями.

Генератор, бабину,трамплер крикрыл листовой резиной, подвесив ее к проему отсека двигателя- перестало заливаль провода и прочее. Высоковольтные провода взамен родным. после долгих мытарств поставил Хорс синие силикон- сам перезаделал на 100% силиконовый герметик с какого-то ВАЗовского комплекта, восьмерочного, что-ли. К машине постоянно возил wd-40 и фуфырик промывки корбюратора( разных производителей) с функцией удаления влаги из топлива. Первое для проводов выс. напр. а второй от конденсата и влаги из воздуха в ураганные ливни, когда все вокруг- сплошная вода.

Корбюратор автомат- не следует удлинять-укорачивать пружинки, если станет заедать-зависать- промыть наружные потроха в бензине-керосине и сбрызнуть той же вэдэшкой.

Холостой ход у меня пропал на 2-й день после покупки авто- канал холостого хода был забит напрочь. Вычистил грязь и поехал. Еще на холостой ход изрядно влияют патрубки вакуумные- их там море.Родные пересохшие-перегретые, на тройниках и штуцерах держатся, но пропускают. Заменил все практически на трехмилиметровые резиновые для обратки дизеля в хлопковой оплетке.

Вакуумные крапаны включения-выключения привода переднего меняются элементарно на Жигулевские холостого хода, что-ли.

Тросики ручника переделал из ситроэновских.

Глушак сам тоже видимо вечный- вскрывал как-то- сыплется только наружная оболочка- завернул как смог в нерж- но один бывший субарист говорил, что глушак ставил от Oки а резонатор- Жигуль. Смысл только термостойкую нерж на жестянку или фольгу менять.

Шумоизоляцию пола желательно менять Подная пересыхает и не ратотает. А тоннель от ралиатора вообще как бубен большой гремит обычной самоклеяшейся виброизоляцией россиской проклеивается и тишина.

Я вообще все трущееся " оприходовал"- обработал Хадо двигатель, редуктор, коробку, шрусы, в которые вскрывать доводилось, не дошли руки только до системы питания и системы охлаждения. Результат феноменальный. Не врут наши бывшие соотечественники из Харькова- реально работает их продукт. Купленный мной Субарик 120 пустой брал с натугой, через 1000 км после Хадо летать стал. Как-то попутно вез пятерыз студентов с пожитками, заслушался музыку, задумался, а когда на спидометр глянул- ахнул. Ехал на слух, чтод движок комфортно шел- 145 полусилось км/час, т.е. на одно деление за последнюю черточку стрелка перешла.

Узнав о моем "рекорде" один знакомый субарист- у него один а один как мой Субарик был, только без кенгурятника-провел темт на своем- получилось.

Ездил я только на 80-м бензине, приемистее чем на 92-м и дешевле. Расход средний был 8,2-8,4 л/100/ При полном приводе-9, зимой с двумя печками в мороз при штормовом прдупреждении- заметелило-зауроганило- был максимум- 10,5 л/100 км.

Масло лил полусинтетеику и менял через 7 тыс. Убул движок, когда на работе стали давать" дармовое", как потом выяснилось пригодное только для малооборотистых движков, для грузовиков.

Пока ждал из Польши движок на замену- снял и переварил кузов- на 8-ми болтах кибитка держится. Собрать до конца не успел- отъехал поработать и свободное время иссякло. Надеюсь случится отпуск нидельки полторы-две- запущу.

Автошка вообще изумительная. На субару гении ее создали и угробили, когда кузов в 94 году поменяли. Но я анализировал, ни карейцы, ни китайцы, ни узбеки не сделали лучше Либеро-Даминго - все однокласники -чибурашки, а этот крепко за землю держится. Славный был автомобиль, жаль что сняли с производства. А Самран - уже не то, да и движки в них слабоваты.

Секса Вам в постели а не в гараже, дорогие любители "джипузиков" Либеро и Даминго и удвчи на дорогах ( в поле. лесу, снегу, болоте, и везде, куда Вас Ваша букашке завезет).

subaru-time.ru