Новый Субару двигатель турбо. Субару новый двигатель


О двигателях для Subaru Forester

Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели.

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров.

С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора.

Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов.

На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л

Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров.

С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ.

Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41.

Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.

Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 - FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.

На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.

На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра.

К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.

Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4

Двигатель Subaru FA20 2.0 л

Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.

Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.

Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске.

Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.

При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Subaru EJ20 2.0 л

EJ25 2.5 л

FB20 2.0 л

FA20 2.0 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EJ20

EJ25

FB20

FA20

Годы выпуска

1989-н.в.

1996-н.в.

2010-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

75

79

90

86

Диаметр цилиндра, мм

92

99,5

84

86

Степень сжатия

8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)8.5 (EJ205 Forester/EJ208)9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)9.5 (EJ20X/EJ20Y)9.7 (EJ20J)10.0 (EJ204 Impreza II)10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)10.2 (EJ204 Impreza III)

8.2 (EJ257)8.4 (EJ255)8.7 (EJ257)9.5 (EJ25D 1996)9.7 (EJ25D 1997-1999)10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)10.7 (EJ254)

10,5

10.612.5

Объем двигателя, куб.см

1994

2457

1995

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

125/5500135/5600137/5600140/5600155/6400160/6400180/6800190/7100200/6000220/6400230/5600240/6000250/6000260/6000260/6500275/6500280/6500308/6400320/6400328/7200

155/5600165/5600165/5600173/5600170/6000210/5600230/5600250/6000265/6000280/5600300/6000

148/6000150/6200162/6000

200/7000253/5600272/5600300/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

172/4500181/4000186/3600186/4400196/3200186/3200196/4400196/4400260/3600270/4000319/2800309/4000334/3600319/5000309/5000319/4000343/5000430/4400384/4400431/4800

190/2800220/4000226/4400225/4000238/2800320/3600320/3600339/3600347/2800392/4000407/4000

196/4200197/4200221/4200

205/6400-6600350/2000-4800350/2000-5200400/2000-4800

Топливо

95-98

95-98

95

95-98

Экологические нормы

-

-

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

147 (EJ20G)

~120

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)- город- трасса- смешан.

16.79.512.1

14.08.410.4

10.46.78.0

10.46.47.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-305W-305W-4010W-3010W-40

0W-305W-305W-4010W-3010W-40

0W-205W-205W-305W-40

0W-205W-205W-30 (FA20DIT)5W-40 (FA20DIT)

Сколько масла в двигателе, л

4.0 (1993-2007)4.2 (2007+)4.5 (WRX/STI 1993-2000)5.0 (WRX/STI 2000-2007)

4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)4.5 (2000-2007)4.3(WRX/STI 2000+)

4.8

6.35.1 (FA20DIT)

Замена масла проводится, км

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

15000(лучше 7500)

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-250+

-250+

200+

-200+

Тюнинг- потенциал- без потери ресурса

350+-

350+-

--

500+-

Двигатель устанавливался

Subaru Impreza (WRX/STI)

Subaru ForesterSubaru LegacyIsuzu AskaSAAB 9-2X

Subaru Impreza (WRX/STI)Subaru ForesterSubaru Legacy/OutbackSubaru BajaSAAB 9-2X

Subaru ForesterSubaru Impreza/XV

Subaru ForesterSubaru LegecySubaru WRX

car.ru

Кроссоверу Subaru XV отрядили новую платформу и двигатель — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 7 марта 2017. Фото: Subaru

Дебют Subaru XV третьей генерации состоялся на Женевском автосалоне, а машину для Северной Америки покажут в апреле на мотор-шоу в Нью-Йорке. К слову, в Европе с 2013-й по 2016 год продано 42 286 машин прошлого поколения, а в США за тот же период ― 309 301 автомобиль.

Смотришь на Subaru XV третьего поколения… Это рестайлинг или всё-таки полностью новый автомобиль? На первый взгляд, перед нами прежняя модель, прошедшая процедуру омоложения. Но внешность обманчива. На самом деле у преемника нет ни одной общей кузовной детали с предшественником. Более того, XV получил заново разработанный остов из высокопрочных сталей, а его жёсткость на кручение увеличилась разом на 70%. Под внешними панелями прячется ещё и новая платформа Subaru Global Platform, а также невиданный на прежнем XV бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива.

По сравнению с предшественником этот XV при фронтальном столкновении должен поглощать энергию удара на 40% лучше. Кроме того, в списке оснащения есть адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также функции автоматического торможения перед препятствием и переключения дальнего света на ближний.

В длину XV прибавил 15 мм (итого 4465 мм), в ширину ― 20 мм (1800 мм), а прибавка между осями составила 40 мм (2665 мм против 2640 мм у Форестера). Высота при этом осталась на уровне 1615. Схематически подвеска та же ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но инженеры перенастроили демпфирующие элементы, улучшив, как они заявляют, плавность хода и стабильность на высокой скорости. Попутно японцы повысили жёсткость креплений элементов подвески, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне монтируется непосредственно к кузову, за счёт чего крены уменьшились вдвое. Острее стало и рулевое управление, чьё передаточное отношение сократилось с 14:1 до 13:1.

Даже в базовой комплектации легкосплавные алюминиевые колёса будут диаметром 18 дюймов. Центр тяжести в XV 2017 модельного года снизился на 5 мм, а дорожный просвет сохранил свои 220 мм.

Бензиновый двухлитровый «оппозитник» FB20, оснащённый прямым впрыском, на 80% состоит из новых деталей и весит на 12 кг меньше прежнего «атмосферника». Мощность подскочила на шесть сил (до 156), но крутящий момент тот же ― 196 Н•м. Вариатор Lineartronic с цепью фирмы Luk совмещён с гидротрансформатором. У этой трансмиссии повысили диапазон передаточных отношений с 6,28 до 7,03 и сократили общую массу на 7,8 кг. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением отличается только тем, что теперь появился режим X-Mode. Его активация переводит силовой агрегат, полноприводную трансмиссию и систему стабилизации во внедорожный режим.

Сможете с ходу определить, новый перед вами XV или старый?

  • 1.Конечно, смогу, у меня зоркий глаз
  • 2.Сомневаюсь в этом
  • 3.Точно нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новый Субару двигатель турбо | Subaru

Subaru Forester, новый двигатель - КлаксонТВ

BIG TURBO Engines Sound of SUBARU WRX STI

Запорожец с двигателем SUBARU // SUBAрожец

ЧТО МОЖЕТ НОВЫЙ SUBARU FORESTER 2017 против старых СУБАРУ? ОФФРОАД на СУБАРУ ФОРЕСТЕР

Subaru Forester 2.0XT Sport (2018) Exterior and Interior

Новый-старый двигатель для Субару Леон.

Subaru новый проект

Ну ОБАЛДЕТЬ! Новый Субару Форестер 2018 настолько НОВЫЙ, что похож на СТАРЫЙ!

INFINITI Reinvents The Gasoline Engine — VC-Turbo

Новая Мазда6 наконец-то с турбиной! // Лос-Анджелес 2017

Также смотрите:

  • Как открутить шкив коленвала Субару Форестер
  • Коврик в багажник Субару Форестер 2004
  • Частный мастер по Субару
  • Subaru dias отзывы
  • Как поменять ремень грм на Субару Форестер sf5
  • Дефектовка двигателя Субару видео
  • Навигатор Subaru Legacy 2001
  • Subaru Legacy 2003 отзыв
  • Субару Легаси 2002 автомат
  • Угнан Субару Форестер
  • Люси и Субару сакамаки
  • Субару звук на шкода
  • Замена крестовины кардана Subaru Legacy
  • Туманки на Субару Легаси ланкастер
  • Subaru Legacy 2002 года технические характеристики
Главная » Новости » Новый Субару двигатель турбо

subaru-academ.ru