Subaru Forester 2.5 турбо на механике › Бортжурнал › Ремонт двигателя. Субару ремонт двигатель


Капитальный ремонт ДВС — бортжурнал Subaru Forester Super Hero 2.5 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, произвожу капитальный ремонт двигателя EJ255и так проблемы при поломке двсзастучал естесно мать его четвертыйпри полном разборе двс пришлось выкинуть колено и шатун четвертого цилиндра, и две клапанные кышки которые намертво прикипели болтами, с неистовым скрежитом в сердце пришлось их сломать разбить.

И так что из нового.1. шатун 12100AA181 2485р 1шт2. колено цвет 12200AA330 17202р 1шт3. кольца поршневые кт 12033AB340 4569р 1кт4. клапанные крышки 13264aa340/13278aa270 2320р за пару (б/у)5. комплект прокладок двс полный кт 12000р кт6. вкладыши шатунные 12108ав020 4000р кт7. вкладыши коренные 12209аа360 5500р кт8. болты крышек клапанных 600р9. масл насос 15010AA360 4841р

Сторонние работыполировка распредваловперепресовка шатунапроверка на дисбаланс колена и распредваловобошлись в 3500р

Подготовка завершена, собираю двссборка поршней и взвешивание

взвешивание требуется для хорошего баланса на колене ну тут все просто и понятно

обратите внимание на установку поршневых колец1. маслосьемное кольцо верхнее с замком для него есть специальный паз на поршне, кольцо с сеточкой ставим без примудростей стык в стык, нижнее маслосьемное тоже без примудростей, обязательно обратить внимание на то что разрезы колец должны находится в максимально удаленных местах друг от друга разрезами.2. второрое с низу маслосьемное кольцо черного цвета, крайне хрупкое, чтобы определить что это второе кольцо то стоит приложить кольцо к прорезям на поршне если не влезает значит не то кольцо ставите)3. третье с низу или первое с верху) мягкое поршневое кольцо обычный способ установкиОбратите внимание что кольца в разрезах помеченный буквами в моем случае буква ® она обозначает верх кольца, так же если у вас нету этих букв или меток, присмотритесь к кольцу внимательно, на них есть фаски, фаска среза кольца должна смотреть вниз тоесть в сторону коленвала.

Цена вопроса: 57 017 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Subaru Legacy 3.0 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем)Давно хотел узнать как быстро может ехать мой легасик) а точнее хотел разогнать 260, не знаю за чем, просто стало интересно.

Я наконец дождался хорошей теплой погоды, и поехал на бориспольскую трассу (в Киеве это единственное место где длинная прямая с отличным асфальтом)

Но 260 я так и не разогнал(( как по закону подлости было немножко много машин и всякие козлы вечно лезут в четвертый (крайний левый ряд) думая что если они едут 160 то быстрее них никто ехать не может. Только разгонишься до 200-220 тут же кто-то вылезет, либо просто начинаешь очень быстро всех догонять. Только разогнался и тут же приходится оттормаживаться((

В общем 230 я разогнал, но когда взглянул на температуру двигателя, то стало совсем не весело. Она была почти в красной зоне, жаль не успел сфоткать самый горячий момент. После чего боясь уложить двигатель, я как и все спокойно ехал, не нагружая движок, давая ему остыть. Но возвращаться температура в норму не спешила. Я решил остановится и дать машинке постоять пол часика, открыл капот и увидел что весь тосол разляпался, как мне сказали на СТО его просто выдавило. Думал ну что тут такого, заеду пусть дольют и буду себе дальше ездить, думал может его мало первоначально было, по этому она так и нагрелась. Хотя в городе все отлично, температура всегда в норме как бы я не ездил.

Долив тосол ребята завели машинку, и позвали меня, попросив заглянуть в бачек с тосолом, там шли пузырьки, и мне сказали что это очень хреново…(как он сказал какие то там картерные газы попадают туда или что то как то так) так как я в этом нихрена не понимаю я спросил что делать. Ответ был однозначным, двигатель нужно чинить(( я спросил, это что типа капиталку делать, сказали да. Радость мою на тот момент нужно было видеть, так как я понимал что это пипец как дорого. Мне было предложено либо готовить машину на продажу, либо чинить, так как в нее вложено и так дохуя, и с ситуацией в нашей стране я понял что продать ее не реально за те деньги что она стоит, а отдавать за копейки как то нет желания.Вот теперь жду когда позвонят, и повезу ее на сервис пусть чинят.

Может кто знает что там будут делать? Растачивать цилиндры?.. но как я понимаю и объем тогда буден не 3 литра, а больше, я прав? То есть она мощнее станет? и лошадок больше станет? Так это че типа маленький тюнинг?)) я хотел конечно прибавку мощности но не такой ценой))Расскажите кто что знает об этом) коль ее будут делать может есть какие то варианты ее еще мощнее сделать?) звучало бы круто, у меня легаси 3.5 литра)) а что к стате с расходом будет?

… В итоге ремонт обошелся в 3800$ Заменены вкладыши и еще куча всего.

www.drive2.ru

Ремонт двигателя — бортжурнал Subaru Impreza WRX STI 2008 года на DRIVE2

На авто до ремонта уже был не стоковый мотор, стояли кованные порши Manley, шатуны того же производителя все в первом ремонтном размере. При заводке авто будь то на холодную, либо на горячую поддымливало, после, дым пропадал. Расход масла был, но не критический. Турбина по буст контроллеру дула до 1.6 бара, но почему-то частенько слышал детон, вне зависимости от бензина. Замерял компрессию: везде все ок, только в 4м на 0.5 кг было меньше. И одним прекрасным днем машина начала хуже ехать и ее стало слегка подтрухивать. Заехал к мастерам, сделали очередной замер компрессии и о печаль, в 4м цилиндре была компрессия 4 кг всего( Было решено на авто не ехать никуда дальше, дабы не натворить больших бед. После разборки мотора оказалось, что поршень в 4м цилиндре сбоку немного стерся, по-виду также было видно что был небольшой перегрев в цилиндре и он прикипел в каком-то моменте. 4й цилиндр после замера оказался годным только под гильзовку, даже 2го ремонтного размера не реально было поставить( Было решено брать новый блок и все делать на стандартных размерах. Итого вскрытие проявило замену следующих деталей: блок, колено, вкладыши, поршня, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления.Было заказано следующее для постройки нового мотора:Блок SUBARU Oem EJ257Поршни Mahle engine pistonsКоленвал Subaru US SpecВкладыши Cosworth Standard Main BearingВкладыши Cosworth Standard Rod BearingКомплект усилинного ГРМ Gates TCK328RB timing belt kitДиск сцепления OEMПодшипник выжимной OEMТермощит на турбину Turbo Insulation cover shieldБинт для термоизоляции даунпайпа

Пробег: 130000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт мотора EJ15…часть 1 — бортжурнал Subaru Impreza Возвращение к жизни 2002 года на DRIVE2

Начали с тестем разбирать мотор. Стартовали в 19:30, а закончили около часу ночи) Я разбирал снизу, он сверху, потом я ему сверху помогал.

Сняли впускной коллектор

Вытаскиваем)

Вытащили)

Со снятыми головками и поддоном

Располовинили

Как видно все в удручающем состоянии с глубокими лаковыми отложениями, такое ощущение, что в машине никогда не меняли масло!

колено с шатунами

Поршневая в нормальном состоянии за исключением поршневых колец, они крепко залегли. На стенках цилиндров еще остался заводской хон)

В общем конкретно задрало шейку коленвала первого цилиндра и шатун тоже пострадал. По предварительным оценкам колено и шатун под замену. Шлифануть наверное не удастся потому что слишком большой задир и выработка. Остальные шейки в идеале, только вкладыши под замену. Коренные вкладыше тоже с небольшой выработкой, надо еще посмотреть и померить нормально, но скорее всего менять. Как я уже сказал, поршневая в хорошем состоянии, только надо почистить и еще походит. Значит сейчас занимаемся поиском запчастей и отмываем все детали двигателя, чтобы блестели как у кота яйца!

Пробег: 137000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя — бортжурнал Subaru Forester 2.5 турбо на механике 2005 года на DRIVE2

И тут понеслось…Еду в Москву не кого не трогаю, скоростной режим как не когда соблюдаю. Заехал на заправку Shell, заправился топливом V Power (очень уж хотел кепку по акции получить, заправляться этим чудо топливом целый месяц) и через 3-4 км после заправки (хотя на качество топлива не грешу, не подумайте…) пропала тяга, Джеки чан стал не гореть а моргать, двигатель трясти мама не горюй! Останавливаюсь. Глушу мотор. Пытаюсь понять что за дела! Считываю мозг, благо есть волшебная безделушка elm327, ошибка пропуск зажигания второго цилиндра. На ум приходит самое простое, сломалась катушка зажигания либо свеча. В полевых условиях выкручиваем свечу (при горячем двигателе та еще процедура) смотрим, чистим, собираем в обратном порядке, заводим мотор, мягко говоря ни чего не изменилось как он троих так и продолжил троить. Принимаем решение ехать дальше до Москвы, а там купить новые свечи и ездить дальше наслаждаться жизнью.Но… Как Вы уже догадались заменой свечей дело не закончилось :). Домой я возвратился на трех целиндрах!Записался в наш Тульский сервис Субару71, решили проверить компрессию в злополучном втором цилиндре. Компрессия оказался 0. Ну ноль так ноль, оставляю машину для дальнейшей установки поломки. Интрига затянулась на неделю пока добрались до моего форика.И тут настал момент Х. Оказалось отломился кусок клапана и вылетел через выхлоп, благо не попал в цилинд и не натворил там дел.Если кто читал мои ранние наблюдения за авто, масло он жрал литра два на тысячу км. Короче решили сделать полный ремонт двигателя, заменить кольца, колпачки, прокладки ну и соответственно клапан.В общем забрал я вчера авто, сейчас мотор проходит обкатку, обороты не даю, все плавно все аккуратно. Через тысячу может две заменю масло, а пока наблюдаю за жизнью мотора!Фото к сожалению нет, так как в процессе ремонта не участвовал, позже только добавлю обломанный клапан.

Цена вопроса: 73 000 ₽ Пробег: 190500 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт оппозитного двигателя субару

Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.Завели GL500 после кап ремонта двигателя. Разбираем и дефектуем мотор EJ25 subaru. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекла...Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)2:02 - Subaru EJ257 впускная система 8:39 - Subaru EJ257 механизм ГРМ 12:52 - Subaru EJ257 замер зазоров клапанов (проверка регулиров...Ремонт мотора ej20 Subaru ForesterНа пробеге 65000км, заклинило ролик ГРМ и встретились клапана.Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёркаДвигатель HONDA J35A8: https://youtu.be/h53ziKxbJW0 Основы Смесеобразование: https://youtu.be/qv0gnM2bkNM Ещё видео по Субару: ...Специально для Субаристов. Сборка двигателя Subaru.Первая часть ролика https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc. В этом видео собираем двигатель EJ25 знакомый нам по первой част...Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=485.SERS: первопричины стука 4го поршня SUBARUТук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.Технологии Субару: оппозитный двигатель.Основы технологий Субару. Горизонтально-оппозитный двигатель. С субтитрами на русском языке.SUBARU FORESTER 2 5 EJ 253 Разборка ДВСТюнинг SUBARU и слабые места двигателя.Анализ.Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателемВ этом видео проводится сравнение оппозитного четырехцилиндрового двигателя subaru и рядного четырехцилиндр...Subaru Forester двигатель EJ 20 ремонт после перегреваДоверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077...Субару Аутбег. Subaru Outback ремонт коробки !При езде на задней передачи стоит постоянный хруст ! НАДО ОТКРЫВАТЬ ! -------------------------- Группа в вка https://vk.com/club1...Сборка мотора EJ206 (Subaru Legacy Blitzen 2002)Сборка мотора EJ206 (Subaru Legacy Blitzen 2002)Замена свечей на Subaru - самый простой способКоротко о замене свечей на оппозитных двигателях Subaru. При монтаже использованы инструменты: Трещетка...

avtoclubvideo.ru

Ремонт Двигателя Субару, Диагностика Двигателя Субару

Специализированный автосервис LiderMotors предлагает услуги по диагностике Субару. ремонту и капитальной ручной переборке двигателей автомобилей Subaru: Форестер (Forester), Импреза (Impreza), Legacy (Легаси), Outback (Аутбек), Outback Sport (Аутбек Спорт), B9 Tribeca (Трибека) и др. моделей. Наши мастера хорошо владеют технической информацией по сборке и установке ДВС Субару, а также при необходимости осуществят срочный ремонт двигателя Субару.

Внимание! При ремонте двигателя у нас - БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до нашего автотехцентра. Гарантия на ремонт до 1 года.

EJ-15E DOHC (двухвальный) двигатель ставился на Subaru Impreza G10. ГРМ на 211 зубов.

EJ-151 DOHC (двухвальный) устанавливается на Impreza. Ремень ГРМ - 223 зуба.

EJ-16E - двухвальный двигатель. ремент ГРМ на 211 зубов. взаимозаменяемость ремкомплекта с 18 двигателем, ставился на Impreza G10

EJ-18S – DOHC (с карбюратором или с центральным впрыском). Ставился он на Subaru Legacy B10

EJ-18E - двухвальный двигатель, ставиться на Subaru Legacy B11 и Impreza G10

EJ-181 - ставиться на последние Impreza G10. Ремень ГРМ на 223 зуба. 2 распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев .

EJ-20E ставиться на Impreza G10, Legacy B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов

EJ-20D – четырехвальный двигатель (без турбонаддува) - ставиться на Legacy B10. Legacy В11. Уществует несколько разновидностей, в зависимости от г/в автомобиля.

EJ-20G – двигатель с турбонаддувом ( одна турбина ), ставиться на Legacy В10. Forester S10. Impreza G10 - имеет много вариаций по прокладкам под клапанные крышки. Также имеет разные интеркулеры.

EJ-20K – двигатель с турбонаддувом (одна турбина). Ставиться на Impreza G10. Двигатель ставиться исключительно на комплектации WRX. WRX - RA. WRX STI. WRX type R STI. WRX type R V-LIMITED .

EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель, ремень грм на 223 зуба - ставиться на Forester. Legacy В4 и.т.д.

EJ - 205. EJ - 206. EJ - 207. EJ - 208 - четырехвальные турбированные двигатели, в основном ставятся на Forester. Legacy. Impreza.

EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые двигатели, ставятся на Legacy В11.

Так же специалисты нашего автотехцентра выполняют ремонт АКПП Субару с гарантией до 2-х лет.

subaru-time.ru