Серия HC6V, Судовые дизельные двигатели. Судовые двигатели дойц


Судовые двигатели Deutz

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
Принимая решение купить корабельные двигатели Deutz, потребитель отдает предпочтение действительно надежной, простой в эксплуатации и монтаже, практичной продукции. Ассортимент рассматриваемого оборудования включает модели, представленные в широком диапазоне мощностей. Они подходят для комплектации самых разнообразных видов речного и морского транспорта, отличаются практичностью и функциональностью, способны долгое время служить своим владельцам. Здесь можно отыскать модели моторов, идеально подходящие, как для прогулочных и рыболовецких судов, так и для скоростных катеров или лодок.

Перечисляя основные преимущества, которыми обладают судовые дизельные двигатели Deutz, следует отметить также низкий расход топлива, быстрый запуск, отсутствие опасных выбросов в атмосферу. Именно благодаря всем перечисленным, а также другим особенностям, рассматриваемое оборудование становится все более популярным на рынке. Причем покупают его, как частные лица, так и представители коммерческих организаций.

Хотите приобрести новые корабельные моторы данного бренда или вас интересуют ремонт и запчасти для двигателей Deutz? В любом случае, нашей компании Гидроком-Моторс есть, что предложить вам в качестве альтернативы. Обратите внимание на представленные в нашем каталоге модели продукции LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. Они являются настоящим воплощением высокого качества, функциональности, производительности, надежности и долговечности. Наши дизель-генераторы Lombardini Marine предназначены, в первую очередь, для рыболовных и прогулочных судов небольшого размера. А вот модели бренда HYUNDAI – идеальный вариант для плавательных средств коммерческого назначения. В ассортименте нашей компании Гидроком-Моторс можно найти абсолютно все, что вам необходимо, а потом сделать покупку на выгодных условиях.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

24/10/2018 MANULI выпустила русскую версию книги "Гидравлические соединения"

22  октября  2018  года компания MANULI выпустила русскую версию своейкниги "Гидравлические соединения".

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Судовые двигатели deutz

Все Ваши заявки будут выполнены точно и в срок, для этого у нас есть необходимое обеспечение и высококлассные специалисты, имеющие солидный опыт в этой области. Они не только помогут Вам в выборе необходимых деталей, но и профессионально проконсультируют по любому техническому вопросу.

В сравнении с представительствами других Китайских производителей на нашем складе всегда в наличии максимальный ассортимент товаров, мы предлагаем запчасти по самым минимальным ценам. Нашу работу высоко ценят китайские коллеги, региональные партнеры, да и любой владелец автомобиля Фотон, столкнувшийся с проблемой поиска грузовых запчастей, всегда решит проблему, обратившись к нам.

Сейчас на рынке можно найти довольно много фирм по торговле запчастями для грузовиков, но жизнь диктует свои правила, главное из которых для снабженцев или владельцев автомобилей – наличие или мобильность поставки. Клиенту нужен товар максимально быстро и не дорого. Судовые двигатели deutz . Мы занимаемся поставками запчастей Фотон уже несколько лет, и накопленный опыт в данной области позволяет нам оперативно решать поставленные задачи. Сроки поставок грузовых запчастей на сегодняшний момент стали более оперативные, за счет внедрения оптимальной логистической схемы. В первую очередь это оценили наши постоянные партнеры в Регионах.

На сегодняшний день погрузчики стараются использовать повсеместно благодаря тому, что они являются мобильными, удобными и простыми в управлении помощниками. При этом современные модели погрузчиков обладают удивительной грузоподъёмностью и способны поднимать до пяти тонн.

Ремонт фронтальных погрузчиков - это комплекс определенных работ, направленных на устранение неисправностей и неполадок, восстановление полной или частичной работоспособности погрузчик. Судовые двигатели deutz . На практике ремонт происходит по необходимости, а именно уже после поломки самого погрузчика. Именно поэтому, наша компания рекомендует всем свои клиентам, которые поставили на обслуживание свою технику, своевременное проведение технического обслуживания техники с привлечением квалифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию спецтехники.

Компания "ИнтерДеталь" гарантирует безошибочное определение необходимых для ремонта фронтальных погрузчиков запасных частей и расходных материалов. Требуемая номенклатура запасных частей только к одному типу погрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн составляет от 900 до 1500 наименований.

Купить запчасти к фронтальным погрузчикам можно в компании "ИнтерДеталь". Дилер deutz Дополнительную информацию по фронтальным погрузчикам и на запчасти можно получить в нашей компании, позвонив по номерам контактных телефонов опубликованных на нашем сайте. Судовые двигатели deutz .

На главную

indetal.ru

Судовые двигатели Deutz |

1 июня, 14:32

Судовые двигатели Deutz, выпускаемые немецкой компанией Deutz AG, подходят для оснащения практически любых типов судов, начиная от крупных коммерческих лайнеров, и заканчивая яхтами, небольшими катерами и рабочими лодками. Но, независимо от назначения, каждую модель отличают высокие технические характеристики, которые отвечают международным стандартам и полностью удовлетворяют современные требования, предъявляемые к этому виду продукции.

На сегодняшний день компанией Deutz AG выпускается широкая линейка продукции, модельный ряд которой включается дизели мощностью от 40 до 600 кВт. Их используют в качестве главных и вспомогательных двигателей, к преимуществам которых можно отнести:

  • высокую надежность;
  • компактность и небольшой вес;
  • простоту монтажа;
  • минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию.

Дизели Deutz для пассажирских лайнеров, транспортных судов и рыболовецких шхун, мощность которых составляет 198-330 кВт, отличаются низким расходом топлива, малошумностью и быстрым ускорением, а удобная конструкция делает их обслуживание простым и удобным.

Дизельные двигатели для малых судов (мощность 40-150 кВт) имеют улучшенную систему выпуска и охлаждения, а за счет усовершенствованной системы сгорания потребляют значительно меньше топлива.

Все выпускаемые модели отличает практичность, функциональность и низкий уровень выбросы вредных веществ в атмосферу. А если сравнивать, например, дизель Deutz и любой судовой газотурбинный двигатель, то первый значительно выигрывает, поскольку:

  • имеет меньший расход топлива;
  • высокий термический КПД;
  • более низкую рабочую температуру.

Вот почему двигатели этого бренда пользуются большим спросом, как у частных судовладельцев, так и у судостроительных организаций.

Компания Гидроком-моторс предлагает альтернативный вариант - моторы от известных мировых производителей: корейского концерна HYUNDAI и итальянской компании LOMBARDINI Marine.

Дизели HYUNDAI, предназначенные для судов любого типа, имеют классическую конструкцию, неисчерпаемый рабочий ресурс, просты в обслуживании, надежны и долговечны.

Двигатели LOMBARDINI считаются оптимальным вариантом для судов малого флота, особенно для парусных яхт, поскольку разработаны с учетом особенностей этих плавсредств и имеют совершенные технические характеристики.

На сайте компании http://www.hydrocom-motors.ru/ можно ознакомиться с полным ассортиментом продукции этих брендов, который позволяет выбрать модель для любого типа судна.

 

www.skopin.net

Судовая дизель-генераторная установка DEUTZ CCFJ

Модель агрегата CCFJ24J-WV CCFJ30J-WV CCFJ50J-WV   CCFJ64J-WV CCFJ80J-WV CCFJ100J-WV
Мощность дизель-генератора, кВт. 24 30 50 64 80 100
Напряжение, В. 230/400
Частота тока, Гц. 50
Двигатель D226B-3CD TD226B-3CD TD226B-4CD1 TD226B-6CD TD226B-6CD TВD226B-6CD1
Генератор Stamford
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 1500
Число и расположение цилиндров 3-х цилиндровый, рядный 4-х цилиндровый, рядный 6-ти цилиндровый, рядный
Тип 4-х тактный, с прямым впрыском топлива
Диаметр поршня, мм. 105
Ход поршня, мм. 120
Габаритные размеры LxBxH, мм. 1583х800х1240 1583х800х1240 1821х800х1240 2225х1000х1315 2225х1000х1315 2325х1000х1315
Вес нетто, кг. 810 850 970 1260 1260 1330
Пуск дизеля электростартерный
Охлаждение водо-водяное, двухконтурное
Удельный расход топлива не более, г/кВт×ч.  220
Удельный расход масла не более, г/кВт×ч.  1,36
Гарантийный срок, мес. 12
Срок до выемки поршней, час. 10 000
Срок до капитального ремонта, час. 20 000

orland.pro

Китай Deutz Судовой Двигатель, Китай Deutz Судовой Двигатель список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 5000 / Комплект MOQ: 1Комплект

  • Режим зажигания: Электроподжиг
  • скорость: скорость
  • Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
  • Впускной Импульс давления: безнаддувный
  • Поршень движение: возвратно-поступательный
  • Количество Strokes: Четырехтактный
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shanghai Client Diesel Engine Co., Ltd.
  • провинция: Shanghai, China

ru.made-in-china.com

Серия HC6V, Судовые дизельные двигатели

МодельМощность / Частота вращения (кВт / об/мин), стартоваяМощность / Частота вращения (кВт / об/мин), установившаясяТип наддуваОбъем (л)Вес нетто (кг)Длина х Ширина х Высота (мм)Размер маховикаКрепление маховикаСертификат морской инспекцииПрименяемость
HC6V/150C-15110/1500121/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/190C-15139/1500153/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/240C-15176/1500194/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/270C-15198/1500218/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/280C-15206/1500227/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/300C-15220/1500242/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/350C-15257/1500283/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/390C-15286/1500315/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/420C-15309/1500340/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/150C-18110/1800121/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/190C-18139/1800194/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/240C-18176/1800218/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/270C-18198/1800227/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/280C-18206/1800227/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/300C-18220/1800242/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/350C-18257/1800283/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/390C-18286/1800315/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/420C-18309/1800340/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/460C-18338/1800372/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC6V/300D-15220/1500242/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/350D-15257/1500283/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/390D-15286/1500315/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/420D-15309/1500340/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/449D-15330/1500363/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/300D-18220/1800242/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/350D-18257/1800283/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/390D-18286/1800315/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/420D-18309/1800340/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC6V/460D-18338/1800372/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением11.9111001484×1050×146814"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/150C-15110/1500121/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/190C-15139/1500153/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/240C-15176/1500194/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/270C-15198/1500218/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/280C-15206/1500227/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/300C-15220/1500242/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/350C-15257/1500283/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/380C-15279/1500307/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/460C-15338/1500372/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/500C-15368/1500405/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/520C-15382/1500420/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/560C-15412/1500453/1548Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/150C-18110/1800121/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/190C-18139/1800194/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/240C-18176/1800218/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/270C-18198/1800227/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/280C-18206/1800227/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/300C-18220/1800242/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/350C-18257/1800283/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/380C-18279/1800315/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/460C-18338/1800372/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/500C-18368/1800405/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/520C-18382/1800420/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/570C-18419/1800461/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/619C-18455/1800500/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC8V/300D-15220/1500242/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/350D-15257/1500283/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/380D-15279/1500307/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/460D-15338/1500372/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/500D-15368/1500405/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/520D-15382/1500420/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/560D-15412/1500453/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/600D-15441/1500485/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/300D-18220/1800242/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/350D-18257/1800283/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/380D-18279/1800315/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/460D-18338/1800372/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/500D-18368/1800405/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/520D-18382/1800420/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/570D-18419/1800461/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC8V/619D-18455/1800500/1800Турбонаддув с промежуточным охлаждением15.8813001727×1119×120414"SAE1ZY, CCSВспомогательный
HC12V/952C-18700/1800770/1858Турбонаддув с промежуточным охлаждением23.81216001763×920×117414"SAE1ZY, CCSОсновной двигатель
HC12V/900D-15662/1500728/1500Турбонаддув с промежуточным охлаждением23.81216001763×920×117414"SAE1ZY, CCSВспомогательный

rostechsystem.ru

Каталог запасных частей Deutz-KHD |

Компания «Балтик-Дизель» специализируется на поставках судового и промышленного оборудования (cудовое снабжение), сменно-запасных частей для судовых дизельных двигателей (судовые запчасти), дизельгенераторов и компрессоров. Выгодное территориальное расположение на Западе России и близость к Европе дает нам возможность активно и напрямую работать с известными европейскими производителями запасных частей, обеспечивать качественно и в срок суда всем необходимым не только со склада, но и под заказ в кратчайшие сроки и удобным для клиента способом.

 

Запчасти судовых дизельных двигателей и дизельгенераторов Deutz-KHD

Узнать о наличии товара, цену и сделать заказ Вы можете:

  • позвонив по тел. 8 (4012) 57-32-87
  • отправив письмо с запросом на office@baltik-diesel.com

 

 

 

Deutz-KHD (Дойц) относится к списку поставляемых нами марок.

Запасные части Deutz-KHD мы предлагаем со склада в Европе в самые короткие сроки.Доставку частей Deutz-KHD мы обеспечим в любой регион России.При необходимости мы имеем возможность поставить продукцию Deutz-KHD за рубежом.Качество предлагаемых нами деталей к двигателям Deutz-KHD гарантированно высокое.Вы имеете возможность обратиться с запросом как на отдельные части Deutz-KHD, так и на поставку комплексного оборудования для двигателей Deutz-KHD.При неизменно высоком уровне качества поставляемых частей Deutz-KHD наши цены остаются доступными.

Мы рады предложить:Новые оригинальные запчасти Deutz-KHD. Покупая оригинальные запчасти Deutz-KHD, Вы получаете гарантию и качество. Учитывая наш опыт в импорте и оптовых закупках, мы добиваемся оптимальных цен. Поставка только от проверенных производителей.

Вы всегда можете приобрести запчасти Deutz-KHD со склада и под заказ. 

  • Оригинальные запчасти Deutz-KHD;
  • Неоригинальные запчасти Deutz-KHD;
  • Запчасти Deutz-KHD со склада;
  • Запчасти Deutz-KHD для аварийного ремонта;
  • Аналоги запчастей Deutz-KHD

В нашем ассортименте: запчасти, топливные форсунки, распылители, плунжерные пары, топливные трубки, топливные насосы высокого давления ТНВД, комплекты для ремонта топливной аппаратуры, реле, датчики.

Для получения коммерческого предложения на поставку запчастей обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактным данным. Для составления заявки Вам понадобятся следующие данные: модель двигателя, номер двигателя, номер детали, количество. Указание номера двигателя гарантирует, что предлагаемая деталь полностью соответствует требуемой модификации. 

www.baltik-diesel.com