Судовые дизельные двигатели Hyundai. Судовые двигатели хендай


Судовые дизельные двигатели Hyundai | Hyundai

судовой дизельный двигатель Yamaha 30 л.с.

Принцип работы дизельного двигателя. Путешествуем внутри.

Топливная система дизельного двигателя

ДИЗЕЛЬ ТД27Т НА ЛОДКЕ

китайский дизельный двигатель

Дизель на газе

cambo 0873 дизель hyundai на кхмерской лодке крупно

как нас учили входить в параллель

Судовые двигатели внутреннего сгорания. Учебный фильм

ДВС 3СТ

Также смотрите:

  • Своими руками для авто Хендай
  • Страна производитель Хендай матрикс
  • Hyundai getz 2005 год характеристики
  • Сколько стоят передние тормозные диски на Хендай Акцент
  • Hyundai genesis резина
  • Насос гура на Хендай саната
  • Модельного ряда новый Хендай
  • Расшифровка vin Hyundai i20
  • Какое масло заливать в гидроусилитель руля Хендай туссан
  • Рекомендации по Акценту Хендай
  • Hyundai santa fe 2007 полный привод
  • Хендай сантафе уровень топлива
  • Светодиоды для Хендай Акцент
  • Открывание багажника Хендай Акцент
  • Ремонт автокондиционера Хендай туксон
Главная » Популярное » Судовые дизельные двигатели Hyundai

hyundaituning.ru

Судовые дизели Hyundai | Hyundai

cambo 0873 дизель hyundai на кхмерской лодке крупно

Дизель на газе

как нас учили входить в параллель

ДИЗЕЛЬ ТД27Т НА ЛОДКЕ

Судовое электрооборудование. Учебный фильм

Топливная система дизельного двигателя

Миниатюрный W32 двигатель: Удивительное видео.

Как в России создают новый среднеоборотный дизель

ДВС 3СТ

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Также смотрите:

  • Фильтр масляный Hyundai фургон
  • Hyundai veloster оранжевый
  • Хендай туссан новый 2016 характеристика
  • Замена заднего фонаря Hyundai getz
  • Hyundai h cmd4006 усилитель
  • Тюнинг Хендай Солярис хэтчбек 2012
  • Экскаватор гусеничный Hyundai 200
  • Esp Hyundai i30 своими руками
  • Ремонт рулевой рейки Hyundai i30
  • Крэш тест Хендай Солярис
  • Авто вторые руки Хендай Акцент
  • Родные диски на Хендай аванту
  • Реклама Хендай туссан видео 2015
  • Замена втулок стабилизатора Hyundai Solaris
  • Свап Hyundai coupe
Главная » Хиты » Судовые дизели Hyundai

hyundai-hvacshop.ru

Двигатели Hyundai-HiMSEN

Семейство двигателей HiMSEN (в переводе с корейского языка "Him" означает "Власть", а «SEN» означает «сильный») успешно вышла на рынок с 2001 года благодаря полной поддержке и взаимному сотрудничеству со многими владельцами. Настоящим мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность заинтересованным народам.

На сегодня компания Hyundai Heavy Industries (HHI), крупнейший судостроительный завод в мире и ведущий производитель судовых двигателей, объявила о выпуске 10 000-го двигателя HiMSEN (Hi-Touch Marine and Stationary Engine), установленного на контейнере 14 400 TEU, заказанном в Костамаре, Греция.

Кроме того, «HiM» означает «власть», а «SEN» означает «сильный» на корейском языке.

Двигатели HiMSEN представляют собой среднескоростные 4-тактные двигатели, которые HHI самостоятельно разработал в 2001 году с 10-летним опытом исследований и разработок и может использоваться как для судовых двигателей, так и для производства электроэнергии для наземных электростанций. Двигатель отличается высокой производительностью и высокой производительностью, а его универсальный дизайн делает его идеальным вариантом в качестве основной части собственной мобильной электростанции, Packaged Power Station (PPS) и дизельной электростанции (DPP) для производства электроэнергии на местах От пострадавших от стихийных бедствий островов и отдаленных районов, где строительство обычных электростанций нецелесообразно.

Благодаря крупнейшей в мире рыночной доле в 22%, HHI экспортировала 4-тактные двигатели в 550 клиентов из 43 стран за последние 15 лет. Начиная с внедрения моделей двигателей HiMSEN, которые могут работать на дизельном топливе, HHI имеет линейку двигателей HiMSEN, которая может работать на природном газе, и которая может работать как на дизельном топливе, так и на природном газе.

Двигатели HiMSEN представляют собой среднескоростные 4-тактные двигатели, которые HHI-EMD разработали самостоятельно с 10-летним опытом исследований и разработок и могут использоваться как для судовых двигателей, так и для производства электроэнергии для наземных электростанций. С момента первого производства 4-х единиц в 2001 году HHI-EMD поставила более 10 000 единиц этих двигателей HiMSEN 550 клиентам из 43 стран.Двигатель HiMSEN отличается лёгким, высокопроизводительным и высокоэффективным дизайном, а также широким диапазоном линейки с моделями, которые могут работать на дизельном топливе и природном газе.Превосходный дизайн двигателя HiMSEN был также отмечен на рынке благодаря победе в номинациях на международном конкурсе дизайна 2010 года в рамках Международного форума (iF) и премии Red Dot Design Award 2010 и премии Design Germany в Германии. Компания HHI представила следующее поколение системы CIMAN (клиент, надежность, окружающая среда, приемлемая технология, отсутствие дефектов) HiMSEN.

 

Подробнее...

 

www.hyundaigroup.ru

Судовые дизели Хендай | Hyundai

ДИЗЕЛЬ ТД27Т НА ЛОДКЕ

Дизель на газе

Как определить причину расхода масла дизельного двигателя

cambo 0873 дизель hyundai на кхмерской лодке крупно

китайский дизельный двигатель

как нас учили входить в параллель

Разборка дизельного генератора. Не заводится дизель.

Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку

Принцип работы турбокомпрессора (турбины)

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Также смотрите:

  • Рулевое колесо Hyundai santa fe new
  • Avr для бензогенератора Hyundai
  • Дизельные станции Хендай
  • Накладки на крылья Хендай Акцент
  • Hyundai Accent в белой калитве
  • Фара противотуманная Хендай элантра 2013
  • Hyundai h200 гбц
  • Головные устройства для Hyundai Solaris
  • Подтяжка ручника Хендай туссан
  • Hyundai Accent привод колеса
  • Предохранитель на подогрев сидений Хендай Солярис
  • Автоматическая тонировка Hyundai Accent
  • Промывка для инжектора Хендай Акцент
  • Новый Хендай ix25 2014 видео
  • Недостатки Hyundai i20
Главная » Подборки » Судовые дизели Хендай

hyundai-hvacshop.ru

Судовые двигатели Himsen

Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. является одним из крупнейших мировых производителей двухтактных и четырехтактных судовых двигателей. В данной статье подразделение HHI «Двигатели и машинное оборудование» (HHI-EMD) представляет собственную разработку четырехтактного двигателя под брендом HiMSEN.

Модельный ряд HiMSEN разрабатывался HHI-EMD, учитывая опыт и ноу-хау производства двигателей по лицензионным договорам с известными зарубежными производителями на протяжении более чем двадцати лет. В марте 2001 г. впервые были выпущены две модели двигателей HiMSEN: h31/32 (800~1800 кВт) и h35/33 (1500~2700 кВт), разработка которых велась с 1993 г.

В 2002 г. на эти модели были получены сертификаты от 7 основных классификационных обществ, что послужило началом производства двигателей в коммерческих масштабах. Формирование рынка происходило за счет поставок судовых дизельных генераторов (ДГ) на судостроительные заводы, входящие в группу компаний HHI, а с 2003 г. начались продажи основных двигателей (ОД) и стационарных двигателей (СД).

Первые ОД HiMSEN были установлены на три рыболовецких судна 500 тонн дедвейта (по заказу правительства Ю.Кореи): в 2003 г была осуществлена поставка ОД модели 8h35/33P с 2 гребными винтами регулируемого шага на судно, и в 2009 г. общий заказ составил 18 ОД данной серии для девяти рыболовецких судов.

Помимо увеличения объемов продаж на внутреннем рынке, в результате политики по привлечению иностранных заказов (с 2004 г.) была реализована поставка двух ОД HiMSEN с ВРШ модели 9h35/33P (2700 кВт), предназначенных для двух танкеров 5000 тонн дедвейта на заводы в Турции. Общий срок эксплуатации двигателей на данный момент составляет 30000 часов. В результате роста международного признания технических преимуществ ОД под брендом HiMSEN, было поставлено с 2006 г. 50 единиц 9h35/33P для оснащения сухогрузов и танкеров 6000 тонн дедвейта во Вьетнам, Турцию и Китай.

С 2006 г., благодаря многочисленным заказам от европейских судовладельцев, бренд HiMSEN занял прочные позиции на рынке, в частности, 12 ОД модели 9h35/33P поставлены на китайские заводы, 3 судна этой серии в настоящее время находятся в эксплуатации. Также, несколько судов 6000 тонн дедвейта из серии в 15 судов оснащены двигателями модельного ряда h35/33P(китайские верфи), 4 из них – в эксплуатации.

Основным техническим преимуществом двигателей HiMSEN для малых и средних судов является небольшое количество составных частей двигателя, а также его уникальная конструкция без трубной обвязки. Данные технические особенности позволяют обеспечить низкий уровень вибрации и шума, низкий уровень концентрации SFOC и двуокиси азота (NOx), что несомненно повышает конкурентоспособность двигателей HiMSEN.

Помимо малых и средних судов, с 2007 г. двигатели HiMSEN успешно работают на буксирах, обслуживающих морские буровые платформы. В этом секторе, HHI-EMD успешно поставил 22 ОД для 11 многопрофильных буксиров на судостроительные заводы Индии. В мае 2009 г. двигатели HiMSEN были установлены на головном судне-буксире на верфи Tebma и сегодня успешно эксплуатируются. Остальные буксиры из данной серии находятся в процессе строительства. Необходимо подчеркнуть, что головное судно из серии прошло полный цикл всевозможных ходовых испытаний с положительными результатами по показателю вибрации (DNV-DP-2), что подтверждает превосходные технические характеристики двигателей.

На основе производственного потенциала двигателей HiMSEN и разработки в 2007 г. модельного ряда h42/40P (5000 кВт), уже в 2008 году HHI заключил контракт на поставку 70 комплектов 9-цилиндровых двигателей HiMSEN модели h42/40P для судов 15000 тонн дедвейта в Китай. В 2009 г. 10 комплектов h42/40P было произведено и поставлено на различные судостроительные заводы. Монтаж первого двигателя из модельного ряда h42/40P осуществлен на судне китайской постройки. Ходовые испытания были проведены 30 октября 2009 г., и в настоящий момент судно готово к поставке. Данная модель была выбрана для 15000 тонн дедвейта, опираясь на ее характерные преимущества: высокую маневренность, компактность, возможность эксплуатации в порту или в море, что сгладило недостатки двухтактного двигателя.

www.hyundaigroup.ru

Hyundai выпускает два новых морских двигателя Катера и яхты новость на JcNews.ru

Модели U125 и h520 дополнят линейку SeasAll. Первый станет младшей моделью в семействе, а второй, напротив, флагманской, рассчитанной на коммерческую эксплуатацию.

Hyundai расширяет набирающую популярность линейку судовых двигателей SeasAll двумя моделями. Первая новинка – легкий и компактный дизельный двигатель U125, мощность которого, как обозначено в индексе, составляет 125 л.с. (при 4 000 об/мин). Максимальный крутящий момент составляет 260 Нм при 1 900 об/мин. За основу взят 4-цилиндровый блок рабочим объемом 1 582 куб. см. Сам двигатель приходит в морскую линейку из автомобильной – изначально он был разработан Hyundai Kia Automotive, но для применения на маломерных судах его существенно модернизировали.

Среди особенностей двигателя можно выделить систему подачи топлива по съеме Common Rail, что обеспечивает, в частности, высокую экономичность и незаурядные экологические показатели. Будет предложено три варианта U125 – для приведения водометной установки, для реализации простейшей схемы через гребной вал, а также для агрегатирования с поворотной колонкой с гребным винтом.

Второй двигатель - h520. Это наиболее мощная модель в семействе - она развивает 420 л.с. уже при 1 800 об/мин и обладает впечатляющим крутящим моментом в 1 961 Нм при 1 100 об/мин. В основе h520 – шестицилиндровый блок с рядной схемой расположения цилиндров. Рабочий объем – 9 969 куб.см. Этот двигатель предназначен для коммерческой эксплуатации, либо для установки на относительно тихоходные прогулочные суда. Среди его особенностей – электронное управление форсунками, а также полностью контролируемый электроникой процесс формирования и подачи горючей смеси.

Оба двигателя полностью удовлетворяют требования экологического стандарта EPA Tier 3. В семействе SeasAll они составят компанию двум уже известным моделям мощностью 170 и 250 л.с.

 

www.jcnews.ru