Судзуки двигатели


Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:

Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

  1. Где на моторе находится номер (шильдик)?
  2. Как расшифровать серийный номер мотора?
  3. Что обозначают буквы в номере мотора?
  4. Какая комплектация двигателя?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.

Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.

Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

Структура номера двигателя: 123456 − 123456

Пример: 25001F − 880001

  • Первые 6 цифр означают модель:Пример: 25001F означает модель DF250
  • Вторые 6 цифр:2 цифры означают «Год модели»4 цифры означают «Серийный номер»

    Пример: 880001«88» означает модель 2008 года«0001» означает «Серийный номер»

Год моделиСоответствующий году кодПервые 2 цифры из последних шести
1990L01
1991M13
1992N23
1993P35
1994R46
1995S58
1996T65
1997V75
1998W86
1999X97
2000Y03
2001K115
2002K225
2003K337
2004K442
2005K551
2006K668
2007K778
2008K888
2009K998
2010K1001
201111
201221
201331
201441
201551
201661
201771
201881
Дополнительно
1989K
1988VJ
1987VH
1986VG
1985VF
1984VE
1983QD
1982VZ
1981J
1980G

Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki

DF90ATL

DT — 2-х тактныйDF — 4-х тактный

мощность,л. с.

A — модели нового поколенияZ — с обратным вращением винтаE — с электрозапускомR — с дистанционным управлением и электрозапускомT — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапускомP — программируемое направление вращения винта

S — длина дейдвуда 381 ммL — длина дейдвуда 508 ммX — длина дейдвуда 635 ммXX — длина дейдвуда 762 мм

Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.

Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.

Комплектация лодочных моторов Suzuki

Модель Стандартная комплектация тахометр (белый) трим (белый) дистанционное управление винт шаг встроенный бак внешний бак
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S 10 X
DT 9,9L 10 X
DT 15S 9 X
DT 15L 9 X
DT 30S 13 X
DT 30L 13 X
DT 30ES 13 X
DT 30EL 13 X
DT 30RS X 13 X
DT 30RL X 13 X
DT 40WS 13 X
DT 40WL 13 X
DT 40WRS X 13 X
DT 40WRL X 13 X
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS 10 X
DT 9,9KL 10 X
DT 15KS 9 X
DT 15KL 9 X
DT 40WKS 13 X
DT 40WKL 13 X
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S 5 3/8 X
DF 4S 6 1/2 X
DF 4L 6 1/2 X
DF 5S 6 1/2 X
DF 5L 6 1/2 X
DF 6S 7 X
DF 6L 7 X
DF 8AS 9 X
DF 9,9AS 9 X
DF 9,9S 9 X
DF 9,9L 9 X
DF 9,9RS X 9 X
DF 9,9RL X 9 X
DF 15S 9 X
DF 15L 9 X
DF 15ES 9 X
DF 15EL 9 X
DF 15RS X 9 X
DF 15RL X 9 X
DF 25S/L       13 X
DF 25RS/RL X 13 X
DF 40ATS/ATL X X X 14 X
DF 50ATS/ATL X X X 15 X
DF 60ATS/ATL X X X   X
DF 70ATL X X X   X
DF 80ATL X X X  
DF 90ATL/ATX X X X  
DF 100TL/TX X X X 17
DF 115TL/TX X X X 19
DF 115ZL/ZX X X
DF 140TL/TX X X X 21
DF 140ZL/ZX X X
DF 150TL/TX X X X 21*
DF 150ZL/ZX X X
DF 175TL/TX X X X 23*
DF 175ZL/ZX X X
DF 200TX X X X 20*
DF 200ZX X X X 20*
DF 225TX/TXX X X X 21,5*
DF 225ZX/ZXX X X X 21,5*
DF 250TX/TXX X X X 23*
DF 250ZX/ZXX X X X 23*
DF 300TX/TXX 23*
* — сталь

Упаковка лодочных моторов Suzuki

Искренне ваш,коллектив «Море лодок»

Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

more-lodok.ru

Моторы

Модель мотора Максимальная мощность мотораКоличество

цилиндров

Рабочий объём двигателя

Вес мотора

(без масла и винта)

Система запуска мотораУправление мотором

Изменение угла

наклона двигателя

Рекомендуемый транец плавсредстваDF2.5S2.5 л.с.168 см³13.5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF2.5L2.5 л.с.168 см³14 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF4AS4 л.с.1138 см³23.5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF4AL4 л.с.1138 см³24.5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF5AS5 л.с.1138 см³23.5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF5AL5 л.с.1138 см³24.5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF6AS6 л.с.1138 см³23.5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF6AL6 л.с.1138 см³24.5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF8AS 8 л.с.R2208 см³39,5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF8AL 8 л.с.R2208 см³42 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF9.9AS9.9 л.с.R2208 см³39,5 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF9.9AL9.9 л.с.R2208 см³42 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF9.9ARS9.9 л.с.R2208 см³41 кгЭлектростартерДистанционноеРучной подъём381 ммDF9.9ARL9.9 л.с.R2208 см³43,5 кгЭлектростартерДистанционноеРучной подъём508 ммDF9.9BS9.9 л.с.R2327 см³44 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF9.9BL9.9 л.с.R2327 см³45 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF9.9BRS9.9 л.с.R2327 см³47 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём381 ммDF9.9BRL9.9 л.с.R2327 см³48 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём508 ммDF9.9BTL9.9 л.с.R2327 см³54.5 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF15AS 15 л.с.R2327 см³44 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF15AL15 л.с.R2327 см³45 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF15AES15 л.с.R2327 см³48 кгРучной запуск + электростартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF15AEL15 л.с.R2327 см³49 кгРучной запуск + электростартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF15ARS 15 л.с.R2327 см³44 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём381 ммDF15ARL15 л.с.R2327 см³45 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём508 ммDF20AS20 л.с.R2327 см³44 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF20AL20 л.с.R2327 см³45 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF20AES20 л.с.R2327 см³48 кгРучной запуск + электростартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF20AEL20 л.с.R2327 см³49 кгРучной запуск + электростартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF20ARS20 л.с.R2327 см³48 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём381 ммDF20ARL20 л.с.R2327 см³49 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём508 ммDF20ATHL20 л.с.R2327 см³55,5 кгРучной запуск + электростартерРумпельноеГидроподъём508 ммDF20ATS20 л.с.R2327 см³52,5 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеГидроподъём381 ммDF20ATL20 л.с.R2327 см³54,5 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF25AS25 л.с.R3490 см³62 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF25AL25 л.с.R3490 см³63 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём508 ммDF25ARS25 л.с.R3490 см³63 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём381 ммDF25ARL25 л.с.R3490 см³64 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём508 ммDF30AS30 л.с.R3490 см³62 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём381 ммDF30AQHL30 л.с.R3490 см³70 кгРучной стартерРумпельноеРучной подъём с демпфером508 ммDF30AQHEL30 л.с.R3490 см³73 кгРучной запуск + электростартерРумпельноеРучной подъём с демпфером508 ммDF30ARS30 л.с.R3490 см³63 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеРучной подъём381 ммDF30ATHL30 л.с.R3490 см³74 кгРучной запуск + электростартерРумпельноеГидроподъём508 ммDF30ATS30 л.с.R3490 см³71 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеГидроподъём381 ммDF30ATL30 л.с.R3490 см³72 кгРучной запуск + электростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF40ATS40 л.с.R3941 см³102 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём381 ммDF40ATL40 л.с.R3941 см³104 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF50ATS50 л.с.R3941 см³102 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём381 ммDF50ATL50 л.с.R3941 см³104 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF60ATS60 л.с.R3941 см³102 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём381 ммDF60ATL60 л.с.R3941 см³104 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF60ATX60 л.с.R3941 см³107 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF70ATL70 л.с.R41502 см³156 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF70ATX 70 л.с.R41502 см³160 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF80ATL 80 л.с.R41502 см³156 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF80ATX 80 л.с.R41502 см³160 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF90ATL90 л.с.R41502 см³156 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF90ATX90 л.с.R41502 см³160 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF100BTL100 л.с.R41502 см³157 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF100BTX100 л.с.R41502 см³161 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF100ATL100 л.с.R42044 см³179 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF100ATX100 л.с.R42044 см³184 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF115ATL115 л.с.R42044 см³179 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF115ATX115 л.с.R42044 см³184 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF115AZL115 л.с.R42044 см³179 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF115AZX115 л.с.R42044 см³184 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF140ATL140 л.с.R42044 см³186 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF140ATX140 л.с.R42044 см³191 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF140AZL140 л.с.R42044 см³186 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF140AZX140 л.с.R42044 см³191 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF150TL 150 л.с.R42867 см³232 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF150TX150 л.с.R42867 см³237 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF150ZL150 л.с.R42867 см³232 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF150ZX150 л.с.R42867 см³237 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF150APL150 л.с.R42867 см³236 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF150APX150 л.с.R42867 см³241 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF175TL175 л.с.R42867 см³232 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF175TX 175 л.с.R42867 см³237 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF175ZL175 л.с.R42867 см³232 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF175ZX175 л.с.R42867 см³237 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF175APL175 л.с.R42867 см³236 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF175APX175 л.с.R42867 см³241 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF200TX200 л.с.V6-55°3614 см³263 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF200TXX 200 л.с.V6-55°3614 см³268 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 ммDF200ZX200 л.с.V6-55°3614 см³263 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF200ZXX200 л.с.V6-55°3614 см³268 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 ммDF200ATL200 л.с.R42867 см³235 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF200ATX200 л.с.R42867 см³240 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF200AZX200 л.с.R42867 см³240 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF200APL200 л.с.R42867 см³236 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём508 ммDF200APX200 л.с.R42867 см³241 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF225TX 225 л.с.V6-55°3614 см³263 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF225TXX225л.с.V6-55°3614 см³268 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 ммDF225ZX225 л.с.V6-55°3614 см³263 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF225ZXX225 л.с.V6-55°3614 см³268 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 ммDF250TX 250 л.с.V6-55°3614 см³263 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF250TXX250 л.с.V6-55°3614 см³268 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 ммDF250ZX250 л.с.V6-55°3614 см³263 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF250ZXX250 л.с.V6-55°3614 см³268 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 ммDF250APX250 л.с.V6-55°4028 см³274 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF250APXX250 л.с.V6-55°4028 см³279 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 ммDF300APX300 л.с.V6-55°4028 см³274 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF300APXX300 л.с.V6-55°4028 см³279 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 ммDF350ATX350 л.с.V6-55°4390 см³330 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём635 ммDF350ATXX350 л.с.V6-55°4390 см³339 кгЭлектростартерДистанционноеГидроподъём762 мм

suzuki.ru

История выпуска лодочных моторов Suzuki

Наступление японских фирм на европейский и американский рынки сбыта наглядно прослеживается на примере «SuzukiMotor». Подвесные лодочные моторы фирма начала выпускать в 1966 г., а до 1976 г. в каталоге этой фирмы значилось только 4 подвесных мотора мощностью от 4,5 до 25 л.с. Однако уже через год их стало 10 (от 2 до 50 л.с). Все эти модели (кроме 2-сильной) выпускались в трех вариантах — с дейдвудами различной длины.

В Америке моторы «Suzuki» продавались под фирменным названием «Спирит». «Спириты» 1977 г. — вполне совершенные для тех лет моторы. Для их изготовления применялись новейшие технологические процессы. Так, зеркало цилиндров покрывалось специальным фирменным материалом SCEM (Suzukicomposielectro-chemicalmaterial), который улучшает теплопередачу от поршня и повышает износостойкость. В рекламе фирмы значилось: «износ цилиндра настолько ничтожен, что при ремонте не возникает необходимости притирать или растачивать цилиндры.

Моторы «Спирит» выпускались только в исполнении, рассчитанном на эксплуатацию в морской воде. Материалом крепежа служили нержавеющая сталь и бронза.

Довольно интересное решение было использовано для увеличения упора винта на заднем ходу: количество зубьев шестерен переднего и заднего хода различалось. Так, на шестерне переднего хода было 25 зубьев, на шестерне заднего — 29, а ведущая шестерня состояла из 13 зубьев. Такое соотношение позволило сохранить пропульсивные качества на переднем ходу и увеличить на заднем. Редуктор этой конструкции мог быть установлен по желанию покупателя на моторах небольшой мощности вместо обычного.

Однако, несмотря на все нововведения, по удельным показателям — весу и мощности — японские моторы оставались на среднем уровне. Основной же причиной их популярности, как уже указывалось, была относительно низкая цена. Например, 60-сильный «Маринер» был дешевле 50-сильного «Меркюри» на 18%, а 50-сильная «Сузуки» - на целых 33%. То же самое можно сказать о моторах других японских фирм.

Из двухтактных лодочных моторов «Suzuki» малой мощности широко распространен «Suzuki 2.2». Этот недорогой мотор весом 12 кг часто используется на яхтенных тузиках, всегда заводится с одного рывка, имеет хорошие скоростные качества. Самым, пожалуй, серьезным недостатком этой модели является низкая доступность узлов двигателя для технического обслуживания. Ведь только для того, чтобы снять капот нужно отвернуть 11 винтов!

Это, правда, не является привилегией «Suzuki» - на «двушках» и «трешках» «Tohatsu» капот также привинчивается намертво. В настоящее время фирма выпускает 22 базовые модели двухтактных моторов мощностью от 2,2 до 225 л.с.

Четырехтактные лодочные моторы фирмы Suzuki занимают достойное место среди лучших моторов мира. «Suzuki» — одна из компаний, которые имеют возможность заимствовать собственные, уже воплощенные в металле проекты подходящей мощности, используемые в других областях техники. Об ориентации «Suzuki» на производство четырехтактных двигателей упоминалось выше. В дополнение к этому можно привести такой красноречивый факт, что с 1996 г. фирма обновляет свой ассортимент только за счет четырехтактников.

Такая политика, прежде всего, вызвана уверенностью руководства фирмы в том, что удовлетворить постоянно ужесточающиеся экологические требования путем совершенствования двухтактников невозможно. С этой точки зрения позиция корпораций «Brunswick» или «ОМС», которые до сих пор продолжают работать над двухтактными двигателями, для «Suzuki» представляется неоправданной. По этой причине, согласно планам компании на 2004 год, она будет в основном выпускать только четырехтактные двигатели и лишь на азиатских и африканских рынках останется некоторое количество двухтактников.

Интересно, что «Suzuki» за свои 80 лет существования ни разу не оказалась в трудном экономическом положении. Здесь, видимо, решающую роль играет осторожная стратегия руководства, которая ориентирована на медленное, но уверенное продвижение вперед мелкими и тщательно продуманными шагами.

Очевидно, оправдан и запланированный переход на выпуск четырехтактных моторов, которые должны отвечать не только требованиям ЕРА-2006, но и более жестким стандартам CARB-2008.

draiv38.ru

Suzuki (лодочные моторы): модели, характеристики, отзывы

Suzuki (лодочные моторы): модели, характеристики, отзывы

12.03.2017 22:55

Suzuki Motor Corporation занимает лидирующую позицию на рынке на протяжении 40 лет. Многочисленных пользователей восхищает качество техники, произведенной в Японии. В какой области специализируется брендовый производитель Suzuki? Лодочные моторы, автомобили, мотоциклы, различные двигатели внутреннего сгорания выпускает компания, которая является примером совершенного качества в производстве подвесных моторов.

О компании

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей. Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Новаторские технологии

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Сборка

Suzuki Motor Co ориентирована на качество своей продукции – строго контролируется сборка, используемые материалы и комплектующие. Все двигатели производятся непосредственно на заводах Японии. Завод, расположенный в Таиланде, собирает только некоторые модели, используя произведенные в Японии запчасти для лодочных моторов Suzuki.

Модельный ряд и характеристики

У Suzuki широкий ассортимент подвесных моторов. Разработчики компании постоянно анализируют потребности рынка. Технические показатели колеблются в обширном диапазоне - мощностью от 2,5 до 300 л. с. В модельный ряд Suzuki (лодочные моторы) входят надежные классические модели и недорогие двухтактники. Лодочные моторы этого производителя применяются для различных типов водной техники.

Классификация модельного ряда состоит из двух групп:

    Работа двухтактных двигателей основана на впуске топлива – выпуске отработанных газов. Эти моторы представлены в пяти модификациях с различной мощностью от 2,2 до 40 л. с. Двухтактники пользуются в нашей стране повышенным спросом из-за неприхотливости, надежности и эффективной работы. Они более компактны и удобны при перевозке, имеют небольшой вес, при эксплуатации быстрее набирают обороты, менее требовательны к качеству топлива. Отличные рабочие характеристики сочетаются с простотой в управлении.У четырехтактных моторов еще есть промежуточные такты: сжатие и рабочий ход. Они обладают лучшими скоростными характеристиками, более экономичны. Эта группа модельного ряда отличается мощностью двигателей (2,5-30 л. с.).

Особенности четырехтактных двигателей

Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта. Также имеются полезные для пользователя особенности, присущие определенным моделям - ограничитель максимальных оборотов, предупреждение о низком давлении масла, покрытие PAHP, которое улучшает плотность прилегания поверхностей из алюминиевого сплава, опреснение системы охлаждения. Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.

В современных четырехтактных двигателях мощностью более 30 л.с. применяется фазированный электронный впрыск топлива и двухвальная система газораспределения. Это обеспечивает снижение расхода топлива, малую токсичность выхлопных газов, уменьшение шума. Отличное техническое исполнение гарантирует пользователю экономичную и надежную работу двигателя.

Suzuki 5

Лодочный мотор Suzuki 5 л.с. – один из самых легких четырехтактных моторов. Время его работы без дозаправки, благодаря встроенному топливному баку, около часа. Эта маневренная модель предназначена для использования на малой воде на надувных лодках и небольших судах. Система контролирует зажигание в постоянном режиме, поддерживая стабильность даже на холостом ходу. Безопасность работы гарантируется автоматическим ограничителем оборотов. У всей серии имеется автоматический подсос для безотказной работы. Эти компактные моторы обладают возможностями мощных четырехтактных двигателей, таких как электронное зажигание, нейтральный поворот, зарядка аккумулятора. Двигатель считается наболее экономичным в своем классе.Применение современных технологий обеспечило двигателю 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета.

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

Техническое обслуживание

Компания Suzuki относится ответственно к производству лодочных моторов. Особое внимание уделяется процессам разработки и тестирования двигателей. При правильной эксплуатации мотор Suzuki будет служить долго. Своевременная профилактика может потребовать замены определенной запчасти для лодочных моторов Suzuki. Официальные дилеры Suzuki гарантируют владельцам подвесных лодочных моторов хорошую техническую поддержку и сервисную гарантию.

Лодочные моторы известного бренда на протяжении уже многих лет оправдывают доверие опытных пользователей. Многочисленные положительные отзывы владельцев техники Suzuki подтверждают оптимальное соотношение "цена-качество" продукции.

Источник

www.obovsyom.ru


Смотрите также