Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Суммарная мощность двигателя


Суммарная мощность - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Суммарная мощность - электродвигатель

Cтраница 1

Суммарная мощность электродвигателей, установленных на оборудовании, определяется по паспортным данным. Коэффициент использования мощности и коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети, определяется службой главного энергетика.  [1]

Суммарная мощность электродвигателей устройства равна 2 кет.  [3]

Суммарная мощность электродвигателей механизмов собственных нужд первого блока составляет 27 Мва и второго - 25 Мва.  [4]

Если суммарная мощность электродвигателей окажется больше, чем это допустимо по условию их самозапуска, то на части двигателей следует устанавливать выдержку времени включения 15 с и более. Электродвигатели скважинных насосных установок с тяжелыми условиями пуска ( глубокие скважины и скважины с сильным пескопроявлением) в систему самозапуска включать не следует.  [5]

При двух лебедках суммарная мощность электродвигателей возрастает на 20 - 50 %, но обеспечивается любое совмещение операций по зачерпыванию груза, его подъему и разгрузке при одновременном упрощении управле.  [7]

Установленной мощностью называют суммарную мощность электродвигателей всех механизмов, установленных на кране.  [8]

Установленной мощностью УУу называется суммарная мощность электродвигателей всех механизмов, установленных на кране.  [9]

Установленной мощностью Ny называют суммарную мощность электродвигателей всех рабочих механизмов, установленных на кране.  [10]

Коэффициент электровооруженности рабочих исчисляют делением суммарной мощности электродвигателей и электроаппаратов, обслуживающих производственный процесс, на число рабочих в наибольшей по численности занятых смене.  [11]

Для обеспечения успешного самозапуска определяют суммарную мощность электродвигателей, которые могут быть запущены после перерыва питания. В соответствии с полученным значением выделяются те двигатели, отключение которых недопустимо по условиям технологического процесса или правилам техники безопасности. Суммарная неотключаемая мощность электродвигателей определяется при условии, что остаточное напряжение в режиме самозапуска обеспечивает вращающий момент, превышающий момент механизма.  [12]

Таким образом, для обеспечения самозапуска определяют допустимое число и суммарную мощность неотключаемых электродвигателей, при работе которых остаточное напряжение t / OCT дает вращающий момент Мдв Мст, где Мст - статический момент механизма.  [13]

Открытые отдельно стоящие ТП характерны для крупных насосных станций с большой суммарной мощностью электродвигателей и питанием от ЛЭП напряжением 35 кВ и выше. Такие трансформаторные подстанции представляют собой сложные сооружения, проектирование и строительство которых является предметом ряда самостоятельных дисциплин. В качестве примера на рис. 12.6 показано типовое решение понизительной ТП напряжением 35 кВ с одним трансформатором, питаемым ответвлением от одной линии. Для защиты трансформатора со стороны высокого напряжения установлены разъединители и плавкие предохранители. Питание РУ низкого напряжения осуществляется через масляные выключатели.  [14]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Суммарная мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Суммарная мощность - двигатель

Cтраница 3

Часто для снижения момента инерции применяют два приводных электродвигателя, действующих на общий вал. Суммарная мощность двигателей в зависимости от типа ножниц, передаточного отношения от вала двигателя к валу механизма и других факторов колеблется от сотен до двух тысяч киловатт.  [31]

Привод моталки - безредукторный от двигателя трехъякорного исполнения мощностью 3 000 кет. Суммарная мощность двигателей главного привода стана составляет 36 600 кет. Для питания всех двигателей установлено восемь генераторов типа ГП-5200-375 по 5200 кет каждый.  [32]

Поэтому суммарная мощность самозапускающихся двигателей должна быть такой, чтобы при их самозапуске напряжение в питающей сети не снижалось ниже указанного значения. Для этого в первую очередь должен обеспечиваться самозапуск ответственных механизмов, от которых зависит надежная и бесперебойная работа всей станции.  [33]

В потребителей и ведет контроль за использованием ячеек. Служба перспективного развития энергосистемы ведет также учет суммарной мощности двигателей напряжением выше 1000 В и трансформаторов, разрешенной к присоединению в течение года и включенной по выданным разрешениям энергосистемы по каждому распредустройству каждого питающего центра.  [34]

При питании двигателей от изолированной электростанции суммарная наибольшая допустимая мощность двигателей при самозапуске зависит от максимального значения тока форсировки возбуждения генераторов электростанции. Чем выше максимальное значение тока форсировки возбуждения генераторов, тем больше допустимая суммарная мощность двигателей, которые могут участвовать в самозапуске или одновременном пуске.  [35]

Во второй режиме один из вводов выведен в ремонт, и вся нагрузка воздействует на оставшийся ввод. В случае погашения напряжения источника и последующего его восстановления по схеме АПВ линии возникнут максимальные пусковые токи, определяемые суммарной мощностью двигателей обеих секций, участвующих в самозапуске.  [36]

Карусельный станок с центральной планшайбой 014 0 м и кольцевой 18 5 м имеет суммарную мощность главных приводов 520 кет и вспомогательных 220 кет. Тяжелые токарные станки, обрабатывающие заготовки весом в 200 - 250 т, имеют мощность главных приводов 150 - 250 кет и суммарную мощность двигателей до 500 - 600 кет.  [37]

До революции на долю нашей страны приходилось лишь немногим более 4 % мировой промышленной продукции, а сегодня - ее пятая часть. В Советском Союзе производится больше, чем в любом другом государстве, чугуна, стали, нефти, железной, марганцевой и хромовой руды, угля и кокса, цемента, тракторов ( по суммарной мощности двигателей), тепловозов и электровозов, хлопка, льна, минеральных удобрений и многих других видов продукции.  [38]

В этой связи следует прежде всего обратить внимание на проблемы, связанные с повышением заправочной скорости. Сравнение возможностей стана по производительности при различных заправочных скоростях показывает, что повышением этой скорости с 0 5 до 3 0 м / сек ( при прочих равных условиях) производительность стана может быть увеличена в 1 75 раза или для обеспечения заданной производительности во столько раз может быть снижена суммарная мощность двигателей стана.  [39]

Дизельные двигатели внутреннего сгорания устанавливают группами по три-пять. Каждый двигатель может работать отдельно и в группе. С помощью трансмиссий суммарная мощность двигателей передается лебедке и ротору.  [40]

Налог с владельцев транспортных средств начисляется предприятием на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, предшествующего тому, в котором производится уплата налога. Данный налог собирается ежегодно. Его исчисление осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя.  [41]

В конце 50 - х годов, по данным зарубежной печати, во всех странах мира находилось в экснлуатациии приблизительно 100 млн. автомобилей, суммарная мощность двигателей которых была равна около 10 млрд. л. с. Во всех странах в 1955 г. было произведено 13 5 млн. машин, в том числе свыше 10 4 млн. легковых и 2 4 млн. грузовых автомобилей и автобусов.  [42]

Для этих нажимных винтов применяется, как правило, двухдвигательный привод, причем кинематическая схема предусматривает возможность раздельной работы винтов. Применение двух-двигательного привода объясняется стремлением уменьшить момент инерции привода, что особенно важно при большой частоте включений. По этой же причине на обжимных станах существует тенденция к снижению передаточного отношения редуктора нажимного устройства с заменой червячной передачи цилиндрической и с применением двигателей вертикального исполнения. Суммарная мощность двигателей нажимных устройств может достигать 800 кВт и более.  [44]

На начало XXI века на Земле эксплуатируется более 500 млн. автомобилей, на долю которых приходится больше половины всех вредных выбросов в окружающую среду. В России из 43.8 млн. тонн ежегодных выбросов в атмосферу, на долю автотранспорта приходится 22.0 млн. тонн. При среднем пробеге 15 тыс. км за год каждый автомобиль сжигает 2 тонны топлива и около 26 - 30 тонн воздуха, в том числе 4.5 тонны кислорода, что в 50 раз больше потребности человека. При этом автомобиль выбрасывает в атмосферу около 200 вредных веществ, в том числе: диоксида углерода - 700, диоксида азота - 40, несгоревших углеводородов - 230 и твердых веществ - 2 - 5 кг / год. Суммарная мощность двигателей автомобилей в мире и России значительно превышает установленную мощность всех тепловых элекростанций. Соответственно и горючего автомобили съедают больше, чем тепловые электростанции.  [45]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Суммарная мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Суммарная мощность - двигатель

Cтраница 1

Суммарная мощность двигателей равна 2000 - 1000 X X 1, 1 1 600 400 300 200 2390 кет.  [1]

Суммарная мощность двигателей стана для самого легкого профиля работы согласно ( 2) получилась равной 1 300 л. с. при максимальной скорости прокатки 10 м / сек, минимальная ( основная) скорость прокатки для самого тяжелого профиля полосы согласно ( 3) получилась равной 4 6 м / сек.  [2]

Поэтому суммарная мощность самозапускающихся двигателей должна быть такой, чтобы при самозапуске их напряжение в питающей сети не снижалось ниже указанной величины. Для этого в первую очередь должен обеспечиваться самозапуск ответственных механизмов, от которых зависит надежная и бесперебойная работа всей станции.  [3]

Влияние изменения суммарной мощности двигателей на J не значительно.  [4]

Относительно величины суммарной мощности двигателей, которую следует принимать лри вычислениях мощности короткого замыкания для определения требований к выключателям, Урей отметил, что расчетный случай, когда на одном агрегате рабочий трансформатор собственных нужд поврежден и заменен резервным, а другой агрегат пускается, является очень редким. Он считает, что вероятность возникновения повреждения в этих условиях не больше, чем при кратковременной параллельной работе рабочего и резервного трансформаторов на трансферных шинах. Мы согласны, что процесс пуска агрегата может продолжаться только несколько часов, но этот случай следует учитывать при вычислении мощности короткого замыкания, несмотря на его редкую повторяемость. Войлес указывает, что общестанционные механизмы собственных нужд могут питаться от резервного трансформатора. Поскольку при этом посадка напряжения при переключении не создает серьезных трудностей, можно уменьшить величину тока короткого замыкания от системы путем увеличения реактивности трансформатора.  [5]

Далее, поскольку суммарная мощность двигателей насосной группы близка к приводной лебедки ( рве.  [6]

Исчисляют налог исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу, а также размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя.  [7]

Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу, а также размера годового налога каждой единицы мощности двигателя.  [8]

Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу, а также размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя.  [9]

Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу, а также размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя.  [10]

Ставки налога исчисляются исходя из суммарной мощности двигателя, марки транспортного средства, а также размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя.  [11]

Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу, а также размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя.  [12]

Кривые представляют зависимость кратности тока самозапуска от суммарной мощности двигателей, подключенных к трансформатору или реактированной линии. Кривые построены - для определенных значений сопротивления трансформатора или реактированной линии.  [14]

Энерговооруженность рабочих ( энерговооруженность труда) определяется суммарной мощностью двигателей, установленных на используемых в строительстве машин и механизмах ( кВт), приходящейся на одного рабочего, занятого в строительстве.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Суммарная установленная мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Суммарная установленная мощность

Cтраница 1

Суммарная установленная мощность всех ГЭС Франции к 1975 г. составляла 16 6 млн. кВт; в 1974 г. они выработали 58 5 млрд. кВт - ч электроэнергии.  [1]

Суммарная установленная мощность электродвигателей для вновь проектируемого оборудования ( прессов, станков и др.) рассчитывается на основании необходимой мощности для выполнения различных работ на этом оборудовании. По оборудованию, находящемуся в эксплуатации, величина Ny берется по его паспортным данным.  [2]

Суммарная установленная мощность электроприемников также различна.  [3]

Суммарная установленная мощность электродвигателей на каждый агрегат составляет 135 кВт, что значительно превышает потребную.  [4]

Суммарная установленная мощность двигателей буровых станков достигает 500 кВт и более.  [5]

Суммарная установленная мощность электродвигателей N Уа проектируемого оборудования ( прессов, станков и др.) рассчитывается на основании необходимой мощности для выполнения различных работ на этом оборудовании.  [6]

Суммарная установленная мощность рабочих дизель-генераторов должна быть больше или равна максимальной расчетной нагрузке с учетом собственных нужд станции и потерь мощности в электросетях. Количество рабочих агрегатов определяется с учетом графика нагрузок и принятой схемы электроснабжения.  [7]

Суммарная установленная мощность энергетического оборудования в стране велика, поэтому борьба за повышение коэффициента полезного действия и коэффициента использования энергетического оборудования, энергетических и топливных ресурсов в современных условиях приобретает особо важное значение. Снижение потребления топлива только на 1 % эквивалентно мощности крупной современной электростанции ( 2 - 3 млн кВт), что вместе с тем приводит к экономии многих миллионов тонн топлива, способствует сохранению окружающей среды.  [8]

Суммарную установленную мощность электродвигателей N у проектируемого оборудования рассчитывают на основании необходимой мощности для выполнения различных работ на этом оборудовании. Для оборудования, находящегося в эксплуатации, Nv находят по его паспортным данным.  [9]

Определяются суммарная установленная мощность и средняя нагрузка силовых электроприемников до и выше 1 000 в ( кроме резервных), которые питаются от данной секции РП, ГПП или ТЭЦ.  [10]

Если суммарная установленная мощность электростанций системы достаточна для покрытия максимального пика графика нагрузки и если не учитываются вероятности выхода из строя элементов энергетического оборудования, то вероятность дефицита есть вероятность поллой сработкн полезного объема водохранилища. Поэтому задача о дефицитах сводится к задаче о распределении вероятностей наполнений водохранилища.  [11]

В суммарной установленной мощности учтены трансформаторы данного класса на ПС более высокого напряжения. Резервные фазы и трансформаторы специального назначения ( печные и пр.  [13]

РНом - суммарная установленная мощность; Рср - суммарная средняя расчетная мощность.  [14]

Агу - суммарная установленная мощность электродвигателей оборудования; / гвр - коэффициент загрузки по времени двигателей; kN, - коэффициент загрузки по мощности электродвигателей оборудования, занятого при выполнении t - й операции; kojit - коэффициент одновременности работы двигателей оборудования, занятого при выполнении t - й операции; kw - коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети завода; г м - средний коэффициент полезного действия электродвигателей оборудования; kBt - коэффициент выполнения норм времени на t - й операции; tt - норма времени на i - ю операцию изготовления изделия, ч / дет.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Суммарная мощность — с русского

См. также в других словарях:

  • суммарная мощность — полная мощность Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • суммарная мощность — pilnutinė galia statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. total power vok. Gesamtleistung, f; Totalleistung, f rus. общая мощность, f; полная мощность, f; суммарная мощность, f pranc. puissance totale, f …   Fizikos terminų žodynas

  • суммарная мощность — Syn: полная мощность …   Тезаурус русской деловой лексики

  • Мощность ГЭС — Суммарная электрическая активная мощность агрегатов ГЭС РГЭС кВт (МВт) Источник: РД 153 34.0 09.161 97: Положение о нормативных энергетических характеристиках гидроагрегатов и гидроэлектростанций …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • мощность — 3.6 мощность (power): Мощность может быть выражена терминами «механическая мощность на валу у соединительной муфты турбины» (mechanical shaft power at the turbine coupling), «электрическая мощность турбогенератора» (electrical power of the… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — показатель, характеризующий производительность (полезную работу в единицу времени) двигателя. По полноте учета потерь энергии двигателя выделяют конструктивную М.д. – при этом различают теоретическую (без учета потерь энергии в двигателе),… …   Большой экономический словарь

  • Суммарная установленная генерирующая мощность электроэнергетической системы — Суммарная установленная генерирующая мощность суммарная номинальная активная мощность генераторов электростанций, входящих в состав электроэнергетической системы (расположенных на территории страны)... Источник: РЕШЕНИЕ Совета глав правительств… …   Официальная терминология

  • суммарная полезно потребляемая активная мощность энергосистемы — Суммарная активная мощность всех потребителей энергетической системы …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • суммарная полезно потребляемая реактивная мощность энергосистемы — Суммарная реактивная мощность всех потребителей энергетической системы …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • Мощность электроустановки — – суммарная активная мощность, отдаваемая в данный момент времени генерирующей электроустановкой (группой электроустановок) приемникам электрической энергии, включая потери в электрических сетях. ГОСТ 19431 84 …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • МОЩНОСТЬ ВИДА — суммарная оценка числа индивидуумов и степени покрытия поверхности у отдельных видов …   Словарь ботанических терминов

translate.academic.ru

Потери асинхронного двигателя

Работа асинхронного двигателя, как и любой другой машины, сопровождается потерями. Потери в конечном итоге, приводят к нагреву двигателя и снижению его КПД.

КПД асинхронного двигателя, представляет собой отношение полезной мощности на выходе P2 к подводимой двигателю мощности P1, выраженная в процентах

Мощность, подводимая к двигателю

где m – количество фаз, U1 – напряжение на статорной обмотке, I1 – ток в статорной обмотке, cosφ1 – коэффициент мощности двигателя

Полезная мощность на выходе P2, меньше подводимой мощности P1 на величину суммарных потерь ∑P

Потери ∑P складываются из магнитных, электрических и механических потерь

В первую очередь часть подводимой мощности P1 расходуется на покрытие магнитных Pм1 и электрических Pэ1 потерь в статоре

Электрические потери в статоре

где r1 активное сопротивление обмотки статора

Магнитные потери в статоре приблизительно определяются как

где f1 – частота тока перемагничивания, которая равна частоте тока в сети. V = 1.3-1.5. Магнитные потери в роторе малы настолько, что ими при практических расчетах пренебрегают. Это связано с малой частотой перемагничивания ротора.

Мощность, оставшаяся после восполнения потерь в статоре, называется электромагнитной и равна

Электромагнитная мощность передается ротору с помощью магнитного поля, через воздушный зазор δ. Часть электромагнитной мощности затрачивается на электрические потери в роторе, которые пропорциональны скольжению

Отсюда можно получить выражение для скольжения

Не трудно заметить, что с увеличением скольжения электрические потери в роторе также увеличиваются, а это в свою очередь вызывает уменьшение КПД.

В асинхронных двигателях с фазным ротором, присутствуют потери в щеточном узле, которые обычно добавляют к электрическим потерям в роторе

где I2 – ток ротора, Uщ – падение напряжения на пару щеток

Оставшаяся мощность называется механической

Часть механической мощности расходуется на механические и добавочные потери.

К механическим, относятся потери от трения в подшипниках, щетках и вентиляционные.

К добавочным потерям относят все остальные трудно учитываемые потери, которые, как правило, состоят из пульсационных и поверхностных потерь, которые возникают в зубцах ротора и статора. Приблизительное значение добавочных потерь рассчитывается по формуле

Оставшаяся мощность представляет собой полезную мощность на валу двигателя

Рекомендуем к прочтению - Построение механической характеристики асинхронного двигателя

  • Просмотров: 561
  • electroandi.ru

    Суммарная мощность - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

    Суммарная мощность - электродвигатель

    Cтраница 3

    Показанная на рис. 151 принципиальная схема электрического управления составлена с соблюдением указанных выше основных условий и служит примером для разработки подавляющего большинства станков и линий автоматического действия, работающих по циклу транспорт - обработка - транспорт. Величина суммарной мощности электродвигателей определяется допустимой величиной падения напряжения в питающей сети во время совместного пуска этих электродвигателей. У, выполняющей часто роль аварийной кнопки. Отдельные кнопки Стоп для каждого электродвигателя применяются только по индивидуальным требованиям. Рассмотрим схему электрического управления автоматической работой, наладкой и сигнализацией.  [31]

    Вычисляют два показателя: коэффициент Э.т. и коэффициент электровооруженности рабочих. Коэффициент электровооруженности рабочих исчисляют делением суммарной мощности электродвигателей и электроаппаратов, обслуживающих производственный процесс, на число рабочих в наибольшей по численности занятых в смене.  [32]

    Системы электроснабжения НПЗ имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при их проектировании, сооружении и эксплуатации. Для нефтеперерабатывающих заводов характерны большие сосредоточенные нагрузки, достигающие на отдельных технологических установках нескольких тысяч киловатт. Например, установленная мощность комбинированной технологической установки ЛК-6у равна 15 - 20 МВт. Суммарная мощность электродвигателей на напряжение 6 - 10 кВ на НПЗ достигает 60 - 70 % от общей мощности электроприемников предприятия.  [33]

    Внутрицеховой электрифицированный транспорт имеет малую мощность того же порядка, что и рудничный. Открытые горные разработки обслуживаются троллейвозами и электровозами значительной мощности, рассчитанными на питание от контактной сети напряжением 600, 825, 1650 и 3300 в. Трамваи и троллейбусы рассчитаны на питание от контактной сети напряжением 600 в, а вагоны метрополитена - 825 в. Суммарная мощность электродвигателей моторного вагона трамвая достигает 200 кет, троллейбуса - 100 кет, метрополитена - 300 кет. Суммарная мощность электродвигателей постоянного тока электровозов магистральных железных дорог составляет до 4000 кет.  [35]

    Вибратор устанавливается краном в промежутке между полувагонами и очищает кузов одновременно двух вагонов без отцепки их от состава. Корпус 1 вибратора вклинивается между упорами-скользунами 2, опирающимися на элементы рамы каждого из вагонов и раздвигает вагоны. Поглощающие аппараты автосцепок, находящиеся в сцепленном состоянии, сжимаются так, что вибратор и полувагоны образуют единую жесткую систему. При суммарной мощности электродвигателей 80 кет вибратор развивает направленную возмущающую силу вдоль вагона 400 - 450 Мн при частоте 960 - 1 000 1 мин. Это обеспечивает качественную очистку двух полувагонов за 1 - 3 мин.  [37]

    Вибратор устанавливается краном в промежутке между полувагонами и очищает одновременно кузова двух вагонов без отцепки их от состава. Корпус / вибратора вклинивается между упорами-скользунами 2, опирающимися на элементы рамы каждого из вагонов, и раздвигает вагоны. Поглощающие аппараты автосцепок, находящиеся в сцепленном состоянии, сжимаются так, что вибратор и полувагоны образуют единую жесткую систему. При суммарной мощности электродвигателей 80 кВт вибратор развивает направленную возмущающую силу вдоль вагонов 400 - 450 кН при частоте вибрации 16 - 17 Гц. Это обеспечивает качественную очистку двух полувагонов за 1 - 3 мин. Испытаниями установлено, что несмотря на столь значительную величину возмущающей силы, напряжения, возникающие в металлоконструкции вагона, значительно ниже допустимых, а отрицательное влияние на полувагоны в целом меньше, чем влияние накладных вибраторов. Последнее может быть объяснено тем, что конструкция любого вагона рассчитана на продольные нагрузки, действующие при движении поезда и значительно превосходящие нагрузки, возникающие при очистке кузовов продольным вибратором.  [39]

    Внутрицеховой электрифицированный транспорт имеет малую мощность того же порядка, что и рудничный. Открытые горные разработки обслуживаются троллейвозами и электровозами значительной мощности, рассчитанными на питание от контактной сети напряжением 600, 825, 1650 и 3300 в. Трамваи и троллейбусы рассчитаны на питание от контактной сети напряжением 600 в, а вагоны метрополитена - 825 в. Суммарная мощность электродвигателей моторного вагона трамвая достигает 200 кет, троллейбуса - 100 кет, метрополитена - 300 кет. Суммарная мощность электродвигателей постоянного тока электровозов магистральных железных дорог составляет до 4000 кет.  [40]

    Страницы:      1    2    3

    www.ngpedia.ru