Детали двигателя. Супер новый двигатель


Новый виток эволюции ДВС: супер двигатель без коленвала

Для тех, кто активно интересуется различными  изобретениями, доработками и инновациями в сфере двигателестроения, следует обратить внимание на двигатель Ибадуллаева, а также на двигатель без

Итак, главной задачей и назначением любого ДВС является преобразование энергии, полученной от сгорания топлива, в механическую работу. Если просто, топливо сгорает в закрытом объеме, газы оказывают давление на поршень, через кривошипно-шатунный механизм возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное.

В результате создается крутящий момент двигателя, который передается через трансмиссию на колеса автомобиля. Примечательно то, что хотя с момента создания первых моторов и их внедрения в широкие массы прошло уже более 100 лет, общая конструкция ДВС не изменилась.

Даже с учетом  того, что современные двигатели получили высокоточные развитые системы электронного впрыска и управления, стало возможным изменять фазы газораспределения и т.д., хорошо известный КШМ продолжает лежать в основе силового агрегата на бензине, дизтопливе или газе.

При этом постоянно ведутся работы, чтобы мотор мог работать без коленвала. Дело в том, что привычный  кривошипно-шатунный механизм не лишен целого ряда определенных минусов. Именно по этой причине инженеры стремятся избавиться от этого узла.

Дело в том, что работа КШМ связана с неизбежным создание трения и значительных боковых усилий, которые приводят к износу стенок цилиндров. В результате зеркало цилиндра повреждается, разрушаются поршневые кольца и т.д. Что касается потерь на трение, общий КПД двигателя заметно снижается.

Также двигатель с коленвалом сложно обслуживать, так как снятие коленвала без снятия двигателя на многих авто крайне сложно реализовать. Вполне очевидно, что если исключить указанные недостатки, двигатель станет более производительным, увеличится моторесурс.

Для решения задачи конструкторы предлагают разные подходы, однако на практике качественно реализовать большинство решений попросту не удается. Наибольшего внимания в данной области сегодня заслуживает двигатель Баландина и двигатель Фролова. Давайте остановимся на механизмах без шатунов и коленвала  более подробно.

Бесшатунный двигатель Баландина

Данный мотор известен тем, что в нем отсутствуют шатуны. Преобразование возвратно-поступательного движения поршней в цилиндрах происходит благодаря использованию в конструкции специального эксцентрического механизма.

Общее устройство бесшатунного двигателя предполагает наличие следующих деталей:

специальный поршневой шток

В таком ДВС вместо шатунов были использованы поршневые штоки, которые жестко прикреплены к поршням (в обычном агрегате для соединения используется поршневой палец). Указанные штоки, как и привычные шатуны, охватывают шейки коленвала.

Также на штоках с обеих сторон подшипника изготовлены ползуны. Эти ползуны скользят по специальным направляющим в картере мотора. В результате данная конструкция позволяет избавить поршень и стенки цилиндра от бокового усилия. Фактически, в такой схеме реализации поршень можно считать обычной обоймой для поршневых колец, уплотняющих зазор между цилиндром и поршнем.

Отсутствие боковых усилий позволяет снизить допуски применительно к размерам поршня. Двигатель становится более производительным, экономичным, возрастает ресурс. Также следует отметить компактность такого ДВС и сниженный вес. Однако главным минусом всей конструкции можно считать крайне высокие требования касательно общей точности изготовления указанного эксцентрика.

Двигатель Фролова: мотор без шатунов и коленвала

Основным принципом В. Фролова, который был положен в основу его разработок, является то, что  коленчатый вал является далекой от совершенства деталью. По этой причине талантливый инженер детально изучил конструкцию двигателя Баландина, после чего предложил ряд собственных доработок.

С учетом того, что недостатком бесшатунного мотора Баландина оставались повышенные требования к точности изготовления эксцентрика, на начальном этапе Фролов существенно модернизировал данный узел преобразования. Однако далее был признан факт, что полностью избавиться от недостатков схемы мотора Баландина крайне сложно.

Также следует добавить, что западные производители также вплотную занимаются данным вопросом. Например, известная японская корпопрация Toyota также предложила свой вариант двигателя без коленвала. Хотя такой агрегат больше похож на электрический генератор, все равно его можно считать одной из версий ДВС.

С учетом вышесказанного становится понятно, что еще рано говорить об окончании эволюции двигателей внутреннего сгорания. Другими словами, не следует исключать возможность появления бесшатунных моторов, а также агрегатов без коленчатого вала на серийных транспортных средствах.

CRDi двигатель: что это такое, плюсы и минусы

drive.autogear.ru

Super Tigre 18 двигатель и запчасти.

Двигатель Super tigre 18 одноцилиндровый, двухтактный - разработан конструкторами известной Итальянской фирмы, и работает на смеси метилового спирта и нитрометана, с добавлением синтетического и касторового масла. Для нормальной эксплуатации двигателя, рекомендуется использовать топливо с содержанием нитрометана 16% или 20%. Если Вы планируете участвовать в соревнованиях, то можно применить и 25% - ное топливо. В этом случае повысится мощность мотора. Но будьте внимательны - охлаждаться он будет хуже! Соответственно применение такого топлива не только снизит ресурс Вашего Super tigre 18, но и может привести к его заклиниванию и неизбежному (дорогостоящему) ремонту!

Классифицировать Super tigre 18 можно так:

Нитро ДВС 18-го класса, с рабочим объёмом около 3.0 куб. см. Применяется в основном для автомоделей следующих типов:

  1. Шоссейные модели масштаба 1:10 (в основном полноприводные)
  2. Багги, траки, монстры 1:10
  3. Активно используется при конструировании моделей Nissan GTR, Chevrolet Camaro и полностью совместим с AMG Mersedes C - Class DTM 2008 от DeAGOSTINI
  4. Возможно применение в лодочном моделизме (необходимо заменить пару деталей)

 

Мини FAQ для новичков.

Новый двигатель Super tigre 18, как и другие моторы (из коробки) - требуют обязательной обкатки! Это необходимо для того, чтобы детали притёрлись друг к другу и устранились возможные производственные неровности и заусенцы.

Как правильно её произвести? Нужно отрегулировать карбюратор, для подачи более богатой смеси. Для этого необходимо главную регулировочную иглу карбюратора, которая расположена вертикально, выкрутить на три оборота. Это обеспечит повышенный впрыск топлива для более обильной смазки двигателя и понижения рабочей температуры.

Сожгите вхолостую (без перегазовок и с вывешенными колёсами) два бака топлива. Затем с теми же настройками, приступайте к обкатке на ходу. На малых оборотах (с короткими перегазовками) - обкатывайте модель на асфальте. После пятого бака, понемногу, на 1/8 оборота - обедняйте смесь (не забывая при этом регулировать холостые обороты винтом, расположенным на карбюраторе с противоположной от главной регулировочной иглы стороны. Винт чёрного цвета, находится под фильтром). К истечению восьмого бака топлива, игла регулировки смеси должна быть выкручена примерно на 1,84 оборота от нуля. Теперь двигатель обкатан.

ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА САЙТЕ ДЕТАЛИ - 100% СОВМЕСТИМЫ С МОДЕЛЬЮAMG Mercedes C - Class DTM 2008 от DeAGOSTINI

ДЛЯ ИСТИННЫХ ПОКЛОННИКОВ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ МАСШТАБА 1:10 , МЫ

МОЖЕМ СКОМПЛЕКТОВАТЬ НАБОРЫ ДЕТАЛЕЙ, КАК В ЖУРНАЛЕ DeAGOSTINI

car777.ru

Super Tigre 18 двигатель и запчасти.

Двигатель Super tigre 18 одноцилиндровый, двухтактный - разработан конструкторами известной Итальянской фирмы, и работает на смеси метилового спирта и нитрометана, с добавлением синтетического и касторового масла. Для нормальной эксплуатации двигателя, рекомендуется использовать топливо с содержанием нитрометана 16% или 20%. Если Вы планируете участвовать в соревнованиях, то можно применить и 25% - ное топливо. В этом случае повысится мощность мотора. Но будьте внимательны - охлаждаться он будет хуже! Соответственно применение такого топлива не только снизит ресурс Вашего Super tigre 18, но и может привести к его заклиниванию и неизбежному (дорогостоящему) ремонту!

Классифицировать Super tigre 18 можно так:

Нитро ДВС 18-го класса, с рабочим объёмом около 3.0 куб. см. Применяется в основном для автомоделей следующих типов:

  1. Шоссейные модели масштаба 1:10 (в основном полноприводные)
  2. Багги, траки, монстры 1:10
  3. Активно используется при конструировании моделей Nissan GTR, Chevrolet Camaro и полностью совместим с AMG Mersedes C - Class DTM 2008 от DeAGOSTINI
  4. Возможно применение в лодочном моделизме (необходимо заменить пару деталей)

 

Мини FAQ для новичков.

Новый двигатель Super tigre 18, как и другие моторы (из коробки) - требуют обязательной обкатки! Это необходимо для того, чтобы детали притёрлись друг к другу и устранились возможные производственные неровности и заусенцы.

Как правильно её произвести? Нужно отрегулировать карбюратор, для подачи более богатой смеси. Для этого необходимо главную регулировочную иглу карбюратора, которая расположена вертикально, выкрутить на три оборота. Это обеспечит повышенный впрыск топлива для более обильной смазки двигателя и понижения рабочей температуры.

Сожгите вхолостую (без перегазовок и с вывешенными колёсами) два бака топлива. Затем с теми же настройками, приступайте к обкатке на ходу. На малых оборотах (с короткими перегазовками) - обкатывайте модель на асфальте. После пятого бака, понемногу, на 1/8 оборота - обедняйте смесь (не забывая при этом регулировать холостые обороты винтом, расположенным на карбюраторе с противоположной от главной регулировочной иглы стороны. Винт чёрного цвета, находится под фильтром). К истечению восьмого бака топлива, игла регулировки смеси должна быть выкручена примерно на 1,84 оборота от нуля. Теперь двигатель обкатан.

ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА САЙТЕ ДЕТАЛИ - 100% СОВМЕСТИМЫ С МОДЕЛЬЮAMG Mercedes C - Class DTM 2008 от DeAGOSTINI

ДЛЯ ИСТИННЫХ ПОКЛОННИКОВ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ МАСШТАБА 1:10 , МЫ

МОЖЕМ СКОМПЛЕКТОВАТЬ НАБОРЫ ДЕТАЛЕЙ, КАК В ЖУРНАЛЕ DeAGOSTINI

car777.ru