CrazyMaxx › Блог › Супротек?! В мотор?! "Да ну нах!" = а так ли всё на самом деле…. Супротек убил двигатель


Супротек?! В мотор?! "Да ну нах!" = а так ли всё на самом деле… — DRIVE2

Хммм… Собственно говоря, эта запись "навеяна" общением с людьми, которые "поимели" неудачный (с этих точки зрения) опыт использования данной "химии"…

Тут дело даже не в Супротеке (просто его реклама "продавливается" чаще всего через СМИ), и я не являюсь каким-либо заинтересованным лицом (сейчас "проникся" Ликви Молем = потому что тот же Супротек стал "невменяем" по цене) = да и всё, что напишу далее исключительно личный опыт… Далее по тексту все триботехнические составы буду называть "ТТ" (триботехника)…

Итак… Начнём…Сейчас будет "бальзам" для противников Супротека…Да, действительно, судя по многочисленным отзывам применивших Супротек (в мотор) вообще не почувствовали никакого "прихода" = и как не будет странным, это так и будет…Что за х.ню ты лепишь?! Сейчас спросите Вы = отвечу…Вернее сначала вопрос = что Вы ещё дополнительно делали перед заливкой Триботехнического средства?Уверен= 99.9999% ответит "Ни хуа не делали = всё сделали по инструкции"…

От этого момента и будем толкаться…

Вся бестолковость инструкции по применению (того же Супротека) состоит в том, что написано КАК ПРИМЕНЯТЬ, И НЕ СЛОВА О ТЕХ УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ ПОЛУЧАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ!

Занятно?

Для тех кто не в курсе, как работает ТТ = весь принцип процесса построен на силе трения, чем сильнее трутся металлические поверхности тем сильнее трение, и тем лучше происходит процесс "втирания" ТТ в риски, борозды и т.п. дефекты поверхности металла с последующим выравниванием дефектов и благодаря физическим свойствам ТТ уменьшением трения при той же силе сжатия поверхностей…Мля… "Как красиво разводит!" = подумаете Вы… Отнюдь…

Я не зря написал про бестолковость инструкции…В большинстве своём основные пользователи ТТ = люди, по каким-либо причинам борющиеся с ухудшением работы мотора (я пока о нём), желающие получить "чудодейственный эффект" за копейки, не прибегая к дорогостоящему ремонту…

Что ж действительно = такое возможно… Материальных средств будет потрачено не много = понадобится время, и… В некоторых случая = придётся поработать руками…

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ТТ В ЦПГ МОТОРА, НЕОБХОДИМА ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ПОВЕРХНОСТЕЙ (Я ПРО ГРЯЗЬ = А НЕ ЧИСТОТУ ОБРАБОТКИ) И МАКСИМАЛЬНАЯ СВОБОДА КОЛЕЦ В КАНАВКАХ ПОРШНЯ…тут очень уместна концовка рекламы, которая в своё время крутилась на ТВ = заканчивающаяся диалогом:— Ты любишь кошек?— Нееееет!— хммм. ты просто не умеешь их готовить…

99.9999% получивших отрицательный результат ничего не предпринимали по поводу "глубокой" промывки двигателя = потому что, получить максимальный эффект от промывки хоть и можно, но САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ЧЕМ ПРОМЫВАТЬ…

По поводу удаления нагара и очистки поршневой = я уже попытался сформулировать тут www.drive2.ru/b/474391989459092053/

После подобных процедур, гарантия внутренней чистоты в моторе 99% = я не такой самоувереный)))

Теперь о самом главном = личный опыт…5000км назад была сделана промывка мотора = www.drive2.ru/l/469410102273639292/После неё компрессия во всех горшках = "как в аптеке" 10.0 везде… пробег 70тык = почти как с завода…Вроде всё хорошо = всё устраивает… Но тут при промывке одноклубника с КаптиваКлуба (2.4МТ) и получения 14.0 по всем горшкам на пробеге ~100тык, "зелёное земноводное" сложило лапки на горле = "почему у меня то 10.0?!"Поскольку 20тык пробега после покупки б/у автомобиля, мотор "плескал" от замены до замены Мобил1 х1 с "анаболиками" в виде МоS и Кератека (они отвечают только за снижение износа), "порывшись в закромах" нашёл "остатки былой роскоши" в виде Спортека…Ну и "в чувствах" бахнул его 50мл "по вене", т.е. сделал "КераСупроТек"…

В итоге, имеем две промывки нашатырём и рост компрессии на 0.4-0.5 в каждом горшке за пробег всего в 5тык после применения ТТ, т.е. 10.4-10.5 (так это с завода)…На достигнутом не останавливаемся = "будем посмотреть" дальше…

Как-то таГ…

Всем Мирного неба, зелёных светофоров и места на дороге = как рыбам в окияне )))

ЗЫ. И да самое главное…

ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТТ ПОЗВОЛЯЕТ СНИЗИТЬ ИЗНОС БЕЗ УХУДШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, НО ОНА НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОМОЖЕТ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИЗНОС НАСТОЛЬКО КРИТИЧЕН, ЧТО ТТ НЕ МОЖЕТ ВТИРАТЬСЯ В СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА = УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЗОРОВ ЭТО УМЕНЬШЕНИЕ ТРЕНИЯ И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА.ТОЖЕ САМОЕ БУДЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ НА ЗАКОКСОВАННОЙ ПОРШНЕВОЙ…

Это не призыв к действию = это всего ли "пища для размышления" по поводу того, как и стоит ли вообще так заботиться о ресурсе мотора в эпоху перехода автопрома на "одноразовые" автомобили по цене круизного лайнера…Я сейчас о смысле применения ТТ с новья…

=============================================================Добавлено позднее…И… Для всех, у кого слово Супротек вызывает "рвотный рефлекс" = дело не в нём, "это у нас экология плохая"… ))) www.drive2.ru/c/485646040725193236/

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Бортжурнал › Suprotec — нет, нет и еще раз НЕЕЕЕТ!

Берите попкорн…букв будет много…

Признаюсь сразу, что давно еще, увидев рекламу Suprotec в "Главной дороге", хотел залить в двс своей сонаты.Но, так и не залил…то денег не было, то на АЗ тратил, все-таки Suprotec не дешево стоит + масло.

Потом решил собрать побольше информации по этой гадости, как в итоге оказалось…

Suprotec — триботехнический состав с измельченным в пыль камнем серпентином, т.е. залить в свой двс чуть ли не песок?! Нет уж! Какой бы не была мелкой эта пыль — это все равно абразив в двс!

Уже начались отказы двс, после этой присадки!У кого-то гидрокомпенсаторы застучали, у кого-то двс помер — залегли кольца, супротек спекся…На этом ресурсе мотористы уже писАли, что кольца с супротеком так спекались, что их не возможно было вырвать из поршней. При попадании на рабочие поверхности цилиндров масло с каменной пылью спекается и возникает деструкция (разрушение) колец.Но это происходит не сразу, а постепенно. Красткосрочный эффект может быть положительным — увеличение компрессии, снижение шума, снижение расхода топлива…

Как это происходит, например так:Это очень страшный процесс…Необратимый. Чтоб проиллюстрировать его наглядно — возьмите тазик или ванночку…Суньте туда ноги…И попросите кого-нибудь налить туда бетона…Немного, ведра три, лучше трехсотого или даже повыше…И сидите смирно и тихо с тазиком на ногах вечер, а еще лучше ночь…Потом идите…Упали, бедняжки? Ноги вытащить не можете из окаменелости? Вот…присадка спеклась, а кольца залегли.

Знаю, что есть люди, которые за супротек.Конечно-конечно, кто ж спорит то? Чудо-состав, особенно анализы впечатляют… Там где металлов в отработку настрогано…Потому после первых же анализов обработанных Супротеком машин, на "Ойл-клубе" Супротек — это типа "скушай заячий помет, он едреный, он проймет". Ни один вменяемый с того сайта не добавлял Супротек дважды. Нет желания на граблях прыгать. Потому как чудо-минерал серпентин, из которого делают Супротек — как земля в огороде — тут песок, там глина, здесь чернозем…Слишком неоднородный он. Повезло — серпентин хороший, мыльный и состав более-менее работает. В 20% случаев. В 80% — просто ускоренный абразивный износ. Рискованная лотерея.

Ни о каком стабильном качестве Супротека речи нет — каждый раз это разные составы, иногда удачные, иногда безвредные, чаще — опасные.

А уж какие комментарии писали представители супротека — …то Ваше масло немного было не тем.…Так же общались с супротековцами через вебинар.Цитирую одного из форумчан с ойл-клуба: Началось как обычно бывает с приветствия, далее попёр маркетинг и все делаПервым выступал парень типа технолог, говорил много разных вещей и игнорировал мои вопросыВсё ж и до вопросов добрались : Что за химия в супротеке — камни/минералыПочему дорого — чуть ли не сами добываем с разных глубинПоказали лабу : какая то крупная машина аля Тимкен, без имени и обозначенийАккредитации у лабы нет — верить на слово сказали, потому что у них специ работаютРисовали графики по снижению трения Супротека и Хадо и ещё чего то — как было задумано, победил сильнейший . Догадайся самПросьба протестить в независимой — хе да Вы что, да неее у нас все на сайте и в нашей лабеСомнений быть не должноТам начали вебинарщики нервничать и присылать какие то записи в мой адрес, типа кого Я представляю засланецСамый весомый аргумент — ЖАЛОБ НЕ БЫЛОНе дослушав и до середины — меня послали в БАН юКак то такИнакомыслие )))) не правильные вопросы )))

А вот анализы на ойл-клабе показывают, что износ идет такой же, что с супротеком, что без него:

Полный размер

Раз.

Полный размер

Два.

Давайте поразмыслим:— Почему-то в гонках этот супротек не используют.— Все знают. что такое ХОН в цилиндрах? Если нет, то гуглите. Как заявляет супротек, то он убирает все неровности и т.п., так что будет тогда с ХОНом? Правильно — его уже не будет, как маслу тогда держаться на стенках цилиндра, что бы в парах трения не было работы сухое по сухому? Да ни как уже…— Где гарантия, что эта ерунда не забьет еще и маслоканалы, ведь гидрики уже помирают в двс.

Супротек часто показывает тесты своего состава на машине трения.Занятно.Но еще занятнее будет, если посмотреть эти два видео:

Но сделать двс вечным можно, как?А вот так:1. Нарыл на туарег-клубе: "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

2. Есть один способ оживить двигатель, требующий капитального ремонта. Так же этот способ подходит для тех, кто хочет избежать капремонта. Слушайте, что скрывают автопроизводители. Вы когда-нибудь задумывались, зачем скупают б/у аккумуляторы? А затем, что один литр расплавленного свинца, залитый в маслозаливную горловину двигателя, делает двигатель фактически новым. Свинец заполняет проблемные участки трущихся поверхностей, а излишки свинца остаются в масляном фильтре. (Именно по этому рекомендуется сменить масляный фильтр не позднее чем через 50000 км. Пробега)

А теперь серьезно: Хотите продлить жизнь своему двс? Лейте масло с допусками. которое рекомендует производитель авто, уменьшите интервал замены масла — не катайте его до смерти.И будет ваш двс здоровый и жить долго!

Я возьму свои слова обратно и стану лить супротек лишь тогда, когда он получит одобрение серьезного автопроизводителя — VW, MB и т.п., который скажет — парни, отличная вещь, лейте, пофиг на кач-во масла, супротек все исправит и залечит, забудьте про синтетику, только минералка!

Долгих лет жизни сердцам ваших авто!Репост!

www.drive2.ru

Супротек — это обман ?! — DRIVE2

Здравствуйте! Наконец я могу сделать вывод о Супротеке SUPROTEC . Это заняло у меня около полугода. Т.к. надо было пройти все три этапа и откатать две замены масла+1й этап. Автомобиль Toyota prius объем 1,5, 16 клапанов. Масло ZIC 5-40 синтетика производство Корея. Пробег до начала использования супротек бензин плюс актив 61 560 км.Так вот, вывод: никакой разницы до начала применения и после прохождения 3-х этапов абсолютно нет. Нет экономии топлива. Нет расхода масла (как его не было до применения супротека). Динамика не изменилась. Марка бензина АИ 92 "Шелл". Отсюда вывод. Пользы от Супротека нет, впрочем как и вреда. Но за какой извините хрен, я потратил 4500 р. ? Лучше бы я купил две лишних канистры хорошего масла.

Так что чудес на свете не бывает.Я бы рекомендовать эту жижу на основе дробленого минерала не стал. Поскольку я применял качественные масляные фильтры (оригинал). И думаю что вся эта супротековская хрень просто оседала в нем. Но если не дай бог она бы попала в головку, то износ был бы катастрофичен, как в Китайской притче о Императоре, которому придворные подсыпали алмазную пыль в напитки, с целью его скорейшей кончины.

3 года Метки: "супротек" "suprotec" подделка фейк присадка масла

Нравится 287 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Suprotec… Как много в этом звуке для сердца Русского слилось. — DRIVE2

Всем привет парни!Делаю для Вас отчет по нашим наблюдениям за этим продуктом.Началось все год назад, когда мы впервые попробовали промывку от Супротек и …Тут начались каждодневные споры в нашем гараже. Иногда спорили на повышенных тонах и страсти кипели не слабые.Кроме этого, пришел к нам в гаражик представитель Супротеку во всея Якутии – Максим, которого мы встретили сперва настороженно.Без лишних соплей Макс предложил попробовать их триботехническую продукцию на двух автомобилях с обязательным условием — сделать честный отзыв.Ну, как говорится просили отзыв — получайте .Нашлись двое парней – наши коллеги, которые предоставили свои машины на испытания.Оба авто с приличным пробегом – под 200тысяч км.Я наблюдал за автомобилем Toyota Fielder с двигателем 1NZ-FE (далее по тексту Филимон), а мой друган Стас – за Toyota Camry (далее по тексту Камрюха) с двигателем – не помню какой. V образная шестерка.В общем суть эксперимента – понаблюдать за параметрами двигателей. В основном – компрессия + отзывы владельцев. Я решил проводить дополнительно Stall тест, т.к. это наиболее простой способ наглядно показать мощность автомобиля.По каждому этапу делали видео отчеты.Я делал свои… Стас свои.Коротенько о том как развивались события.После первого этапа обработки у парней выросла компрессия.

Полный размер

Сталл тест зафиксировал небольшой прирост мощности.

Полный размер

До Семен

Полный размер

После 1го этапа Семен

Второй этап — у Семена показатели компрессии ушли в первоначальные и двигатель стал жрать масло.Третий этап — без изменений, за исключением аномально высокой компрессии в первом цилиндре.К сожалению полностью пройти три этапа удалось моему Филимону и то с огрехами.После второго этапа Семен (хозяин машины) промыл на нем инжекторы и поменял насос + фильтр. Естественно показания сталл теста изменились и поэтому я не проводил его в третьей части видео.У Стаса с Петром (Камри) после второго этапа обработки Супротеком возникло резкое как понос желание разобрать двигатель. Потому как он потел маслом. Супротек тут не виноват – одубели резинки и уплотнители.Отремонтировали мы двигатель на Камри и залили в восстановленный двигатель Супротек.

Полный размер

Парни монотонно откатывали положенные пробеги. Мы меняли им масло и вели наблюдения.И вот, спустя год мы закончили эксперимент.Выводы:1 Супротек поднимает компрессию в ЦПГ. Да! ЭТО ФАКТ!2 Супротек не восстанавливает эластичность сальников, прокладок.3 Супротек не очищает двигатель.

Полный размер

4 Супротек не убирает нагар в ЦПГ.

Полный размер

5 Супротек бесполезен для двигателей с большим пробегом (более 150т.км) т.к его все равно нужно будет ремонтировать в ближайшее время.

Полный размер

Главный вопрос, который я задавал парням – БУДЕШЬ ЛИ ТЫ ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ДАЛЬШЕ?Семен сказал, что однозначно нет…Петя сказал – да, но на исправном автомобиле в целях профилактики ЦПГ.Мое мнение Супротек эффективен лишь в одном — чистит Ваши карманы.Расход ощутимо не снизил и мощи заметно не добавил.Возможно на новых движках он и показал бы другие результаты, но мы – простые колхозники, катаемся на стареньких "пропуках" и лить в них Супротеки в надежде на чудеса триботехники больше не будем.

Как то так.Ну и конечно же кино… (Нетерпеливым рекомендую посмотреть заключительную часть).Запасайтесь попкорном, но смотрите без детей и дам (Часто играет группа Ленинград)Начну в хронологическом порядке со своих отчетов.

Отчеты Стаса

В подтверждение данной истории forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3741767

Всем бобра и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Suprotec это яд или элексир? — DRIVE2

Наблюдая за пиаром бренда Супротек, я все время задаюсь одним и тем же вопросом, очковтирательство это, или правда элексир молодости и нанотехнологии в действии. В присадки я почти не верю, хотя были положительные опыты с различными стоп-течь от Ликви Моли и антигелями Хайгир. За последние полтора года, многие журналисты и блогеры, автоспортсмены, отдались под крыло этого бренда, и со всех радиостанций, каналов, журналов и газет, блогов, полилось магическое про Супротек.В личных беседах, никто из опрошенных журналистов не агитирует залить и попробовать на себе, да и в свои машины вроде бы не льют. Тем временем, в объявлениях о продаже машин народ уже как жирный плюс пишет, что везде залит волшебный бальзам, мне в личку раз в неделю пишут вопросы, добро это или зло… а я не знаю. Я, человек, иногда забывающий поменять масло в двигателе по 60.000 км, как-то сильно сомневаюсь в омолаживающем эффекте. Но не могут же все эти журналисты, многих их которых я знаю лично, так цинично врать народу?

Полный размер

Данный вброс вышел на ровном месте. У меня зародился план сделать независимый тест этой гадости, но я пока только размышляю над методикой исследования. Мне кажется, надо взять какую-то подержанную машинку за недорого, сделать ей полную диагностику, возможно со вскрытием агрегатов и фотографированием, опломбировать агрегаты, и отправить ее на длительный ресурсный тест. Возможно, заручиться поддержкой каких-то официальных лабораторий.Укатывать технику я умею профессионально, у меня впереди подготовка и проведение экспедиции "Волок", и за это время машина накрутит тысяч 50 на свой одометр. По ходу теста можно все смотреть, читать и проверять на любом этапе, машинка будет публичная, доступная чтобы "потрогать".Как вы считаете, добрая и полезная идея, или мы за свои деньги сделаем пиар Супротеку? Или, совладелец бизнеса, майор ФСБ в отставке, Алексей Раевский, по-быстрому зачистит нерадивого автожурналиста?Я не хочу вот так вот фотографироваться или пить супротек перед камерой, как это делают нынче многие звезды. Хотя, если окажется, что это коктейль "Вечная Молодость", почему бы и нет)))Коллеги, если не сложно, отпишитесь о своем реальном конкретном опыте, хорошем или плохом, для формирования собственного мнения и понимания, стоит ли варить кашу, или она давно сварена, и есть готовые независимые тесты и исследования.Всем спасибо.

www.drive2.ru

Присадка Suprotec — бортжурнал Daewoo Matiz 2012 года на DRIVE2

Смотрел выпуски Эрика Давидовича, в том числе и про присадки. Услышав от него про супротек. Затем пересмотрел все новости об этом производителе, прочитал историю происхождения, применения, тесты, отзывы, конференции, замеры, выпускные показатели. Я был в шоке, когда увидел разобранную бошку, работающего двигателя без масла и поддона картера. Видно как работает коленвал толкая поршни, как распредвал толкателями открывает и закрывает клапана! И при этом ни одной капли масла — поразительно! Вот так работает присадка супротек:

Отзыв о Супротек от Журнала "За рулём"

Хотите верьте, хотите нет. Пользоваться присадками или не пользоваться, плохо это или хорошо. сколько людей — столько и мнений!)Я попробовал и не пожалел :)был куплен супротек для прочистки топливной системы. Остерегайтесь подделок!

еще не выкатал полный бак, по изменениям, машина стала заводиться с пол тычка!) До этого через раз, когда сразу, но чаще крутишь. прошло две недели как, а заводится четко! мелочь, но блин приятная)Всем чистого бенза!

Цена вопроса: 460 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Супротек творит чудеса! — DRIVE2

Наверняка баян, но не мог не поделиться.

Полный размер

Двигатель был при смерти, залил Супротек. В первый день перестали стучать компенсаторы и колено, на второй — из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, вместо них выросли новые!

Полный размер

Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей.

Полный размер

У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе чудо-присадка Супротек!

Полный размер

Нравится 769 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru