Сузуки летс 2 ремонт. Suzuki lets двигатель


Suzuki Let’s. Мопеды. мопеды

Модели Let’s полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное надежное. Suzuki Let’s первая ласточка семейства Suzuki. очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч.На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Конек Suzuki Let’s его функциональность- при желании что-то перевести под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно все под рукой и до всего просто добраться, фишка этих мопедов глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут в отличие от остальных скутеров любых марок, открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все. По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.

Suzuki Let’s 2 продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей Lets есть Suzuki Lets 2 S-с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой, с моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка слабой передней подвески. Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года, модель примечательна наличием комбинированной тормозной системой. Вообще говоря, Suzuki Lets 2-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.

+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии, достаточно бюджетная цена.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki Let’s 2 New продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить- за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).+современный дизайн, вместительный багажник, отличная динамика и управляемость.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki ZZ inch sport топовая модель компании Suzuki выпускается по сей день, по сути-это Let’s только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер.если есть деньги лучше их потратить с умом- на это чудо японской инженерной мысли. На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения-все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, те максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя).

+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния, усиленная передняя вилка, возможность полноценного использования загородом.

-ограничение максимальной скорости

:

Технические характеристики.

Suzuki Let’s, Let’s II, Let’s II new

Первый взгляд

Первое, что бросается в глаза – это внешний вид скутера. Наверно не существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном. Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров, как две капли воды похожих друг на друга, Let's несомненно выделяется из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл подумать об этой машинке...

Однако, внешний вид еще далеко не все...

Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих предшественников намного тише стала работа двигателя. Совершенно неожиданно у скутера оказалась очень высокая динамика разгона. Скутер имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. У всех модификаций Let’s вариатор закрыт пластиковым кожухом. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим диаметром сечения, что сразу переводит скутер в разряд городского транспорта. Почти всегда скутер выпускается с барабанным тормозом. Версии, оснащенные дисковым тормозом, пока в Москве встречаются достаточно редко. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что за красивым дизайном скрывается совсем неплохая "начинка".

Комфорт

Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let's имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.

Минусы

Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.

На дороге

Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.

Немного специфики и совсем чуть-чуть истории

Let’s II

Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.

Отсутствует крыло на переднем колесе. Вместо этого удлинен клюв. Упрощенная, переместившаяся на руль фара с указателем поворотов – еще одно отличие новой модели.

Let’s и Let’s II new

В настоящий момент скутер уже снят с производства. Однако это никак не отразилось на его популярности. Более того, модель получила свое дальнейшее развитие в модели Let’s II new.

Новый корпус, современный дизайн, дорогая светотехника, представленная хрустальной фарой необычной формы. Как и у предыдущих моделей, сохранился вместительный барадачок под рулем.

Let's

Let's II new

Потребительский адрес или, говоря по-простому, для кого...

Если говорить о потребительском адресе, то Let’s это однозначно молодежный скутер. Он обладает отличной динамикой, тихим двигателем и предназначен исключительно для езды по городу. При этом не последнее место при покупке уделяется именно стильному дизайну мопеда. Особенно популярен скутер у девушек и женщин, которые сегодня все активнее осваивают этот вид транспорта.

Информация для базовой модели

Двигатель

Число цилиндров: 1

Число тактов: 2

Система газораспределения: лепестковая

Система охлаждения: принудит. воздушн.

Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 41х37.4

Рабочий объем: 49см3

Макс. мощность квт.: 2.7

Макс мощность л.с.: 6.8

При 1\мин: 6500

Макс. крут. момент: 4.1

При 1\мин.: 6000

Степень сжатия: 7.4

Число карбюр. и диаметр дифф.: 1x12

Трансмиссия

Число передач: Вариатор

Тип привода на заднее колесо: ремень

Размер шин

Переднего колеса: 90/90-10

Заднего колеса: 90/90-10

Ходовая часть

Тип подвески заднего колеса: маятниковая

Тип подвески переднего колеса: телескопическая

Тип тормоза переднего колеса: барабан.

Тип тормоза заднего колеса: барабан.

Размеры и масса

База мм.: 1185

Длина мм.: 1675

Высота по седлу мм.: 635

Дорожный просвет мм.: 110

Сухая масса мм: 68

Объем бензобака:4,5

Технические характеристики.

Характеристики модельного ряда скутеров SUZUKI Let's.
 

Внешние

 

Модель

Let's

Let's 2

Let's 2-L

Let's 2-S

Let's 2 NEW

Let's 2-L NEW

Код модели

CA1KA

CA1KB

CA1PA

Название производителя

AS50T

AS50V

AS50W

AZ50T

AZ50W

AZ50UW

AZ50DW

AZ50LV

AZ50LW

AZ50SV

AZ50SW

AZ50LX

AZ50X

Номер рамы

100001-

241778-

308837-

131220-

312667-

320427-

322827-

218619-

309557-

100001-

106536-

125423-

122783-

Года выпуска

1996

1997

1998

1996

1998

1997

1998

1996

1997

1999

Габариты (мм) ДxШxВ

1675х635х1005

1670х605х995

Высота седла (мм)

705

670

705

Колесная база /

Клиренс (мм)

1140 / 95

1140 / 100

Сухая / Снаряженная

масса (кг)

67 / 73

Объем топливного бака (л)

5.5

5.3

Объем маслобака (л)

1.2

Двигатель

Модель

A148

A196

Мощность при

7000 об. мин. (л.с.)

6,8

6,3

6,8

6,3

6,8

6,3

6,8

6,3

6,1

Тип

2-х тактный

Объем (см3)

49,9

Охлаждение

принудительное воздушное

Диаметр цилиндра

и ход поршня (мм)

41.0x37.4

Компрессия (кг/см2)

9-10

Тип трансмиссии

вариатор

Ходовые

Подвеска

спереди телескопическая вилка без гидравлики, сзади обычный амортизатор

Тормоза

передний/ задний

барабанный/ барабанный

дисковый/ барабанный

барабанный/ барабанный

дисковый/ барабанный

Размеры колес

3.00-10 32J; 3.00-10 50J; 90/90-10

Прочие характеристики

Размер роликов вариатора

17X12, штатные 6 штук имеют вес 6,5гр; штатные 3 имеют вес 14гр

Размер ремня вариатора

16,5-664

Свеча зажигания

NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS; BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC;

Зазор между центральными электродами 0.6-0.7 мм.

SUZUKI LET'S

SUZUKI LET'S 2

SUZUKI LET'S 2 NEW

Как узнать код модели и номер рамы?

Код модели можно найти на плавнике, там же находится и номер рамы. Плавник - самая нижняя часть рамы скутера, загляните под днище.

Как узнать название производителя?

Откройте сидение, на внутренней стороне вы найдете бумажную наклейку с номером.

Как узнать модель и номер двигателя?

Сверху в задней части вариатора расположена площадка, на которой выбиты модель и номер двигателя.

reglinez.org

Характеристики модельного ряда скутеров SUZUKI Let's.

Внешние

 

Модель

Let's

Let's 2

Let's 2-L

Let's 2-S

Let's 2 NEW

Let's 2-L NEW

Код модели

CA1KA

CA1KB

CA1PA

Название производителя

AS50T

AS50V

AS50W

AZ50T

AZ50W

AZ50UW

AZ50DW

AZ50LV

AZ50LW

AZ50SV

AZ50SW

AZ50LX

AZ50X

Номер рамы

100001-

241778-

308837-

131220-

312667-

320427-

322827-

218619-

309557-

100001-

106536-

125423-

122783-

Года выпуска

1996

1997

1998

1996

1998

1997

1998

1996

1997

1999

Габариты (мм) ДxШxВ

1675х635х1005

1670х605х995

Высота седла (мм)

705

670

705

Колесная база /Клиренс (мм)

1140 / 95

1140 / 100

Сухая / Снаряженнаямасса (кг)

67 / 73

Объем топливного бака (л)

5.5

5.3

Объем маслобака (л)

1.2

Двигатель

 

Модель

A148

A196

Мощность при7000 об. мин. (л.с.)

6,8

6,3

6,8

6,3

6,8

6,3

6,8

6,3

6,1

Тип

2-х тактный

Объем (см3)

49,9

Охлаждение

принудительное воздушное

Диаметр цилиндраи ход поршня (мм)

41.0x37.4

Компрессия (кг/см2)

9-10

Тип трансмиссии

вариатор

Ходовые

 

Подвеска

спереди телескопическая вилка без гидравлики, сзади обычный амортизатор

Тормозапередний/ задний

барабанный/ барабанный

дисковый/ барабанный

барабанный/ барабанный

дисковый/ барабанный

Размеры колес

3.00-10 32J; 3.00-10 50J; 90/90-10

Прочие характеристики

 

Размер роликов вариатора

17X12, штатные 6 штук имеют вес 6,5гр; штатные 3 имеют вес 14гр

Размер ремня вариатора

16,5-664

Свеча зажигания

NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS; BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC;Зазор между центральными электродами 0.6-0.7 мм.

zloyshadow.blogspot.com

Сузуки летс 2 ремонт

Ремонт застреленной насмерть Suzuki Lets 2Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)СВОИМИ РУКАМИ: Заклинил двигатель Suzuki Lets 2 (1часть)Посмотрев это видео вы смело можете разбирать свой скутер и начинать ремонтировать МОЙ INSTAGRAM - https://instagram.com/m...СВОИМИ РУКАМИ: ТО трансмиссии Suzuki lets 2ТО трансмиссии Suzuki lets 2 МОЙ INSTAGRAM - https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK - https://facebook.com/MrJeeRon Приветствую вас друзья на ...СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets IIНе заводится Suzuki Lets II а если и заведется даешь газ глохнет, устранение не стандартной неисправности... МОЙ...Чистка карбюратора Suzuki Lets 2Чистка карбюратора Suzuki Lets 2.Suzuki Lets - 2 года пыток "гестапо", без толку ! Виновен коммутаторРемонт японского скутера Suzuki Lets .Разборка в ожидании плохого. Ожидания не оправдались. Теперь в мойку и...СВОИМИ РУКАМИ: Установка поршневой, Suzuki Lets 2Установка поршневой на скутере Suzuki Lets 2 МОЙ INSTAGRAM - https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK - https://facebook.com/MrJeeRon ...СВОИМИ РУКАМИ: Замена ремкомплекта вилки на Suzuki Lets 2Показано как правильно и качественно заменить ремкомплект вилки МОЙ INSTAGRAM - https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK...Suzuki Let's 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)Suzuki Let's 2 ○Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ○Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_...Куда пропала компрессия?: Suzuki lets 2 NEWВсем привет, сегодня у нас Suzuki lets 2 NEW, который в один прекрасный день перестал заводиться, замер компрессий...Капитальный ремонт скутера Suzuki Let's 2 | Repair scooter Suzuki let's 2В этой серии мы отремонтируем Сузуку и немного навалим на ней ====================================================== ▻Каналы друзе...На ремонте: Suzuki let's 2 (Часть 1) Разбор[+18]https://vk.com/club54808938 - вступайте в группу https://vk.com/idpavel1995 - личная страница вк http://instagram.com/pkostkin - инстаграм https://www.face...Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа...Ремонт Мопеда: Suzuki Lets 3Сегодня у нас на ремонте - Suzuki Lets 3(Lets 2 new) который не разгоняется больше 45 км/ч Поролоновый фильтр https://goo.gl/MF6F3b...Новый формат:капитальный ремонт Suzuki Let`s I (Ч.1)Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа...

avtoclubvideo.ru