Лада 2108 Ижевчанка › Бортжурнал › Свап на 124й мотор. Свап двигателя 2108


Свап на 124й мотор — бортжурнал Лада 2108 Ижевчанка 1987 года на DRIVE2

В середине декабря ехал в сервис на ремонт и замену некоторых частей тормозной системы. Не доезжая 300 метров до сервиса загорелась масленка и через пол минуты заклинил мотор)Как потом выяснилось провернуло вкладыш на родном 1.3 моторе.Не было никакого желания его ремонтировать, карбюратор постоянно выполаскивал мозг, да и мысль о инжекторе и шеснаре меня не покидала )Вообщем начал искать мотор по авторазборам.Поиск 126-го (приора) мотора откинул сразу, так как приоромотры не вписывались в бюджет, искал живой 1.5 или 124й 1.6 за вменяемые деньги.(хотел конечно же 124 мотор, так как на 1.5 при обрыве ремня грм гнет клапана)Мотор хотел купить с машины которая на ходу, (что бы была возможность его хоть как то проверить) а не те куски ржавого железа которые валяются на разборах вросшие в землю мол "мотор хороший, бери!" а по факту их никак и не проверить и пришлось бы еще капиталить.В итоге получилось как в бразильском сериале.)))На один из разборов приехал Ваз 2112 2002 год, мотор 1.5 16v. Сама по себе машина не была уставшей, на одометре красовались цифры 126300км, мотор работал ровно, но цокал (ссылаясь на конченные гидрокомпенсаторы махнул на это дело рукой, как оказалось в итоге зря). Замер компрессии показал почти по 11.5 — 12 в каждом цилиндре."Вот это джек пот!" — подумал я, так как отдавали работающий мотор со всем навесным, с эбу Январь 5.1-41, с бензобаком и бензонасосом, топливными магистралями, проводкой. Полный "болт он" как я думал, бери и ставь)Нифига подобного…Все переделки и установку мотора мне делал Камиль, за что ему огромное спасибо!(многие автомобилисты из Ижевска знают его и его автосервис)На все про все ушел месяц, я подвозил по мере необходимости запчасти, купил полный выхлоп стингер. Пришлось заказывать новую проводку от и переделывать ее под 16 кл, так как от 12й модели проводка не подходит по длине (по проводке очень много нюансов, все описывать не буду и многого не знаю), бензонасос оказался конченный, пришлось покупать новый, топливные магистрали даже с переделками не подходили купил новые от 13-й модели.Коробку отставил родную 5ти ступку, маховик оставили родной, сцепление поставили Pilenga усиленное, новый грм dayco с роликами ina, новые сальники распредвалов, коленвала и коробки, всевозможные патрубки, новое масло. Вообщем много всего было куплено и поменяно, все не вспомнить.Со слов Камиля он думал что все будет проще, с короткокрылыми самарами он еще не сталкивался, а на деле, в сравнении с привычной длиннокрылой мордой кузова, местами отличаются, вообщем помучился он с ней, но все же сделал.Датчик давления масла сростить со старой приборкой не получилось…Вообщем машину поставили на ход. Мотор работает так же ровно, так же цокает) Гидрокомпенсаоры не стал сразу же мненять, так как бюджет я свой потратил, пришлось даже занимать…Несколько напутствий перед эксплуатацией и я стал обладателем Ваз 2108 супер авто так сказать)))Первое впечатление — ожидал большего) Разница с родным 1.3 конечно колоссальная, но все же думал будет резвее.Катался я так две недели, мотор цокал как трактор. Появились бабки и я все — таки поехал в сервис на замену гидрокомпенсаторов, и предварительно замерив давление масла манометром, манометр показал давление ноль, не верю своим глазам, проверяем еще раз и опять 0… крутим мотор до 5тыщ оборотов — давление 0.5 кгДавления нет…Цокал мотор потому что к гидрикам не шло масло. Механик сказал что мотор кончается нужно его снимать, дефектовать, точить шейку коленвала и вообще непонятно что могло быть с этим мотором не так. Опять все выходит на круглую сумму.Расстроился п**децКак я на нем ездил две недели и он не заклинил — не понятноПлюнул на все и решил ходить пешком и отогнать машину на стоянку до лучших времен.Но нет, мы не сдаемся).Сняли со старшим братом гараж и решили сами скинуть мотор и посмотреть в чем же проблема.Скинули мотор, разобрали и просто а**ели) 1) Голова от мотора 1.5,2) Блок цилиндров высокий с маркировкой ВАЗ 11193 (устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.)3) Поршни последнего заводского ремонтного размера 82.8 следовательно блок точили 2 раза ( есть тюненые размером 84мм, например СТИ, но точить цилиндры до такого размера я не решился) Поршни в цилиндрах шатались.4) шатуны по классу масс разные5) Коренные вкладыши все разные (Вкладыши поставляются в запасные части четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины: первый – на 0,25 мм; второй – на 0,5 мм; третий – на 0,75 мм; четвертый – на 1,00 мм).6) Коленвал от 2108 ( то есть ход поршня 71мм а должен быть 75.6) ?!

Каким образом работал мотор, при том что он достаточно бодро ехал — так и осталось неизвестно…Покупая б/у мотры проверяйте все досконально, в не зависимости от того что мотор валяется где то во дворе авторазбора или ровно работает на машине которая сама приехала на этот разборВ итоге недолго посовещавшись с отцом и братом, было решено отдавать блок на гильзовку.Была куплена новая шатунно-поршневая группа, новый коленвал, новые коренные и шатунные вкладыши, новый масленый насос, маслофорсы, новая помпа и т.д.Блок загильзовали хорошо, невооруженным глазом даже гильз не видно. Коленчатый вал балансировался три раза: сначала отдельно, потом в сборе с маховиком и со сцеплением. Развесовка поршней и шатунов выравнивалась до сотых грамм.

В долги залез по гланды)

На данном этапе низ собирается дома, прямо у дивана.Мама ругается и предлагает продавать 8ку и копить на гранту)))В итоге весь низ новый, не считая гильзованного блока.Скоро думаю будет установка блока и запуск двигателя, обязательно постараюсь заснять все на видео.

www.drive2.ru

► PGC swap 16 valve

автомобиль собирался для xoxollll

1.3 8V карб

проделанная работа:

1. Косметический ремонт подкапотки (покраска в фиолетовый цвет).2. Убраны бачки и аккумулятор.3. Спрятана подкапотная и моторная проводка.4. Свап мотора 2112 (низ развешан).5. Установка спортивной подвески.

Двигатель 2112 1,5л 16 клапанов с навесным, новая проводка 2115, эбу я 7.2.гбц перебранана. отполированы клапаны, заново притерты, заменены сальники, очищены каналы.Блок окрашен в яркий белый цвет, заменена поршневая, кольца, вкладыши, маслонасос, сальники.Подкапотное пространство отмыто от многолетней грязи, удалена площадка аккумулятора, крепления бачков, вся поверхность зашкурена для покраски.На фото загрунтована подкапотка, зашкурена и готова к нанесению краски.Все окрашено в яркий и интересный цвет. Очень хорошо смотрится и переливается на свету. Чистота залог здоровья, а мы еще и красиво сделаем.Новые бачки. Расширительный 2110, стеклоомыватель — задний 2111. Аккумулятор перенесен на зад.Установлен усилитель щиткаУстановлено:Распорка нижняя, Поперечина передней подвески, Рычаги треугольные облегчённые на полиуретане, Пластины увеличения кастера, Стойки, опоры и пружины SS20Блок установлен, снят и снова установлен. Обнаружились обломанные болты в отверстиях крепления генератора. Все благополучно высверлено.Голова накинута, полет нормальный. Без приключений.

продолжение будет!pro-garage customs

www.drive2.ru

1991 ВАЗ 2108 дрифт свап V8, задний привод

1991 ВАЗ 2108 свап V8, задний приводОбъём двигателя: 4.0 лКоробка передач: механикаПривод: заднийВладельцев по ПТС: 1VIN или номер кузова: XTA21080*M0****54Мощность двигателя: 294 л.с.

Двигатель 1uz Vvti 4.0Сток мозг, равнодлинные коллектора.КПП zf320, сцепление m5e39, маховик сальной. Подвеска вся вкруг Nissan Silvia s14 перед фултап, Рычаги TOPSPEED, теншены Tein,наконечники N1Подвеска зад стойки фултап, рычаги тюнь, задний подрамник на алюм. шайбах. Редуктор 4.3 привода 3*2Тормоза Nissan skyline gtr r33Шланги армированные project mТопливная система вся на армировкеНасос 044 boshПедальный узел напольный торгмаш

Описал основное. Все остальные вопросы по телефону.

Возможна продажа двигателя с КПП отдельно от авто.

 

Цена: 350 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Опыт по свапу двигателей в ваз ПП — DRIVE2

В общем дело обстоит так, что я принимал участие в свапах на 5 машинах: 2101, 2114,21154,2108, и 21099.

2115- инжектор объем 1.6 8 кл. Вся история началась, когда мы поменяли машину товарища 2107 на 2112. Машина оказалась довольно шустрой и нам всем сразу захотелось v16. Хозяин начал искать двигатель на сайтах по всей России. Двигатель был найден в Ростове, с навесным, косой 2110 и компом я.5.1. Двигатель мы даже не разбирали, но он был очень грязный и не очень внушал доверия. И всё таки мы его поставили. Установили вы его за 1 рабочий день. Маховик остался с 8кл. Что касается проводки так это был мой первый опыт сращивания проводок. Коряво срастили, без фишек напрямую, стартер без реле напрявую. www.drive2.ru/r/lada/507325/

Через месяц попадается 2112 в разбор. Берем и разбираем запчасти идут на 2114 и 21099 и кое-что на мою 2114.

2101- была карбюраторной 1,8 объем. Хозяин купил двигатель в разборе у спортсменов- калиноблок, распиленная голова с большими клапанами, на стандартных валах. двигатель встал на машину как родной за исключением доработки системы охлаждения. По проводке вопросов не возникло: я7.2 на косе 2114, на заводской прошивке объемом 1,5 и модулем зажигания 2114. Требуется прошивка я7.2 под конфигурацию мотора.21099-машина заслуживающая уважения. Машина полный хендмэйд. Было 1,5 карбюратор. С 2112 сюда ушло множество запчастей: генератор, стартер, коробка, бензобак, проводка, я5.1, щиток приборов. Данная машина строилась на дросселях с двигателя 4a-ge. www.drive2.ru/r/lada/392473/.На сегодняшний день хозяина нет в живых, как и самого автомобиля.

2114- самый простой проект. Замена 8кл двигателя на 16кл с той самой 2112. Собрана на родном я7.2 8кл. Расход по трассе был 4.5л. На данный момент машина разобранна и недвижима.www.drive2.ru/r/lada/506216/

2108- бессмысленный и беспощадный проект. карб 8кл переделка в инж. Сначала эта машина так и планировалась ездить на карбе. Была куплена европанель в сборе, проводка собрана под карб. Но не так давно звонит хозяин и говорит надо её переделать в инж. двигатель 21083 карб вал, маслонасос без отлива. Куплен маслонасос, заменен, заглушка на ДФ. Заводилась на М73 1,6. небыло хх. 15/03/2015 был взят я7.2 с 2101 и перегнана в другой гараж. На я 7.2 появились хх и нормальный отклик на педаль газа. В процессе перегона обнаружилось, что машина очень сильно дымит. www.drive2.ru/r/lada/288230376151999650/

P.S продолжение следует .

www.drive2.ru

СВАП двигателя — бортжурнал Лада 2108 1987 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, однако не потому что ничего не происходит с автомобилем, просто события какие-то незначительные, в отличии от событий нескольких минувших дней.Итак все по порядку. Пробеги машины сильно выросли за лето. За неделю выходило под 1000 км и соответственно почти литр масла. Это много. Задумался о ремонте и так же быстро передумал, ибо какой смысл.На время отпустил размышления по этому поводу, пока случайно на запчасти не появилась перевернутая 2114 с мотором 2111. Мотор с коробкой оказались в хорошем состоянии, было решено перекинуть мотор, коробку, косу, бак, мозги вообщем все чтобы автомобиль стал 1.5 ижекторным с пятиступенчатой коробкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Собственно донор

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отверстия под жгут естественно отсутствует. Поскольку коронки по металлу на 60мм не нашлось, пришлось по старинке — сверлом и напильником.

Полный размер

Получилось не очень кругло, но все это компенсировал герметиком.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Можно наверное было не снимать панель, но на это у меня теперь уходит 5 минут. Так удобнее, да и неизвестно в каком качестве останется салонная проводка. Поскольку с родным щитком пока не все хочет жениться. Сегодня подключили бензонасос и разобрались с показаниями уровня топлива (однако оранжевая лампочка низкого уровня топлива видимо не будет гореть). Протянули жгут в салон, подключили мозги и первый раз завели, работает отлично. Теперь до конца недели разбираться с салонной проводкой и подкапотной. Все собирать обратно. А так самое сложное уже позади.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

каркас безопасности, свап двигателя — бортжурнал Лада 2108 クマネズミ 1987 года на DRIVE2

и так, после того как мой 1.3 стал моросить с жором масла, дымом и срыванием резьбы в свечном колодце и на шпильке натяжки грм ремня, я решил его пустить в расход.Началось все с того что я искал себе какой нибудь двигатель чтоб просто без проблем был и не дорого.Тот кто продал мне этот двигатель оказался очень приятным с точки зрения сотрудничества молодым человеком и предложил забрать двигатель в тот же день в который я приехал его смотреть, сказав что на оплату тебе даю неделю.

Я конечно согласился:) Не ожидал такой доброты от незнакомых людей.Был успешно куплен 8 клапанный мотор

Полный размер

объём 1.6, облегченная поршневая, вал 12.5 расточенная гбц

в тот же вечер мы с leruch начили это дерьмо устанавливать мне на тачку

дворовый свап

всю ночь мы протрахались установив, но на запуск уже сил не осталось))

Потом мы как то плотно стали общаться с продавцом двигателя и в итоге он предложил забрать еще и каркас безопасности с той машины с которой мне продали двигатель. Сумма была смешная, да и когда еще в жизни мне выпадет шанс поставить себе на машину "водопровод"?:)

в итоге вырезали каркас из предыдущей тачки и запихали ко мне, помяв только крышу)))

Полный размер

пока вваривали каркас приезжал "дядя Вова" раллист чтоб настроить мне мотор, выставить перекрытия итд

Полный размер

Сотрудники ДПС останавливали пока что только 1 раз, спросили "это что за штанги?:))" и отпустили с миром

Полный размер

местная тусовка быдла

на данный момент планирую собрать салон и надо как то переделать подиумы

что нибудь типа этого

потому что дверь не закрывается с ними из-за каркаса ))

Полный размер

мразь на каркасе

ну и просто фотографии процесса

Полный размер

Полный размер

сварщик из древнего рима варит поддон leruch

Полный размер

ну и конечно же вы все знаете зачем я все это делаю со своим ведром

Полный размер

www.drive2.ru

Swap в swap-е?! Да легко! — бортжурнал Лада 2108 3s-ge 1992 года на DRIVE2

Ничего не пишу, так как особенно нечего, сегодня запихнули двигатель в машину, да что там пихать-то, сняли старый, поставили новый, благо все подушки и кронштейны подходят, кроме передней, от нее отказались, будет новая на коробке, так как выпуску некуда деваться…Пока что все как на черновике, просто привентили агрегаты на место, теперь возник вопрос по растяжкам крабов, так-то он сразу и решен, но пока теоретически, скоро будет практичеко и на выходных постараемся ее закончить основательно, потом к электрику на запуск…Вот фото ниже, как говорится Свап в свапе получился))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru