BMW 3 series была 320i - теперь 330i › Бортжурнал › Решился!.. СВАП 2.2 на 3.0. Свап двигателя e46


BMW 3 series e46 Swap

Приветствую всех автолюбителей! Расскажу интересную жизнь своей машины) Надеюсь вы оцените этот экземпляр.Авто 2004 года, сошла с завода как 1.8 типтроник в базовой комплектации.Дальше начинается самое интересное:1. Сняли все агрегаты с нее полностью, оставили кузов)2. Установили мотор 4.4 м62 без вануса.3. С коробкой долго думали и решили в буквальном смысле сунуть в нее механическую коробку 6ступ. от ///М5 е39.4. Установили сцепу керамику.5. Был заказан маховик НКС с Японии облегченный (3кг весом)6. Впуск установлен фирмы АЕМ с Японии.7. Выпуск (коллектора) установлен фирмы АЕМ с Японии.8. Выхлопная система установлена фирмы Magnaflow.9. Тормозная система ///М3 е46.10. Ходовая часть в круг ///М3 е46.11. Редуктор LSD M3 CSL с лентой охлаждения.12. Одели машинку в круг ///Мperfomance.13. К дискам подошли с головой и были купленны Волки ТЕ37 на резине Pzero.14. Салон полностью ///Mperfomance (Сиденья, ручка мкпп, щиток приборов, руль).P.S. Авто максимально было создано без лишней электроники (АБС, АнтиБукс отсутсвуют)

В данный момент авто на ходу, перетерпела множество настроек. Осталось решить вопрос с подключением ///М щитка, так как он работает от АБС системы, которой нету))) Думаю в ближ. время мы решим этот вопрос. Видео о машине скоро будут)))Дай всевышний всем здоровья, остальное у нас будет)

  • Двигатель 4.4 бензиновый (320 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года
  • Госномер KZ 553 YEA 02

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

СВАП BMW E 46 320i-328i — DRIVE2

Авто друга.

Помер у него мотор M52TUB20 Пропала компрессия в трех цилиндрахПосчитали что мотор заменить выйдет дешевле чем этот мотор перебратьНачались поиски мотора, нашли во Владивостоке.Пришел нам мотор от Е38 M52B28 вместе со всей проводкой и ЭБУ ДВС.

Но так как он не от того кузова и не того года, да и плюс ко всему ЭБУ у них разные пришлось нам не много поработать.

Началась работа с электроникой, поработать пришлось очень хорошо.Много чего не получалось, был перерыт весь интернет.

Многое делалось еще до установки мотора в авто.

Мотор поставили меньше чем за день.Но проводка была еще не готова к запуску, так как была еще не подключена.

И тут то и началось, соединения, куча пайки. Проверка всех систем.Переделка шлангов охлаждения, установка дроссельной заслонки.

С электроникой провозился неделю.Всё подключил, включил зажигание и начался следующий этап…Началась компьютерная подготовка авто, диагностика, проверка датчиков.Работа с имобилайзером, так как мотор с компом от другого авто то имобилайзер заблокировал запуск неизвестного ему ЭБУ.

И как итог о чудо или Ура! Ура! Ура! произошел долгожданный запуск мотора.Музыка работы мотора начала ласкать слух.

Сняли старый мотор

Без мотора

Работа с еэлектрикой

Электрика

и снова электрика

Новый мотор готов к установке

Готов к установке

Стоит

Еще не готова электроника

Еще не конец

Подключен

Красота

Наш логотип!

www.drive2.ru

Решился!.. СВАП 2.2 на 3.0 — бортжурнал BMW 3 series была 320i

Полный размер

Уже давно руки чешутся написать сюда об апгрейде своей тачки, но все никак не мог найти подходящий момент!

История такая — с момента покупки 2013 году тачка полностью меня устраивала: достаточный комфорт при хорошей динамике и отличной управляемости…но…спустя полгода-год, я начал жалеть, что не взял 3-литровую машину. Чувствовалась некая неполноценность…вроде все замечательно, но не топ!

В итоге в октябре 2015 я решился на полный СВАП с m54b22 AT на m54b30 MT ! Мне конечно "повезло" с курсом валют, из-за которых это процедура обошлась мне в 1.5 раза дороже обычного…но оно того стоило, по крайней мере сейчас меня все устраивает…да что там, каждая поездка доставляет удовольствие…и не обязательно жарить по полной, достаточно осознания того факта, что ты можешь это сделать в любой момент, поэтому и торопиться некуда! =)

В соц. сетях множество людей интересуются что почем и как? Расскажу свою историю!

Я решился на полный СВАП, т.е. сейчас у меня полноценная 330i ! Сразу скажу, что я не супер спец в технических вопросах, поэтому доверил всю работу профессионалам — ребятам из Bimmerwelt.

Что было заменено:

1)ДВС -само собой ( решил не брать "кота в мешке" в виде контрактного мотора — мотор мне собрали ребята из Bimmerwelt, полностью на всех новых — оригинальных расходниках, учитывая надежность m54, посчитал, что так будет и дешевле и спокойнее. Движок сразу откапиталенный — готовый "отпахать" свои 200 -300 тыс. км без всяких проблем) (P.S. все навесное сняли с моего m54b22)2) Замена акпп на мкпп ( коробка б/у, только масло поменяли — проблем с ними никогда не было "бессмертные коробасы", комплект сцепления конечно же новый (Luk) — по совету ребят установили "сцепу" от 535i e39 !3)Замена кардана, замена заднего моста ( редуктор — тоже б/у с заменой масла, сальников приводов, замена продольных рычагов с приводами, тоже б/у)4) Замена тормозной системы 2.2 на 3.0 ( суппорта, диски, колодки)!5) Заодно вырезали катализаторы и прошили на Евро-2. ( поставили пламегаситель)

В итоге получилась полностью 330i ! Подбором всех запчастей занимались ребята из вышеназванного сервиса, хотел было заморочиться сам, но решил, что экономия не будет стоить того времени, которое я потрачу на поиски, плюс могу ошибиться где то, не то заказать! Отказался от этого гемора!

За время обкатки вылезла всего одна проблемка — дроссельная заслонка оказалась неисправной, приехал заменили, поехал дальше! В остальном полет нормальный!

Сейчас проехал на обновленной машине уже 10.000 км, все отлично (тьфу, тьфу, тьфу), получаю удовольствие от каждой минуты за рулем!

Если есть вопросы с удовольствием отвечу на них. если смогу!) Из фоток даже на знаю что и загрузить, визуально все как было так и осталось, кроме тормозов)

Из того что еще можно заменить в идеале, но не хватило денег — выхлопная система! Думаю потом заменю так же на выхлоп от 3.0!

Все что сняли с моей тачки продал, в общей сложности где то на 70-80 тыс. руб! Еще кое что осталось! Так что пишите!)

www.drive2.ru

Свап Е46 330xi МТ … реально ли?! — бортжурнал BMW 3 series Обычная 320i 2000 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ! Профи, спецы и просто любители Е46! Нуждаюсь во мнении и совете!После того как я стал счастливым обладателем местами ржавенькой Е46 320i АТ 2000г. с 3мя сотнями пробега, начал мыслить как привести её в порядок, ну и естественно двигу помощнее впихнуть) Выбор пал на донор из соседней Японии! Встал вопрос какой именно?! Сначала скромно присмотрел 325ю, ноо Ютюб вещь опасная)) В итоге склонился на 330i АТ, но снова вмешался Ютюб)) Всеобщее мнение говорило, что настоящая тройка в 46 кузове, это именно 330i МТ! Казалось бы, решено, но! Надо более здраво смотреть на ситуацию! И так как живу в Приморском крае, где рельеф "сопка ваша, сопка наша" + зимние дороги (которые редко когда чистят) и если эти прелести умножить на Владивостокские пробки, то нисомненно нужен полный привод!Итак, суть вопроса! Каковы мои шансы, что бы из 320i АТ собрать 330xi МТ, по средствам донора Е46 330xi MT из Японии? Именно собрать (своё снял, с донора поставил)! Войдёт ли коробас с раздаткой в мой кузов?! …ББББлллллииин))))) вот я индец))) Осенило))) если и есть различии в кузове, я ж тупо могу вырезать необходимую часть из донора и вкрячить себе))))) вот я тормоз)))))Но всё же) Буду рад любым мнениям, советам и критики)

характеристики 330xi

как то так)

Пробег: 302000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW E46 с двигателем от Nissan Z350 — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Haze-M был 5 минут назад

Полный размер

Добрый вечер всем. Сегодня завершили свап Ниссан-овского движка в БМВ, машина готовится для соревнований по дрифту. Данный мотор был выбран из соображений развесовки и мощности (300 сил). Задача была остаться на коробке передач от БМВ (на заводском месте её оставить не получилось, так как впускной коллектор упирался в моторный щит), сделать новые опоры двигателя и кпп, удлинить кардан и рычаги переключения скоростей, выпускные коллектора, т.к заводские никак не получалось установить изза дефицита места. Еще один ньюанс — картер от VQ35DE, который стоит в Nissan Z350 не вставал, потому что упирался в рулевую колонку, хорошо, что есть заводское решение от Nissan Pathfinder 4.0 с масляным резервуаром сзади, укоротили маслоприемную лапу и вместо железной крышки, выточили плиту (для увеличения клиренса дорожного просвета). И да, это первый свап в мире данного двигателя в E46 кузов.Комментируйте, интересно услышать ваши мнения.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

6 мес. Метки: bmw, nissan, vq35de, swap, custom, выпускные коллектора

Нравится 384 Поделиться:

www.drive2.ru

свап N42B20. Снова в строю! — бортжурнал BMW 3 series Compact e46 2002 года на DRIVE2

Три дня назад забрал машину, уже с новым мотором n42b20 с объемом 2 литра.Поиски головы все закончились не удачно, после очередного приезда уложенной головы и месячного простоя машины. Было решено искать мотор, смысл 1.8 ставить не видел, хотелось уже получить бонус в приросте мощности. Поэтому 2х литровый мотор уже был найден к вечеру.4ре дня работы и я снова с машинной.

Мотор достался немного доработанный и с прошитыми мозгами с пробегов в 40тык км.

Немного о ощущениях… теперь это совсем другая трешка на уровень выше, естественно НЕ гонка, но более динамичная, гораздо приятней разгоняется, улыбка на лице при езде обеспеченна. Как только забрал, катался полтора часа, не мог накататься. Скучал!

Бюджет таких дел, это самое печальное…мотор — 2.200$балансиры — 150$маслоприёмник — 30$успокоители — 50$вэлветроник — 100$=2500$

Работа, катализатор и его замена а так же замена сальника выбора передач, чистка инжектора\форсунок, настройка электроники, замена сальника коробки, масло и фильтра, лямда зонд и ее замена, МУФТА, атф, тосол, проводка и т.д. = 6300грн

итого = 3000$

Осталось теперь сделать диагностику ходовой, и довести ее до идеала.

Цена вопроса: $3,000

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Coupe E46 🚗💨 › Бортжурнал › Куплен донор е46 купэ, да будет Свап на 3 литра и механику…

Всем Здаров!Решил поделится вот такой вот новостью…Не думал я вообще что либо менять в купэ, тем более о свапе не было мыслей даже близко.но вот механику хотел там иметь.А вот делать свап на 3 литра в седане в моих планах давно ( скажем с год примерно).так как м52ту с объёмом 2.5 мне уже не хватало и ехала она даже не весело. ( Мотор живой, к мотору претензий нет, работает он идеально, но все же М54 лучше и разница в лошадках дает о себе знать) и в этом я убедился после покупки купэ.

Поделившись новостью о свапе в седане на 3 литра среди ребят в клубе, все высказались что это надо делать только в купэ. очень активно это обсуждалось в чате.Долго думал…, взвешивал все за и против и все же решил что седан должен быть повседневной машиной.и свапу быть в купэ. мотор с купэ будет свапатся на седан для более спокойной езды.

Куплен донор в Польше.Купэ 2003 год, М54 3 литра, механика, авто в идеальном состоянии.пробег 230 000.

В ней мой свап кит:Мотор, коса, комп, педальный узел, редуктор, кардан, привода. итд.так же по её приходу буду снимать себе все самое интересное, все то что мне будет применимо и необходимо в будущем. т.е в про запас.По железу часть уходит нашему соклубнику.За содействие и помощь в покупке спасибо нашему мотористу клуба, у которого мы обслуживаемся — kushasportgarage.Всем Добра, спасибо за внимание к данной записи.

Нравится 436 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru