УАЗ Patriot › Бортжурнал › Ресурс свечей зажигания на ЗМЗ409. 45 000 км. Свеча 409 двигатель


Какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ -

Свечи зажигания ЗМЗ 409

Свечи зажигания оказывают значительное влияние на устойчивость и стабильность работы двигателя автомобиля УАЗ. Именно поэтому важно знать, какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 и его модификаций.

От исправности свечей зажигания и соответственно бесперебойности искрообразования напрямую зависят мощность, топливная экономичность и пусковые свойства двигателей, а также степень токсичности отработавших газов и некоторые другие параметры. 

Согласно заводскому руководству по эксплуатации, (РЭ находятся по ссылкам ниже) техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409 на нем применяются свечи зажигания А14ДВР или их зарубежные аналоги, которые можно легко подобрать на официальных сайтах производителей или в их каталогах.

РЭ — ЗМЗ 409.10 ссылка на файл

РЭ — ЗМЗ 40905.10 ссылка на файл

Расшифровка названия свечи зажигания и комментарии по их характеристикам.

Для более полного понимания сути вопроса, на примере свечи зажигания А14ДВР расшифруем ее название : А — диаметр и шаг резьбы D, 14 — калильное число, Д — длина резьбы L, В — выступание теплового конуса изолятора, Р — наличие в свече встроенного резистора.

А — диаметр и шаг резьбы D — в данном случае означает резьбу М14х1.25. Отсутствие второй буквы говорит о том, что размер шестигранника свечи S сделан под ключ 21 мм. Из опыта — в узких свечных колодцах двигателя ЗМЗ-409 при замене свечей будет намного удобнее если у нее шестигранник на 16, а не на 21. Размер шестигранника никак не влияет на другие параметры свечи, так что свобода выбора тут есть.

14 — калильное число — важный параметр, который определяет характеристики температурного режима работы свечи. Подробнее об этом — Калильное число свечей зажигания. Холодные и горячие свечи зажигания.

Д — длина резьбы L — в данном случае обозначает длину резьбовой части в 19 мм.

В — выступание теплового конуса изолятора — тепловой конус свечи выступает из корпуса внутрь камеры сгорания. Выступание теплового конуса за торец корпуса ускоряет прогрев свечи зажигания после пуска двигателя, что увеличивает ее стойкость к нагарообразованию.

Р — наличие в свече встроенного резистора — определяет наличие резистора (электрического сопротивления) в цепи центрального электрода свечи. Резистор снижает уровень помех для радиоаппаратуры и электронного блока управления двигателем. Наличие или отсутствие резистора в свече никак не отражается на качестве искрообразования.

Конструкция свечи зажигания на примере свечей зажигания BRISK.

Искровой зазор свечи зажигания.

Еще одна характеристика свечи зажигания, которую производитель иногда не обозначает в маркировке — это зазор между ее центральным и боковым электродами. Для двигателя ЗМЗ-409 он должен быть в пределах 0,7-0,85 миллиметра. Перед установкой свечи надо проверить величину зазора и при необходимости отрегулировать его подгибанием бокового электрода.

Величина зазора между электродами свечи зажигания непосредственно влияет на процесс поджига воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Поэтому при неправильно выставленном зазоре, например слишком большом, увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, что в большинстве случаев приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ.

Основываясь на указанной выше расшифровке для свечи А14ДВР, делаем вывод, что для работы в двигателе ЗМЗ-409 подходят все свечи зажигания любого производителя, которые соответствуют следующим требованиям :

— резьба М14х1,25 длиной 19 мм. и с шестигранником свечи под ключ 16 или 21 мм.— калильное число соответствует цифре «14» свечи А14ДВР, это легко определяется по таблицам соответствия и взаимозаменяемости свечей зажигания разных производителей— тепловой конус должен выступать из корпуса свечи— в свече зажигания должен присутствовать встроенный резистор— искровой зазор должен быть в пределах 0,7-0,85 мм.

Список подходящих свечей зажигания

Интервал замены свечей зажигания на двигателе ЗМЗ-409.

 Ульяновский автозавод рекомендует менять свечи зажигания через каждые 30 000 километров или каждые два года, смотря что наступит раньше. Учитывая, что срок службы свечей величина не постоянная и во многом зависит от различных составляющих : качества их изготовления, режимов эксплуатации двигателя, качества топлива и тому подобное, будет целесообразно заменять их каждые 10 000 — 15 000, а еще лучше раз в год, перед зимним периодом эксплуатации.

lexmak.ru

Свечки на 409 ЕВРО 4 — бортжурнал УАЗ Patriot Золотистый пчёл 2014 года на DRIVE2

Всем привет!Пост-напоминалка по свечам.

Двигатель ЗМЗ 409 ЕВРО4 УАЗ Патриот 2014 года.Параметры свечей.Резьба: М14х1,25Длина резьбы: 19 ммКлюч: 16 ммКалильное число: 17Зазор: 0,9Помехоподавитель: Резистор 5кОм

Варианты свечей:Стоковый вариант Brisk DR17YCNGK : V-line 35, BKR5E, BKR5EXI, BKR5EY

Поставил BKR5EY.До этого стояли BKR6E какие-то. В целом состояние свечей нормальное, но 2-й цилиндр черный нагар. Также наблюдалось троение. Троение начиналось на горячую. Судя по отключению катушек троил 2-й цилиндр. Перемена местами кутушек не привело к переходу троения на другой цилиндр. Следовательно виноваты свечи. Есть, правда стук клапана, но он после перегазовки проходит. На каком цилиндре не совсем понятно, но по звуку где-то в районе 2-го 3-го цилиндров. Также заметил, что идет масло во впускной тракт и потеет клапан на крышке. При этом закидывает ДАД. Из-за этого плавает количество воздуха. Протер, продул — показания стабилизировались в пределах полу литра, до этого разбег был до 2,5 литров. Буду думать, что делать. Пока идея сделать сепаратор для отделения масла от картерных газов. Что делать с потением клапана пока не понятно.ЗЫ:Возник вопрос, как выбрать свечу. Разберем на примере NGK (ну нравятся они мне и не дорогие) :)Все просто. В начале поста написаны параметры, необходимые для выбора свечи.Лезем на сайт NGKwww.ngk.de/ru/ru/tekhnika…anija/znachenie-koda-ngk/Смотрим чего означает. Там написаноwww.ngk.de/typo3temp/_pro…knacken_04_790527c66b.jpg

Типовое обозначение состоит из:

Комбинация букв (1-4) перед калильным числом обозначает диаметр резьбы, раствор шестигранного ключа, а также конструкцию.5-я позиция (цифра) обозначает калильное число.6-я буква обозначает длину резьбы.7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания.8-я позиция в виде цифры обозначает специальный межэлектродный зазор.Скачиваем PDFwww.ngk.de/fileadmin/Doku…k_code_zuendkerzen_ru.pdf

Глядя в PDF одним глазом, вторым смотрим на параметры свечи.резьба М14 и ключ 16. Это BK. Следующую позицию опускаем, т.к. у нас двух буквенное обозначение. Далее идет резистор R. Калильное число для NGK 5 соответствует 16-19 ГОСТ и подходит для среднегорячих свечей. 6 это 20-23 Это горячие свечи. В целом разницы особой нет, но для 409-го двигателя нужны свечи с калильным числом 5. Если взять 6 (какие мне сервисмэны поставили), то при работе на ХХ (холостом ходу) свечи будут не сильно горячие и на них будет откладываться черно-пепельный нагар, вплоть до более грубых отложений и конца свечей. :) Так что 5 это наш выбор.Потом длина резьбы это Е. Далее идут всякие модификации свечей типа иридиевые IX, что нам без надобности. Или как у меня Y — насечки на электроде. Посмотрим как будут отложения себя вести на них. :)

Всем бобра :)

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свечи зажигания змз 409. Какие свечи установить на ЗМЗ 409 Е4

Свеча ЗМЗ для двигателей Евро-3, Евро-4. Свечи Bosch.

На форумах посвященных Волгам, Патриотам, Хантерам и Газелям, на тему «свеча ЗМЗ» есть десятки страниц, но конкретики как обычно никакой. Сначала определимся в базовых понятиях. На двигатели ЗМЗ с нормами до Евро-2 включительно ставились общие катушки зажигания и свечи под 21 свечной ключ. Евро-3, Евро-4 – индивидуальные катушки на каждый цилиндр и свечи под 16 свечной ключ. Свечи для данных двигателей совершенно разные и уж тем более не являются взаимозаменяемыми. Данная статья посвящена «тонким» свечам ЗМЗ. Какие возможны варианты, я покажу на примере линейки Bosch, хотя данная линейка существует у каждого хорошего производителя. Просто со скандинавским дилером Bosch я работаю давно и напрямую, поэтому могу избежать таких подленьких моментов как подделка продукции. Приятно еще то, что все рекомендации и релизы фирмы получаются в момент издания из «первых рук».

Какие свечи стоят с завода

На двигатели ЗМЗ Евро-3, Евро-4 с завода ставятся свечи Brisk. Не буду далее упоминать всуе данного производителя, скажу только одно. За всю мою «моторную практику», я никогда не мог поставить данным свечам ничего выше «тройки», по школьной системе оценок. Закономерность следующая. Когда двигатель никакой, примерно как ЗМЗ вышедший с конвейера, данные свечи свое отрабатывают. Но когда речь заходит о чем то более серьезном: повышение степени сжатия, работа на газу, форсирование – начинаются проблемы. Неравномерная работа двигателя, пропуски зажигания итд  Поэтому вариант менять заводские свечи, на такие же новые не рассматривается в принципе.

Свеча ЗМЗ, линейка Bosch

линейка свечей Bosch для двигателей ЗМЗ — Евро-3, Евро-4
  1. Данные свечи можно назвать «рабочей лошадкой». Идеальная замена заводской комлектации. Самое главное в них это соотношение цена-качество. Делаются они на заводе в России, поэтому цена за комплект сравнима с ценой «наших свечей», а качество не в пример лучше. Замену данных свечей рекомендую делать вместе с заменой масла, то есть каждые 7-8 тыс км.
  2. Свеча змз, платина. Вокруг данных свечей ходит несметное количество слухов и мифов, в которых правды примерно половина. В чем на самом деле кайф, в так называемых платино-иридиевых свечах, кроме красивого дорогого названия. В ходе работы от одного электрода свечи до другого пробегает искра, и во время этого процесса из центрального электрода «выбивается» микрочастичка металла. Со временем это приводит к тому, что зазор между электродами увеличивается, до неприличных величин и энергии катушки уже подчас не хватает, чтобы держать хорошую равномерную искру. Поэтому электроды покрывают слоем редкоземельных металлов (платина, иридий) толщиной от 0,2 до 0,5 мм, в зависимости от покрытия. Как следствие этого, основным плюсом данных свечей является большой ресурс. Мое личное мнение, что при хорошем бензине и правильно работающем двигателе можно говорить о замене раз в 30-40 тыс км на данном двигателе. Данные свечи сделаны на заводе в Германии.
  3. Многоэлектродные свечи. В данном случае четырехконтактные. Плюс данных свечей это опять же ресурс. Но есть еще приятный бонус – это уверенный запуск в холодную погоду. Причем, я выдаю это не как информацию скопированную с рекламных сайтов, а как результат 20 летних «юннатских исследований»  )))) Физику не обманешь, и искра конечно бьет одна, а не четыре. И бегает она по самому короткому расстоянию, до ближайшего крайнего электрода. Когда центральный электрод «выбивается» с одной стороны, искра начинает бежать к другому электроду, который становится ближним. В северных районах и зимой, данные свечи однозначно выигрывают у одноконтактных. Интервал замены, по факту выработки центрального электрода. Но можно сказать, что примерно 15-20 тыс км. А иногда просто по «сезону». Данные свечи производятся в Германии.

Особенности установки

Я являюсь приверженцем итальянской моторной школы, но эксплуатационщики и механики, лучше всего из немцев. Почти во всех немецких мануалах посвященных двигателям говорится, что для монтажа свечей накала дизелей и свечей зажигания бензиновых двигателей, необходимо использовать специальные термические пасты. И в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке это надо делать, когда гбц сделана из алюминия. Есть три типа паст. Медная, алюминиевая и керамическая. Я не стал размениваться и вот уже много лет, пользуюсь керамической пастой. Верхняя граница температуры, при которой она коксуется — 1400 градусов. Скорее с гбц будет капать расплавленный алюминий, чем на своем месте пригорит свеча. Паста не дешевая, но одного тюбика хватает очень-очень надолго, на несколько десятков замен свечей.

смазка керамическая для монтажа свечей

Момент затяжки. Он в обязательном порядке указан на коробочке со свечами. Самое главное, что надо понять в этом процессе. Кольцо, которое находится на свече, не должно размазываться в лепешку, а должно быть деформированным, но не смятым до упора. Сто раз я видел, как в папуас-сервисах свечи тянули, чуть ли не колесными воротками. Это просто вредительство. Попробуйте один раз затянуть свечи с помощью динамометрического ключа, с нужным моментом, чтобы его запомнить. А потом уже можно делать данную операцию уже обычными ключами.

Статьи в тему:

свечи змз 406 старого образца (толстые)

zmz-fr.ru

Подбираем свечи на УАЗ Патриот Евро 4 -

Приветствую вас уважаемы читатели блога.

Как всегда основываясь на своем опыте и применении накопленных коллективных знаниях решил разобраться в вопросе подбора свечей на ЗМЗ 409 евро 4.

Личный опыт

Как и у многих с завода на Очень черном стояли свечи cтоковый вариант Brisk DR17YC.

 И что примечательно они отлично работали. Но наши руки не для скуки, и вероятно мешать технике работать это в крови у многих владельцев Патриота. Я не исключение. По этой причине при подготовке к очередному вояжу в крым были приобретены и установлены свечи NGK BCPR5ES(6130)

Как мне показалось свечи не очень подошли к конкретно моему мотору. Вернее сказать мне не понравилась его работа на них, она стала как бы это сказать — более грубой. Хотя свое дело свечи делали на ура.

Свечи с пробегом 5000 км.

И даже отвезли меня в Крым и вернули обратно. Но так как ездить на них мне уже не доставляло удовольствия, решил махнуть их на более простые и дешевые. И были приобретены свечи bosch — энгельс FR8DC+ которые сейчас у меня стоят. Их работа меня тоже целиком и полностью устраивает.

Список свечей

Приведен список свечей подходящих к мотору ЗМЗ 409Е4

Стоит отметить что это не полный список подходящих свечей, но наиболее встречающиеся из представленных на рынке. В любом случае перед покупкой и установкой рекомендуется проверить это на сайте производителя свечей.

МАРКА   МОДЕЛЬ

AC Delco FR3LSAC Delco FR5LSAutolite 3926Beru 14F-8DURBeru 14F-8LURBeru 14FR-8DUBeru 14FR-8DUSBeru Z227Beru Z4Beru Z4SBBeru Z72Bosch 0 242 225 582Bosch 0 242 229 568Bosch 0 242 229 587Bosch 0 242 229 594Bosch 0 242 229 673Bosch 0 242 229 876Bosch 0 242 229 883Bosch 0 242 229 985Bosch FR8DCBosch FR8DC+Bosch FR8DC0Bosch FR8DEBosch FR8DPBosch FR9DCBRISK DR17YCChampion OE013Champion OE121Champion QC12YCChampion RC12MCCChampion RC12YCCChampion XC12YCChampion XC92YCDenso Q16PR-UDenso Q16PRUDenso Q16TTNGK 2460NGK 6130NGK BCPR5ESNGK BKR5ESNGK stk 6130УАЗ 4052-3707010-10

Добавки присланные пользователями.

АУ17ДВРМ, АУ14ДВРМ, Bosch 0 242 229 719-000

 

 

Всем хороших направлений и добрых дорог!

lexmak.ru

Проверка и обслуживание свечей зажигания А14ДВР двигателя ЗМЗ-409

На инжекторном двигателе ЗМЗ-409, устанавливаемом на автомобилях УАЗ, производитель рекомендует использовать свечи А14ДВР или зарубежные аналоги таких свечей зажигания, например BRISK DR17YC-F, DENSO W16EPR-U или Q16PR-U, и тому подобное. 

Проверка и обслуживание свечей зажигания А14ДВР двигателя ЗМЗ-409.

При проверке свечей зажигания А14ДВР следует иметь в виду, что внутри изолятора свечи размещен резистивный наполнитель для снижения уровня радиопомех. Сопротивление между верхним выводом и центральным электродом должно быть не более 10 000 Ом.

Конструкция свечи зажигания на примере свечей BRISK.

Техническое обслуживание свечей зажигания заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке искрового зазора между электродами. Делать это по возможности необходимо регулярно, по крайней мере во время каждого очередного технического обслуживания автомобиля.

Состояние свечей зажигания следует проверять после работы двигателя под нагрузкой, потому что работа двигателя на холостом ходу изменяет характер нагара, по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи. Выворачивать свечи из двигателя надо специальным свечным торцовым ключом.

При осмотре свечи зажигания надо особенно внимательно проверить, нет ли трещин на ее изоляторе и обратить внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Конусная часть изолятора свечи, юбка, не должна иметь нагара и трещин. Свечи имеющие трещины изолятора подлежат замене.

Необходимо помнить, что при работе свечей на их юбках обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает нормальной эксплуатации свечи. Этот налет не следует путать с нагаром и соответственно свечи с таким налетом в чистке не нуждаются. Свечи с нагаром подлежат тщательной очистке на специальном пескоструйном аппарате.

При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные предметы, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку сделать невозможно и слой нагара на свече очень велик, то ее надо заменить.

После очистки необходимо проверить зазор между электродами свечи зажигания при помощи щупа. Регулировка зазора между электродами должна производиться за счет подгибания бокового электрода. Величина зазора между электродами свечей зажигания А14ДВР для двигателя ЗМЗ-409 должна быть в пределах 0.7-0.85 мм.

Свечи очищенные от нагара и с отрегулированным зазором между электродами рекомендуется перед установкой на двигатель проверить на приборе для испытания свечей под давлением. В исправных свечах при давлении 800-900 кПа (8-9 кгс/см2) искра должна появляться между центральным и боковым электродами регулярно, без перебоев, и без поверхностного разряда.

При давлении 1000 кПа (10 кгс/см2) новая, не работавшая на двигателе, свеча должна быть полностью герметична и не пропускать воздух ни по соединению корпуса с изолятором, ни по соединению центрального электрода с изолятором. Для свечей, уже работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 40 см3/мин.

Искровой зазор свечей зажигания А14ДВР и его влияние на исправность и работоспособность катушек зажигания.

Наиболее частая причина выхода из строя двухвыводных катушек зажигания 3012.3705 применяемых в системе зажигания двигателя ЗМЗ-409, это их перегрев или межвитковое замыкание обмоток. Такие неисправности чаще всего возникают именно по причине чрезмерно больших, более 0.85 мм, искровых зазоров в свечах зажигания, которые установили на двигатель без предварительной проверки и регулировки зазора.

Также, указанные выше неисправности могут возникнуть по причине зазоров в соединениях высоковольтных проводов. На двигателе ЗМЗ-409 для соединения катушек зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением.

При кратковременном соединении с корпусом провода от нормально работающей свечи зажигания, частота вращения коленчатого вала двигателя снижается, а при закорачивании на корпус провода от поврежденной свечи — остается неизменной.

Установка и интервал замены свечей зажигания А14ДВР на двигателе ЗМЗ-409.

При установке или замене свечи зажигания необходимо проверить наличие на ней прокладки. Она представляет собой не сплошную шайбу, а свернута из тонкого металла и рассчитана на смятие при затяжке, поэтому при закручивании свечей не надо прилагать чрезмерное усилие.

Свечу желательно затянуть так, чтобы прокладка была сплющена не полностью. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить при очередном снятии свечей. Автозавод УАЗ рекомендует производить замену свечей зажигания на двигателе ЗМЗ-409 через каждые 30 000 километров или каждые два года, смотря что наступит раньше.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

www.allanda-auto.ru

Ресурс свечей зажигания на ЗМЗ409. 45 000 км. — бортжурнал УАЗ Patriot 2010 года на DRIVE2

Да, около 45 000 км отработал один комплект свечей зажигания на моём двигателе ЗМЗ 409 евро 3. Обычные свечи без нанотехнологий, платиновых и прочих сплавов. Двигатель не троил, тянул исправно, лишнего не ел. За срок эксплуатации выкручивал их пару раз для внешнего профилактического осмотра. Можно было и этого не делать. Зазоры не регулировал.Я считаю, что машина для меня, а не я для машины, поэтому не меняю свечи каждые 20 тыс, как рекомендует завод. Не меняю и каждые 30 тыс, как рекомендует завод для двигателей евро 4. На импортных машинах рекомендованный интервал замены 30-40 тыс, зачем мне менять чаще?Важное дополнение: за всё время эксплуатации двигатель никогда не ел плохого бензина. Никакими присадками в топливо и масло не пользуюсь.Понимаю, что свечи надо продавать и продавать больше, а СТО должны зарабатывать на их замене, но не за мой счёт. А ещё модно критиковать качество топлива, чтобы аргументировать частую замену свечей. Может быть где-то это актуально, но это не про 78 регион. Или я просто знаю места, где нужно заправлять машину :-).Причина замены свечей — просто время пришло, 45 тыс. — достойный ресурс. Других причин не было.

Полный размер

Вот она: четвёрка победителей марафонского забега вокруг земного шара.

Полный размер

Придраться не к чему. Зазор только увеличился за счёт выгорания электродов.

Пробег: 71850 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Hunter 469 NEW › Бортжурнал › Свечи змз 409 и высоковольтные провода (4091.10) замена.

Появилось калильное зажигание и иногда двигатель выдавал пропуски зажигания.Решено было заменить провода и свечи. Старые провода были еще заводскими со следами "хороших ремонтиков", изолента и один наконечник уже меняли

Полный размер

.Свечи были убитые и разные, но работали хорошо.

Полный размер

Новые провода поставлены силиконовые "слон" и именно для 4091.10

Полный размер

у нас один провод длиннее из-за того, что катушки стоят впереди.Свечи остались еще от паджеро платиновые Ngk PFR6J

Полный размер

, решил поставить их и калильное число у них по холоднее, а это мне и нужно.Но вот с зазором так и не определился, от 1мм может вообще катушки пробить, в одной книге написано 0,7-0,85,в другой 0,7,но там ведь пишут про обычные свечи.Подумал и выставил 0,75.Может у кого есть какие мысли по поводу зазора на платиновых свечах?

Полный размер

Цена вопроса: 1 165 ₽ Пробег: 26600 км

Нравится 250 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свечи на ЗМЗ 409 Е4 — бортжурнал УАЗ Patriot Очень черный 2015 года на DRIVE2

Приветствую Вас уважаемые читатели!

Как всегда основываясь на своем опыте и применении накопленных коллективных знаниях, решил разобраться в вопросе подбора свечей на ЗМЗ 409 евро 4.

Подробнее материал на блоге городского УАЗа, а тут список свечей которые подходят к данному двигателю.

МАРКА   МОДЕЛЬAC Delco FR3LSAC Delco FR5LSAutolite 3926Beru 14F-8DURBeru 14F-8LURBeru 14FR-8DUBeru 14FR-8DUSBeru Z227Beru Z4Beru Z4SBBeru Z72Bosch 0 242 225 582Bosch 0 242 229 568Bosch 0 242 229 587Bosch 0 242 229 594Bosch 0 242 229 673Bosch 0 242 229 876Bosch 0 242 229 883Bosch 0 242 229 985Bosch FR8DCBosch FR8DC+Bosch FR8DC0Bosch FR8DEBosch FR8DPBosch FR9DCBRISK DR17YCChampion OE013Champion OE121Champion QC12YCChampion RC12MCCChampion RC12YCCChampion XC12YCChampion XC92YCDenso Q16PR-UDenso Q16PRUDenso Q16TTNGK 2460NGK 6130NGK BCPR5ESNGK BKR5ESNGK stk 6130УАЗ 4052-3707010-10

Тут буду добавлять то что Вы пишите:

Bosch 0 242 229 719-000АУ17ДВРМАУ14ДВРМ

Стоит отметить что это не полный список подходящих свечей, но наиболее встречающиеся из представленных на рынке. В любом случае перед покупкой и установкой рекомендуется проверить это на сайте производителя свечей.

Если у Вас появится желание дополнить этот список, буду признателен пишите в комменты, добавлю в пост.

Нравится 138 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подбираем свечи на УАЗ Патриот Евро 4 -

Приветствую вас уважаемы читатели блога.

Как всегда основываясь на своем опыте и применении накопленных коллективных знаниях решил разобраться в вопросе подбора свечей на ЗМЗ 409 евро 4.

Личный опыт

Как и у многих с завода на Очень черном стояли свечи cтоковый вариант Brisk DR17YC.

 И что примечательно они отлично работали. Но наши руки не для скуки, и вероятно мешать технике работать это в крови у многих владельцев Патриота. Я не исключение. По этой причине при подготовке к очередному вояжу в крым были приобретены и установлены свечи NGK BCPR5ES(6130)

Как мне показалось свечи не очень подошли к конкретно моему мотору. Вернее сказать мне не понравилась его работа на них, она стала как бы это сказать — более грубой. Хотя свое дело свечи делали на ура.

Свечи с пробегом 5000 км.

И даже отвезли меня в Крым и вернули обратно. Но так как ездить на них мне уже не доставляло удовольствия, решил махнуть их на более простые и дешевые. И были приобретены свечи bosch — энгельс FR8DC+ которые сейчас у меня стоят. Их работа меня тоже целиком и полностью устраивает.

Список свечей

Приведен список свечей подходящих к мотору ЗМЗ 409Е4

Стоит отметить что это не полный список подходящих свечей, но наиболее встречающиеся из представленных на рынке. В любом случае перед покупкой и установкой рекомендуется проверить это на сайте производителя свечей.

МАРКА   МОДЕЛЬ

AC Delco FR3LSAC Delco FR5LSAutolite 3926Beru 14F-8DURBeru 14F-8LURBeru 14FR-8DUBeru 14FR-8DUSBeru Z227Beru Z4Beru Z4SBBeru Z72Bosch 0 242 225 582Bosch 0 242 229 568Bosch 0 242 229 587Bosch 0 242 229 594Bosch 0 242 229 673Bosch 0 242 229 876Bosch 0 242 229 883Bosch 0 242 229 985Bosch FR8DCBosch FR8DC+Bosch FR8DC0Bosch FR8DEBosch FR8DPBosch FR9DCBRISK DR17YCChampion OE013Champion OE121Champion QC12YCChampion RC12MCCChampion RC12YCCChampion XC12YCChampion XC92YCDenso Q16PR-UDenso Q16PRUDenso Q16TTNGK 2460NGK 6130NGK BCPR5ESNGK BKR5ESNGK stk 6130УАЗ 4052-3707010-10

Добавки присланные пользователями.

АУ17ДВРМ, АУ14ДВРМ, Bosch 0 242 229 719-000

 

 

Всем хороших направлений и добрых дорог!

lexmak.ru