Sx4 двигатель


Suzuki SX4 – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Одним из них является Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался на заводах в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 300 000 рублей.

Кузов и салон.

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный - для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. Утешеньем послужат комфортные кресла и приличное качество отделки.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касается автомобилей, собиравшихся в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Двигатели.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор (120 л.с. после рестайлинга) для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км. Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения двигателя. Данный мотор каждые 30 000 км требует регулировки зазора клапанов. На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными (очень редко встречаются России) - разработки Fiat. 8-клапанный турбодизель 1.9 JTD оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. После рестайлинга его сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD), который проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. В ассортименте также присутствовал и более скромный итальянский турбодизель объемом 1,6 литра – 1.6 JTD.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Ходовая часть.

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказался достаточно прочной и дешевой в ремонте. Сзади в полноприводных модификациях используется «многорычажка», а в переднеприводных – торсионная балка. На передней оси работают стойки McPherson.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Система полного привода позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч. Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой.

Характерные проблемы и неисправности.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Бензин плохого качества довольно быстро выводит из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене уже при пробеге 30-40 тыс. км (20 000 рублей за оригинал).

Другие недостатки: скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий).

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго. 4-ступенчатый «автомат», напротив, достаточно надежный.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако ржавый налет можно встретить снизу на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

Заключение.

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей оригинальным запчастям.

 

Технические характеристики

 Версия

 1.5

 1.6

 1.6

 2.0

 1.6 DDiS

 1.9 DDiS

 2.0 DDiS

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбо-

 дизель

 турбо-

 дизель

 турбо-

 дизель

 Рабочий объем

 1490 см3

 1586 см3

 1586 см3

 1995 см3

 1560 см3

 1910 см3

 1956 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 99 л.с.

 107 л.с.

 120 л.с.

 143 л.с.

 90 л.с.

 120 л.с.

 135 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 133 Нм

 145 Нм

 156 Нм

 193 Нм

 215 Нм

 280 Нм

 320 Нм

 Производительность

 

 

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 175

 км/ч

 180

 км/ч

 185

 км/ч

 ---

 175

 км/ч

 190

 км/ч

 195

 км/ч

 Ускорение 0-100 км/ч

 11.0 сек

 10.7 сек

 10.7 сек

 9.2 сек

 12.5 сек

 10.5 сек

 10.1 сек

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 6.8 л

 6.8 л

 6.2 л

 8.4 л

 4.5 л

 5.3 л

 5.9 л

 

vvm-auto.ru

три года не возраст — журнал За рулем

«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны — это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер — особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?

Несмотря на заданное необычным форматом своеобразие модели, японцы все же сделали ставку на сдержанность. Дизайнеры обошлись без художественных изысков, но наделили машину более чем узнаваемой внешностью, которая ни у кого не вызывает отторжения. Салон вполне соответствует духу машины: все просто и функционально.

«Сузуки-SX4» появился в продаже в 2006 году. Поначалу в виде хэтчбека, а седан встал на конвейер годом позже. До недавнего времени к нам поставлялись машины из Японии и Венгрии, однако сейчас все модификации ведут исключительно с европейского завода.

Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану положена переднеприводная трансмиссия — без вариантов. Зато «автомат» можно получить с любым кузовом; и если раньше нельзя было совместить полный привод с АКП, то относительно недавно появилась и такая версия. Разнообразием двигателей японцы нас баловать не стали, оставив для России безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,6 литра в 112 л. с. Тогда в Европе продавался SX4 с фиатовским дизелем, а в самой Японии у маленького «Сузуки» был мотор почти такой же мощности, но чуть меньшего объема — 111 л. с., 1490 см3. Диапазон цен на трехлетние машины простирается от 400 000 до 600 000 рублей, причем цены не сильно зависят от страны происхождения, кузова, трансмиссии или типа привода.

На первый взгляд машина устроена очень просто. Пружинная подвеска: спереди — независимый «Мак-Ферсон», сзади — надежная балка. Двигатель — проверенная временем рядная «четверка», которая взаимодействует либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с немолодым 4-ступенчатым «автоматом». Сложной электроники тоже не наблюдается: ABS плюс ESP — вот и весь сказ. По логике вещей, святая инженерная простота, помноженная на японскую надежность, должна обеспечить машине изрядный запас прочности. Что ж, давайте это проверим!

Кузов и электрооборудование

Никаких хлопот

Покупая трехлетний SX4, волноваться за состояние кузова не придется: внушительный слой краски надежно защищает железо от губительного воздействия реагентов, коими щедро удобряют улицы наших городов зимой. Если при осмотре вы обнаружили признаки ржавчины, то это верный признак того, что машина побывала в ДТП. И, следовательно, железный повод задуматься о целесообразности покупки подобного экземпляра.

По электрике дилеры тоже не припоминают каких-либо проблем. Как уже говорилось, тут нет сложного оборудования и хитроумных датчиков — ломаться в «Сузуки» попросту нечему.

Трансмиссия

Долгая лета

Каких бы то ни было серьезных проблем в эксплуатации агрегаты трансмиссии не создают. Механическая коробка передач, опять же по причине простоты, исключительно надежна. Сцепление переднеприводного автомобиля в среднем ходит 100 000 км, а меняют его обычно в сборе. И лишь у полноприводных модификаций срок службы этого узла, как правило, на 30–40% короче.

АКП тоже достаточно живуча, и если она капитулировала раньше, чем машина отбегала 100 000 км, то это явно свидетельствует о том, что предыдущий хозяин истязал автомобиль на бездорожье. Не стоит слепо доверять первому владельцу на слово: нужно обязательно проверить состояние коробки на фирменной станции техобслуживания, поскольку новая стоит более полутора сотен тысяч рублей!

Двигатель

Всего один — зато какой!

Как уже упоминалось, «Сузуки-SX4» в нашей стране продавался с одним-единственным двигателем — рядной «четверкой» мощностью 112 л. с. Это про-стой, как апельсин двигатель, обладает высокой выносливостью: «убитых» моторов дилеры за шесть лет не видели еще ни разу. Порой этот агрегат требует замены цепи ГРМ — и то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования дилеры сами меняют по регламенту раз в 90 000 км.

Из мелких неприятностей можно отметить генератор на венгерских экземплярах, который может выйти из строя, если на машине не ездить в течение од-ной-двух недель кряду. Однако менять его в сборе совсем не обязательно — он подлежит недорогому ремонту.

У некоторых экземпляров может загораться лампочка проверки двигателя. Паниковать не стоит — виной всему катализатор, который от нашего топлива начинает дурить. Ремонтировать или менять что-либо не требуется: в большинстве случаев дилеры просто скидывают ошибку с помощью сервисного компьютера. Вы можете сделать это и сами, отключив клеммы аккумулятора более чем на 30 секунд.

Шасси и рулевое управление

Простота — залог надежности

Подвеска SX4 довольно проста. Сзади стоит надежная балка, повредить которую можно только при помощи качественного ДТП — и никак иначе. Передняя подвеска качается на стойках «Мак-Ферсон», амортизаторы которых обычно выдерживают 70 000–100 000 километров пробега. Нижние рычаги ходят и того больше 150 000–200 000 км, а вот сайлент-блоки в них капитулируют раньше — когда цифры на одометре сойдутся на отметке 90 000 км. Кроме того, внеплановая замена может грозить и ступичным подшипникам задней оси — этого следует ожидать при пробеге порядка 50 000 км.

Тормозные колодки спереди в среднем служат на протяжении 25 000–30 000 км, а диски — вдвое дольше. До 2010 года сзади устанавливались барабанные тормоза, которые редко изнашиваются прежде 100 000 км.

Конкуренты

Новый, с гарантией, за те же деньги

Покупаем?

Новый SX4 стоит от 620 тыс. до 825 тысяч рублей. Экономия по сравнению с трехлеткой может составить порядка двухсот тысяч. Это хороший дисконт, особенно с учетом того, что машина обладает высоким запасом прочности. И дело тут даже не в стремительном удешевлении подержанных машин, а в удорожании новых. Мы однозначно советуем покупать SX4 в трехлетнем возрасте, так как он явно не разорит вас в процессе эксплуатации. Главное — предварительно убедитесь, что автомобиль не побывала в ДТП. А если вы присматриваетесь к машине с «автоматом», обязательно проведите диагностику коробки на дилерской станции.

Приятным бонусом является и то, что дилеры зачастую предлагают скидку 20–25% на работы и 10% на запчасти для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась.

Благодарим дилерский центр «Феникс-Моторс» за помощь в подготовке материала

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв

Авто «Сузуки СХ4» дебютировало в 2006 году. Компания представила свою новую модель в женевском салоне. Полное ее название Sport Crossover 4x4 Seasons, однако в широких кругах его использовали редко. В начале разработки японская компания решила объединиться с итальянским «Фиатом». Результатами совместного труда стала Suzuki SX4, в Италии – Sedici. Автомобиль до сих пор на российском рынке пользуется спросом потребителей. Он полюбился владельцам, прежде всего, из-за стоимости, которая шла в совокупности с хорошей проходимостью модели.

Однако со временем стали известны и слабые места «Сузуки СХ4»: дизайн, теснота в салоне, повышенный уровень шума, жесткая подвеска, а о комфорте пассажиров вообще можно не упоминать. Однако ценовая политика автомобиля взяла верх и поспособствовала увеличению уровня продаж. Почему так произошло? А дело в том, что наряду с вышеуказанными минусами присутствуют некоторые характеристики, при наличии которых недостатки уже не кажутся такими весомыми.

После рестайлинга 2009 года появились заметные изменения. В общем, можно сказать, что они пошли на пользу авто. Через год обновленный SX4 появился на рынках России.

Второе поколение кроссовера SX4

В 2013 году выходит новая версия «Сузуки». Габаритные размеры значительно увеличились, простора в салоне стало больше. Теперь модель SX4 по праву носит звание кроссовер. Его длина увеличилась на целых 150 мм и стала 4300 мм, ширина также претерпела изменения (1765 мм), что составило разницу в 10 мм с предыдущим вариантом. Увеличение колесной базы на 100 мм позволило улучшить устойчивость «Сузуки СХ4». Технические характеристики в новой версии впечатляли: маневренность и управляемость повысились на несколько уровней, и это, невзирая на прежнюю, хотя и несколько доработанную платформу. Стоит обратить внимание на уменьшение высоты на 30 мм. Клиренс в 180 мм позволяет уверенно проходить самые трудные участки дороги.

Следует отметить, что пока в среде любителей этой модели ажиотажа нет. Старая версия по-прежнему в почете. Производители приняли решение к названию автомобиля (2006-2012 гг.) добавить индекс «Классик».

Обзор достоинств

В обновленной «Сузуки СХ4» (технические характеристики которой изменились в лучшую сторону) задние пассажиры теперь могут чувствовать себя намного просторней. Увеличение длины как раз пришлось на заднюю часть и багажник. Также не осталось незамеченным водительское кресло. В нем продольная регулировка сиденья стала заметно длиннее, а это позволяет даже высоким людям чувствовать себя комфортно. Более удобно стало и переднему пассажиру, чье сиденье теперь так же, как и водительское, регулируется по высоте. Спереди сидеть хоть и жестковато, но поддержка по бокам выше всяких похвал.

В зависимости от комплектации можно наслаждаться панорамным люком, а также всем, что характерно для современного автомобиля. Речь идет, конечно, о навигационной системе, ксеноновом освещении, парктрониках. Не забыл производитель и о климатическом контроле в двух зонах. В числе плюсов также и отличная обзорность, что обеспечено относительно неширокими стойками кузова и крупными зеркалами.

Находим недостатки

С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.

Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза – дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.

Основные моменты, влияющие на стоимость авто

  • Особой оценки заслуживает эргономичность. «Сузуки СХ4» (цена от 1 млн. рублей) в этом критерии заслуживает твердую «пятерку» и одно из самых высоких мест в своем классе.
  • Трансформация сидений. Задние пассажиры могут менять угол наклона спинок своих кресел. А жарким летним днем и в холодный зимний вечер можно комфортно разместить напитки на центральном подлокотнике, где имеются подстаканники.
  • Отмечается наличие большого числа различных полостей для размещения мелких бытовых принадлежностей.
  • Просторный багажник, запасное колесо.

Самые слабые места «Сузуки СХ4»

Согласно отзывам пользователей и выводам экспертов, наиболее уязвимым местом в автомобиле «Сузуки СХ4» является двигатель внутреннего сгорания. Вот здесь производителям есть о чем подумать. Данная модель предлагается в комплектации только с одним типом двигателя. И, стоит заметить, не очень модифицированным.

Мотор «Сузуки» – это бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 л. Потребителю предоставляется на выбор только тип трансмиссии – механическая КПП или вариатор. Однако в работе последнего тоже наблюдаются недостатки. Педаль акселератора нестабильно откликается на действие ноги водителя, то вырывая машину с места, то создавая невидимую стену перед ней. Эти моменты, конечно, требуют доработки.

На нижних передачах мотор «Сузуки», честно говоря, «тупит», и это неприятно. А дело в том, что максимум крутящего момента находится на отметке 4400 об/мин.

Но при всем этом надо отдать должное экономичности двигателя. Это 8-9 л на 100 км в городском цикле и 6 л по трассе. Автомобиль обладает полноприводным режимом, что создает преимущества при передвижении по снегу и грязи.

Краткий обзор недоработок

  • Стоит отметить крайне слабый уровень шумоизоляции, при котором в салоне слышен практически любой звук как двигателя, так и колес.
  • Подвеска настроена на первый взгляд неплохо, но слабые места «Сузуки СХ4» – это серьезные неровности на дороге, в момент движения по ним могут ощущаться стуки и вибрация.
  • Управляемость достаточно уверенная, но на больших скоростях появляется раскачка.

Еще одна причина низкого спроса на Suzuki SX4

Актуальная ценовая политика данной модели делает SX4 гораздо доступнее своих конкурентов. Ведь максимальная комплектация обойдется потребителю всего в 1,2 млн рублей. Такая цена за неплохо оснащенный кроссовер – это вполне приемлемый показатель.

Так что же все-таки влияет на невысокие показатели продаж модели? А дело в том, что на момент выхода автомобиля на рынок разница в цене с предыдущей версией машины была слишком заметной. И в совокупности с низкой вариативностью ДВС конкурентоспособность новой модели оказалась низкой.

«Сузуки СХ4» (комплектация двигателя 1,6 с «механикой») – вполне достойный выбор. Водитель приобретает преимущества при разгоне и в экономичности потребления горючего.

fb.ru

Suzuki SX4 ( SX4)

Suzuki SX4. SX4. SX4 - , .

Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.5 MT (99..) (2006) -95 1490 3 99 .. 133/4100 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 AT (106..) (2006) -95 1586 3 106 .. 145/4100 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 AT (112..) (2009) -95 1586 3 112 .. 150/3800 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 AT (112..) 4WD (2009) -95 1586 3 112 .. 150/3800 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 MT (106..) (2006) -95 1586 3 106 .. 145/4100 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 MT (106..) 4WD (2006) -95 1586 3 106 .. 145/4100 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 MT (112..) (2009) -95 1586 3 112 .. 150/3800 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 MT (112..) 4WD (2009) -95 1586 3 112 .. 150/3800 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 MT (120..) (2009) -95 1586 3 120 .. 156/4400 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6 MT (120..) 4WD (2009) -95 1586 3 120 .. 156/4400 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.6d MT (88..) (2007) 1560 3 88 .. 215/1750 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.9d MT (129..) (2006) 1870 3 129 .. 300/2000 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 1.9d MT (129..) 4WD (2006) 1870 3 129 .. 300/2000 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 2.0 AT (140..) (2010) -95 1995 3 140 .. 186/4000 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 2.0 AT (140..) 4WD (2010) -95 1995 3 140 .. 186/4000 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 2.0 MT (140..) (2010) -95 1995 3 140 .. 186/4000 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 2.0 MT (140..) 4WD (2010) -95 1995 3 140 .. 186/4000 * Suzuki SX4 I (Classic) 5. / 2.0d MT (135..) 4WD (2009) 1956 3 135 .. 320/1500 * Suzuki SX4 I (Classic) / 1.6 AT (106..) (2007) -95 1586 3 106 .. 145/4100 * Suzuki SX4 I (Classic) / 1.6 MT (106..) (2007) -95 1586 3 106 .. 145/4100 * Suzuki SX4 I (Classic) / 2.0 AT (145..) (2007) -95 1995 3 145 .. 186/4000 * Suzuki SX4 I (Classic) / 2.0 MT (145..) (2007) -95 1995 3 145 .. 186/4000 * Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117..) (2013) -95 1586 3 117 .. 156/4400 * Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117..) 4WD (2013) -95 1586 3 117 .. 156/4400 * Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117..) (2013) -95 1586 3 117 .. 156/4400 * Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117..) 4WD (2013) -95 1586 3 117 .. 156/4400 * Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120..) (2013) 1598 3 120 .. 320/1750 * Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120..) 4WD (2013) 1598 3 120 .. 320/1750 *

www.njcar.ru

Обзор Сузуки SX4

Значительный дорожный просвет, великолепная обзорность, мощность, высокая скорость и удобная посадка — всё это лучшие качества Suzuki SX4. Отдельные комплектации автомобиля оснащены интеллектуальной системой полного привода. Управляя таким автомобилем, вы всегда будете чувствовать превосходство на дороге. Сузуки SX4 очень компактный, несмотря на свою длину в 4,15 метра, а это незаменимое качество для города. При этом внутреннее пространство не разочаровывает — места хватит всем.

Презентабельный Suzuki SX4

Первое появление Сузуки SX4 на автомобильном рынке имело оглушительный успех. Нетривиальная внешность автомобиля вызвала огромный интерес у автовладельцев, а при более близком знакомстве оказалось, что он очень удобный, красивый, выглядит солидно, а стоит недорого. Изначально модель выпускалась как пятидверный седан и хэтчбек, модернизация проводилась только один раз — в 2010 году.

Экстерьер Сузуки SX4

Автомобиль Suzuki SX4 выглядит очень соблазнительно: плавные линии сочетаются с интересными фарами продолговатой формы. На решётке радиатора — фирменная эмблема компании-производителя. И всё это выглядит не скучно. Бамперы оснащены аэродинамическими элементами, капот возвышен, благодаря чему автомобиль получил довольно мужественный облик. Передняя часть кузова дополнена пластиковой защитой бампера и противотуманными фарами.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, в глаза бросается необычная форма оконных линий: нижняя устремляется вверх, а крыша ближе к корме плавно опускается. На поверхности кузова можно увидеть аэродинамические штрихи и яркое ребро, что придаёт машине спортивный вид.

Задняя часть Suzuki SX4 компактна. Габаритные огни выполнены в виде оригинальных блоков. Большая дверь багажника и бампер с дополнительными элементами света органично вписываются в общую картину солидного и яркого Сузуки SX. Создавая автомобиль, производитель позаботился о его защите: пластик присутствует не только на бамперах, но и на порогах, филёнках дверей и кромке колёсных арок. Красивый и стремительный кроссовер идеален не только для городских поездок. Путешествия за город с этим автомобилем будут для вас комфортными и приятными.

Интерьер Сузуки SX4

Салон Suzuki SX4 некоторым может показаться скромным — основным отделочным материалом стал пластик, кожу нельзя заказать даже в качестве дополнительной опции. Тем не менее автомобиль выглядит стильно и современно. Многофункциональное рулевое колесо, информативная панель с большим экраном обеспечивают удобство управления кроссовером. Отдельные кнопки расположены на двери водителя. Передние кресла обещают комфорт в путешествии: анатомическая форма, боковая поддержка, подогрев, а с обратной стороны углубления, благодаря которым пассажиры сзади разместятся с не меньшим удобством. Багажник легко вместит в себя до четырёхсот литров груза, при необходимости задние сиденья можно сложить, увеличив тем самым пространство для перевозки вещей. Отдельные элементы интерьера выполнены в серебряном и сером цвете, что делает его стильным и элегантным.

Из салона открывается отличный обзор, есть возможность заказать панорамную стеклянную крышу с люком.

Suzuki SX4 — взгляд изнутри

Технические характеристики Сузуки SX4 обеспечивают уверенное движение и безопасность. Кроссовер предлагается с полным приводом и новой трансмиссией 4WD AllGrip. Водитель имеет возможность выбрать режим работы подключаемого привода, для этого предусмотрена специальная вращающаяся ручка. Всего их четыре:

  • Auto;
  • Snow;
  • Sport;
  • Lock — принудительно блокирует муфту.

Выбор режима зависит от особенностей дороги и погодных условий. Простота управления обеспечивается тремя коробками передач. Передняя подвеска выполнена на специальных стойках МакФерсон, что делает кроссовер удобным не только для городских поездок, но и для загородных путешествий по сложным дорогам.

Тест-драйв Сузуки SX4 доказал, что машиной легко управлять. Несколько видов привода и коробок передач, два двигателя — всё это забота о максимальном комфорте водителя. Жёсткий кузов и другие силовые элементы прибавляют машине устойчивость на дороге с любым покрытием.

Двигатель Сузуки SX4

У кроссовера два двигателя 1,6 литра:

  • бензиновый;
  • дизель с автоматической коробкой.

Оба варианта отличаются мощностью, экономичностью и являются одним из преимуществ Suzuki SX4. В техническом оснащении автомобиля используется система изменяемой геометрии впускного коллектора. Она обеспечивает высокий крутящий момент и широкий диапазон оборотов. Для оптимизации работы двигателя применяется усовершенствованная система зажигания.

Двигатели Сузуки SX4 оснащаются пятиступенчатой или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Активные водители по достоинству оценят версию с механической пятиступенчатой коробкой передач: работа чёткая, динамика существенно возрастает, максимальная скорость увеличивается на пять километров в час. Создаётся ощущение, что машина сбросила тонну веса. Расход топлива также уменьшается.

Технические характеристики Suzuki SX4
Марка автомобиля: Suzuki SX4
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: седан, хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1586
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,9; трасса 5,2
Длина, мм: 4150
Ширина, мм: 1755
Высота, мм: 1565
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1115
Полная масса, кг: 1650
Объём топливного бака: 50

Особенности Suzuki SX4

Обзор Сузуки SX4 выявил некоторые особенности автомобиля. Прежде всего, это более крупный размер по сравнению с предыдущими версиями. Изменилась длина, ширина, а также дорожный просвет. Всё это позволяет относить автомобиль к классу С.

Кроссовер будет выпускаться только в Венгрии на заводе Сузуки. Примечательно, что производитель предпринимает всё возможное, чтобы сократить потребление топлива в условиях города. Таким образом, Suzuki SX4 станет не только усовершенствованной моделью, но и выгодной для покупателя.

Базовое оснащение автомобиля выглядит очень привлекательно:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • система ABS, EBD;
  • помощь при резком торможении;
  • дисковые тормоза;
  • электростеклоподъёмники;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер и многое другое.

Безопасность Suzuki SX4

Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, а благодаря внушительному набору систем активной и пассивной безопасности водитель и пассажиры могут не беспокоиться о жизни и здоровье. В каждой версии присутствуют: антиблокировочная система, стабилизация курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения и семь подушек безопасности. Отличительная черта Suzuki SX4 — наличие средств обеспечения безопасности пешеходов. Форма капота и новая конструкция обвеса, щёток и бамперов поглощают удары, уменьшая вред, наносимый пешеходу при столкновении.

Suzuki SX4 — преимущества и недостатки

Появление этой модели автомобиля вызвало много споров. У Сузуки SX4 есть и достоинства, и недостатки. Они будут полезны и интересны тем, кто только собирается купить эту машину.

Плюсы Suzuki SX4:

  • презентабельный внешний вид;
  • салон, оснащённый по передовым технологиям;
  • экономичный расход топлива;
  • удобство и простота управления;
  • надёжность и безопасность.

Производитель при создании автомобиля подумал не только о внешней привлекательности, но и других факторах, благодаря чему автомобилем легко управлять даже тем, кто впервые садится за руль.

Видео тест-драйва Suzuki SX4:

А чтобы портрет Suzuki SX4 был полноценным, отметим минусы:

  • завышенная стоимость;
  • размеры автомобиля могут сказаться на его технических характеристиках.

Безусловно, кроссовер Сузуки SX4 класса C может потерять лёгкость управления и мобильность. Но при этом он становится вместительным, что имеет значение для многих водителей. Что касается стоимости, некоторым она действительно может показаться высокой.

Стоимость Suzuki SX4

На российском рынке автомобиль продаётся в трёх комплектациях: GL, GLX И GLX+. Кроме того, предлагается десять вариантов исполнения. Цена автомобиля в базовой версии стартует с 779 тысяч рублей и включает в себя двигатель 1,6 литра, передний привод и механическую коробку передач. Комплектация с вариатором стоит дороже на семьдесят тысяч рублей.

Полноприводный Сузуки SX4 обойдётся в 879 тысяч рублей с механикой и 949 тысяч с вариатором. Стоимость версии с максимальным оснащением — 1 млн 119 тыс. рублей.

Резюме будет следующим: Suzuki SX4 — это яркая и жизнерадостная модель, которая обязательно найдёт своего покупателя. Конкурентов у неё мало, что способствует высокому потребительскому спросу. Сочетание мощного мотора и полноприводной трансмиссии, стильной внешности и современных средств безопасности, просторного салона и функциональной начинки пришлось по душе водителям. Ценность автомобиля для владельца зависит не только от модификации и стоимости, но и от его компактности, манёвренности и проходимости. Сузуки SX4 станет незаменимым помощником не только в городе. Это отличная машина для небольшого семейного путешествия. А в мегаполисе она подчеркнёт ваш безупречный вкус и чувство стиля.

Suzuki SX4 вызывает самые горячие споры среди водителей, поэтому нам интересно любое мнение. Напишите свой отзыв в комментариях.

365cars.ru

Suzuki SX4. - , , .

M13A Suzuki

Suzuki SX4, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R Plus ...

+

5287
 
Suzuki SX4 2006-201323:07,  28

-

 
M15A 2wd 10:26,  86 
Suzuki !

Suzuki SX4, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny ...

+

09:22,  392
 
Suzuki

Suzuki SX4, Suzuki Wagon R, Suzuki Every ...

+

05:42, 21  2030
HD16-16

+

09:08, 20  428
 
100% Suzuki

Suzuki SX4, Suzuki Jimny, Suzuki Vitara ...

09:24, 19  358
Suzuki M15A SX4 4WD 2755 YB11S

+

07:12, 18  135
Suzuki M15A

Suzuki SX4, Suzuki Swift, Suzuki Aerio

+

06:41, 18  126
, Suzuki M15A - 1009412 AT FF

Suzuki SX4, Suzuki Ignis, Suzuki Swift ...

+

05:06, 18  12
SX-4 J20A

+

04:19, 17  345
Suzuki SX4 YB11S M15A 2007 49000km15:44, 16  129
Suzuki J20A 4

Suzuki SX4, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Escudo

12:25, 16  169

Suzuki SX4, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Swift ...

+

05:52, 14  11752
16 suzuki SX417:11, 13  12 

+

06:30, 13  332
M15A Suzuki

Suzuki SX4, Suzuki Swift, Suzuki Aerio

+

03:35, 11  109
NEW 03:26, 11  124
Suzuki M15A

Suzuki SX4, Suzuki Swift, Suzuki Aerio

18:41, 9  16
M15A Suzuki 2009 . . 76 . .

Suzuki SX4, Suzuki Swift, Suzuki Aerio

+

05:52, 8  116
Suzuki J20A 4

Suzuki SX4, Suzuki Escudo, Suzuki Grand Vitara

04:54, 8  110
Suzuki J20A 4

Suzuki SX4, Suzuki Escudo, Suzuki Grand Vitara

04:54, 8  94
, Suzuki M15A - 1009412 AT FF RB21S +

Suzuki SX4, Suzuki Swift, Suzuki Aerio

19:23, 3  7
Suzuki Swift,

Suzuki SX4, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R Plus ...

18:21, -... 
Suzuki SX4,

Suzuki SX4, Suzuki Wagon R Plus, Suzuki Kei ...

18:21, -... 
Suzuki SX4, YA11S, M15A, SB0373, 074003634003:11,  
Suzuki SX4, YC11S, M15A, SB0373, 074003634003:09,  
Suzuki SX4, YB11S, M15A, SB0373, 074003634003:09,  
  Suzuki J20 (2,0 . / 140 . . )( JP-1 )

Suzuki SX4, Suzuki Escudo, Suzuki Grand Vitara

18:54, 7 - ... 
Suzuki SX410:08, KZ 
Suzuki SX410:08, KZ 
  Suzuki SX407:53, .... 
+ Suzuki J20A

Suzuki SX4, Suzuki Escudo, Suzuki Grand Vitara

04:47, ... 
Suzuki J20A

Suzuki SX4, Suzuki Escudo, Suzuki Grand Vitara

04:46, ... 
Suzuki 15

Suzuki SX4, Suzuki Swift, Suzuki Ignis ...

04:46, ... 
Suzuki SX-4, 18:36, 3Rcompany 
Suzuki SX419:32,  
Suzuki SX419:32,  
Suzuki SX404:07, 21  
Suzuki SX419:26,  
Suzuki SX418:43, ZIBIZ 
Suzuki Swift

Suzuki SX4, Suzuki Swift, Suzuki Aerio

14:17,  
Suzuki Swift

Suzuki SX4, Suzuki Swift, Suzuki Aerio

14:16,  
Suzuki SX410:39, ... 
Suzuki SX410:37, ... 
  Suzuki SX410:41, ... 
Suzuki

Suzuki SX4, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Escudo

05:59, 21 C 
Suzuki

Suzuki SX4, Suzuki Escudo, Suzuki Grand Vitara

05:59, 21 C 
  Suzuki M15A 1233487 / HT51S (0050068) 2 VVTI

Suzuki SX4, Suzuki Kei, Suzuki Swift ...

07:05,  
Suzuki SX-404:18, 19  

 

baza.drom.ru

Тест драйв Suzuki SX4 - Честный малый (SX4 1.6 VVT; 1.9 DDiS)

“Асфальтовый” внедорожник скромных размеров

Модели, выступающие на стыке сразу нескольких классов, всегда были коньком “Suzuki”. Примеры? Пожалуйста. Взять “Suzuki Ignis”. С одной стороны, это непритязательный городской хэтчбек. С другой – из-за непривычно высокого кузова его вроде бы уже можно считать микроминивэном. А если учесть возможность заказа полного привода и солидный дорожный просвет, то почему бы не назвать “Ignis” сверхкомпактным “асфальтовым” внедорожником?..

Другой пример – “Liana”. То ли это универсал-переросток, то ли минивэн-недомерок – я до сих пор не определился. А присутствие модификаций с полным приводом и кузовом “седан” вообще вносит сумбур в попытку классификации...

На этом фоне новый “Suzuki SX4” (абсолютно новая модель, не имеющая предшественников в гамме “Suzuki”) смотрится вполне “определившимся парнем”. Ни дать ни взять образцово-показательный “асфальтовый” внедорожник скромных размеров. Без особых претензий, зато хорошо выглядит и отличается солидной для своего класса комплектацией. Хотя, как оказалось, с этой моделью тоже не все так просто...

Модная вещица

...ШЛАГБАУМ открылся, и мой рыжий “SX4”, бодро взвизгнув 1,6-литровым мотором, понесся навстречу приключениям. Ладный получился автомобиль. Внутри он во многом напоминает городской “Swift”, на платформе которого построен. Салон только более высокий и заметно похорошевший. В отличие от “Свифта” дизайн интерьера ушел от излишней прямолинейности и обрел приятную глазу округлую пластику. Панель приборов принципиально осталась прежней, но ее оформление стало более лаконичным, а вращающиеся кольца управления автоматическим климат-контролем выглядят гораздо благороднее, нежели банальные ручки в “Swift”. К тому же дебютант отличается вполне приличной базовой комплектацией. Любой российский покупатель “SX4” получит достойную магнитолу с управлением на руле и 6дисковым чейнджером, способным проигрывать диски формата mp3, систему обеспечения курсовой устойчивости, четыре электростеклоподъемника и даже систему доступа в автомобиль и запуска мотора без ключа зажигания.

Право, достойно удивления, что последняя позиция тоже входит в перечень стандартного оснащения! Эта система позволяет, не вынимая брелок из кармана, подойти к автомобилю, открыть автоматически разблокировавшуюся дверь и запустить мотор простым поворотом специальной рукоятки, расположенной на месте привычного замка зажигания. Даже на более дорогих моделях за подобные устройства приходится доплачивать.

Впрочем, здесь наверняка присутствует тонкий расчет. Ведь сузуковцы преподносят “SX4” не просто как автомобиль, но и как оригинальный аксессуар следящего за модой горожанина. Не слишком дорогой, однако и не слишком дешевый. Раз так, то “Suzuki” просто обязан выделяться из прочей автомобильной массы множеством примененных в нем новомодных систем.

“Suzuki SX4” – автомобиль в первую очередь городской. Это подчеркивает и тот факт, что в гамме есть модификация с обычным передним приводом. Она, кстати, предлагается только с “автоматом”. А вот полноприводная версия комплектуется исключительно “механикой”. Трансмиссия “4х4” и повышенный клиренс позволяют этому “SX4” справляться с легким бездорожьем.

Разные трансмиссии, разный клиренс...

ОРГАНИЗАТОРЫ, видимо, решили, что нет смысла знакомить журналистов с переднеприводной модификацией. И выкатили целый выводок “SX4” с полноприводной трансмиссией и соответствующим букетом внедорожных аксессуаров – защитными накладками по периметру кузова из неокрашенного прочного пластика, стальными “лыжами” (они прикрывают снизу оба бампера) и увеличенным до 19 см дорожным просветом. Клиренс на переднеприводной версии поменьше – 17,5 см, что, впрочем, тоже близко к уровню “асфальтовых” внедорожников.

На выбор два двигателя – бензиновый 1,6-литровый мощностью 106 сил и 1,9-литровый турбодизель производства концерна FIAT, развивающий 120 л.с. Коробка передач, как уже говорилось, в любом случае будет механическая: только с бензиновым мотором сочетается 5-скоростная КПП, а с дизельным – 6-скоростная.

Как-то так вышло, что ноги чуть было сами не понесли меня к “SX4” с шильдиками “DDiS” на кузове, но я сбавил шаг на полпути. Стоп! Пусть фиатовский турбодизель чертовски хорош и обладает сумасшедшей тягой почти во всем диапазоне оборотов, но в Россию дизельные “Suzuki” поставляться не будут. А значит – поворачиваем к шеренге бензиновых машин.

Кстати, под маркой “Fiat” производится модель-двойник “SX4”. Она называется “Fiat Sedici”. Хотя японцы не раз и не два подчеркнули, что практически вся конструкция автомобиля создана ими. Итальянцы лишь поделились своим турбодизелем да сосватали “Suzuki” знаменитому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, который и обеспечил новым внедорожникам столь гармоничный внешний вид. Кстати, выпускаются обе модели в Венгрии на заводе “Suzuki”, бок о бок с известным “Swift”.

От городского хэтчбека “Swift”, как мы уже упомянули, и была взята платформа для “SX4”. Дебютант отличается от прообраза прежде всего типом кузова и трансмиссией “4х4”. А вот сходство характеров налицо. С каждым километром, удалявшим меня от парижского “Евродиснейленда”, ставшего отправной точкой маршрута, я все больше и больше узнавал в “SX4” городского проныру “Swift”. Даже шасси у этих автомобилей практически идентичное: спереди – стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка. Типичная схема для недорогого легкового автомобиля. С учетом того, что владелец полноприводного “SX4” пусть изредка, но будет выбираться на легкое бездорожье, подвеску для этой модели усилили: некоторые детали стали помассивнее, а соединения – прочнее.

При всем при том “SX4” радует вполне “легковыми” повадками. Автомобиль оказался чертовски изворотлив на кривых улочках старинных французских деревень. Шасси достойно, хотя и слегка жестковато, отбивало дробь на попадавшихся время от времени выбоинах. “SX4” стабильно держит траекторию и в принципе не слишком боится бокового ветра. На пустынной автостраде я без напряжения поддерживал 170 км/ч максимальной скорости, обещанные в технической характеристике. Словом, вполне нормальный полувнедорожник-полулегковушка. Конечно, недорогой автомобиль не идеален. В салоне, например, становится излишне шумно при скоростях свыше 130 км/ч. Рычаг коробки передач перемещается вполне предсказуемо и адекватно, но без намека на отточенность ходов. Бензиновый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 сил, взятый от более крупной модели “Liana”, радует приличной тягой лишь в пределах от 3.000 до 4.000 об/мин. Узковатый диапазон. А ведь мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения. Ниже трех тысяч оборотов двигатель, что называется, ленив, а выше – начинает досаждать ревом без заметной прибавки ускорения. Впрочем, для большинства жизненных ситуаций, возникающих в повседневной езде, возможностей мотора вполне хватает.

Система бесключевого доступа входит в стандартное оснащение автомобиля.

Не самый простой полный привод

НА “SUZUKI IGNIS” и “Liana” с трансмиссией “4х4” задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. “SX4” снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом – ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди “асфальтовых” моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю – несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это “защита от дурака”, забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?

Эта блокировка должна ощутимо повышать проходимость “SX4” в грязи. Убедиться в этом на собственном опыте не удалось: во Франции трудно найти какую-либо грунтовку, которая через пару десятков метров не упиралась бы в кованые ворота частного поместья. Поэтому внедорожный опыт остался чисто теоретическим. Но, судя по конструкции, приличному клиренсу и коротким свесам, проходимость этого “Suzuki” находится чуть выше среднего уровня большинства “асфальтовых” внедорожников.

А на обычной дороге присутствие трансмиссии “4х4” практически незаметно. Вообще, в большинстве случаев “SX4” – обычный автомобиль с передним приводом. И лишь когда под колесами снег или, скажем, мокрая дорога, коротким нажатием клавиши управления трансмиссией (именно коротким – долгим нажатием, напомню, включается блокировка) можно активировать режим “4х4”. Но и тогда повадки автомобиля все равно останутся в основном переднеприводными. Например, при старте задние колеса получат 10% энергии мотора. По мере разгона их участие нарастает. При 50 км/ч сила двигателя будет распределяться между осями в пропорции 50:50. При дальнейшем наборе скорости роль задней оси будет становиться все меньше и меньше, сходя на нет. Это решение, во-первых, помогает сохранить автомобилю переднеприводные манеры (более безопасные, более привычные большинству водителей). Во-вторых, такая настройка полного привода способствует экономии топлива.

...В целом понравился мне автомобиль. Он, что называется, честный малый. Пусть “SX4” не блещет дорогим пластиком в салоне или отточенными ходовыми качествами, для жителя современного мегаполиса этот “Suzuki” выглядит неплохим вариантом. Приличная комплектация, возможность купить полноприводную модификацию, высокая “капитанская” посадка за рулем. Чего еще желать? Наверное, умеренной цены. На момент подготовки материала она еще не была определена. Хотя, судя по другим моделям “Suzuki”, внедорожник “SX4” не будет очень уж дешевым. Впрочем, в любом случае, это уникальное предложение среди компактных “асфальтовых” внедорожников.

С каждым километром я все больше ощущал в “SX4” гены городского проныры “Suzuki Swift”.

Краткая техническая характеристика “Suzuki SX4”

1.6 VVT

1.9 DDiS

Габаритные размеры

414х175,5х162 см

Снаряженная масса

1.245 кг

1.380 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,6 л

4-цил., рядный, 1,9 л

Мощность

106 л.с. при 5.600 об/мин

120 л.с. при 3.500 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 4.000 об/мин

280 Нм при 2.000 об/мин

Максимальная скорость

170 км/ч

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,5 с

11,2 с

Средний расход топлива

7,1 л/100 км

6,6 л/100 км

Запас топлива

50 л

50 л

Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №7 2006 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru


Смотрите также