Т2 двигатель


Volkswagen T2: дешёвый вагончик из Германии

C. Ионес, фото автора

Семейство грузовиков и автобусов вагонной компоновки, о котором пойдёт речь в этом материале, концерн Volkswagen выпускал с 1979 по 1991 гг. В страны бывшего СССР попало очень много подержанных автомобилей этого модельного ряда. В силу своего почтенного возраста, заднемоторные Transporter и Caravelle стоят не дороже новой «Оки», и потому очень привлекательны. Сегодня мы поговорим о том, что ждёт человека, решившего приобрести машину этой «бюджетной» серии на самом деле.

Встретить Volkswagen Т2, который «только что» привезли из Европы, скорее всего не удастся, а жаль, ведь там сохранилось ещё немало таких машин в великолепном состоянии. Теоретически, можно найти автомобиль, изготовленный намного позже 1991 г., потому что эти машины до сих пор выпускают в Южно-Африканской Республике. Но вероятность, что какие-то перегонщики могли доставить недорогой грузовичок в Россию из такой далекой страны, как ЮАР, как вы понимаете, невелика. Кроме того, у африканских «Транспортеров» руль расположен справа, а грузовая дверь слева, так как на их родине левостороннее движение.

Хотя растаможить лёгкий грузовик в 2 раза дешевле, чем легковушку того же возраста при нынешних таможенных пошлинах, ввозить в Россию недорогой автомобиль устаревшей модели просто невыгодно. Поэтому все Т2, предлагаемые на вторичном рынке, уже не первый год колесят по дорогам нашей страны.

Продажная цена старого грузового Volkswagen невелика, а вот услуги фирменного сервиса, по словам владельцев этих машин, довольно дороги. Поэтому такой автомобиль у нас обычно обслуживают и ремонтируют не на авторизованном сервисе, а в обычном гараже. Благо нехитрая конструкция 80-х годов, в принципе, это позволяет. Другое дело, что не всегда гаражные «умельцы» выполняют сервисные операции своевременно и квалифицированно.

И всё-таки, прилично сохранившихся экземпляров Т2 пока ещё много. Их нынешние и бывшие владельцы сходятся во мнении, что заводская антикоррозионная обработка кузова была великолепной. По их мнению, активно гниют только те места кузова, которые пострадали при аварии и потом были выправлены. И в самом деле: даже на «разборках» и свалках нам приходилось видеть ещё вполне «живые» кузова машин, отправленных «на слом» по причине выхода из строя двигателя и агрегатов шасси.

Кстати, T2 – последний грузовой автомобиль концерна с задним расположением силового агрегата. Он ведёт прямое происхождение от первого Transporter, созданного ещё в начале 50-х годов на базе легендарного «жука».

По нашим наблюдениям, среди Volkswagen Т2 чаще всего встречаются микроавтобусы, грузовые фургоны и грузопассажирские «комби». Несколько реже – пикапы с обычной или двойной кабиной, а также фургоны с высокой крышей. Иногда попадаются микроавтобусы с откидывающейся назад объёмной крышей. В прошлом они являлись жилыми автомобилями – «кэмперами». Ещё одна редкость – пятидверные кузова со сдвижными задними дверями.

В отличие от последующей модели Т4, модификации с удлинённой базой у машин серии T2 нет. Зато существует полноприводная версия, по «фольксвагеновской» традиции, обозначаемая как «Синкро» (Syncro).

У заднемоторного VW колёсная база заметно меньше, чем у «короткой» версии Т4. Радиус поворота очень невелик как из-за короткой базы, так и благодаря большому углу поворота колёс. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, а рулевое управление реечное. Важная особенность – нулевой угол обкатки управляемых колес (кастер). Поэтому-то у машины великолепная курсовая устойчивость: даже при сильно изношенных сайлент-блоках и шаровых опорах она хорошо «держит дорогу».

По габаритам Transporter этой серии можно сравнить с нашей «буханкой». Volkswagen несколько длиннее, чем УАЗ-452 (4 570 мм против 4 360), у него больше колёсная база (2 460 против 2 300). Зато ширина у немецкого микроавтобуса немного меньше, чем у ульяновского (1 845 против 1 940). У модификации Syncro незначительно отличаются от заднеприводной база и колея. Длина грузовых отсеков «Транспортера» и УАЗа близка (2 780 и 2 733 мм), а высота от пола до потолка Т2 те же 1 315 мм (со стандартной крышей), что и у УАЗа. Правда, в немецкой машине ёмкость кузова сокращает выступающий кожух моторного отсека.

Как внедорожник, Syncro ощутимо проигрывает УАЗу: трансмиссия Volkswagen требует более бережного обращения. С ульяновской раздаточной коробкой штурмовать тяжелое бездорожье проще, чем с немецкой виско-муфтой.

Вагонная компоновка машины выполнена в традициях «старой школы»: водитель и два пассажира кабины сидят над передними колёсами. Стоит отметить, что в отличие от РАФа и, тем более, УАЗа, в кабине почти не ощущается тряска и раскачка на неровностях. Во-первых, такова особенность распределения массы по осям, так называемой «развесовки»: расположенный сзади силовой агрегат играет роль противовеса. Во-вторых, сама передняя подвеска, по отзывам бывалых водителей микроавтобусов, заметно мягче, чем у РАФ!2203. Комфорт в кабине повышает и то, что при такой компоновке в салон не попадают газы из моторного отсека, чем «грешат» некоторые микроавтобусы с передним расположением двигателя.

Названная выше особенность распределения массы имеет и оборотную сторону. При полной загрузке автомобиля с задним мотором двигатель с поклажей вместе перегружают задние колёса. Естественно, это отрицательно влияет на управляемость. Поэтому, если нужно перевезти тяжёлые предметы, их рекомендуется уложить не на капот моторного отсека, а поближе к кабине водителя и, соответственно, к передним колёсам. Устройство грузовых дверей фургона серии T2 само располагает именно к такому способу погрузки. У сдвижной боковой двери огромный проём и минимальная погрузочная высота. В салон можно свободно занести несколько десятков ящиков с товаром, крупногабаритную мебель и даже мотоцикл.

Порог задней торцевой двери расположен над моторным отсеком, а значит , тяжёлые предметы придётся поднимать довольно высоко.

У микроавтобусов бывают два основных варианта планировки пассажирского салона. Либо оба ряда сидений стоят лицом по ходу движения, либо передний ряд повёрнут спиной. Кстати, чтобы лучше нагрузить передние колёса, наиболее тучным и грузным пассажирам лучше садиться в микроавтобус на передний ряд сидений. В этом плане хуже всего дело обстоит у пикапа с двойной кабиной: у него в любом случае придётся укладывать груз над силовым агрегатом.

Погрузку на платформы пикапов Т2 упрощает наличие трёх откидных бортов. Но нижний край каждого борта расположен довольно высоко: как порог торцевой двери фургона и автобуса.

Машины разного возраста и комплектаций отличаются интерьером кабины. Как в большинстве лёгких фургонов, в дешёвых модификациях Т2 водителю отведено отдельное сиденье, а два пассажира размещаются на общем. Втроём в кабине явно тесновато, зато двое будут чувствовать себя вполне вольготно. Стоит отметить, что у любой модификации Т2 сиденья заметно удобнее, чем у «Газели». Кресло водителя, в отличие от УАЗовского, снабжено нормальным механизмом регулировки.

У автомобилей версии «люкс» в кабине только два сиденья, но зато максимально комфортных: широких, оснащенных откидными подлокотниками, о которых водителям «Газелей» остаётся только мечтать.

Приборные панели некоторых модификаций «Транспортеров» имеют тахометр, у других его место занимают часы. Что же касается обивки стенок кабины дешёвой модификации Т2, то она очень похожа на ту, что была у «Жигулей» в 80-х годах. У «люкса» отделка дороже, с велюровыми вставками. Кроме того, у дорогой версии микроавтобуса есть обивка боковых стоек. Различается исполнение «торпедо». В дешёвом варианте – это покрашенный чёрной «шагреневой» краской металл, а в дорогом – «полумягкое» дерматиновое покрытие, примерно как на панели «Жигулей».

Впрочем, в салоне T2 даже самой дешёвой версии окрашенного в цвет кузова металла меньше, чем в кабине «Газели». Интерьер у Volkswagen 80-х в целом выглядит «культурнее» и «дороже», чем у современной нижегородской полуторки.

Владельцы утверждают , что старые «Транспортеры» оснащены эффективными системами обогрева, во всяком случае, это касается модификаций с жидкостным охлаждением двигателя. «Печка», как и радиатор охлаждения двигателя, находится в передней части машины. Короба воздуховодов, проложенные через передние двери и стойки, подают тёплый воздух в пассажирский салон микроавтобуса. У некоторых автомобилей есть технологические отверстия под дополнительные трубы воздуховодов, которые можно установить и задействовать. Такое сопло есть, например, под водительским сиденьем. Иногда встречаются «люксовые» машины с кондиционером.

Не только советские автомобили отличаются унификацией деталей у машин разных марок. В автопроме Германии это тоже практикуется. Например, диски 14-дюймовых колес Т2 взаимозаменяемы с «мерседесовскими» от W-123 и «фордовскими» от моделей Scorpio и Granada. На Т2 применяются шины размерностью 185R14 или 195R14, но возможна установка резины 205/70R14, и только у Syncro колеса 16-дюймовые.

Возникает резонный вопрос, можно ли на немецком микроавтобусе использовать отечественные шины, предназначенные для ГАЗ-24 и ГАЗ-31029? Конечно, если одна из шин вашего Т2 внезапно пришла в негодность, а под рукой есть покрышка от «Волги», временно поставить её можно. Но для нормальной эксплуатации на Т2, «волговская» резина не подходит по индексу скорости и грузоподъёмности. По рассказам владельцев, если разогнаться быстрее 100 км/ч или везти тонну груза, шины от «Волги» ощутимо нагреваются.

Что ж, будем считать, что наше первое знакомство с недорогим немецким грузовичком состоялось. В следующем номере читайте рассказ о линейке силовых агрегатов, которые устанавливались на T2, а также о конструкции шасси, характерных неисправностях и особенностях ремонта узлов машин этого семейства.

Редакция благодарит Владимира Колотовкина и Валерия Шарипова за предоставленные автомобили.

www.gruzovikpress.ru

Продувка цилиндра 2т двигателя

Подбор соответствующих фаз газораспределения в двух­тактном двигателе играет огромное значение для удаления отработавших газов из цилиндра и наполнения его свежей смесью. Кроме того, надо так направить струи смеси, идущие из перепускных окон, чтобы они проходили через все закутки цилиндра и камеры сгорания, выдувая из них остатки отработав­ших газов и направляя их к выпускному окну.

Для увеличения частоты вращения двигателя и, как следствие, его мощности, необходимо значительно расширить фазу выпуска, а точнее, увеличить разность между фазами выпуска и продувки. В резуль­тате этого увеличивается время, в течение которого отработав­шие газы, расширяясь, выходят из цилиндра. В этом случае в момент открытия перепускных окон цилиндр уже пуст, посту­пающий в него свежий заряд лишь незначительно смешивается с остатками отработавших газов.

Фаза выпуска увеличивается за счет смещения (спиливания) верхней кромки окна. Фаза выпуска в гоночных двигателях до­стигает 190° по сравнению со 130—140° в серийных двигателях. Это значит, что верхнюю кромку можно спилить на несколько миллиметров. Надо, однако, учитывать, что в результате увели­чения высоты выпускного окна уменьшается ход поршня, на котором выполняется работа. Поэтому увеличение высоты вы­пускного окна окупается только в том случае, если потери в работе поршня компенсируются улучшением продувки цилиндра.

В связи с целесообразностью достижения максимальной раз­ности между фазами выпуска и продувки угол открытия проду­вочных окон обычно остается неизменным.

Существенное влияние на качество продувки имеют размер и форма перепускных каналов и окон. Направление впуска смеси в цилиндр из перепускного канала должно соответствовать принятой системе продувки (см. п. 9.2.4, рис. 9.10). В двух-и четырехканальной системах продувки струи поступающей в цилиндр горючей смеси направляются над поршнем к стенке цилиндра, противоположной выпускному окну, причем в четырех­канальной системе струи, исходящие из окон, расположенных ближе к выпускному окну, обычно направлены к оси цилиндра. В системах с тремя или пятью перепускными окнами одно окно должно быть расположено напротив выпускного окна, канал этого окна должен направлять струю горючей смеси вверх под минимальным углом к стенке цилиндра (рис. 9.19). Это необ­ходимое условие эффективного действия этой дополнительной струи, получаемое обычно уменьшением ее сечения, а также более позднего открытия этого окна.

Изготовление дополнительного (третьего или пятого) канала является правилом, для двигателей с вращающимся золотником или мембранным клапаном. В двигателях, в которых наполнением кривошипной камеры управляет поршень, на месте классического третьего (или пятого) перепускного канала находится впускное окно. В таких двигателях могут быть дополнительные пере­пускные каналы, причем впускное окно должно иметь соответст­вующую форму; подобное решение показано на рис. 9.20. В этом двигателе сделаны три дополнительных перепускных окна небольшого размера, соединенных общим перепускным каналом, вход в который находится над впускным окном. Необходимая фаза впуска обеспечивается здесь соответствующей формой впускного окна.

Рис. 9.19. Влияние формы третьего перепускного канала на движение заряда в цилиндре:

a — неправильная форма; б— правильная форма

При установке на обычный двигатель вращающегося лепесткового клапана в цилиндре появляется возможность сделать перепускной канал (рис. 9.21, а) напротив выпускного окна. Здесь удобно сделать сильно изогнутый короткий канал, поступление смеси в ко­торый на некоторое время закрывается юбкой поршня.

Недоста­ток этого решения заключается в том, что движение поршня нарушает нормальный ток горючей смеси, но оно имеет два важных достоинства: маленький объем канала лишь незначи­тельно увеличивает объем кривошипной камеры, а горючая смесь, проходя через поршень, прекрасно его охлаждает. Прак­тически такой канал легко сделать следующим образом. В цилиндре делаются два отверстия (перепускное окно и вход в канал), в этом месте вырезаются ребра и прикручивается накладка с проточенным в ней каналом (рис. 9.21,6). Можно также попробовать вырезать вертикальную канавку в зеркале цилиндра между входом в канал и окном, ширина канавки равна ширине канала. Однако в этом случае движение поршня вниз будет вызывать некоторую турбулизацию горючей смеси в канале (рис. 9.21, в). Перепускные каналы должны сужаться к окнам в цилиндре.

Рис. 9.21. Дополнительный перепускной канал с протеканием смеси через поршень:

а — принцип действия; б — часть канала проходит во внешней накладке; в — канал, вырезанный в зеркале цилиндра

Вход в перепускной канал должен иметь площадь на 50 % боль­ше, чем площадь перепускного окна. Очевидно, что изменение сечения канала должно быть выполнено по всей его длине. Углы окон и сечений каналов должны быть скруглены радиусом 5 мм для повышения ламинарности потока.

Недопустимы какие-либо погрешности при стыковке частей каналов, находящихся в разных деталях двигателя. Это заме­чание прежде всего касается места соединения цилиндра с карте­ром двигателя, где источником дополнительных завихрений смеси может стать прокладка, и стыков впускного и выпускного патрубков с цилиндром. Вихри в потоке смеси могут возникать также в месте стыка литой рубашки цилиндра с залитой или запрессованной гильзой (рис. 9.22). Несовпадения размеров в этих местах должны быть безусловно исправлены.

В некоторых двигателях окна цилиндра разделены ребром. Это прежде всего касается впускных и выпускных окон. Не реко­мендуется уменьшать толщину этих ребер и, уж тем более, удалять их при увеличении площади окна. Такие ребра предох­раняют поршневые кольца от попадания в широкие окна и, следо­вательно, от поломки. Допустимо лишь придать обтекаемую форму ребру впускного окна, но только с внешней стороны цилиндра.

Рис. 9.22. Нарушения движения заряда, вызванные неправильным

взаимным расположением гильзы цилиндра и литой рубашки цилиндра

Невозможно дать однозначный рецепт для получения опре­деленных эффектов доработок. Вообще можно сказать, что увеличение открытия выпускного окна увеличивает мощность двигателя, увеличивая одновременно оборотов максимальной мощ­ности и максимального момента, но сужая диапазон рабочих оборотов. Аналогичное действие оказывает увеличение размеров окон и сечений каналов в цилиндре.

Хорошо иллюстрируют эти тенденции изменения в скоростных характеристиках двигателя (рис. 9.23) объемом 100 см (диаметр цилиндра 51 мм, ход поршня 48,5 мм), полученные в результате изменения размеров и фаз газораспределения (рис. 9.24). На рис. 9.24, а приведены размеры окон, при которых двигатель развивает наибольшую мощность (кривые NАи Мдна рис. 9.23). Фаза выпуска составляет 160°, продувки — 122°, впуска — 200°. Впускное окно открывалось при 48° от НМТ, а закрывалось при 68° от ВМТ. Диаметр диффузора карбюратора 24 см.

На рис. 9.24, б показаны размеры окон, при которых дос­тигается наибольший рабочий диапазон оборотов (см. рис. 9.23, кривые NB и Мв). Фаза выпуска составляет 155°, продувки — 118° и впуска — 188°, открытие впуска на угол 48° после НМТ и закрытие на угол 56° после ВМТ. Диаметр диффузора кар­бюратора равен 22 мм.

Следует обратить внимание, что сравнительно небольшие изменения размеров и фаз газораспределения значительно изме­нили характеристики двигателя. У двигателя А мощность больше, но он практически бесполезен при частоте вращения ниже 6000 об/мин. Вариант В применим в значительно большем диапа­зоне частоты вращения, а это основное достоинство двигателя без коробки передач.

Хотя рассмотренный пример касается двигателя не приме­няемого в Польше класса, он хорошо иллюстрирует зависимость между формой окон и каналов цилиндра и параметрами его работы. Однако надо помнить о том, что привели ли наши доработки к желаемым результатам, мы будем знать только после их выполнения и проверки двигателя на стенде (или субъективно во время обкатки). Подготовка гоночного двигателя является бесконечным циклом доработок и проверок результатов этой работы, новых доработок и проверок, а ведь на характеристики двигателя огромное влияние оказывают и другие агрегаты дви­гателя (карбюратор, выпускная система и т. п.), оптимальные параметры которых можно определить только опытным путем.

Надо также подчеркнуть огромное значение геометрической симметрии всех окон и каналов в цилиндре. Даже небольшое отклонение от симметричности окажет отрицательное влияние на движение газов в цилиндре. Незначительная разница в высоте перепускных окон с обеих сторон цилиндра (рис. 9.25) вызовет несимметричное движение смеси и нару­шит действие всей системы продувки. Отличным показателем, позволя­ющим непосредственно оценить правиль­ность направления потоков смеси, по­ступающих из перепускных окон, явля­ются следы на днище поршня. Спустя некоторое время работы двигателя часть днища поршня покрывается слоем сажи. Та же часть днища, которую омывают струи свежей горючей смеси, поступа­ющей в цилиндр, остается блестящей, словно ее вымыли.

Рис. 9.25. Влияние различия в высоте пере­пускных окон

с обеих сторон цилиндра на симметрию движения заряда

vsescooter.ru

Отзывы Volkswagen Transporter T2 (Фольксваген Т2)

Сообщества VW Т2

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

вчера в 18:17

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

вчера в 17:07

Продаю. 1986. Двигатель ваз 06. 60000 торг.

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

10.01.2018 в 18:34

Добрый вечер. Нужны поршня второй ремонт дизель 1.7, транспортёр Т-3

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

10.01.2018 в 01:05

Продам комплект, есть дефект одного стекла. Кому интересно в лс.

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

09.01.2018 в 02:10

В разборе т3! Два люка(передний электро), доп печка, мкпп 5ст, газ/бензин, раздвижная дверь (электро), стеклоподъемники (электро), салон трансформер (изготовлен под заказ), задняя оптика тюнинг, крепление запаски сзади, фаркоп, живые ручки дверей, задние тормоза дисковые, резина шиповка «С» в отличном состоянии. Передняя оптика продана. Авто в Москве, отправка в регионы. Тел: 8(903)502-0123 либо в личку.

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

05.01.2018 в 00:14

Привет всем!Кто сталкивался с масляными пятнами в расширительном бачке.Думаю теплообменник.Что с ним можно сделать?Двиг 1.7D KY Благодарю...

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

04.01.2018 в 16:57

Продаю т4 350р

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

01.01.2018 в 14:56

Народ колокол дизельный нужен есть у кого предложите в личку . в идеале Москва и область но пересыл рассмотрю.

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

31.12.2017 в 23:13

С Новым годом!

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

31.12.2017 в 21:57

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

25.12.2017 в 12:45

Ищу мотор на т3 дизель. 1.6 или 1.9. Стучаться в личку

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

24.12.2017 в 21:59

Доброго времени суток. Слетел поводок стеклоочистителя( сломалась резьба с гайкой). Меняется как то отдельно или полностью с трапецией?

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

22.12.2017 в 08:21

Вступаю в Ваше братство

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

21.12.2017 в 18:32

Ребята нужен стартер т 3 дизель может кто продает

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

18.12.2017 в 16:10

Ребята, хотел у вас спросить, нет ли у кого нижней серой обивки переднего сиденья (кож. зам), перешивать не хочу так как все остальные сидения в идеале

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

18.12.2017 в 05:49

Всем привет. Подскажите кто знает в тех паспорте что должно быть написано грузопассажирский пикап или грузовой пикап?

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

15.12.2017 в 01:59

Всем привет🤗Т2 дизель, проблема с системой охлажденияС весны по осень ездим на воде, термостат снят, радиатор новый, крышка расширительного бачка новая, проблем никаких, только груженый немного грелся, в основном на подъеме или в болотоЗалили на зиму тосол, при повышении оборотов начинает греться, за 100 и выше, ничего не меняли, только жидкость, воздух через радиатор стравили, ставили машину мордой внизТакая проблема каждую зиму, постоянно приходится смотреть на датчик и регулировать обороты В чем может быть загвоздка?Кто сталкивался с подобной ситуацией, посоветуйте решение😐

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

14.12.2017 в 18:48

Не влезает в один файл рейки по 1500Колпаки 1000р ,стояле на воеглй доке

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

14.12.2017 в 13:10

Продам мотор 1.6 дизель в хорошем состоянии 15т.р а так же КПП и много других запчастей гольф 2 возможна продажа целиком документы в порядке звоните 9642555377

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

13.12.2017 в 19:05

Нужны кому нибудь, две штуки?

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

11.12.2017 в 20:26

Продам решётку радиатора верхняя и нижняя-2000,фары-1000, фонари-1000, поворотники-1000.

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

11.12.2017 в 18:41

Продам!

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

09.12.2017 в 20:14

продам много зч от транспортера т3 СПБ отправлю

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

09.12.2017 в 10:49

Привет всем! Продам турбину. Для двигателя ABL Новая в коробке. Фирма JpGroup. Артикул 1117400100 Применимость : Фольксваген, Ауди, Форд 1.9tdi Цена 13000 руб Отправлю в регионы.

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

07.12.2017 в 21:58

Продам комплект сидений! подойдут для установки в т3!

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

07.12.2017 в 16:23

Всем привет. Купил Т3 и одним из минусов было отсутствие крышеи на ручке КП. Искать в моем маленьком городе слодно. И я решил сделать ее сам. Просто слепил ее из холодной сварки. До и после.

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

06.12.2017 в 11:51

Всем привет! Принимайте в свои ряды! В связи с начавшейся стройкой, вчера на даче откопала родительский списанный Фольц. Решила его поставить на ноги и поставить на учет ,получить номера! Пока вроде проблем как таковых серьезных нет,перебрать ходовую и сделать тормоза. Возник вопрос,какова разболтовка дисков? Подскажите пожалуйста. Стоят колеса на 14,смотрятся не очень.Можно ли по больше колеса поставить? Кто что подскажет,за раннее благодарю

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

05.12.2017 в 15:55

Всем привет есть на продажу несколько моторов. Все эти моторы в рабочем состоянии и все еще на машине можно завести и проверить работоспособность! одна мкпп дизельная 4ст тяговая . поворотные треугольники передние живые двери бодрая с движка и хлопушка . ролики и угловые редуктора хорошие бензонасос баки. комплекты для перехода на рядник. оригинальные ручки хорошие рычаги и четыре лобовых стекла чистых. Фары и фонари ступицы и рычаги много штампов оригинальных и несколько пар резины отличной летней. И много много всего пишите в лс отправка и доставка есть город Волоколамск. мотор ABS 1.8 бензин моно впрыск. мотор 2е 2.0 полноценный инжектор. Мотор aaz 1.9 турбо дизель шепчет. мотор cs 1.6 дизель.

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

05.12.2017 в 09:34

Подскажите момент. Купил бусика. Начал разбираться со светом заднего хода. Лягушка рабочая. Походу не дожимает механизм ее. Куда лезть и что менять?

Фольксваген Транспортер клуб Т1-Т2-Т3

04.12.2017 в 19:59

Привет,всем.Продаю,трубки тнвд 1.6 дизель 1500рДоп насос бош,лягушка на фильтр бош 1500Колпаки 4 штуки 1000рОхладители масла по 600рШатуны 1.6 дизель 2000р

110km.ru

Фольксваген Транспортер Т2 ремонт и обслуживание своими руками VW Transporter T2 (22)

Двигатели (Engines)

Volkswagen 1.9L Digijet (63/66 kW) Engines: DH, GW (ger.) Ремонт двигателей DH, GW на Volkswagen Transporter 1983 - 1985 г.в.

Volkswagen 1.6L 2.0L Engines: CS, CT, CU, CV, CZ (ger.) Ремонт двигателей CS, CT, CU, CV, CZ на Volkswagen Transporter 1981 - 1989 г.в.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

VW T2 1962 Volkswagen Bus Collision Repair Guide (eng.)

Ремонт лонжеронов (rus.) Фотоотчет. Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет. Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет. Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen T2 Station Wagon / Bus 1968 - 1979. Официальное руководство по ремонту (eng.) Заводское руководство по ремонту. Разработчик: Volkswagen of America Inc. Издательство Роберт Бентли. 41 Мб., 492 страницы.

VW Transporter 1982-1992 (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Transporter T2 1982-1992 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1.6л. 1.7л, турбодизельными двигателями рабочим объемом 1.6л, бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.9л, 2.1л. В книге рассматриваются методы ремонта автомобилей VW Transporter 1980-1990 гг.(включая полноприводную модель Syncro), а также типичные неисправности, их диагностика и устранение. Подробно описана конструкция автомобилей, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобилях. 221 стр. 103 Мб. VW Bus T2 t2A t2B Volkswagen Vanagon Repair Manual (ger.) Руководства по ремонту. 37 Mb

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru


Смотрите также