Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4). Т4 транспортер двигатель


Volkswagen T4

Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения производился с августа 1990 до 2003 года. Он получил совершенно новую концепцию в отличие от заднемоторных предшественников Т2 и T3 имевших вагонную компоновку. Новый бескапотный Transporter уже имел переднее поперечное расположение рядных двигателей с водяным охлаждением от легковых моделей Volkswagen Passat и Audi 80/100, развивающих мощность от 45 до 81 кВт. Так же микроавтобус получил новый мост с независимой подвеской спереди и диагональные рычаги подвески сзади. Две колесных базы: 2920 мм и 3320 мм, фургоны объемом 5,4 и 6,3 м.куб. (с высокой крышей - до 7,8 м.куб. ), три категории по полезному грузу: 800 кг, 1000 кг и 1200 кг (сосредоточенная нагрузка). Переход на низкорамные шасси (добавлена задняя ось нижнего рычага со спиральными пружинами, которые помогли уменьшить нагрузки на пол) позволил выпустить версии, ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов (особенно актуально для установки кемперов). В серии Т4 так же выпускался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Т3 Syncro эта модель так и не смогла.

Для рынка появление Т4 стало сенсацией, так как автомобиль совершенно отличался от всех вариантов «Bully» и в то же время оставался настоящим Volkswagen. Новый T4 предлагал еще больше вариантов корпуса (например, вариант с двустворчатой задней дверью). Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от аскетичного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места эта модель долгое время была одной из лучших в классе и вызывала практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорность с водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно. При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали изначально только на самые мощные и скоростные версии за доплату. Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя - компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Благодаря оцинкованным панелям кузова и специальной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) была установлена шестилетняя гарантия от сквозной коррозии. Рынок с энтузиазмом принял четвертое поколение. Книги заказов были заполнены за много месяцев до начала поставки первых автомобилей. За 40 лет выпущено почти 6,7 миллиона Transporter трех поколений.

1990

Стартовало производство Transporter четвертого поколения.

В этом же году Volkswagen приобретает чешскую автомобильную компанию Skoda.

1993

Выпущен «экологичный» дизель – четыре цилиндра, TD 1,9 литра, 1896 куб. см, выходная мощность 50 кВт (68 л.с.) при частоте вращения 3700 об./мин.

1995

Volkswagen Коммерчесике Аавтомобили получает статус отдельной марки. Подразделение автомобилей для коммерческих перевозок Volkswagen AG стало пятой маркой в группе компаний Volkswagen. Основные производственные центры находились в Европе и Южной Африке.

1996

40-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. В этом году подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили было разделено на два направления:

  • линия Transporter
  • линия пассажирских автомобилей Transporter, включая Multivan и Caravelle

В свою годовщину Transporter получил два новых двигателя: спортивный двигатель VR6 2,8 л (140 л.с./103 кВт), оборудованный каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, и TDI 2,5 л – дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, который позволял Transporter объехать все ключевые рынки в Европе на одном баке топлива.

После 40-летия завода на автомобильной выставке в Лейпциге прошла презентация LT-2. Помимо привлекательного внешнего вида, модель предлагала современную технологию, высокую комфортность вождения и повышенную безопасность и экономичность. Как таковая, она обладала всеми свойствами, необходимыми для удовлетворения требований к Transporter. Сам завод Volkswagen в Ганновере на этом не остановился даже после 30 крупных строительных проектов за всю свою 40-летнюю историю. Планировалось дальнейшее развитие. «Bully», совершивший революцию в автомобильном мире из Ганновера, изменил стиль жизни в большей степени, чем это можно осознать. Четыре поколения Volkswagen Transporter - безупречный великолепный продукт, каждый раз поднимающий уровень конструирования автомобилей.

1998

Т4 получает новые мощные дизельные двигатели: TDI 65 кВт, TDI 75 кВт, автоматический и TDI 75 кВт, Syncro. Был также предложен самый мощный дизельный двигатель TDI 111 кВт.

1999

Представлен модернизированный Multivan с улучшенным дизайном интерьера – например, во втором ряду появились одиночные откидные сиденья. Портфель изделий торговой марки Volkswagen Коммерческие Автомобили содержал автомобили от фургона для доставки продуктов по городу, Caddy, до чемпиона продаж, Transporter с вариантами пассажирского автомобиля, Caravelle и Multivan, до серии LT с допустимой полной массой 4,6 т. Экономичность, качество, функциональность, безопасность, дизайн и инновационные технологии - неотъемлемые характеристики автомобилей Volkswagen.

2001

В январе Volkswagen представила исследование «Микроавтобус» на североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте.

В ноябре на международной транспортной выставке в Сан-Пауло Volkswagen Truck и Bus South America Operations представлена долгожданная поточная линия по выпуску грузовых автомобилей серии 2002 года, включающая многочисленные новые функции. Кроме того, стало возможным собирать грузовые автомобили по специальным требованиям, полностью выполняя требования заказчика. Многообразие вариантов стало результатом производственной философии Volkswagen: изделие должно быть подстроено под заказчика, а не наоборот.

2003

Прощальным подарком от T4 выпускается специальная серия Multivan Last Edition. Комплектация Last Edition отмечен логотипом на задней боковой секции, на капоте и значком на левом переднем крыле.

В цветовом решении салона может быть выбрана ткань «инка» голубой жемчужиной краски, «серый металлик», «черная магия» с жемчужным эффектом со вставками из метала серебреного цвета. Спортивные акцент модели - низкопрофильная резина 225 на алюминиевых дисках. За дополнительную плату возможна установка полностью кожаного салона. Комплектация сидений включает регулировку по высоте, углу наклона, поясничную поддержку, регулируемый подголовник, подогрев сидений водителя и пассажира. Выпущена ограниченная партия автомобилей с индивидуальными номерами.

В стандартное оборудование также входят двухзонное кондиционирование воздуха Climatronic, радио, шесть динамиков, многофункциональный дисплей и круиз-контроль. Электронная программа стабилизации. В данной серии устанавливаются двигатели TDI с 102/150 л.с. или 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с 204 л.

Цены на Multivan Last Edition в Германии начинались от 41974 евро за 102-PS TDI и 44729 евро за 150-сильный TDI. Самый мощный двигатель с 204 л.с. V6 50257 евро.

Всего Multivan Last Edition выпущен ограниченной партией в 300 штук.

В этом же году снятая с производства модель Т4, вновь была выбрана как «лучший автомобиль 2003 года» в категории «фургоны» читателями немецкого автомобильного журнала «Auto Motor Sport».

Двигатели, устанавливавшиеся на Т4

Типы кузова Volkswagen Т4
  • Panel Van (без окон позади центральной стойки),
  • Kombi Van или Half-Panel (с окнами между стойками б и с),
  • Caravelle / Multivan (с окнами со всех сторон),
  • Westfalia (Volkswagen производства Campervan) и
  • Doka - с одинарной либо двойной кабиной - (Doka - от немецкого Doppelkabine)
  • Pritschenwagen - бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.
Версии Caravelle и Multuvan

Люксовая пассажирская версия Caravelle может быть с велюровой или кожаной отделкой сидений, оснащенных подголовниками. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. Однако многоместные (до 15 человек) версии Caravelle не столь удобны для пассажиров из-за небольшого расстояния между рядами сидений, что неудобно для высокорослых пассажиров. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах - подъемной с газовыми амортизаторами. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. На грузопассажирских Kombi демонтаж сидений не сложен, но сами сиденья настолько массивны, что часто выполнять такую операцию не захочется.

С июня 1994 года все версии Caravelle, фургоны и микроавтобусы Transporter Kombi оснащают двумя фронтальными подушками безопасности, но ABS всегда была опцией.

В 1996 году пассажирские Caravelle и Multuvan были модернизированы. Помимо рестайлинга, эти версии получили более комфортабельный салон с новой обивкой и электропакет, а по заказу и климатическую установку Climatronic с раздельной регулировкой микроклимата для передних и задних пассажиров.

На шасси Т4 часто устанавливали различные туристические кемперы и караваны.

На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали бензиновую 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), так же не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ). Кроме стандартной 5-ступенчатой механической КП, с августа 1991 года на Caravelle с «пятеркой» по заказу устанавливали и 4-ступенчатый «автомат».

После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для скользких дорог предназначалась полноприводная версия Syncro, выпускавшаяся с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.

С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился бензиновый 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей. Чтобы разместить такой большой силовой агрегат пришлось на 110 мм удлинить моторный отсек и капот модели Caravelle. (Это послужило непосредственным поводом к появлению раскосых фар головного света). На американском рынке был особенно популярен Eurovan VR6 с 4-ступенчатым «автоматом», хотя присутствовали и комплектации с 5-ступенчатой механической КП. Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.

Выпускался в базовом кузове с 1991 по 1995 только с прямыми фарами головного освещения;

С 1991 по 1995 существовали стандартные комплектации:

  • базовая 7В (условно),
  • AlLstar,
  • Classik.

Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:

  • Серые не окрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал
  • Обшивки сидений и отделка салона базовой светло-серой тканью с мелким геометрическим рисунком

Volkswagen Multivan I 70B

Volkswagen Multivan I 70B

Volkswagen Multivan I 70B

Volkswagen Multivan I 70B

Volkswagen Multivan I 70B

Allstar

Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:

  • Двухцветная окраска кузова. Базовый цвет + Серебристый цвет бамперов и бортов (до линии бамперов)
  • Надписи оригинального дизайна " Allstar " на капоте и задних боковых панелей
  • Обшивки сидений и отделка салона полусинтетической тканью растительного орнамента в сине-красно-серых тонах

Volkswagen Multivan I Allstar

Volkswagen Multivan I Allstar

Volkswagen Multivan I AllstarVolkswagen Multivan I Allstar

Classik

vw-bus-club.ru

Фольксваген Транспортер Т4 - Снятие и установка дизельного двигателя

Снятие и установка дизельного двигателя

Двигатель 1,9 л снимается так же как бензиновый двигатель. Двигатель опускается вниз без коробки передач. Двигатель 2,4 л снимается вместе с коробкой передач. Принимая во внимание эти различия, оба двигателя будут описаны отдельно.

Четырехцилиндровый двигатель

После наклона передней панели и радиатора надо выполнить следующие операции:♦ Отсоедините от ТНВД тяги «газа». Выньте фиксатор оболочки тяги на кронштейне, отсоедините оболочку.♦ Отсоедините от ТНВД оба топливопровода.♦ Отсоедините тягу устройства запуска холодного двигателя. Зафиксируйте тягу и вверните регулировочный болт (см 1, рис. 181). Разъедините половины (2) и (3) и выньте тягу из разъема.

Рис. 181 Отсоединение тяги устройства запуска холодного двигателя

Устанавливается двигатель в обратной последовательности.

Пятицилиндровый двигатель

♦ Снимите клеммы с аккумулятора.♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.♦ Снимите радиатор.♦ Отсоедините тягу «газа» от рычага ТНВД. Отсоедините тягу устройства запуска холодного двигателя, как это было описано выше для четырех цилиндрового двигателя (см. рис. 182).♦ Отверните гайку с насечкой и отсоедините валик привода спидометра.♦ Отсоедините тягу от рычага выключения сцепления или снимите рабочий цилиндр сцепления без разъединения гидропривода.♦ Отсоедините все электрические провода от двигателя, коробки передач и стартера.♦ Отсоедините от коробки механизм переключения передач.♦ Разъедините соединение головки вилки 1 (см. рис. 182).

Рис. 182 Отсоединение механизма переключения передач

♦ В передней части рычага переключения передачи снимите с шарнира рычаг (2).♦ Снимите кронштейн с рычагом (3).♦ Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевой системы маслопроводы и соберите в заранее подготовленную емкость вытекающее масло.♦ Демонтируйте левую и правую полуоси.♦ Разъедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором.♦ Отсоедините трубку высокого давления и возвратную трубку от насоса гидроусилителя рулевой системы и осторожно отведите их в сторону.♦ Отверните четыре болта (см. по стрелке рис. 183), чтобы ослабить крепление опоры подвески коробки передач.

Рис. 183 Места крепления (см. по стрелке) опоры солового агрегата у коробки передач - двигатель 2,4 л

♦ Подставьте под силовой агрегат домкрат, подложив деревянный брусок под пяту домкрата, и приподнимите силовой агрегат, чтобы разгрузить опоры его подвески автомобиля Фольксваген Транспортер Т4.♦ В моторном отсеке отверните с левой и правой стороны центральные болты опор двигателя и коробки передач.♦ Двигатель вместе с коробкой передач опустите на домкрате вниз. При этом обратите внимание на то, чтобы электрические провода или шланги кузова не зацепились за двигатель или за коробку передач. Второй человек должен поддерживать силовой агрегат на подъемнике до полного его снятия с автомобиля.♦ После снятия силового агрегата снимите стартер и отсоедините от двигателя коробку передач. Во время разъединения двигателя и коробки передач нельзя допустить зависания коробки передач на первичном валу в ведомом диске сцепления. Коробку передач необходимо придерживать и отодвинуть так, чтобы первичный вал все время находился по оси коленвала.♦ Установка двигателя производится в обратной последовательности.Моменты затяжки болтов:Двигатель к коробке передачБолты М12 80 НмБолты М 10 60 НмБолты М8 20 НмПоперечина опоры коробки передачБолты М 10x60 65 НмБолты М 10x28 45 НмОпора двигатель/коробка передач 65 НмФланцы шарнирных полуосей 55 НмПодсоединяя топливные трубки, надо помнить, что сливная трубка имеет меньший диаметр и на шестигранной головке ее накидной гайки помещена надпись «OUT». Эти трубки нельзя перепутать.

Двигатель Фольксваген Т4. Технические характеристики Transporter T4.

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Двигатель AAB для VW Т4 Transporter 2.4 D

Двигатель AAB для VW Т4 Transporter 2.4 D— фотография №1
  • Двигатель AAB для VW Т4 Transporter 2.4 D — видео

  • Двигатель AAB для VW Т4 Transporter 2.4 D — видео

Тип детали двигателя: двигатель в сборе

Адрес: Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения

Посмотреть карту

 Двигатель AAB 2.4D 57 кВт / 78 л.с. для VW Volkswagen Т4 Transporter / Фольксваген Т4 Транспортер 1990 - 2003 года.

 Контрактный дизельный двигатель мотор Volkswagen T4 AAB 2.4 D (не турбо).

 Двигатель AAB , AJA 2.4D 57 кВт / 78 л.с. с документами из Германии , тестировался, гарантия на проверку установку . работаем с регионами.

Мотор продается в сборе со всем навесным оборудованием

*************************************************************************✔ Дается гарантия на проверку установку 30 дней, ✔ При необходимости есть установка на нашем СТО.✔ Отправляем в регионы.✔ Так же в наличии есть АКПП на данное авто.✔ Все подробности можно уточнить по тел✔ Оставить заявку круглосуточно на сайте************************************************************************

ААВ

Другие объявления магазина SkladMotorov

Произошла ошибка

Для продолжения работы включите поддержку cookiesв настройках вашего браузера.

Я включил поддержку cookies

www.avito.ru

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

Марка: VolkswagenМодель: Transporter T4Объем двигателя: 2500КПП: механикаКузов: микроавтобусСистема питания: дизельПривод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

Отзывы владельцев

Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в.

Созрел для отзыва на счет минивэна Transporter T4. Прохожему он может показаться громадным, неуклюжим, с низкой скоростью и вообще, дорогим сараем. Но это не так! Счастливым его обладателем я стал в 2006 году, а машина выпущена в 1999 и доставлена на заказ из Германии. Кузов длиннобазный, грузопассажирский. Мотор – турбодизель 2.5 TDI с интеркулером.

Даже сейчас у меня нет на него жалоб. Ему легко подвластна скорость в 160 км/ч, а можно и до 190 км/ч раскочегарить. Загруженный 1 тонной, он способен ехать 140 км/ч! По паспорту грузоподъемность чуть больше тонны. На счет расхода солярки – очень экономен, около 7,8 л на сотню км. Недорогой он и в обслуживании. Запчастей везде полно, а за это время он у меня капитально не ломался - ну ведь немец самый настоящий!!! Я накатал 240 000 км, а до меня – 89 000 км. На мой взгляд, фольксваген транспортер т4 2.5 тди очень универсален, надежен, недорог в обслуживании, уверенно держит дорогу, как пустой, так и загруженный. Его проходимость впечатляет – снег и поля ему не страшны.

Транспортер т4 прекрасно использовать для большой семьи или путешествий, ведь в нем можно оборудовать до 11 мест (не считая водилу). Если захотите «разбавить» салон, то 5 мест плюс огромнейший багажный отсек, вас тоже устроит. Я не жалею о своем выборе!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в. оставил: Максим из города Самара

Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в.

Купил машину в Германии, найдя в онлайне перегонщика. Здесь ее уже переоборудовали из фургона в минивэн. Стоял май, а до кризиса рукой подать. Технические характеристики автомобиля меня не очень интересовали – главное внешний вид. Так уж устроен русский человек.

Из недостатков сразу чувствовалось отсутствие кондея и электрозеркал. Я начал собирать прелести этого народного буса: места валом на любом кресле (их 7 шт.), и каждое от комфортных седанов (2 средних крутятся), удобно проходить по салону (только пригнув голову), багажный отсек огромного размера, а если демонтировать сидения…

Салон можно трансформировать как угодно. От педалей до задней двери примерно 3,5 м, грузовой отсек – 2,5 м. Клиренса хватает, чтобы добраться на дачу даже в дождь. «Лопухи» заднего вида отображают всю информацию сзади.

Volkswagen transporter t4 2.5 tdi хоть и самый слабый из своих собратьев по цеху, зато тянет как зверь, не замечая крутых горок (в салоне было 7 человек, взрослый лабрадор, шмотки и немного еды, на неделю отдыха).

На трассе чувствует себя хорошо, крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше, мотор начинает доставать шумом, а так, с этим багажом 150 км/ч под Симферополем – легко! Управляемость почти легкового автомобиля, хотя, высокий центр тяжести, большая масса и большой ход подвески дают о себе знать. И напоследок, расход 7-8 литров солярки по городу, кого не обрадует?

Думал, попользуюсь пару лет и продам. Но что-то как-то все обернулось таким образом, что Т4 зимовал у меня еще долго. И наше знакомство разбавилось всевозможными сюрпризами растратными и малоприятными. Есть такая версия: хорошую машину не стоит продавать, но когда она уже на пределе, и по ней еще не видно, то самое время.

Компьютерная диагностика показала отклонения: у турбонаддува недостаточное давление, поэтому неплохая отдача мотора на пике. Последующие замены датчиков и шлангов, результата не принесли. Пока эта проблемы не выявлялась, я чудесно на нее забил. И вот, грянул ГРОМ. У моего wv transporter t4 вспыхнул индикатор масляного давления и в машине появился сизый дым. Последующее вскрытие показало: патрубок подвода воздуха сполз с турбины, поэтому мой трудяга вдыхал не отфильтрованный воздух и пичкал им впускной коллектор. Сколько это продолжалось, определит сложно, но машину теперь нужно продавать. А на починку я потратил 1000 у.е. и кучу нервов. Но я все равно считаю Volkswagen Transporter T4 самой лучшей машиной всех времен! Завидую тому, кто ездил на нем, новом.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Иван из города Санкт-Петербург.

Volkswagen Transporter T4 дизель, 2000 г.в.

Те, кто думает купить Т4, получает советы: «Бери!», «Не вздумай!». Я никого не спрашивал. Взял героя этого обзора на выходные, съездить за город. Принимая технику, я его осмотрел, отметив удобный доступ в кабину и салон. Двери легко открываются и закрываются. Салон просторный, двери широкие, кресла 2-го ряда широко отодвигаются. Бод сидениями достаточно места для багажа.

Подробно о машине: стандартная база, 8 чел (2+3+3), 2000 г.в.

Водительское местоЭргономика подумана, все понятно, штатная магнитола обычная. Главный минус – нет регулировки рулевого колеса. Но здесь все равно можно удобно расположиться. Кресло регулируется по двум направлениям. Профиль комфортный, что подтверждают проведенные за рулем 16 часов.

Обо мне: рост 185 мс, 100 кг, не судим, беспартийный, женат, детей нет.

КлиматАвтомобиль серийно оснащен двумя печками, поэтому внутри температура поднимается быстро, несмотря что это «дизель». Оптимальное направление воздуха «стекло-ноги». Большой промах – нет форточек на пассажирских местах.

Ходовые качестваТ4 хорошо держит дорогу, устойчив на льду, и безразличен к «каше». Подвеска непробиваема. В общем, ведет себя на дороге ЛУЧШЕ легковушки! Обгоны фур, выезжая на не обкатанный снег – легко! А большая «база» делает его устойчивым к неровностям.

Динамика и расход. Прыти от него не ждите, ведь фольксваген транспортер т4 пассажирский, а не гоночный автомобиль. Газель и та динамичней. Т4 у меня с дизелем, 2,4. У него 75 «лошадок» и 5 цилиндров. Ему нипочем нагрузки, а на 5-й передаче прет в горку лучше бензинового аналога.

Минус этого Т4 – короткая пятая передача, загоняющая мотор в обороты, когда он начинает усиленно кушать (при 130-140 км/ч и 4000-4500 об/мин.). Оптимальные обороты – 3000-3500, примерно 110 км/ч. Это экономично, быстро и нешумно. В городском цикле его расход 7-8,5 л, и на трассе также. Бак – 80 л. Предполагаю, что бензиновый бы хавал больше.

Что добавить… трудный демонтаж сидений, никакущий свет фар, омывателей фар нет. Нет 12-вольтовой розетки, только один прикуриватель. Нет подстаканников – вроде понт, а банку с пепси в пути притулить некуда. И еще, я всегда был ЗА полный привод. Это увеличивает расходы, но и безопасность. Так что от приобретения транспортер т4 вы не прогадаете.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Одесса

Volkswagen Transporter T4 2,5 tdi, 2008 г.в.

Т4 довольно крепкий аппарат. Если изначально не было серьезных повреждений, то вы не увидите дыр в кузове. Чтобы продлить срок эксплуатации, не мойте его на морозе. КПП, мотор, рулевая рейка, ходовая, требуют внимательной эксплуатации. Я до сих пор отдаю предпочтение Т4, который у меня 3-й по счету. Я предпочитаю грузопассажирский вариант, здесь и багажный отсек большой и народ удобно располагается.

ДвигательМотор очень страдает при запуске «на холодную». Мне достался transporter t4 2.5 tdi с жидкостным догревателем. После запуска двигателя, эта система включается автоматически, если за бортом минус 5 градусов и ускоряет прогрев. Хотя, и он особо не спасает, ведь запуская мотор в такую погоду, стружка с него все равно снимается. А тут и капут не за горами, ведь такие машины далеко сейчас не новые. Как показывают исследования каких-то инженеров, ресурс при таком запуске тает на 500-1500 км пробега.

КППВ нее заливают синтетическое масло и другое не надо. Меняю раз в год. При ее эксплуатации очень важный момент - езда на низких оборотах приведет к смерти коробки. С первой по третью – это разгон, понятно. А вот на четвертой, меньше 2000 об/мин давать не стоит. Коробка просто балдеет, так как я использую двойной выжим и перегазовку.Расход топлива на скорости 120 км/ч, с постоянно включенным кондером – 8,5 л на 100 км! По-моему чудесно.

Рулевая рейка и усилительДля этого узла важно, сначала поехать, а потом крутить рулем. Рейка не протекает. Шаровые только второй раз поменял, как и положено, через 110 000 км. Оказалось, новые на новые. Радует то, что в этих машинах «родные» запчасти служат гораздо дольше установленные стандартами сроки. Ничего не отваливается и не скрепит.

Те, кто решил прикупить Т4, мой вам совет. Год выпуска – не показатель, а внешность обманчива. Даже пробег не факт. Если в салоне грязно, то под капотом еще хуже. Значит, хозяин небрежно к нему относится, и жди проблем.

Удачной покупки!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 2,5 tdi, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Ростов

Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в.

Для большой семьи необходим большой и практичный автомобиль, еще и груз чтоб можно было перевезти. Исходя из этого, по функциональности я выбрал бусик фольксваген транспортер т4. Он подвернулся мне прямо из Нидерландов, длиннобазный – даже 2001 год выпуска не остановил. Длинна более 5 м, дизель с 4 цилиндрами, 68 л.с. Несмотря на малую мощность, это 2-тонное авто отлично зарекомендовало себя в деле. Турбина и качественная коробка компенсируют слабый агрегат, а я выигрываю при уплате налога.

Приобрел его в 2007-м и на тот момент, мой Т4 уже прошел по европейским дорогам 104 000 км. У меня за это время – 121 000 км. После Audi А4 управление буса порадовало, габариты не ощущаются, гидроусилитель работает непринужденно, обзорность отличная, в зеркалах хорошая видимость. Салон оборудован 2+3+куча места и разделен перегородками. Передние кресла имеют ручную регулировку, сзади сплошной диван. Между рядами пластиковая переборка.

Габариты грузового отсека почти 1,5х2,0 метра. Распашные двери открываются в двух положениях. Пассажирская дверь справа - сдвижная. Шумоизоляция, отделка салона, дверей не блещут. Панель хорошо подогнана, хоть и сделана из жесткого пластика. Бардачок огромный, водительская дверь оснащена глубоким карманом, где легко помещается сумка и 1,5-литровая баклажка.

По салону легко перемещаться, под ногами ни чего лишнего. Грузоподъемность моего VW Т4 (с учетом пяти тел) - 800 кг. Даже с таким багажом его разгон почти не страдает. Я перевозил в нем почти 4 м трубы и уголок! У автомобиля высокий клиренс, джиповская посадка, хорошая проходимость в грязи, а на трассе он устойчив как «корабль».

На расход солярки не жалуюсь – около 9 л. Подвеска энергоемкая, но из-за наших дорого следует вовремя менять рулевые наконечники и шаровые опоры. Остальное выдерживает большие пробеги.

В целом, экономичный, надежный и универсальный «вагон». Таким он себя показал за это время.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Volkswagen Transporter T4 краш тест видео

obibike.ru

VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MOTRONIC На двигатели VR6 устанавливается система впрыска топлива Motronic фирмы Bosch. Motronic представляет собой электронную систему управления двигателем, которая производит впрыск топлива во впускной коллектор через равные промежутки времени и объединяет управление системами впрыска топлива (инжектора) и зажигания в соответствии с нагрузкой на двигатель, желаемым режимом работы и учетом целого ряда других факторов, т.е. подаваемое топливо и момент зажигания определяются на основе данных, полученных от множества датчиков. Это означает, что микропроцессорный модуль посыпает сигналы к форсункам и катушке зажигания для изменения угла опережения, обеспечивая этим оптимальное совпадение точки впрыска и момента появления искры. Система собирает и обрабатывает данные о температуре двигателя в данный момент, частоте оборотов и положении коленвала, количестве подаваемого воздуха, положении дроссельной заслонки, и т.д. Система обеспечивает подачу в двигатель оптимальной по составу и количеству топливовоздушной смеси при любом режиме работы. Необходимыми условиями для проверки частоты XX и содержания СО являются: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (моторное масло минимум 80°С). - должны быть выключены все потребители электрического тока. - если установлен кондиционер, то он должен быть выключен. - система выпуска отработанных газов должна быть герметична. Измерять содержание СО можно с помощью обычного газоанализатора. Отводной шланг для подключения газоанализатора расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки. Содержание СО должно составлять 0.3-1.2%, его нельзя отрегулировать вручную.

В руководстве описаны модели автомобиля VW Transporter Т4 выпуска 1990 - 1998 г. Рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,8 л, а также дизельные двигатели 1,9 и 2,4 л. Приведены все необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию автомобиля.

Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей, а также содержит необходимую дополнительную информацию для работников специализированных станций технического обслуживания.

Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями. Несмотря на все предпринятые меры, отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется. За возможные механические повреждения деталей, узлов и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несет.

vnx.su