Отзыв владельца ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г. Тагаз с10 двигатель


TagAZ C10 - обзор, цены, видео, технические характеристики ТагАЗ С10

Новый бюджетный седан Tagaz C10, сборка которого на Таганрогском автомобильном заводе осуществляется с весны 2011 года, представляет собой российскую локализацию модели A138 Tojoy. Она была представлена китайской компанией JAC в 2008 году и с тех пор демонстрирует стабильные продажи на внутреннем рынке. От оригинала автомобиль Тагаз С10 получил все кузов, над которым работали специалисты из известного дизайнерского бюро Pininfarina, а также двигатель, трансмиссию и подвеску. Наравне с этим для российской модификации было увеличено количество точек сварки швов, добавлена антикоррозийная обработка кузова и новые цвета металлик.Мотор Tagaz C10 разработан компанией JAC вместе со специалистами австрийской фирмы AVL. Это рядная "четверка" с изменяемыми фазами газораспределения, которая при объеме всего в 1,3 л. развивает мощность в 93 л.с. и 136 Н•м момента. Двигатель потребляет Аи-95, соответствует стандартам Евро-4 и агрегируется с 5-ступенчатой механикой. При этом разгон до 100 км/ч занимает 16 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. По официальным данным, расход топлива в городском цикле не превышает 7,7 л, а по трассе авто не должно потреблять свыше 5,1 л. Подвеска автомобиля Тагаз С10 собрана по классической схеме: МакФерсон впереди и полунезависимая подвеска на пружинах – сзади.Единственной доступной покупателям с началом производства машины в России стала комплектация Tagaz C10 Economic. Несмотря на название, в базовой версии есть кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитола с USB-входом и полноразмерная запаска. Объем багажного отделения авто составляет 458 л, для перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40. В дальнейшем производитель планирует пополнить линейку двигателей и предложить потенциальным владельцам, помимо базового Тагаз С10, более богатые комплектации.

www.motorpage.ru

ТагАЗ C10: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ТагАЗ C10

Одноклассники ТагАЗ C10 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

ТагАЗ C10, 2012 г

Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.

   Достоинства: маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.

   Недостатки: тормоза барабанные сзади.

  Алексей, Москва

ТагАЗ C10, 2012 г

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.

   Достоинства: цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.

   Недостатки: дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

  Сергей, Архангельск

ТагАЗ C10, 2012 г

Поначалу автомобиль очень понравился. Дизайн - необычный, просвет приличный, цена более-менее приемлема для «простого смертного», купил в автосалоне, бегали передо мной на цыпочках. Понравился двигатель - цепная передача на распред, расход при мощности 93 л.с. небольшой. Много обмана (как потом выяснилось) было вписано в прайс-лист, который был приклеен на лобовом. Например: подогрев зеркал (его там и в помине не было), корректор фар -его не оказалось и др. На обгоне ТагАЗ C10 понравился, в потоке тоже юркий, но очень жесткий, хотя и задняя независимая подвеска. С обогревом салона пока плюс, но в сильные холода пока не ездил. Дорогу на скорости держит средне, но зато не появляется свист (как было у Авео). Руль легкий, радиус поворота хороший, в салоне не развалишься, но терпимо, багажник по размеру средненький, но если прижмет, можно разложить заднее сиденье (уже выручало). Фары светили почти в небо, тормоза иногда закидывали, резина китайская, сиденья удобные, спинка откидывается от рычажка (удобнее, чем крутить в Авео). Но по ходу езды я стал замечать, что она не только меня разочаровала, но стал ее не любить. В сравнении с Авео ТагАЗ C10 совсем не идет (сравнить с другими не могу, т.к. остальные авто были отечественные). Неисправности: сразу с завода была большая щель в соединении заднего бампера и крыла (виден был даже соединительный болт) устранили в автосалоне со второй попытки, с первой сказали долго делать, надо приехать раньше. Сразу с завода не работал плафон при открывании двери, сам включаешь горит (заметил только дома ). Пытался несколько раз устранить в автосалоне, в конце концов, на днях сказали, что плафон починить не удастся. Сам не пытался в виду гарантии, заметьте, что автосалон находиться в другом городе, каждая поездка – 20 л бензина. Недавно начал по утрам или на холодную появляться свист (морозов еще не было) в районе ГУР-ГРМ. В салоне подтянули и все, свист продолжается, и сегодня с права спереди появился сильный стук на кочках, будто что-то «ломается», к официалам, по-моему, ехать бесполезно.

   Достоинства: внешний вид. Цена.

   Недостатки: много конструктивных недочетов.

  Нурик, Башкортостан

ТагАЗ C10, 2012 г

Всем большой привет. Пробег на данный момент 155 тыс. км. Основные узлы работают и не ломаются. Была проблема с промежуточным подшипником на приводе правого колеса. Он состоит из 2-х частей. Подшипник N206 сидит в корпусе, который загудел. Сперва показалось, что подшипник ступицы, но прокрутив колесо услышал шум в этом подшипнике как будто внутри песок. Я разобрал и снял подшипник. Пришлось помучаться. Чтобы снять подшипник нужно снять стакан, который сидит на шлицах, а внутри его есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и тогда легко все снимается и ставится на место. У меня это кольцо не сработало, под прессом не могли снять. Только на заводе под большим прессом выдавил. Так что главное без паники и покупать из-за этого не надо привод в сборе, который стоит прилично. Менял ходовые огни на фарах. Меняются легко - открутить 2 болта крепления верхние вытянуть фару на 2-3 см двумя пальцами, повернуть против часовой фишку без усилий снять и поменять лампочку. Задние стопы 2-контактные. Могу теперь сказать и добавить, что ходовая у ТагАЗ C10 «неубиваемая» поверьте мне.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: незначительные.

  Алексей, Краснодар

 

avto-russia.ru

Отзыв владельца ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г.

Это мой первый отзыв об автомобиле и ввиду отсутствия большого опыта и образования механика буду рассказывать своими словами.

Начну c выбора машины. Сумма была 400 т.р. и крайне мало автомобилей подходили под данную ценовую категорию.

Рассматривал Ладу Гранту, Приору, Дэу Нексию и Тагаз. К нашему автопрому душа не лежит. Много знакомы и с Грантами и Приорами, Гранта - очень проблемная, по крайней мере, могу судить по ситуациям у моих знакомых. Летит электроника, коробка. Приора - надежная конечно, но больно завышена на нее цена. Осталось два варианта: Дэу и Тагаз. Сев в Некссию, я никак не смог подобрать положение удобное для себя, рост у меня 169 см. Педали утоплены сильно и поэтому либо комфортно педали расположены, но руль впритык либо наоборот. И вот, усевшись в Тагаз, я понял, что из всего осмотренного это самый комфортный вариант.

Всего есть 2 комплектации и в минималку входят все удобства: штатная магнитола 2 дин., кондиционер, передние стеклоподъемники, за свои деньги это был самый выгодный вариант, не смотря на много разговоров, что это китаец и лучше Некссия, но не мое.

А теперь по машине.

Внешность: На вид машинка очень симпатичная, вся аккуратная без каких-либо обрубленных углов. Единственное клиренс заводской 185 мм и это конечно многовато для не большого седана, но после поездок с семьей на рыбалку понимаю, что может оно и к лучшему. Я не сторонник заниженных машин, для меня клиренс моей машины не критичен.

Салон: Не смотря на небольшие габариты, салон получился довольно комфортный. Салон очень уютный, 2-х цветный бежевый с черным. Удобные сидения в меру жесткие с сильной боковой поддержкой. Сзади пусть не как на диване, но довольно комфортно усаживаются 3 человека средней комплекции. Конечно пластик везде дубовый, но я его трогал только при покупке, после покупки мне это было неважно. Не смотря на очень твердый пластик, спустя год после покупки в машине почти ни одного скрипа. Был сверчок, но потом сам собой ушел. Не смотря на бюджетность, сделано добротно. Прогревается салон быстро, летой кондей охлаждает на ура. Не плохая шумка для китайского бюджетного автомобиля. Кстати, что еще хотел бы отметить так это багажник, он вместительный. Влазит 4 колеса и еще немного места остается, а под полом полноразмерная запаска с домкратом и баллонником.

Двигатель: Если верить всему сказанному и написанному, двигатель разработки компании Mitsubishi объемом 1,3 и мощностью 93 л.с. Прочитал много отзывов и почти везде написано одно и то же, что двигатель слабый и при трогании не тянет вообще и на светофоре не рванешь. Я могу сказать, что у нее очень хорошая оборотистость и хоть при трогании она не рвет, но со 2-й двигатель начинает хорошо крутить и к тому же 93 л.с., хоть и не так уж и много, хорошо разгоняют по дороге. Я не тороплюсь и манера езды у меня спокойная, хотя иногда и нажимаю на газ, если опаздываю и она отлично справляется. И что очень нравится - не большой расход топлива.

Ходовые качества и коробка и управление: Подвеска сама по себе приятная, средняя по жесткости. Для меня лучше чем у АвтоВаза. Довольно мягка, правда иногда пробивает на ямах, сильные неровности не идеально по комфорту проходит, но очень приятно, мягко. Ездили и поле и на речку. По бездорожью проходит хорошо, конечно если не лететь, иначе по салону мотать будет.

По коробке, передачи втыкаются отлично, четко и точно не промахнешься при включении. Ходы у нее короткие и, слава богу, не подводила. Машинка маневренная, по городу и за городом управлять ей удобно, руль очень легкий и не напрягает в пробках и при парковке.

Не смотря на все плюсы, есть один небольшой минус. На нее реально иногда проблемно найти запчасти. При покупки колес, я столкнулся с проблемой.. на стандартных колесах нет размеров и характеристик колеса. Но заехав в Екохаму, мне быстро подобрали колеса уточнив характеристики в интернете, так что это и проблемой не назовешь. Конечно какие-то запчасти проблемнее найти, но можно найти аналоги типа Хендай Акцент.

Машинка комфортная, идет уверенно и служит как надо. Стоит почти все время в гараже и единственная поломка - это перегорела лампочка ближнего света. Если у вас есть выбор и вы рассматривали данный автомобиль, хочу сказать присмотритесь к нему получше. Экономичный и приятный, особенно если вам не важна суета. По городу ведет себя на отлично. Буду рад если мой отзыв кому-нибудь поможет определиться в пользу данного автомобиля.

Всем удачи на дорогах! )

www.autonavigator.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

249

Подскажите аналог рулевых тяг и рулевых наконечников на тагаз с10

Ответить 1Ответов

Когда менять ремни ГРМ,ГУР?Клапана гнет?Что за двигатель?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло порекомендуете и сколько литров?

Ответить 1Ответов

Не могу подобрать кольца на поршень ТагАЗ с10 мотор 1.3 с какой иномарки подайдут .

Ответить 1Ответов

Как снять боковую крышку на ТагАЗ ц10 чтобы поменять цепь

Ответить 0Ответов

Тагаз с10 стоит родной генератор ему пришел конец хочу поменять родной брать не хочу а аналога не могу найти помогите если кто сталкивался

Ответить 2Ответов

Подскажите от какого автомобиля подходит свечной ключ на JAC Тагаз С10 ?

Ответить 1Ответов

Где купить заднюю подушку крепления двигателя на тагаз с10 , зарание спосибо

Ответить 2Ответов

где и по-какой цене можно купить диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник на Тагаз С 10 2012 г.в?

Ответить 0Ответов

Какие автомобили напрямую конкурируют с Тагазом C10 ?

Ответить 2Ответов

Подскажите заводские параметры колесных дисков и шин, устанавливаемых на автомобиль ТАГАЗ C10.

Ответить 2Ответов

Как отрегулировать клапана на с10?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

avtoexperts.ru

Отзыв владельца ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г.

28 июня, утро. Едем на местный авторынок оплачивать забронированную накануне машину. По дороге попадается автосалон китайских и таганрогских поделок. Время в запасе ещё есть, поэтому мы решили заехать посмотреть на эти шедевры Поднебесной.

Внутри стоят несколько машинок: Чери, Лифаны и ещё что-то. Но взгляд сразу падает на небольшой седанчик со знакомым шильдиком на радиаторной решётке. Такой значок я видел только на Тагерах, коих в нашем городе довольно много. Что это? Новая модель завода?

Девушка-консультант с бейджиком «Дарья» довольно грамотно выложила стандартный монолог об этом автомобиле. Ну что ж, интересно: модель какого-то знаменитого китайского автогиганта JAC, адаптированная для нашего человека, ещё и под брендом ТагАЗа. В наш город эту модель начали поставлять нынче весной, хотя на улицах я её ещё не видел.

Сажусь на водительское место, тыкаю в кнопки, залезаю под капот, в багажник, с деловым видом хлопаю дверями. Целый час кручусь возле машины, непреднамеренно пытаясь найти хороший косяк сборщиков. Хммм... Ничего не отвалилось. Зазоры на кузове ровные, всё что должно крутиться, нажиматься и открываться – крутится, нажимается и открывается без лишних усилий и посторонних шумов. ВАЗовской вони в салоне нет, хотя кругом один пластик. Внешний и внутренний дизайн довольно весёлый.

В тест-драйве мне сначала отказали, эта услуга якобы не предусмотрена. Но опытные работники торговли чувствуют, что интерес у меня не праздный, а в кармане – необходимая им сумма. Так что ребята оперативно пересмотрели политику своей Компании.

Через десять-пятнадцать минут сажусь в припаркованную новенькую Цешку. Оглядываюсь внутри: вот руль, педали, рычаг КПП. Всё на месте. Переключение передач – стандартное, расположение педалей и руля – тоже. Осторожно трогаюсь.

О, чудо! Она едет!

Управление острое, гидроусилитель руля мощный, из-за чего руль показался слишком уж лёгким. Сцепление схватывает примерно посередине хода педали. Тормоза довольно внятные. Переключение передач чёткое, с этакими характерными для спорткаров щелчками. А вот разгон хиленький. Списываю это на не обкатанный двигатель. Немного смущает перегазовка при переключении. То есть, когда убираю ногу с акселератора при выжатом сцеплении, обороты двигателя сами по себе возрастают до двух тысяч. Сопровождающий меня консультант на это замечание внятного объяснения не дал. Полагаю, что это сделано заводом преднамеренно из-за небольшого объёма двигателя в 1, 3 литра, не смотря на 93 эквивалентных подкапотных коня.

Общее впечатление – нравится. Впечатления главным образом положительные. Смущают только родословная и производитель. Хотя душа к этому автомобилю лежит. А, пропади они пропадом, эти доводы Разума. Решение – беру! Кто не рискует – тот не живёт. Надо же кому-то начинать эту модельку юзать...

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г.

Поехали на местный авторынок оплачивать забронированную накануне машину. По дороге попадается автосалон китайских и таганрогских поделок. Время в запасе ещё есть, поэтому мы решили заехать посмотреть на эти "шедевры Поднебесной".

Внутри стоят несколько машинок: Чери, Лифаны и ещё что-то. Но взгляд сразу падает на небольшой седанчик со знакомым шильдиком на радиаторной решётке. Такой значок я видел только на Тагерах, коих в нашем городе довольно много. Что это, новая модель завода?

Девушка-консультант с бейджиком «Дарья» довольно грамотно выложила стандартный монолог об этом автомобиле. Ну что ж, интересно: модель какого-то знаменитого китайского автогиганта JAC, адаптированная для нашего человека, ещё и под брендом ТагАЗа.

Сажусь на водительское место, тыкаю в кнопки, залезаю под капот, в багажник, с деловым видом хлопаю дверями. Целый час кручусь возле машины, непреднамеренно пытаясь найти хороший косяк сборщиков. Хммм... Ничего не отвалилось. Зазоры на кузове ровные, всё что должно крутиться, нажиматься и открываться – крутится, нажимается и открывается без лишних усилий и посторонних шумов. ВАЗовской вони в салоне нет, хотя кругом один пластик. Внешний и внутренний дизайн довольно весёлый.

В тест-драйве мне сначала отказали, т. к. эта услуга якобы не предусмотрена. Но опытные работники торговли чувствуют, что интерес у меня не праздный, а в кармане – необходимая им сумма. Так что ребята оперативно пересмотрели политику своей Компании.

Через десять-пятнадцать минут сажусь в припаркованную новенькую Цешку. Оглядываюсь внутри: вот руль, педали, рычаг КПП. Всё на месте. Переключение передач – стандартное, расположение педалей и руля – тоже. Осторожно трогаюсь.

О, чудо! Она едет!

Управление острое, гидроусилитель руля мощный, из-за чего руль показался слишком уж лёгким. Сцепление схватывает примерно посередине хода педали. Тормоза довольно внятные. Переключение передач чёткое, с этаким характерными для спорткаров щелчками. А вот разгон хиленький. Списываю это на необкатанный двигатель. Немного смущает перегазовка при переключении. То есть когда убираю ногу с акселератора при выжатом сцеплении, обороты двигателя сами по себе возрастают до двух тысяч. Сопровождающий меня консультант на это замечание внятного объяснения не дал. Полагаю, что это сделано заводом преднамеренно из-за небольшого объёма двигателя в 1, 3 литра, несмотря на 93 эквивалентных подкапотных коня.

Общее впечатление – нравится. Впечатления главным образом положительные. Смущают только родословная и производитель. Хотя душа к этому автомобилю лежит.

www.autonavigator.ru