Отзыв владельца ТагАЗ Вега (TagAZ Vega) 2009 г. Тагаз вега двигатель


ТагАЗ Vega 1 поколение седан 1.6 MT MT1 2009–2010

Марка автомобиля: ТагАЗ (ТагАЗ)Название: ТагАЗМодель: VegaПоколение: 1 поколение седанМодификация: 1.6 MT MT1Года выпуска: 2009–2010

Основные характеристики (кузов)

Нагрузка на заднюю ось (кг) 805
Нагрузка на переднюю ось (кг) 875
Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 343
Колея передних колёс (мм) 1490
Колёсная база (мм) 2610
Высота (мм) 1436
Ширина (мм) 1746
Колея задних колёс (мм) 1490
Дорожный просвет (мм) 143.5
Допустимая полная масса (кг) 1680
Снаряженная масса (кг) 1300
Длина (мм) 4514

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 77.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 173
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4400
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5600
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 124
Объём двигателя (см3) 1597
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, McPherson
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.6
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.6
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.6
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 385

znanieavto-baza.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Вега (TagAZ Vega) 2009 г.

Приобрел машину в 2009 году. Комплектация (МТ2): АБС, кондер, 2 под. без-ти, стеклоподъемники, иммобилайзер, литые диски, противотуманки. Проехал всего 16000 км. На данный момент никаких проблем с эксплуатацией не было, только почему-то два раза поменял правую лампочку ближнего света. Зимой заводится замечательно. Динамика на время обкатки не очень, но после 8000 км пробега двигатель как проснулся... Ход ручки переключения коробки передач большой, длинное сцепление, но к этому быстро привыкаешь.

Был какой-то скрип сзади, в салоне, когда медленно проезжаешь неровности (так и не понял отчего), потом скрип пропал. Подвеска жестковата, но в меру, не все кочки чувствуешь. Ездил в Краснодарский край, на Украину. Усталости особо не ощущается, посадка удобная, кресла на твёрдую 4. Управляемость хорошая, только парусность есть от сильного бокового ветра. Колейности не замечает. После 100 км/ч становится шумновато в салоне, приходиться делать музыку погромче. Что касается бензина, то полного бака (60 л) АИ92(АИ95 не советовали в автосалоне) хватает проехать 900-1000 км.

Салон просторный, стойки широкие, но не мешают обзору. Сам за собой сажусь и остаётся 10 см от коленок до спинки сиденья. Внутри - комфортней чем в Эл XD или Спектре.

Впечатления следующие...

1. Двигатель. Движок оказался на удивление тяговит, на 5-й передаче обгоны с 80 до 160 даются без проблем.

На данный момент расход 6-7 л.

2. Трансмиссия. Переключения передач, как не придирался - четкие, коробка похожа на Daewoo, только на порядок качественнее. Единственное 1-ая и 3-я передача находятся довольно далеко, приходится тянуться вперед.

3. Подвеска умеренная, мне нравится. Ухабы чувствуются, но в меру, раскачек и кренов нет.

4. Рулевое. Управление острое, пока привыкнуть не могу.

5. Салон. Он просто огромен, места "сам за собой" ого-го. Огорчает не складывающаяся спинка заднего сиденья. Приборы удобны, читаются легко. Свет хороший. Багажник ну очень вместителен.

www.autonavigator.ru

ТагАЗ Вега - кто что думает?

Ann 11-05-2010 14:02

Родственники приобрели тут сей пепелац.Уверяют что машина практически С-класса, за смешные деньги. Деньги и правда смешные, за такую большую машину, даже симпатичную.

Владеют три недели примерно, наездили 2 тыщщи, пока всё нравится.Предыдущая машина - таганрогский же Хюндай Акцент, прослужила 6 лет верой и правдой, продана на первой же значительной поломке, немного не добежав до двух сотен тыщ. Пробеги большие и ежедневные, машина по работе постоянно нужна. Вот выбрали Вегу.

Я не ездила, заценила только салон - просторный, материалы приличные, так в целом всё удобно. Большой багажник, большие колесики (ну, для пузотерки), хорошая оптика.

А вообще кто чего скажет?Странно, что машина дешевая, но непопулярная. У родичей ВИН около полутора тыщ всего, машина продается уже больше года, правда продажи стартовали в кризис... Тагеры вон постепенно пошли в народ, часто их вижу на улице. Мож Вегу просто нераспробовали?

Если есть у кого отзывы и вообще мнения, велкам Скажите что-нить хорошее или плохое

leshiy_alex 11-05-2010 14:51

По непроверенным данным:1. На нее нет запчастей2. В ней много китайских деталей3. Двигатель непонятного происхождения (возм. см. п.2)А так говорят вроде бы очень приятный аппарат.

Ann 11-05-2010 15:16

Ну ЗР - это отдельные песни.Кстати все нарекания про тряпку и пластик мей би и справедливые. Но я видела тока верхнюю версию с кожаными сиденьями и немного другими панельками. Кожа симпатичная, не знаю натуральная ли. Холодная, блин - сразу хочется подогрев врубить. Он кстати в комплекте.

n.z 11-05-2010 15:31

Уже рассказывал как-то здесь. Кататься не приходилось, но внутри сидел, да и вообще всю облазил. Просто время надо было чем-то занять, вот я по тагазовским машинкам и ползал, пока ПТС свой ждал. Вега приятно удивила. Багажник здоровый, сзади для пассажиров просто куча места. Для водителя тоже удобно всё, если с тем же Акцентом сравнивать, то посадка выше и всё как-то под руками. Цена, так вообще сказочная. Вот как с запчастями будет, это непонятно совсем, но, кто-то тут же говорил, что от Лачетти много чего подходит. Если бы была нужда в недорогом седане, то, однозначно, в сторону Веги смотрел бы, потому как среди одноклассников он вкуснее выглядит. Под одноклассниками я имею в виду Логан, Сенс или Ланос, Калину, Приору.Кстати, ещё Эстина у Тагаза понравилась, дороговата, правда, но салон повеселее сделан, чем у Веги или Акцента.

Ann 11-05-2010 15:33

Ага, пасиб.

quote:Originally posted by n.z:если с тем же Акцентом сравнивать, то посадка выше Там кстати водятельское сиденье по высоте регулируется во многих комплектациях.И вообще комплектации (начиная с МТ-1) вполне богатые.azlk77 11-05-2010 15:36

Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец

ASDER_K 11-05-2010 15:53

аньк. я им не верю (с)

Ann 11-05-2010 15:57quote:Originally posted by azlk77:Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец Ну посмотрим... Акцент той же сборки работал как часы с перерывами тока на плановое ТО.quote:Originally posted by ASDER_K:аньк. я им не верю (с) Олька с Андрюшей в восторге ASDER_K 11-05-2010 16:01quote:Originally posted by Ann:Олька с Андрюшей в восторге дай бог...но я тагазу не верю.azlk77 11-05-2010 17:29

Абривиатура у них не правильная. У нас она традиционно из трёх букв. УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, а у них должна быть ТАЗ

leshiy_alex 11-05-2010 17:37

ТАЗ уже занят

Ann 11-05-2010 18:07

Исправила название в заголовке темы.Правильно кстати именно ТагАЗ.

Stas 13 11-05-2010 18:20

ТагАЗ c-100 Vega

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Мертвый проект.

Ann 11-05-2010 18:21

А откуда дровишки?В автосалонах их продают вполне нормально.

котяра93 11-05-2010 20:22

Таки запчасти запчастями, а продавать его они будут долго и отдадут потом очень даже недорого....

azlk77 11-05-2010 20:52

Я слышал что несколько корейцев, заподозренных в краже его чертежей покончили с собой.

Stas 13 11-05-2010 23:42

Один из корейцев (сотрудник ТагАЗ-Корея) заподозренный в краже чертежей Лацетти действительно покончил с собой. Но его перед этим долго допрашивала Корейская полиция. Так что, может он и правильно сделал т.к. мы ещё не знаем как идут допросы у корейцев-полицейских.

Ну, его этот С-100, на Вега-форуме народ от безисходности (расходников не купить) уже начали в корпус старого-грязного воздушного фильтра вклеивать фильтрующий элемент от калины, а другие этот фильтр мылом моют т.к. оригинал не достать.

А если стекло или фару разбить? Подумать страшно.

Ann 12-05-2010 11:06

Жуть какую вы рассказываете...Неужто у них фильтр не типовой какой-нить? И прочие расходники?

ASDER_K 12-05-2010 11:11quote:Originally posted by Ann:Жуть какую вы рассказываете...аньк вот примерно это моя жопа и чуяла Ann 12-05-2010 11:14quote:Originally posted by ASDER_K:аньк вот примерно это моя жопа и чуяла Какая у тя чуткая жопа... Странно, если народ говорит что в начинке много от Шевроле, куда ж они запчасти-то дели.

Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек, если они не стандартные, пока есть? Ну хотя бы то, что понадобится на ТО в течение пары лет ближайших.

ASDER_K 12-05-2010 11:21quote:Originally posted by Ann:Какая у тя чуткая жопа... шоб такое от этой веги учуять чуткость не нужна... от осинки не родятся апельсинки...

тебе ли как кинологу не знать...

Atark 12-05-2010 11:59quote:Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек,

Точно! И как в Советское время в багажнике Жигулей некоторые возили чуть не еще одну машину - на всякий случай. Известно же давно - Кроилово ведет к попадалову. А то, что машина "практически С класса" это понятно Мерин С класса нервно курит в стороне

котяра93 12-05-2010 12:15

Дешевая рыбка-х...ая юшка и еще говорят ,что с ...уя сала не натопишь, но желающих попробовать всегда хватало...

Ann 12-05-2010 12:48

Ну мой папенька водит Логан уже почти полтора года, оченно доволен.Тож машина недорогая, даже в топовой комплектации.

ASDER_K 12-05-2010 12:56quote:Originally posted by Ann:Ну мой папенька водит Логан уже почти полтора года, оченно доволен.ты европейскую фирму с вековой традицией оот непонятного симбилоза кореи, кетая и расеи отличаешь? quote:Originally posted by Ann:оченно доволен.дык. после жиги - то... кстати - был бы он дизельный - я б щас натаком и ездил бы.koti4 12-05-2010 13:05

за тежи бабки берется проверенная элантра тогоже тагаза, мне вега не понравилась внутри корявая

button 12-05-2010 13:24quote:Originally posted by Stas 13:ТагАЗ c-100 Vega

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Мертвый проект.

так если они с лачетти слизали то и запчасти по логике должны подходить... правда открытый вопрос остается с движком и кузовщиной Ann 12-05-2010 13:27

Кстати про "слямз" с лачетти оченно большой вопрос!У меня коллега ездит на лачетти, это маленькая тесная машинка. Вега гораздо больше и шире.

Ну мож двигатель и тот же, я не знаю... но внешне вообще всё разное.

azlk77 12-05-2010 13:44

C Авео не путаешь?

button 12-05-2010 13:49quote:Originally posted by Ann:Кстати про "слямз" с лачетти оченно большой вопрос!У меня коллега ездит на лачетти, это маленькая тесная машинка. Вега гораздо больше и шире.Ну мож двигатель и тот же, я не знаю... но внешне вообще всё разное.ну так речь про нутро потроха так сказать.. подвески, коробки... движок например точно не тот...и вообще с чего ты взяла что лачетти маленькая тесная??? у меня просто у самого лачетти и уж никак я не сказал бы что тестная она...

ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/?

Stas 13 12-05-2010 13:57quote:Originally posted by button:так если они с лачетти слизали то и запчасти по логике должны подходить... правда открытый вопрос остается с движком и кузовщиной

Если бы это китайцы слизывали, то так все и было,но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилейв итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ

Ann 12-05-2010 14:00quote:Originally posted by azlk77:C Авео не путаешь? Не, я не настолько блондинка Я ж крашеная У коллеги именно Лачетти.Впрочем у него хетчбек, а седан, как сказал яндекс, примерно такой же длины как Вега и получается...quote:Originally posted by button:ну так речь про нутро потроха так сказать.. подвески, коробки... движок например точно не тот...и вообще с чего ты взяла что лачетти маленькая тесная??? у меня просто у самого лачетти и уж никак я не сказал бы что тестная она...ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/? Я не знаю чем лучше, я как раз спросить хотела. Ребятам нравится - за эту сумму (примерно 450 тыс) найти нормальную машину с полными прибамбасами я не думаю что так уж просто. Я даж не знаю кто тут конкурент. Даже топовый логан будет без кожаных сидений и регулировок таких.Про лачетти отписалась выше...button 12-05-2010 14:01quote:Originally posted by Stas 13:но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилейв итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ ничего себе они намудрили... не такого мутанта я б не взял... да и стремный он ко всему ASDER_K 12-05-2010 14:03quote:Originally posted by Ann:с полными прибамбасаминужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части... ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?

кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал... что там еще прикольного из необходимого???

Ann 12-05-2010 14:08quote:Originally posted by ASDER_K:нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части... ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса? кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал... что там еще прикольного из необходимого??? Ну кожа практичнее, это да. Жопогрейка. Двухзонный климат и сзади доп. обогрев. Три изофикса на заднем сидении, полезно для детстких кресел и т.п. Мультимедийный центр типа удобный, репльно удобный оченно. Ну и прочие регулировочки. На акценте кстати лифта водятловской сидушки точно не было. Ну и вообще им всё нравится, и это главное, я так думаю.ASDER_K 12-05-2010 14:17quote:Originally posted by Ann:это да. Жопогрейка.есть почти везде. quote:Originally posted by Ann:Мультимедийный центр типа удобный, репльно удобный оченно.а магнитола с МП3 за 100 баксов это чо? не катит? мне хватает за глаза... quote:Originally posted by Ann:На акценте кстати лифта водятловской сидушки точно не было.есть у меня в сценике лифт... поигралсо и забил. не юзаю. quote:Originally posted by Ann:Три изофикса на заднем сидении, полезно для детстких кресел и т.п.это много где есть...

я к чему... люди заигрываются в финтифлюшки... и про машину забывают

....ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

button 12-05-2010 14:17quote:Originally posted by ASDER_K:нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части... ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал... что там еще прикольного из необходимого???вот абсолютно согласен...есть еще сайбер там так вообще полный фарш тока чо-то не особо он продается то )Ann 12-05-2010 14:28quote:Originally posted by ASDER_K:это много где есть...

я к чему... люди заигрываются в финтифлюшки... и про машину забывают

....ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

Ну они типа ездили по салонам, сравнивали...Да и интернет курили, в меру своих способностей.

Ну дай Бог конечно, чтобы всё было хорошо. Посмотрим.Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. Забавно, мне казалось это в принципе невозможно. Ну либо Рамиска насцал и диск сразу порыжел

ASDER_K 12-05-2010 14:40quote:Originally posted by Ann:Ну они типа ездили по салонам, сравнивали...что сравнивали? финтифлюшки?button 12-05-2010 14:42quote:Originally posted by Ann:Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. эээ.. а чего забавного то? обычное дело они все ржавеют Ann 12-05-2010 14:45quote:Originally posted by ASDER_K:что сравнивали? финтифлюшки? Я не знаю, я с ними не ездила.Им кстати приспичил именно кожаный салон. Они лабрика хотят, в перспективе. А кожу проще мыть и чистить.quote:Originally posted by button:эээ.. а чего забавного то? обычное дело они все ржавеют Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине button 12-05-2010 14:48quote:Originally posted by Ann:

Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине

откуда приехавшей? если из автосалона выкатили то может быть, а если покатались то странно конечно... значит с тормозами чо-тоASDER_K 12-05-2010 14:53quote:Originally posted by Ann:Им кстати приспичил именно кожаный салон.нюню... знакомые для риджбека в хондачЬку чехольчик с дермантину пошили. весьма и весьма... и - существенно дешевше кожаного салона.button 12-05-2010 14:57quote:Originally posted by ASDER_K:риджбекаа это что за овощь??? я просто как раз думаю над чехлами в лачетти... если не продам ее конечноASDER_K 12-05-2010 15:07

это родезийский риджбЭк чуть больше лабрика чуть меньше дога.

Ann 12-05-2010 15:12quote:Originally posted by button:откуда приехавшей? если из автосалона выкатили то может быть, а если покатались то странно конечно... значит с тормозами чо-то Покатались, на дачу приехали, пробег за день около 200 км составил.quote:Originally posted by ASDER_K:нюню... знакомые для риджбека в хондачЬку чехольчик с дермантину пошили. весьма и весьма... и - существенно дешевше кожаного салона. Саш, не знаю как от риджа, а лабрика шерсть даже на потолке ))ASDER_K 12-05-2010 15:16quote:Originally posted by Ann:Саш, не знаю как от риджа, а лабрика шерсть даже на потолке )) вычесывать не пробовали? у меня от спаниеля шерстя тож везде была - с вычесыванием уменьшлость...да, и если заводить такого песа - то о шести в авто по сравнению с шерстью дома - парицо не следует Ann 12-05-2010 15:17quote:Originally posted by ASDER_K:вычесывать не пробовали? у меня от спаниеля шерстя тож везде была - с вычесыванием уменьшлость... Вот заказала на кабеласе фурминатор, попробую. Ну а также еще можно попробовать убираться, да ))ASDER_K 12-05-2010 15:21quote:Originally posted by Ann:Ну а также еще можно попробовать убираться, да )) не сорить продуктивнее.koti4 12-05-2010 15:27quote:Элентра типа победнее в прибамбасах. И кстати очередь на них. в прошлом годе как раз отцу покупали тогда и вегу смотрели, вега была дороже а качество исполнения хуже, плюс не понятно что там стоит и какого качества, тут то все понятно наследие митсовое , да и элантры не зря таксерными машинами были, единственное что так на первом ТО замки нормально отрегулировали...koti4 12-05-2010 15:28

а вега она какая то погремушечная все время глаз за что то цепляется ...

Ann 12-05-2010 15:28quote:Originally posted by ASDER_K:не сорить продуктивнее. В общем, они решили, что для их семьи кожаный салон практичнее, такой и искали. Машина юзается каждый день, плюс дошкольный ребенок, плюс в планах грудной ребенок, плюс щенок->собака, и т.п.ASDER_K 12-05-2010 15:34quote:Originally posted by Ann:В общем, они решили, что для их семьи кожаный салон практичнее, такой и искали. ну, дай бог.ASv 12-05-2010 16:18

http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_14/index.htm

Прикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.

Atark 12-05-2010 17:24

Очень мне такие вещи нравлются и удивляют Причем ровно 2 вещи...Та, что у людей грандиозные планы на жизнь (второй ребенок, собаки и тд те то, что потребует глобальных вложений, но не расширение жилья, ремонт ХОРОШИЙ и тд.), но тем не менее, покупают некую полную хрень, причем неизведанную толком, но уже с презентацией проблемных мест, но с прибабасами Может без них, но нормальную вещь стоит покупать?А вторая, это не к месту, но очень мне нравится, как сейчас многие люди пытаются жить с кредитами ТипО по европейски , забывая, про %, которые там неизменны и глобально ниже, з/платы и гарантии социальные (я имею в виду развитую Европу, а не прочую). Но это уже просто личные взгляды те ИМХО Ну покупайте вещи чуть не за 2 их цены, кто ж мешает-то А с неизвестными марками машин - лотерея полная те просто можно легко вложить в обслуживание еще одну цены данного изделия.

Ann 12-05-2010 18:02quote:Originally posted by Atark:Очень мне такие вещи нравлются и удивляют Причем ровно 2 вещи...Та, что у людей грандиозные планы на жизнь (второй ребенок, собаки и тд те то, что потребует глобальных вложений, но не расширение жилья, ремонт ХОРОШИЙ и тд.), но тем не менее, покупают некую полную хрень, причем неизведанную толком, но уже с презентацией проблемных мест, но с прибабасами Может без них, но нормальную вещь стоит покупать?А вторая, это не к месту, но очень мне нравится, как сейчас многие люди пытаются жить с кредитами ТипО по европейски , забывая, про %, которые там неизменны и глобально ниже, з/платы и гарантии социальные (я имею в виду развитую Европу, а не прочую). Но это уже просто личные взгляды те ИМХО Ну покупайте вещи чуть не за 2 их цены, кто ж мешает-то А с неизвестными марками машин - лотерея полная те просто можно легко вложить в обслуживание еще одну цены данного изделия.Вы так странно залезли в чужой карман и посчитали там деньги, что я даже удивилась Тут как раз люди не на последнюю копейку и не в кредит покупают, так что не парятся. Хотя беспроцентрый кредит или малопроцентный взяли бы, но дилеры Тагаза что-то совершенно скромны по кредитным офертам.

Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла. Правда не уверена, что подменная машина, если что, будет выдана

ASDER_K 12-05-2010 18:37quote:Originally posted by Ann:Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла.аньк, вопрос в ея реализуемости Stas 13 12-05-2010 18:59quote:Originally posted by ASv:http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_14/index.htm

Прикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

Выпус С-100 Vega в России действительно не запрещен, но комплектующие поставляет корейская фирма, которой, до конца судебного разбирательства, запретили производить и поставлять детали в Россию. Сейчас идет второе слушанье в Корее.Один из сведетелей уже покончил жизнь самоубиством - это о многом говорит.

GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские права.

azlk77 12-05-2010 20:03quote:GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские праваПомнится они с китайцами судились, за то что на Чери Матиз слизали, не помню чем дело кончилось.Ann 12-05-2010 20:05

Ну интересно посмотреть, что вырастет в итоге. ТТТ, машина пока без поломок и капризов.

котяра93 12-05-2010 20:36quote:Originally posted by Ann:Ну интересно посмотреть, что вырастет в итоге. ТТТ, машина пока без поломок и капризов.

лиБо Это настолько наивная девушка, что на ней сразу Хочется жениться, лиБо Это рекламная акция тагаза, причем неплоХая...,

ASDER_K 12-05-2010 21:29quote:Originally posted by Stas 13:Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.у меня Рено. 1.6 атмо. 115 лошадей. правда, это совсем не корея ASDER_K 12-05-2010 21:29quote:Originally posted by котяра93:на ней сразу Хочется женитьсяда ты, товарищ опоздал, ты на 2 года перепутал (с) ВСВAtark 13-05-2010 06:34quote: Вы так странно залезли в чужой карман и посчитали там деньги, что я даже удивилась Тут как раз люди не на последнюю копейку и не в кредит покупают, так что не парятся. Хотя беспроцентрый кредит или Даже и не думал лезть в чужой карман Если бы не на последние или не было бы ограничения, то 100% не стали бы рассматривать такие варианты!n.z 13-05-2010 07:31quote:Originally posted by Atark:Если бы не на последние или не было бы ограничения, то 100% не стали бы рассматривать такие варианты!Вы по себе судите? Знаю огромное количество людей, которые вещи берут не по принципу, "типа, этот бренд круче", а по принципу, чтобы было и стоило недорого. Ну вот не нужен людям "фокус" за больше чем полляма, им достаточно простой машинки, так почему они не должны рассматривать, как вариант ту же Вегу или Логан или любое другое недорогое средство передвижения?azlk77 13-05-2010 08:25quote:Вегу или ЛоганЯ бы не ставил знак равенства. С Вегой смело можно ровнять китайцев.ASv 13-05-2010 09:02quote:Originally posted by Stas 13:

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

...

Так я и говорю - прикольный движок. Обычно на ширпотребе движок 1,6 литра выдаёт чуть более 100 л.с., например, самая западляная моща у Фьюжна - 101 л.с. (у нас налог ровно в два раза выше, чем до 100), Элантра - 105, Мазда-3 - 105, у лохана как-то так-же.

алхимик 13-05-2010 09:23

Мне не понравилась. Вообще.Выглядит на первый взгляд роскошно, но складывается впечатление, что рахит...

ASDER_K 13-05-2010 10:05quote:Originally posted by алхимик:но складывается впечатление, что рахит... гдета найопывают (с)алхимик 13-05-2010 10:30

то ли колёра в металлике стырили... то ли... ну недоношенный он какой-то

котяра93 13-05-2010 11:22

По принципу дешево и много брать машину сомнительных брендов опасно, по этому принципу мои знакомые брали ксинкай, чери тиго шевроле эванду, мицубиси галант и эти машины сыпались месяцами стоя без запчастей, раздражали кучей косяков и недоработок ,долго потом продавались и отдавались в итоге очень дешево

Ann 13-05-2010 11:23quote:Originally posted by ASv:у лохана как-то так-же. У Логана как раз 97 или 98 Точно не помню quote:Originally posted by алхимик:то ли колёра в металлике стырили... то ли... ну недоношенный он какой-то Ну... при мытье райобой ничего не отвалилось Цвет красивый кстати, синий металлик. Внешне всё так ровненько, аккуратненько. Только на задней правой двери уплотнитель сверху замят, но вроде потом должен выправиться.ASDER_K 13-05-2010 11:29quote:Originally posted by Ann:Только на задней правой двери уплотнитель сверху замят, но вроде потом должен выправиться. Ann 13-05-2010 11:33

Ну чо ты ржошь? Там табличка с описанием была прикреплена в автосалоне. В результате замято как раз где была pos-стойка. Вода не сильно течет

Atark 13-05-2010 11:39quote:Вода не сильно течет Это начало Надо срочно сильно дунуть в выхлопную трубу - должно все восстановиться алхимик 13-05-2010 16:33

а кто там про галант сказал что она сильно дешёвая и ломучая????

чёрт 13-05-2010 17:20

оль, а кто этот "андрюша"?

чёрт 13-05-2010 18:32

оля, я в курилке не бываю, иже мнего лет... ты наверное в зеркало смотрел?((фу!!!

Grace 14-05-2010 12:33

алхимик и чёрт отдохните дней десять друг от друга...

Rytoma 18-05-2010 14:16

Сидел и ездил я на ТагАЗ Вега С-100. В автосалонах активно её пиарят и предлагают присмотреться.В итоге я взял Элантру ТагАЗовскую. Учитывая всю эту возню с Вегой и отсутствием запчастей, Эла намного надёжней и как машина проверяна

Lyka911 18-05-2010 16:31

Котяра93 про галант ты не прав! Говорю как бывший владелец, америкоса 2001 г.в.!!

guns.allzip.org

Отзыв владельца ТагАЗ Вега (TagAZ Vega) 2009 г.

ТагАЗ Вега, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Авто в эксплуатации у меня было полгода. Брал годовалый, с небольшим пробегом, максимальную комплектацию, цена была весьма выгодной.

Динамика авто отличная, погонять и "порысачить" самое оно, особенно за такие деньги! Салон очень комфортный, все чрезвычайно прилично, и климат, и штатный DVD-проигрыватель, и багажник, да все вроде бы ничего.

Расход тоже неплох: по трассе 6-8л, в городе 8-10, смотря как давить на "гашетку". Больше всего утомило то, что абсолютно все спрашивают: "Что, китайца купил? ". Это выматывало сильно, а именно всем объяснять, что это не "китаец" (хотя многое именно там и сделано), это конструктивная копия Шевроле Лачетти седан.

Но стоило лишь повредить кузовщину - сразу началось... ЗЧ кузовных нет вообще, приходилось рихтовать то, что было, задние фонари вообще на продаются, в общем с з/ч - полная засада! И все это видимо после того, как ДжиЭм подал на Тагаз в суд за производство "реплики" Лачетти, и теперь Вегу не выпускают, что и послужило причиной к быстрой продаже этого авто...

Но продать было не так-то просто, даже на 40% дешевле такого же нового, при 1, 5лет эксплуатации, и пробегом в 27т. км.

Если б продолжали выпускать - можно было бы пользоваться. А сейчас, без наличия з/ч - это получается одноразовый автомобиль...

Плюсы

За низкую стоимость вы получаете, вполне пристойное городское авто.

Салон и внешний вид вполне эстетичны.

Очень неплохая управляемость и приемистость.

Минусы

Прекращен выпуск, и как следствие - полное отсутствие запчастей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В наше время пожалуй нет. Покупать только в случае возобновления производства.

www.autonavigator.ru

ТагАЗ C-100 Вега 2009 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка TagAZ C-100 Вега в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ТагАЗ C-100 Вега 2009 седан характеристика TagAZ C-100 Вега

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

ТагАЗ C-100 Вега / TagAZ C-100 Вега

C-100 Вега: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

TagAZ C-100 Вега - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-100 Вега вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ C-100 Вега, среди которых представлены различные варианты сборки C-100 Вега: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-100 Вега, которые непременно отразятся в цене C-100 Вега. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-100 Вега или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-100 Вега и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-100 Вега. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-100 Вега, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-100 Вега, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-100 Вега, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-100 Вега, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ТагАЗ C-100 Вега 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы TagAZ C-100 Вега

ТагАЗ C-100 Вега В характеристике TagAZ C-100 Вега 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-100 Вега, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ C-100 Вега 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ C-100 Вега (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-100 Вега и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.

ТагАЗ C-100 Вега 2009 седан (TagAZ C-100 Вега) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

ТагАЗ Вега 2009 Седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка TagAZ Вега в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ТагАЗ Вега 2009 Седан характеристика TagAZ Вега

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

ТагАЗ Вега / TagAZ Вега

Вега: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

TagAZ Вега - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Вега вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ Вега, среди которых представлены различные варианты сборки Вега: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Вега, которые непременно отразятся в цене Вега. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Вега или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Вега и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Вега. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Вега, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Вега, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Вега, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Вега, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ТагАЗ Вега 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы TagAZ Вега

ТагАЗ Вега В характеристике TagAZ Вега 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Вега, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ Вега 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ Вега (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Вега и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.

Отзывы ТагАЗ Вега (2009, Седан)

ТагАЗ Vega 1.6 MT(2009, Седан)

МКПП1597 см³Левый70000 км147000 км2010 - 2012РоссияРостовская обл.

Мария Смольникова 18.07.2012: «Пересела на Вегу после Десятки, езжу на ней 2 года, пробег 140000. Проблема с запчастями конечно имеется, в прошлом году месяц машина простояла, пока на Ростовском вертолётном заводе мне вытачивали ролик ГРМ. А а так скажу, что на нее подходит очень много запчастей с Лачети, только которые корейской сборки. Машина хорошая удобная, жалко с ней раставаться, все пугают отсутствием запчастей. К стати скажу, что у меня стоит метановское оборудование - очень экономично выходит. Конечно сильно на газу не разгонишься, но по трассе 120 еду, а по городу все-таки переключаюсь на бензин. Желаю удачи всем автовладельцам ВегиПроблемы, что на сервисах нет запчастей и вообще никто не может сказать какие аналоги и где их взять. Хорошо, что мне попались хорошие мастера, и наверное пожалели меня, снимали запчасти и ездили искали, что подойдёт, кое-что подтачивали, что подпиливали, а что заказывали на заводе.»

развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2010, Седан)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый300002010 - 2012РоссияСамарская обл.

Сергей Тарасов 04.06.2012: «Удобный, отличающийся, всё для человека! За 450 тыр авто со всеми наворотами! Два года по российским дорогам без поломок (кто знает дорогу Тольятти-Сызрань?). Подстраивается под характер и настроение водителя! Ещё есть Калина для поездок на огород, так она такой машиной и останется! Но досадные мелочи есть. Которые на скорость и эксплуатацию не влияют. Жаль, перестали делать... Пожелаем удачи ВАЗу, она ему пригодится!На мойке сбивают щётку стеклоочистителя с поводка. Это критично? Если учесть, что ВАЗовские сгнивают в первый год!»

развернутьcвернуть ТагАЗ Vega (2010, Седан)

МКПП1600 см³Левый14 км72000 км2010 - 2012РоссияКалужская обл.

Владимир Марченко 25.04.2012: «За время эксплуатации проблем не было, даже после аварии востонавил без проблем, только передний бампер нигде не достану. Поставил пластмасовый подогнал и незаметно но хочется родной. По мнеию владельцев аналогичных машын, они их устраевают. Хороший, достаточно мощный двигатель хорошо зарекомендовал при езде по бездорожю, по пескам, крутым подъёмам и спускам.Удобный большой салон. Очень хорошо держит дорогу доже в гололедицу. Думаю, что новый куплю такой-же.Не могу купить передний бампер в метале. П установке ремня ГРМ не нашлось одного ролика ,(надо два) пришлось оставить старый. На морозе несколько раз залипала дроссельная заслонка»

развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2010, Седан)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый40000 км2010 - 2011РоссияКоми

Дима Можегов 30.10.2011: «проехал 40000 т пока всё устраивает. сломалось зеркало заднего вида. заказал пришло через неделю. заходил в салон в кирове много есть запчастей в наличии, а чего нет под заказ. зимой очень тёплая, заводил в36 гр автозапуском с постели без проблем. пока всё устраивает незнаю как дальше себя поведёт. в машине много места себя чуствуеш свободно. подымал 200 км в час. жаль только задние сиденья не складываются.лампочки ближнего вида несколько раз перегорали, полетели два динамика и один затрещал но это мелочи»

развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2009, Седан)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый166832009 - 2011РоссияЧелябинская обл.

Ольга Ашмарина 24.03.2011: «Год проездила без проблем, они ожидали меня впередипроблемы начались после второго ТО, сразу после ТО через день сломался стеклоподъемник, приехала в сервис отремонтировали без проблем за деньги, оказывается это не гарантийный случай, через 2 месяца одновременно не горел ближний свет, заменили за час, через 2 недели начало отказывать сцепление, потом машина встала на дороге дальше буксировали в салон, сломался гидравлический шланг сцепления. Аналога запчасти нет, заказали на завод, до сих пор нет запчасти,через 40 дней после поломки чем-то заменили подобным, сразу начались проблемы с коробкой передач. Плохо переключались, через 10 дней после ремонта опять машина встала на дороге перестала передачи не стали вообще переключаться, опять на тросе буксировали в салон для ремонта. Отдала машину в ремонт 16 марта, ни разу не позвонили не сказали причину поломки. Очень разочарована в машине хотя первоначально она мне очень нравилась. и поняла только одно лучше оригинальные машины не покупать нет запчастей, и наших сервисных центрах не спешат отремонтировать»

развернутьcвернуть ТагАЗ Вега 2009 Седан (TagAZ Вега) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru