Chevrolet Tahoe Чёрная Туча › Бортжурнал › Вибрации на Tahoe GMT 900. Личный опыт. Tahoe 900 двигатель


Часы мотора Tahoe GMT900 — бортжурнал Chevrolet Tahoe Чёрная Туча 2008 года на DRIVE2

Ровно год назад загнал Тучку в сервис на замену масла. Сервис несколько левоватый, но в инете бурно продвигалось, что эти чюваки только и делают — обслуживают Chevrolet Tahoe. Отнёсся к этому с высокомерной ухмылкой, типа масло поменять может любой дебил и не парился за авторитет этих ребят.Асиделковский фильтр и Гээмосвское масло было в наличии. Меняли два часа с половиной, но поменяли, проверив попутно и бесплатно ещё 29 параметров, включая процент наличия воды в тормозной жидкости.

Выкатившись за ворота чуть тормознул понажимать кнопки на торпеде и с удивлением обнаружил, что счётчик часов работы двигателя обнулены. Я уверен, там было часов шестьсот.

Позднее, проехав сколько-то, жал кнопки сброса, часы не сбрасывались. Даже официалы руки вверх подняли, не сбросить и всё тут!Ниже на фотке честный налёт часов за год.

Несбрасываемый счётчик часов работы двигателя на Tahoe GMT900.

Думал упереться, как баран, да обнулить. А потом решил, раз не сбросить, пусть считает дальше.Интересно стало, кто сколько часов за год на Тахо моторит?

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя Шевроле Тахо (840/900 )

Как перебирается двигатель на Шевроле Тахо 840 и 900

История мотора 840 (900)Далекий 2000-й год стал революционным для компании GM. Именно тогда компания внесла коренные изменения в конструкцию двигателя обновленного Tahoe 840. Каждый цилиндр получил отдельную катушку зажигания и отдельную форсунку. Обновленная система впрыска позволила увеличить мощность мотора, что было особенно ощутимо по отношению к моторам-предшественникам. Новые алюминиевые головки блоков цилиндров, в отличие от чугунных, которые применялись до 2000-го года, обладали наиболее высоким КПД и позволяли мгновенно раскручивать силовой агрегат без провала мощности до 6-ти тысяч оборотов вместо 4-х.

Причины поломок: 1) Перегрев • Отказ водяной помпы На всех GM-овских автомобилях срок  службы водяной помпы ограничен 150.000 километров. На пробеге, близком к 130.000 помпа требует постоянного внимания. Если произойдет разгерметизация системы охлаждения, то ремонт двигателя Шевроле Тахо может свестись к его замене, в зависимости от серьезности перегрева и его последствий.

• Не сработала термомуфтаЗа охлаждение радиатора двигателя отвечает термомуфта, которая расположена на крыльчатке. При отказе термомуфты крыльчатка не приводится в действие, воздух перестает циркулироваться через радиатор и происходит перегрев. Самое неприятное, что крыльчатка может клинить в каких-то моментах, а в каких-то снова вращаться.   

• Загрязнение радиатора Самая распространенная причина, которая вывела из строя тысячи моторов. Производитель изначально не рассчитывал на эксплуатацию автомобиля в «грязевых ваннах». Но самое опасное для данного радиатора это тополиный пух. Именно пух намертво забивает соты охлаждения, после чего сначала отказывает термостат, а после происходит перегрев. Все Tahoe, что у нас обслуживаются, проходят чистку радиатора каждые шесть месяцев.

*Даже малейший перегрев приводит и закоксовке масла, что заканчивается масляным голоданием, но об этом далее.

2) Не правильно выбранное масло и последствия его использованияНа автомобилях поколения до 2000 года ходило поверье, что они ездят на минеральных маслах и многие владельцы новых на тот момент 840-х Тахо лили и продолжают по сей день лить минеральное масло. Особенности минерального масла в его сроке службы, а именно 5.000км. После этого порога масло начинает оставлять минеральные отложения в масляных каналах. При обнаружении такого дефекта ремонт двигателя Шевроле Тахо 840 сводится к расточке поршневой группы. Расточка допускается под 3-4 ремонт. Закоксованные маслянные каналы от минерального масла убивают распредвал и тоннельные вкладыши распредвала, а так же все смазывающие части мотора, включая поршневую группу.

Могут встречаться задиры. В таком случае мотор легко растачивается благодаря своей высокой ремонтопригодности.

Из-за низкокачественного, либо не соответствующего заводским параметрам масла, гидрокомпенсаторы роликового типа начинают цокать и стучать, но они очень ремонтопригодны и легко поддаются чистке и переборке.

Течь трубок масляного адаптера приводит к разгерметизации всей системы и масло буквально за считанные секунды полностью выходит из системы, после чего мгновенно разбивает коленчатый вал.

3) Установка ГБОГазобалонное оборудование требует грамотной установки. Алюминиевые головки блоков цилиндров очень боятся перегрева. Температура сгорания газа гораздо выше температуры горения бензина и клапана получают тепловой удар. Чтобы избежать этого, необходимо устанавливать лубрикаторы клапанов. Без их отсутствия провисают седла клапанов и ГБЦ получает микротрещины. После таких повреждений головка блока цилиндров меняется целиком.   

О моторах на кузовах GMT900На 2008-м году на Тахо 900 мотор практически не отличался внешне. В 2010-м году была установлена система отключения цилиндров и верхняя часть мотора получила незначительные изменения. В этом и есть вся разница моторов. Производя ремонт двигателя Шевроле Тахо 900 мы используем абсолютно взаимозаменяемые, проверенные временем детали и исключительно оригинального производства. Ни на одном из этих моторов нельзя применять аналоговые рем-комплекты. Используется только оригинал.

В новом поколении 2014 года моторы получили объем 6,2 литра, но принцип работы всех этих моторов остался прежний.

Диагностика неполадок двигателя и их устранение• При снятии головки блоков цилиндров в обязательном порядке производится её опрессовка • Притирка клапанов и проверка направляющих обязательна • Обязательно проверяется постель коленвала и сам коленчатый вал на предмет биения • Проверка, а в случае необходимости и замена коренных и шатунных вкладышей коленвала на ремонтные, которые делятся на четыре степени (1,2,3,4). • Шлифовка посадочных мест переднего и заднего сальника (если в процессе эксплуатации был незначительный перегрев, то передний и задний сальник коленвала могли огрубеть, после чего на посадочных местах сальников появляются канавки и новые, только что установленные сальники дают течь) • Проверка вкладышей распредвала. В оригинальном исполнении они латунные. • Диагностика распредвала на предмет биения • Ремонт ГБЦ, включая проточку клапанов и шлифовку самой головки блока цилиндров

 

Что такое код 0011 на Шевроле ТахоНа автомобилях с 2008 по 2013 год объемом в 5,3 и 6,2 литра код 0011 означает критичный износ вкладышей распределительного вала и как следствие заниженное давление. При такой неполадке блок ЭБУ может блокировать работу бензонасоса и автомобиль просто не заводится. 

Продажа и ремонт ГБЦВ наличии есть восстановленные и контрактные ГБЦ на любые моторы, начиная с 90-х годов. Предложим несколько вариантов на выбор

При переборке мотора требуются следующие расходники и детали:● Верхний комплект прокладок ● Нижний комплект прокладок ● Передний сальник коленвала ● Задний сальник коленвала ● Прокладка поддона двигателя ● GM прокладочный герметик ● Масло моторное ● Фильтр масляный ● Свечи зажигания ● Болты выпускных коллекторов ● Болты ГБЦ ● Прокладки выпускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах

При переборке мотора производится диагностика:● Катушек зажигания ● Клапанной крышки ● Передней крышки двигателя ● Задней крышки двигателя ● Блока ДВС на предмет микротрещин ● Прокладки впускных коллекторов

cheviplus.ru

Chevrolet Tahoe GMT900. Размер имеет значение. — DRIVE2

Один известный ютуб-блогер, чей ник начинается на "А", а заканчивается на "кадемик", однажды сказал — "Нет плохих автомобилей. Есть только те, которые не оправдывают ваши ожидания, но это уже не проблема автомобиля, а проблема ваша."

С этим утверждением сложно не согласиться. Но что делать, если ты ничего не ждешь от автомобиля по причине того, что банально нихрена о нем не знаешь? В далеком 2013 году ответ на этот вопрос был до боли прост — идешь в салон и берешь интересующую тачку на тест-драйв. Так что, руководствуясь главным принципом энергетиков "турбины крутятся — амперы мутятся", я забил на пары и заглянул в салон…Опеля. Я забежал посмотреть актуальную на тот момент Астру J, и тут, в конце зала, на меня уставился ОН.Всем своим видом он как бы намекал — псс, парень! Не хочешь добавить немного V8 в свою жизнь?

Полный размер

А вот и предмет обсуждения.

Всем известно, что Америка — страна особенная. Только американцы могли превратить лапту в национальный вид спорта, обозвать ногомяч соккером, а гонки по овалу считать вершиной автоспорта. Естественно, американский колорит не мог не отразиться на автомобилях, а их врожденные особенности давно стали апофеозом автомобильных стереотипов. Самые популярные из них:— Все, что имеет меньше 8 цилиндров, годится только для газонокосилок;— Жрет бензин как линкор Айова на полном ходу;— Повороты строго противопоказаны — их придумали чертовы коммунисты;— Количество подстаканников в салоне обязательно должно превышать количество хромосом владельца;— Подвеска должна сохранять остаточные колебания в течение 18 часов после остановки;И т.д. и т.п. — список можно продолжать реально бесконечно.

Реальность, конечно же, гораздо более прозаична, но в эпичности ей не отказать.

Полный размер

Дубай. Видимо, в ОАЭ Тахо является адекватной заменой Солярису.

Из чего складывается первое впечатление об автомобиле? Кто-то (женщина) упомянет внешний вид, кто-то (фанбои Тойоты, в основном) — стоимость/надежность/ликвидность. Однако, если вы пересаживаетесь в Тахо с легковушки — первым делом ваш шаблон разобьет подножка. Вернее, ПОДНОЖКА.Частенько любители легковушек критикуют джипы за пороги и подножки, о которые постоянно пачкаются брюки. Что ж, можете даже не пытаться сделать это в Тахо — по своим габаритам подножка находится где-то между карьерным самосвалом и авианосцем. Плюс ко всему, она оснащена электроприводом с соответствующим тяговым усилием — думается мне, его можно использовать зимой вместо лебедки и вытаскивать им всякие богомерзские Инсигнии из сугробов.Каждый раз, заходя (именно так, в американцев не садятся, а заходят) в Тахо, я чувствовал себя Лениным на броневичке, который несет в массы светлые идеи Революции и планы ГОЭЛРО.Кстати, пролетариат тут упомянут не случайно — ведь салон Тахо рвет шаблон второй раз.

Полный размер

Все прекрасно. На картинке.

Внешне и по своему убранству салон лично мне вполне нравится. Есть только 2 проблемы — качество сборки (его нет) и материалы отделки (они есть, но лучше бы их не было). В принципе, качество интерьера на уровне Приоры и немного недотягивает до Весты — сборка хромает на обе толстых американских ноги, пластик салона жесткий, гулкий, а кожа на руле заставила с болью чуть пониже спины вспоминать батину Kia Carens 2002 года выпуска.На недостаток места жаловаться не приходится даже если ты весишь более 200 кг при влажной погоде, а в одном известном фильме один известный негр запихал в центральный подлокотник аж целую турель — с блэкджеком и путанами с пулеметом и гранатометом.

Полный размер

Семен Эл Джексонович одобряет — при желании можно возить в центральном боксе хоть баскетбольный мяч.

Вторую серию ударом в корпус Тахо провел когда я попытался сесть на второй ряд.

Полный размер

Спереди проблем никаких — простор и воздух. Причем воздух тут везде — слева, справа, под потолком, под передней панелью, под центральным тоннелем, под обивками сидений. Когда воздух на нашей многострадальной планете станет платным — старых американцев будут отрывать с ногами и ногами, после чего можно будет откачивать оттуда кислород годами.

Скажем так — при всех габаритных размерах Тахо, сам за собой "при росте 184" я сел практически уткнувшись коленями в спинку передних кресел.

Да, во всех остальных направлениях места чуть больше, чем дохрена. Но почему в длину то так мало?! Цитируя одного известного зэка: Вы о чем думали, Шевроле?!

Впрочем, приложив чуточку мозга (и кошелька) из салона Тахо можно сделать вполне себе конфетку:

Пример 1.

Пример 2.

Да да, аквапринт и перешив салона нормальной кожей способны реально творить чудеса. А ведь можно еще и маты шумки положить — благостная доработка для любой машины, которая в случае с Тахо вообще никак не отразится на динамике.

Пару слов об эргономике, которую в среде журнашлюх людей, называющих себя "профессионалами", принято хаять. Да, руль не регулируется по вылету. Да, регулировка педального узла не сильно спасает. Да, я бы сделал педаль газа побольше. Но в этом плане Тахо прост, как валенок: не нравится? Вали отсюда. Ты либо миришься с кочергой автомата (которая на редкость удобна) и криво установленным рулем (который на редкость неудобен), либо идешь лесом и покупаешь бэушный Туарег. Впрочем, за одну реализацию поворотников внутри отражающего элемента зеркал я готов простить Тахо очень и очень многое. Даже любовь американцев к насаждению демократии во всех мыслимых (и не особо) местах. Что касается габаритов — они есть, и их много. Однако, учитывая массу и боевую мощь этой адской колесницы — это уже не проблемы хозяина.

Впрочем, все эти рассусоливания отошли даже не на третий или четвертый план, когда я разбудил местного подкапотного монстра.

А вот и герой дня.

ЕМНИП, в России все Тахо 3 поколения официально продавались только с 5.3 литровым Вортеком на 325 лошадок. И да, если за поворотники я готов закрыть глаза на страсть к демократизации бородачей всех сортов и возрастов, то за это чудовище можно простить ВООБЩЕ все. Даже геноцид в отдельно взятой банановой республике. Вортек даст вам ВСЁ, что можно получить от традиционного "чугуниевого V8" — мощность, цунами крутящего момента с самого низа, а в качестве вишенки на торте — ЗВУК. Адская смесь грома, молний и басовитого бульканья — бог грома и молний официально лососнул тунца. Собственно, своего кота я купил отчасти потому, что его мурлыканье похоже на сильно приглушенное бульканье Вортека.

Твое лицо, когда звук Вортека заткнул за пояс Мьёльнир.

Полный размер

Тахо в естественной среде обитания. На прицепе какой-то бумажный кораблик.

Да, паспортный разгон в районе 9 секунд — даже некоторые дизельные Вольво быстрее.Колышит ли это владельца? Вряд ли — ведь после каждого нажатия на педаль в пол Тахо приседает на задние лапы, взревает могучим Вортеком, испепеляет пару галлонов бензинчика и радостно впечатывает водителя и пассажиров в спинку кресла. Яростно и неистово как взгляд Дяди Сэма. Пусть и не так быстро, как хотелось бы.

И здесь мы снова подходим к проблеме сего творения сумрачного американского гения — остановить Тахо не просто проблематично, а очень проблематично. Тормоза радикально отличаются от привычных легковых/кроссоверных, так что приходится снова включать мозги и адаптироваться к машине. Плохо ли это? Нет. Тут ведь Вортек! А дополнительная активность внутри черепной коробки еще никогда не приводила ни к чему плохому.

Полный размер

Нормально остановить Тахо (особенно с негром в салоне) может только вот этот парень с гранатометом.

Как управляется Тахо? Хреново, особенно если сравнивать с европейской легковушкой. И вполне нормально, если вспомнить, что это рамный внедорожник.

Полный размер

Спереди мы имеем независимую подвеску на двойных поперечных рычагах — и это роднит Тахо со спорткаром. Сзади — неразрезной мост и пружины. Это роднит с телегой. Колышит ли это? Абсолютно нет. Подвеска вполне комфортная, не досаждающая и охренительно надежная, что вообще ни разу не удивляет, учитывая её титанические размеры — лучше один раз увидеть. В общем, на зависть всем Тойотофилам с их "600 000 км на родных стойках!".Про движки можно сказать то же самое — я не знаю, какой именно планетарный катаклизм должен случиться, чтобы Вортек дал клина. Сам не проверял, но из компетентных источников мне доложили, что он может работать чуть ли не на кирпичной крошке вместо масла. А при должном уходе эта сволочь просто-таки отказывается помирать даже после 500к+ пробега. Естественно, есть и проблемы. Например, один из владельцев мне жаловался на то, что лужковский коктейль активно поедает проводку. Но и эта проблема решаема — было бы желание.

Я никогда не был оголтелым фанатом или убогим хейтером американцев, всегда относился к ним спокойно, как и к любым другим экзотическим в России "мимокрокодилам". Однако эта встреча подарила мне зачатки нежной, юношеской любви к этим пусть странным, но чертовски харизматичным машинам. Они простые, искренние и вполне дружелюбные — как старый добрый друг, с которым ты знаком больше, чем себя помнишь. И если относиться к ним соответствующе — они будут долгие годы радовать тебя огромным салоном, рыком восьмерки, кочергой автомата и общей неубиваемостью.И особенно приятно, что за рулем Тахо есть четкое ощущение, что именно ты управляешь автомобилем, а не 100500 блоков управляющей и страхующей электроники, словно Большой Брат наблюдающей и решающей все за тебя. Это интересный, своеобразный и своенравный механизм, которым надо уметь управлять. И получать от этого удовольствие. В этом есть свой кайф — словно ты вручную заводишь любимые механические часы, а не ставишь на зарядку Apple Watch. Хотя некоторые, безусловно, предпочтут взять Casio, потому что там батарейка раз в 20 лет меняется.Но к сожалению, прогресс неумолим — и уже скоро эти машины останутся лишь в качестве воспоминаний о былом, когда небо было голубее, трава зеленее, а восьмерки — атмосферными. И видит Бог (хоть я в него и не верю) — я буду скучать по тем временам, когда машины были Настоящими.

Полный размер

Тахо 4ого поколения. Все то же самое, но с нормальным салоном с завода.Надеюсь, когда-нибудь удастся прокатиться и на нем.

Фотографии традиционно берутся отсюда: AUTOWP.RUЗа перешитые интерьеры скажем спасибо компании Авто Локер.

www.drive2.ru

Chevrolet Tahoe GM-900 5,3L | DRIVE2

МОЯ бывшая машина!О нем много хорошего можно сказать))В хоромах Chevrolet Tahoe третьего поколений царит атмосфера комфорта, однако картину портят обилие жестких пластиков и не самый высокий уровень сборки. А вот оформлен интерьер очень даже прилично – увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и весьма информативный «инструментарий» и основательная центральная консоль с логично скомпонованными управляющими органами. Чего автомобилю не занимать – так это внутреннего простора: свободного пространства достаточно на каждом из трех рядов сидений. Правда, сами кресла (и передние, и задние) огорчают излишне бесформенным профилем, из-за чего не располагают к активному вождению. В семиместной конфигурации багажный отсек «третьего» Chevrolet Tahoe вмещает 480 литров поклажи, а демонтированная «галерка» открывает доступ к настоящему складскому помещению объемом 1162 литра (по окна). Второй ряд складывается посредством электропривода, освобождая 2269 литров. Полноразмерная запаска размещена под днищем. Технические характеристики. В России третий «релиз» внедорожника доступен с безальтернативным двигателем – это 5.3-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным расположением «горшков», распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках. Она генерирует табун в 324 «кобылы» при 5200 об/минуту, а пик ее тяги составляет 470 Нм при 4200 об/минуту. Мотору ассистируют 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с четырьмя режимами функционирования: 2HI – крутятся только задние колеса; Auto/4WD – система автоматически подстраивается под дорожные условия; 4HI – постоянный привод на четыре колеса; 4LO – полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

  • Двигатель 5.3 бензиновый (325 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Chevrolet Tahoe (GMT900) выпускается с 2006 года

Год на сайте Описание написано 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Вибрации на Tahoe GMT 900. Личный опыт. — бортжурнал Chevrolet Tahoe Чёрная Туча 2008 года на DRIVE2

Сотня одинаковых вопросов про вибрации на Tahoe GMT 900 при скоростях за сотку заставила меня, как гражданина и товарища, сделать более-менее точную подборку факторов, вызывающих те самые вибрации…Данная подборка, составленная мной, не претендует на истину в последней инстации. В мире полно чудес и вибрации типа "колбасня" могут быть вызваны даже потоками сильного встречного ветра галсами по 45 градусов!

GMT900 в борьбе с колбаснёй на скорости за сотку.

Резина, колёсные диски, тормозные диски, что перед, что зад, подклинивающие направляющие тормозных суппортов, особенно задних, АМОРТИЗАТОРЫ (перед, зад) должны быть новыми каждые сто тысяч км. если дороги более менее-ровные, а если битые или грунтовки, то аморты, особенно передние, надо менять чаще. Далее… шаровые опоры, ещё только начинающие выработки в крестовинах карданных валов, опоры переднего редуктора, двигателя. По электрике, каждые 20-30 тыс. км. замена свечей зажигания. Это, пожалуй, самый точный список.

Так, что бы дополнительные вопросы, откуда сей список, рассеять до появления, скажу не таясь! Список того, что мне пришлось сделать для того, что б машинка шла ровно даже на кочках.Ещё один важный момент! Даже если вы всё сделаете по списку, после рупь восемьдесят колбасит палюбасу! Ну не создан американский УАЗик летать стремглав! Кому полезно — спасибо за внимание!

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Tahoe Большой "младший" БРАТ

Этот авто заинтересовал меня ещё 2009-ом, но тогда не было необходимости менять коня и поэтому о приобретении я не думал, только мечтал, что стану обладателем брутального красавца.Но после непредвиденного выхода из строя моей "любимой игрушки", накануне Нового 2012 года, наступила жуткая апатия ко всему. Видя это, мои родные не долго думая, предложили мне альтернативу.Как Вы уже догадались речь шла о покупке этого красавца. На сайте ближайшего дилера решил посмотреть наличие и к моему удивлению авто был и к тому же, того цвета который хотел. После долгого разговора с менеджером о том как я могу забронировать и забрать авто в ближайшее время, автомобиль был зарезервирован и отправлен на пред продажную подготовку с заменой летней резины на шипованную, причем без всякой предоплаты. Наверное сыграло то, что я обслуживался у них постоянно и меня там знали. Быстренько собрав необходимую сумму 30 декабря мы приехали забирать "Антона" (так я его назвал). На фото Вы видите его в полной красе.Отличий машин 08 и 11 годов не много, но они есть. Менеджер салона сказал, что изготовители поработали над двигателем, подвеской и электронными системами и теперь мелкие недочеты устранены. На авто уже стоит 6-ти ступенчатый автомат, оптика без вмешательства Калининграда, подножки без функции складывания, фаркоп закрыли декоративным колпаком.Что внутри: кожаные сидения и руль, вставки под дерево, 3-х зонный климат, ДВД для задних пассажиров с Блютус-наушниками(2 шт.) + пульт, обогрев первого и второго ряда сидений + охлаждение первого ряда … Я не знаю, но скорей всего эти функции были и в ранних версиях, так что продолжать смысла тоже не вижу.Первые впечатления от поездки были только положительные. Не едет, а плывет. Вообщем "ТИТАНИК" на колесах. Обзорность великолепная. Плавность хода отменная. Дорогу держит уверенно. Перегон составил 320 км. Ехали не торопясь 60-80 км/ч расход 13-14 л/100 км. В городе 18-19. Но это пока. Как обкатается и я привыкну к машине расход увеличится так как манера моей езды больше агрессивная, чем спокойная. А может я поменяю приоритеты, ведь ТАХО солидный авто и ему не надо что-то доказывать, он давно самоутвердился.Вроде пока всё, постараюсь выкладывать всё что будет связано с "мастодонтом дороги"

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

  • Двигатель 5.3 бензиновый (325 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2011 году
  • Chevrolet Tahoe (GMT900) выпускается с 2006 года
  • Госномер О666НВ 11RUS

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Chevrolet Tahoe Чёрная Туча › Бортжурнал › SOLENOID, EVAP EMIS CNSTR и его влияние на динамику разгона Tahoe 900.

Приехал в ИКЕА, запарковался, загорелся ЧЕК. Тут же метнулся к ОД. Через полчаса ОД дали диагноз — либо крышка безнобака протёрлась (смишно), либо EVAP-клапан у бензобака крякнул. В итоге он! Крякнул тот самый клапан — перестал "отвечать".Чесал затылок недолго, джи-эмовский пин-код детали мне дал ОД, и уже через две недели ехал в секретный интернет-магазинчег забирать деталь. В первый день не нашли на складе, искали коробочку с номером, зато нашли на второй. Оказалось не коробочка, а некое подобие осьминога с тремя щупальцами — гофрированными и полированными пластиковыми шлангами!Вновь метнулся к ОД. Через три часа ожидания проявилась дисторсия — не такая деталь у меня установлена, что я привёз, не совпадает электрический разъём на самом клапане. Звиздец! Я в шоке.

SOLENOID, EVAP EMIS CNSTR-клапан Тахо 900 2008 года.

Такая деталь, как оказалось, ставилась всего на пару тысяч машин, даже оригинального номера нет! Никто не стал в Америке запариваться дабы в каталогах разместить! Я стал орать. Старый неисправный поставили обратно за десять минут и выкатили из боксов "Кадиллак-сервиса".Но ОД — классный. Сказал, есть переходник. Где брать постарается узнать. И узнал! И есть в наличии, дал адрес! Беру такси, еду в очередной мистический интрнет-магазин. Такси, туда-обратно. Обратно с переходником.

Переходник для ЕВАП-клапана (что у бензобака) нового образца для Tahoe 900 ранних выпусков.

За это время машину загнали в боксы и сняли уже установленный старый и неисправный — начали устанавливать новый — исправный.Переходник выполнил своё дело — датчик ответил.Через час умытая "Чёрная Туча" неслась по Пулковскому Шоссе пугая соседей по трассе. Сочная динамике разгона пугала меня самого, машину явно стало переть не по-детски! Осталось поменять крышку бензобака ))).

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru