Снегоход Тайга Барс 850 расход топлива. Тайга барс двигатель


Самый большой и тяжелый снегоход из Рыбинска «Тайга Барс 850» — Журнал «4х4 Club»

Прогрессивные западные веяния не обошли стороной и старейшего отечественного производителя. Теперь в модельном ряду снегоходов из старинного русского города Рыбинска наряду с легендарным «Бураном» и классическими двухтактниками, построенными по схеме «две лыжи – одна гусеница», выпускаются и четырехтактные машины. Сегодня мы поговорим об одном из флагманов семейства «Тайга» – большом и солидном широкогусеничном снежном дредноуте «Тайга Барс».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСамый большой и солидный рыбинский снегоход спроектирован и создан на базе отлично зарекомендовавшего себя универсала «Тайга 550 Патруль SWT». Эта утилитарно-туристическая машина обладала множеством положительных эксплуатационных и технических характеристик, кроме… надежного и неприхотливого четырехтактного двигателя. Собственной силовой установки в запасе у заводчан не оказалось, поэтому сердцем нового лидера стал многоцелевой двигатель MPE 850 NA немецкой компании Weber. Он настолько универсален, что с успехом применялся в малой авиации, устанавливался на мотовездеходах и на различных водномоторных видах техники. Мотор объемом 850 куб. см с жидкостным охлаждением и системой смазки с сухим картером выдает, по уверениям производителей, около 80 л. с. 

 

 

 

 

По сравнению со своими ближайшими конкурентами он очень легкий и отличается неплохими мощностными показателями и высокой топливной экономичностью. По уровню выбросов соответствует нормам Евро-4. Расход топлива (бензин Аи-92) составляет всего 15–17 литров на 100 км пути, а мощности вполне хватает, чтобы разгонять «Барс» до заявленных 105 км/ч.

Кстати, интересная особенность: в угоду требованиям российских нормативных актов наряду с электростартером в стоковой комплектации присутствует возможность ручного пуска двигателя.

Конечно, для установки нового силового агрегата в раму существующей серийной модели пришлось разработать новые крепления двигателя и предусмотреть дополнительные места под системы охлаждения, смазки и под увеличенный бензобак. Также были спроектированы крепления для пластиковых панелей и изготовлены сиденья новой, более удобной формы. К слову, облицовки снегохода изготавливаются по специальной технологии и выглядят весьма современно и дорого.

 

 

 

Эксплуатация в российских, далеко не тепличных условиях потребовала установки усиленной коробки передач, которая позволяет снегоходу не только комфортно передвигаться по снегу различной плотности, но и буксировать за штатным фаркопом довольно тяжелые нарты.

Передняя подвеска традиционно для снегоходов такого класса телескопическая с ходом 145 мм. Задняя – с рычажной системой, позволяющей улучшить процесс гашения колебаний, и горизонтально расположенным амортизатором с ходом 330 мм. Гусеница на «Барсе» класса Super Wide Track (SWT), то есть шириной 600 мм. Она производится НПО «Композит», а широкие лыжи на конвейер поставляет известная компании Camoplast. Снегоход довольно массивный: его длина составляет  2960 мм без учета лыж, а ширина – 1130 мм. Высота с ветровым стеклом – 1390 мм.

 

Сердцем нового снегохода стал  двигатель Weber MPE 850 NA

 

 

Гусеница на «Барсе» класса Super Wide Track (SWT), то есть шириной 600 мм

 

 

Ручной стартер в заводской комплектации – требование отечественных нормативных актов

 

РЕАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯПо оснащению и общей эргономической концепции «Барс» на голову выше своего прародителя «Тайги Патруль». Тут вам и комфортабельное двухместное сиденье со спинкой и дополнительными ручками, и новая приборная панель, и современные расцветки защитного пластика, и надежный четырехтактный двигатель с увеличенными межсервисными интервалами, и топливная экономичность, которая позволяет машине преодолевать около 300 км на одной заправке бензобака. И, конечно же, весьма достойная внетрассовая проходимость. Благодаря траку такой ширины снегоход очень неплохо передвигается по глубокому снегу. Стоит только «Барсу» оказаться в реальном «пухляке», он, как тяжелый морской дредноут, всплывая на снежных волнах, пробивает себе дорогу в любых условиях. Да еще при этом может легко нести на себе пассажира и тянуть груженые нарты. Мощности двигателя тоже хватает для выполнения практически любых утилитарных или туристических задач. Подвеска очень энергоемкая и комфортная. Единственный минус, который я заметил, – излишний вес задней части снегохода. На укатанной поверхности, на поворотах, при торможениях и резком сбросе газа корму этого гиганта немного заносит, но в целом к его рысканью привыкаешь довольно быстро. Несмотря на скользкую обивку, сиденье довольно комфортное, вполне на уровне западных аналогов. Управлять машиной очень удобно, и высоты руля достаточно для езды стоя.

 

 

Передним лыжам даже без расширителей по плечу снег любой глубины

 

 

Популярная приборная панель Koso – в стоковой комплектации

 

Качество изготовления машины находится на весьма высоком уровне

 

Серийных машин класса Super Wide Track в снегоходном мире выпускается не так уж и много: BRP Skandic SWT 600/900ACE, Lynx 69 Yeti 600/900 ACE, 69 Yeti 600 Army и 69 Alpine 1200. И теперь в этом списке свое заслуженное место занимает  «Тайга Барс» – с учетом катастрофического падения курса рубля практически безальтернативный вариант в нашей стране. Хотелось бы верить, что у производителя наконец появится собственный четырехтактный двигатель, который позволит минимизировать зависимость компании от поставок импортных агрегатов и узлов. И тогда мы сможем увидеть по-настоящему российский четырехтактный SWT-снегоход.

 

 

За помощь в организации теста благодарим компанию «Русская механика», www.russnegohod.ru

media.club4x4.ru

Снегоход ТАЙГА "БАРС 850"

Тайга "Барс", надежный и бюджетный снегоход, на странице представлены описание и основные технические характеристики снегохода Тайга "Барс 850"

Техническое описание

Тайга "Барс 850" - говоря о новых возможностях этой машины, прежде всего, необходимо отметить значительно большую, по сравнению с “Бураном”, мощность – 80 л.с., которую обеспечивает 4-тактный двигатель немецкой компании WEBER MOTOR GmbH. Ширина единственной гусеницы (600 мм) дает возможность снегоходу надежно себя чувствовать, двигаясь даже по глубокому и рыхлому снегу. Тайга “Барс 850” оснащен электрозапуском, гидравлическим тормозом и системой жидкостного охлаждения. Машина дает возможность “прокатиться с ветерком” по снежной равнине – её максимальная скорость 120 км в час. Снегоход способен тащить прицеп, пластиковые сани или волокуши массой до 250 кг. Вы спросите как ремонтировать снегоход? В “Тайге” обеспечен легкий доступ ко всем деталям и механизмам, что позволяет производить ремонт даже в походных условиях.

Технические характеристики cнегохода ТАЙГА "БАРС 850"

Габаритные размеры, мм длина без лыжи : 2960; ширина с лыжами: 1130; высота со стеклом:1390;> Масса, кг 330 Двигатель 4 тактный WEBER MPE 850 NA Мощность, л.с. 80 Объем двигателя, куб. см 846 Объем топливного бака, л 55 Коробка передач двухступенчатая с реверсом Топливо АИ-92 Система смазки с сухим картером Охлаждение жидкостное Электрозапуск есть Гидравлический тормоз есть Максимальная скорость, км/ч 120 Подвеска лыж телескопическая Гусеница, мм 600х3937 Примечание

Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в данной модели снегохода или являетесь диллером нашей продукции, просим Вас обратить внимание на то, что цена данной модели является розничной и может варьироваться в течении сезона. Для уточнения диллерской/оптовой цены просьба звонить нашим менеджнерам, по телефонам:

(4855) 210-322,(4855) 222-757

Варианты доставки снегохода Тайга "Барс 850"

- доставка данной модели снегохода осуществляется транспортными компаниями. Транспортные компании (ТК), с которыми мы часто сотрудничаем, представлены в разделе: "ДОСТАВКА И ОПЛАТА" - для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара, можно задать в разделе: "ВОПРОСЫ" - для оформления предварительного заказа: "Оформить предварительный заказ"

Сопутствующие модели снегоходов

xn--c1acb5ahaq0b.xn--p1ai

Снегоход Тайга Барс 850 расход топлива

Снегоход Тайга Барс 850 был впервые выпущен в 2010 году путем модернизации предыдущей версии. В 850-м установлен экологичный и экономный двигатель с объемом 850 куб.см. Мотор оснащен современной системой охлаждения и предпусковым подогревателем. Снегоход имеет высокую устойчивость за счет широкой гусеницы (600 мм). Кроме того, у 850-го Барса очень удобное сидение, оснащенное спинкой, а также имеется система обогрева руля.

Содержание страницы

Тайга Барс 850

Норма расхода топлива на 100 км

Барс 850 оснащен единственным четырехтактным двигателем WEBER MPE 850 NA с жидким охлаждением. Мощность двигателя – 80 л.с., максимальная скорость — 105 км в час. Расход топлива по накатанной лыжне по данным производителя не превышает 13 литров, в смешанном режиме — не более 17 литров.

Отзывы владельцев о расходе
  • Анатолий, Мурманск. Купил для охоты осенью 2013 года, двигатель проходил кое-как 10 тысяч, после чего по гарантии мне его заменили. Сейчас уже накатал почти 15 тысяч и проблем пока не наблюдается, хотя все время жду подвоха от него. Расход топлива высокий, но все скорее из-за того что мы ездим с санями втроем (около 22 литров в среднем).
  • Семен, Даниловск. Приобрел сей аппарат буквально полгода назад в 2015 году по акции в конце лета. Езжу и проблем пока нет, очень устойчивый снегоход, отлично идет по целине даже вдвоем. Ни разу я еще не выпал с него при повороте на скорости из-за крена, хотя на предыдущем коротком снегоходе я постоянно падал. Расход топлива держится на уровне 20 литров, точно сказать не могу, так как заливаю с канистры по мере необходимости.
  • Николай, Кострома. До этого у меня было около 5-6 снегоходов и Тайга Барс 850 ничем не отличается от предыдущих, хотя дороже почти на 100 тысяч. Купил в 2014 году в ноябре. Единственный плюс это предпусковой подогреватель, который очень спасает во время низкой температуры. Расход по пухляку около 18 литров по моим подсчетам. Двигатель резвый, если ездить вдвоем, но когда цепляешь сани — все резко меняется в противоположную сторону.
  • Сергей, Усть-кулом. У нас был Барс 500 с короткой базой, который кое-как тянул двух людей по целине. Решили поменять и после продажи добавив еще столько же купили новый барс 850 2013 года выпуска. 4-тактный мотор намного резвей и экономичней прежнего. Расход держится на уровне 15-16 летров, что очень странно, ведь в 500-м моторе объем был меньше. В последнее время начал подергиваться после длительной езды.
  • Никита, Пермь. Пользуемся уже третьим снегоходом из этой серии. Я лесник, езжу часто и снегоходы у меня казенные. Третий год прошу, чтобы не покупали такой, но вот снова приобрели такой же в начале 2015 года. Двигатель непрочный, проехал 100-150 км и начинает троить, а то и вовсе глохнет. 2 предыдущие снегохода сломались по неясной причине, не проехав и 15 тысяч км. 850-й таких проблем не имеет — возможно, что-то изменилось в конструкции. Расход у двигателя около 17 литров, когда едешь один.
  • Константин, Звенигород. Купил 4 года назад и езжу до сих пор без проблем. Все твердят, что движок плохой и не может проехать даже 12 тысяч. Так вот это неправда, поскольку у меня по спидометру пройдена уже 41 тысяча. Серьезных поломок не было. Расход 92-го низкий, примерно литров 16-17. Если ехать по лыжне, то можно уложиться и в 14 литров. Мотор очень резвый и имеет высокую прочность, просто его не стоит гонять без отдыха по 200 км за раз.
  • Александр, Жешарт. Купили Тайгу Барс 850 с братом на двоих для охоты и зимней рыбалки в 2015 году. Ездим только вдвоем, сани пока ни разу не цепляли. Двоих тащит даже по целине очень резво и редко зарывается или кренится. Думаю, с санями и еще одним человеком пойдет тяжело. Расход точный не скажу, но заправляю обычно 20 литров и езжу очень долго на большие расстояния. Поломок пока не наблюдалось, наездили всего 8 тысяч км.
  • Станислав, Воркута. Работаю геодезистом на разработке месторождения. Выдали нам такой снегоход год назад осенью, так он уже еле ездит. Скорее всего, причина кроется в том, что на нем ездили все кому не лень, и никто за ним не следил. Проехал наш 850-й уже около 20 тысяч за все время эксплуатации, думаю, еще пять тысяч и он больше не заведется. Двигатель уже не тянет нормально даже двоих. Расход топлива сначала не превышал 18 литров, сейчас же движок ест около 25.
  • Евгений, Минск. Купили в 2015 году для зимних забав 3 850-х Барса на базу отдыха. У одного умер двигатель на 3-й тысяче пробега, по гарантии поменяли. Второй у нас влетел на скорости с клиентом в пень — рулевое и лыжа восстановлению не подлежат. Третий единственный сейчас на ходу и возит людей по 4 человека. Расход топлива у них всех был одинаковый, обычно с полной загрузкой уходит литров 20.
  • Артем, Белгород. Купил в начале 2012 года себе такой снегоход на замену старому. Накатал на эти годы всего 20 тысяч, и пока кроме лыжи ничего не менял. Расход у него всего литров 15-17, и все из-за того, что он 4-тактный. Я обычно езжу один и возможно дело в этом, поэтому мотор едет так резво до сих пор как новый.

avtobak.net

Цена на снегоход тайга барс 850, цена на модель bars

Описание

Снегоход «Тайга Patrul 800 SWT»

Описание

 «Тайга Патруль» - очень долгожданный снегоход от известного российского производителя «Русская механика». Столь ожидаемым этот снежный вездеход стал из-за своего двигателя, именно в этой модели производители впервые поставили 4-тактник. Он разгоняется свыше 100 км/ч, а потому «Тайга Патруль» пользуется популярностью не только у тех, кому снежный вездеход необходим для работы, но и у любителей экстремальных зимних «покатушек». Стильный дизайн, а также мощность и маневренность ставят «Патруль» в один ряд с знаменитыми зарубежными собратьями.

 

Конструкция и технические характеристики

 

  • Телескопическая передняя подвеска и задняя прогрессивная подвеска с настраиваемыми амортизаторами дают возможность регулировать жесткость в зависимости от загруженности вездехода.
  • Объем бака − 40 литров, расход топлива экономный.
  • Двигатель Weber MPE 850 NA объемом 846 см3 и мощностью в 80 л.с.
  • Вес – 335 кг, два сиденья.
  • Заправляется 92-м бензином, расход топлива средний.

 

«Тайга Патруль» – цена и качество

 

Все отзывы владельцев «Тайга Патруль» говорят об одном – это очень мощная машина, серьезный противник снежным заносам и любой непогоде. Он очень устойчив, перевернуть его практически невозможно, а проходимость «Патрульа» превосходит все ожидания – со своими 6-милиметровыми гусеницами он едет там, где буксуют другие. Цена на снегоход «Тайга Патруль» по-прежнему ниже, чем у зарубежных сноумобилей такого класса. Компания «Буран-Рыбинск» реализует снегоходы, квадроциклы и другую мототехнику по самым низким ценам, у нас можно недорого купить снегоход «Тайга Патруль», а также любые запчасти.

  • Гибкая система скидок, варианты оплаты.
  • Быстрая доставка в любые регионы России.
  • Удобная форма связи – покупатель заказывает обратный звонок.   

 

 

 

 

Система охлаждения

Новая эффективная система охлаждения позволяет эксплуатировать снегоход в любых режимах и погодных условиях.

Система выпуска

Использование новейших теплоизоляционных материалов в системе выпуска позволило снизить температуру в подкапотном пространстве и избежать перегрева двигателя.

Электронный курок газа

Современная электронная система управления впрыском топлива исключает неблагоприятные режимы работы двигателя, тем самым предотвращая поломку, облегчает управление снегоходом за счет мягкой работы курка газа в сочетании с электронной дроссельной заслонкой.

Предпусковой подогрев двигателя

Обеспечит легкий запуск в любые морозы, увеличение ресурса двигателя, экономию топлива и времени.

Двухрежимный подогрев рукояток и курка газа

Максимальный режим обеспечивает быстрый нагрев рукояток и рычага газа в особо холодных условиях, минимальный режим осуществляет комфортный подогрев рук. Нагреватели рукояток руля и рычага газа включаются отдельными тумблерами для более комфортного регулирования.

Комфортное сиденье

Удобное сиденье со спинкой обеспечивает комфортную посадку как для водителя, так и для пассажира.

Накладки на лыжи

Накладки на лыжи в стандартной комплектации. Увеличивают площадь опоры, что позволяет двигаться по снегу любой плотности.

 

 

Характеристики

  • Габаритные размеры, мм длина – 2950, ширина с лыжами – 1150, высота со стеклом –1460
  • Масса, кг 335
  • Двигатель 4 тактный WEBER MPE 850 NA
  • Мощность, л.с. 80
  • Объем двигателя, куб. см 846
  • Объем топливного бака, л 55
  • Коробка передач двухступенчатая с реверсом
  • Топливо АИ-92
  • Система смазки с сухим картером
  • Охлаждение жидкостное
  • Электрозапуск есть
  • Гидравлический тормоз есть
  • Максимальная скорость, км/ч 105
  • Подвеска лыж телескопическая
  • Гусеница, мм 3937 × 600 × 22

www.buran-rybinsk.ru