Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533 5.00 5. Таймер подогревателя двигателя


Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start- последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 705мл./час
  • Премиальный продукт.
  • Предназначен для прогрева салона и двигателя.
  • Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
  • Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
  • Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
  • Включение салонной печки – 40°С.
  • Снижение мощности – 80°С.
  • Прекращение горения – 86°С.
  • Не имеет аналогового входа.
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 750мл./час

10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+

20 минут работы Start20 минут работы Comfort+

30 минут работы Start30 минут работы Comfort+

Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 - 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200

В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.

Как купить Webasto (Вебасто)?

Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (911) 289-09-99. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.

Смотреть еще....

Доставка и оплата

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)

Воздушные отопители салона Webasto

Органы управления Webasto

Запчасти Webasto

Диагностическое оборудование Webasto

Не нашли нужный товар? Закажите обратный звонок, поможем

Напряжение 12В. автономка
Тип топлива Бензин, Дизель
Производитель Webasto
Страна происхождения Германия
Подходящие модели автомобилей BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo
Вес 8 кг
Тип автомобиля Легковой

happycars.ru

Как сделать подогреватель двигателя с таймером

В одной из статей был предложен один из способов аккумулятора и двигателя предпускового подогревания автомобиля, посредством несложной лампы накаливания на 220 вольт. Мда, мысль легко превосходная. Но вот, сделана она, не весьма разумно. Создатель статьи предлагал включать несложную лампу посредством сотового телефона, собрав номер и позвонив в собственный гараж заблаговременно.

Но, как выяснилось на самом деле, при температуре около -20° градусов, дабы прогреть подкапотное пространство кроме того простых «Жигулей» лампой мощностью в 100 ватт, до температуры хотя бы легкого запуска (не ниже -10° градусов) как минимум нужно 2-3 часа времени. Другими словами, утром нужно уж весьма рано подняться , чтобы подготовить машину к нужному вам времени.Я вам желаю предложить, опираясь на ту же самую схему и тот же принцип, применять для вкл. лампы накаливания таймер. В моем автомобиле стоят простые электронные часы с будильником, в заданное время они издают достаточно таки громкий и прирывистый сигнал, длительностью около 60 секунд. Вот эти самые часы возможно и применять как таймер. Микрофонный датчик, услышав таковой сигнал, обязан будет включить отечественную лампу. Одновременно с этим запускается и таймер, что отработав собственное время два-три часа обязан будет и отключить лампу по сигналу будильника.

И вот еще одна не мало ответственная вещь, — в холод лампочка, не редкость сходу перегарает, исходя из этого, на неё необходимо подавать пониженное напряжение, через диод.Но возможно это устройство запускать и посредством мобильного телефона (в то время, когда он звонит).

Принципиальная схема этого устройства, трудящаяся как обрисовано выше, продемонстрирована на рисунке .

Аккустическим датчиком может служить электретный микрофон М1. Он владеет весьма большей чувствительностью кроме того большей, чем пьезоэлемент, вот как раз исходя из этого его и не требуется прикреплять к корпусу будильника либо сотового телефона, необходимо его в салоне автомобиля где расположен источник звука другими словами звонка.Таймер выполнен на микросхемах D1 и D2. Исходным считается состояние, в то время, когда счетчик D2 будет в состоянии 8192. Наряду с этим на его выводе 3 имеется логическая единица.

Эта единица блокирует мульттивибратор D1.3-D1.4 и инвертируясь в D1.2 закрывает транзисторный ключ VT3-VT4, на выходе которого имеется реле для включения отечественной лампы Н1.Питание подключается к прикуривателю авто через разъем Х1.Для того дабы включить лампочку необходимо обнулить счетчик D2. Обязан раздаться звук, достаточной громкости. Переменное напряжение с электретного микрофона М1 поступает на усилительный каскад на VT1, выполненный по схеме с неспециализированным эмиттером. Потом направляться детектор на диодах VD1 и VD2.

Он выпрямляет усиленный транзистором VT1 низкочастотный сигнал, и на конденсаторе С4 появляется постоянное напряжение. Когда это напряжение достигает порога открывания транзистора VT2, на его коллекторе появляется напряжение логического нуля. На выходе инвертора D1.1 — логическая единица, которая обнуляет счетчик D2.

Единица на этом выходе будет иногда оказаться в течении 60 секунд, пока трудится звуковой сигнал будильника (либо в течении времени, пока звучит звонок сотового телефона).Нуль, появившийся на выводе 3 D2 запускает мультивибратор на элементах D1.3-D1.4, импульсы с выхода которого поступают на вход «С» счетчика D2, а единица с выхода D1.2 открывает транзисторный ключ VT3-VT4, что, при помощи реле Р1 включает лампу накаливания Н1. Напряжение на лампу поступает через диод VD4, исходя из этого действенное значение напряжения на ней образовывает 180V. Пониженное напряжение выручает лампу от стремительного перегорания при включении при отрицательной температуре.По окончании того как заканчивается звучание будильника либо сотового телефона на выводе 11 D2 устанавливается счётчик и логический ноль считает вычислять импульсы, поступающие на него от мультивибратора. При частоте импульсов, генерируемых мультивибратором D1.3-D1.4, равной 0,7 Hz логическая единица на выводе 3 D2 появляется приблизительно через три часа. Точность установки данного времени низка, поскольку зависит от стабильности параметров RC-цепи R5-C5, каковые значительно изменяются под действием температуры.

Тут не имеет значения сколько будет гореть лампа, 2 часа 40 мин. либо 3 часа 30 мин.. Принципиально важно только то, что этого времени хватит для прогрева подкапотного пространства автомобили, дабы её завести.И без того, по окончании того как счетчик D2 сосчитает 8192 импульса, на его выводе 3 появится логическая единица, которая заблокирует мультивибратор D1.3-D1.4, на выходе D1.2 появится логический ноль, закрывающий ключ VT3-VT4, и выключающий при помощи реле Р1 лампу накаливания. Схема возвратится в начальное состояние.Сейчас мало о самой конструкции и о подробностях. Электретный микрофон М1 типа НМОЮОЗА можнотакже заменить вторым электретными микрофоном, лишь необходимо учесть при его подключении , чтоконтактная площадка, отмеченная плюсом, обязана строго подключаться к точке соединения R1 и С1. Отрицательная площадка — на неспециализированный » — «. Если вы используете второй электретный микрофон то может потребоваться маленькая корректировка резистора R1, так для получения тока через микрофон, что обеспечит достаточную чувствительность (для НМОЮОЗА это 0,7-0,9 глА).Транзисторы КТ3102 — каждые n-p-п транзисторы малой мощности, неспециализированного применения, к примеру, КТ315. Транзистор КТ815 -любые КТ815, КТ817, КТ604.Диоды Д9 — каждые иэ серии Д9 возможно и Д2, Д18, Д20, ГД507 и другие германиевые маломощные.Диод КД521 — любой кремниевый, диод VD4 обязан соответствовать мощности лампы и напряжению в сети. К примеру для лампочки 100 ватт необходимо выбрать соответствующий диод на ток не меньше 0,5А, ну и на обратное напряжение он должен быть не ниже 300V.Электромагнитное реле Р1 — это обычное стандартное реле звукового сигнала авто. На схеме контакты этого реле обозначены соответственно тому, как они подписаны на корпусе реле.Микросхему типа К561ЛЕ5 возможно заменить на ИМС типа К561ЛА7, но это потребует некоторых трансформаций. Необходимо будет вывод 12 D1.2 отключить от соединенных совместно выводов 5-6 D1.2 и 3 D2 и подключить к выводу 4 D1.2. Так, мультивибратор будет блокироваться не логической единицей, а логическим нулем.Счетчик К561ИЕ16 возможно заменить каким-то импортным аналогом.Схема, вместе с микрофоном, собрана в пластмассовой коробочке от мыльницы, и склеены любым клеем, расположена она в машине (лежала на переднем сидении). Самореле находится само собой разумеется за пределами авто. Лампочка подвешена за балку, что на крыши гаража, и висит в открытом подкапотном пространстве, на расстоянии примерно 10-20 сантиметров от аккумулятора и двигателя автомобиля, и ни в коем случаи не должна не к чему прикасаться…

В обязательном порядке к прочтению:

Подогрев тосола и таймер.AVI

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

iru-cis.ru

Фотоотчет установки автономного жидкостного подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером на автобус Ford Transit 2013 года выпуска.

Вот этот практически совсем новый Ford Transit заехал к нам на установку дополнительного автономного подогревателя Eberspacher Hydronic. Транзит 2013 года выпуска с двигателем 2,2л. 27 посадочных мест. На заводе, в салон уже установлен автономный топливный подогреватель воздуха Eberspacher AirTronic.  Мы этот автобус продали несколько дней назад. Хозяин захотел дооборудовать его еще и подогревателем двигателя, для того, чтобы гарантировать запуск мотора после длительной стоянки, принудительно догревать в самые сильные морозы во время движения, а также экономить ресурс мотора на длительных прогревах.

Мастера нашего автоцентра ВИАДУК прошли специальное обучение и имеют необходимый сертификат на монтаж, диагностику и ремонт автономных жидкостных и воздушных отопителей производства Eberspacher Climate Control Systems GmbH & Co.KG

Загнали Ford Transit в бокс. В нашем случае двухстоечный подъемник нам не нужен, сначала все работы производятся в передней части автобуса и под капотом.

Чтобы не вымазать сиденье надеваем на него защитный полиэтиленовый чехол.

Оформляется заявка на работы, в нашем случае клиент пожелал установить подогреватель, а также запрограммировать принудительное ограничение скорости (об этом читайте в этой статье).

Теперь нужно частично демонтировать мешающее инсталляции оборудование и слить охлаждающую жидкость (ОЖ) через пробку в радиаторе.

Мастер Дмитрий приступил к работе, 10 часов утра.

Со склада получен установочный комплект Eberspacher Hydronic. Всё в одной коробке, только пульт управления идёт отдельно, в зависимости от пожелания клиента. В нашем случае мы будем устанавливать Мини-Таймер, об этом см. ниже.

Знакомимся с содержимым, проверяем комплектность.

Вот сам подогреватель и его идентификационная табличка.

В процессе первого демонтажа отключили массу от аккумуляторов.

На фото видно, что в этом Ford Transit установлено 2 АКБ и расположены они в нише под водительским сиденьем. Чтобы туда попасть нужно открыть крышку отсека и отодвинуть сидение полностью вперёд. Тут же в отсеке видны дополнительные колодки с предохранителями от электрической сдвижной двери.

Для того, чтобы получить удобный доступ к месту монтажа подогревателя Eberspacher Hydronic, необходимо снять блок-фару, т.к. через капот ничего не сделаешь, слишком маленький проём.

А вот и фото с местом установки подогревателя. Это левый передний лонжерон.

Монтажную пластину необходимо подготовить, для этого "болгаркой" сначала отпиливаем лишнее.

Теперь с помощью дрели и ступенчатого сверла по металлу высверливаем необходимые отверстия под болты крепления.

Немного изгибаем получившиеся "уши" монтажной пластины.

И примеряем её на месте, лучше 7 раз примерить. чем сто раз переделать.

Готовим кронштейн крепления корпуса подогревателя, он поставляется в коробке с подогревателем.

На столе, примеряем и собираем кронштейн вместе с монтажной пластиной. 

После сборки, электросваркой прихватываем вместе кронштейн и пластину и ещё раз всё перепроверяем...

После проверки обвариваем полностью кронштейн крепления Eberspacher Hydronic и монтажной пластины.

Готовую конструкцию окончательно закрепляем на лонжероне автобуса.

Теперь нужно заменить выходные патрубки подогревателя Eberspacher Hydronic. Т.к. с завода в него установлены прямые, идущие вертикально, патрубки, а нам необходимы повернутые под углом 90° ("Г"образные). Eberspacher и об этом позаботился и положил их в коробочку. Открываем верхнюю крышку и меняем.

Вот такой помпой комплектуется Eberspacher Hydronic.

До установки подогревателя в моторный отсек примеряем помпу по будущему месту установки и отрезаем необходимой длинны резиновый шланг. Соединяющий выход помпы со входом подогревателя.

На Transit-е отсоединяем шланги циркуляции ОЖ от термостата.

Устанавливаем подогреватель Eberspacher Hydronic на кронштейн и подгоняем по длине шланг идущий от ДВС, так чтобы он без перегибов наделся на выходной патрубок подогревателя. Обрезаем шланг, одеваем металлический хомут и затягиваем его.

Монтируем помпу на корпус подогревателя. На фото хорошо видно, что помпа от BOSCH.

Соединяем заготовленным заранее шлангом помпу и входной штуцер подогревателя. 

Фото следующего этапа отсутствует. Соединяем шлангом вход помпы (на фото выше закрыт синенькой крышкой) с выходом из термостата.

На этом закончен этап монтажа контура циркуляции ОЖ.

Далее мы закрепляем в подкапотном пространстве колодку с предохранителями отвечающим за работу подогревателя.

Место для предохранителей выбрано не случайно, это одно из самых сухих мест - суппорт блока фары. Ни грязь, ни вода не попадут сюда.

Теперь необходимо протянуть кабель управления подогревателем в салон через моторный щит.

Для этого находим штатный кабель канал и протягиваем наш кабель вместе с основным жгутом, и для безопасности и надёжности все закрепляем пластиковыми хомутами.

Готовим к монтажу пульт "Мини-Таймер". Сначала наклеиваем на него приложенный уплотнитель предназначенный для монтажу пульта на неровных поверхностях, он компенсирует своей пластичностью изгиб панели.

Для удобства протягивания кабеля сквозь моторный щит и приборную панель концы кабелей не собраны в колодку, поэтому мастер собирает клеммную колодку сам.

Концы проводов уже обжаты.

Вот эта колодка

Теперь нужно, строго согласно инструкции, в соответствии с цветом провода вставить его в необходимый паз колодки.

Теперь переходим к этапу монтажа пульта "Мини-Таймер" на приборной панели. Eberspacher для простоты монтажа заранее приготовил для нас липкий трафарет-шаблон и наклеил его прямо на инструкцию по монтажу.

Отклеиваем шаблон от инструкции и примеряем его на приборную панель.

Потом строго по шаблону сверлим в панели отверстия под крепёжный шуруп и под кабель. После этого шаблон легко отклеивается и мы его выбрасываем.

В получившееся отверстие просовываем кабель, отходящий от Мини-Таймера

И закрепляем Мини-Таймер одним единственным шурупом (поставляется в комплекте). Далее собираем так же, как описывал выше, вторую клеммную колодку и соединяем их вместе под панелью. Кабели под панелью закрепляем пластиковыми хомутами. На этом основная электрическая часть собрана.

Готовим Ford Transit к заправке ОЖ. В радиатор вкручиваем пробку.

Ранее слитую ОЖ переливаем в канистру и заливаем в расширительный бачок через воронку.

В воронку вставляем фильтрующий конус, чтобы очистить ОЖ от возможно попавших включений при сливании через пробку радиатора.

Далее запускаем ДВС, прогреваем его и прогазовываем его, чтобы удалить из системы воздушные пробки, по мере необходимости доливаем ОЖ, обычно это 1 - 2 литра.

Теперь наш Ford Transit поедет в соседний бокс со смотровой ямой. Для того, чтобы демонтировать топливный бак и врезать в него ещё один топливозаборник для питания устанавливаемого подогревателя Eberspacher Hydronic.

На столе готовим кабель, топливопровод и подкачивающий насос Eberspacher.

Ford Transit на яме, далее фотографии из ямы, снизу вверх.

Готовим бак к демонтажу. Специальным зажимом зажимаем резиновый патрубок соединяющий бак с топливозаправочной горловиной.

Общий вид днища автобуса Ford Transit. Бак находится в передней части, он вытянут как огромная сигара и начинается от водительского сиденья и тянется практически до конца второго ряда в пассажирском салоне. На фото также виден подкачивающий насос от воздушного отопителя салона, он тоже работает от дизельного топлива из бака.

Под бак подводим ножничную траверсу и слегка приподнимаем бак. Бак очень тяжелый, руками его не удержать. Его емкость - 104 литра.

Отцепляем удерживающие бак хомуту и потихоньку его опускаем.

 

Как только появляется доступ к верхней части бака, отсоединяем колодку с электрическим жгутом и топливопроводы.

Опустив бак до конца, отводим его в сторону, положив на пол бокса рядом с автобусом. Там и продолжим работу.

На этом фото теперь видно то, что обычно скрыто между корпусом бака и полом автобуса - горловину насосного блока. Подходящие к ней трубки подачи топлива в ДВС, возврата топлива в бак (обратка) и подачи топлива на дополнительный воздушный отопитель пассажирского салона.

Намечаем место врезки нового топливозаборника. Очищаем горловину от массы накопившейся грязи и специальным ключом откручиваем пластиковую гайку крепления горовины насосного блока. И извлекаем насосный блок.

Нам дали в работу практически под завязку заправленный Ford Transit, видно, что бак полон зимним дизельным топливом с характерным голубым отливом.

В намеченном месте дрелью со ступенчатым сверлом просверливаем отверстие под топливозаборник Eberspacher Hydronic.

В получившееся отверстие вставляем топливозаборник.

И зажимаем его с внутренней стороны стопорной гайкой

А саму трубку изгибаем. и подгоняем под размер бака.

Собираем горловину бака в обратной последовательности и соединяем топливные магистрали.

Теперь снова из смотровой ямы прокладываем по лонжеронам топливную магистраль для питания Eberspacher Hydronic и кабель для питания подкачивающего насоса.

Сам подкачивающий насос устанавливаем рядом с баком на лонжероне, для чего просверливаем небольшое отверстие и вставляем в него болт.

Гайкой к заложенному болту закрепляем насос. Справа на фото второй насос от воздушного подогревателя пассажирского салона.

Также со стороны днища автобуса подключаем к выходным патрубкам Eberspacher Hydronic выхлопную трубу и трубу забора воздуха.

Воздушную трубу выводим в верх в подкапотное пространство, а выхлопную трубу выводим вниз и закрепляем её специальным хомутом за лонжерон.

Исходя из многолетнего нашего опыта, мы не устанавливаем в выхлопную трубу глушитель, т.к. он оказывает сопротивление выходящим газам и вызывает осаждение сажи в камере сгорания и в глушителе, что в скором времени приводит к поломке подогревателя Eberspacher Hydronic. Скорее всего, это связано с низким качеством нашего дизельного топлива.

На этом монтаж закончен. Пора запускать подогреватель.

Самый первый запуск подогревателя очень сложен и требует хорошего опыта и чутья.

Сначала нужно добиться того, чтобы помпа прокачала и прогнала весь воздух из систему охлаждения.

Потом необходимо прогнать воздух из системы питания подогревателя, а в нашем случае из двух подогревателей независимо.

И каждый раз установщик рискует получить переход подогревателя в защищённый режим с записью в память кода ошибки. Чтобы её удалить, и запустить подогреватель снова, нужно подключать его к программируемому пульту.

Запускаем второй, воздушный подогреватель пассажирского салона.

Через некоторое время, подогреватель Eberspacher Hydronic, начал устойчиво работать и выходить на штатный режим нагрева.

От разогревшихся трубок стал подниматься пар испаряющегося ранее пролитого антифриза.

Примерно через 30 минут ДВС был полностью прогрет. О чем показывает стрелка температуры на приборной панели Ford Transit.

Всё работа закончена. И рабочий день тоже, время 21:30.

Затрачено почти 12 часов в т.ч. с перерывом на обед, перекуры и ожидание когда освободится смотровая яма.

Итоговая стоимость установки:

- Eberspacher Hydronic 4кВт + Мини-Таймер = 33 390р.

- Работа по установке = 6 300р.

===========================================

ИТОГО: 39 690р.

www.stoviaduk.ru

Таймер для подогревателя двигателя. Фотоотчет установки автономного жидкостного подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером на автобус Ford Transit 2013 года выпуска.

Фотоотчет установки автономного жидкостного подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером на автобус Ford Transit 2013 года выпуска.

Вот этот практически совсем новый Ford Transit заехал к нам на установку дополнительного автономного подогревателя Eberspacher Hydronic. Транзит 2013 года выпуска с двигателем 2,2л. 27 посадочных мест. На заводе, в салон уже установлен автономный топливный подогреватель воздуха Eberspacher AirTronic.  Мы этот автобус продали несколько дней назад. Хозяин захотел дооборудовать его еще и подогревателем двигателя, для того, чтобы гарантировать запуск мотора после длительной стоянки, принудительно догревать в самые сильные морозы во время движения, а также экономить ресурс мотора на длительных прогревах.

Мастера нашего автоцентра ВИАДУК прошли специальное обучение и имеют необходимый сертификат на монтаж, диагностику и ремонт автономных жидкостных и воздушных отопителей производства Eberspacher Climate Control Systems GmbH & Co.KG

Загнали Ford Transit в бокс. В нашем случае двухстоечный подъемник нам не нужен, сначала все работы производятся в передней части автобуса и под капотом.

Чтобы не вымазать сиденье надеваем на него защитный полиэтиленовый чехол.

Оформляется заявка на работы, в нашем случае клиент пожелал установить подогреватель, а также запрограммировать принудительное ограничение скорости (об этом читайте в этой статье).

Теперь нужно частично демонтировать мешающее инсталляции оборудование и слить охлаждающую жидкость (ОЖ) через пробку в радиаторе.

Мастер Дмитрий приступил к работе, 10 часов утра.

Со склада получен установочный комплект Eberspacher Hydronic. Всё в одной коробке, только пульт управления идёт отдельно, в зависимости от пожелания клиента. В нашем случае мы будем устанавливать Мини-Таймер, об этом см. ниже.

Знакомимся с содержимым, проверяем комплектность.

Вот сам подогреватель и его идентификационная табличка.

В процессе первого демонтажа отключили массу от аккумуляторов.

На фото видно, что в этом Ford Transit установлено 2 АКБ и расположены они в нише под водительским сиденьем. Чтобы туда попасть нужно открыть крышку отсека и отодвинуть сидение полностью вперёд. Тут же в отсеке видны дополнительные колодки с предохранителями от электрической сдвижной двери.

Для того, чтобы получить удобный доступ к месту монтажа подогревателя Eberspacher Hydronic, необходимо снять блок-фару, т.к. через капот ничего не сделаешь, слишком маленький проём.

А вот и фото с местом установки подогревателя. Это левый передний лонжерон.

Монтажную пластину необходимо подготовить, для этого "болгаркой" сначала отпиливаем лишнее.

Теперь с помощью дрели и ступенчатого сверла по металлу высверливаем необходимые отверстия под болты крепления.

Немного изгибаем получившиеся "уши" монтажной пластины.

И примеряем её на месте, лучше 7 раз примерить. чем сто раз переделать.

Готовим кронштейн крепления корпуса подогревателя, он поставляется в коробке с подогревателем.

На столе, примеряем и собираем кронштейн вместе с монтажной пластиной. 

После сборки, электросваркой прихватываем вместе кронштейн и пластину и ещё раз всё перепроверяем...

После проверки обвариваем полностью кронштейн крепления Eberspacher Hydronic и монтажной пластины.

Готовую конструкцию окончательно закрепляем на лонжероне автобуса.

Теперь нужно заменить выходные патрубки подогревателя Eberspacher Hydronic. Т.к. с завода в него установлены прямые, идущие вертикально, патрубки, а нам необходимы повернутые под углом 90° ("Г"образные). Eberspacher и об этом позаботился и положил их в коробочку. Открываем верхнюю крышку и меняем.

Вот такой помпой комплектуется Eberspacher Hydronic.

До установки подогревателя в моторный отсек примеряем помпу по будущему месту установки и отрезаем необходимой длинны резиновый шланг. Соединяющий выход помпы со входом подогревателя.

На Transit-е отсоединяем шланги циркуляции ОЖ от термостата.

Устанавливаем подогреватель Eberspacher Hydronic на кронштейн и подгоняем по длине шланг идущий от ДВС, так чтобы он без перегибов наделся на выходной патрубок подогревателя. Обрезаем шланг, одеваем металлический хомут и затягиваем его.

Монтируем помпу на корпус подогревателя. На фото хорошо видно, что помпа от BOSCH.

Соединяем заготовленным заранее шлангом помпу и входной штуцер подогревателя. 

Фото следующего этапа отсутствует. Соединяем шлангом вход помпы (на фото выше закрыт синенькой крышкой) с выходом из термостата.

На этом закончен этап монтажа контура циркуляции ОЖ.

Далее мы закрепляем в подкапотном пространстве колодку с предохранителями отвечающим за работу подогревателя.

Место для предохранителей выбрано не случайно, это одно из самых сухих мест - суппорт блока фары. Ни грязь, ни вода не попадут сюда.

Теперь необходимо протянуть кабель управления подогревателем в салон через моторный щит.

Для этого находим штатный кабель канал и протягиваем наш кабель вместе с основным жгутом, и для безопасности и надёжности все закрепляем пластиковыми хомутами.

Готовим к монтажу пульт "Мини-Таймер". Сначала наклеиваем на него приложенный уплотнитель предназначенный для монтажу пульта на неровных поверхностях, он компенсирует своей пластичностью изгиб панели.

Для удобства протягивания кабеля сквозь моторный щит и приборную панель концы кабелей не собраны в колодку, поэтому мастер собирает клеммную колодку сам.

Концы проводов уже обжаты.

Вот эта колодка

Теперь нужно, строго согласно инструкции, в соответствии с цветом провода вставить его в необходимый паз колодки.

Теперь переходим к этапу монтажа пульта "Мини-Таймер" на приборной панели. Eberspacher для простоты монтажа заранее приготовил для нас липкий трафарет-шаблон и наклеил его прямо на инструкцию по монтажу.

Отклеиваем шаблон от инструкции и примеряем его на приборную панель.

Потом строго по шаблону сверлим в панели отверстия под крепёжный шуруп и под кабель. После этого шаблон легко отклеивается и мы его выбрасываем.

В получившееся отверстие просовываем кабель, отходящий от Мини-Таймера

И закрепляем Мини-Таймер одним единственным шурупом (поставляется в комплекте). Далее собираем так же, как описывал выше, вторую клеммную колодку и соединяем их вместе под панелью. Кабели под панелью закрепляем пластиковыми хомутами. На этом основная электрическая часть собрана.

Готовим Ford Transit к заправке ОЖ. В радиатор вкручиваем пробку.

Ранее слитую ОЖ переливаем в канистру и заливаем в расширительный бачок через воронку.

В воронку вставляем фильтрующий конус, чтобы очистить ОЖ от возможно попавших включений при сливании через пробку радиатора.

Далее запускаем ДВС, прогреваем его и прогазовываем его, чтобы удалить из системы воздушные пробки, по мере необходимости доливаем ОЖ, обычно это 1 - 2 литра.

stil-avto66.ru

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto - Установка предпускового подогревателя

В непредсказуемых российских условиях прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя.

Это оборудование позволяет значительно улучшить показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности, а также  экологической чистоты автомобиля.

Преимущества использования автономного предпускового подогревателя Webasto

  • двигатель прогрет до рабочей температуры и легко заводится, это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов, а также потери времени на ремонт, прогрев;
  • в салоне/ кабине тепло, что повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию, даёт возможность спокойно пристегнуть ремень, снижает заболеваемость.
  • стёкла свободны ото льда и снега, "дворники" не примерзают, что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

Конструкция жидкостных отопителей "Вебасто" разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное - в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании.

Для установки на легковые автомобили и внедорожники разработана новейшая серия подогревателей "Webasto" Thermo Top EVO. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности и топливной экономичности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Кроме того, подогреватели Webasto серии Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

Предпусковой подогреватель двигателя поставляется в модификациях

  1. Thermo Top EVO 4 – отопительная мощность - 4 КВт, рекомендуется к установке на автомобили с объемом двигателя до 2,2 л. включительно и умеренного климата
  2. Thermo Top EVO 5 – отопительная мощность - 5 КВт, для автомобилей с мощным двигателем, от 2.2 л до 5.0, и холодного климата

Кроме того, подогреватели поставляются как для дизельных, так и для бензиновых модификаций автомобилей.

Управление подогревателем Webasto осуществляется несколькими способами:

Таймер Webasto MultiControl Car

Программируемый таймер автономного предпускового подогревателя двигателя устанавливается в салоне автомобиля на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10–60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут.

Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно - для этого на таймере имеется специальная кнопка.

Пульт дистанционного управления Telestart T91

Для повышения гибкости использования автономного предпускового подогревателя двигателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.

Telestart Т91- компактный, модный в "хай-тек" дизайне пульт дистанционного управления, позволяет включить или отключить подогреватель на расстоянии до 1000 м.

Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Гарантированная работа приемника при температурах до -40 С.

GSM запуск Тепло по телефону: Thermo Call – Хит Сезона!

Неважно, где Вы находитесь - Thermo Call поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети. Просто позвоните, отправьте СМС или – новинка! – воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инновативности и дизайна! Новая возможность: управление подогревателем через мобильное приложение

Многочисленные функции Thermo Call теперь визуализированы в мобильном приложении (App)! Просто скачайте его в Apple, AppStore или Google Play Store под именем „Thermo Call“ – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию!

Таким образом, Вам нужно выбрать подогреватель исходя из мощности мотора, выбрать подходящий для вас способ управления и машина с комфортом встретит вас.

www.aleko-service.ru