EvgenSib › Блог › Немного юмора от знатоков двигателей :). Тd 27 двигатель


Немного юмора от знатоков двигателей :) — DRIVE2

Наткнулся я тут в очередной раз на этот гениальный перл:

Технические характеристики двигателей TD-27Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра. Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

Двигатели td-27Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна. Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен.Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td-27

Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.Так же надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным. Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

Разрушение подшипника натяжного ролика.Несвоевременная замена ремня ГРМ.

Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений.Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал). Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.

Взято вот тут: тынц!

Да, от себя немного напишу серьезного, а то мало ли кто не в курсе, что это за двигло такое)))Дизельный двигатель TD27 в различных модификациях выпускался компанией Nissan с середины 80-х примерно до конца 90-х, блок и ГБЦ чугунные, распредвал нижний, механизм ГРМ шестеренчатый, балансиров и прочего барахла, снижающего надежность, нет. Из-за этого частенько блуждает по сети, да и в головах, заблуждение, что вся серия TD разрабатывалась для катеров, причем чуть ли не в 50-х годах :)А так это простой, неприхотливый и надежный двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, шумноватый, как и все дизеля тех лет.Ну и кратенько по системе питания топливом — атмосферник (TD27) и турбоверсия (TD27T)были с механическим ТНВД, мощность 86 и 98 лошадок, версия с электроникой на насосе и интеркулером (TD27ETi) была мощностью около 125-130 л.с. Еще попадается информация, в той же педивикии, что была версия с механическим насосом и интеркулером мощностью около 110 л.с.Ну вот как-то так)))

www.drive2.ru

Дизельные двигатели D27DT / D27DTP SsangYong Rexton объемом 27 л

2. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2.7 Л (D27DT/D27DTP)

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МОДИФИКАЦИЙ D27DT И D27DTP

Примечание Модификации D27DT и 27DTP имеют конструктивные особенности, основные процедуры выполняются по единой методике.

ВИД СПЕРЕДИ D27DTP

D27DT

ВИД СВЕРХУ D27DTP

D27DT

ВИД С ПРАВОЙ СТОРОНЫ D27DTP

D27DT

ВИД С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ D27DTP

Примечание Контрольный клапан, встроенный в винтовую заглушку, обеспечивает поддержание давления масла в регуляторах клапанных зазоров, что предотвращает их повреждение при вводе отремонтированного двигателя в эксплуатацию.

D27DT

monolith.in.ua

27 - это... Что такое Д-27?

Винтовентиляторный двигатель Д-27. Разработан Запорожским машиноконструкторским бюро «Прогресс». Данный двигатель не имеет аналогов в мире.[1][2][3] Опыты по построению винтовентиляторных двигателей без внешнего обтекателя (капота) винтовентилятора проводились и ранее, однако на сегодняшний день единственным рабочим двигателем данного класса является Д-27. Предназначен для установки на высокоэкономичные пассажирские и транспортные самолёты с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками: Ан-180, Ан-70, Ан-70Т, Бе-42. Согласно проведенным акустическим расчетам установлено, что самолет с двигателями Д-27 будет удовлетворять нормам ИКАО и АП-36 по шуму на местности и в кабине самолета. Уровень выбросов вредных веществ значительно ниже норм ИКАО.

Особенности конструкции

Д-27 имеет редуктор, соединяющий четырехступенчатую турбину с двумя винто-вентиляторами, вращающимися в разные стороны, которые расположены впереди двигателя (то есть тяга создается по принципу тянущего винта).

Компрессор — комбинированного типа. Состоит из 5 ступеней компрессора низкого давления, двух ступеней компрессора высокого давления и центробежной ступени.

Турбина — 1 ступень ТВД, ступень ТНД, 4 ступени свободной турбины (турбины винта). Лопасти винто-вентилятора выполнены из композитных материалов, что снимает нагрузки с валов и редуктора.

Двигатель оснащен цифровой двухканальной САУ, осуществляющей управление по потребной суммарной тяге. На случай отказа электроники предусмотрена резервная гидропневмомеханическая система управления.

Технические характеристики

Взлетный режим Номинальный режим Максимальный крейсерский режим
Эквивалентная мощность, э.л.с. 14000 11200 6750
Удельный расход топлива, кг/э.л.с.*ч 0.170 0.174 0.130
Степень повышения давления 22.9 20.4 29.7
Температура газа перед ТВД, К 1640 1530 1450
Массовый расход воздуха, кг/с 27.4 24.9 12.1
Частота вращения турбины ВВ, мин-1 8934 7720 7135

Примечания

dic.academic.ru

Д-27 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 февраля 2017; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 февраля 2017; проверки требуют 4 правки. Д-27 Тип: Страна: Использование: Годы эксплуатации: Применение: Создан на основе: Производство: Конструктор: Год создания: Производитель: Годы производства: Всего выпущено: Массогабаритныехарактеристики Сухая масса: Длина: Диаметр: Рабочие характеристики Мощность: Ресурс: Компрессор: Турбина: Температура турбины: Камера сгорания: Степень повышения давления: Зажигание: Управление: Топливо: Расход воздуха: Расход топлива: Удельная мощность:
Двигатель Д-27 на военно-транспортном самолёте Ан-70
турбовинтовентиляторный
СССР СССР→Украина Украина
с 2015 года на вооружении Транспортной авиации Воздушных Сил Украины
Ан-70
Д-236Т
→ ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко
1986 год — начало разработки
ПАО «Мотор Сич»
1989-2009 (опытное производство)
16
1650[1]кг
4198 мм
двигателя — 1370 ммвинтовентилятора — 4500 мм
взлётная — 14000 э. л. с.[1]номинальная — 11200 э. л. с.максимальная крейсерская — 6750[1]л. с.
18000 ч (полный назначенный), 6000 ч (межремонтный)[источник не указан 1519 дней]
осевой + центробежный, компрессор низкого давления — 5 осевых ступеней, компрессор высокого давления — 2 осевых + 1 центробежная ступени
осевая, 6 ступеней (1 ступень компрессора высокого давления, 1 ступень компрессора низкого давления, 4 ступени свободные – привода винтовентилятора)
до 1282 °C
кольцевая
20,4-29,7 (в зависимости от режима работы)
электрическое
электронная система управления с полной ответственностью (FADEC)
авиационный керосин марки РТ
27,4 кг/c (взлётный режим)24,9 кг/с (номинальный режим)12,1 (максимальный крейсерский режим) кг/с
2380 кг/ч (взлётный режим)[1]1949 кг/ч (номинальный режим)878 (крейсерский режим)[1]кг/ч
8,485[1]л. с./кг

Д-27 — винтовентиляторный дв

encyclopaedia.bid