Land Rover Defender › Бортжурнал › Болячки Td5 мотора Часть: 4 EGR и последствия его работы. Td5 двигатель отзывы


4 EGR и последствия его работы — бортжурнал Land Rover Defender 1998 года на DRIVE2

Начну с самого интересного, а именно с болячек Td5 мотора. Данная тема уже много лет избита на всевозможных форумах, но не разу не видел что бы все болячки были перечислены одним списком с полным руководство по самостоятельному ремонту. Оставив демагогию о том как и почему они присутствуют, исходим из того что они есть и их надо устранять первым делом.

1 Коса форсунок.2 Выпускной коллектор2.1 модернизация3 залипание оси вестгейта турбины4 EGR и последствия его работы4.1 Проверка и чистка ДАД5 Микротрещины ГБЦ системы охлаждения и топливной магистрали.6 отсутствие фиксатора резьбы на болте шестерни масляного насоса7 задиры и износ вала и коромысел форсунок8 Подгорание контактов силового реле стартера.9 Уплотнительные шайбы и кольца насос форсунок.

Назвать EGR болячкой Td5 не совсем корректно, скорее это то что убивает ресурс, выводит из строя датчик ДАД и может прикончить мотор полностью из за неверных показаний ДАД, снижает мощность, уменшает полку Буста на 500 оборотов. Начнем с самого начала, в тот момент когда автопроизводители начали активно прогибаться под экологов, маркетологов и дизайнеров, эра настоящих автомобилей начала заканчиваться… к сожалению Td5 вышел в свет в переломный момент войны экологов и автопроизводителей. Конструктивно в нашем Td5 присутствует экология, которая безжалостно бережет экологию мира и убивает мотор. Концепция одноразовых автомобилей меня не устраивает и дефу она не к лицу.Так что такое EGR? exhaust gas recirculation, говоря по русски, все то говно, что прогорело в камере сгорания вашего мотора и должно быть выброшено через выхлоп на улицу, запихивается обратно на впуск, засоряя его, понижая давления наддува. EGR исправно справляется с поставленной задачей, первый делом он забивает впускной коллектор сажей с маслом, забивает так что мне на 5! мойках, заливая самой ядреной химией, еле отмыли… Следующим этапом EGR забивает датчик ДАД совмещённой с датчиком температуры впуска, в моем конкретном случае датчик температуры безбожно врал, но оставался в зоне измерения, ECU искренни ему верило и корректировало смесь ошибочно… ДАД так же основательно врал… датчик ДАД оживить не получилось, пришлось заказывать новый за очень приличные деньги. Следующим этапом EGR абразивом из сажи и разнообразного перегоревшего говна, основательно изнашивает первый цилиндр, по чему первый? он самый первый к EGR и больше всего засасывает грязи… и финишем, забившись собственной грязью, EGR залипает в каком либо положении, благо если это закрытое положение)

Как бороться с этим злом? На нашем любимом моторе, это делается достаточно просто, достаточно приобрести комплект удаления EGR от Terrafirma, универсальный обезжириватель для чистки ДАД, желательно демонтировать впускной ресивер-коллектор и промыть его. Особого внимания заслуживает заглушка дырки в выпускном коллекторе, заводские болты прикипают основательно и обламываются. Я потратил много часов на высверливание обломанных болтов, но больше всего меня удивило отсутствие уплотнителей в комплекте с данной заглушкой. Я установил данную заглушку на термостойкий герметик, но его хватает на пару месяцев, потом прогорает и начинает пропускать… думаю идеально заварить его или изготовить прокладку из меди . Так же уделите особое внимание хомутам впускных патрубков и хорошо обезжирьте вставку за место EGR с патрубками внутри, с жирной вставки будет срывать патрубки.

Удаление EGR:

мотор больше не сосет говно из выпуска и будет чистымтурбина начинает выходит на давление 1 bar уже при 2500 оборотах (с EGR выходит на 3000)так же советую удалить катализатор-сажевый фильтр, с средними пробегами td5 моторов в 200 000км, он уже давно умер…

www.drive2.ru

Land Rover Discovery 2.5 TD5

— год выпуска 2004— дизельный 5-ти цилиндровый рядный двигатель, объемом 2.5 литра с турбонаддувом и интеркуллером— МКПП— Мощность, л.с.: 137 при 4200 об. в мин.— Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340 / 1950— Максимальная скорость,157 км/ч— Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12-13— Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9-10— два моста, раздатка с пониженным рядом— постоянный полный привод с межосевой блокировкой— бензобак на 95 литров

Минусы машины:— Имеющиеся запчасти в городе не очень хорошего качества, поэтому приходится заказывать.— Пневмоподвеска. Это и плюс этой машины и минус. Минус в том, что уже заменил 3 пневмоподушки (2 родные и одна б.у, которая отходила год, в городе нашел только такую, а заказ идет недели 3-4). Причем подушки спускали далеко от города)) (от 100 до 400 км). Вожу с собой запасную, которая меняется за пол часа, с максимум одним ключом на 10))— Долго прогревается двигатель. Пришлось ставить подогрев от розетки)

Плюсы:— Маленький расход топлива для постоянного полного привода и 2х тонной машины— Очень вместительный салон— Отличная проходимость

Машина была куплена в 2012 году, в самой простой комплектации: велюровый салон, кондер, ABS, SRS, антипробуксовочная система, ручная блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд в раздаточной коробке, система антикрена, задняя пневмоподвеска. Двигатель 2.5 турбо-дизель, постоянный полный привод, спереди и сзади мосты. Топливный бак на 95 литров. Был установлен в блок двигателя подогрев антифриза на 220в (600w). Живу в частном доме и зимой, по таймеру, включается подогрев. За 4-5 часа блок прогревается, облегчен запуск двигателя (хотя он итак легко заводился в любую температуру, у нас максимум было -25), и из воздуховодов идет теплый воздух. Иначе приходилось выходить и запускать двигатель заранее за 20-30 минут, чтобы двигатель стал чуть теплый.Машина мне нравится всем, и расходом в 12 литров по городу, и проходимостью, комфортом и огромным салоном.

Было отремонтировано:– Устранены подтеки масла с охладителя.– Прочищена и пропаяна коса (на ходу стал троить)– Замена 2 балонов пневмоподвески– Замена щеток компрессора пневмоподвески– Заменена крестовина переднего кардана

Доработки:– Установлен подогрев двигателя 220v– Куплена резина BFGoodrich All Terrian 275/75/R16– Установлен силовой багажник на крышу– Установлена лесенка– Заменена штатная магнитола– Установлен сабвуфер Hertz– Установлен (до меня) подогрев топливного фильтра Номакон

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Land Rover Discovery TD5 | DRIVE2

Вообще долго и упорно выбирал себе «бизнес класс» в качестве вариантов рассматривал bmw e39 530-540, audi allroad 2.7, MB W210 от 320 и выше… но за время поисков пришло чёткое осознание что детство в жопе ещё играет и не жарить на все деньги не получится.

Посему было решено найти рамный внедорожник на мостах и спокойно ездить но зато по любым дорогам :).

Пересмотрев множество вариантов на всем известном сайте стало ясно что в мой бюджет вобщем то выбирать то и не приходится есть disco рестайлинговый и patrol но старше 10 лет. На что пал выбор думаю очевидно :)

И так в один прекрасный день я стал обладателем disco с дизелем и механикой ( тут оговорюсь хотел автомат но так уж сложилось…) и вот я человек до этого ездивший только на легковых машинах пересел в сиё чудо английского автопрома. По началу после 2х часовой пробки выходил и хромал на левую ногу… ну кто пробовал тот поймёт :).

В целом же получил ровно то чего и хотел.

Вместительный (Для меня это критично зимой сноуборды, летом street/dirt MTB-шники. Если выкинуть средний ряд и положить надувной матрас получается двухместная кровать, при росте 183 подгибать ноги не пришлось. Случалось так же перевезти в салоне 1.5 кубометра берёзы на дрова :)) )

7-местный (по назначению все 7 не использую, но сам факт их наличия радует)

Комфортный (Тут правда речь не о подвеске, а о перфорированной коже, двузонном климате, электроприводах, обогревах, 13 динамиках и прочих приятных вещах)

Настоящий Внедорожник (Совсем уж в говна не лезу специально, но возможность вваливать по совсем разбитому асфальту 130км/ч не задумываясь о том во сколько влетит ремонт ходовой приятна и добраться “вон до того леска на горизонте” тоже не проблема)

С практически полным отсутствием кренов кузова (это при высоте больше 2х метров!)

Из ништяков

Амортизаторы и пружины OME с лифтом 2’.

Пара дальних противотуманок hella.

Из минусов этого авто могу отметить неудачную МКПП (не оптимально подобраны передаточные числа) в сочетании с узкой полкой момента езда получается дёрганной… говорят спасает чип тюнинг, но я пока не решился.

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Отзыв о H5 TD AT — бортжурнал Great Wall Hover 2.0 TurboDiesel АКПП 2011 года на DRIVE2

даже не знаю с чего начать.Ну начну с того что Ховерами интересовался давно практически с начала их появления на российском рынке. Зацепило же конечно цена и конечно же внешний вид.Далее был приобретён Н3 с двухлитровым двигателем который верой и правдой служит до сих пор только ездит на нём в основном отец. Машина меня радовала и вложений не требовала только масла и фильтра. Но чего то в нём не хватало а именно это коробки автомат и двигателя пободрей всё таки 126 л.с. на две тонны веса это мало причем реально мало. И исходя из этого всего было решено покупать H5 дизель на автомате.

Ну вот и в моём распоряжении данный экземпляр. Первые впечатления даже не передать. Вот вот оно то что мне надо. Тяги немерено (сравниваю с h4) ручкой маслать не надо, хавает немного 8 — 10 литров (халявной саляры), короче ездишь и радуешься.

Ну и радуюсь до сих пор.

Теперь по просьбам трудящихся.

дизель и автомат в морозы ведут себя изумительно, не разу не подвели меня, заводится с пол пинка даже — 30 (учтите у нас климат сухой), автомат не тупит переключает вовремя (была с АКПП проблема, я её решил в домашних условиях потом БЖ отпишусь)

Салон нормальный не скрипучий за 13 000 пробега не одного сверчка, если сравнивать с Лансером то при таком пробеге я его отвез на проклейку так как гримело всё (у нас асфальта нет, только битонка)

Зимой в морозы машина на холостых не прогревается, теплеть начинает только вовремя движения, но после того как прогреешь в машине тепло и комфортно. Если оставить авто работать на холостых то температура двигателя падает практически на ноль в этом случае надо поставить циркуляцию внутри салона и вентилятор на два деления и вот счастье температуру держит хорошо практически не падает.

Подвеска не убиваемая, (на лансере с моим стилем езды стойки я сменил через 16 тыс пробега и то потекли они тогда левая в тыс. 10) мягкая крены небольшие, мне нравится

В не дорог толком не проверял, времени нет и не охото, максимум ездил по рыхлому песку Чери Тиго вытаскивал и по снегу гонял высотой с полметра.

Ну вот вот в общем то и все… Машиной я доволен очень и даже менять её пока не собираюсь.

www.drive2.ru

Land Rover Defender -110 TD-5 "Рыжик" › Бортжурнал › Диагностика двигателя TD5 и прошивка Remapping.

Полный размер

После многочисленных и безуспешных попыток найти причину попадания солярки с масло (описания тестов и опрессовок размещу позже), я решил установить ГБЦ на прежнее место. Завёл движок. На холостых работает отлично, но при наборе оборотов появился отчетливый и громкий металлический звук. Вроде всё делал аккуратно и по мануалу… Поскольку это был мой первый опыт самостоятельного вмешательства в чрево двигателя, я решил не рисковать и обратиться к более опытным DEFоделам. Бывший хозяин "Рыжика" (Тимофеев Серёга) находился в это время в длительном off-line на перевале Дятлова и я начал поиски спецов на просторах www.drive2.ru.Быстрее всех отреагировал Vassya-pypkin (vassya-pypkin) и на следующий день уже был в моём гараже с тестерами и прочими инструментами.Причиной стука двигателя оказались перетянутые регулировочные болты коромысел насос-форсунок (я снимал и ставил вал коромысел не ослабляя болтов). Отрегулировали, запустили движок, покрутили на всех оборотах — всё идеально.Тестер выявил кучу ошибок, но их причина была одна: у меня стояла прошивка для DISCOVERY-2. Соответственно, возникла необходимость перепрошивки "мозгов". После рекомендаций Vassya-pypkinа я решил установить тюнинговую прошивку. Не знаю как это выражается в лошадиных силах, но по ощущениям "Рыжик" стал в полтора раза резвее и мощнее.Огромный респект Vassya-pypkinу за серию статей в БЖ "Болячки Td5 мотора" (www.drive2.ru/l/8613671/), за оперативность, профессионализм и диагноз с методами излечения "Рыжика"! )))

Пробег: 333217 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО двигателя + прошивка мозгов TD5 stage2 — бортжурнал Land Rover Defender DEF - ON

Давно хотел сделать ТО двигателя, но так как в Краснодаре отсутствуют мастера по моему двигателю, а ехать просто к куда-то даже к знакомым не хотел, так как больно уж специфичный мотор.И свершилось чудо, проезжал мимо Vassya-Pypkin челок известный в узких кругах хорошим понимание двигателя TD5, он любезно согласился заехать в гости и сделать диагностику, легкое ТО двигателя, а заодно я ещё решился прошить мозги, т.к. почитав ряд отзывов по большей степени англичан и европейцев убедился, что ни чего смертельного от этого не произойдёт, т.к. крутить двигатель до отсечки и носиться со скоростью 150-170 я не собираюсь, мне это нужно для того что бы в горах у меня была большая эластичность двигателя.

Полный размер

Начали уже ближе к вечеру, а закончили глубоко затемно, но зато успели сделать всё что я хотел:— замена косы форсунок на пропаянную, т.к. на родной косе через разъём масло шло прямиком в блок ECU;— почистили датчик расхода воздуха, к моему счастью он оказался рабочим;— замена медных и резиновых колечек на форсунках, замена превентивная, что бы ещё тысяч на 100 км, закрыть данный вопрос;— подрегулировали зазоры на клапанах;— провели полную диагностику всех систем двигателя, нашли мелкие ошибки, но они все не страшные;— проверили давление в топливной системе, показало что насос выдаёт паспортные характеристики;— так же Дима проверил педаль газа, т.к. оказалось это очень важный агрегат), там тоже всё ок.— посмотрели впуск, вот тут меня ждал сюрприз, впуск оказался очень грязным, т.к. ещё после первого ТО мне херово закрыли крышку с воздушным фильтром, а так как я сразу после того ТО уехал в Грузию и асфальта там особо не было, сами понимаете дерьма туда насосало. Так что в ближайшее время буду разбирать впуск и промывать его, заодно думаю промыть интеркуллер. Т.к. приборы показали, что интеркулер подаёт в турбину более горячий воздух чем должен, соответственно Def может ехать ещё бодрее.

Полный размер

в процессе

Ну и кульминацией всего события была перепрошивка мозгов, дело как оказалось не сложное, но требующее аккуратности в действиях.Первые ощущения от прошитого двигателя, Def валит! Валит очень серьёзно, 2-3-4-5 набирает легко.Так как уже прошел почти месяц после прошивки, то уже есть впечатления.По городу, очень комфортно, т.к. перемещаюсь теперь на 3й 4й эластичности двигателя хватает с лихвой.По трассе вообще сказка, обгоны проходят легко и с запасом, машина с 100 до 120 набирает очень бодро.Горы, на подъёмах я теперь использую не 2ю пониженную и 3ю, что даёт мне на верху подъёма тягу на колесах а не пробуксовку.Ну и на закуску динамика Defa от 0 до 120км/ч.

Относительно Димы, мне лично понравилось, у человека во первых есть всё оборудование, во вторых понимание и опыт в том что он делал.

www.drive2.ru

Взвешивание мотора TD5 — бортжурнал Land Rover Defender 2006 года на DRIVE2

Пока Геной был разобран мой аппарат по болтикам (мой пост ТУТ) очень уж захотелось взвесить мотор TD5, который был снят и лежал в сторонке. Гена GSM939 любезно помог с этим делом и выдал цифру – 259 кгЧто в эту массу входит:1. Мотор2. Всё навесное, кроме стартёра. Включая компрессор кондея3. Маховик4. Корзина + диск сцепления5. Подушки двигателя – 2 шт6. Масло 8 л7. Антифриз в моторе около 4 л (всего 13 л, слили максимум 9 л)Ну а далее после взвешивания масса озвученных выше частей:1. Маховик – 16.1502. Корзина + сцепление – 8.2503. Подушки двигателя вместе – 4.9004. Компрессор кондея – 6.7005. Стартер – 3.500Итого чистая масса мотора со всем навесным, без жидкостей, маховика и сцепления и без компрессора – 214.5 кгКто-нибудь знает точную массу 300 TDi в такой же комплектации? Очень интересно иметь точные цифры.Есть такие вот ссылки по массе 300TDi от транспортных с фото (спасибо Паше Firstcomer):РАЗ ДВА ТРИ

Фото отдельно мотора нет, но есть вот такое после установки обратно

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru