Полный список автосервисов и СТО г. Темрюк. Темрюк ремонт двигателя


13 предложений, заказать капитальный ремонт любого двигателя, цена

Ремонт двигателей в Темрюке представляет собой сложный технологический процесс, который включает в себя множество операций: разборка, выявление неисправностей, замена или починка неисправных деталей, последующая его сборка, запуск и наконец, регулировка. Определить, что двигатель вышел из строя совсем несложно. Появляются лишние шумы и стуки, резко увеличивается расход масла, выхлопной дым приобретает характерный сизый оттенок, а запуск становится проблематичным. При выявлении какого-либо признака необходимо обратиться к мастеру за услугами ремонта. В этом разделе собраны объявления, предлагающие услуги по их ремонту.

Капитальный ремонт двигателя в Темрюке производится на базе оснащенных необходимым оборудованием автосервисов. Перед непосредственным ремонтом проводится тщательная комплексная диагностика агрегата. Кстати, чаще всего, сроки проведения ремонта у иностранных автомобилей короче, нежели у отечественных. Цена ремонта двигателя в Темрюке может колебаться в зависимости от выбранной мастерской. В некоторых из них цена отремонтированного двигателя приближается к цене нового. Поэтому рекомендуется сначала обсчитать ремонт, и только после этого принимать решение.

Ремонт дизельных двигателей в Темрюке стоит относительно недорого ввиду того, что они изготавливаются с большим запасом прочности и серьезные поломки случаются довольно-таки редко. Но даже если и случаются, то ремонт включает в себя, как правило, самые элементарные работы. Основные проблемы дизельного двигателя связаны с использованием некачественного топлива, поэтому при правильной его эксплуатации поломок удастся избежать. Ремонт двигателя ваз в Темрюке связан в основном так же с его неправильной эксплуатацией, использованием некачественного бензина или масла. В принципе двигатель ваз является неприхотливым и надежным и при хорошем уходе способен не выходить из строя довольно-таки длительное время.

temryuk.miltor.ru

Полный список автосервисов и СТО г. Темрюк

Скорая автопомощь

Компьютерная диагностика автомобилей в Темрюке, ремонт электрооборудования, консультации по телефону, установка дополнительного оборудования, вскритие автомобилей, выезд специалиста.

тел: 8-928-28-26-116

 

 

"АВТОДОКТОР"

АВТОМАГАЗИН + СТО, запчасти в наличии и под заказ, моторные масла+фильтры, расходные материалы, автохимия, ремонт двигателей и ходовой части. СТО осуществляет компьютерную диагностику и ремонт автомобилей любых марок.

При покупке масла и фильтра, замена - бесплатно.

ул. Калинина, 26\а

тел: 8-918-25-080-25

 

СТО "ЕЖ"

Компьютерная регулировка света фар, диагностика электронных блоков управления автотранспорта, легковые, грузовые, автобусы, прицепы.  Автоэлектрик.                                                                         Обращаться: Темрюк ул. Республиканская 13 (на выезде в сторону Голубицкой). Тел. 8-918-035-75-00, Владимир Анатольевич.

 

Станция технического обслуживания

на 15 остановке: диагностика систем автомобилей, ремонт бензиновых топливных систем, ходовой, двигателя. Тел: 8-989-809-54-12

 

СТО, ул. Промышленная, 22. Тел: 8-918-96-56-263 (Олег)

Диагностика и ремонт: автоэлектрик, ремонт КПП, ходовой, двигателя. Кузовные работы: растяжка, рихтовка, покраска - 8-918-462-12-71

 

Авторемонт, ул. Мороза, 33. Тел: 8-918-411-64-38

Кузовной ремонт всех моделей, ходовая, рихтовка, окраска, ремонт глушителей, сварка.

 

Автосервис «Авторай», Восточная промзона, тел: 8-988-333-14-00

Замена масла, диагностика (сканер), промывка топливной системы, ремонт ходовой, двигателя.

 

Установка газового оборудования на автомобили, ул. Советская, 2/1. Тел: 8-918-055-56-34

- Замена фильтров, ремонт газового  оборудования

 

 

Автомастерская «Автомастак», ул. Цыбренко, 1. Тел: 8-918-340-26-98

Обслуживание, ремонт, заправка автокондиционеров, ремонт автомобилей, замена масел, жидкостей.

 

Автосервис и магазин  № 1, ул. Советская, д. 4.

сот: 8-989-760-74-22, тел: (86148) 5-93-10

ремонт двигателя, ходовой, промывка инжектора, замена масел и жидкостей, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.

 

Компьютерная диагностика, ул. Мороза, 18. Тел: 8-918-042-29-76

Диагностика и ремонт машин иностранного производства

 

Тотал – фирменный магазин масел и спецжидкостей. Ул. Октябрьская, 110, 8-918-438-23-22

Замена масла, чистка инжектора, плановый ТО.

 

 

Ремонт сколов и трещин автостекл. Полировка. Восстановительный ремонт салонов автомобилей.

Тел: 8-918-66-48-595, 8-918-66-48-595

 

temryuk.jimdo.com

Капитальный ремонт двигателя

Износ деталей двигателя увеличиваются постепенно и до определенной величины практически не влияет на его нормальную работу. Однако когда ресурс деталей выработан, износ начинает прогрессивно увеличиваться и в двигателе возникают следующие неисправности:

1. Высокий расход масла - двигатель расходует масло. Предельным считается расход масла от метки “max” до метки “min” на щупе за 1000 км пробега.

2. Дымный выхлоп. Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности.

3. “Махровый” нагар на свечах зажигания.

4. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу (трясется рычаг переключения передач)

5. Из шланга системы вентиляции картера газ, пары выходят в такт с рабочими ходами в цилиндрах (на исправном двигателе газы и пары выходят без четкой пульсации потока.)

6. Высокий расход бензина. При городском цикле езды с частыми остановками расход бензина может увеличиваться в 2 раза и составить около 15 литров на 100 км пробега.

7. Падение мощности двигателя. Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до 100 км/ч с переключением передач увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, чтобы не пугать окружающих и себя, а замерять максимальную скорость на первой, второй или третьей передачи (на 1-й передача – до скорости 37-38 км/ч, на 2-й – до 51-52 км/ч). Другая распространенная причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии. Приводит к ухудшению компрессии механический износ цилиндра, колец и поршня. Оценить двигатель по компрессии можно так: 12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 – плохо.

Если компрессия снижена, это особенно проявляется при холодных пусках зимой – ведь смесь надо подогревать во время сжатия, поэтому хуже воспламеняется. На сильном морозе старый и изношенный мотор может так и не дать ни одной вспышки. Определить причину снижения компрессии можно старым, но проверенным способом. Залейте через отверстие свечи в цилиндр несколько кубиков масла и повторно проверьте компрессию. Если она увеличится, значит, к ее снижению причастны кольца. В противном случае – клапаны, поскольку впрыск масла для них не имеет значения.

8. Перебои в работе двигателя - двигатель троит.

9. Стуки в двигателе - посторонние шумы и стуки в двигателе автомобиля сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его автомобильной «жизни». Сильные и слабые, глухие и звонкие - они не только раздражают слух и снижают комфорт. Обычно эти звуки сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах.

10. Слишком малое давление масла.

11. Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание, отдельные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания (калильное зажигание).

12 “Выстрелы” в глушителе, “чихание” в карбюраторе – смесь воспламеняется при незакрытых клапанах.

13. Перегрев двигателя.

 

sto-temruk.ru