13 интересных фактов о кроссовере Тесла Модель Х. Тесла гибрид двигатель


13 интересных фактов о кроссовере Тесла Модель Х |

После презентации в ночь на 30 сентября 2015 года первый (он же — новый) кроссовер Тесла Модель Х стал одной из самых обсуждаемых новостей по всему миру. На волне интереса ему сейчас готовы вручать Оскары, Гремми, любого цвета Малины и прочие бананы — всё ради возможности «побыть рядом» с кумиром и погреться в лучах его славы. Не будем отставать от коллектива и представим Вам чертову дюжину интересных фактов о этом ярком (хоть и без особо кричащих цветов кузова) кроссовере с электрическим приводом.

13 место хит-парада кроссовера Тесла — «режим защиты от биологического оружия»

Это не шутка, кроссовер действительно защищен особо мощными средствами защиты. Сложно сказать зачем — то ли в родной Америке воздух уже не очень подходит для жизни прямоходящих высокоразвитых приматов, то ли конкретно владельцы Теслы должны в случае чего обязательно спастись…

Программы подачи воздуха в салон Салонный фильтр Теслы в сравнении с привычными фильтрами Тем ни менее, а медицинский HEPA-фильтр огромных (по сравнению с обычными фильтрами) размеров на месте салонного фильтра заставляет задуматься. О чем — не важно, важен результат. Работает большой фильтр Теслы против газов (практически любых) и бактерий (аналогично).

12 место — долгосрочная гарантия Теслы

Конечно, весь ранее проданный автопарк американского производителя уже успел завоевать массу положительных отзывов. Сказать, что совсем без негатива (в частности по вопросу надежности) не обошлось и, видимо для искупления прежних ошибок, стандартная гарантия на кроссовер Tesla Model X составляет 8 лет. Со звездочками-сносками по данному пункту: «на неограниченное количество миль в рамках 8-летнего срока, гарантия распространяется на батареи и провода».

11 место — «Made in USA»

Нельзя сказать, что это такой уж принципиально особенный факт — в Америке довольно много чего другого производят… Тем более, сейчас в Европе проводятся финальные работы по настройке и наладке «европейского завода Тесла» для насыщения европейского же рынка. А вот для авторынка США кроссовер Тесла действительно будет полностью производиться на родном заводе в Фримонте, Калифорния.

10 место — безопасность Тесла Модель Х

Кроме вышеупомянутого фильтра кроссовер может похвастаться еще несколькими принципиальными отличиями от конкурентов. Сам он в первую очередь позиционируется как семейный автомобиль с повышенными показателями безопасности — этому заявлению нужно соответствовать. Как итог — небольшой список активных и пассивных систем безопасности:

  • большой блок батарей, расположенных под полом салона обеспечивает по-сути рекордно низкий центр тяжести кроссовера, что в итоге сводит возможность опрокидывания практически к нулю в любых ситуациях;
  • отсутствие большого, тяжелого и весьма весомого двигателя внутренного сгорания под капотом кроссовера позволило во-первых реализовать на его месте дополнительный багажник, а во-вторых всё пространство до салона выполнено в виде большой зоны деформации.
  • система радиолокационных сонаров, датчиков и камер обеспечивают постоянное слежение за ситуацией на дороге

9 место — кроссовер на электротяге с запасом хода в 257 миль

413 км без подзарядки — на сегодняшний день это весьма неплохой показатель как для электрического кроссовера.

Со старта продаж кроссовера предлагается две основные модификации: базовая 90D с более скромными моторами выдает указанные выше 413 км запаса хода. Учитывая не такую уж и большую конкуренцию кроссовера, сравнивать его с кем-либо сложно, поэтому сравнением за нас занялись другие высоколобые мужи: в эквиваленте на классический автомобиль с ДВС кроссовер Тесла потребляет около 2,6 литра на 100 км в городе, 2,5 литра по трассе и 2,55 в смешанном цикле. Вторая, более производительная версия P90D ограничивается меньшим пробегом (402 км) и чуть большим «расходом» топлива (2,64 / 2,61 / 2,64 литра в городе / по трассе / в смеш. цикле)

8 место — воспетые многими «крылья сокола»

Кроме собственно довольно оригинального внешнего вида за разработкой американских инженеров скрывался большой слон реализованных идей:

  • задние двери не цельные, а состоящие из двух половин, соединенных шарнирно — сгибаясь в определенное время на парковке, двери обеспечивают посадку/высадку в чрезвычайно тесном пространстве. По крайней мере, в здравом уме в такое пространство на обычном автомобиле точно заезжать не будешь;
  • эти же двери оказались довольно удобными для третьего ряда сидений — никто из сзади сидящих пассажиров не ударяется головой, да и к детским автокреслам доступ максимально упрощен;
  • встроенные в двери сенсоры постоянно «щупают» пространство для определения — есть ли минимально необходимые 30 см свободного пространства для открытия дверей? Если есть — двери можно будет открыть, если нет — автоматика дверям открыться просто не даст.

7 место без дальнейшего обсуждения — 17 встроенных динамиков

6 место — наилучший коэффициент лобового сопротивления

Для знающих и понимающих вопрос цифра 0,24 для автомобиля класса SUV — очень и очень приятный результат. Более того, на сегодняшний день не так уж и много конкурентов, способных похвастаться подобными показателями. Впрочем, ничего удивительного — форма обмылка, автоматическая регулировка спойлера с регулировками в зависимости от скорости делают своё дело.

5 место — впечатляющее пространство в салоне

3 ряда сидений, 7 человек в салоне (за доплату можно поменять стандартную компоновку салона 2+3+2 на 2+2+2), кроссовер Тесла оказался весьма комфортабелен.

4 место — буксировка

В данном параметре он снова обставил всех конкурентов не только возможностью просто перевезти 7 человек из точки А в точку Б, а еще и при этом тянуть прицеп весом до 2,3 тонны.

3 место — кроссовер Тесла весьма быстр

Как было уже сказано выше, будут предлагаться две основные модификации кроссовера с двумя мощностными показателями — более скромный 90D развивает сотню скорости за 4,8 секунды, а более динамичный P90D развивает сотню за 3,8 секунды. Любители экстрима могут добавить (за доплату, разумеется) пакет-прошивку, с которой сотня развивается за 3,2 секунды.

2 место — цена кроссовера Тесла Модель Х

Уверенно можно сказать: это — дорого. 132 тысячи долларов в  комплектации «Учредители серии» (т.е. для узкого круга лиц). Более поздние продажи кроссовера будут сопоставимы с хетчбэком Тесла Модель С — разница с кроссовером предварительно составит около 5 тысяч долларов.

1 место — когда можно купить кроссовер Tesla?

Если этот перечень Вас заинтересовал, то Вы можете начинать собирать деньги. Времени на приобретение у Вас окажется довольно много: уже сейчас полностью забит весь предзаказ и все первые выпуски кроссовера вплоть до второй половины 2016 года.

all-hybrids.ru

Tesla Model S рушит стереотипы

Электромобиль Tesla Model S еще даже не появился в продаже, но уже обогнал по популярности легендарный Tesla Roadster. Дело в том, что его основное преимущество перед серийным электрическим родстером — это более доступная цена. Представители Tesla Motors обещают, что стоимость Tesla Model S не будет превышать 50 тысяч долларов в базовой комплектации (против 110 тыс. у родстера). Конечно, это все еще дорого для электромобиля, но просто взгляните на него.

Что говорят о Tesla Model S

Я не перестаю повторять, что потребитель формирует рынок, все остальное вторично. Вот и в этот раз мною было прочитано множество комментариев простых автолюбителей из разных регионов о Tesla Model S. О чем думают люди?В основном народ, конечно, не уверен в электромобиле. Большинство своим главным аргументом «против» выбрало стоимость автомобиля, считая, что за такие деньги можно купить качественный немецкий семейный седан.

Но разве Tesla Model S — это семейный автомобиль? А если так, то почему семейный седан не может быть крутым, мощным, стильным, и что необыкновенно полезно — чистым для окружающей среды? Tesla Model S может. У него элегантный дизайн, комфортабельный салон, мощный и бесшумный электромотор, обеспечивающий 1.8-тонному автомобилю прекрасную динамику — до 100 км/ч он разгоняется всего за 5.6 секунд.

Вторым аргументом «против» по популярности стал тот факт, что экологичность Tesla Model S остается сомнительной, ведь электроэнергия может вырабатываться из твердого топлива, что не есть экологично. Но кто сказал, что электроэнергия заправок будет получаться именно от твердотопливных станций, почему не от ГЭС или альтернативных технологий?

Знают ли наши недоверчивые граждане о том, что нанотехнологии позволяют создать покрытие для пешеходных тротуаров и магистралей, простое давление проезжающих машин и прохожих на которое позволит вырабатывать электроэнергию? Вряд ли.

К сожалению, сегодня экология и экологические технологии вызывают ассоциацию паникующего хиппи, который решил, что земле вот-вот придет конец. Такой образ навязан в основном голливудскими фильмами и популярными передачами, которые, кстати, и спонсируются нефтяными компаниями и крупными авто концернами. Никакой теории заговора здесь нет, просто бизнес.

Tesla Model S — соотношение цена-качество

Tesla Motors — это не крупный конгломерат, все автомобили собираются, можно сказать, штучно. У этой компании нет проблем с финансированием, ведь ее основатели — успешные бизнесмены. Можно быть уверенным в том, что и Tesla Model S получится качественным автомобилем.

Tesla Model S — это эволюция Tesla Roadster. Новая модель получилась лучше. Да родстер быстрее. Но Tesla Model S вместительнее, имеет более аэродинамичный кузов и больший энергетический потенциал. Запас хода батарей весом полтонны может хватить на 500 километров, правда цена при этом возрастет до 65 тысяч долларов. Но это все равно меньше почти на 50 тысяч, чем у родстера.

В конце 2011 года начнут продавать заднеприводные электромобили, однако производитель планирует выпустить вскоре и полноприводную версию. Нужно упомянуть и еще об одном существенном отличии этой модели от родстера, Model S — полномасшатбная модель, которая планируется выпускаться тиражом 20 тысяч экземпляров в год.

Не забывайте, что это всего лишь вторая полноценная серийная модель этой компании, а результат уже впечатляет. Конечно, мы еще далеко от совершенного экологического автомобиля, который будет сочетать в себе динамику и полную гармонию с окружающей средой. Но лучше начать двигаться в ту сторону уже сейчас, чем пасовать перед трудностями и выбирать наименьший путь сопротивления.

Мир меняется, и вместе с ним будет меняться сознание недоверчивых граждан. А поможет этому опять же киноиндустрия. Представьте, Tesla Model S или Fisker Karma начнут снимать в кино, например в новой серии о Джеймсе Бонде, которого сыграет, ну хотя бы… Джейсон Стэтхэм. Разве не так навязываются сегодня идеалы?

Новости по теме

Tesla Motors выбирает Linux

Если вы инженер-энтузиаст или айтишник, то Tesla Model S будет для вас чем-то вроде «автомобиля-мечты». Под элегантным дизайном скрывается...

подробнее

 

ecoconceptcars.ru

Тест драйв тесла Model S

Несмотря на то, что продажи Tesla Model S только стартовали в отдельных европейских странах, на наших дорогах уже можно встретить эти инновационные электромобили. Из машин такого рода в нашей стране можно было увидеть только гибрид Fisker Karma, который по отзывам его владельцев оказался не самым надежным.

Основные вопросы

Перед тем, как начать тест-драйв электромобиля тесла Tesla Model S, следует разобраться в том, как ее обслуживать и где это делать. В частности, пока непонятно, где можно будет доставать запчасти на этот электромобиль. Тем более, что электромобиль рассчитан на напряжение, типичное для американцев, которое составляет 110 Вольт. Поэтому, от отечественной сети транспортное средство будет заряжаться даже больше суток. Как уменьшить это время, наши специалисты пока не решили. Также стоит отметить, что в США присутствует множество бесплатных станций для зарядки, где вы можете быстро зарядить свой тесла Model S. Для этого у всех тесловодов имеется специальный разъем, которым они могут эксклюзивно пользоваться. Кроме того, отечественным автолюбителям интересно будет знать, как поведет себя аккумулятор новинки при сильных морозах, и как быстро он будет разряжаться в таких условиях. Однако, все те, кто уже приобрел себе этот комфортабельный электромобиль в нашей стране, пока остаются довольны покупкой.

Внешний вид

Начинаем тест-драйв с оценки внешности тесла. Если сравнивать с Fisker Karma, то Tesla Model S выглядит менее футуристично, но более целостно и красиво. В частности, она чем-то напоминает Aston Martin Rapide. Кроме того, в дизайне электромобиля можно уловить определенные черты, свойственные автомобилям Мазда. Это можно объяснить тем, что главный дизайнер компании тесла как раз пришел сюда из концерна Mazda. Кузов электромобиля, по сути, является хэтчбеком, хотя изящные формы не позволяют назвать его так. Скорее на ум приходит формулировка пятидверное купе или что-то в таком духе.

Если проводить параллели с Aston Martin Rapide, то обе машины отличаются спрятанными незаметными дверными ручками. Поэтому, чтобы проникнуть в салон вам придется нажать на ручку, чтобы она выползла. В целом, дизайн можно считать явным преимуществом Tesla Model S по сравнению с обычными машинами.

Габариты Tesla Model S отличается большими размерами - ее длина практически достигает пяти метров. Получается, что это самый крупный электромобиль на сегодняшний день. Внутри Tesla Model S кажется еще больше, чем снаружи. За задней пятой дверью расположен довольно вместительный багажник. В полубагажника есть выдвижные детские сиденья, расположенные противоположно направлению движения. Получается, что маленькие пассажиры будут ехать вперед затылками. Впрочем, раскладывание этих маленьких кресел представляет собой нелегкую задачу.

Особенности конструкции

Проводя тест-драйв, мы отметили, что спереди электромобиля, там где в традиционном авто расположен мотор, имеется пустой отсек объемом 150 литров, в котором можно перевозить грузы. Конструкция Tesla Model S во многом уникальная, так как она не похожа на конструкцию других электромобилей. Все система электрокара функционируют за счет блока литий-ионных батарей от компании Panasonic. Они представляют самую тяжелую часть силовой установки. Этот блок имеет соединение с подрамниками, которые имеют переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвеску. Сам электромотор асинхронного типа, отличающийся компактными размерами, располагается за задней осью. Поверх этого шасси надевается алюминиевый кузов с большим количеством пустого места. Это место не уменьшится, даже если над передней осью разместить еще один электромотор. Поэтому, разработчики компании тесла собираются начать работу над созданием полноприводной модификации Tesla Model S, для которой всего лишь нужно будет уменьшить объем переднего отсека.

Интерьер

Благодаря отсутствию карданных валов и системы выхлопа пол пассажирского салона является идеально ровным. Однако, за счет наличия батарейного отсек высота салона несколько ниже, чем обычно. При этом Tesla Model S и так низкая (143 см), да еще и имеет покатую линию крыши. Именно поэтому задние пассажиры ощущают определенную нехватку пространства сверху над головой. Впрочем, места для ног в этой машине очень много. За счет большой ширины салона, задний диван получился полностью трехместным. Для этого разработчики убрали центральный подлокотник с двумя подстаканниками, который так любят американцы. Поэтому, во время тест-драйва Tesla Model S у нас возник вопрос, зачем в машине столько места как для пассажиров, так и для багажа. Впрочем, такая вместительность является важным преимуществом электромобиля по сравнению со многими автомобилями такого же класса. Да и по сравнению с основным конкурентом в виде гибрида Fisker Karma салон Tesla Model S выглядит более комфортным и вместительным. Действительно, Fisker Karma куда более тесный, да и ее салон рассчитан только на четверых.

В электромобиле тесла салон выполнен качественной кожей и футуристичными углепластиковыми панелями. Качество сборки находится на очень высоком уровне, который не уступает последним моделям Cadillac. По сути, интерьер вполне соответствует серийным люксовым автомобилям. Это вполне объяснимо, так как электромобиль тесла выпускается на современном заводе с высокой роботизацией, который ранее принадлежал концерну GM и Toyota.

Место водителя

Водительское место в Tesla Model S нам показалось не очень уютным. Здесь смущает пустота и большое количество гладкой ровной поверхности. При этом, количество рычажков и кнопок минимально. На месте традиционного центрального тоннеля расположился огромный лоток. Над этим лотком разместили удобный сенсорный дисплей с диагональю 17 дюймов. При работе над ним разработчики старались использовать технологии, которые применяются в разработке смартфонов. В частности, здесь за основу была взята операционная система Lunix, а в качестве процессора используется NVIDIA Tegra. Этот сенсорный экран особенно понравится всем любителям планшетных устройств. Они быстро освоят логику меню и по достоинству оценят приятную графику и быстродействие системы в целом. В частности, дисплей Tesla Model S является максимально отзывчивым, что не часто встретишь в современных автомобилях. При помощи центрального экрана можно научиться управляться всеми системами Model S. С их помощью осуществляется регулировка температуры в салоне, включение фар, движение панорамной крыши, определение уровня рекуперации, настройка усилия на рулевом колесе, а также контроль над работой пневмоподвески.

Кроме дисплея есть еще и приборная панель, которая представляет собой монитор с большим разрешением. На приборную панель выводится информация о скорости и максимальном запасе хода на данный момент. Кроме того, в Tesla Model S вы увидите текущую музыкальную композицию, а также график расхода электроэнергии. За рулем располагается три рычажка - селектор АКП, многофункциональный переключатель, а также рычаг управление системой круиз-контроля.

Технические особенности

Из интересных технических решений нельзя не отметить инновационную пневмоподвеску, которая на модели Tesla Model S предлагается в виде опции. Обычный клиренс электромобиля составляет 152 мм, однако при помощи пневмоподвески его можно будет поднять на 3,3 см и опустить на 2 см. При разгоне авто до скорости выше 30 км/ч подвеска автоматически придет в исходное положение. Кроме того, при разгоне до сотни и выше электромобиль автоматически опускается на 2 см.

Кстати, разгон модели Tesla Model S до 100 км/ч весьма внушительный и составляет 4,2 секунды. Этот параметр касается топового электродвигателя мощностью 416 л.с. Данный агрегат моментально достигает пиковых 600 Нм, что позволяет почти двухтонной буквально взлетать. Здесь мы имеем дело с линейным ускорением, что является необычным для электромобилей.

Особенности езды

После изучения и осмотра электромобиля Tesla Model S со всех сторон мы решили испытать ходовые качества новинки. Как только вы разгонитесь, то сразу почувствуете обрушивающуюся на вас лавину крутящего момента со всей его мощью. При этом вы не будете слышать традиционного рева мотора, воя ходовой части. На фоне полной тишины вы услышите разве что луг покрышек и свист ветра, разрезаемого алюминиевым корпусом. Правда, максимальная скорость относительно невелика и составляет всего 210 км/ч. Впрочем, по нашему мнению, этого вполне достаточно для наших дорог. Наш тест-драйв не предусматривал разгон до таких скоростей, да и вряд ли кто-то будет использовать электромобиль в гоночных целях. Ездить на Tesla Model S одно удовольствие - здесь нет никаких типичных задержек, так как машина не имеет сцепления и традиционной коробки передач. Особенно впечатляет потрясающая динамика на низких оборотах, которая при хорошем сцеплении с асфальтом заставит вас в буквальном смысле этого слова вжаться в сиденье. Кроме того, электромобиль Tesla Model S отличается великолепной чувствительностью руля и мягкой подвеской, что является необычной комбинацией для любого автомобиля.

Таким образом, тест-драйв Tesla Model S является основным конкурентом для Fisker Karma. При этом, по многим характеристикам новинка от компании тесла превосходит своего прямого конкурента.

ekowheel.com

Tesla увеличит ресурс электродвигателей 🔌 до 1600000 км — новости HEvCars

Электродвигатель Telsa © tesla.com

Стоимость обслуживания электрических автомобилей считается более низкой по сравнению с автомобилям с ДВС, и это объясняется тем, что электродвигатели менее сложны по структуре и имеют более длительный срок службы, чем его бензиновые аналоги.

Глава Tesla, Илон Маск недавно заявил о том, что в его планах — модернизировать и увеличить эксплуатацию электродвигателя до 1 600 000 км (1 000 000 миль) — это означает, что он практически никогда не будет изнашиваться. В связи с этим компания ввела несколько изменений в свой аккумулятор, инвертор и электродвигатель.

Схема расположения электродвигателей Tesla Model S © tesla.com

Так, автопроизводитель строит 3 различных электродвигателя: главный двигатель с задним приводом, второй двигатель с приводом на передние колеса, используемый в двухмоторных версиях Model S и Model X, а также еще один более крупный «рабочий вариант» электродвигателя с приводом на задние колеса.

После обновления характеристик производительности Tesla изменил номер своего основного двигателя с задним приводом. Впоследствии все версии электромобилей, подверженные обновлениям, будут оснащены этим двигателем, в то время как все электромобили без него, Model S P100D и Model X P100D, не получат каких-либо улучшений производительности.

Компания не назвала более конкретно, какие изменения будут сделаны в электродвигателе, однако известно, что его обновления позволят разогнаться электромобилю от 0 до 100 км на секунду быстрее ранее установленного времени разгона, чем в предыдущих поколениях двигателей.

Приводы Tesla строятся с использованием запатентованного процесса сборки, который включает в себя сборку электродвигателя, узла преобразователя мощности и коробки передач в единый многосекционный корпус, расположенный сверху и снизу.

Видео производства электродвигателей для Tesla Model S

Сейчас Tesla работает над новыми электродвигателями для Model 3, архитектура инверторов которых позволит задействовать более 300 кВт мощности, приближая ее к производительности Model S.

Отметим, Tesla уже провела ряд новых улучшений производительности Model S и Model X. По словам Маска, они были сделаны как в программном, так и в аппаратном обеспечении моделей, который находятся в процессе сборки. На уже выпущенные с конвейра электромобили эти изменений не распространятся.

По материалам: electrek.co

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

Tesla Model S | Экологические автомобили

 

Технические характеристики

Общие

Выпускается с

2012 года

Цена

от 49 900 до 97 900 $
Размеры и вес

Длина/ширина/высота

4976 мм/1963 мм/1435 мм

Кол-во пассажиров

до 7 (5 взрослых)

Кол-во дверей

5
Силовая система

Тип

Электрический

Мощность

270 или 310 кВт

Крутящий момент

440 или 600 Нм

Коробка передач

Одноступенчатая

Аккумулятор

40, 60 или 85 кВт*ч (li-ion)
Скорость и автономия

Максимальная скорость

177, 193, 201 или 209 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.5, 5.9, 5.6 или 4,4 секунды

Запас хода

257, 370 или 482 км
Энергоэффективность

Расход топлива (энергии) на 100 км

23.75 кВт*ч (эквивалент 2.64 л бензина)

Выбросы CO2

0 г/км

Руководитель компании Tesla Motors Элон Маск называет Model S «самым инновационным автомобилем 21-го века». Стоит ли считать такое мнение предвзятым? Ведь калифорнийской компании удалось избавиться от одного из самых главных недостатков электромобиля – малого запаса хода. Конечно, не без помощи корпорации Panasonic, которая предоставила Tesla Motors усовершенствованные литий-ионные батарейки. Вдобавок Model S имеет яркий дизайн, просторный салон, высокотехнологичные двигатели (фирменная разработка Tesla Motors пользуется популярностью у таких гигантов, как Daimler и Toyota) и универсальную мультимедийную систему, основанную на ОС Linux. Безусловно, перед нами новый и очень перспективный игрок в премиум-сегменте.

Новости, связанные с этой моделью

Tesla Motors выбирает Linux

Если вы инженер-энтузиаст или айтишник, то Tesla Model S будет для вас чем-то вроде «автомобиля-мечты». Под элегантным дизайном скрывается...

подробнее

 

ecoconceptcars.ru

Ричард Хаммонд из Top Gear: мнение о Tesla Model S | ruTesla

Имя Илон Маск звучит как имя злодея из Бондианы или как  название парфюма.

Он один из основателей Paypal, создатель первой частной космической компании, которой удалось создать космический аппарат летающий к МКС, и создатель Tesla, компании производящей электрические автомобили. Мягко говоря, Маск очень башковитый.

Мы тестировали праворульную Tesla Model S, одну из первых прибывших в Великобританию.

Это знаменательное событие, потому что в отличие от почти всех основных производителей, которые делают электрические автомобили, Маск единственный конкурирует с такими роскошными авто как Mercedes, Audi и BMW.

Видите, он не глуп. Проблема с VW E-Up! — который нам вообщем нравиться — это то, что бензиновая версия настолько дешевая при покупке и эксплуатации, что электрический вариант выглядит дорогой альтернативой. То же самое относится к Renault Zoe и Nissan Leaf.

Но Model S это совсем другое дело.

Он выглядит исключительно снаружи, особенно выезжающие хромированные ручки, которые «прячутся», когда отходишь от автомобиля. Но авто поражает и изнутри.

Сразу бросается в глаза огромный сенсорный экран, как будто увеличенный iPad.

Помимо кнопок на руле, в автомобиле всего две кнопки — одна для аварийной сигнализации, вторая для открытия бардачка. Всем остальным вы управляете через сенсорный экран. Настройки сцепления, мощности, подвески и многое другое. Вы можете читать руководство владельца, найти ближайшую станцию зарядки и многое другое.

Есть три версии — стандартная с батареей в 60 кВт, Performance версия с батареей 85 кВт и ­Performance Plus версия с такой же батареей, но спортивно настроенной подвеской, спортивными шинами и большими колесами.

Батарея в 60 кВт обеспечивает пробег 320 км, 85 кВт — 480 км. С последней вы получаете асинхронный двигатель мощностью 416 л.с. Это версия, которую мы тестировали, она обладает сногшибательным ускорением.

Ускорение 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) за 4.2 секунды. У многих людей за рулем мускул каров будет шок, когда тихая Tesla с легкостью обгонит их на светофоре.

Одноступенчатая редукторная коробка передач, обеспечивает Tesla разгон, которому позавидует сам Усейн Болт. Максимальная скорость 130 миль/ч (210 км/ч) пригодиться на автобане.

Им можно простить мелкие недочеты в интерьере, все таки они молодая компания начинающая с нуля (их первое авто Roadster, построенный на базе Lotus больше не производиться).

Сидения могли быть получше. Подвеска и рулевое управление также не идеальны — но это должны исправить в будущем.

Достаточно того, что Tesla создали автомобиль аналогов которому сегодня просто не существует. Например, вы можете заказать дополнительные детские сидения, которые превратят автомобиль из пятиместного в семиместный.

По поводу пробега. Если вы будете использовать агрессивный, быстрый стиль вождения, вы не проедете 480 км. При консервативном вождении 480 км вполне реальны. Даже если вы проедете всего 320 км, это очень впечатляет.

Мистер Маск не надеется на правительство или на частные компании при установке зарядных станций. К концу 2015 он обещает покрыть суперчарджерами всю территорию Великобритании. На них 85 кВт Model S зарядиться меньше чем за час. Что дает вам возможность проехать от Лондона до Эдинбурга и зарядиться во время остановки на перекус.

Теперь вопрос цены. Базовая 60 кВт модель стоит около £50,000. Performance версия £69,000 и Performance Plus £83,000.

Стоит также учитывать экономию на зарядке по сравнению с топливными авто и 0% налогом.

Tesla Model S Performance

Цена: £83,000

Двигатель: 416 л.с. электрический мотор

0-100 км/ч: 4.2 секунды

Потребление топлива: отсутствует

Соперники

BMW 5-й серии Active Hybrid M Sport: Высокая производительность с мощностью 335 л.с. Экономичный и быстрый, но все равно не дотягивает до Tesla. £ 50 625

Lexus LS600h: Мощный, но смехотворно дорогой и по сути бессмысленный.  £ 99 995

Mercedes-Benz E300 Hybrid SE: Не совсем соперник, потому что Mercedes пошла по пути снижения производительности ради экономии. Даже стандартная Модель S «съест» его. £ 39 880

Перевод статьи

Вам также будет интересно:

rutesla.com

Электромобиль тесла S 2013 | TESLA S 2013

После того, как американская компания Tesla Motors в декабре 2011 года опубликовала технические характеристики, цена и комплектация нового электромобиля Tesla Model S, всем стало ясно, что это самый эффективный автотранспорт во всем мире по меркам 2011 года.

По словам представителей компании, электромобиль намечается выпускать в трех модификациях. Отличатся они друг от друга будут по емкости литий-ионных аккумуляторов.

Сегодня мы познакомим вас с новой моделью Tesla Motors 2013 года - Tesla Model S.

Tesla Model S вид с боку

В новый электромобиль Тесла внедрены все достижение передовых технологий со всего мира, главным результатом которого стал рекордный запас хода без перезарядки аккумуляторов - 480 километров.

Tesla Model S вид сзади в городе

У электромобиля просторный салон и отличные ходовые характеристики. Просмотрев видеоролики, которые представлены ниже, вы удостоверитесь в этом. Легкая управляемость и уникальность трансмиссии, дополняют все вышесказанное.

Дизайн Tesla Model S разработан с нуля. У этого электромобиля алюминиевый корпус кузова.

Tesla Model S вид с боку - задняя часть

Давайте сначала познакомимся с салоном нового Tesla Model S 2013. Одним из первых бросаются в глаза отсутствие обычных дверных ручек. В месте них установлены сенсоры, и вся управление дверями осуществляется прикосновением.

Не зависимо от комплектации, во всех модификациях Tesla Model S 2013 в салон 7 сидячих мест, 5 взрослых, как в обычных автомобилях, и два детских, которые размещены в багажнике электромобиля.

В салоне Tesla Model SВ салоне Tesla Model S

На электромобиле "Тесла" нет замка зажигания, а также тумблера для включения электропитания. Все происходит автоматически, как только водитель устраивается в своем кресле.

Обивка кожаная, а декорации сделаны в основном из дерева.

Плоские аккумуляторные батареи, которые размещены на днище электромобиля, создали в салоне Tesla Model S 2013 абсолютно ровный пол.

В салоне электромобиля полностью отсутствуют дополнительные карманы для личных вещей водителя и пассажиров. По мнению дизайнеров, отсутствие карманов и специальных мест для мелких вещей, добавил привлекательности и простора в салоне.

Понорамный люк на крыше Tesla Model S

Самым заметным элементов в салоне Tesla Model S 2013 является большой сенсорный дисплей, «тач-скрин» ( 17 дюймов).

Согласитесь, такого размера дисплея нет не в одном другом автомобиле. У электромобиля постоянный доступ в интернет, благодаря чему дисплей выполняет роль компьютера, и на нем можно посмотреть страницы из интернета.

Кроме интернета и компьютера в комплектацию включена также фирменная система сотовой связи - Universal Mobile Connector.

С помощью сенсорного экрана управляется также панорамный люк, который установлен на крыше электромобиля. От вас требуется всего лишь передвигать пальцы по экрану.

Силовой агрегат у Tesla Model S 2013 выдает мощность 416 лошадиных сил. Оно от себя представляет два высокопроизводительных электромотора. Размещены они в задней части электромобиля.

Благодаря этим электромоторам, спортивная модификация Tesla Model S 2013 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Согласитесь, этому показателю завидовали бы даже некоторые спортивные автомобили, с бензиновым двигателем.

Tesla Model S вид сзадиTesla Model S вид спереди

Tesla Model S, как и многие электромобили, выкладывает вес возможный крутящий момент, 443 Нм, сразу на старте и без шума.

Следует напомнить, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания генерируют максимальны крутящий момент лишь после определенных оборотов двигателя, а это требует несколько секунд времени на старте и рев мотора.

Чтобы вы наглядно убедились в вышесказанном, представляем в ваше внимание видеоролик, в которым журналист из «Automobile Magazine» организовал соревнование между Tesla Model S 2013 и новенькой BMW M5.

Под капотом BMW M5 стоит V8 с двойным турбо, объем которого 4,4 литра. Выдает этот движок 560 л. сил и 500 Нм крутящего момента.

Стоит также отметит, что BMW M5 2013 стоит 106695 $, вес у этого автомобиля 1989 кг. Tesla Model S 2013 стоит 102270 $ и весит 2105 кг. (это одно из дорогих модификацией Tesla Model S 2013, с большой емкостью батареи).

 

Коэффициент лобового сопротивления у Tesla Model S составляет 0,24. Этот показатель лучше чем удавшиеся гибридного японского автомобиля Toyota Prius.

Несмотря на солидный вес, электромобиль очень чувствителен к действиям водителя и отлично держится на дороге. На повышенные ходовые качества благоприятно воздействовал очень низкий центр тяжести, которому специалисты Tesla Motors добывались разместив аккумуляторные батареи по всей плоскости (днище) электромобиля.

Благодаря этому центр тяжести Model S находится на самом нижнем точке кузова, на нескольких сантиметрах от поверхности дорожного покрытия.

Представляем видеоролик, в которым видно как установлены на днище электромобиля аккумуляторные батареи.

Электромоторы Model S питаются от аккумуляторной батареи который разработал специально для этой модели японская известная компания "Panasonic". Заряд, который выдает батарея с параметром 85 кВт/ч, позволяет Model S 2013 проехать без подзарядки 480 километров.

  • По меркам сегодняшних дней (2013 год) это самый лучший показатель пробега без перезарядки среди существующих электромобилей.

Для сравнения скажем, что у Mitsubishi MiEV этот показатель составляет 149 километра, у Nissan Led — 222 км, а у BYD e6 — 320 км.

Розетка для подзарядки аккумуляторный батареиЭмблема Tesla

При покупке электромобиля вы получаете два устройства подзарядки электромобиля, один для 120 вольт напряжения, а второй для 220 вольт. Один из этих устройств заряжает аккумуляторные батареи всего за 30 минут - обычная подзарядка составляет 4 часа.

Зарядка электромобиля

На электромобиле установлены 19-и дюймовые диски. Ниже мы представляем на ваше внимание видеоролик, который познакомит вас с интерьером и экстерьером электромобиля Тесла Model S.

Цены в зависимости от комплектации электромобиля (в основном емкость аккумуляторов) вирируется от 49900 $ до 78750 $. Цена спортивной модели достигает до 102270 $.

Пока что электромобиль продается только в Америке. Ожидается, что Tesla Model S в России появится конце 2013 года.

 

Рубрики: алюминиевый кузов / все

avto-fan.com