Какой двигатель на Tesla model S? Мощность и характеристики. Tesla какой двигатель


Какой двигатель установлен на Tesla S? Характеристики и особенности

Легендарный электрокар Илона Маска Tesla продан уже тиражом более 15 000 экземпляров. Так какой же двигатель установлен на Tesla model S?

Какого типа двигатель на Тесла?

В автомобилях Model S используют асинхронный, четырехполюсный трехфазный двигатель, с жидкостной системой охлаждения. Электродвигатель Тесла является собственной разработкой компании и не имеет аналогов.

Двигатель Tesla Model S особенности и преимущества

Двигатель Tesla по габаритам не больше баскетбольного мяча, при этом обладает достаточно большой мощностью. Благодаря своей компактности удалось освободить переднею часть под вместительный багажник. Впрочем, вес Тесла модел С все равно достигает 2027 кг из-за большого веса батарей.

Двигатель Тесла принцип работы

Работает двигатель по принципу индукции. На катушку статора подается переменный ток и за счет магнитной индукции ротор приводится в движение.

Характеристики электродвигателя Тесла

Количество оборотов в минуту достигает 16 000 что не характерно для широко известных промышленных асинхронных электродвигателей АИР. И скорей близко к характеристикам высокотехнологичного стоматологического оборудования. Питается двигатель постоянным током 400 В. Инвертор преобразовывает его в переменный после чего пиковое значение достигает 1400 А.

Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм От 0 до 100, с Напряжение тока Пиковый ток, А
416 600 4,4 400В 1400

Батарея Tesla

Батарея приводящая в движение двигатель обладает емкостью 60 – 85 кВт/ч, в зависимости от комплектации автомобиля. Такую емкость двигатель автомобиля разрядит за 330 – 425 км пути. Время зарядки батареи Tesla model S от бытовой сети - 15 часов. Компания Tesla предлагает свой вариант «суперзарядки» повышенной мощности которая ускорит этот процесс, всего за час до полного заряда.

Расположение электродвигателя

Количество и расположение электродвигателей зависит от комплектации автомобиля:

Single motor – один мощный электродвигатель, расположен в задней части трансмиссии

Dual motor – данная компоновка имеет полный привод. Два менее мощные привода расположены в передней и задней части трансмиссии.

Performance dual motor – спорт версия один большой двигатель в задней части автомобиля и маленький в передней.

slemz.com.ua

Электромотор самой недорогой модели автомобиля Tesla мощнее, чем двигатель BMW M3

В Tesla Model 3 будут использоваться аккумуляторы последней модификации с «Гигафабрики Tesla»

Компания Tesla собирается устанавливать в своих новых электромобилях Tesla Model 3 аккумуляторы, которые производятся сейчас на «Гигафабрике» из Невады. Новые силовые агрегаты, как обещает компания, будут более мощными и эффективными. Преобразователь был разработан с нуля, предыдущие модели, которые работали в той же Tesla Model S, не используются. Новое здесь все, включая полупроводниковые элементы системы. Инженерам компании удалось снизить количество уникальных элементов инвертора примерно на 25%, что позволяет удешевить конструкцию.

Кроме того, Model 3 получила 435-сильный электромотор. Об этом сообщил технический директор Tesla. Это даже больше, чем у BMW M3, где установлен трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель (максимум — 431 л.с.). Благодаря мощному мотору самая медленная модификация модели сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды. Электронные компоненты инвертора (полевые транзисторы с изолированным затвором)

Инженеры компании уже несколько месяцев работают над созданием нового инвертора Model 3 мощностью 320 КВт. В конструкции инвертора используются биполярные транзисторы TO-247 с изолированным затвором. Эти электронные компоненты использовались в конструкции инвертора для Tesla Model X и Tesla Model S. Производство инверторов уже стартовало, запущены производственные линии и для других компонентов, поскольку компания собирается поставить около 500000 электромобилей к 2018 году.

Без подзарядки новая модель сможет проезжать от 340 до 400 километров, что очень неплохо. Изначально на рынок будет поставляться версия с запасом хода в 340 километров, после чего появится модель с аккумулятором емкостью в 80 КВт·ч. С этим аккумулятором электромобиль сможет пройти и 480 километров. Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.

Сейчас компания уже проводит тестирование своего нового электромобиля. К примеру, недавно именно такую модель сфотографировали в одном из сервисных центров компании. По внешнему виду она ничем не отличается от демонстрационного образца.

Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее конца 2017 года. Предзаказов на электромобиль поступило в несколько раз больше планируемого — на данный момент более 375 тысяч. Неясно, способна ли Tesla Motors справиться с такой нагрузкой без срыва сроков. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы были еще в первом квартале — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить 2400. Тем не менее Илон Маск обещает постепенно нарастить производственные мощности, чтобы заказчики любых моделей электромобиля получали свои транспортные средства точно в срок.

habr.com

Какие двигатели установлены на тесла автомобиль

какие двигатели установлены на тесла автомобиль

Содержание статьи:
  • Фото
  • Электромотор Tesla — TeslaWiki
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ему был выделен новый автомобиль «Пирс-Эрроу» пригнанный из Буффало, где располагался завод, в Нью-Йорк. В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель внутреннего сгорания и установил в машину двигатель.

    Это – автомобиль -загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла   в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче.

    Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Показатель отношения мощности к весу у Model S лучший среди автомобилей своего класса.

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Никто не оспаривает талант и заслуги Теслы. Обслуживание их абсолютно минимально. Не надо множить слухи и сказки. Свободная и альтернативная энергия будущего. Это где вы такое на плате нашли?

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Двигатель Tesla Model S | ruTesla - электромобили, Tesla

    В отличие от некоторых других моторов, использующих постоянные магниты, двигатель основан на магнитном поле, созданном целиком за счёт электричества. У электромотора Tesla есть ротор и статор. Ротор — это стальная втулка, через которую пропущены медные пластины, позволяющие току перетекать с одной стороны ротора на другую. Электричество на ротор напрямую не подаётся. Ток возникает при прохождении проводника из медных пластин через магнитное поле, которое создаётся переменным током в статоре.

    Вращением втулки приводятся в движение колёса. Мотор выступает то генератором, то двигателем, в зависимости от действий водителя.

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    При нажатии педали газа, модуль питания ощущает потребность во вращающем моменте. Если не газовать, двигатель будет использоваться для восстановления энергии. Мотором он становится только тогда, когда модуль питания посылает нужное количество переменного тока на статор, что порождает вращающий момент.

    Мотор Tesla приспособлен для работы на высокой скорости, но даже при этом требует теплового отвода. В этих целях сделаны охлаждающие пластины, воздух по которым гоняет вентилятор. Тяговый электродвигатель очень мал, размером с арбуз, и максимально лёгок благодаря использованию алюминия. Медные провода изолированы специальными полимерами, которые обеспечивают теплопередачу и устойчивость при вождении в экстремальных условиях.

    В отличие от обычных индукционных моторов, использующих в качестве проводника алюминий, в электродвигателе эту роль играет медь.

    Работать с ней сложнее, но у неё меньше сопротивление, поэтому она лучше проводит ток. Статор — это тонкие стальные пластины, через которые проведена медная обмотка из проволоки. По ней в двигатель поступает электричество из модуля питания. Провода делятся на три вида по числу фаз электричества, которые можно представить себе в виде волн синусоидальных колебаний, гладкое сочетание которых обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии. Переменный ток в медной обмотке статора создаёт вращающееся магнитное поле и вызывает поток частиц в роторе.

    Ток порождает второе магнитное поле в роторе, который следует за движущимся полем статора. Результатом этого процесса становится вращающий момент. Когда водитель отпускает педаль газа, модуль питания ставит поле статора позади поля ротора. Вследствие этого ротору приходится замедлиться для того, чтобы его поле вышло на уровень поля статора. Направление тока в статоре меняется, и начинается поток энергии через модуль питания обратно в батарею.

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Это называется регенерацией энергии. Выставочный образец в Шоуруме Tesla. Tesla использует трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением.

    Это называется регенерацией энергии.. Создать учётную запись Представиться системе.

    Tesla motor hacked!

    dmcunmor.ru

    Устройство и принцип работы электромобиля Tesla Model S

    Тесла S

    Алюминиевый кузов, 19-ти дюймовые диски, и стоимость в 50.000 $.

    Модель S, кажется одним из элитных седанов, но в отличии от них, Тесла превосходит их своим необычным простым дизаином, свободным местом и экологичностью. Его разработчики уверены что их авто способна начать глобальную революцию в автомобиле-строении и навсегда изменить автопром.

    Это первый в мире серийный седан премиум класса, который приводится в движение исключительно электродвигателем, питающийся от аккумулятора. Эта машина созданная развивать высокую скорость без капли бензина.

    Электромобиль

    Команда разработчиков начали с мотора и батареи, и продолжили развивать машину снизу вверх. Мотор располагается рядом с задними колесами, так что необходимость в карданном вале отпадает. Таким образом, привычный всем подъем, под задним сидением между пассажирами исчез навсегда, нет бензобака, который также занимал много места, нет ни трансмиссии которая прибавляет шум при высоких скоростях, все пространство модели S выше пола совершенно свободно.

    Благодаря большому количеству места, которое освободилось в результате отсутствия мотора, карданного вала и бензобака, разработчики решили что теперь в машине могут разместиться уже не максимум 5 человек как в обычном автомобиле, а семь. Также и в отсеке для бензинового двигателя, у Теслы S, располагается большой и вместительный багажник.

    Компания, при каждой удобной возможности стараются показать эти уникальные свойства своих авто. В будущем новые марки, стремятся произвести большое впечатление на рынке переполненным авторитетными гигантами. Предположительно только в США, самой младшей компании около 90 лет, очевидно что это не та отрасль, в которой любят новичков” — утверждает Элон Маск.

    Разработчики добились для своего автомобиля, запас хода до 560 км на одной заряженной батареи. Его можно продлевать каждый час на 100 километров, заряжая батарею от обычной розетки.

    Электродвигатели также разрабатываются на месте, это мотор переменного тока, принцип которого был открыт великим ученым девятнадцатого века. Этому компания обязана своим именем — Николы Тесла. Ему удалось привести в движение простейший электромотор, электромагнитным полем. Сегодня фирма Тесла, разработали свой электромотор, с высокой электропроводимостью и медным цилиндром.

    Электродвигатель Тесла Моторс

    Когда на кожух, подается ток, медный цилиндр внутри начинает вращаться, этот мотор в три раза эффективнее привычного всем автомобильного двигателя внутреннего сгорания, ведь в нем всего лишь несколько движущихся частей и он напрямую соединяется с колесами.

    Весь силовой агрегат имеет в длину не больше метра, меньше сумки для гольфа, но он способен обеспечить семейному седану, высокие динамические характеристики. На деле, этот силовой агрегат дает водителю совершенно иные ощущения от езды. Руководитель программы Шэрон Гирлян, постоянно работает над их улучшением, так, при включенным свете, общую мощность двигателя можно применить мгновенно.

    Первое что вызовет восторг, это как быстро развивается мощный крутящий момент, достаточно просто нажать на педаль газа, как машина мгновенно ускоряет ход.

    В настоящий момент, переворот в вождении производит лишь одна из главных инновации в электромобилях — “рекуперативное торможение”, и хотя у Моделей S, есть традиционные тормоза, их не приходится использовать, “Рекуперативное Торможение” может включаться просто снятием ноги с педали газа. При включении, магнитное поле системы рекуперации, начиная противодействовать вращению мотора замедляя автомобиль, или регенерирует электричество. Регенерируемая энергия заряжает акамулятор и увеличивает запас хода. Когда вы вновь нажимайте на педаль, энергия возвращается. Разработчики Tesla называет это “вождением с одной педалью”.

    Сенсорный экран Тесла

    В модели с, установлен планшет с сенсорным экраном, на который Теслу уготовили соседи из Кремниевой Долины. Тесла во многом является компаний Кремниевой Долины (читайте историю создания тут), они используют операционную систему кремниевой долины, похожую на Google, Facebook и Apple вместе взятые, в сочетании с обширными профессиональными познаниями в автомобилестроении. Все управление сосредоточено в 17 дюймовом планшетом, в интерьере автомобиля нет практически никаких кнопок. Он способен на невероятно крутые вещи, это делает дизайн салона крайне чистым, лаконичным, но и обеспечивает удивительный уровень контроля над автомобилем, одним касанием сенсорного экрана.

    Никакого дыма и жары, шума и грязи, никакого бензина. Чистые улицы и тихие города.

    Создатель автомобиля Тесла

    Смотрите в ВИДЕО формате полный выпуск о создании машин Тесла

       

    Сейчас читают и смотрят (самое популярное на сайте):

    ЧИТАТЬ: Где и как КУПИТЬ автомобиль Тесла в России (СТОИМОСТЬ)Электро-Машина Тесла - Технические характеристики + ВИДЕОУстройство, принцип и конструкция двигателя автомобиля Тесла Модель SЕще про Двигатель электромобиля Николы Тесла от компании "Тесла Моторс"ТЕСТ-ДРАЙВ автомобилей Тесла Модель S - все видео-роликиАльтернативные источники Энергии для Автомобилей Рубрика: Tesla Model S85+

    .

    tesla-avtomobil.ru

    Какие двигатели установлены на тесла автомобиль. Тенденции, факты, фотографии

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ему был выделен новый автомобиль «Пирс-Эрроу» пригнанный из Буффало, где располагался завод, в Нью-Йорк. В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель внутреннего сгорания и установил в машину двигатель.

    Это – автомобиль -загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла   в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче.

    Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Показатель отношения мощности к весу у Model S лучший среди автомобилей своего класса.

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Никакие перемещения не мешают получать чистую прибыль. Потому, что электродвигатели имеют иную систему измерения мощности. Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде.

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Двигатели Tesla

    Добавить комментарий Отменить ответ. Как раз для понимания, подходят ли они для замены ДВС их с ДВС и надо сравнивать, только не просто двигатели, а всю систему в целом. Так сделайте прототип, просто из детской коляски и продемонстрируйте что это работает. Если вы согласитесь, то ваша идея будет профинансирована и запатентована.

    На эти деньги он жил в своё удовольствие, строил свои лаборатории и занимался любимым делом. Джордж Вестингауз начал торговать этой новой системой электрогенераторов создавая конкуренцию Эдисону. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения. Представьте - свитер с головы стянул и убило нахрен. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира".

    На сколько я знаю, в Тесле стоит понижающий редуктор, то есть она специально оптимизирована для старта с места и крутых показателей разгона до сотни. Поклонникам таланта Теслы, которые считают его гением, провидцем и самым выдающимся учёным минувшего столетия, противостоят те, кто не верит в поздние изобретения Теслы.

    Tesla motor hacked!

    ev-erest.ru

    Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео

    Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

    Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

    Начало

    Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

    Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

    По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.

    Какой электродвигатель у Tesla Model S

    Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

    Заднеприводные модели

    Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его "не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

    Полноприводные модели

    В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному - 50:50.

    На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным "ludicrous mode" («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

    Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

    Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

    3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)

    Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

    В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.

    Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S

    Зарядные станции Tesla Supercharger

    Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного - 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.

    Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

    Как управлять автомобилем Tesla

    Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

    В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них - акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

    В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S - это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.

    Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв

    Таблица технических характеристик Tesla Model S

    Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)
    Прямые поставки в Украину нет
    Цена в салонах $75 000 — $105 000 *
    Мощность /362/416/762 л.с.*
    Тип топлива Электричество
    Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:110В за 1 час восполняет 8 км пути220В за 1 час восполняет 50 км пути

    Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

    Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора)
    Кузов Тип Седан
    Конструкция Несущая
    Класс Спорт седан
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
    Ширина мм 1963
    Высота мм 1435
    Колесная база мм 2959
    Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
    Клиренс мм 154.9
    Снаряженная масса кг 2108 *
    Объем багажника литр 900
    Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 225/249*
    Разгон 0 -100 км/ч с 5,2/4,4/3,2/2,8*
    Запас хода км до 426*
    Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
    Тип топлива электричество
    Модель Используется электродвигатель собственного производства
    Макс. мощность 259/315/362/503 л.с.*
    Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
    Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
    Ёмкость кВт-ч 70/85/90*
    Трансмиссия Тип привода Задний/Полноприводный
    Коробка передач Одноступенчатый редуктор
    Постоянное передаточное число 9.73
    Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
    Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
    Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
    Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
    Безопасность Количество подушек безопасности 8
    Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
    Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Другое  Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д.

    По материалам: shooter.ua

    Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

    Loading...

    ecotechnica.com.ua

    Какие двигатели на тесла автомобиль. Блог, факты, фото

    какие двигатели на тесла автомобиль

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

    Двигатель Tesla Model S. Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи  У деда машину починить будет более реально чем эту теслу хе хе.

    Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?  Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной.

    какие двигатели на тесла автомобиль

    Унылая машина за такие деньги.. Лучше, втихоря это воплотить и самому и зарабатывать потихоньку. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Окончательного ответа на эти вопросы мы пока не получили.

    какие двигатели на тесла автомобиль

    какие двигатели на тесла автомобиль

    какие двигатели на тесла автомобиль

    какие двигатели на тесла автомобиль

    какие двигатели на тесла автомобиль

    Tesla Model S — Википедия

    Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален. Нет, это совершенно невозможно. Тех самых колебательных возмущений на которые принято закрывать глаза. Каждый изготовитель стремился показать как далеко его автомобиль может ехать и какова его наивысшая скорость.

    Оказалось — ничего отличного, никаких прорывных технологий, обычная электрокара, как на складах. В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову. Сомневаюсь я в Вашем образовании, тем более техническим. Масло почти не требуется для двигателя. Сегодня переменный ток — единственный источник электричества мирового потребления и, пожалуйста, помните, Никола Тесла — человек который сделал его доступным для людей.

    avtodomgroup.ru