Тесла автомобиль мощность двигателя. Tesla мощность двигателя


Тесла автомобиль мощность двигателя. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Изначально в планах Tesla было начать в году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт·ч ( км) и 40 кВт·ч ( км)[2], однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт·ч решено было отказаться от них[3]. В июне года компания показала перезарядку Model S путём автоматической замены батареи.  Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность лошадиные силы[9]. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на км ( миль)[10]. Продажи[править | править код].

    Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit (Привод). Передний Drive Unit для 4*4 Performance версии (в обычной версии авто 4*4 это мотор ставят и спереди и сзади). Асинхронный электродвигатель HP, максимальные обороты двигателя 18 об/мин. Задний Drive Unit. Полный размер.  Ротор электродвигателя с медной беличьей клеткой (в промышленности обычно используют более дешевые электромоторы с алюминиевым ротором). Полный размер. Инвертор Tesla motors со снятой защитной крышкой. Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом

    Электромобиль Tesla Model S P85D признан лучшим автомобилем из всех протестированных экспертами Consumer Reports. Технические характеристики Tesla Model S, цена, видео, обзор. История появления автомобиля и его особенности и.

    Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями? Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более сильным. Всего в мире к концу первого квартала года было продано около 32 тыс. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях:

    Tesla Model S () цены и характеристики, фотографии и обзор

    Напрямую сопоставить количество лошадиных сил автомобиля с двигателем внутреннего сгорания ДВС и электромобиля — довольно сложная задача.

    Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от ДВС. В электромобиле электричество берётся из литий-ионной батареи в результате электрохимической реакции.

    Далее оно следует через силовую электронику, регулирующую напряжение и силу тока, к электромагнитам в моторе, которые создают мощное магнитное поле, вращающее вал привода колеса. Мощность, требующаяся для вращения вала, имеет наибольшее сходство с традиционными измерениями лошадиных сил.

    Однако всё начинается с электрохимических реакций, которые происходят в аккумуляторной батарее. В зависимости от температуры, состояния заряда и возраста батареи количество извлекаемого электричества может быть очень разным.

    Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд. Вот киловатты или мегаватты — другое дело. Но одного электричества не достаточно для движения.

    Электродвигатель конвертирует электричество в движение. В различных ситуациях низкий заряд, низкая температура и т. В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.

    Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора одного или двух и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля. Мощность на валу заднеприводного одномоторного Model S около л. Разница наиболее заметна для водителя при очень низком заряде батареи. В этом состоянии химические реакции выделяют меньше электричества и меньший эквивалент лошадиных сил, даже если мощность электродвигателя не изменилась. Но максимальный крутящий момент электромотора ов может почти не меняться даже при том, что максимальная мощность на валу уменьшается по мере снижения мощности батареи.

    Крутящий момент от двух электромоторов объединяется, в результате чего получаем огромный прирост в ускорении, которое вы чувствуете в P85D. Такое ускорение было подтверждено журналом Motor Trend на базовой версии с водителем среднего веса. Нужно отметить, что более крупный водитель или дополнительные опции, увеличивающие вес, могут уменьшить ускорение.

    Кроме того, стандарты Motor Trend исключают первые 28 сантиметра старта. Включение этого участка в подсчёт добавит приблизительно 0. Для всех автомобилей с увеличением высоты одинаково снижается сопротивление воздуха, но чем выше находится автомобиль с ДВС, тем больше ему не хватает кислорода. Тест от Motor Trend был сделан приблизительно на уровне моря, соответственно при увеличении высоты Model S начнёт выигрывать у автомобиля с ДВС с аналогичными характеристиками. С лошадиными силами двух двигателей ситуация не всегда так же проста, как сумма переднего и заднего.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер

    iq-play.ru

    Тесла автомобиль мощность двигателя. Тенденции, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Характеристики мощности и крутящего момента полноприводного Tesla - Тесла Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Изначально в планах Tesla было начать в году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт·ч ( км) и 40 кВт·ч ( км)[2], однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт·ч решено было отказаться от них[3]. В июне года компания показала перезарядку Model S путём автоматической замены батареи.  Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность лошадиные силы[9]. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на км ( миль)[10]. Продажи[править | править код].

    Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit (Привод). Передний Drive Unit для 4*4 Performance версии (в обычной версии авто 4*4 это мотор ставят и спереди и сзади). Асинхронный электродвигатель HP, максимальные обороты двигателя 18 об/мин. Задний Drive Unit. Полный размер.  Ротор электродвигателя с медной беличьей клеткой (в промышленности обычно используют более дешевые электромоторы с алюминиевым ротором). Полный размер. Инвертор Tesla motors со снятой защитной крышкой. Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом

    Электромобиль Tesla Model S P85D признан лучшим автомобилем из всех протестированных экспертами Consumer Reports. Технические характеристики Tesla Model S, цена, видео, обзор. История появления автомобиля и его особенности и.

    Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Нет источников с сентября Википедия: Если у электромобилей будущее? Некоторая путаница существует и в том, что в электромобилях 85D и 70D комбинированная мощность моторов очень близка к мощности батарей в нормальных условиях.

    Tesla Model S — Википедия

    Напрямую сопоставить количество лошадиных сил автомобиля с двигателем внутреннего сгорания ДВС и электромобиля — довольно сложная задача. Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от ДВС. В электромобиле электричество берётся из литий-ионной батареи в результате электрохимической реакции.

    Далее оно следует через силовую электронику, регулирующую напряжение и силу тока, к электромагнитам в моторе, которые создают мощное магнитное поле, вращающее вал привода колеса. Мощность, требующаяся для вращения вала, имеет наибольшее сходство с традиционными измерениями лошадиных сил.

    Однако всё начинается с электрохимических реакций, которые происходят в аккумуляторной батарее. В зависимости от температуры, состояния заряда и возраста батареи количество извлекаемого электричества может быть очень разным.

    Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд. Вот киловатты или мегаватты — другое дело. Но одного электричества не достаточно для движения. Электродвигатель конвертирует электричество в движение. В различных ситуациях низкий заряд, низкая температура и т. В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.

    Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора одного или двух и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля. Мощность на валу заднеприводного одномоторного Model S около л. Разница наиболее заметна для водителя при очень низком заряде батареи.

    В этом состоянии химические реакции выделяют меньше электричества и меньший эквивалент лошадиных сил, даже если мощность электродвигателя не изменилась.

    Но максимальный крутящий момент электромотора ов может почти не меняться даже при том, что максимальная мощность на валу уменьшается по мере снижения мощности батареи. Крутящий момент от двух электромоторов объединяется, в результате чего получаем огромный прирост в ускорении, которое вы чувствуете в P85D. Такое ускорение было подтверждено журналом Motor Trend на базовой версии с водителем среднего веса.

    Нужно отметить, что более крупный водитель или дополнительные опции, увеличивающие вес, могут уменьшить ускорение. Кроме того, стандарты Motor Trend исключают первые 28 сантиметра старта. Включение этого участка в подсчёт добавит приблизительно 0. Для всех автомобилей с увеличением высоты одинаково снижается сопротивление воздуха, но чем выше находится автомобиль с ДВС, тем больше ему не хватает кислорода.

    Тест от Motor Trend был сделан приблизительно на уровне моря, соответственно при увеличении высоты Model S начнёт выигрывать у автомобиля с ДВС с аналогичными характеристиками. С лошадиными силами двух двигателей ситуация не всегда так же проста, как сумма переднего и заднего. Кроме того, система полного привода у двухмоторных машин Тесла распределяет доступную электрическую мощность так, чтобы увеличить максимальный крутящий момент и мощность в зависимости от дорожных условий и развесовки электромобиля.

    Как работает электромобиль?

    sailspb.ru

    Мощность двигателя тесла модель s. Рекомендации, новости, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики и преимущества электромобиля Tesla Model S
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Model S. Тип: трёхфазный асинхронный двигатель. Мощность   спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность.

    Какой электродвигатель у Tesla Model S. Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера.  Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в.

    Лифтбэк Tesla Model S. Тесла Модель S цена и комплектация.  На Tesla Model S 60 установлен электрический двигатель   Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью.

    В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Пол абсолютно плоский, что значительно увеличивает пространство в салоне. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда такие батареи применяют в ноутбуках. Tesla лифтбеки E-класс премиальные электромобили. Это крайне полезная и удобная функция.

    Tехнические характеристики Tesla Model S, цены, мощность - Форум Tesla Club Russia

    Tesla Model S — новатор в области электромобилестроения, способный целиком ликвидировать бензиновые моторы и вызвать у человека стремление перемещаться на экологически безопасных транспортных средствах. Концепт этого электромобиля был показан в г. Авто движется благодаря мощному электродвигателю. Стоит отметить, что технические свойства и характеристики автомобиля Тесла Модель S находятся далеко впереди множества пользующихся славой элитных скакунов. Отличные показатели, если брать во внимание то, что это седан семейного типа.

    Тем более, что его безопасность по результатам проводимых краш-тестов составила пять звёзд. Tesla Model S назвали наиболее безопасной машиной го. Такого заряда аккумулятора достаточно для преодоления км. Таким образом, автомобиль составляет конкуренцию бензиновым авто класса S.

    Сама батарея содержит 16 узлов и расположена по днищу авто, обеспечивая безопасность. Данное размещение батареи смещает центр тяжести автомобиля на 45 см. При зарядке от бытовой сети В за час можно зарядить аккумулятор таким количеством заряда, которого хватит на 50 км.

    Чтобы зарядить аккумулятор полностью на специальной станции, потребуется полчаса. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда такие батареи применяют в ноутбуках. Источник долгого времени работы батареи заключается в применении специального устройства охлаждения жидкостью, способного также охладить и мотор.

    Двигатель электромобиля снабжен новейшим трехфазовым мотором переменного тока. Движок создан на базе лаборатории фирмы Tesla Motors и его характеристики не имеют себе равных.

    Электродвигатель определен в задний мост авто. Мощность мотора составляет — л. Помимо этого, данное авто содержит прочную трансмиссию от фирмы Mercedes-Benz, что позволяет приводить двигатель авто в передвижение благодаря одностадийному редуктору. Амортизация и ведущая часть Tesla Model S пропитана передовыми новинками, это касается и ходовой автомобиля. Пневматические подвески позволят поднять или опустить автомобиль по желанию владельца.

    Реечное автоуправление рулём содержит электрический предусилитель. Жесткость управления регулируется бортовым компьютером. Имеются разные варианты жесткости управления, начиная от твёрдого для спорта, завершая мягким и удобным для любителей комфорта. Вытяжные тормозные диски и умное компьютерное управление стояночным тормозом составляют неплохую тормозную систему. Однако главной фишкой данного автомобиля является рекуперативная концепция торможения. Благодаря ей, машина способна замедлять ход при помощи мотора и изменять эту силу в электроэнергию, заряжая при этом батареи.

    Данная функция весьма комфортная и практичная. Чтобы активизировать рекуперативную концепцию замедления хода, водителю следует попросту медленно освободить рычаг ускорения, и автомобиль тут же примется притормаживать, перерабатывая силу трения в электроэнергию. Нельзя не вспомнить о том, что электромобиль является весьма уютным и имеет высокий уровень безопасности. Tesla Model S имеет 8 подушек безопасности и специальную защитную систему, отключающую питание в случае аварии, которая контролируется компьютером.

    В общем, Tesla Model S имеет всё для вашего удобства и безопасности, а главное она является экологически чистой машиной. Главная Каталог Блог Аккумуляторы Новости Электродвигатели Обзоры. Технические характеристики Tesla Model S Главная Блог Обзоры Недавно добавленное READ ARTICLE Renault Fluence Z.

    Tesla Model S. Зимний тест - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    auto-fantasy.ru

    Тесла автомобиль мощность двигателя. Блог, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео - ЭкоТехника
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт.  Автомобили «Тесла» в кино: возможен ли бесплатный продакт-плейсмент в Голливуде?

    Model S. Тип: трёхфазный асинхронный двигатель. Мощность: 225, 270 или 310 кВт. Крутящий момент  В октябре 2013 года на YouTube появилось горящего автомобиля Tesla Model S. В своем блоге компания сообщила, что возгорание.

    Приборная панель Тесла Модель С — цифровой монитор высокого разрешения, на который выводится необходимая информация об автомобиле.   Мощность двигателей зависит от модификации.

    Посмотреть всё о Тесла Модель S - модельный ряд, модификации и комплектации. К достоинствам необходимо отнести просторный салон и ровный пол без традиционного трансмиссионного канала. Управление Tesla Model S при помощи умных часов Android Wear. Как правильно самому сделать шумоизоляцию автомобиля, сколько это стоит Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке Как правильно производится замена, прирезка и обработка седел клапанов Почему свистит ремень генератора на холодную или на горячую и что нужно делать Электронная система распределения тормозных усилий EBD Почему кипит машина и что с этим делать. Tesla Model S зимой.

    Tехнические характеристики Tesla Model S, цены, мощность - Форум Tesla Club Russia

    Продажи электроавтомобилей набирают обороты, а современные модели уже могут дать фору многим обычным авто. Явным фаворитом индустрии до сих пор является автомобиль Тесла. Технические характеристики новой продукции компании Тесла заставляют переосмыслить будущее машиностроения. Выезжая на новом автомобиле Тесла S с завода в городе Фремонт, Калифорния, вы непременно заметите заброшенный завод другого технологического предприятия Силиконовой долины, корпорации Solyndra , которая когда-то была преисполнена оптимизмом, снабжаемая широким потоком государственных вложений.

    Тем не менее, пока что у компании Тесла есть все основания для оптимизма. Тест-драйв их новой разработки показал, что технические характеристики автомобиля Тесла соответствовали бы требованиям любого владельца спортивного BMW. Последние модели автомобилей Тесла способны убедить любого, что электрические автомобили являются вполне реальным альтернативным средством передвижения для все более широкого круга людей.

    Электроавтомобиль Тесла Модель S представляет собой роскошный седан, вмещающий, благодаря откидному сиденью, пять или семь пассажиров. Модель S кардинально отличается от предыдущих версий, таких как Тесла Roadster, прежде всего потому, что машина имеет свои собственные шасси, а не заимствованные от Lotus.

    Шасси Модели S были разработаны Хубертом Мисом Huibert Mees , бывшим разработчиком суперкара Ford GT. Поскольку приводная система теперь производится самой компанией, Тесла может изменить дизайн автомобиля на свое усмотрение, вместо того чтобы подстраиваться под другие требования. Для выполнения этой части проекта компания наняла Франца фон Холцхаузена Franz Von Holzhausen , бывшего дизайнера многих моделей Mazda. Этими словами можно описать новое авто.

    В просторном салоне могут удобно разместиться пять человек. Так как в этом электрическом автомобиле аккумулятор и двигатель аккуратно упакованы под полом, под капотом можно найти еще один багажник. На самом деле при желании в Модель S поместятся больше людей: в переднем капоте достаточно места для еще одного пассажира. Модель S проектировали для удобства, не забывая о дизайне.

    Если взглянуть на него своими глазами, то будет сложно к чему-либо придраться с точки зрения конструкции автомобиля. То, что стиль напоминает Jaguar XF, не так уж плохо, особенно когда Model S выглядит лучше. Откройте дверь процедура такая: нажмите на дверную ручку, которая выскочит автоматически, а затем потяните за нее и вы увидите аккуратный, продуманный до мелочей интерьер.

    Этот многофункциональный экран очень похож на iPad от Apple, только с тем отличием, что он был спроектирован и построен Тесла. Панель контролирует все: начиная с аудиосистемы и заканчивая климат-контролем. Учитывая то, что данное устройство в значительной степени контролирует почти все, что находится в машине, остается надеяться, что экран не сломается. К счастью, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала управляются через регулярные выключатели, которые знакомы каждому владельцу Mercedes-Benz.

    Поскольку MB купила акции Тесла, две фирмы часто обмениваются технологиями и какими-то подходами в области конструирования и дизайна. В отличие от любого другого автомобиля, Модель S не заводится с помощью ключа или нажатия кнопки. Все, что вам нужно сделать, это сесть в водительское сиденье с брелком в кармане — автомобиль заведется самостоятельно. Отпустите тормоз и вперед. Этот автомобиль ездит так тихо, что вам действительно придется беспокоиться о пешеходах, которые вряд ли услышат приближение машины.

    Быстрота набора скорости будет зависеть от выбранной модели. Тесла предлагает Модель S с тремя различными аккумуляторами и двумя двигателями. Так как компания не публиковала данные о мощности двигателей, мы не будем пока вдаваться в эти подробности.

    Электро автомобиль Тесла Тест драйв электромобиля Tesla Model S

    autocoverluks.ru

    Мощность двигателя тесла модель s. Советы, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Model S. Тип: трёхфазный асинхронный двигатель. Мощность   спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность.

    Какой электродвигатель у Tesla Model S. Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера.  Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в.

    Лифтбэк Tesla Model S. Тесла Модель S цена и комплектация.  На Tesla Model S 60 установлен электрический двигатель   Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью.

    Форум Тесла клуб Россия. Для оценки ситуации на дороге в режиме реального времени электроника автомобиля анализирует данные, полученные от ультразвукового радара и видеокамер. Несмотря на инновации, которые были использованы при строительстве Тесла Модель S, владельцы отмечают некоторые недоработки. Реклама на сайте ,. Подвеска на двойных поперечных рычагах;.

    Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео - ЭкоТехника

    Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост — в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно.

    Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное , некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

    Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей.

    Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет.

    Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. Реальность превзошла все ожидания. По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто.

    По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда. Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой.

    Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения.

    Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея.

    Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов.

    Tesla Model S Motor Production

    bmw-motor.ru

    Тесла автомобиль мощность двигателя. Рекомендации, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Электрический автомобиль тесла
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт.  Автомобили «Тесла» в кино: возможен ли бесплатный продакт-плейсмент в Голливуде?

    Model S. Тип: трёхфазный асинхронный двигатель. Мощность: 225, 270 или 310 кВт. Крутящий момент  В октябре 2013 года на YouTube появилось горящего автомобиля Tesla Model S. В своем блоге компания сообщила, что возгорание.

    Приборная панель Тесла Модель С — цифровой монитор высокого разрешения, на который выводится необходимая информация об автомобиле.   Мощность двигателей зависит от модификации.

    Конечно не в том виде, в котором это планировал гениальный изобретатель, но электромобиль, по техническим характеристикам не уступающий автомобилю с ДВС уже создан, и в нем воплощены некоторые из идей гения. В году базовая комплектация была несколько переработана и изменена, сейчас она представлена как S 70D, соответственно, можно говорить о небольшом приросте мощности. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение.

    Электрический автомобиль тесла

    Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост — в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными.

    Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное , некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями? Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей.

    Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов.

    Реальность превзошла все ожидания. По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель.

    Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда. Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой.

    Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса.

    Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов.

    Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием.

    Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.

    Двигатель для электро автомобиля 48 В

    avtoshop50.ru

    Tesla Model S Технические Характеристики. Ответы На Вопросы. 1km-auto

    Тесла Model S: характеристики

    Одноимённая компания производитель основана в 2003-м году Маском Илоном Ривом (Musk Elon Reeve, 1971-06-28, Претория, основатель Пай-Пала, Спэйсекса, ), Стробелем Джефри Брайнаном (Straubel Jeffrey Brian, 1975-12-20, Менло Парк), Эберхардом Мартином (Eberhard Martin, 1960-05-15, Беркли), Тарпеннингом Марком (Tarpenning Marc, 1964-06-01, Сакраменто). Базируется фирма в калифорнийском Пало Альто.

    Посмотрите как голливудский каскадёр Мартин Иванов выполнит трюк #8212 эффектный разворот на Tesla Model S генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина

    От компании Тойота фирма получила инвестиций на 50 млн. дол. которые в 2010-м вложила в покупку тойотовского завода #171 Нумми#187 в калифорнийском Фремонте. Немецкий Brabus GmbH, постоянно сотрудничающий с Мерседесом в области моторного и кузовного тюнинга, разработал имитатор звука бензинового авто: ведь электромобиль отличается практической бесшумностью езды.

    Сначала выпускались автомобили Tesla Roadster. Дизайн родстеров выполняла английская компания Lotus. Так как контракт с Лотосом заканчивается, в -м родстеры будут выпускаться также на базе #171 Модели S#187 .

    Собственно проект Model S изначально назывался WhiteStar или белая звезда и BlueStar или блакитная (голубая) звезда. Шасси для неё разработал разработчик, работавший над Ford GT Мис Хуберт (Huibert Mees). Дизайнером с -го года является Франц фон Холцхаузен (Franz Von Holzhausen), работавший с Маздой.

    Таблица. Габаритные характеристики модели S

    Габаритные характеристики

    Описание автомобиля Tesla

    Хочу, но дорого! Думаю это первые эмоции, которые вызывает данная новинка на рынке автомобилей. Увидев однажды, сразу понимаешь – эта та машина, которую сразу же хочется приобрести. Смотришь, вглядываешься в нее и постоянно ищешь какой-нибудь изъян, но глазу не за что зацепиться – все идеально. Именно о нашумевшем не так давно электромобиле Тесла сегодня и поговорим.

    История появления

    Изначально полностью амбициозный проект, созданный Тони Старком нашего времени, имя которого Илон Маск (Elon Musk), получил старт с 2006 года, после появления их первенца электромобиля Tesla Roadster. Дела шли туговато, да и сама модель не имела сверхвыдающихся характеристик. По-настоящему же он обрел известность в 2009 году с появлением концепта Tesla model S. Именно она стала точкой отсчета в стремительно развивающейся карьере компании Тесла Моторс (Tesla Motors) и настоящим прорывом в области электромобилей. Идея Илона заключается в полном отказе от привычных нам двигателей внутреннего сгорания и переход на современный, экологичный электромобиль будущего, производимый компанией Tesla.

    Что ж, замашки прямо скажем, барские, но как показало время – вполне оправданные. Постоянное повышение цен на бензин, обусловленное медленным, но верным истощением нефтяных ресурсов на планете, заставляет миллионы автолюбителей искать авто, работающие на альтернативных видах топлива. Такие автомобили делали и ранее, но большинство из них имеют малый запас хода, нестабильность работы, частые поломки и относительно небольшую скорость и мощность. Да и сами эти авто выглядят как батарейки на колесах, ибо мощей таскать полноценный кузов по долгу у них не хватает. =)

    Перед началом выпуска компания сделала очень грамотный шаг, создав всю инфраструктуру, сеть электрозаправок и услуг. Только после этого на обкатку высокотехнологичного конвейера в штате Калифорния пошла tesla model s, отвечающая всем запросам и не отличающаяся от лучших моделей мира по характеристикам.

    Модельный ряд

    Первая модель компании, ныне не выпускается.

    Наиболее популярный и первый серийный автомобиль Тесла.

    Первый кроссовер Tesla с открывающимися вверх дверьми и полным приводом. Следующая разработка после model S, но старт выпуска отложен до года.

    Первая народная бюджетная модель, которая должна выпускаться на заводах Европы, но пока еще только в проекте.

    Тесла модель S

    Чем же особенна tеsla s? С первого взгляда хочется сказать ВАУ! Действительно, машина благодаря особой покраске и полировке сияет как зеркало. Сама внешность напоминает смесь Lotus и Aston Martin. Шикарно сочетающиеся 19 дюймовые литые диски предают еще больше элегантности и представительности. В целом машина реально выглядит как машина будущего.

    В салоне первое, на что невозможно не обратить внимание, это 17 дюймовый сенсорный дисплей вместо всех ручек, крутилок и кнопок на центральной панели. Выглядит это зрелище завораживающе, как будто попал в космический корабль. В то же время все элементы интуитивно понятны, очень удобно сгруппированы и отлично визуализированы. Помимо управления всеми функциями автомобиля это чудо, которое имеет корни из силиконовой долины, имеет доступ в интернет посредством 3G, Wi-Fi, Bluetooth, свой браузер, web-камеру, встроенную систему навигации, функции медиа, телефона и еще кучу различных современных вкусностей. Интересной фишкой является регулирование силы тока при зарядке, что оберегает батарею от излишнего насилования высоким током. На приборной панели нет привычных аналоговых стрелочек и счетчиков. Вместо этого стоит еще один многофункциональный дисплей, который показывает скорость, уровень заряда батареи и другие статусы и активные события автомобиля. Ну и обязательно стоит упомянуть отличную штатную аудиосистему. Описывать ее не буду, скажу только, что она великолепна!

    Салон очень комфортный и просторный, т.к. отсутствуют многие элементы обычного автомобиля, такие как трансмиссия, двигатель и другие мелочи. =) Большая стеклянная крыша, способная сдвигаться назад, управляется с центрального дисплея и обеспечивает отличный обзор. Перейдя к багажнику сразу окунаешься в громадное его пространство. Под ковриком есть еще одна ниша, используемая для дополнительного багажа или, в зависимости от комплектации, для уборки дополнительных двух детских сидений, устанавливаемых спиной к салону. Дети до лет 10 с комфортом смогут там разместиться, свесив ноги в тот самый отсек под ковриком. Задние сиденья складываются вперед, что позволяет еще увеличить свободное пространство багажника! На крышке багажника установлено огромное небьющееся стекло, которое откроет вашем чадам отличный вид наружу. Еще одна фишка, что эта дверь способна открываться и закрываться от кнопки изнутри. Вообще в целом автомобиль полностью электрифицирован и компьютеризирован. Действительно, автомобиль тесла является по истине умным автомобилем. До полного счастья осталось научить его разговаривать и приносить тапочки к кровати. =)

    Занятно сделаны ручки дверей. Они тоже электрические, как и замки в них. Подойдя стоит немного нажать на нее и она выдвигается наружу, после чего можно открыть дверь. Встроенная подсветка не даст промахнуться ночью. После 60 секунд они автоматически задвигаются назад. Сделано это для дополнительного улучшения аэродинамики.

    Ну и на последок заглянем под капот. Открываем и о чудо! Там ничего нет =) Правда не совсем так, ибо там есть еще одно большое багажное отделение. В совокупности с основным багажником проблем с перевозкой вещей у вас точно не возникнет.

    Взгляд изнутри

    Подвеска представляет собой 4 пневматические стойки и это плюс! Маленький двигатель размерами с арбуз стоит в задней части базы, под багажником, а справа от него стоит точно такой же по размерам инвертер. Все это богатство создает чумовую мощность в 416 лошадиных сил и крутящим моментом от 0-100 км/ч в 600 Nm! При разгоне чувствуешь, что ты летишь на ракете!

    Пол Теслы состоит из тысяч аккумуляторных батарей, таких же как в обычных ноутбуках, но особым обрзом упакоманных. Благодаря этому рама весит под половину тонны и создает надежную защиту водителю и пассажирам. Tesla вообще по результатам краш-тестов является одной из самых безопасных авто в мире! И это удивительно, ведь сама конструкция сделана из алюминиевых листов! В передней же части установлены кондиционер, электронный блок управления и радиаторы охлаждения и другие элементы, коих там не много.

    Зарядка

    Да, крышки бензобака вы там не найдете. Порт для зарядки спрятан достаточно интересно в оптике заднего фонаря.

    Зарядка производится от простой розетки или на специализированной заправке , коих в России естественно нет. Но в комплекте идет огромная куча переходников на разные разъемы и поэтому если есть евро розетка под рукой, то зарядиться не составит труда. Ну а если нужного переходника не найдется, то думаю очумелые русские ручки спасут ситуацию. В среднем заряжается model S около 4-х часов, а на заправках Тесла Моторс - всего 20 минут.

    Технические характеристики:

    Тесла S имеет 3 комплектации, по большей части отличающиеся емкостью батареи и наличием детских мест в багажнике. Что же касается технических характеристик, то тут все выглядит следующим образом:

    Tesla Model S - самый эффективный электромобиль от Тесла

    Американская автомобильная компания из Кремниевой долины, разрабатывает абсолютно новый и самый эффективный электромобиль Tesla Model S в мире. Новинка собрана из передовых технологий и достоинств всего мира, позволяя преодолеть рекордные 480 км за с нулевым выбросом вредных веществ и насладиться просторным салоном, что готов переплюнуть самое широкое представление о себе.

    Tesla Model S является первым седаном премиум класса, что компания за последнее время разработала с чистого листа. Современный дизайн Тесла Модель С скрывает под собой алюминиевый корпус, революционную трансмиссию, превосходную управляемость, рекордную эффективность и по настоящему просторный салон.

    Интерьер

    В салоне электромобиля Tesla Model S не установлено привычных дверных ручек, все управление реализовано за счет сенсора (прикосновений). В кабине автомобиля реализовано пять мест для взрослых и два дополнительных для детей. Усевшись в электромобиль, замок зажигания, найти не удастся, машина заводится автоматически, во время посадки водителя. В качестве обивки роскошного салона Model S использована кожа и дерево. Использование аккумулятора внесло свою лепту в салон автомобиля, предлагая абсолютно ровный пол, без привычного горба вдоль пола по центру (как у Nissan TeRRA Concept ). Интерьер лишен дополнительных карманов и мест для хранения личных вещей, они как считают знатоки дизайна, только ущемили бы простор и привлекательность.

    По центру расположился действительно огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, с доступом в интернет, просмотром страниц и потоковым радио. На крыше установлен панорамный люк, для управления которым можно воспользоваться сенсорным экраном, передвигая палец так, как только захочется (и почему об этом ни кто не подумал раньше).

    Двигатель

    Tesla Model S оснащается высокопроизводительным электромотором, с отдачей в 416 л.с. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, спортивный электромобиль укладывается в 4,3 секунды, за показателями которого едва успевает цифровой спидометр.

    Как и большинство электромобилей, Тесла Модель С, мгновенно генерирует максимальный крутящий момент 443 Нм, обеспечивая молниеносный старт и тишину, при которой можно услышать даже тиканье часов.

    Впечатленный техническими характеристиками заднеприводного Tesla Model S , журналист Эзра Дайер из Automobile Magazine организовал неофициальную гонку между спортивным электрическим автомобилем Тесла Модель С и новейшей BMW M5. Напомним, новая БМВ М5 агрегатируется дважды турбированным 4,4-литровым мотором, 8-цилиндров (V8) которого развивают 560 л.с мощности и 500 Нм максимального крутящего момента.

    Журналист отмечает, что стоимость BMW M5 , составляет 106 695 $ и весит 1989 кг, в то время как Model S используемый в гонках, оценен в 102 270 $ и весом 2105 кг.

    Ходовые способности

    Инженеры из Тесла заслуживают похвалы, за достижение заявленного 0,24 коэффициента лобового сопротивления, а это лучше чем у Toyota Prius и Chevrolet Volt, уступая первому в отсутствии 3-го ряда сидений. Вместе с спортивным потенциалом, новым электроусилителем руля, подвеской т снаряженной массой в 2041 кг, Tesla Model S обеспечивает непобедимое ощущение свободы и за рулем и на дороге.

    Батарея

    В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут.

    Цена

    Стартовая цена Tesla Model S на авторынке США, составит 49 900 $. Следующие два варианта Тесла Модель С стоимостью в 58 570 $ и 78 750 $ предлагают еще более мощную батарею. Иными словами, самый недорогой электромобиль обойдется в два раза дороже аналога от Ниссан, который новинка превосходит по дальности движения в три раза.

    Самое важно то, что электромобиль Тесла Модель С на дороге чувствует себя на равных с такими же по стоимости бензиновыми автомобилями. Продажа Tesla Model S в Европе и Азии, запланирована на начало и середину года.

    Tesla Model S #8212 технические характеристики и особенности

    Tesla Model S #8212 революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

    Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой #171 тачки#187 вы впадете в мягкий шок#8230 Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых #171 жеребцов#187 как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль года).

    Массово-габаритные характеристики Tesla Model S года

    • Масса: 2108 кг
    • Длина: 4976 мм
    • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
    • Высота: 1435 мм
    • Колесная база: 2959 мм
    • Клиренс: 154.9 мм
    • Объем багажника: 900 литров

    Аккумулятор Tesla Model S  и его характеристики

    В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации).  Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км  и 335 км соответственно. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

    • Тип батареи: литий-ионная
    • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
    • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
    • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
    • Габариты батареи: Длина #8212 2.1 м, Ширина #8212 1.2 м, Высота #8212 15 см
    • Вес батареи:
    450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
  • Аккумулятор Tesla Model S

    Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

    Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

    В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации #8212 416 л. с. максимальный (постоянный) крутящий момент #8212 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

    Двигатель Tesla Model S

    Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

    • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
    • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
    • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

    Подвеска и ходовая часть

    Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом #171 аля  Тигуан#187 .

    Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным #171 мерседесовски#187 мягким, очень удобно, согласитесь?

    Подвеска

    Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная #171 фишка#187 этого электрокара #8212 рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

    Безопасность Tesla Model S

    #171 5 звезд#187 #8212 высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную #171 капсулу#187 , которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля.

    • Количество подушек безопасности: 8 штук
    • Дополнительная система торможения: ABS
    • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

    Стоимость

    Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

    * В зависимости от комплектации.

    Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X .

    Источники: http://xodoki.net/tesla-model-s-elektromobil/, http://mashintop.ru/articles.php?id=1074, http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-, http://autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti.html

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru