Тест на знание устройства автомобиля. Тесты по двигателю


Тесты по устройству автомобиля с ответами

Правильные ответы в тесты обозначены " + "

 Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю

1. Из каких основных частей состоит автомобиль

+1. Двигатель, кузов, шасси.

2. Двигатель, трансмиссия, кузов.

3. Двигатель, шасси, рама.

4. Ходовая часть, двигатель, кузов.

5. Шасси, тормозная система, кузов.

2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011

1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.

+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.

3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.

4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.

5. Волжский автомобильный завод, фургон.

3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

1. Бензин, дизельное топливо, газ.

2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

4. Комбинированное, бензин, газ.

5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

4. Перечислите основные детали ДВС.

1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

4. Сумма рабочих объемов двигателя.

5. Количество цилиндров в двигателе.

6. Что называется литражом двигателя.

1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

4. Количество цилиндров в двигателе.

5. Размер головки блока.

7. Что показывает степень сжатия.

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

1. Сжатый, очищенный воздух.

2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

+4. Смесь бензина и воздуха.

5. Очищенный газ.

9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

1. За счет форсунки.

+2. За счет самовоспламенения.

3. С помощью искры которая образуется на свече.

4. За счет свечи накаливания.

5. За счет давления сжатия

10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

11. Перечислите детали которые входят в КШМ.

1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

12. К чему крепиться поршень.

1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

2. К шатуну при помощи болтов крепления.

3. К маховику при помощи цилиндров.

+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

5. К головке блока.

13. Назначение маховика.

1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

3. Соединять двигатель и стартер.

4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

14. Какие детали соединяет шатун.

+1. Поршень и коленчатый вал.

2. Коленчатый вал и маховик.

3. Поршень и распределительный вал.

4. Распределительный вал и маховик.

5. Блок цилиндров и поршень

--------------------------------------------------------------------------------------------

15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.

1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.

2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.

3. Разбрызгиванием от масляного насоса.

+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.

5. Через масляный насос.

16.Какое давление создает масленый насос.

+1. 0.2-0.5 МПа.

2. 2-5 МПа.

3. 20-50 МПа.

4. 10-20 МПа.

5. 1-9 МПА.

17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.

1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.

+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.

3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.

4. Подает масло к шатунным вкладышам.

5. Подает масло в радиатор.

18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

1. Через 5 000км.

2. Через 12 000-14 000км.

3. Через 20 000км.

+4. Через 10 000 км.

19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.

1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.

+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.

3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.

4. За счет прохождения масла через фильтр.

5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..

20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.

+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

5. Разбрызгиванием, под давлением.

21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.

+1. Под давлением.

2. Разбрызгиванием.

3. Комбинированным.

4. Под давлением и разбрызгиванием.

5. Через масляный фильтр.

22. Назначение термостата.

1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.

+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..

23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

5. За счет давления создаваемого насосом.

24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

+1. Поломка термостата или водяного насоса.

2. Применение воды вместо антифриза.

3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

4. Поломка поршня или шатуна.

25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.

1. Для выпуска отработавших газов.

2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.

3. Для предохранения радиатора от разрушения.

+4. Для повышения температуры кипения воды.

5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром..

26. К чему может привести поломка термостата.

+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

3. К повышению давления в системе охлаждения.

4. К внезапной остановке двигателя.

27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

4. Шатун, поршень и радиатор.

5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

29. Назначение карбюратора.

1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

30. Какая горючая смесь называется нормальной.

+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.

2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.

3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.

4. В которой воздуха больше чем бензина.

5. В которой бензин находится в жидком состоянии.

31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

32. Назначение экономайзера в карбюраторе.

1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.

2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.

33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

1. Воздушной.

+2. Дроссельной.

3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

4. Дополнительной заслонкой.

5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

1. Между баком и карбюратором.

+2. В топливном баке.

3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

4. Во впускном трубопроводе.

5. В головке блока.

36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.

1. 2,8-3,5 МПа.

2. 14-18 МПа.

+3. 0.28-0.35МПа.

4. 10-20 МПа.

5. 100-200 МПа.

37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

+1. Электронный блок управления.

2. Топливный насос высокого давления.

3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

4. Специальный топливный насос.

5. Распределитель зажигания.

38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.

1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.

+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.

3. За счет давления создаваемого ТНВД.

4. За счет расхода воздуха.

5. За счет давления газов.

39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

+1. В цилиндре двигателя.

2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

4. В камере сгорания.

5. В блоке цилиндров.

40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.

2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.

+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.

4. . Подача топлива во впускной трубопровод.

41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

+1. 17.5-18 МПа.

2. 10-12 МПа.

3. 1.75-1.80 МПа.

4. 2.5-3.5 МПа.

5. 130 Мпа.

42. Назначение ТНВД.

1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

5. Для смешивания бензина и воздуха.

43. Тесты по устройству автомобиля.  Что является основными деталями ТНВД.

1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

4. Поршень и цилиндр.

5. Гильза и блок цилиндров.

44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.

+1. 0.001-0.002 мм

2. 0.1-0.2 мм.

3. 1-2 мм

4. 0.15-0.25 мм

5. 1-2 мм.

45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

1. Вращательное.

+2. Возвратно-поступательное.

3. Круговое под действием кулачкового вала.

4. Сложное.

5. Центробежное.

46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.

1. Свеча накаливания.

2. Искровая свеча зажигания.

+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.

4. Искра возникающая между электродами свечи.

5. Специальный факел.

47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

1. 7-10.

2. 20-25.

+3. 15-16.

4. 4-5.

5. 35.

49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

4. Для поддержания необходимого напряжения.

5. Для увеличения силы тока.

50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

1. От распределительного вала ДВС.

+2. От коленчатого вала ДВС.

3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

4. От распределительного вала.

5. От заднего привода.

Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.

+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.

2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.

3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.

4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.

5. От скорости движения автомобиля.

52. Назначение реле-регулятора.

1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.

2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.

+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.

4. Увеличивать ток.

5. Увеличивать напряжение.

53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.

1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.

2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.

+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.

4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.

5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..

54. Назначение катушки зажигания в контактно - транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.

4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.

5. Снижать напряжение в сети.

55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.

+1. Прерывать цепь низкого напряжения.

2. Прерывать цепь высокого напряжения.

3. Распределять высокое напряжение по свечам.

4. Запускать двигатель.

5. Выключать подачу тока в цепь.

56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно - транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.

4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.

57. Какой угол называют углом опережения зажигания.

1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.

2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.

+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.

4. Угол наклона поршня в цилиндре.

5. Угол между коленчатым валом и поршнем.

58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

+1. Увеличивается.

2. Остается без изменения.

3. Уменьшается на 5 градусов.

4. Не изменяется.

5. Резко уменьшается.

59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

1. Вакуумный.

+2. Центробежный.

3. Октан –корректор.

4. Всережимный.

5. Регулировочный.

Тест № 60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно - транзисторной системе зажигания.

+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.

3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

testua.ru

Тест на знание устройства автомобиля

Насколько хорошо вы разбираетесь в ⭐ устройстве автомобиля? Вопросы легкие, и на большинство из них способны ответить даже те, кто не обслуживает автомобиль самостоятельно. Для настоящего автомобильного фаната, который изучил свой автомобиль до последней гайки, тест вообще не должен представить никакой сложности.

Где находится коленвал?

Под днищем автомобиля

В двигателе

Между коленом и валом

В коробке передач

Продолжить >>

Что изображено на фотографии?

Поршневой двигатель с турбонагнетателем

Газодизельный двигатель

Бензиновый инжекторный двигатель

Роторно-поршневой двигатель

Продолжить >>

Сцепление относится к...

Двигателю

Трансмиссии

Электрооборудованию

Подвеске

Продолжить >>

Бесступенчатой трансмиссией является:

Роботизированная коробка передач

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Вариатор

Продолжить >>

Для чего служат свечи зажигания?

Для воспламенения топливной смеси

Для распределения энергии

Для зарядки аккумуляторной батареи

Для освещения салона в темное время суток

Продолжить >>

Для чего в автомобиле тахометр?

Показывает пробег автомобиля

Показывает скорость автомобиля

Показывает частоту вращения коленвала

Показывает остаток топлива в баке

Продолжить >>

Антифриз является...

Смазывающей жидкостью

Охлаждающей жидкостью

Консервирующей жидкостью

Подогревающей жидкостью

Продолжить >>

Для чего служит глушитель?

Для снижения уровня шума отработавших газов

Для передачи вращающего момента от двигателя для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля

Для образования горючей смеси

Для гашения колебаний кузова на неровной дороге

Продолжить >>

В каких единицах измеряется вязкость моторного масла?

Литрах

Молях

Сантистоксах

Ваттах

Продолжить >>

Какой прибор является источником тока при работающем двигателе?

Аккумуляторная батарея

Компрессор

Генератор

Стартер

Продолжить >>

Тест на знание устройства автомобиля

Я никогда не видел автомобиль :(

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я видел автомобиль только на картинке :(

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я знаю что такое автомобиль, но под капот заглядываю редко :)

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я отлично разбираюсь в устройстве автомобиля!

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я превосходный автомеханик!

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK

 СЫГРАТЬ ЕЩЕ РАЗ !

ustroistvo-avtomobilya.ru

Устройство двигателя — проверь свои знания — журнал За рулем

Хорошо ли вы представляете себе устройство двигателей? Закрепите свои знания, ответив на наши вопросы.

Материалы по теме

Современный человек, как правило, слабо представляет себе устройство техники, которой ежедневно пользуется. Но в армии потребителей хватает желающих разобраться, как «это» работает. Причем не с точки зрения практической выгоды — просто ради интереса! Вот почему предлагаемые нами «двигательные» вопросы должны привлечь внимание читателей разного возраста — от учащихся до пенсионеров.

Задания мы расположили в порядке возрастания сложности. Подробные ответы, как обычно, размещены в конце материала. Заметим, что все затронутые темы в разное время освещались на наших страницах. Удачи на дорогах и в теории!

1. За сколько ходов поршня между верхней и нижней мертвыми точками осуществляется один такт в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания?

А — за один

Б — за два

В — за четыре

Г — возможны любые варианты — в зависимости от конструкции двигателя

2. Чем нельзя приводить в движение газораспределительный механизм?

А — зубчатой передачей

Б — зубчатым ремнем

В — цепью

Г — поликлиновым ремнем

3. Для чего на жигулевских моторах использовали навивку двух клапанных пружин во взаимно противоположных направлениях?

А — для уменьшения габаритов

Б — для увеличения усилия

В — чтобы в случае поломки одной пружины ее обломки не заклинивали другую

Г — для уменьшения инерции механизма

4. Какая деталь выполняет в дизельном и бензиновом двигателях принципиально разные задачи?

А — форсунка

Б — свеча

В — топливный насос высокого давления

Г — турбокомпрессор

5. Какой датчик не используется электронным блоком управления при расчете параметров управления двигателем?

А — датчик температуры наружного воздуха

Б — датчик положения дроссельной заслонки

В — датчик детонации

Г — датчик положения распредвала

Материалы по теме

6. Студенту на экзамене предложили увеличить рабочий объем име­ющегося двигателя с помощью увеличения только одного размера на 2 мм. Что выгоднее увеличить?

А — диаметр цилиндров

Б — ход поршней

В — высоту камер сгорания

Г — толщину прокладки под головкой блока

7. Какая из перечисленных систем всегда вступает (или вступала) в работу при торможении двигателем?

А — ABS

Б — GPS

В — ЭПХХ

Г — ни одна из перечисленных

8. Студенту нужно на основе 12‑цилиндрового V‑образного двигателя c углом развала 90º спроектировать отлично уравновешенный мотор вдвое меньшего объема. Какой вари

www.zr.ru

Тесты по устройство автомобиля

Тесты с ответами по темам устройство автомобиля:

Тесты по теме система смазки двигателей

Тесты по теме ходовой части легковых автомобилей

Тесты по теме трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства

Тесты по теме тормозные системы легковых автомобилей

Тесты по теме система питания дизельных двигателей

Тесты по теме система охлаждения

Тесты по теме рулевому управлению легковых автомобилей

 

Тесты с ответами по теме Особенности устройства рулевого управления легковых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

2.Тест.  Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тест - 4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения

1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:

- наличие следящего действия;

- удобство компоновки при продольном расположении двигателя;

- отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;

- удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.

2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:

- перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;

- изменением сечения ручья;

- поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;

- удалением регулировочных шайб.

Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:

- закладывается на заводе-изготовителе;

- закладывается при ТР в ходе сборке;

- через пресс-масленку;

- через канал системы смазки.

4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:

- на выкипание жидкости;

- на внешнюю негерметичность;

- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

- на внешнюю негерметичность.

5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:

- на выкипание жидкости;

- на внешнюю негерметичность;

- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

- на внешнюю негерметичность.

Тест - 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:

- 0.1-0.2 бар;

- 1.2-1.5 бар;

- 1.2-1.5 МПа;

- 15-16.5 Мпа.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.

1. Тест. В ТНВД распределительного типа:

- один плунжер обслуживает одну форсунку;

- один плунжер обслуживает все форсунки;

- установлены насос-форсунки;

- установлены обмотки подъема игла.

2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

Тест - 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:

5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:

- рекуперацией;

- рециркуляцией;

- интоксикацией;

- рекультивацией.

6 - Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы "Bosch" серии VE управляемыми параметрами является:

- цикловая подача и давление начала подъема иглы;

- цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;

- частота вращения и мощность ДВС;

- момент и мощность ДВС.

7. Указанный элемент форсунки это:

- соленоид подъёма иглы распылителя;

- соленоид датчика подъёма иглы распылителя;

- дополнительная (компенсационная) пружина иглы;

- клемма датчика.

8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:

- эксцентрик;

- регулировочный винт с контргайкой;

- набором шайб с калиброванной толщиной;

- закручиванием корпуса форсунки.

- давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.

8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:

- топливного бака;

- отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;

- отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;

- перепускного клапана дренажной магистрали.

9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:

- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания;

- свеча накаливания предпускового обогревателя;

- свеча зажигания;

- свеча прикуривателя.

10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:

- топливный фильтр не обслуживаемый;

- терморезтор подогрева;

- терморезтор подогрева и датчик воды;

- терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.

Тесты с ответами  по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

5 -  Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.

Тест Особенности устройства сцепления

1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:

- цилиндрические периферийные пружины;

- диафрагменная лепестковая пружина;

- масляное охлаждение;

- водяное охлаждение.

2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:

- увеличивается;

- уменьшается;

- не изменяется.

Тест - 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:

- визуально;

- визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;

- на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;

- на дисбаланс и радиальное биение;

Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тест - 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

 

Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей

1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:

- API;

- DIN;

- SAE;

- ISO.

2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:

- API;

- DIN;

- SAE;

- ISO.

3. Укажите неверное утверждение для классификации API:

- используется два буквенных индекса;

- первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;

- цифровой индекс указывает на тактность ДВС;

- цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.

4. Всесезонное масло можно отличить:

- по индексу А;

- по индексу W;

- двойному индексу;

- по круглому значку.

5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:

- при включении зажигания;

- при температуре масла более 30 С;

- при температуре масла более 60 С;

- при замене масла.

Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:

- соосность ведомой и ведущей шестерен;

- меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;

- меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.

7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:

- от вала привода прерывателя-распределителя;

- от шестерни распределительного вала;

- с носка коленвала;

- с косозубой шестерни коленвала.

8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:

8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:

- при росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;

- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;

- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;

- при росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.

9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:

- пробег свыше 20000 км;

- замена масляного фильтра;

- промывка системы смазки;

- опрессовка системы смазки.

test-otvet.com.ua

Тесты по теории ДВС

Вариант 2.

1. Что сжимается в цилиндре карбюраторного двигателя при такте сжатия:

1. воздух

2. бензиновоздушная смесь

3. дизельное топливо.

4. дизельное топливо с воздухом

2 Детонация это:

1. взрывное горение смеси

2. воспламенение смеси от форсунки

3.воспламенение смеси в карбюраторе

4. воспламенение смеси в глушителе

3. На средних нагрузках карбюраторному двигателю требуется :

1. богатая

2.обогащенная

3 обедненная

4.бедная

4. Несущей деталью двигателя является:

1. головка блока

2. коленчатый вал

3. блок двигателя

4. поддон картера

5. Для поддержания оптимального температурного режима в двигателе служит:

1. система питания

2. система смазки

3. система вентиляции картера

4. система охлаждения

6. Процесс, протекающий в ДВС при постоянном давлении p=const, называется:

1.Изотермическим

2.изобарным

3. изохорным

4.политропным

7. ДВС-это устройство, рабочий процесс которого протекает:

1.внутри двигателя

2.вне двигателя

3.в выпускной системе

4.в впускном коллекторе

8. Какой из тактов в ДВС совершает полезную работу:

1.впуск

2.сжатие

3.выпуск

4. рабочий ход

9. В 4-х тактном ДВС рабочий цикл совершается за:

1. 1оборот КВ 1 и 1 ход поршня

2.2 оборота КВ и 4 хода поршня

3.4 оборота КВ и 4 хода поршня

4.3 оборота КВ и 2 хода поршня

10. Объем цилиндра двигателя выражается в:

1.килограммах

2.метрах

3.барах

4.литрах

11 .Степень сжатия в цилиндре-это отношение:

1. полного объема к объему камеры сгорания

2.рабочего объема к объему камеры сгорания

3.объема камеры сгорания к ходу поршня

4.хода поршня к диаметру поршня

12. Степень сжатия у дизельных ДВС составляет ед:

1.7-9

2.8-12

3.10-12

4.14-25

13. Индикаторная мощность-это: мощность,

1. развиваемая газами внутри цилиндра

2.Развиваемая на ведущих колесах

3.развиваемая на коленчатом валу

4.развиваемая карданным валом

14. Какая мощность , развиваемая ДВС больше:

1.индикаторная

2.эффективная

3.литровая

4.все вышеуказанные мощности равны.

15. Свойство жидкости изменять объем при сжатии:

1. сжимается в два раза

2. сжимается в 3 раза

3. практически не сжимаема

4.превращается в газ

16. Приготовление горючей смеси в карбюраторном ДВС происходит:

1.в цилиндре

2.в впускном коллекторе

3.в карбюраторе

4.в глушителе

17 .Подачу топлива в камеру сгорания дизельного двигателя осуществляет:

1.карбюратор

2.форсунка

3.бензонасос

4.топливный фильтр

18 .Главная дозирующая система карбюратора обеспечивает работу ДВС:

1. на холостом ходу

2.в момент пуска

3.в момент остановки двигателя

4.на средних и полных нагрузках

19. Для проверки качества сборки ДВС после ремонта проводят испытания:

1.типовые

2.опытно-конструкторские

3.приемо-сдаточные

4.исследовательские

20. На уравновешенность сил инерции вращающихся масс в ДВС влияет:

1.тип топлива

2.нагрузка на колеса

3.порядок работы цилиндров

4.система охлаждения.

21. При такте сжатия в дизельном ДВС в цилиндре происходит:

1.приготовление горючей смеси

2. выпуск отработавших газов.

3.сжатие воздуха и повышение его температуры

4.продувка цилиндра

22. Динамику снижения скорости движения автомобиля определяют:

1. информативные свойства

2.устойчивость на склонах

3.занос на поворотах

4.тормозные свойства

23. Способность автомобиля сохранять заданное направление движения называют:

1.устойчивость

2.безотказность

3.управляемость

4.проходимость

24 .Сила сопротивления ветра при увеличении скорости движения автомобиля:

1.уменьшается

2.отсуствует

3.увеличивается

4.не изменяется

25. КПД трансмиссии уменьшается:

1.отвстречного ветра

2.при движении под уклон

3.при увеличении вязкости трансмиссионной смазки

4.при увеличении нагрузки на ось

26 .Сила сцепления колес с дорогой увеличивается:

1.при износе протектора шины

2.при понижении давления воздуха в шинах

3.при повышении скорости движения

4. при увеличении сопротивления ветра.

27. При движении на продолжительных спусках следует пользоваться:

1. аварийной системой торможения

2 вспомогательной и рабочей тормозной системой

3 .накатом

4. стояночной тормозной системой

28. При остановке автоприцепа первыми должны срабатывать:

1.передние колеса автомобиля

2. задние колеса автомобиля

3. задние колеса прицепа

4. передние колеса прицепа.

29 .Как влияет работа кондиционера на расход топлива автомобиля:

1.не влияет

2. увеличивает расход на 7%

3.уменьшает расход на 7%

4.облегчает пуск двигателя в холодное время

30. При движении по склону к заносу более склонен автомобиль:

1.с изношенным протектором шин

2.с полуспущенными шинами

3.состояние протектора не влияет на занос автомобиля

4.полноприводной автомобиль.

31,Какая цистерна более устойчива против опрокидывания:

1.полная

2.загруженая на половину

3. груженая на 1/3

4. пустая.

32. При перевозке грузов на дальние расстояния более экономичным будет:

1. автомобильный автопоезд ( с прицепом)

2. одиночный автомобиль

3. автомобиль-фургон

4 автомобиль-самосвал.

33. Какой автомобиль имеет большую маневренность:

1. автопоезд с одним 2-х осным прицепом

2. автопоезд с прицепом-роспуском

3. автопоезд с полуприцепом

4. автопоезд с 3-х осным прицепом

infourok.ru

Слесарю по ремонту автомобилей (2018)

Мы предлагаем вашему вниманию подборку бесплатных тестов онлайн - наш мир тестов - категория "Слесарю по ремонту автомобилей". Вам не надо скачивать выбранные тесты. Все представленные тесты пройти можно совершенно бесплатно, без регистрации и без смс. Простые, короткие и удобные тесты позволяют провести время с пользой и хорошим настроением. Обработка результатов тестирования происходит автоматический, без вашего участия. Познавай мир с нами! Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Направлен на проверку знаний и навыков. Случайный порядок вопросов позволяет провести тестирование в полном объеме.Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Плотность электролита, устройство коробки передач, компрессия, порядок работы двигателя, теория.Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Неисправности системы выпуска, повреждения двигателя, физические величины, контрольные приборы, запуск двигателя.Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом и неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте, турбокомпрессор, датчики в системе впрыска топлива, форсунки двигателя.
Проверь свои теоретические и практические знания на тему автомобильные аккумуляторные батареи. Этот тест как для начинающих автолюбителей, так и для опытных. Тест затрагивает общие вопросы касающиеся эксплуатации АКБ, основные вопросы контроля и обслуживания.
Экспресс тест для слесаря по ремонту автомобилей - противотуманные фары, поможет вам проверить ваши знания. Затронутые вопросы: распространение света, режимы работы, направление светового потока, устройство, установка.Проверка базовых знаний, приемов выполнения работ, причины перегрева двигателя, текущем ремонте системы охлаждения транспортного средства, признаки исправности.

www.avtocar.su

Тесты по автомобилям с ответами

Особенности устройства и технической эксплуатации автомобилей иностранного производства.

Тесты по теме Техническая эксплуатация автомобилей.

Тесты по Устройство автомобиля, Эксплуатационные материалы, Технология конструкционных материалов.

Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей

Тесты по теме подвеска легковых автомобилей

Тесты по теме КМШ

Тесты по теме кузовам легковых автомобилей

Тесты по теме коробоки перемены передач (КПП)

Тесты по теме карданные передачи

Тесты по теме ГРМ

Тесты по теме ведущие мосты

 

Тесты с ответами по теме Особенности устройства ведущих мостов

1. Гипоидной называется передача:

- коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

- коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

- коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

- коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

2. Тест.  Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

- больший передаваемый момент;

- отсутствие радиального усилия;

- простота изготовления;

- отсутствие осевого усилия.

3. Блокировка дифференциала необходима потому что:

- частота вращения полуосей должна быть равной;

- частота вращения полуосей должна быть неравной;

- при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

- при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

- блокируемыми дифференциалами;

- управляемым подтормаживанием колес;

- вискомуфтами;

- кулачковыми муфтами.

Тест - 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:

- перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

- включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

- осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

- осевым перемещением фиксирующих пальцев.

6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

- увеличение проходного сечения;

- снижение инерционных масс ГРМ;

- улучшения наполнения;

- улучшение условий охлаждения.

2. Индекс DOHC применяется для обозначения :

- схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

- схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

- схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

- для ДВС марки DODGE.

3 - Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:

- постоянного объёма полости высокого давления;

- переменного объёма полости высокого давления;

- постоянного объёма полости низкого давления;

- переменного объёма полости низкого давления;

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

Тест - 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

- дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;

- замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

- дефектовка по износу торцевой поверхности;

- дефектовка по негерметичности.

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

- изменение натяжения сечением ручья;

- проскальзывание при превышении допустимого момента;

- постоянство фаз газораспределения;

8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

- автоматически;

- по величине момента на динамометрическом ключе;

- по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

- по меткам NEW и USED.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

- должны устанавливаться попарно или более;

- должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

- должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

- должны эксплуатироваться без углового люфта.

2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

- должны устанавливаться попарно или более;

- могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

- просты в конструкции и изготовлении;

- имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:

;;;.

Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).

1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:

- одновальные КПП;

- двухвальные КПП;

- трехвальные КПП;

- вариаторы.

Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

- поворотом оси ролика;

- изменением сечения ручья шкивов;

- перемещением ремня на другую пару шкивов;

- изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

- поворотом оси ролика;

- изменением сечения ручья шкивов;

- перемещением ремня на другую пару шкивов;

- изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:

- выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;

- выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;

- перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.

5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:

- по метке на крышке механизма переключения;

- путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;

- путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;

- вручную путем покачивания рычага.

6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:

- запрещена буксировка при порожнем картере;

- смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;

- запрещен пуск при порожнем картере;

- при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.

Тесты с ответами по теме  Особенности устройства кузовов легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ

1. Чем отличаются поршни иностранного производства:

- размерами;

- точностью;

- формой днища;

- перечисленными параметрами.

Тест - 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:

- метку ТОР;

- метку HALT;

- метку OBER;

- сверление.

3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:

- загрязнён;

- покрыт тефлоном;

- замаслен;

- необработан.

4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:

- диаметре цилиндра в мм;

- торговой марке;

- допустимом зазоре поршень-гильза;

- диаметре поршневого пальца.

5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:

:

- крышка и шатун не взаимозаменяемы;

- возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз;

- центровка осуществляется по плоскости зубьев;

- центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;

Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств

Тесты с ответами по теме  Особенности устройства подвески легковых автомобилей.

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :

- поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

- амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

- амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

- подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

.;.

3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

- на рычаге подвески;

- на балке переднего моста;

- внутри полой амортизационной стойки;

- Отдельно от амортизационной стойки.

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

- через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части;

- через шарнир в нижней части;

- через верхний рычаг и поворотную стойку;

- через нижний рычаг и шаровую опору.

Тест - 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:

-

-

- гайками и контр-гайками продольной тяги

- гайками и контр-гайками поперечного рычага

Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

- в 1760 г. Жак Куньйо;

- в 1827 г. Черепановым;

- в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;

- в 1914 г. Ситроеном.

2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:

- 1,2,3;

- изобретательский, конструкторский, дизайнерский;

- кустарный, фабричный, индустриальный.

3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:

- на заводах Дженерал Моторс;

- на заводах Рено;

- на заводах Генри Форда;

- на заводах общества Руссо-Балт.

4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:

- полупроводниковой элементной базы;

- роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

- композитных материалов;

- микропроцессорной технологии.

5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:

- полупроводниковой элементной базы;

- роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

- композитных материалов;

- микропроцессорной технологии.

6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:

- ДВС на цикле Дизеля;

- ДВС на цикле Отто;

- ДВС Ванкеля.

- Турбореактивный.

7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:

- оппозиционным;

- прецизионным;

- оппозитным;

- горизонтальным.

8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:

- OHC;

- ABS;

- OHV;

- 4WD.

9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:

- OHC;

- ABS;

- OHV;

- 4WD.

10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:

- turbo;

- i;

- GTI;

- Intercooler.

11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:

- Turbo;

- i;

- GTI;

- Intercooler;

12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:

- turbo;

- i;

- GTI;

- intercooler;

13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:

- рабочий объём в л., умноженный на 10;

- рабочий объём в см3, умноженный на 10;

- рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;

- рабочий объём в см3, делённый на 10.

14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:

- степень сжатия;

- способ получения рабочей смеси;

- объём двигателя в литрах;

- вариант исполнения двигателя.

15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:

- Z;D;

- E;

- V, Z,D, E;

- A, V,Y, Z,D, E.

16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):

- в подкапотном пространстве;

- в салоне у переднего пассажирского сидения;

- в багажнике;

- во всех перечисленных местах.

test-otvet.com.ua