Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв). Tgb 500 двигатель


Мотовездеходы TGB: Bee-2 — журнал За рулем

Хотя компания производит широкую гамму мототехники с 1978 года, до почти пол-литровых кубатур фирма созрела лишь два года назад. «Утилитарник» TGB Blade 425 («Лезвие») обошел полмира, прежде чем попал на наш рынок. Другая же модель, TGB Target 425, выполненная на той же платформе, — совершенно новая.

Отзывы о «Лезвии» даже от пресыщенных янки скорее похвальные — отмечали высокий технологический уровень модели (кстати, в США она называется Outback 425). А европейцы устраивали пробеги на TGB Blade по дорогам горных районов — ведь машина оборудована всей необходимой светотехникой. В России этот ATV стоит почти на 15000 руб. дороже распространенной китайской модели CF-Moto 500 (которая продается под десятком различных брендов). Но на 90–100 тысяч дешевле, чем «фирменная» техника кубатуры «400». Правда, Arctic Cat 366 4x4 Auto буквально «наступает на пятки» «тайваньцу»: он лишь на 10 000 руб. дороже. Не будем делать поспешных выводов — низкие цены часто становятся следствием стратегии дилеров, и в таком случае они, цены, — вовсе не свидетельство низкого качества продукции...

Но вернемся к «пчелкам». Тем более, что предоставилась возможность провести сравнительный тест двух моделей и узнать, чем они лучше (и лучше ли), чем китайский «Си-Эф» или «Арктический кот»?

Прежде всего о Blade. Дизайн модели — не копия какой-нибудь известной машины, к чему нас приучили китайцы*, а полностью своя разработка. И неплохая, надо сказать.

Линзовые фары, бампер, органично переходящий в защиту мотора и трансмиссии, задняя часть — с интегрированными в нее, как у автомобиля, фонарями. Подобное решение встречается не часто — обычно сзади ограничиваются установкой примитивного комбинированного фонаря посредине. Дополняют необычный «вид сзади» и два выставленных напоказ глушителя.

Двигатель «Лезвия» основательно закапотирован, и рассмотреть его в деталях сложно. Мотор величав! Пусть это и не шедевральный V-твин, а «одностволка», но чувствуется, что конструкторы поработали на славу, а технологи не дали испохабить их разработки. Мотор проектировался именно для ATV — в нем нет мотоциклетных элементов и деталей, и установить его на что-нибудь двухколесное невозможно. Это говорит об уровне конструкции, «специальности» движка. Для всякой ерунды делать сложную, а уж тем более оригинальную разработку никто не стал бы... У силового агрегата скромные габариты, и даже интересно, куда и как инженеры воткнули вариатор, а еще и коробку реверса с «понижайкой»? При этом трансмиссия TGB придает аппарату очень важное свойство — способность тормозить двигателем. Это я понял на первом же крутом спуске — использовать тормоза даже не пришлось.

Рычаг селектора режимов трансмиссии расположен на правой стороне бака, ближе к его центру. Специально проверил, не мешает ли переключению повернутый руль (на одном из «фирменных» аппаратов мешал). Нет, переключать всегда удобно. Еще одна особенность рычага селектора: для него нет «гнезда» парковочного положения («Р»), как, например, у недавно протестированных «Си-Эфов» и «Кан-Амов». На месте квадр фиксирует массивный «ручник» на правой рукоятке руля. А еще с удивлением обнаружил, что тормозных рычагов аж четыре: три — на руле и один — ножной. С последним понятно — он воздействует на задние колеса. Три других рассредоточены по рулю. Справа, как принято на мотоциклах, тормоз «передка» (рычаг — с защелкой, это пригодится на стоянке). Рядом специальный парковочный тормоз с механическим приводом. На левой рукоятке, как у скутеров, тормоз задних колес с гидроприводом. В общем, тормоза на все случаи жизни.

На левой рукоятке TGB Blade много всяких девайсов, в том числе и редкие для мотовездеходов дорожные «примочки» — клавиша «аварийки», переключатель поворотников и кнопка звукового сигнала. Поверьте, для тех, кому приходится выезжать на дорогу (а эта машина для того пригодна), — ценный набор!

Здесь же и рычажок механического подключения переднего моста. Конечно, установи производитель электрический переключатель, было бы круче, но и обычный работает нормально.

Хуже то, что в переднем мосту нет никаких блокировок, на худой конец установили хотя бы вискомуфту. Надо думать, они появятся в следующих поколениях «пчел».

У Blade классическая задняя подвеска — с неразрезной осью. Конструкция проста, надежна и долговечна. Правда, она несколько ограничивает клиренс — у независимой задней подвески он побольше.

На вездеходе установлены щитки для рук — полезный элемент, ему отдашь должное, когда продираешься сквозь плотный кустарник. Передняя подвеска, пыльники и ШРУСы заботливо закрыты щиточками, что, понятно, продлевает срок их жизни. Заметишь такие приятные особенности, как мощные (55 Вт) галогенные лампы фар, штатную защиту деталей переднего привода, проушину для крепления фаркопа — за нее можно тянуть прицеп весом до 600 кг. Предусмотрено место под электрическую лебедку.

Пару слов о приборке (у обеих машин они одинаковы). Жидкокристаллическая панель лаконична, цифры выдает крупные, легко читаемые. Оригинально выполнен тахометр: столбиковая шкала идет с изгибом по периметру — ничего похожего ни у какого другого аппарата лично я не встречал. По бокам панели расположены сигнальные лампы, в том числе дублирующие сполохи поворотников и включение дальнего света: европейская дорожная полиция не придерется.

Модель TGB Target 425 («Мишень») совершенно иная — относится этот ATV к спортивно-развлекательным. Сделана явно с оглядкой на «кан-амовского» «Ренегата», но, надо сказать, тайваньские разработчики проявили даже больше фантазии в деталях, чем коллеги-канадцы. Чего стоят собранные в «один пучок» выхлопные трубы! А секирообразный багажник! Из того, что бросается в глаза, крутейшая внедорожная резина Maxxis Razr 2 — ее устанавливают на серьезные гоночные квадры. Не могу сдержаться — забегу вперед: во время заездов по болоту она еще покажет себя!.. Не знаю, из чего на самом деле изготовлен передний «клюв», но по виду — из модного (и легкого) карбона. В значительной степени формируют облик аппарата четыре линзовые фары (они включаются попарно) с галогенками по 55 Вт.

Трансмиссия у Target 425 такая же, как и у Blade: вариатор с «понижайкой» и подключаемый передний привод, блокировки в дифференциале нет. А вот тормоза, хоть машины во многом унифицированы, разные. Подробно не останавливался на тормозах «утилитарника», — чтобы сделать это сейчас и сравнить. Так вот на нем на задней оси два тормозных диска: один работает от педали, второй — от рычага на руле. Ума не приложу — зачем такое дублирование, а если точнее — нагромождение? Ведь дифференциала все равно нет, так что вполне можно было обойтись одним.

На Target он один, причем здесь тормозной диск не на оси, а на валу трансмиссии. Это так называемый трансмиссионный тормоз, который позволяет использовать диск меньшего диаметра и прятать его в более защищенном месте. Кстати, у TGB Target армированные тормозные шланги.

Подвески его — особая история. Окрашенные в канареечно-желтый цвет, они тем не менее не выглядят ни забавно, ни привлекательно. Это не навороченные «газовые» «каябы», как у канадского Renegete, но вполне работоспособные. Спереди сдвоенные амортизаторы, причем у каждого по две пружины разной жесткости — это придает им энергоемкость и неплохие прогрессивные характеристики. Когда едешь медленно, не трясет, а при наезде на серьезное препятствие их не «пробивает». Из регулировок — лишь настройка преднатяга пружин. Задний амортизатор (их на аппарате два) — с одной «прогрессивной» пружиной, ее преднатяг регулируется, как на спортивных квадрах, — гайкой.

Секирообразный багажник позади седла, если рассмотреть его внимательно, оказался хлипковатым для перевозки «нормальных» грузов. О

www.zr.ru

Русский богатырь - Транспорт - Охотники.ру

40 лет прошло с того времени, когда в Рыбинске с конвейера сошел первый снегоход «Буран» отечественного производства. Пуск конвейера по производству квадроциклов PM 500 состоялся в феврале этого года. 40 лет прошло с того времени, когда в Рыбинске с конвейера сошел первый снегоход «Буран» отечественного производства. Пуск конвейера по производству квадроциклов PM 500 состоялся в феврале этого года.

На протяжении всего прошлого года несколько модификаций РМ 500 активно испытывались в самых различных условиях эксплуатации. Один из опытных образцов РМ 500 мне посчастливилось опробовать в середине прошлого года в рамках квадропробега по Казахстану.

Первые опытные образцы квадроцикла модели РМ 500 появились у компании «Русская механика» еще в начале прошлого года. Рама, конструкция подвесок, внешний дизайн, эргономика водительского места — все проектировалось и просчитывалось рыбинскими инженерами, что называется, «с чистого листа».

Именно тогда у РМ 500 обнаружилось две основных так называемых «детских болезни»: слабость конструкции рулевого управления и опасная уязвимость пыльников ШРУСов задней подвески. Громоздкая архитектура рулевых тяг не выдерживала нагрузок — тяги гнулись, сварные швы лопались.

При максимальном срабатывании задней подвески пыльники задних ШРУСов зажимались между приводным валом на колесо и нижним рычагом подвески: одно мгновение — и пыльник рвало как лист бумаги. Детально проведя работу над ошибками, представители «Русской механики» любезно позволили вашему корреспонденту еще раз провести испытания предсерийной модификации РМ 500. В путь отправляли со словами: «Делай с аппаратом, что хочешь, в его надежности мы уверены на все сто процентов».

 

Небольшая инспекция по переделкам принесла следующие результаты: конструкцию рулевого управления полностью изменили, сделав ее проще и надежней; поменялась форма задних нижних рычагав подвески, и теперь они не зажимают пыльники ШРУСов.

Еще журналистами в пробеге по Казахстану отмечалось слишком близкое расположение выхлопной трубы к топливному баку. Выхлопная труба получила дополнительную тепло­защиту, понизившую внешнюю температуру выхлопной трубы более чем на 100%. Плюс изменилась и форма самой заливной горловины топливного бака, что полностью исключает возникновение течи.

 

Из мелочей: изменены подножки. Их оснастили более развитыми дренажными отверстиями для грязи и воды. Пластиковые колесные расширители теперь сделаны из двух частей, а багажные платформы не только стали более легкими и вместительными, а за счет включения в их конструкцию штампованных элементов они стали удобными для монтажа крепежных элементов.

Обратите внимание на сиденье у PM 500, такого широкого и удобного «дивана» вы не увидите ни на одном другом квадроцикле точно. Размеры седла явно имеют снегоходные корни.

Изначально мотовездеход задумывался двухместным, а габариты и жесткость рамы делались с таким учетом, чтобы впоследствии без проблем «вписать» в конструкцию шасси с мотором объемом 800 см3. Пока же решено остановиться на «полулитровой» силовой установке TGB тайваньского происхождения.

Инженеры «Русской механики» потратили немало времени и сил, выбирая, какой силовой установке отдать предпочтение. Ведь ни для кого не секрет, что в современном Китае, да и на Тайване, сегодня существуют тысячи предприятий, штампующих по лекалам японских производителей множество двигателей, у которых одно достоинство — они очень дешевые, а вот с остальным — качеством и надежность, как правило, возникают большие проблемы.

 

Приборная панель богата на выдаваемую информацию, но на личный вкус она «слеповата». Да и переключение передач можно было бы сделать еще более четким.

Перед тем, как мотор TGB «прописать» на PM 500, специалистами «Русской механики» были проведены всесторонние испытания и проверка силовой установки по многочисленным параметрам, начиная от склонности к перегреву до уровня ремонтнопригодности двигателя. В целом 1-цилиндровый, 4-тактный мотор объемом 503 см3 продемонстрировал отменную живучесть в условиях внедорожного беспредела.

 

Надо признать, общая масса PM 500 достаточно велика, если аппарат сравнивать с аналогичной техникой от именитых брендов. Однако до своих честных 70 км/ч по укатанной грунтовке аппарат разгоняется весьма бодро. Отменная тяга на низких оборотах позволяет PM 500 не пасовать перед тотальным бездорожьем и уверенно проходить по вязкой глинистой трясине. Еще PM 500 не боится воды. Лично топил квадр не раз и не два чуть ли не по рукоятки руля. Колеса намертво уходили в илистый грунт, но мотор продолжал работать.

 

Двигатель объемом 503 см3, мощностью 40,8 л.с. при общем весе в 350 кг. Тем не менее PM 500 уверенно штурмует скользкие склоны и не пасует перед серьезным бездорожьем. Мотора хватает на плотном грунте достигать скорости в 70–75 км/ч.

Понятно, в спортивных трофи-рейдах «русскому богатырю» будет тяжело бороться за призовые места с более легкими и резвыми канадскими, американскими и японскими машинами. Однако в условиях гражданского использования по плавности и мягкости хода, комфорту и своим внедорожным свойствам PM 500 скорее всего займет некую промежуточную ступень между ATV под именитыми брендами и машинами чисто китайского происхождения.

 

 

Андрей Шушпанов 10 марта 2012 в 23:01

www.ohotniki.ru

Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв) | BARONUS

Русский квадроцикл РМ-500 тест-драйвРусский квадроцикл РМ-500

Уже более 40 лет прошло с того времени, когда в Рыбинске с конвейера сошел первый снегоход «Буран»отечественного производства.

На протяжении года несколько модификаций PM-500 активно испытывались в самых различных условиях эксплуатации.

  Первые опытные образцы квадроцикла модели РМ-500 появились у компании «Русская механика» еще вначале прошлого года. Рама, конструкция подвесок, внешний дизайн, эргономика водительского места — все проектировалось и просчитывалось рыбинскими инженерами, «с нуля».

Именно тогда у РМ-500 обнаружилось две основных так называемых «детских болезни»:

слабость конструкции рулевого управления и опасная уязвимость пыльников шруc-ов задней подвески. Массивная архитектура рулевых тяг не выдерживала нагрузок — тяги гнулись, сварные швы рвались.

Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв) по песку

Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв) задняя подвеска

Русский квадроцикл РМ-500 шрусы

При максимальном срабатывании задней подвески пыльники задних шрус зажимались между приводным валом на колесо и нижним рычагом подвески: молниеносно пыльник рвало как «Тузик грелку». Произведя работу над ошибками, представители «Русской механики» в путь отправляли со словами: «Делайте с аппаратом, что хотите, в его надежности мы уверены на все 100%».

Результаты некоторых переделок:конструкцию рулевого управления полностью изменили, сделав ее проще и надежней;поменялась форма задних нижних рычагов подвески, и теперь они не зажимают пыльники шрус; выхлопная труба получила дополнительную теплозащиту; изменилась форма заливной горловины топливного бака, что полностью исключает возникновение течи.

Из мелочей: изменены подножки.Их оснастили более развитыми дренажными отверстиями для грязи и воды.Пластиковые колесные расширители теперь сделаны из двух частей, а багажные платформы не только стали более легкими и вместительными, а за счет включения в их конструкцию штампованных элементов они стали удобными для монтажа крепежных элементов.

Обратите внимание на сиденье у PM 500, такого широкого и удобного «дивана» вы не увидите ни на одном другом квадроцикле.Скорее всего кресло имеет снегоходные корни.

Изначально квадрик задумывалсядвухместным, а габариты и жесткость рамы делались с таким учетом, чтобы в последствии без проблем «вписать» в конструкцию шасси с мотором объемом 800 см3.Пока же «полулитровой» силовая установка TGB тайваньского происхождения.

Инженеры «Русской механики»потратили немало времени, выбирая, какой силовой установке отдать предпочтение.Не секрет, что в современном Китае, да и на Тайване, сегодня существуют тысячи предприятий, штампующих по лекалам японских производителей множество двигателей, у которых одно достоинство — они очень дешевые, а вот с остальным —качеством и надежность, как правило, возникают большие проблемы.

Приборная панель очень богата на выдаваемую информацию.

Русский квадроцикл РМ-500 приборная панель

Русский квадроцикл РМ-500 рычаг КПП

Переключение передач можно было бы сделать еще более четким.

Перед тем, как мотор TGB«прописать» на PM 500, специалистами «Русской механики» были проведены всесторонние испытания и проверка силовой установки по многочисленным параметрам, начиная от склонности к перегреву до уровня ремонтопригодности двигателя. В целом 1-цилиндровый, 4-х тактный мотор объемом 503 см3продемонстрировал отменную живучесть в условиях off-road беспредела.</SPANLANG=EN-US>

Русский квадроцикл РМ-500 брод

Русский квадроцикл РМ-500 брод

Общая масса PM 500 достаточно велика, если аппарат сравнивать с аналогичной техникой от «забугорных»брендов. До 70 км/ч по укатанной грунтовке аппарат разгоняется весьма бодро.Отменная тяга на низких оборотах позволяет PM 500 не пасовать перед тотальным бездорожьем и уверенно проходить по вязкой глинистой трясине. Еще PM 500 не боится воды, топили квадр чуть ли не по рукоятки руля. Колеса закапывались в илистый грунт, но мотор продолжал работать.

Двигатель объемом 503 см3,мощностью 40,8 лошадиных сил при общем весе в 350 кг.

PM 500 уверенно штурмует скользкие склоны и не пасует перед серьезным бездорожьем.

В спортивных трофи-рейдах «русскому проходимцу» будет тяжело бороться за призовые места с более легкими и резвыми иностранными вездеходами, а вот в условиях гражданского использования по плавности и мягкости хода, комфорту и своим везделазным свойствам PM 500скорее всего займет некую промежуточную нишу между ATV под именитыми брендами и машинами чисто китайского происхождения.

Технические характеристики РМ-500:

Русский квадроцикл РМ-500 технические характеристики

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

baronus.ru

Матрешка - РМ500 - Авто Mail.Ru

2012 г./503 см3/40,8 л.с./388 кг/230 000 руб. 

Наряду с другими исконно русскими ценностями вроде водки, матрешки, Горбачева и межконтинентальной баллистической ракеты Р-36М2 «Воевода» — снегоход «Буран» давно стал национальным достоянием.

В старинном русском городе Рыбинске, на родном для «Бурана» предприятии «Русская Механика», на нем, родном, останавливаться не собираются. Сегодня на мощностях завода собирают первый отечественный квадроцикл, у которого, со временем, есть все шансы повторить успех своего «зимнего» собрата.

Выпуском самоходной техники «Русская Механика» занимается с 1971 года. Именно тогда на базе «Рыбинского производственного объединения» был спроектирован и выпущен первый легендарный «Буран». А сегодня с конвейера сошло уже более 400 000 единиц снегоходной техники. В производственной гамме «Русской Механики» снегоходы Буран, Тайга, Tiksy 250 и «Рыбинка». Но освоение российского бездорожья идет полным ходом, и сегодня на предприятии организованы производство и сборка утилитарных ATV: RM-Gamags AX 600, семейства Рысь и нового квадроцикла РМ 500.

Несмотря на скромный модельный ряд, на предприятии трудится около 900 человек. Почему так много? Потому что «Русская механика» — это предприятие полного цикла. Под «одной крышей» технику проектируют, испытывают и выпускают в серийное производство. Здесь же происходит предпродажная подготовка и сервисное обслуживание. Свой новый квадроцикл в Рыбинске позиционируют как первый полностью российский продукт.

Но, пожалуй, это не совсем так. На «Русской Механике» производят только раму квадроцикла, из отечественного сырья и, конечно, руками рыбинских рабочих. Защитный пластик поставляют тоже российские поставщики. Сборка техники тоже, само собой, наша. Как уверили нас на заводе, конструирование и испытания модель тоже проходиа на «Русской Механике». Но двигатель РМ 500, узлы трансмиссии, колеса, резина и органы управления произведены в Азии. Идеологически квадроцикл мало чем отличается от своих потенциальных конкурентов в виде техники Stels или CF Moto.

Обычный утилитарный ATV, без каких либо техноизысков. Классическая внешность и модная линзованная оптика. В техническом плане тоже никаких откровений. На РМ 500 установлен одноцилиндровый, четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 503 см3 мощностью 40,8 л.с., от тайваньской компании TGB. «Отцы» квадроцикла уверили меня, что, прежде чем стать «сердцем» нового ATV, мотор прошел всесторонние исследования в «пыточной» лаборатории «Русской Механики». Испытания показали, что он вполне способен работать в условиях исконно русского гарантийного раздолбайства и топлива отвратительного качества.

«Квадрат», оборудованный этой силовой установкой, вальяжен и флегматичен. Но его мощности и крутящего момента вполне хватает для передвижения по пересеченной местности с максимальной скоростью 70 км/ч. Сцепление у РМ 500 механическое, центробежного типа. У «народного квадроцикла» независимая двухрычажная подвеска передних и задних колес с регулируемыми амортизаторами. Никакого спорта, простая рабочая и надежная утилитарная схема. Привод передних колес — подключаемый, с возможностью блокировки дифференциала. И вполне рабочие тормозные гидравлические механизмы передних и задних колес.

Приборная панель PM 500 демонстрирует все необходимые для контроля за квадроциклом показатели. Смущает лишь то, что во время быстрого передвижения по пересеченной местности она становится практически нечитаемой. Диван сиденья большой и мягкий, на нем вполне удобно даже после сотни пройденных километров. В базовой комплектации передняя и задняя грузовые решетки, электрическая лебедка, двадцатишестидюймовые колеса Maxxis Bighorn на литых дисках. Арки квадрика оборудованы пластиковыми составными расширителями.

Квадроцикл произвел двоякое впечатление. Из минусов Рыбинского ATV хотел бы отметить излишний вес и флегматичный двигатель. Это делает РМ 500 слишком вальяжным и неторопливым. Так что для «спортивного» применения, скорее всего, он не подойдет. А вот в качестве утилитарного помощника на каждый день — вполне. Главное, чтобы по надежности и ремонтопригодности он смог догнать своего престарелого родственника – снегоход «Буран». А если еще потенциальных потребителей обеспечат всеми необходимыми расходниками и запасными частями, то шанс стать всероссийским бестселлером у РМ 500, безусловно, есть. К тому же, он несколько дешевле своих ближайших конкурентов. Вот только на технике с клеймом «сделано в России» хотелось бы когда-нибудь увидеть отечественные же двигатель и трансмиссию.

Благодарим компанию «Русская механика» за организацию теста

auto.mail.ru

Квадроцикл РМ 500 4х4 Череповец, Вологда, Ярославль, Архангельск

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

РМ 500 – это знаковая модель для «Русской механики», сочетающая лучшие качества утилитарных и туристических моделей. Это первый мотовездеход, разработанный в России и для России.

У первых русских с тайваньским «сердцем», созданных в 2011 году, пробег более 10000 км. Это ли не подтверждение надёжности?

В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.

500-кубовый двигатель и 41 л.с. в сочетании с грамотным подбором редукторов и передаточных чисел делают своё дело: РМ 500 универсален и экономичен. Он довезёт туда, где нет дорог, и не подведет там, где не найти помощи. Всё, что необходимо машине такого класса, у него с собой: надёжный двигатель, полный привод и блокировка, 26-ти дюймовые колёса на литых дисках, расширители арок, фаркоп и лебёдка. 25-ти литровый бак и умеренный расход топлива обеспечивают запас хода до двухсот километров. Удлинённая колёсная база обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях и безопасность при передвижении с пассажиром. В общем, сел и поехал.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Тайваньский двигатель TGB

Тайваньский двигатель TGB: один цилиндр и 503 «кубика» рабочего объёма, 40,8 л.с. и 44 Нм крутящего момента

Электрическая лебедка

Электрическая лебедка с тяговым усилием 1360 кг. Трос длиной 10 м

Двухуровневое сидение

Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего мотовездеход оснащен ручками и спинкой сидения.

Улучшенные упоры для ног

Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.

26-дюймовые колеса на литых дисках

бладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья

Солидный запас хода

25-ти литровый бак и экономичность двигателя обеспечивают запас хода до 200 км

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида входят в базовую комплектацию.

Полный комплект светотехники

Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток

Фаркоп

Фаркоп входит в стандартную комплектацию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РМ 500 4х4ДВИГАТЕЛЬШАССИПОДВЕСКАГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫНАГРУЗКА/БУКСИРОВКАОСНАЩЕНИЕ
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем, см3503
Максимальная мощность, л.с.40,8
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л25
Скорость, км/ч80
ТрансмиссияМеханическая с вариатором
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передачL/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм170/195
Колея передних/задних колес, мм965/914
Минимальный дорожный просвет, мм290
Количество мест2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2400/1245/1255
Сухая масса, кг388
Шины размер пердние/задние26х8-14/26х10-14
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80
Макс. масса буксируемого груза, кг250
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.

stm35.ru


Смотрите также