Почему загорелся чек на Volkswagen Tiguan. Тигуан неисправности двигателя


Неисправность двигателя - Общие вопросы эксплуатации

Пробег 28780, загородная трасса...после совершения обгона (обороты двигателя примерно 4000) перестраиваюсь в свой ряд, скорость при этом составляет порядка 110-120 км/ч и через несколько десятков метров ощущаю провал тяги начиная примерно с 2000 оборотов. Загораются индикаторы (EPC и "неполадки в системе отвода ОГ") и появляется "веселая" надпись на английском, моих скромных знаний которого хватает чтобы понять, что речь идет о "фэйле" двигателя. Останавливаюсь на обочине, включаю аварийку, глушу мотор (при этом двигатель работает ровно, но горит индикатор ("неполадки в системе отвода ОГ") и никуда не исчезает "веселая" надпись). Через минуту завожу мотор, при этом надпись появляется сразу, пиктограммы не загораются, аккуратно начинаю движение, проезжаю еще несколько км и ситуация повторяется, только теперь двигатель работает неровно (обороты колеблются от 800 до 1200), что сопровождается нештатными звуками, глушу двигатель, пробую организовать эвакуацию меня вместе с жел. другом до ОД. Пока жду делаю попытку завести потор, двигатель завелся, осталась гореть пиктограмма ("неполадки в системе отвода ОГ") при этом других отклонений в работе нет, доезжаю до города (порядка 30-40 км) и записываюсь на следующий день к ОД....Сегодня приезжаю к ОД в назначенное время, меня отправлют на мойку, где моются сначала автомобили такси (причем без таксиста), после 20ти минутного ожидания перезаписываюсь на 2 часа позже. [attachment=474:IMG_20101223_130842.jpg]При подъезде к мойке перестала гореть пиктограмма "неполадки в системе отвода ОГ", т.е. никакие лампы и надписи не напоминали об инциденте. Тиг испугался видимо ЗЫ. Не стал описывать то что увидел у местного ОД после прохождения акции по перепрошивки движки, но сейчас думаю нужно упомянуть об этом.Ожидание мойки в течении 20-30 минут видимо норма. Поразило также количество авто других марок на стоянке перед входом и перечень работ производимых ОД. Пока ходил рядом выехал мерседес s класса и меняли колеса на ладе калине . И смех и грех в общем. Чтобы не был голословным несколько оставшихся в телефоне фото:[attachment=475:IMG_20101014_110452.jpg][attachment=476:IMG_20101014_110422.jpg][attachment=477:IMG_20101014_110416.jpg]Так должна выглядеть площадка перед ОД VW, хочешь бентли хочешь ягуар А я то думал почему другу две рабочие карвеллы легче и дешевле отогнать в Нижний Новгород...

www.tiguan-club.org

Загорелся чек на Volkswagen Tiguan: причины и возможные ошибки

Причин, почему загорелся чек на Volkswagen Tiguan может быть несколько. К наиболее распространенным случаям включения индикации значка двигателя Check engine относятся следующие случаи:

  • Требуется замена датчика кислорода Лямбда зонд или кислородный датчик контролирует количество кислорода в камере сгорания двигателя. Таких датчиков в Volkswagen Tiguan от 2 до 4 в зависимости от двигателя. Эти датчики являются частью системы, которые следит за отработкой выхлопных газов. Они же помогают контролировать расход топлива в авто. Если датчик неисправен, то компьютер в автомобиле может получать данные, не имеющие отношения к факту, а значит расход топлива может увеличиваться, а мощность двигателя снижаться. При этом также повышается содержание вредных веществ СО2 в выхлопе. Домашний автомобильный сканер, если он имеется, поможет выяснить, какой из датчиков вышел из строя. Если проблему проигнорировать, то из строя может выйти катализатор. А замена системы нейтрализатора выхлопных газов – это уже более дорогостоящая статья расходов. Так что тянуть с заменой кислородных датчиков не стоит.
  • Нарушена герметичность топливной системы из-за слабо затянутой крышки горловины топливного бака Еще одна распространенная причина – это крышка горловины топливного бака, в которой появились трещины или она просто плохо затянута. Поступающий в бак воздух увеличивает расход топлива, поэтому система опять же выдает ошибку. Для избегания проблем рекомендуется периодически менять крышку на новую.
  • Выход из строя катализатора выхлопных газов Такая неисправность может привести к тому, что мощность автомобиля существенно упадет. Заметить это можно при потере динамики разгона. Также в этом случае загорится значок двигателя. Пи регулярном ТО такая проблема практически исключена. А вот если своевременно не менять кислородные датчики и свечи зажигания, это может привести к перегреву катализатора. Ездить с такой проблемой небезопасно – расход топлива существенно врастет, а также в авто будет отсутствовать тяга;
  • Требуется замена датчика массового расхода воздуха При такой неисправности можно также почувствовать увеличение расхода топлива и снижение мощности двигателя. Датчик контролирует необходимое для воспламенения топлива количество воздуха. Такая неприятность случается из-за неправильной установки или несвоевременной замене воздушного фильтра.
  • Требуется заменить свечи зажигания и высоковольтные провода Главное назначение свечей зажигания подача искры для воспламенения бензиновой смеси. Искра может также вовсе отсутствовать или случается не верный интервал подачи искры. При таких изменениях водитель может почувствовать легкие толчки при ускорении. Свечи необходимо менять с регулярной периодичностью.

Что предпринять, когда загорелся чек на Volkswagen Tiguan

Если на Volkswagen Tiguan загорелся чек самым правильным решением будет отправится в сервис, чтобы установить достоверную причину неисправности как можно раньше. Ведь от этого напрямую зависит объем работ, а значит и цена вопроса. Официальный дилер концерна Volkswagen – компания Автономия - поможет найти причину и устранить ошибку в короткие сроки

vw-autonomy.ru

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

К нам в техцентр Бисмарк-Авто обратился Юрий, владелец а/м Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в, с пробегом 99 тыс.км., со следующей проблемой: двигатель Фольксваген не заводится. Авто приехало к нам на эвакуаторе, проблемы с двигателем Фольксваген начались давно, сначала двигатель плохо заводился, потом пошли протрои, неравномерная работа двигателя, и однажды с утра авто, вообще, не завелся, хотя стартер бодро крутил коленвал. Также наблюдался повышенный расход масла Фольксваген, так называемый масложор, — фото 80334

Как обычно, приступаем к диагностике, компьютерной и контактной, проводим замер компрессии,который показал полное или частичное ее отсутствие —

Этапы ремонта двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI —

Как мы и предполагали, натяжитель цепи ГРМ Фольксваген вышел полностью, то есть, цепь ГРМ вытянута до предела, и две её ветки почти касаются друг друга, что и привело к перескоку цепи ГРМ Фольксваген, и послужило причиной поломки двигателя, теперь требуется ремонт двигателя Фольксваген. Предупредить такие печальные последствия можно было всего лишь своевременной заменой цепи ГРМ. — фото 80357

На поршнях видны следы ударов клапанов о поршни, хозяину Фольксваген Тигуан 1,4 TSI еще повезло, что одна или несколько тарелок клапанов, не обломилась и не повредила блок двигателя и головку блока цилиндров, в нашей практике такие случаи уже были.

Установка двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI на стенд ремонта ДВС.

Снятая головка блока цилиндров (ГБЦ) Фольксваген Тигуан 1,4 TSI.

Блок с коленвалом двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI

Разрушенные поршневые кольца.

Новые поршни немецкой фирмы Kolbenschmidt (Кольбеншмидт), поршни которой мы устанавливаем на двигатели VAG-группы уже более десяти лет.

Сборка двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, установка новой поршневой группы на двигатель Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, установка поршней Kolbenschmidt (Кольбеншмидт).

 

Сборка двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI,

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1,4 TSI на новую: ветви цепи находятся на максимальном удалении друг от друга, то есть, находятся в исходном положении.

Двигатель Фольксваген Тигуан 1,4 TSI собран и готов к установке на авто.

На данный момент Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в, прошел после ремонта 36 тыс.км, двигатель работает штатно, все показатели в норме.

bismarkauto.ru

основные проблемы и распространенные поломки

текст:Сергей Семьянов

фото:производителя

Tiguan первого поколения фактически единственная модель Volkswagen в сверхпопулярном сегменте компактных/среднеразмерных кроссоверов. Успех на рынке: 700 тыс. проданных автомобилей версии до рестайлинга, продажи послерестайлинговой версии продолжаются на многих рынках, в том числе и в регионе СНГ. Поэтому мы не смогли обойти стороной этот популярный кроссовер.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Появление на рынке – конец 2007 года, рестайлинг – 2011 год. Платформа – PQ35, Tiguan разделил её с Golf V, Passat VI, Audi A3/Q3 и др. Места сборки: немецкий Вольфсбург, китайский Шанхай, вьетнамский Хайфонг, аргентинский Тигре, российская – Калуга (сначала крупноузловая сборка, а с 2010 года по полному циклу). Моторная гамма: бензиновые 1,4 и 2,0; дизельный 2,0. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 6/7-ступенчатая DSG. Тип привода: передний, полный. Безопасность: 5 звёзд в тесте Euro NCAP (87% взрослый пассажир, 79% ребенок, 48% пешеход, 71% активная безопасность). На рынке СНГ: комплектации: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style, специальная версия Allstar.

РЕСТАЙЛИНГ

В 2011 году модель пережила плановый рестайлинг. Внешние изменения коснулись решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Обновление также затронуло салон, появился трехспицевый руль, список опций пополнился новыми позициями. С технической стороны подверглись доработке двигатели, коробки передач, элементы подвески. Был добавлен новый уровень отделки Track & Style, появилось несколько специальных версий (Allstar, Limited).

МЕЛКИЕ НЮАНСЫ

Volkswagen Tiguan первого поколения – это, безусловно, массовый автомобиль. А потому угодить всем и во всём он не может. Обзор поколения начнём с мелких недочетов, которые, в зависимости от предпочтений, таковыми могут и не являться.

Так к несущественным недастаткам в процессе эксплуатации относили среднюю по качеству шумоизоляцию, слабую работу печки, выход из строя блока управления вентилятором, большой расход жидкости при использовании омывателей фар. Нередки случаи засорения дренажной системы, вследствие чего попадание воды в салон под коврики передних сидений, совет – регулярный осмотр и чистка дренажей. Часть владельцев Volkswagen Tiguan базовых комплектаций жалуются на неудобные передние кресла с вертикальной посадкой, причем, добиться комфортного положения тела с помощью регулировок практически невозможно.

СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

При создании Volkswagen Tiguan немецкий автопроизводитель не пошёл по пути «уменьшения» довольно дорогого кроссовера Touareg. Вместо этого новая машина была построена на популярной платформе PQ35, которая также лежит в основе многочисленных моделей концерна VAG: Golf V, Passat VI, Jetta V, Audi A3/Q3, Skoda Yeti и многие другие. Однако помимо удачных инженерных решений Tiguan унаследовал и ряд серьезных проблем этой платформы. Касались они двигателей, коробок передач, ходовой части, электрики и лакокрасочного покрытия.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В соответствии с запросами времени и рынка, базовыми для Tiguan стали моторы 1.4 TSI семейства ЕА111 – производительные, экономные, экологичные. В зависимости от региона продажи они имеют различное техническое исполнение и варьирующуюся отдачу. Моторы серий CAXA и CZDB имеют мощность 122 л.с., CZDA – 150 л.с. Все они оснащаются одним турбокомпрессором. А вот на сериях CAVA и CAVD в дополнение к нему устанавливается механический приводной компрессор. Такое решение позволило повысить отдачу агрегата, избавить его от турбоямы на низких оборотах, оптимизировать потребление топлива. Однако не обошлось без проблем. Из-за особенностей конструкции наблюдается ускоренный износ поршня во втором, а также третьем цилиндрах. Проблемы возникают уже после пробега в 60-100 тысяч км.

Для всего семейства моторов характерны проблемы с цепью, цилиндро-поршневой группой, высокая нагрузка на вкладыши, предельные нагрузки на систему смазки, проблемы с топливным насосом высокого давления и турбины, частые загрязнения интеркулера. Проблемы в меньшей степени характерны для менее мощных версий двигателей, однако и на них они проявляются. На моторах с двойным наддувом наблюдается обмерзание системы дросселей. Слабым звеном является муфта привода компрессора, которая совмещена с помпой. Она часто нуждается в замене, обычно это совпадает с заменой самой помпы, однако в случае сгорания операцию придется производить и чаще.

Неустойчивая работа двигателя может наблюдаться уже после 20-30 тысяч км пробега. Как правило, это связано с растянувшейся цепью. По сути, многие экземпляры Tiguan с двигателем 1.4 TSI проводили немало времени в сервисных центрах дилеров, проходя ремонт по гарантии. Именно поэтому при покупке бывшего в употреблении кроссовера с данным мотором малый пробег можно отнести скорее не к плюсам, а к минусам.

После рестайлинга немецкие инженеры решили проблему с цилиндро-поршневой группой, добавив, в частности, стальные упрочняющие вставки. Однако проблемы с растягивающейся цепью никуда не исчезли, как и с саморазрушающимся успокоителем цепи.

Помимо 1.4 TSI на Tiguan также устанавливались 2-литровые бензиновые агрегаты. Двигатели семейства ЕА888 представлены версиями CAWA, CAWB, CCZA и CCZB. Между собой они различаются мощностью и незначительными отличиями в турбинах и системе питания. А вот характерные для них проблемы являются общими. В процессе эксплуатации проявляется повышенное потребление масла, неисправности топливного насоса высокого давления (уже после 20 тысяч км пробега!), повышенная нагрузка на систему вентиляции картера (из-за неудачных компрессионных колец), распространена проблема с закоксованностью поршневой группы (неудачные маслосъемные кольца и поршень), с загрязнением дросселя, с течью сальника датчика положения распределительного вала (ситуацию сложно исправить даже путем замены прокладки либо самого сальника; после рестайлинга данная проблема была устранена), проблемы с ГРМ (но проявляются реже, нежели на двигателях 1.4 TSI).

В целом, двигатели 2.0 TSI являются более надежной альтернативой 1,4-литровым моторам. Разве что у них меньше ресурс работы модулей зажигания, нежели на «младших» собратьях. Однако данная проблема хороша знакома специалистам сервисных центров в виду широкого распространения данного типа моторов. В то же время, 2.0 TSI предлагают хорошую тягу на всём диапазоне оборотов, а также широкие возможности по тюнингу. Стандартные показатели в 170 л.с. без особых проблем в руках специалистов преодолевают отметки в 200, а то и 300 л.с. Однако на рынке поддержанных автомобилей есть вероятность нарваться на «гоночные» экземпляры, которые в будущем преподнесут проблемы с турбиной, ГРМ или с приводом заслонок впускного коллектора (меняется в сборе). В случае же бережного обращения, ресурс двигателя до первого серьезного ремонта составит примерно 120-160 тысяч км.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Дизельный двигатель 2.0 TDI считается наиболее надежным по конструкции среди устанавливаемых на Tiguan агрегатов, на дорогах встречаются машины с пробегом 250 тысяч км и без существенного ремонта по этой части. Однако и с ним могут быть проблемы. На европейском рынке турбодизель предлагался в нескольких версиях (CFFD, CUVC, CFGC, CUWA), мощность которых варьируется от 110 до 184 л.с. Однако на машинах российской сборки доступна только версия CBAB мощностью 140 л.с. Объясняется это характерным для региона низким качеством дизельного топлива. Дело в том, что мотор с системой впрыска Common Rail очень требователен к качественной солярке. Несколько неудачных заправок могут привести к проблемам с ТНВД форсунками, фильтрами, к необходимости промывки топливного бака.

Также для турбодизелей характерны проблемы с сажевым фильтром, замерзанием дизельного топлива, с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода, проблемы с системой питания. После пробега в 90-100 тыс. км распространены проблемы с запуском прогретого двигателя из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Также стоит отметить частую проблему с утечкой антифриза у машин с автономным подогревателем. Происходит это уже после пробега 20-40 тыс. км из-за подтекающего тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора, либо из-за течи радиатора на стыке пластиковых и металлических деталей.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий для первого поколения Tiguan довольно велик. Тут и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат», а также знаменитые 6- либо 7-ступенчатые «роботы» DSG.

Механические трансмиссии постепенно сдают свои позиции. Однако спрос на них всё же имеется, а потому они доступны и для Tiguan. Пожалуй, именно с МКПП владельцы кроссовера имели меньше всего проблем. Ресурс сцепления составляет примерно 60-80 тыс. км пробега. Стоит также обратить внимание на своевременный ремонт или обслуживание двухмассовых маховиков. В противном случае предстоит потратиться на ремонт коробки и стартера.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Наиболее распространенным вариантом АКПП на российском рынке Tiguan является гидромеханическая коробка производства Aisin модели 09G (M). Это первая в мире 6-ступенчатая АКПП, разрабатывалась японской компанией в сотрудничестве с VAG. Она устанавливается на различные модели Volkswagen с 2003 года и зарекомендовала себя в качестве довольно надежной. Впрочем, в случае с Tiguan коробка работает в условиях серьезного перегрева, особенно во время движения в пробках, либо в режиме бездорожья. Поэтому рекомендуется установка «пакета для жарких стран» (отдельный радиатор и фильтр для АКПП), а также замена масла раз в 40-60 тысяч км пробега. Сломаться может и гидроблок, который довольно дорогой в ремонте. В целом, коробка может прослужить 100-150 тысяч км и без вмешательства с апгрейдом, но лучше продлить этот срок, позаботившись об изменениях.

Отдельных слов заслуживают преселективные «роботы» DSG. Фирменная разработка Volkswagen в случае с Tiguan проявила себя не самым лучшим образом. Из-за этого на различных рынках предлагались различные версии коробок, некоторые из которых могли быть и вовсе недоступны. Например, 7-ступенчатая коробка DSG серии DQ500 с «мокрым сцеплением» устанавливалась на самые мощные версии кроссовера, а в Европе агрегатировалась даже с наиболее производительными версиями двигателя 1.4 TSI. Эта коробка считается даже более надежной, нежели 6-ступенчатая DSG серии DQ250. Но каждая из них, как и классический «автомат», также склонна к перегреву при движении на низких скоростях. Это приводит к загрязнению масла продуктами износа накладок сцеплений. Поэтому интервал замены масла следует сократить вдвое. После рестайлинга 2011 года 6-ступенчатая коробка DSG серии DQ250 всё же стала предлагаться и на нашем рынке, но только в комбинации с мотором объемом 1,4 л и с передним приводом.

Также следует отметить проблемы с муфтой привода задней оси на полноприводных версиях Tiguan. На дорестайлинговую версию устанавливалась муфта Haldex четвертого поколения. В условиях слишком частых активных ускорений или нередких выездов на бездорожье она перегревалась, что приводило к выходу из строя насоса системы (при пробеге 50-90 тысяч км). В этом случае полноприводный кроссовер становился переднеприводным. Хорошей профилактикой является замена масла каждые 30-40 тысяч км. К слову, после рестайлинга модель оснащалась уже муфтой Haldex пятого поколения, которая более надежна и менее склонна к перегревам. Из распространённых проблем можно назвать гул и, соответственно, замена подвесного подшипника карданного вала уже после 40 тысяч км.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Tiguan независимая, пружинно-стоечного типа MacPherson, она установлена в цельном алюминиевом подрамнике, задняя – многорычажная. Подвеска надежная, хорошо адаптирована как для движения по ровным поверхностям, так и для внедорожных вылазок. Срок службы амортизаторов составляет более 100-120 тысяч км, рычагов – более 120-150 тысяч, ступичных подшипников – более 60-80 тысяч км пробега. Более частой замены потребуют тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, некоторые передние и задние сайлентблоки.

Именно с сайлентблоками связаны довольно распространенные проблемы со скрипом, особенно на машинах ранних лет выпуска. Как правило, проблема дает о себе знать после 40 тысяч км пробега, однако может проявиться и раньше. Сайлентблоки начинают скрипеть поодиночке, причиной является дорожная грязь, которая довольно легко в них забивается. В результате возникают неприятные посторонние скрипы, со временем сайлентблоки начинают требовать замены. Проблема встречается и после рестайлинга, однако ее проявление зависит от условий эксплуатации автомобиля.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На Tiguan устанавливаются дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. В целом, тормозная система в техническом плане довольно надежная и не требует замен на протяжении сравнительно больших пробегов. Как правило, диски требуют замены через каждые 50 тысяч км, передние тормозные колодки прослужат на протяжении 30-60 тысяч, задние – 40-80 тысяч км.

А вот в работе системы ABS были выявлены серьезные проблемы. В определенных условиях (например, в поворотах, при колейности дорожного покрытия) система срабатывает неправильно и увеличивает тормозной путь, что крайне негативно сказывается на безопасности. Проблема связана с дефектом в программном обеспечении блока управления ABS, которая распространена на автомобилях, выпущенных в период с 2012 по 2014 годы. В результате производитель выпустил новую версию прошивки, которая не решает полностью проблему, но всё же значительно сокращает тормозной путь по сравнению с заводскими настройками. На выпущенных после 2014 года автомобилях проблема была устранена. Однако при выборе поддержанного Tiguan на этот нюанс следует обратить самое пристальное внимание, поскольку многие владельцы так и не обратились в сервисные центры для обновления прошивки.

ЭЛЕКТРИКА

Отзывы владельцев Tiguan об электронике довольно разнообразные. Часть из них во время эксплуатации кроссовера сталкивалась с серьезными проблемами, другие (особенно владельцы версий после рестайлинга) – по этой части не имеют особых жалоб.

Мелких сбоев в работе электрики возникает довольно мало. В этом плане многие «немцы» продолжают держать марку. Однако на Tiguan могут возникнуть проблемы с аккумулятором, который из-за работающего с низким напряжением даже в минусовых температурах генератора испытывает большие нагрузки. Поэтому уже после четырех-пяти лет эксплуатации аккумулятор может потребовать замены. А вот более серьезной проблемой могут стать намокающие напольные маты из-за периодически засоряющегося дренажа. Из-за этого могут возникнуть проблемы с жгутами проводки, особенно в районе правой передней двери.

К числу серьезных проблем следует отнести проводку к рулевой рейке. При нарушении герметичности разъемов они склонны к выгоранию из-за больших токов. Замена рулевой рейки и жгута проводки гарантированно обойдется в крупную сумму. В целом, на проблемы с блоком управления электроусилителем руля жалуются многие владельцы Tiguan. На дорестайлинговых версиях сбои в работе электроусилителя руля распространены довольно широко, после рестайлинга проблема встречается намного реже. Избежать серьезных проблем позволит обновление ПО, которое настоятельно рекомендуется сделать.

Стоит упомянуть и проблему со стартером на Tiguan. Зачастую во время холодной и влажной погоды он перестает работать. Вот что по этому поводу сказано в техническом бюллетене производителя: «вследствие воздействия низких температур и высокой влажности воздуха внутри стартера на контактном штифте образуется лёд. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд». В случае возникновения подобной проблемы производитель рекомендует произвести запуск двигателя шесть раз длительностью не дольше чем по две секунды каждый. Это позволит нагреть питающую обмотку, которая растопит лед. Повторный пятикратный запуск двигателя должен испарить оставшуюся влагу. Впрочем, некоторым автовладельцам в подобных случаях приходилось повторять рекомендованные операции значительно большее количество раз.

Что же с ремонтом электрики в целом? Как уже отмечалось, на платформе PQ35 построено не только первое поколение Tiguan, но и с десяток других моделей концерта. Поэтому основные «болячки» должны быть хорошо знакомы специалистам сервисных центров, и не только официальных.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И КУЗОВ

Конечно, слава надежных VAG-овских автомобилей, которая закрепилась благодаря моделям из 90-х, со временем начала меркнуть. К сожалению, не стал исключением и Tiguan.

Уже через несколько лет эксплуатации проявляются небольшие очаги коррозии на швах, наблюдается вспучивание лакокрасочного покрытия, появление рыжих следов и облетания краски. Проблемы проявляются не только в самых уязвимых зонах кузова, но и в неожиданных местах. Также стоит обратить внимание на пластиковые накладки дверей. Со временем они отходят от кузова и становятся подвижными, наносят механические повреждения в местах креплений и контакта с лакокрасочным покрытием. Слабым местом также является дверь багажника. Из-за специфики кузова, дорожная грязь скапливается на двери и приводит через три-четыре года эксплуатации автомобиля к проявлению коррозии на ее нижней кромке.

Российская сборка незначительно отличается по качеству от производств в других странах. К минусам можно отнести проблемы с шумоизоляционным матом крышки капота, который начинает провисать уже через год эксплуатации автомобиля. Проблема возникает с клипсами крепления, которые можно заменить у официальных дилеров, иногда вместе с самим матом.

Также владельцы Tiguan обращают внимание на довольно хрупкие ветровые стекла. Они плохо противостоят мелким камешкам (появляются многочисленные сколы), а после сравнительно не самых сильных ударов есть склонность к появлению трещин.

САЛОН

Если усталость от довольно лаконичного салона после нескольких лет использования можно отнести к особенностям субъективного восприятия, то не обращать внимание на проблему с посторонними скрипами в салоне едва ли получится. В отделке салона используется качественный мягкий пластик, в этом плане у Tiguan всё в порядке. Однако недоработки в конструкции заслонок воздуховодов (как правило, правого) приводят к появлению «сверчков». Акустический комфорт также нарушают излишне твердые уплотнители дверей, которые сначала мешают легкому закрытию дверей, а затем через пару лет теряют свои качества из-за повышенного физического воздействия и начинают пропускать посторонние шумы из внешней среды. Многие владельцы также жалуются на звуки от замка задних дверей, задней полки, а также фальшпола.

Что касается сидений, то есть претензии к боковой поддержке, у водительского кресла распространена проблема с поломкой механизмов регулировок, к эстетическим претензиям также можно отнести довольно «усталый» вид кожаных сидений после 80 тысяч км пробега. Владельцы дорестайлинговых Tiguan часто сталкиваются с ненадежной работой блока климат-контроля. Есть нарекания и на работу мультимедийной системы, в особенности в плане синхронизации работы с мобильными устройствами на базе платформ Android и iOS.

ВЫВОД

Каким в итоге оказалось первое поколение Volkswagen Tiguan, какие у этой модели есть распространенные проблемы и на что нужно обратить внимание при выборе поддержанного кроссовера?

Начинать поиски подходящей версии Tiguan нужно с двигателя. Можно сказать, что прогрессивные 1,4-литровые двигатели оказались довольно прихотливыми в эксплуатации, особенно версии с дополнительным механическим приводным компрессором. Лучше обратить внимание на 2-литровые моторы. У дизельной версии меньше проблем, выше ресурс. Главное – следить за качеством солярки, в противном случае придется заняться ремонтом топливной системы. Бензиновый 2-литровый двигатель сравнительно надежен, в случае с ним нужно быть готовым к повышенному расходу масла и высокому расходу топлива.

Далее следует определиться с коробкой. «Механика» самая надежная в сравнении с другими вариантами, но, следует согласиться, что этот тип КПП уже отживает своё. Что же касается «автоматов», то у нас более распространены версии с гидромеханической АКПП производства Aisin. Однако предлагаются версии и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. И первый и второй варианты склонны к перегреву в пробках и при движении по бездорожью на низких скоростях. Любителям полного привода лучше обратить внимание на Tiguan уже после рестайлинга, когда он получил новую муфту Haldex V, которая, опять же, меньше подвергается перегреву.

Таким образом, Volkswagen Tiguan получился довольно интересным городским кроссовером, который, однако, не лишен недостатков. Свести их к минимуму можно при покупке автомобиля в версии после рестайлинга.

autokatalog.by

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

тигуан 1.4 150л/с полный привод при нажатии на акселератор на любой передаче до 2000 об.мин происходит \"дёрганье\" авто

Ответить 1Ответов

Новый лифан х70 или б.у.тигуан? Не могу выбрать что брать. Все на автомате,бензин, 2.0л.цена 1 млн. Или может что-то посоветуете? Нужен экономный в обслуживании,большой кроссовер на автомате.

Ответить 5Ответов

Стоит ли покупать тигуан 12 с 1.4 двигателем на механике передний привод...25 тыс пробега родного или Лутше купить новый дастер как вы думаете?

Ответить 3Ответов

можно ли на мерседес GLA 2017 г. с заводскими дисками 18 поставить диски с Тигуана 2013 г. диаметром 17 с зимней резиной?

Ответить 0Ответов

Как сменить лампочку регулятора фар на W Tiguan?

Ответить 0Ответов

Тигуан 2015 1.4 (150) CAV, МКПП бензин, 2 года. пробег 32000. ТО регулярно у ОД, последний в августе 2015-замена масла(VW), свечей, масло-воздухофильтра, охл. жидкости, при диагностике проблем не выявлено.Бензин заливаю только 95 Лукойл на одной АЗС.Масло за все время долил грамм 200, замена масла на ТО только у официалов, под личным контролем. Около месяца назад заметил провал тяги на разгоне от 2,5 до 3000об, после переключения передачи, к тому же машина начинает дергаться.Если убавить газ, дерганье пропадает.Теперь плавно разгоняюсь в этом диапазоне, чтобы машина не дергалась.Кроме того, чисто по ощущениям, педаль газа ,,в пол,, не дает той динамики которая была раньше.На табло ничего не загоралось.Шумов не слышу. Вождение не агрессивное, но часто пробки по утрам. Что может быть и что делать? Спасибо.

Ответить 1Ответов

Когда менять цепь ГРМ?

Ответить 1Ответов

Приветствую, интересует то, какие свечи зажигания можно и лучше поставить в двигатель 1.4 TSI, и как заменить?

Ответить 1Ответов

Подскажите, какие свечи будут лучше, на сколько км пробега их хватит, и как заменить самостоятельно?

Ответить 1Ответов

С каким интервалом менять воздушный фильтр в двигателе Тигуана, какой подойдет и есть ли разница по схеме замене у двигателей 1.4 TSI и 2.0 TSI ? как там меняется он?

Ответить 1Ответов

Какой нужен антифриз для Volkswagen Tiguan (1,4 TSI BlueMotion)?

Ответить 2Ответов

Тигуан 2008г. 1.4 150л.с бензин,полный привод. Пробег 98 000т.км. Когда необходима первая замена цепи ГРМ?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 TDI Фольксваген Тигуан

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 TDI Фольксваген Тигуан

Дизельный Фольксваген Тигуан считается наиболее удачной модификацией. При заправке хорошим топливом и своевременной замене масла и фильтров двигатели 2.0 TDI редко подводят своих владельцев.

Если же мотор барахлит, приезжайте в любой из наших автосервисов и будьте уверены, что ремонт будет выполнен максимально качественно и аккуратно, независимо от его сложности.

Неисправности и симптомы

Даже самые выносливые моторы периодически требуют восстановления. Наиболее распространенные симптомы неисправности Тигуанов с двигателем 2.0TDI:

  • горят или мигают красным или желтым цветом пиктограммы на приборной панели: «Check engine», неисправной системы смазки («масленка»), неполадок системы охлаждения, неисправности блока управления (мигающая «спираль»),
  • появились проблемы с запуском,
  • ДВС работает нестабильно: дергается, глохнет или не может развить полную мощность,
  • появился выхлоп черного, сизого или белого цвета.

Игнорирование указанных признаков или неквалифицированный ремонт могут привести к внезапному отказу мотора во время движения с самыми тяжелыми последствиями.

Ситуация с надежностью дизелей Тигуана не изменилась и после появления новых моторов серии CLJA. Несмотря на существенную разницу в компоновке, их основные отличия от движков типа СВАВ и подобных – наличие электромагнитных форсунок вместо пьезоэлектрических, а также отсутствие вихревых заслонок на впуске.

Кроме работ, предусмотренных регламентом ТО, после пробега 150 тыс. км рекомендуется заменить шестигранник привода маслонасоса. Это значительно повысит надежность «движка».

Профилактика и диагностика

Чтобы дальнейшая эксплуатация автомобиля после посещения автосервиса была такой же беспроблемной, как до поломки, необходимо:

  • в точности соблюдать заводские рекомендации по эксплуатации двигателя,
  • иметь необходимый набор спецоборудования
  • использовать надежные запчасти.

Все автосервисы нашей сети полностью отвечают указанным требованиям:

  • у нас работают только высококлассные диагносты и мотористы,
  • имеется хорошо оснащенная зона ремонта,
  • собственный склад проверенных запчастей и расходников,
  • предоставляется гарантия на выполненные работы.

www.vw-service.ru

Основные неисправности дизельного двигателя и их определение » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Приобретая автомобиль с дизельным двигателем, многие покупатели обращают внимание на такие параметры, как ресурс двигателя машины, низкий расход недорогого дизельного топлива и забывают об объективных больших расходах на ремонт и эксплуатацию машины. В большинстве случаев своевременный ремонт грузовиков или легковых автомобилей избавит владельца от значительных финансовых расходов, к тому же если на машинах установлены малогабаритные дизельные генераторы. Но давайте все-таки попытаемся самостоятельно разобраться с основными неисправностями дизельного агрегата, которые можно условно разделить на несколько групп.

Итак, причины возникновения неисправностей могут быть следующие:

  • конструктивно-производственные особенности или недостатки двигателя;
  • низкоквалифицированное обслуживание, а так же неграмотная эксплуатация;
  • использование некачественного топлива;
  • естественный износ топливной аппаратуры и двигателя;
  • некачественные запасные части.

Можно с большой уверенностью сказать, что дизельные двигатели намного надежнее бензиновых аналогов, а конструктивно-производственные недостатки в основном проявляются в тяжелых условиях эксплуатации или, когда ресурс двигателя давно уже выработан.

Низкоквалифицированное обслуживание, а так же неграмотная эксплуатация, то есть невыполнение элементарных правил по уходу за агрегатом. Сюда относится своевременная замена масла, при этом никаких промывок при замене масла не проводится, а качество масла должно соответствовать требованиям производителя.

По статистики приблизительно 50% всех неисправностей дизельных двигателей происходит по причине использования некачественного топлива. При этом повышенное содержание серы и отклонение от цетанового числа не так страшно, а вот наличие в топливе воды и примесей губительно для двигателя. Вы можете заливать в бак автомобиля даже финское топливо, которое в три раза дороже отечественного, но это проблемы не решит, так как на заправочных станциях емкости под дизельное топливо все равно не моются.

Далеко не последнее место занимает износ узлов и деталей двигателя. А так же топливной аппаратуры большой пробег автомобиля. Основная проблема – это снижение компрессии из-за износа поршневой группы.

Своевременный ремонт и техническое обслуживание избавит многих владельцев автомобилей с дизельным двигателем от многих проблем и значительно продлит ресурс агрегата.

Обсудить на форуме

www.tiguans.ru