Виды и типы автомобильных двигателей. Типы двигателей volvo


Виды и типы автомобильных двигателей

Четырехтактный двигатель на бензине, он же «отто-мотор», как называют его немцы, был изобретен Николаусом Отто еще в 1877-м году, и оказался очень удачным. Это было очень серьезным усовершенствованием прежних двигателей. Его КПД достигал 35%. Двигатель такого типа оказался наиболее подходящим для автомобиля. При сравнительно небольшом весе он имеет неплохую мощность. Система впрыска (карбюратор) бензинового двигателя очень динамична, она позволяет в широких пределах регулировать его мощность и число оборотов. Кроме всего прочего, двигатель работает на чистом бензине с малым расходом масла (если кольца в порядке). С бензиновым двигателем очень удачно сочетается вакуумный усилитель тормозов – не требуется дополнительных агрегатов. Топливо готово к работе в любой мороз. Причем карбюратор готов пропустить через жиклеры даже грязноватый бензин.

Современные бензиновые двигатели снабжены форсунками-инжекторами (нужно забыть о грязном бензине!), а микропроцессорная техника может настолько точно управлять моментом зажигания, что отпадает большинство проблем. С инжекторами двигатель становится чуть ли не вдвое экономичнее. Есть возможность легкого перехода на непосредственный впрыск жидкого газа в цилиндры, как это делается в газовом оборудовании пятого поколения. Автомобиль может быть переведен с бензина на газ и обратно простым нажатием кнопки. Недостаток здесь пока один – высокие цены на обслуживание, но рынок поставит все на место, и сверхприбыли монополистов уйдут в прошлое.

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели были изобретены в 1890-м году Рудольфом Дизелем. Это было практическое воплощение цикла Карно – топливо нагревалось за счет работы сжатия. В бензиновом же моторе эта часть работы пропадает впустую. Самая ловкая вещь, придуманная Дизелем, заключалась в том, что топливо, чтобы не быть подожжённым раньше времени, впрыскивалось насосом высокого давления под самый конец такта сжатия. Это и решило все проблемы. Дизели также работают в четыре такта (есть и двухтактные, но их очень мало).

КПД дизеля еще выше, чем у бензинового двигателя. Если применить нагнетание воздуха, то практический КПД доходит до 50%. Наиболее удачная и выгодная схема наддува – турбокомпрессор. (Он создает характерный свист, когда мощный дизель увеличивает обороты.) Выхлопные газы крутят турбину, а на одной оси с ней работает другая турбина, которая загоняет больше воздуха в цилиндры. Нужно отметить разницу между «отто-мотором» и «дизель-мотором». Дизель имеет великолепный крутящий момент на малых оборотах, чего не скажешь о бензиновом двигателе. Дизель на 30-40% экономичнее бензинового двигателя! У дизеля самый чистый выхлоп. Дизель практически не пожароопасен. Он очень дружелюбен по отношению к человеку. Пример – подводные лодки времен Второй Мировой, когда дизель и человек уживались в страшной тесноте.

Но нужно отметить и небольшие недостатки дизеля. В мороз он заводится несколько сложнее бензинового. Дизель сравнительно тихоходнее бензинового, и разница между минимумом и максимумом оборотов у него меньше. Вакуумный усилитель тормозов к дизелю приходится сооружать как самостоятельный агрегат. При равной мощности дизельный двигатель немного тяжелее бензинового.

Легковой автомобиль

Бензиновый двигатель настолько хорошо подходит легковому автомобилю, что тут и выбирать, казалось бы, нечего. Дизельный двигатель был впервые установлен на легковой автомобиль в 1936-м году, это был Mersedes-Benz 260D. Между прочим, это был любимый воронок гестапо. Но экономичность и надежность дизеля на чаше весов сравнения оказываются неплохими гирями. Теперь, в наши дни, автопромышленники предлагают покупателю легкового автомобиля выбор: бензиновый мотор или дизель.

С бензиновыми двигателями все хорошо знакомы, а по поводу дизеля на легковой машине можно сказать, что это авто не такое резвое. ДПСникам оно бы не подошло. Смешно, но пример с упомянутым мерседесом здесь не подходит. Та машина нужна была для перевозки без остановок, неплохо могла преследовать, но не в тесноте современного движения. Коробка у дизеля может быть настолько легко выведена из строя, что автомат здесь исключен. «Дурь» дизельного двигателя требует от водителя очень аккуратного переключения скоростей и работы со сцеплением. Это машина для спокойного стиля вождения, можно сказать, солидного. Выскакивать вперед у светофоров на ней не получится. Ей нужен теплый гараж зимой. И водитель, желательно, не баламут.

www.volvo100.ru

Какой двигатель у Volvo? Тягач.

FM 6x4 неподвижно закрепленный (2005) Volvo V2009 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FM 300-380 8x4 неподвижно закрепленный (2005) Volvo V2009 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FM 260-380 6x4 высокий самосвал (2005) Volvo V2214 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FM 260-380 6x2 платформа(2005) Volvo V2009 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FM 260-380 4x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo V2009 283.4 кВт - 380 л.с. 1400 об/мин.
FL L 7.5 тонн 7x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo T600B 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL L 12 тонн 4x2 платформа(2005) Volvo T600B 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL Highlander 18 тонн 4x2 (2005) Volvo T700A 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL H 15 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo TO800 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL H 15 тонн 4x2 (2005) Volvo T600B 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL H 14 тонн 4x2 (2005) Volvo T700A 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL E 6x2 платформа(2005) Volvo R800 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL E 26 тонн 6x4 неподвижно закрепленный (2005) Volvo R800 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
FL E 18 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo TO800 184 кВт - 246.7 л.с. 2400 об/мин. 5.5 л. - 334.4 куб. дюйм 1800 об/мин.
Fh26 6x4 T-езда(2005) Volvo VO2814 410.1 кВт - 550 л.с. 16.1 л. - 982.5 куб. дюйм 1500 об/мин.
Fh26 6x2 поддерживающий задний мост (2005) Volvo VO2814 410.1 кВт - 550 л.с. 16.1 л. - 982.5 куб. дюйм 1500 об/мин.
Fh26 4x2 (2005) Volvo V2814 410.1 кВт - 550 л.с. 16.1 л. - 982.5 куб. дюйм 1500 об/мин.
FH 6x4 T-езда (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 6x2 подъёмный мост (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 6x2 поддерживающий задний мост (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 6x2 платформа(2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 4x2 неподвижно закрепленный (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.
FH 4x2 (2005) Volvo V2514 387.8 кВт - 520 л.с. 12.8 л. - 781.1 куб. дюйм 1400 об/мин.

speceps.ru

Список двигателей Вольво • ru.knowledgr.com

У

Volvo Cars есть долгая репутация производителя действующих (или прямо) двигатели. Этот список двигателей Вольво дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания.

Когда Вольво началась в 1927, они заказали свои двигатели от производителя двигателей Пенты в Skövde. Первый двигатель был действующим Типом клапана стороны с четырьмя цилиндрами DA. В 1931 Вольво приобрела большинство группы Пент, и в 1935, Пента стал филиалом Вольво. Для двигателей, используемых Volvo Trucks, см. Список двигателей Volvo Trucks.

Предыдущий владелец, Ford Motor Company, позволил Вольво продолжать проектировать их собственные двигатели с новым поколением прямо шесть двигателей, введенных в 2006. Позже программа VEA была начата. Двигатели VEA выпущены под брендом «Двигателем-E» в маркетинге.

Обозначение

Чтобы назвать их двигатели, Вольво использовала:

  • 1955–1985 — четыре или пять знаков
  • 1985–1994 — пять или шесть знаков
  • 1993–1994 — шесть - восемь знаков

Обычно следующая схема обозначения используется:

  • Или B для Bensin (бензин/бензиновые двигатели) или D для дизельных двигателей
  • Две цифры для смещения двигателя (перемещенный после числа цилиндров с 1993)
  • Один для клапанов за цилиндр (не найденный до 1985)
  • Один - три знака для другого двигателя показывают

В 2010 Вольво изменила их номенклатуру брендинга двигателя так, чтобы это было независимо от объема двигателя и числа цилиндров. Письмо «D» определяет дизель и «T» бензин. Письма сопровождаются числом, которые диктуют уровень власти. Таблица ниже приводит власть нижнего предела, требуемую для каждой эмблемы в 2010.

Двигатели в производстве

Дизель

VED4, Volvo Engine Diesel 4
  • 181 пз [133 кВт]. В следующих транспортных средствах: S60/V60, XC60, S80/V70 & XC70.
  • 190 пз [140 кВт]. В следующих транспортных средствах: V40/V40, По пересеченной местности.
VED5, Volvo Engine Diesel 5
  • 136 пз единственные 2,0 литра VNT (на 100 кВт). Заявления: S60/V60 и V70.
  • 150 пз единственные 2,0 литра VNT (на 110 кВт). Заявления: V40/V40, По пересеченной местности.
  • 177 пз единственные 2,0 литра VNT (на 130 кВт). Заявления: V40/V40, По пересеченной местности.
  • 181 пз (133 кВт) удваивает турбо 2,4 литра. Заявления: V70/XC70 и XC60.
  • 215 пз (158 кВт) удваивают турбо 2,4 литра. Заявления: S60/V60, XC60, S80/V70/XC70.

Бензин

VEP4, Volvo Engine Petrol 4.
  • 245 пз единственное турбо [на 180 кВт].
  • 306 пз [225 кВт] turbo+supercharger.
I5P, действующие 5 бензина

Следующие версии власти доступны:

  • B5204T8, 180 пз в 5000 об/мин и в 300 нм от 2700-4000rpm.
  • B5204T9, 213 пз в 6000 об/мин и в 300 нм от 2700-5000rpm.
  • B5254T12, 254 пз в 5400 об/мин и в 360 нм от 1800-4200rpm.
SI6, короткие действующие 6

Этот двигатель был разработан Вольво в Швеции, но построен в Уэльсе на Литейном заводе Бридженда Форда.

Двигатели из производства

Клапан стороны шесть

В 1929 был введен первый двигатель вольво с шестью цилиндрами. Это был клапан стороны прямо шесть двигателей.

  • 1929–1958 клапанов стороны шесть — PV651/2, TR671/4, PV653/4, TR676/9, PV658/9, PV36, PV51/2, PV53/6, PV801/2, PV821/2, PV831/2 и
PV60

B4B

Следующий важный шаг вперед вольво был линией B4B компактных действующих четырех двигателей, введенных в 1944.

  • 1944–1956 B4B — 1,4 литра - — вписались в Volvo PV и Volvo Duett
  • B14A — карбюратор двойной дроссельной катушки B4B - ОБЪЕМ ПЛАЗМЫ, Amazon,
P1900
  • 1957–1962 B16A и B16B — 1,6 литра - — увеличились, B14A вписался в ОБЪЕМ ПЛАЗМЫ, Duett и Volvo Amazon

B18

B18 1960 был следующим важным шагом вперед компании с пятью главными подшипниками.

  • 1962–1974 B18 — 1,8 литра - — новый дизайн 1.8-& 2,0-литровый верхний клапан (OHV) 8v вписались во все модели Volvo с 1961 до 1974 (кроме 164) и американская спекуляция 1975 года 240 моделей
  • B18C - единственная версия карбюратора - поместилась в трактор Volvo BM 320
  • B18A - единственная версия карбюратора
  • B18D - двойная версия карбюратора SU
  • B18B - двойной SU или версия карбюратора Зенита
  • 1969–1981 B20 — 2,0 литра - — развитие
B18

B30

B30 был второй линией Вольво прямых шести двигателей, введенных в 1969.

  • 1969–1975 B30 — 3,0 литра - — соответствовали ко всем 164 моделям, а также Volvo C303
  • B30A - двойная версия карбюратора Зенита
  • B30E - топливо ввело версию

V6

Вольво ввела ПРЕДЫДУЩИЙ двигатель, его единственный двигатель V6, в 1974. ПРЕДЫДУЩЕЕ было доступно в 2.7 и 2.8 конфигурациях L с головками цилиндра SOHC. ПРЕДЫДУЩЕЕ было развито вместе с Renault и Пежо; таким образом имя акронима ПРЕДЫДУЩИЙ

SOHC

  • 1976–1984 B17 — 1,8 литра - SOHC с 8 клапанами
  • 1979–1981 — B17A — 8.3:1 сжатие —
  • 1976–1984 B19 — 2,0 литра - SOHC Volvo 340/360 с 8 клапанами, Volvo 240, Volvo 740
  • 1974–1978 — B19A — 8.8:1 сжатие —
  • 1974–1981 — B19E — 8.8:1 сжатие —
  • 1979–1984 — B19A — 8.5:1 сжатие — /
  • 1982–1984 — B19E — 9.2:1 сжатие —
  • 1982–1984 — B19ET —??:1 сжатие —
  • 1976–1985 B21 — 2,1 литра - SOHC Volvo 240 с 8 клапанами
  • 1 976 B21F — 8.5:1 сжатие — — американские модели
  • 1977–1978 B21F — 8.5:1 сжатие — — американские модели
  • 1977–1978 B21F — 8.5:1 сжатие — — Калифорния
  • 1 979 B21F — 9.3:1 сжатие — — Северная Америка
  • 1 979 B21F — 8.5:1 сжатие — — Калифорния
  • 1979–1980 B21E — 9.3:1 сжатие — — европейский
  • 1 980 B21A — 9.3:1 сжатие — — Канада
  • 1 980 B21F — 9.3:1 сжатие — — США & Канадские модели
  • 1 981 B21F — 9.3:1 сжатие — — Калифорния
  • 1 981 B21F — 9.3:1 сжатие — — американские модели
  • 1 981 B21FT — 7.5:1 сжатие — — американское Турбо
  • 1 981 B21A — 9.3:1 сжатие — — Канада
  • 1 981 B21F — 9.3:1 сжатие — — американские модели
  • 1 982 B21F — 9.3:1 сжатие — — американские модели
  • 1 982 B21F — 9.3:1 сжатие — — Калифорния
  • 1982–1983 B21FT — 7.5:1 сжатие — — американские модели
  • 1 984 B21FT — 7.5:1 сжатие — — американские модели
  • 1984 B21FT-IBS — 7.5:1 сжатие — — американские модели
  • 1979–1984 B23 — 2,3 литра - SOHC Volvo 240 с 8 клапанами, Volvo 740
  • 1979–1980 B23E — 10.3:1 сжатие — европейский
  • 1981–1982 B23E — 10.0:1 сжатие — — Канада
  • 1 983 B23F — 10.3:1 сжатие — — американские модели
  • 1 984 B23E — 10.3:1 сжатие — — Канада
  • 1983–1984 B23F — 9.5:1 сжатие — — американские модели
  • 1 984 B23F — 10.3:1 сжатие — — американские модели
  • 1985–1992 B200 — 2,0 литра - SOHC Volvo 340/360 с 8 клапанами и 200/700/900 ряд для определенных рынков
  • 1985–1995 B230 — 2,3 литра - SOHC Volvo 240/740/Volvo 940 с 8 клапанами
  • 1985–1986 B230F — 9.8:1 сжатие — — американские модели
  • 1985–1987 B230E — 9.8:1 сжатие —
  • 1988–1993 B230F — 9.8:1 сжатие — — американские модели
  • 1985-1990 B230ET — 10.3:1 сжатие — — европейские модели
  • 1985–1998 B230FT — 8.7:1 сжатие — — американские/Европейские модели
  • 1991-1992 B230FB — 9.8:1 сжатие — — европейские модели
  • 1994–1998 B230FK — 8.7:1 сжатие — — европейские модели

DOHC

Линия мультиклапана двигатели DOHC началась с B234 в течение модельного года 1989 года.

Вольво лицензировала дизельные двигатели от Volkswagen Group в течение многих десятилетий.

  • 1979–1986 D20 — 2,0 литра - действующий SOHC с пятью цилиндрами — Volvo 240 (для Финляндии и возможно других внешних рынков)
  • 1979–199? D24 — 2,4 литра - действующий SOHC с шестью цилиндрами — Volvo 240, Volvo 260, Volvo 740
  • 1982–1996 D24T — 2,4 литра - действующий SOHC с шестью цилиндрами — Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 940, Volvo 960
  • 1990-е 2 000 D5252T — 2,5 литра - Audi Turbocharged Direct Injection (TDI) действующий SOHC с пятью цилиндрами — Volvo 850, Volvo S70/Volvo V70, ранняя Volvo S80s

Volvo V8

Volvo B36, используемая в грузовиках

Модульный

Вольво начала линию модульных двигателей в 1990, с прямыми четырьмя, прямо пять, и прямо шесть вариантов, развитых с помощью Порше.

  • 1993–2002 B52 — / / / DOHC
  • 1993–2002 B5202 — 2,0 литра - — Volvo 850,
  • 1993 — 1 997 B5252 — 2,5 литра - — Volvo 850,
  • 1993–2002 B5204 — 2,0 литра - — Volvo 850,
  • 1993–2002 B5234 — 2,3 литра - — Volvo 850, Volvo S60, Volvo S70, Volvo V70, Volvo C70
  • ???? –???? B5244 — 2,4 литра -
  • ???? –???? B5254 — 2,5 литра -
  • 2000–2002 B41 — 1,9 литра - DOHC — Volvo V40/S40
  • B42 — — Volvo S40/V40
  • 1991–2001 B63 — 2,9 литра - DOHC 24v —????
  • 1991–1999 B6304F — 2,9 литра - DOHC 24v — Volvo 960, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V90

1995-1998 B6254, B6304, B6304S,

B6244

Yamaha Volvo V8

Этот двигатель V8 разработан Volvo Cars и Yamaha Motors Японии. Двигатель построен Yamaha в Японии, и другие части двигателя добавлены в единице двигателя Volvo Cars в Skövde, Швеция.

  • Volvo B8444S Volvo/Yamaha V8

ru.knowledgr.com

Volvo | Технические характеристики бензиновых двигателей

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.

Параметр

Модель двигателя

DR

DS

NP

WH

Число цилиндров

4

4

4

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

81,0

79,5

Ход поршня,мм

86,4

86,4

86,4

77,4

Рабочий объем, см3

1781

1781

1781

1921

Степень сжатия

8,8

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

55 (75)/ 4500

60 (90)/ 5200

66 (90)/ 5200

74 (100)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

138/ 2500

145/ 3300

150/ 3300

150/ 3300

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока

Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов

Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

5

1

3

0,5

  – закрытие после НМТ

21

37

33

36,5

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

41

42

41

37

  – закрытие после ВМТ

3

2

5

1

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

0,2 ± 0,05*

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

От 0,15 до 0,45

при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

2,0

Воздушный фильтр

Mann C2852/2 или Purflux A460

Mann C22117 или Purflux A515

Топливный насос

Механический диафрагменного типа марки Pierburg

Механичес- кий диафраг- менного типа

Карбюратор

Pierburg 1В3

Pierburg 2Е2

Keihin 26-30DC

Keihin

Система впрыска топлива

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

Зазор между электродами свечей, мм

0,6 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр

Модель двигателя

KP

WC

KU

RT

NF

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

79,5

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

86,4

86,4

77,4

86,4

Рабочий объем, см3

1994

2144

2226

1994

2309

Степень сжатия

10,0

9,3

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

85 (115)/ 5200

100 (136)/ 5700

101 (138)/ 5700

85 (115)/ 5200

98 (133)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

170/ 3000

185/ 4800

185/ 3500

170/ 3000

186/ 4000

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

1

2,5

0

2

3,9

  – закрытие после НМТ

37

52,5

41

31

41,2

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

37

48

40

31

45,9

  – закрытие после ВМТ

1

6

1

2

4,9

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

  – при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Воздушный фильтр

Mann C22117 или Purflux A515

Bosch

Топливный насос

Электрический погружного типа марки Bosch

Электри- ческий марки Bosch

Карбюратор

Система впрыска топлива

Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

15 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

Зазор между электродами свечей, мм

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

automn.ru

Новые двигатели для Volvo запущены в производство « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Volvo начала готовиться к замене всех моторов на четверки

О характеристиках силовых установок VEA шведская марка пока не сообщает, известно лишь, что в гамму нового семейства войдут как дизельные, так и бензиновые двигатели.Компанией Volvo Car Group будет запущено производство первых экземпляров четырехцилиндровых двигателей. Шведский автоконцерн планирует сделать ставку на внедрение новых технологий электрификации, но и также не забывает о традиционных четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателях. В текущем году Volvo соберет в общей сложности 20 тысяч моторов, а к концу 2013-го объем выпуска достигнет двух тысяч агрегатов в неделю.

Группа инженеров будет трудиться именно в Швеции в городе Шёвде, а не в Китае, как опасались многие поклонники бренда. Разработчики Volvo Cars полагают, что будущее именно за 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами, причем силовой агрегат на базе этих моторов непременно должен быть электрифицирован.

Компания Volvo начала выпускать новые четырехцилиндровые моторы

Volvo Car Group в настоящее время начинает производство первых двигателей с четырьмя цилиндрами, предназначенных для работы на бензиновом и дизельном топливе. Наше новое семейство двигателей ориентировано на два основных свойства: удовольствие от вождения и топливная экономичность», говорит Дерек Крабб, вице-президент инженерного Powertrain.

«Четверочники» производства Volvo

Первые агрегаты данного типа сошли с конвейера завода в шведском Шёвде. Семейство двигателей Volvo Engine Architecture будет включать четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом.

В ближайшие годы шведские автомобили избавятся от лишних цилиндров под капотом. На смену пяти- и шестицилиндровым агрегатам идут даунсайзинговые моторы семейства VEA (Volvo Engine Architecture).

Volvo объявила старт производства новых четырехцилиндровых моторов на заводе в Швеции. По данным компании, новые двигатели вместе с гибридными силовыми установками должны полностью заменить существующую линейку моторов…

Volvo запустила в производство первые варианты нового семейства 4-цилиндровых двигателей VEA (Volvo Engine Architecture). Компактных размеров 4-цилиндровые агрегаты из нового семейства по своим мощностным характеристикам сопоставимы с современными шестицилиндровыми моторами, но отличаются меньшим аппетитом.

Volvo заменит все моторы четырехцилиндровыми

Компания Volvo начала производство нового поколения двигателей с четырьмя цилиндрами, которые вместе с новыми трехцилиндрованными двигателями, должны заменить 5-ти и 6-ти цилиндрованные двигатели, которыми сегодня оснащаются в настоящий момент вся автомобильная линейка Шведской компании. Как заявил исполнительный директор компании Вольво Дерек Крабб: “Двигатель с четырьмя цилиндрами будет мощнее 6-ти цилиндрованных силовых агрегатов, а также более экономичным по сравнению с сегодняшним поколением 4-х цилиндрованных двигателей”.

В Volvo стартовал выпуск нового семейства 4-цилиндровых моторов

В ближайшем будущем автомобили Volvo будут оснащаться не пяти- и шестицилиндровыми моторами, а четырехцилиндровыми двигателями из нового семейства Environmental Architecture (VEA). Все семейство VEA будет выпускаться на одном конвейере.Новые «четверки» на 90 кг легче и на 35% экономичнее нынешних «братьев».

“Volvo Car Group” сообщила о начале производства первых вариантов нового семейства четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей “Volvo”, получившего название “VEA”. Полномасштабное производство новых 4-цилиндровых двигателей для серийного оснащения моделей стартует осенью.

Volvo: только на четырех цилиндрах!

Они приходят на смену нынешним пяти- и шестицилиндровым силовым агрегатам. По данным Volvo, семейство дизельных и бензиновых двигателей VEA в итоге заменят восемь существующих силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили, собранные на трёх разных платформах.

В ближайшее время все автомобили Volvo / Вольво получат новые четырехцилиндровые двигатели, которые придут на смену пятицилиндровым и шестицилиндровым силовым агрегатам. Новая линейка моторов под названием VEA будет включать в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Volvo запустила производство двигателей нового семейства VEA

Шведский автопроизводитель выбрал направление для будущего развития, согласно которому компания будет производить четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а также будет внедрять технологии электрификации. Полный контроль за процессом разработки и производства двигателей и трансмиссий и сокращение количества вариантов двигателей позволят обеспечить необходимую гибкость и улучшать качество продукции.

Компания Volvo еще в сентябре 2011 года объявила, что в скором времени весь модельный ряд будет переведен на 4-цилиндровые двигатели нового поколения. Тогда сообщалось, что эти моторы будут основываться на новейшей технологии компании, которая предусматривает увеличение производительности моторов с помощью нагнетателей и электрификации. В ближайшие годы Volvo намерена сделать ставку на новое семейство высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей VEA ( Volvo Engine Architecture ), производство которых только началось на заводе Volvo Car Group в Скёвде.Все фото

О характеристиках силовых установок VEA шведская марка пока не сообщает, известно лишь, что в гамму нового семейства войдут как дизельные, так и бензиновые двигатели. Производство двигателей Volvo нового высокоэффективного семейства, получившего название VEA (Volvo Engine Architecture), стартовало на недавно модернизированном заводе Volvo в городе Скёвде, Швеция. О характеристиках силовых установок VEA шведская марка пока не сообщает.

Другие записи:«« Сбербанк запустил услугу оплаты штрафов «Автоплатеж ГИБДД» « » Авто-Фото »»

na15.ru

Volvo двигатель dxi. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Устройство и технические характеристики двигателей Вольво
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Седельный тягач Renault Magnum 2008 г.в. (Volvo — RVI). Двигатель DXI 13 460 h.p. Euro 5. см3 КПП автомат 12 ступенчатый + 3 скорости назад.

    Двигатель DXi 11 – совместное детище компаний Renault Trucks и Volvo Trucks, который сменил в 2006 году знаменитый DСi.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Купить двигатель Вольво DXI 12. Запчасти Вольво оптом и в розницу.  Запчасти Volvo > Тип спецтехники > Двигатель Volvo > VOLVO DXI 12.

    Реставрация диска на прицепе своими силами. Компания Scania обновляет ряд своих магистральных тягачей раз в лет, и как сложившаяся традиция, с появлением новой модели увеличивается и ее мощность. Так и тяжелые транзитные грузовики должны ходить в рейсы круглый год, легкого пути здесь нет, ведь кушать хочется всем и всегда! Приобрести запчасти для моторов Volvo Вольво Вы можете по телефону отдела продаж:

    Седельный тягач Renault T-range

    Подскажите у кого был опыт эксплуатации рено керакс 4-ех осник. И правдали что движка и КПП от volvo? За 4-ех осник не скажу, но в парке имею 3-ех осник. Да, мосты и двигатель вольво! Когда покупали новый в 13 году были какие то сомнения в правильности покупки, но в процессе эксплуатации один позитив!

    Строили дорогу, грунт мягкий, так он наравне с татрами лазил по жиже! По трассе расход груженого не превышает 36 литров! Вложенные цитаты Да, мосты и двигатель вольво! Сороколапые скамейки в городе под пробега как раз календарный год - ещё колодки не меняли, хотя и светофоры, пробки, посты, но больше 22 кубов никто никогда не берет - дураков нет, ТО… тут через 20 масло меняешь и то мысли почаще менять, а 35… хозяин-барин, но есть опыт, 8 лет скамьям, пробега не стояли ни разу за жизнь, смотанные до уходили как горячие пирожки - это надежность.

    Но факт, что скамья любит подожрать до мин уровня - это да, доливаешь, жрет, хоть новая, хоть пробежная. И вообще солярку, колодки, масло, шприцлилтол никто не считает - слишком мизерен вклад в себестоимость.

    Вложенные цитаты машина прошла тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! Стало быть скамейка не сыпется, а только бабло приносит. А сколько у них движки выхаживают без капиталки? Питерские такие же крепкие как шведки? Что тут скажешь, знакомый новые ренохи купил год назад! Но в целом доволен, это не скания которая сядет на ровном месте в карьере, кто ездил на Никольском карьере до заморозков знает, где сеянный песок в самом низу …Выдергивали от туда пару штук, да что там говорить я еле на Вольво с карьерными мостами выбрался!

    Сыпиться абсолютно любая техника, как эксплуатировать! Тем более 4 оска! Изучил все форумы по самосвалам и понял что информации мало. Обращаюсь к владельцам самосвалов разных марок поделитесь опытом эксплуатации. Коммерческая техника только новая…есть полтора ляма отдай первый взнос…окупится с лихвой. Наткнулась недавно на сервис, предлагают деньги за рекламу на авто. Кто-нить слышал о таком? Вложенные цитаты Добрый вечер всем. Там надо указать где машина будет использоваться, машина должна быть чистой и рекламу не коцать а то штраф.

    Дайте контакт в личку, я готов обклеить грузовик. Оставляйте свои отзывы в: Помощь О сайте Пользовательское соглашение. Рено kerax насколько он надежен? Карта весового контроля Калькулятор перевозок Игры Оставляйте свои отзывы в:

    Гильза Рено Магнум ДХИ, Вольво, Renault Magnum DXI, Volvo

    autoland69.ru

    Volvo S40 | Техническое состояние двигателя

    Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может, пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов инженера, много лет занимающегося ремонтом зарубежных автомобилей.

    До того как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноскопию, не используем электрокардиограф и прочие мудреные приборы. Просто щупаем лоб, осматриваем горло, прислушиваемся, не хрипит ли в груди, не корежит ли поясницу. Из приборов традиционно используем градусники и, может быть, наручные часы при измерении пульса.

    Вот так, по-простому, мы определяем, нормально ли функционирует организм. И ведь получается!

    Двигатель автомобиля – тот же организм. Для его точной диагностики и лечения существует много сложных приборов, приспособлений и инструментов. Используются различные методики и приемы, требующие тонкого знания внутреннего устройства. Для начала предлагаем вам освоить более простые для понимания вещи.

    Давайте попробуем разобраться, на что следует обращать внимание при эксплуатации автомобиля: что нужно пощупать, куда посмотреть, где послушать и, может быть, даже понюхать, чтобы понять, как себя чувствует двигатель. Не хотите учиться вместе с нами – доставайте из кошелька сотню долларов и отправляйтесь на компьютерную диагностику. Автомобильное «медицинское обслуживание» платное!

    Первичный осмотр

    Представьте, что вы добрый доктор. Войдя в палату (гараж), подойдите к пациенту (автомобилю), обязательно поздоровайтесь, скажите ему несколько ласковых, успокаивающих слов и предложите раздеться до пояса (откройте капот). Начните с внешнего осмотра двигателя. Помните, что ничто не отражает внутреннего благополучия так, как приятная, ухоженная, пышущая здоровьем внешность.

    Сильная общая загрязненность двигателя, равно как и наличие интенсивных локальных течей, напротив, свидетельствует о пошатнувшемся здоровье. Если вечером, расставаясь с автомобилем, вы предусмотрительно положили на пол гаража под двигатель чистый лист газеты, выньте его и осмотрите. Следы масла и других эксплуатационных жидкостей за ночь оставят на газете следы, по которым вы сможете установить источники утечек и определить их интенсивность. Чем она выше, тем скорее нужно принимать меры по устранению неисправностей.

    Следующий шаг – проверка и доведение до нормы уровней всех эксплуатационных жидкостей. Прежде всего нас интересуют моторное масло и охлаждающая жидкость (антифриз), поскольку их недостаток сильнее всего отражается на технических характеристиках двигателя.

    Хочется напомнить и о том (поверьте, это не шутка), что необходимо убедиться в наличии топлива в баке. Практика показывает, что некоторые невнимательные водители чуть не до смерти пытают стартер и аккумуляторную батарею, забыв о том, что прежде «молодца» покормить и напоить надо, а уж потом – на лопату и в печь.

    Заодно проверьте натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя (насоса системы охлаждения, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, кондиционера). Убедитесь, что ремни не провисают и не оборваны. Если все в порядке, отряхните брюки и садитесь за руль.

    Перед пуском двигателя

    Не торопитесь сразу пускать двигатель. Спешка здесь ни к чему. Вначале поверните ключ в положение «зажигание». Как правило, в этом случае на панели приборов всех современных автомобилей загорается несколько контрольных ламп. На данном этапе нас особенно интересуют две: первая – лампа недостаточного давления масла в системе смазки, вторая – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, которая указывает на готовность генератора включиться в работу после пуска двигателя. Обе лампы при включенном зажигании еще до пуска двигателя должны гореть красным светом. А если одна из них не горит? Если не зажглась лампа заряда аккумуляторной батареи – это полбеды; если же не загорается лампа недостаточного давления масла в системе смазки – это тревожный сигнал. Будьте внимательны, вы потеряли контроль над системой смазки! Давление масла в двигателе – основной показатель его исправности. Если вы не контролируете давление масла, вам грозит капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими из этого последствиями.

    Причина неисправности заключается либо в плохом контакте разъемов датчика, либо в самом датчике. Искать датчик, как правило, следует в районе масляного фильтра. Неисправность нужно устранить. Только после того, как вы убедились, что все в порядке, пускайте двигатель.

    «Холодный» пуск

    Исправный двигатель с отрегулированными системами подачи топлива и зажигания, исправной аккумуляторной батареей пускается с одной попытки в течение 3–5 с. Стабильно возникающие проблемы с «холодным» пуском свидетельствуют о неполадках. Предположим, этого мы избежали и двигатель пустился.

    Смотрим на панель приборов. Две лампы, о которых шла речь выше, обязаны погаснуть.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Если в течение 5 с лампа недостаточного давления масла в системе смазки продолжает гореть, остановите двигатель!

    По прошествии нескольких минут еще раз попробуйте пустить двигатель. В случае отсутствия давления масла нужно искать причину неполадки.

    Возможные причины:

    — низкий уровень масла;

    — неисправен датчик давления масла;

    — забита сетка маслоприемника масляного насоса;

    — неисправен масляный насос;

    — большой износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

    Если давление масла в норме, приступаем к обследованию двигателя в режиме прогрева.

    Прогрев двигателя

    Частота вращения коленчатого вала непрогретого двигателя примерно в 1,5 раза превышает паспортную частоту вращения двигателя на холостом ходу, составляющую обычно 700–900 мин—1 (оборотов в минуту), и должна плавно уменьшаться по мере роста температуры двигателя.

    По истечении 7–10 мин с момента пуска температура двигателя должна достичь уровня 80 °С и стабилизироваться (как и обороты холостого хода).

    Этот процесс легко проконтролировать по тахометру (прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя) и указателю температуры охлаждающей жидкости.

    Когда прогрев протекает по вышеописанному сценарию, система холостого хода и система охлаждения двигателя работают нормально.

    Если температура двигателя не достигает нужного уровня, скорее всего, виноват термостат (регулирующий клапан системы охлаждения). Причин перегрева двигателя гораздо больше, и они отражены в подразделе настоящего руководства, описывающем систему охлаждения двигателя.

    После того как двигатель достаточно прогреется и обороты холостого хода стабилизируются (вы узнаете об этом по показаниям контрольных приборов), настанет время послушать, как «поет» мотор.

    Красивый голос – здоровый  организм

    Врачи уверяют, что по отношению к человеку это утверждение полностью справедливо. То же самое можно сказать и о двигателе.

    Исправный двигатель издает равномерный гул и «тикает», как часы. Некоторые мастера говорят, что он «шепчет». Несмотря на образность выражений, вы наверняка поняли, что они означают.

    Если двигатель работает неравномерно, со сбоями, периодически вибрирует, знайте, это свидетельство его неисправности. Иногда

    неполадки – следствие износа деталей двигателя и падения компрессии в цилиндрах, но чаще всего причинами являются негерметичность впускного тракта, засоренный воздушный фильтр, сбои в работе системы зажигания и системы питания (подачи топлива).

    Хочется остановиться на тех случаях, когда двигатель, как говорят, «троит», т.е. не работает один из цилиндров.

    C помощью диагностического прибора методом последовательного отключения цилиндров найти «саботажника» несложно. Как только вы попадете на неисправный цилиндр, характер работы двигателя не изменится.

    Зачастую причину неисправности можно определить, осмотрев свечу зажигания. Это позволяет узнать много интересного о состоянии двигателя.

    Нельзя не упомянуть о посторонних шумах и стуках. Сразу оговоримся, что подобный метод диагностики – «высший пилотаж», он по силам даже не всем профессионалам.

    Автолюбителям стоит иметь в виду, что любые резкие металлические звуки свидетельствуют о неисправности. Если их «издают» навесные агрегаты (генератор, помпа (насос системы охлаждения), гидроусилитель) – это полбеды. Определить «виновника» шума можно, если последовательно снимать ремни привода этих агрегатов. Если после снятия очередного ремня посторонний звук исчезает, покачайте соответствующий шкив для оценки величины радиального и осевого люфта подшипников. Чаще всего именно они являются возмутителями спокойствия.

    Гораздо большими неприятностями грозят стуки, исходящие из чрева самого мотора. Их прослушивают на различных режимах работы двигателя с помощью автомобильного стетоскопа или, если его нет, сухой палочки диаметром около 10 мм из твердой древесины (ее прижимают к скуле ниже мочки уха). Таким путем удается выявить дефекты газораспределительного механизма, цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма.

    Еще раз подчеркнем: для того чтобы ставить диагноз, музыкального слуха недостаточно, нужно иметь профессиональный опыт и отличное знание «матчасти».

    В здоровом теле – здоровый дух

    Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа двигателя. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к выхлопной трубе и заглянуть коню «под хвост».

    Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

    В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

    Долго вдыхать выхлопные газы не стоит. Останавливаем двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслоналивной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в систему смазки охлаждающей жидкости. Сняв крышку расширительного бачка, обследуйте внешний вид антифриза.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Чтобы избежать травмы (ожога), делать это нужно на остывшем двигателе!

    Масляная пленка на поверхности антифриза, так же как вспененное моторное масло, – предвестники скорого ремонта двигателя.

    Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали «пациента», буквально «от носа до кончика хвоста». И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы – зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным «серым веществом».

    Анализ выхлопа

    Маслянистый поясок шириной 6–8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля («траурный ободок») – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

    Дым черного цвета.

    Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

    Дым сизого (фиолетового) оттенка.

    Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндропоршневой группы.

    Густой белый дым.

    Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

    Дым с запахом отработавших газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя.

    Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндропоршневой группе.

    Много «ест», но тихо едет

    Если двигатель плохо пускается, слабо тянет и расходует много топлива – загвоздка может оказаться совсем не в том, о чем поначалу думаешь. Простая, казалось бы, ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие храбро начинают самостоятельный поиск, не

    понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин, от элементарных до достаточно серьезных. Хорошо, если у вас автомобиль, в котором использованы простые и устаревшие технические решения, – классические «Жигули», «Москвич» и «Волга» – можно смело обращаться к автомеханикам, имеющим опыт в области ремонта подобных автомобилей.

    Но, сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов, происходящих в системах впрыска топлива и электронных схемах зажигания. Они исследуют искру «на пробой», повреждая при этом транзисторы, изоляцию обмоток катушек зажигания, высоковольтных проводов и «проторивая» токопроводящие дорожки на крышках и роторах распределителей зажигания. Не решая проблему, такие механики загоняют «болезнь» внутрь. И в итоге владелец все равно попадает к профессионально подготовленным механикам. «Лечение» машины, однако, будет уже значительно затруднено.

    Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с использованием сложных приборов им ничего не удается понять. Лишь спустя некоторое время (иногда весьма продолжительное) выясняется, что предыдущий мастер-«умник» поменял жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в системе впрыска, в конце концов нарушил ее герметичность или «убил» датчик давления.

    Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя, весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но серьезных и довольно часто встречающихся неисправностей, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска и термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

    Диагностику необходимо проводить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новой, иногда более сложной.

    Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика выполняется на многофункциональном мотор-тестере, на его экране сразу можно определить, какой недостаток имеет место.

    Распространена ситуация, когда, обнаружив признаки ненормальной работы двигателя, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

    В изношенном двигателе часто имеет место негерметичность сальников клапанов. Попадающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. В результате при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после «ремонта», сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

    Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно «ввергают» в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в десять с лишним раз дешевле.

    К сожалению, до сих пор на рынке технического обслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого будет установлена машина. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будут диагностировать и ремонтировать автомобиль.

    automn.ru