Ткр двигатель


Газотурбинный двигатель на базе турбокомпрессора ТКР 11 238НБ

Написано 111, 17 September 2012 · 4892 просмотров Газотурбинный двигатель на базе турбокомпрессора ТКР 11 238НБ Технические характеристики турбокомпрессора: Наименование параметра Норматив для ТКР 11 238НБ Подача воздуха 0,185 ± 0,013 Степень повышения давления, не менее 1,58 Адиабатический КПД компрессора, не менее 0,62 Величина виброускорения, м/с?, не более 28 КПД, не менее 0,65 При следующих условиях: Температура газа при входе в турбину, К (°С) 923±10 (650±25) Частота вращения вала ротора, с-1 (об/мин) 1000+7 (60000+600) Разрежение на входе в компресор, кПа (мм.вод.ст), не более 2,97 (300) Давление газа при входе в турбину, кПа (кгс/см2), не более 56 (0,57) Габаритные размеры, мм 400x265x325 Масса, кг, не более 29,5

Горячего старта не было. Только холодные прогонки. При тестировании с внешним масляным насосом как только ротор начал набирать рабочие обороты - полетел подшипник редуктора , "разъе...л" пол редуктора. Переделал первую ступень редуктора - вроде стало всё нормально. Стал тестировать встроеную масляную систему - через 50 секунд работы сгорел ротор электрического стартера от 750 ватной русской дрели http://www.chipmaker...iles/file/7764/ . Заменил на ротор от Бошевской 1.5 киловатной дрели - стало всё окей, 2-3 минуты крутит прекрасно. Далее при тестировании встроеной масляной системы - две ступени нагнетающего насоса не дают нужные для смазки турбины 2 ат. 900 об\мин последней ступени редуктора оказалось мало для насосов. Решил горячий старт проводить с внешним подающим масляным насосом и одной ступенью отсасывающего внутреннего насоса.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СБОРКИ:

ОСНОВА ДВИГАТЕЛЯ

РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

КАМЕРА СГОРАНИЯ изготовлена разборной.Предполагалось "горячее" тестирование с различным количеством, размерами и расположением отверстий.

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ изготовлен из стального листа толщиной 1.5 мм с внешним фланцем с одной стороны и с внутренним фланцем с другой стороны.

ТОПЛИВОМАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР

Топливная систематопливный бак с насосом подачи топлива

Топливная системаФорсунки

CИСТЕМА СМАЗКИ

Масляный бак.

Масляный суфлёр масляного бака.

Масляный суфлёр масляного насоса.

Масляный 3-х секционный насосОдна секция подающая, две откачивающие

Прикрепленные изображения

www.chipmaker.ru

Устройство турбокомпрессора дизеля Камаз-740

___________________________________________________________________________

Устройство турбокомпрессора дизеля Камаз-740

Модели турбокомпрессоров, применяемые на двигателях автомобилей Камаз

В системах наддува дизельных двигателей Камаз-740 применяют одноступенчатые турбокомпрессоры, состоящие из центробежного компрессора и радиальной центробежной турбины.

Так как работа двигателя и турбокомпрессора согласована, то можно устанавливать определенный тип турбокомпрессора только на тот двигатель, для которого он предназначен.

На двигатели Камаз 740.31-240, 740.30-260, 740.35-400, 740.37-400, 740.38-360, 740.51-320, 740.50-360, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.65-240 устанавливаются два турбокомпрессор ТКР 7С-6

На двигатели Камаз 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300 устанавливаются два турбокомпрессор ТКР 7С-9 или К27-115.

Описание системы газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха двигателя Камаз-740

На всех автомобилях, кроме комплектаций с двигателями моделей 7403.10, 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, применяется система охлаждения надувочного воздуха (ОНВ).

Система газотурбинного наддува и охлаждения надувочного воздуха обеспечивает за счет использования части энергии отработавших газов подачу предварительно сжатого и охлажденного воздуха в цилиндры двигателя.

Это позволяет увеличить плотность заряда воздуха, поступающего в цилиндры, и в том же рабочем объеме сжечь большее количество топлива, т.е. повысить литровую мощность двигателя.

Рис. 1 - Схема системы газотурбинного наддува и охлаждения надувочного воздуха Камаз-740

1 - теплообменник охлаждения надувочного воздуха: 2 - радиатор системы охлаждения; 3 - вентилятор; 4 - двигатель; 5,6- турбокомпрессоры

Система газотурбинного наддува и охлаждения надувочного воздуха (рис. 1) состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров (ТКР) 5 и 6, выпускных и впускных коллекторов и патрубков, теплообменника охлаждения надувочного воздуха 1 типа «воздух-воздух», подводящих и отводящих трубопроводов.

Воздух в центробежный компрессор турбокомпрессора Камаз-740 поступает из воздухоочистителя, сжимается и подается под давлением в теплообменник ОНВ, и затем охлажденный воздух поступает в двигатель.

Турбокомпрессоры устанавливаются на выпускных патрубках по одному на каждый ряд цилиндров. Выпускные коллекторы и патрубки изготовлены из высокопрочного чугуна.

Уплотнение газовых стыков между установочными фланцами турбины турбокомпрессоров, выпускных патрубков и коллекторов осуществляется прокладками из жаростойкой стали.

Газовый стык между выпускным коллектором и головкой цилиндра уплотняется прокладкой из асбостального листа, окантованного лентой из жаростойкой стали. Прокладки являются деталями одноразового использования и при переборках системы подлежат замене.

Выпускные коллекторы турбокомпрессора Камаз-740 крепятся к головкам цилиндров болтами. Для компенсации угловых перемещений, возникающих при нагреве, под головки болтов крепления выпускного коллектора устанавливаются специальные сферические шайбы.

Впускные коллекторы и турбокомпрессора патрубки выполняются литыми из алюминиевого сплава и соединяются между собой при помощи болтов. Стыки между коллекторами и патрубками уплотняются паронитовыми прокладками.

Система газотурбинного наддува и охлаждения надувочного воздуха должна быть герметична. Из-за не герметичности системы происходит утечка отработавших газов или воздуха, в результате чего снижается производительность турбокомпрессора, что приводит к снижению мощности двигателя.

Кроме этого, при не герметичности впускного тракта, между воздушным фильтром и турбокомпрессором происходит попадание абразивного материала (песок, грязь) в корпус компрессора и двигатель, что приводит к «пылевому» износу лопаток колеса компрессора и деталей цилиндропоршневой группы и, в итоге, к преждевременному выходу двигателя из строя.

Рис. 2 - Схема системы газотурбинного наддува Камаз-740 (без охлаждения надувочного воздуха)

1 - турбокомпрессоры; 2 - патрубок выпускной левый; 3 - патрубок впускной левый; 4 - коллектор выпускной левый; 5 - коллектор впускной левый; 6 - патрубок объединительный; 7 - коллектор впускной правый; 8 - коллектор выпускной правый; 9 - патрубок выпускной правый; 10 - патрубок впускной правый.

Смазка подшипников турбокомпрессоров Камаз-740 осуществляется из системы смазки двигателя через фторопластовые трубки с металлической оплеткой. Слив масла из турбокомпрессоров осуществляется по стальным трубкам сильфонной конструкции в картер двигателя.

На рис. 2 представлена система газотурбинного наддува без охлаждения надувочного воздуха. Принцип работы такой системы тот же, что и у представленной выше, за исключением того, что сжатый воздух, подаваемый в цилиндры двигателя, не охлаждается.

Конструкция турбокомпрессоров, применяемых на двигателях Камаз-740

Рис. 3 - Турбокомпрессор ТКР 7Н-1

1 - подшипник; 2 - экран; 3 - корпус компрессора; 4 - диффузор; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - гайка; 7 - маслоотражатель; 8 - колесо компрессора; 9 - маслосбрасывающий экран; 10 - крышка; 11 - корпус подшипников; 12 - фиксатор; 13 - переходник; 14 - прокладка; 15 - экран турбины; 16 - колесо турбины с валом; 17 - корпус турбины; 18 - уплотнительное кольцо.

В конструкции турбокомпрессора ТКР 7Н-1 (рис. 3) применяется изобарный однозаходный корпус турбины из высокопрочного чугуна и в качестве подшипника - бронзовая моновтулка качающегося типа.

Ротор турбокомпрессора состоит из колеса турбины с валом 16, колеса компрессора 8 и маслоотражателя 7, закрепленных на валу гайкой 6. Ротор вращается в подшипнике 1, удерживающемся от осевого и радиального перемещений фиксатором 12, который с переходником 13 является одновременно и маслоподводящим каналом.

Ротор и колесо компрессора динамически балансируются с высокой точностью на специальных балансировочных станках.

В корпусе подшипника 11 устанавливаются стальные крышки 10 и маслосбрасывающий экран 9, который вместе с упругими разрезными кольцами 5 предотвращает течь масла из полости корпуса подшипника.

Для уменьшения теплопередачи от корпуса турбины к корпусу подшипника между ними установлен чугунный экран 15 и окантованная асбостальная прокладка 14.

Корпус компрессора и корпус турбины Камаз-740 крепятся к корпусу подшипников при помощи болтов и планок. Болты крепления корпусов компрессоров М6 необходимо затягивать крутящим моментом 4,9...7,8 Нм (0,5...0,8 кг/см), а болты крепления корпусов турбин М8 - 23,5...29,4 Нм (2,4...3,0 кг/см).

В конструкции турбокомпрессора ТКР 7С-6 (ТКР7С-9) (рисунок 4) применяется двухзаходный корпус турбины 7 из высокопрочного чугуна.

Ротор турбокомпрессора состоит из колеса турбины 9 с валом 10, колеса компрессора 1, маслоотражателя 16 и втулки 15, закрепленных на валу гайкой 19.

Ротор вращается в подшипниках 5, представляющих собой плавающие вращающиеся втулки. Осевые перемещения ограничиваются упорным подшипником 4, установленным между корпусом подшипников 3 и крышкой 2. Подшипники выполняются из бронзы.

Рис. 4 - Турбокомпрессор ТКР 7С-6

1 - корпус компрессора; 2 - крышка; 3 - корпус подшипников; 4 - подшипник упорный; 5 - подшипник; 6 - кольцо стопорное; 7 - корпус турбины; 8 - кольцо уплотнительное; 9 - колесо турбины; 10 - вал ротора; 11 - экран турбины; 12, 17 - планки; 13, 18 - болты; 14 - маслосбрасывающий экран; 15 - втулка; 16 - маслоотражатель; 19 - гайка; 20 - колесо компрессора; 22 - диффузор; 24 - переходник; 25 - прокладка, 21, 23 - кольцо уплотнительное (резиновое).

Корпус подшипников турбокомпрессора, с целью уменьшения теплопередачи от турбины к компрессору, выполнен составным из чугунного корпуса и крышки из алюминиевого сплава. Для уменьшения теплопередачи между корпусом турбины и корпусом подшипников устанавливается экран турбины 11 из жаростойкой стали.

В корпусе подшипников устанавливается маслосбрасывающий экран 14, который вместе с упругими уплотнительными кольцами 8 предотвращает утечку масла из полости корпуса.

Для устранения утечек воздуха в соединении «корпус компрессора - корпус подшипников» устанавливается резиновое уплотнительное кольцо 21.

Корпусы турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипников с помощью болтов 13, 18 и планок 12, 17. Моменты затяжки болтов такие же, как у ТКР 7Н-1. Такая конструкция позволяет устанавливать корпусы под любым углом друг к другу, что в свою очередь облегчает установку ТКР на двигателе.

Турбокомпрессоры ТКР 7С-6 и ТКР 7С-9 отличаются между собой только корпусами турбин - они имеют различную пропускную способность.

Турбокомпрессоры К27-115 правый и левый (обозначение правого турбокомпрессора 399 0023 115-01, левого - 399 0023 115-02) не имеют конструктивных отличий, отличаются только разворотом корпусов турбины и компрессора.

Турбокомпрессор К27-115 имеет конструкцию, аналогичную ТКР 7С-9, и по установочным и присоединительным размерам он унифицирован с ТКР 7С-9.

Корпус турбины и корпус компрессора крепятся к корпусу подшипников при помощи болтов и планок. Такая конструкция позволяет устанавливать корпусы под любым углом друг к другу, что в свою очередь обеспечивает взаимозаменяемость левого и правого турбокомпрессоров.

Очистку центробежного компрессора Камаз-740 необходимо выполнить в следующей последовательности:

- на торцовые поверхности корпуса и крышки нанести совмещенные риски. Отвернуть болты крепления корпуса компрессора. Легкими ударами молотка по бобышкам снять корпус компрессора. Осмотреть резиновое уплотнительное кольцо в пазе крышки. При обнаружении дефектов (надрезы, потеря упругости) уплотнительное кольцо заменить на новое;

- осмотреть лопатки колеса компрессора. При обнаружении следов контакта с корпусом компрессора, деформации лопаток или их разрушения турбокомпрессор подлежит ремонту на специализированном предприятии или замене;

- промыть внутреннюю полость корпуса компрессора, поверхность крышки ветошью смоченной в дизельном топливе. При чистке колеса компрессора межлопаточные поверхности рекомендуется прочистить волосяной щеткой с использованием дизельного топлива;

- проверить легкость вращения ротора, заедание ротора не допускается;

- перед сборкой необходимо смазать уплотнительное кольцо моторным маслом, совместить риски, установить корпус компрессора на диск крышки, затянуть болты динамометрическим ключом.

Еще раз проверить легкость вращения ротора. В крайних осевых и радиальных положениях колеса ротора не должны контактировать с корпусными деталями.

Ввиду того, что ротор турбокомпрессора Камаз-740 балансируется с высокой точностью, полная разборка, ремонт и обслуживание агрегатов наддува должны осуществляться на специализированных предприятиях, имеющих необходимое оборудование, инструменты, приспособления, приборы и обученный персонал.

При сезонном техническом обслуживании необходимо слить накопившийся в теплообменнике охлаждения надувочного воздуха конденсат.

Перевернуть теплообменник охлаждения надувочного воздуха в вертикальной плоскости патрубками вниз и дать стечь остаткам возможного конденсата и масла.

Продуть по фронту матрицы каждый ряд теплообменных пластин между трубками с каждой стороны струей сжатого воздуха, не допуская их деформации.

В случае сильного загрязнения теплообменных пластин матрицу теплообменника охлаждения надувочного воздуха промыть под струей горячей воды с использованием волосяной щетки или способом окунания в ванне с горячей водой.

После мойки матрицу по фронту продуть сжатым воздухом, не допуская деформации поверхностей теплообменных пластин. Сушка осуществляется струей горячего воздуха.

 

avtodisel.ru

Турбокомпрессор в двигателе СМД-60/62 трактора Т-150

Турбокомпрессор двигателя СМД-60/62 (рис. 51) состоит из центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины, служит для наддува воздуха в цилиндры двигателя СМД-60 за счет энергии выпускных газов. В результате принудительной подачи воздуха в цилиндры увеличивается воздушный заряд. С увеличением воздушного заряда обеспечивается эффективное сгорание увеличенной дозы топлива и тем самым достигается повышение мощности двигателя по сравнению с тем, когда на двигателе нет турбокомпрессора и воздух поступает под действием разрежения в цилиндре при такте всасывания.

Турбокомпрессор располагается в развале блоков цилиндров и крепится четырьмя шпильками на крышке ресивера фланцем 29 корпуса турбины. Между фланцем турбины и крышкой ресивера установлена железоасбестовая прокладка, снижающая интенсивность теплового потока от турбины к крышке ресивера.

Схема турбокомпрессора двигателя СМД-60

Рис. 51. Турбокомпрессор двигателя СМД-60/62 - схема:1 - выходной патрубок компрессора; 2 — прокладка вставки компрессора; 3 - вставка компрессора; 4 — колесо компрессора; 5 — штифт; 6 — гайка; 7 — маслоотражатель; 8 — кольца уплотнительные; 9 — диск уплотнения: 1О — корпус компрессора; 11 — кольцо стопорное; 12 — уплотнительное резиновое кольцо; 13 — средний корпус; 14 — фиксатор подшипника; 15 — вал ротора; 16 — прокладка экрана; 17 — диск уплотнения турбины; 18 — кожух тепловой защиты турбины; 19 — корпус турбины; 20 — вставка турбины; 21 — колесо турбины; 22 — втулка уплотнения; 23 — экран; 24 — кольца уплотнительные выхлопной трубы; 25 — сопловой венец; 26 — втулка подшипника; 27 — уплотнительное кольцо; 28 — прокладка корпуса компрессора; 29 — фланец крепления турбокомпрессора.

К среднему корпусу 13 на восьми шпильках крепится корпус компрессора 10. Для уплотнения стыка в кольцевую канавку установлены резиновое кольцо 12 и прокладка 28 из паронита. Корпус компрессора — литой из алюминиевого сплава, имеет входной патрубок и спиральный канал (улитку) с выходным патрубком 1. Внутри к корпусу четырьмя шпильками через паронитовую прокладку 2 прикреплена алюминиевая вставка 3, в которой выполнен лопаточный диффузор. Вставка вместе с каналом улитки и колесом компрессора 4 образует проточную часть для подачи воздуха в ресивер двигателя СМД-60/62. Входной и выходной патрубки компрессора имеют шланговые соединения, первый с воздухоочистителем, второй — с крышкой ресивера.

К противоположному фланцу среднего корпуса восемью шпильками крепится корпус турбины 19. Проточная часть турбины образована корпусом 19, вставкой 20,сопловым венцом 25 и колесом 21. Корпус турбины — чугунный, имеет два входных патрубка, соединенные сильфонными компенсаторами с выпускными коллекторами правого и левого ряда цилиндров, а также фланец 29 для крепления ту р бо комп рессор а.

На выходном патрубке вставки турбины имеются две канавки, в которые установлены компрессионные кольца 24 (двигателя Д-50) для уплотнения в соединении с выхлопной трубой.

В центральной бобышке среднего корпуса установлен бронзовый подшипник 26 типа «качающаяся втулка», в которой вращается ротор турбокомпрессора. Подшипник установлен в бобышке с некоторым зазором. Слой смазки в зазоре между втулкой и бобышкой образует упругую подвеску. Втулка подшипника фиксируется в бобышке деталью 14, в которой выполнен канал для подвода смазки к подшипнику.

Ротор турбокомпрессора состоит из вала 15, колеса турбины 21 и колеса компрессора 4. Колесо турбины отлито способом точного литья из жаропрочной легированной стали и приварено к валу. Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу с помощью шпоночного соединения и гайки 6.

Полости компрессора и турбины со стороны подшипникового узла имеют контактные газомасляные уплотнения. Уплотнение со стороны компрессора состоит из диска 9, который по наружному торцу уплотняется в расточке среднего корпуса резиновым кольцом 27, а по внутреннему диаметру — уплотнительными кольцами 8. Диск стопорится в среднем корпусе стопорным кольцом 1L Уплотнительные кольца 8—чугунные, разрезные, установлены в кольцевые канавки маслоотражателя 7, плотно посаженного на валу ротора.

Уплотнение со стороны турбины осуществляется диском /7, экраном 23 с прокладкой 16 и уплотнительными кольцами 8У установленными в канавки втулки 22, которая напрессована на вал ротора. Экран 23 с прокладкой 16 зажимается между средним корпусом 13 и корпусом турбины 19.

Надежная работа уплотнения имеет важное значение для работоспособности турбокомпрессора. Из-за проникновения масла в полость компрессора загрязняется проточная часть компрессора, снижается его производительность и в результате может туго проворачиваться колесо. Просачивание масла в полость турбины приводит к повышенному нагарообразованию, нагар заполняет зазоры, отчего затирается колесо турбины (заклинивается).

Ротор в сборе с втулкой уплотнения 22, маслоотражателем 7, шпонкой, гайкой 6 и замковой шайбой подвергается динамической балансировке. Точность балансировки — 0,2 гсм. Качеству балансировки придается особое значение, так как рабочая скорость вращения ротора составляет 40 ООО об/мин.

Принцип работы турбокомпрессора

Принцип работы турбокомпрессора заключается в следующем. Выхлопные газы из цилиндров двигателя СМД-60 трактора Т-150 под давлением поступают через выхлопные коллекторы в проточную часть турбины. Из соплового аппарата, расширяясь, они устремляются на лопатки рабочего колеса турбины и заставляют вращаться ротор. Из турбины газы выходят в атмосферу через выхлопную трубу. Колесо компрессора всасывает воздух через воздухоочиститель, сжимает его и подает под давлением во впускной ресивер, откуда воздух под избыточным давлением 0,5—0,6 кгс/см2 направляется в цилиндры двигателя.

Смазка к подшипнику турбокомпрессора поступает из главного распределительного канала, предварительно проходя дополнительную фильтрацию в фильтре сетчатого типа, расположенном с правой стороны блок-картера. Подающий маслопровод присоединяется к фиксатору 14. Отводится масло через отверстие в среднем корпусе по трубке.

www.traktora.org

Как подобрать турбину к двигателю

Как подобрать турбину на автомобиль? – этот вопрос тревожит далеко не каждого автовладельца. Но тому, кому он, как говорится, «залез в печенку», он не даст покоя, пока вожделенная турбина не займет свое место в подкапотном пространстве.

Чтобы правильно ответить на вопрос как подобрать турбину к двигателю , нужно четко и явственно себе представлять, что же собою являет эта самая турбина, как ее наличие, либо отсутствие, влияет на двигатель, и что, собственно в недрах, этой самой турбины происходит.

Разберемся в этих вопросах по порядку их возникновения.

Итак, турбина, или турбокомпрессор автомобиля, являет собой небольшой агрегат, являющийся частью навесного оборудования двигателя. Этот самый турбокомпрессор соединен с двигателем непосредственно на участке между входным коллектором, по которому в двигатель попадает атмосферный воздух, и цилиндрами двигателя.

Вся работа турбины направлена на то, чтобы, создать большое давление и подать в цилиндры больший объем воздуха. Разумеется, топливная система, в зависимости от типа топлива, на котором ездит автомобиль, подает в цилиндры пропорционально большее количество топлива. Вследствие этого авто, на том же двигателе, получает значительно большую мощность.

Как работает турбина? То есть, что происходит в ней самой и за счет чего автомобиль получает ту самую большую мощность? Всё, оказывается, весьма просто. Вся система турбины, принципиально, сводится к тому, что на ее крыльчатку, подаются выхлопные газы из выхлопного коллектора, которые сообщают крутящий момент ее лопастям. Соответственно, лопасти и создают то самое давление воздуха.

Разумеется, коль крыльчатка турбины приводится в действие выхлопными газами, которые вырываются, фактически, непосредственно из цилиндров, температура самой турбины весьма высока. К тому же, на ее динамические части воздействуют еще и силы, рожденные в движении ее механизмов при очень высокой скорости вращения. Следовательно, для обслуживания столь горячего и шустрого агрегата, нужно и соответствующее моторное масло. Однако, это тема совершенно другого обзора, — не будем на нее отвлекаться.

Как подобрать турбину на авто

Как видно, всё не так уж и сложно. А раз так просто, то чего же ждать? – остается только выбрать себе турбину по душе, да по карману.

Однако, на самом деле, всё не так просто. Давление воздуха, а значит и мощность, сообщаемая турбиной не может увеличиваться до каких-то неопределенных или неконтролируемых пределов. Эти показатели должны соответствовать ряду характеристик самого автомобиля – его весу, трансмиссии, двигателю, выхлопной системе и, наконец, топливной аппаратуре. Всё должно быть согласовано одно с другим и сбалансировано.

Если все эти моменты учтены и Вы уверены, что установка турбины будет правильным решением, то остается решить только одно: как подобрать турбину на двигатель. Теперь следует определить, для какого типа езды будет использоваться турбированый автомобиль – для повседневного использования или для спортивных соревнований.

Самым распространенным и наиболее часто практикуемым вариантом манипуляций с турбинами является замена турбины. Чаще всего, процесс этот сводится к монтажу высокопоточного турбокомпрессора и, в некоторых случаях, с заменой крыльчатки турбины на большую. Такая модернизация позволяет, в некотором роде, облегчить нагрузку на турбину. Ведь, при этом, снижается давление на механизм от воздействия на большую крыльчатку выхлопных газов. А это, соответственно, позволит снизить скорости вращения и внутреннее давление при начальном раскручивании турбины. Также, достаточно часто, корпус турбины заменяется на корпус большего размера, что позволяет увеличить объем, проходящего через турбину, воздуха.

Разумеется, при таком серьёзном влиянии на автомобиль, как внесение изменений в конструкцию турбокомпрессора, следует учитывать, что конструкторское бюро производителя Вашего автомобиля подбирало турбину для этой модели исходя из определенных технических условий. И, прежде чем вносить такие изменения в столь важный агрегат автомобиля, следует взвесить соответствие будущих изменений с возможностями и запасом агрегатной прочности других узлов и механизмов автомобиля.

turbomaster.com.ua


Смотрите также