Audi A6 2.5 V6 AFB › Бортжурнал › Замена ТНВД с перепайкой мозгов и настройкой цикловой. Тнвд двигатель ake


Поменял ТНВД на 2,5 TDI AKE не заводится | Страница 2

Re: Поменял ТНВД на 2,5 TDI AKE не заводится HELP!!!

Аварийный пуск двигателя без VAG 1551 !!!

проблемаКод 17978 в модуле 01 (двигатель) = блокирован калькулятор иммобилайзер двигателя.

Надо посмотреть, что это не код ошибки на ключевых модулей в 25 или 17 (в зависимости от того, иммобилайзер встроен в приборную панель, либо в отдельном модуле.

Смотрите ошибки также в модуле 35 , который управляет центральным замок.

Обратите внимание на код типа 00955 (ключ), 00956 (key2), 01176, 01177 это может означать, что предел адаптации превышен или слабый сигнал от чипа, который находится в ключе!

Батареи в ключе запуска не используется для иммобилайзера: Поэтому тот факт замены не решит PB!

У A6-A4, часто бывает плохой электрический контакт между катушкой вокруг Неймана иммобилайзера (плохой контакт на контактный кабель).

вот процедура VW , которая позволяет запустить мотор 1 раз!, и которая шунтирует только на один раз immotronic ! (отключение ИММО остается в силе до отключения контакта ). Смотрите, если можно применить это на Вашем автомобиле !

Эта процедура работает только для ИММО, включенных в комбинации приборов, так как Вы действуют на кнопки. Она также требует что-бы установка часов осуществляется поворотом кнопки на панели а не притягиванием кнопки к себе! чтобы это работало.

ТребованиеЗаказчик должен доказать права собственности уполномоченных к эксплуатации транспортных средств с документами идентификации транспортных средств :Ключ с меткой ( секретный номер), указанный на черной вкладке, которая поставляется с набором авторизованных ключей или секретный номер!

1.Включаем зажигание2. Крутим Кнопку для настройки часов (на приборке) по часовой стрелке, одновременно нажав кнопку сброса счетчика одометра.3. В дисплей для счетчика пробега появляться "0000" и первая цифра мигает.4. Используя кнопку сброса счетчика одометра , первый номер теперь могут быть перемещены в "0" до "9":Нажимаем кнопку сброса счетчика одометра до того как первая цифра секретного номера отображается, например, "5"На дисплее на счетчика одометра поездки появляется "5000".5. Крутим Кнопку для настройки часов На дисплее одометра появляется вторая цифра "5000" и мигает.6. Нажимаем кнопку сброса счетчика одометра до того как вторая цифра секретного номера отображается, например, "3"На дисплее на счетчика одометра поездки появляется "5300".7. Делаем аналогично для ввода 3 и 4 цифры!На дисплее "5349" метра одометр поездки (пример).8. Крутим Кнопку для настройки часов по часовой стрелке, одновременно нажав кнопку сброса счетчика одометра.9. Если секретный номер введен правильно На дисплее на счетчика появляется "5300".10. Заводим машину но только 1 раз!

Процедура восстановления потерянных ключей и ипрописки ECU или прописки нового ТНБД

Если 4-значный секретный номер неизвестен или брелок с секретным номер недоступен, секретный номер должны быть запрошены агентства или импортер использованием идентификационного номера контрольного пакета иммобилайзер 14 символов.

Следуем процедуре (на английском)- Подключаем VAG-COM к панели- Отображаем идентификационный номера иммобилайзер 14 символов:IMMO-IDENT NO: VWZ7Z0V0066808 "отображается на дисплее (пример)

Сорри на английском!http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo3-ecu-swapping.html

 

www.audi-club.ru

Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Приветствую! У меня беда. AUDI A6 2,5 TDI универсал, автомат! Купил, ездил, всё было замечательно, в один прекрасный день заморгала спираль свечей накаливания на приборной панели, газ в пол 3000 оборотов и всё, соответственно медленно разгонялась, мотор AKE 180 л.с. Ездил так примерно месяц, живу в г. Кирове спецов нет, могут сделать только диагностику. Диагностика показала: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl Part No: 4B2 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01 Кодировка: 01011 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 1F46E122F1E7CAE4

2 Найдены неисправности 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 37-10 - Faulty - Непостоянно 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 49-10 - No Communications - Непостоянно Готовность: Нет данных.

Делал диагностику в 2-х местах, результат тот же, после чего сказали ехать в Москву!!! Ездил так ещё месяц, читал в интернете, большинство писали что сгорел транзистор, поехал к своему знакомому "чудо"-электрику уточнить, проверить, транзистор. Вот он то мне и добил мозги на ТНВД сняли крышку с мозгов на ТНВД, и он все три ноги с транзистора пальчиком в кучку, искрануло, и все больше не заводилась. Заметили что нога отгорела. Короче чтобы не добивать остатки, по видео с форума AUDI - http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%E5%F0%EC%E0%EB%FC%ED%FB%EC+%EA%EB%E5%E5%EC , заменил транзистор, купил тот что было написано транзистор IRLR2905PBF, паял человек который чинит сотовые, под микроскопом. Но ноги местами не поменяли, "Внимание : левая нога MOSFET IRLR2905PBF перевернута с правой на плате!" вчера поменяли местами ноги, ставил и всё таже проблема горит спираль на панели, и добавился треск в мозгах ТНВД. Забыл уточнить треск появился после замыкания нами ножек на транзисторе. При заводке треск пропадает. Система 90% завоздушена. Подскажите что делать! Спецов нет, делаю сам, учусь! Куда залезть? Что посмотреть??? Заказал кабель vag com 11.3 будет примерно в четверг!

Буду благодарен за помощь или совет!!!

 

www.audi-club.ru

Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi, дёшиво и сердито! — DRIVE2

Постановка проблемы: У вас РАБОЧИЕ мозги на ТНВД но мёртвое железо: плохо заводится, плохо тянет (до 2000об), дымит, затёрт цилиндр опережения, и.т.д…

Что в этом случае обычно делают?1. Отдают свой на ремонт: 600-1200евро2. Ищут новый (восстановленный) ТНВД с тем-же номером (~1200евро)3. Ищут б.у. РАБОЧИЙ ТНВД с ТЕМ ЖЕ номером что и старый, 200-500евро, но это сложно и не всегда возможно, и результат не очевиден !

Знаете ли вы, что существует ещё один способ просто решить ситуацию: Сделать гибридный ТНВД. Т.е. поставить железо от СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ТНВД от 2.5тди, с другим номером на ВАШИ мозги !

Сразу оговорю, это возможно поставив ЛЮБЫЕ мозги на ЛЮБОЕ железо, но работает ЛУЧШЕ когда ставим эквивалентное железо или по новей, т.е. с номером по-новей!

Выгода данной трансплантации в том что в машина при живом гибридном железе едит гораздо резвей чем на родном железе!

Пример:AFB->AFB->AKN->AKE->BAU->BDG->BDHAKN->AKN->AKE->BAU->BDG->BDHAKE->AKE->BAU->BDG->BDHBAU->BAU->BDG->BDHBDG->->BDH->->BDH

Единственно что необходимо отрегулировать это цикловую подачу в районе 3,5-4мг/цикл

Теперь рассмотрим как же всё это делаем :Снимаем с машины родной ТНВД1. Устанавливаем родной ТНВД в позицию ВМТ вставив стопор (Сверло на 6мм, дырка на 12:00)

Устанавливаем стопор в шкив ТНВД

2. Откручиваем 4 винта на маховике ТНВД НЕ ТРОГАЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВИНТ !

4--ре винта шкива

3. Откручиваем натяжитель и отпускаем ремень4. Откручиваем 3 винта привода шестерни ТНВД и снимаем её5. Откручиваем 2 винта крепящих пластиковую защиту к ТНВД6. Предварительно пометив номер КАЖДОЙ трубки идущей к КАЖДОМУ инжектору снимаем их7.Откручиваем 4е винта крепящие ТНВД к блоку цилиндров8. Снимаем разъём идущий к ТНВД9.Снимаем ТНВД

Снимаем мозги с родного ТНВДЧто нужно:-Зеркальце телескопическое с мощным магнитом-Ключ на 17-Трещетка-Отвертка-Плоскогубцы-Головка под отвертку т25-Головка под отвертку т10можно и обойтись просто отверткой с битами т25 и т10

1. Выкусываем 4е провода идущие к 2м клапанам, по правилу ПРАВЫЙ-Короткий, ЛЕВЫЙ -Длинный2. Откручиваем 5-ть длинных винтови снимаем крышку ТНВД

3. Откручиваем 3-e коротких винтов

4. Осторожно приподнимаем вторую крышку и сдвигаем ее в сторону.От нее идет шлейф от датчика на мозги ТНВД.Видим 2 болта на датчике5. МАГНИТНОЙ или намагниченной (с магнитом) отвёрткой торксом T10 откручиваем и снимаем 2 винта крепящие датчик6. Снимаем мозги, датчик желательно прекрипить к корпусу во избежание поврежденияУстанавливаем в двигатель новый ТНВД с ЕГО мозгами в сборе, и со стопором, прикручиваем все топливные трубки, ставим на место шестерню привода и ремень натягиваем его натяжителем

Снимаем мозги у ТНВД донора по аналогичной схеме

Устанавливаем свои мозги на новое железо1. Устанавливаем датчик, ПО СРЕДИНЕ люфта между двумя винтами

2. Доливаем немного топлива в ТНВД3. Ставим на место крышку и прикручиваем её4.Зачищаем провода оголив их ножом5. Залуживаем и припаеваем провода ко 2м клапанам поставив термоусадочные трубки6. Прогреваем кембрики зажигалкойВыпустив воздух из НЕ-зажатых гайках на форсах (маслаем 15с C ! 30с перерывом), закручиваем, заводим прогреваем мотор до >85°C шнурком в 1й группе проверяем цикловую, при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях, должна быть в пределах 3,5-4

Oтрегулировать это цикловую подачу в районе 3,5-4мг/циклКак это сделать:www.audi-club.ru/forum/sh…php?p=6506488&postcount=1

www.drive2.ru

Audi A6 2.5 V6 AFB › Бортжурнал › Замена ТНВД с перепайкой мозгов и настройкой цикловой

И так наконец-то свершилась долгожданная замена ТНВД!С ошибкой 00550 и полу рабочим поршнем опережения я наездил в районе 20000 км.

И так донор: пригнанная А6 с Германии с двигателем АКN. ТНВД отреставрированное в Чехии в заводских условиях, х.з. в каком-то там году.По ВАГ-кому ошибки не выбивает — значит приступаем курочить донора.ТНВД у нас в руках! Отлично!Теперь нужно на своем авто проделать тоже самое и кое что больше.

Сам процесс:— Снимаем топливные трубки с топливного фильтра

— С помощью стартера выставляем метку -ОТ- посредине заливной горловины.— Снимаем впускной коллектор, ставим метки направления вращения на ремне привода ТНВД (при условии его повторного использования), откручиваем два болта и снимаем центральную пластиковую защиту.— Отключаем электро разъем с ТНВД и откручиваем трубки подачи топлива на форсунки.— Ослабляем натяжной ролик ремня ТНВД (язычок натяжителя уйдет вправо)— Откручиваем шестерню привода ремня (стоит на левом распредвале) и снимаем ремень ТНВД.— Откручиваем 4 болта которыми прикручен насос с двигателю.— Сдергиваем насос (на передних болтах есть направляющие втулки и поэтому что бы вынять насос — нужно его расшатать взад — вперед)— Ну и два насоса вместе )))

Когда оба насоса у нас в руках несем их домой ( в гараж), ну вобщем туда где можно будет провести паяльные работы для того что бы заменить мозги на новый насос поставить старые мозги (т.к. ВСЕ железо взаимозаменяемо, а мозги — нет, см. буквенное обозначение в конце кода набитого на ТНВД)

слева — мой старый, справа — новый

слева — мой старый, справа — новый

О том что насос ремонтный свидетельствует последняя надпись на табличке.

Откручиваем 8 болтиков под торкс на крышке насоса, 2 болтика на задней части насоса защитной скобы и перекусываем провода в местах отмеченных Х на рисунке (там легче всего их будет паять, заизолировать и спрятать от посторонних глаз места пайки). Проделываем ту же операцию на втором насосе.

Аккуратно отодвигаем верхнюю крышку (что бы не порвать шлейф под ней) мозгов ТНВД и откручиваем два болтика датчика тянем его пинцетом на себя.И вот так вот выглядит насос со снятыми мозгами.Далее переставляем мозги, прикручиваем датчик, затем 8 болтиком верхней крышки, паяем провода между собой, изолируем их (очень хорошо для этого подходит термоусадочная трубочка).Насос собран, устанавливаем его на авто с последовательностью обратной разборке.Прокачиваем систему (если пол бака или меньше — только с бутылки подвешенной выше самого насоса).Заводим, если завелось сразу — хорошо, у меня сбилось опережение впрыска, пришлось на несколько зубов переставлять ремень пока не стало нормально заводится.

Регулировка опережения впрыска:Подключаем ВАГ-ком и при прогреве авто выше 85 градусов (по ВАГ-кому 7 группа измерения) заходим в 4 группу базовые и смотрим что показывает у нас в третьем окне в состоянии "поздно" — должно быть 2 ATDC (допуск +/-2 градуса).Если этого нет двигаем шкив не забыв ослабить болты №1 на рис.:— Направление А ( против часовой ) — Начало впрыска ПОЗДНЕЕ ( ATDC )— Направлении В ( по часовой ) — Начало впрыска РАННЕЕ ( BTDC )

Регулировка цикловой:Заходим в первую группу измерение — видим во втором окне значение цикловой (только на полностью прогретую и с выключенными потребителями).Т.к. мы переставляли мозги цикловая будет по-любому не та что нам нужно.У меня было 12! Заводское значение — 5, моя хотелка 3,1-3,5.Что бы этого добиться нужно сместить датчик ( к водительской стороне — уменьшаем, к пассажирской — увеличиваем.)— Откручиваем трубки от топливного фильтра и задираем их вверх, что бы не ушла соляра из ТНВД и он не завоздушился (таким образом его не нужно будет прокачивать)— Откручиваем 8 болтиков на верхней крышке насоса, отодвигаем аккуратно в сторону мозги (что бы не порвать шлейф идущему к датчику)— ослабляем датчик ( 2 болтика) и на волосину сдвигаем в требуемую нам сторону сам датчик.— зажимаем его, собираем все в обратной последовательности.— заводим и не газуя даем поработать минуты 2 на ХХ, что бы насос сам развоздушился, степень за воздушки можно наблюдать в прозрачной трубке подачи на ТНВД.Затем проверяем снова значения в первой группе, мне повезло, попал с первого раза.Ниже 2,5-3 не советую делать, слишком бедная смесь, на ХХ будет трусить двигатель.При цикловой 3,5 расход на ХХ 0,5литра в час.Стираем все ошибки.Тест драйв! Ошибок нет! Тяга ровная и хорошая.Расход упал в среднем на литр! Теперь он составляет в районе 6,5 литров/100 км (город-трасса).

www.drive2.ru

Не заводится 2.5 TDI двигатель AKE, уже нет сил… — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Уже пятый день не могу завести свою AUDI A4, Все началось после холодной ночевки -21 на ветру. Не завелась и все, до этого в -16 завелась. Сейчас за окном -11, поменял фильтр топливный, как написало в эльзе, пробовать завестись из выхлопной трубы пошел дымок и все, но начинала вроде бы схватывать. Посмотрел на шланг перед ТНВД, а в нем нет дизеля. Начал развоздушивание системы как написано в эльзе в баке почти 1/2, по эльзе нужно 1/3, смотрю а из фильтра идет топливо, но не слышно у меня было как работает насос. Выяснилось потом, что идет утечка топлива, где стоит датчик на фильтре, кольцо меньше, чем дольжно быть. Посмотрел старый фильтр салярка идет нормально, думал, что в нем вода замерзла. Поставил его, начал развоздушивание, трубка наполнилась перед ТНВД, а из обратки так и не потекло топливо, так чуть-чуть капнуло и все.Откручивал с одной форсунки трубку, вроде вокруг помокрело, при кручении стартером. Вся сложность сейчас в том, что машина стоит на улице на ветру 10 м/с снег летит ничего толком не понятно брызгает или нет, а напарника нет.Вопрос в следующем, топливо должно было пойти хорошо с обратки или нет? Может не качает как надо насос из бака. Где-то вычитал что должно быть в баке 40 литров салярки. У меня с последней заправки есть 20 литров в канистре, может долить в бак. Набирал бутылку на ночь положил в машину, ничуть не помутнела, осадка нет, все хорошо с ней.Думаю может дело в свечах к сожалению нечем проверить их сейчас. Если вылить ведро кипятка на впускной коллектор, это улучшит запуск при неисправных свечах?Как узнать весь ли воздух вышел из системы?Помогите, пожалуйста, советом, уже не знаю, что и делать…

4 года Метки: ремонт, запуск дизельного двигателя.

www.drive2.ru

Замена ТНВД AFB 059130106D на AYM, BFC, BCZ 059130106J — logbook Audi A4 Avant 2.5>SWAP 1.9 TDI QUATTRO 2000 on DRIVE2

Всем привет!Эта запись будет не особо содержательной и мало фоток, ибо сделано это было более полугода назад и без фотоотчета.Поскольку в моих планах на будущее будет производится установка гибридных форс, был заменен родной ТНВД 059130106D — АFB -1550bar(1998 — 2000 г.в.) на более производительный 059130106J- АYM, BFC, BCZ -1850bar(2001 — 2005 г.в.). Это нужно для того чтобы сильно поднявшее давление открытия новых гибридов(порядка 250 бар) насос мог вполне полноценно продавить. Родной подуставший не потянет. Так же хочу отметить что данная процедура имеет смысл и не только при установке гибридов и последующей чиповке. Положительный эффект от более производительного железа будет ощущаться и на обычной стоковой конфигурации. (Я ведь полгода ездил на стоке — ощутил)Конкретно этот насос был куплен за очень хорошую цену, которая и сыграла главную роль при выборе тнвд.Существуют и более производительные насосы, вот вам перечень насосов, их номера, буквы моторов и давление:059130106А\D-АFB — 1550bar059130106B-АКN — 1650bar059130106C-АКN — 1650bar059130106E-АКЕ — 1850bar059130106J-AYM, BFC, BCZ -1850bar059130106K-BDH — 2000bar059130106L-AKE, BAU -1 850bar059130106M-BDG — 2000barОт насоса нужна была только механическая часть, электроника осталась от 106D.Провода клапанов угла опережения и дозатора были перепаяны. Цикловую поставил 3.5-4.0 мг\х.Насос меняется элементарно:снять топливные трубки подачи солярки и обратки, снять трубки высокого давления форсунок, поймать метку ОТ на РВ через маслозаливную крышку клапанов, зафиксировать шкив ТНВД через специальное отверстие, открутить 4 болта крепления насоса и вытянуть насос вверх. Ослаблять и снимать ремень и шкив привода тнвд на РВ не обязательно вовсе. Установка в обратной последовательности. При закручивании болтов ТНВД ремень привода натянется сам в его обычное положение.Фото насоса

Zoom

Zoom

Zoom

На этом установка ТНВД закончена. Далее гибриды,3 барный датчик надува, подкачка в бак и снова чип.Всем удачи!

www.drive2.com

Volkswagen Passat 2.0 TFSI › Бортжурнал › Замена толкателя ТНВД (двигатель BPY 2.0 TFSI)

Решение замены толкателя ТНВД было принято в качестве превентивной меры от классических болячек двигателей FSI. Было загуглено множество страниц и мануалов по проведению данной операции, но, к моему сожалению, не было найдено четкой инструкции с иллюстрациями к двигателю BPY. На 2.0 TFSI, которые ставятся на Audi (продольное расположение двигателя в отличие от поперечного на VW), нашел много инструкций с фотками, например спасибо 6wer6wolf6 за подробный отчет. Есть некоторые отличия (как оказалось — они и отняли в итоге больше всего времени!), а именно — топливопроводы на Audi один из них резиновый (или оба), и хотя бы один можно не отсоединять от ТНВД чтобы вытащить его.Итак, приступим к операции замены толкателя.

Схема ТНВД, взятая с сайта vwts.ru

— Обесточиваем пепелац. В инструкциях написано, что необходимо вытащить предохранитель ТНВД перед началом каких-либо операций. Я же пошел по простому пути — снял клемму с АКБ, предварительно переведя селектора АКПП в нейтраль (на всякий случай: чтобы можно было катать машину по гаражу для доступа к яме).— Снимаем крышку двигателя.— Обнаруживаем АГРЕГАТ и отсоединяем от него два разъёма.— кладем под ТНВД тряпку, находим нипель, спускаем оттуда бензин, выкручиваем нипель.Ебл… скручивание топливопроводов.— Отсоединяем патрубок, идущий от вакуумника для удобства.

Шланг от вакуумника

— скидываем короткий шланг от КВКГ полностью, а также длинный шланг со стороны КВКГ для лучшего доступа к гайкам— Ключом на 17 и откручиваем сначала накидную гайку топливопровода (5)— Тем же ключом выкручиваем из ТНВД втулку, к которой этот топливопровод (как правильно называется не знаю)— Выкручиваем торксом три винта (4) крепления ТВНД, отводим его на максимально возможно расстояние — а оно будет совсем небольшим, так как топливопровод металлический — и высовываем длинный шланг КВКГ чтобы получить доступ к штуцеру (7)

Вытаскивание шланга КВКГ

затем обратно прикручиваем ТНВД чтобы он не болтался пока выкручиваем штуцер (7)— звездой на 8 выкручиваем штуцер (7) — самая сложная часть, ибо сложно подлезть трещоткой

Выкручиваем штуцер

— снова откручиваем 3 болта крепления ТНВД, тянем его на себя*с замиранием сердца, ибо страшный сон всех владельцев FSI — увидеть примерно такое зрелище

Мертвый толкатель, к счастью не мой!

— Та-дам!

Слева- старый, справа — новый

Вид изнутри

Старый толкатель был изношен, но совсем не смертельно, плюс на нем не было отверстий, как на новом. Думаю, отверстия нужны чтобы масло лучше попадало в сам насос (если есть грамотное объяснение — жду в комментах). Кстати, номер толкателя 711024510 INA/LUK. По уму надо было поменять резинку, но забыл заказать и к моему счастью со старой все было в порядке.— любуемся распредвалом

Распредвал

глубоких задир нет, можно спать спокойноСобираем в обратной последовательности, предварительно смазав толкатель моторным маслом.

www.drive2.ru