Сообщества › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Блог › Двигатель Toyota серии UZ устройство, обслуживание и неисправности. Тойота 200 двигатель


Тойота Ленд Крузер 200, характеристика, расход Тойота Лэнд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 является 5-ти дверным внедорожником, который относится к J-классу. Автомобиль имеет спортивно-утилитарное назначение и комплектуется полным приводом. Такие автомобили имеют высокий клиренс, обладают большой мощностью и отличаются повышенной проходимостью.

История Тойота Ленд Крузер 200

Поколение Лэнд Крузер 200 выпускается с осени 2007 года – это восьмое по счету поколение знаменитого внедорожника. Как отмечают знатоки, новая версия стала гораздо более комфортной и продвинулась в технологическом плане, сохранив при этом все достижения прошлых лет.

На конец 2011 года с автомобилем вновь произошел ряд изменений, поэтому Тойота Лэнд Крузер 2012 года несколько отличается от предыдущей версии. Экстерьер машины обновился за счет новых бамперов, передней оптики и зеркал, оснащенных светодиодными повторителями. В бензиновых авто двигатель был заменен более современным V8, что положительно повлияло на его динамику.

Следующие изменения произошли в конце лета 2015 года – вновь была преобразована передняя часть машины, производитель заменил фары, радиаторную решетку и конфигурацию капота.

С каждым рестайлингом интерьер машины также претерпевал небольшие изменения, касающиеся в большей части опционала. При этом запчасти Ленд Крузер 200 остались практически неизменными с первоначальной версии.

Тойота Лэнд Крузер 200 – основные характеристики

Автомобиль отличается монументальным внушительным обликом. Каждый изгиб кузова только подчеркивает его серьезный характер. Снаряженная масса японца составляет 2582-2815 кг (в зависимости от комплектации).

Модель выпускается с автоматической и механической коробками переключения передач и оснащается как дизельными, так и бензиновыми моторами мощностью от 235 до 381 л.с.

Основные данные:

  • габариты, мм (ДхШхВ) – 4950х1970х1950;
  • колёсная база 2850 мм;
  • клиренс 225 мм;
  • колеса – 285/60/R18;
  • вместимость багажника – от 701 до 1267;
  • топливный бак 93 л;
  • привод – полный.

Интерьер машины по-настоящему роскошен. Для отделки использованы действительно высококачественные материалы, с которыми приятно контактировать. Сидения обшиты натуральной кожей, в дорогом пластике встречаются элементы из древесины и металла. При всем при этом переднюю панель машины можно назвать лаконичной, выполненной в классическом стиле.

Объем багажника Лэнд Крузер 200 в семиместной версии составляет 259 л. При этом, если сложить задние кресла, объем составит 700 л, а если то же самое сделать со средним диваном –1431 л. Запаска закреплена под днищем, что очень удобно как с точки зрения экономии места, так и с точки зрения обзора.

Двигатель Тойота Лэнд Крузер 200

В различных модификациях машины устанавливается бензиновый или дизельный V-8.

  • Характеристики бензинового двигателя – мотор имеет объем 4.6 л, имеет систему непосредственной подачи топлива. Цепной привод оснащен технологией изменения фаз. На пике мотор вырабатывает 309 л.с. (5,5 тыс. оборотов в мин., крутящий момент при 3,4 тыс. оборотах составляет 439 Нм). Машина набирает скорость 100 км/ч за 8.6 сек., максимальная скорость движения составляет 195 км/ч. Регламентированный расход горючего – 13.9 л на каждые 100 км при смешанной езде.
  • Характеристики дизельного двигателя – имеет твин-турбонаддув и непосредственный впрыск топлива в режиме Common-Rail. Мотор на 4.5 л имеет мощность 249 л.с. (от 2,8 до 3,6 тыс. оборотов в мин., вращающая тяга 650 Нм при оборотах 1,6-2,6).До скорости 100 км/ч автомобиль также разгоняется менее чем за 9 сек., максимальная скорость движения составляет 210 км/ч. Затраты солярки около 8 л при смешанной езде.

Расход Тойота Лэнд Крузер 200

Количество сжигаемого автомобилем топлива в процессе эксплуатации является важным показателем, который среди прочего учитывается при выборе авто. Обычно эти данные приводятся самим производителем и на деле чаще всего они соответствуют действительности. Важно учитывать, что расход топлива зависит от разновидности дороги, стиля езды и от сезонности.

Ниже представлена таблица средних значений расхода на Тойота Лэнд Крузер 200:

город

12 л

трасса

9.1 л

смешанный

10.2 л

Запчасти Тойота Ленд Крузер 200 стоят недешево, но обладают высоким качеством и нечасто требуют замены. Вы можете приобрести запчасти для Тойота Ленд Крузер 200 в нашем интернет-магазине – достаточно просто заполнить заявку в верхней части сайта или позвонить по указанному телефону.

modtop.ru

Сообщества › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Блог › Двигатель 1VDFTV или «двухсотка» дизель с 2008 года.

Двигатель серии 1 VDFTV устанавливаемый на автомобили Toyota Land Cruiser 200 c конца 2007 года — V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный дизельный двигатель. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Привод механизма ГРМ – цепь. Система подачи топлива – COMMON RAIL. Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем 4461 куб.см. Мощность двигателя варируется от 235 до 272 л.с. Крутящий момент варируется от 615 до 650 Н*м.

Двигатель подлежит капитальному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.Ресурс двигателя составляет более 600 000 км.

С момента появления у двигателя были «детские болезни» связанные с повышенным расходом масла и насосом охлаждающей жидкости (помпы). Для решения проблемы повышенного расхода масла по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.

Маслоотделитель 1VDFTV. Менялся по гарантии и являлся причиной повышенного расхода масла.

Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс редко превышает 100 000 км.

Водяной насос (помпа ) 1 VDFTV

Разберем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

Замена масла.

Казалось простая на первый взгляд операция способна привести к поломке двигателя. Связано это, прежде всего с неквалифицированной заменой масляного фильтра. По опыту реальных историй владелец самостоятельно покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже или в придорожном сервисе в котором «двухсотки» крайняя редкость. Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший свой ресурс масляный фильтр, механик по незнанию выбрасывает его вместе с алюминевой втулкой. Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль благополучно уезжает. Через некоторое время, как правило, пару дней появляется стук в двигателе, но датчик давления масла не показывает низкое давление масла в двигателе. Уровень масла в норме. И владелец ездит дальше или едет на диагностику.

Причина поломки двигателя — Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Итог такой замены масла печален – шлифовка / расточка коленчатого вала и замена вкладышей или в худшем случае расточка блока цилиндров двигателя до первого ремонтного размера. Поэтому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особым вниманием

Масляный фильтр

На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.

Втулка масляного фильтра

Турбины.

На двигателе установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км . По нашему опыту было всего 2 случая замены турбин, связанных с использованием автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и последующая коррозия лопаток. Так же стоит помнить что при длительной езде на высокой скорости по трассе и если Вам нужно остановиться на некоторое время – передохнуть, то не глушите сразу двигатель – дайте ему поработать 5-7 минут. Если так не сделать, то будет наблюдаться повышенный расход масла. Идеальный вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

ТНВД и Форсунки

Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

Несмотря на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она по своей надежности не уступает простому ТНВД и способна отходить более 500 000 км. Самое главное – использование качественного дизельного топлива (придерживаетесь крупных АЗС именитых брендов. Красочные частные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.

Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.

Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

ЕГР

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателяКлапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания

В дизельных двигателях система EGR снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.C пробегом, иногда дальше небольшим, в системе ЕРГ образуются отложения. Двигатель теряет в динамике, загорается ошибка. Необходима чистка механизма. Глушить систему ЕГР или нет выбор за Вами.

Отложения в системе EGR TLC 200

После «рестайлинга» в 2015 году TLC 200 обзавелся «сажевыми фильтрами.» Цель установки данной системы производителем — повышение ужесточающихся экологических норм автомобиля.

Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения

Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя

• Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска• Проверка состояния приводных ремней (при необходимости регулировка) каждые 10 000 км пробега• Проверка уровня охлаждающей жидкости каждые 10 000 км пробега• Проверка состояния шлангов, хомутов системы охлаждения двигателя каждые 10 000 км пробега• Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега• Замена жидкости рулевого управления каждые 80 000 км пробега• Проверка каждые 10 000 км, а при необходимости мойка радиаторов системы охлаждения• Фильтр отстойника проверка каждые 10 000 км при необходимости слить конденсат.• Проверка состояния водяного насоса каждые 10 000 км пробега• Проверка состояния и при необходимости замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado Крузак Причины Безумств › Бортжурнал › Стоит ли покупать дизельную Тойоту Ленд Крузер 200…

Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию.В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь..www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки..www.land-cruiser.ru/index…d-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/.То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром.info.drom.ru/misc/49960/.Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км..www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/..www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/.Как говорится, комментарии здесь излишни...В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным..

И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага..Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль..И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих….Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому…..ПС Думаю, что посту не повредит репост)))

.Вот с Драйв 2 уже тема…www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/

www.drive2.ru

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

4. Снятие и установка двигателя

Составные элементы

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

ВНИМАНИЕПодождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.Примечание:Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять дополнительную аккумуляторную батарею.

4. Снять передние колеса.

5. Снять капот:

• Отвернуть два болта и отсоединить держатели капота.

При снятии держателей капота, придерживать капот руками.

• Отвернуть четыре болта и снять капот.

6. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

7. При помощи специального съемника извлечь три фиксатора и затем снять верхний уплотнитель крыла.

8. Аналогично снять верхний уплотнитель правого крыла.

9. Отвернуть гайки и снять правый и левый рычаги стеклоочистителя.

10. При помощи специального съемника извлечь 12 фиксаторов и четыре зажима и затем снять уплотнитель капота.

11. Снять вентиляционные жалюзи:

• Отсоединить трубку омывателя.

• Извлечь два фиксатора.

• Извлечь 12 зажимов и снять вентиляционные жалюзи.

12. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

13. Аналогично снять правый брызговик.

14. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

15. Отвернуть два болта и снять защиту № 2 двигателя.

Момент затяжки: 29 Нм.

16. Отвернуть четыре болта и снять защиту масляного поддона.

Момент затяжки: 63 Н-м.

17. Слить охлаждающую жидкость.

18. Слить масло из двигателя.

19. Отсоединить четыре держателя, отвернуть две гайки и снять жгут проводов № 3 моторного отсека.

Момент затяжки: 7,6 Н-м.

20. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

21. Ослабить хомут, отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Момент затяжки: 5 Н м.

22. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

Момент затяжки: 29 Н-м.

23. Снять фильтрующий элемент.

24. При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра. Отвернуть три болта и снять корпус воздушного фильтра.

Момент затяжки: 5 Нм.

25.Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Момент затяжки: 5 Н-м.

26.Снять разъем воздухозаборника (см. снятие поликлинового ремня).

27. Вставить отвертку между расширительным бачком гидроусилителя рулевого управления и его кронштейном, отсоединить фиксатор и затем извлечь бачок вверх.

28. Отвернуть два болта и снять кронштейн расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

Момент затяжки: 4,5 Н-м.

29. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.

30. Отвернуть две гайки и снять лопастной насос.

31. Отсоединить шланг № 1 радиатора.

32. Отсоединить шланг № 2 радиатора.

33. Снять поликлиновой ремень:

34. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

35. Извлечь четыре фиксатора и затем снять задний уплотнитель правого брызговика.

36. Аналогично снять уплотнители левого брызговика.

37. Снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла:

• Отсоединить впускной и выпускной патрубок № 1 охлаждения трансмиссионного масла.

• Отсоединить впускной № 2 и выпускной патрубок № 3 охлаждения трансмиссионного масла.

• Отсоединить впускной патрубок № 4 охлаждения трансмиссионного масла.

• Отвернуть два болта и снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла.

38. Снять кожух вентилятора:

• Ослабить четыре гайки крепления муфты вентилятора.

Момент затяжки: 21 Н-м.

• Отвернуть два болты крепления кожуха вентилятора.

Момент затяжки: 8 Н-м.

• Отвернуть четыре гайки крепления муфты вентилятора и затем снять кожух вентилятора вместе с муфтой.

39. Снять шкив вентилятора.

40. Снять переднюю крышку бампера (автомобили, оборудованные лебедкой).

41. Снять решетку радиатора.

42. Снять передний бампер.

43. Отвернуть четыре болта и снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Момент затяжки: 4,9 Н-м.

44. При помощи специального съемника извлечь четыре фиксатора и снять левый боковой дефлектор радиатора.

45. Отвернуть четыре болта и снять радиатор.

Момент затяжки: 18 Н-м.

46. Отсоединить передние трубки разности давления.

47. Отсоединить три топливопровода от держателей № 1 и № 3.

48. Снять интеркулер.

49. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости.

50. Снять направляющую № 2 маслоизмерительного щупа:

• Снять держатель жгута проводов с направляющей.

• Снять вентиляционный патрубок от крышки правой головки блока цилиндров.

• Отвернуть два болта крепления направляющей маслоизмерительного щупа.

Момент затяжки: 10 Н-м.

• Снять уплотнительное кольцо с направляющей.

51. Ослабить хомут и отсоединить воздухозаборник от правой дроссельной заслонки.

52. Снять правую дроссельную заслонку:

• Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

• Отсоединить разъем дроссельной заслонки.

• Отвернуть два болта, две гайки и снять дроссельную заслонку.

• Снять прокладку дроссельной заслонки.

53.Ослабить хомут и отсоединить воздухозаборник от левой дроссельной заслонки.

Момент затяжки: 6,3 Н-м.

54. Отсоединить патрубок и снять фильтр № 1.

55. Отвернуть два болта и снять кронштейн интеркулера.

56. Снять левую дроссельную заслонку (операции аналогичны, как и для правой дроссельной заслонки).

57. Ослабить хомут и снять воздушный шланг № 1.

58. Снять воздушный патрубок № 3:

• Отсоединить жгут проводов из держателя.

• Отвернуть гайку и снять провод “массы”.

• Отвернуть болт и снять кронштейн жгута проводов.

Момент затяжки: 8,4 Н-м.

• Ослабить хомут, отвернуть болт и отсоединить воздушный патрубок № 3.

Момент затяжки: 21 Н-м (болт) и 6 Н-м (хомут).

59. Отвернуть болт и снять воздушный патрубок № 1. Снять уплотнительное кольцо.

60. Ослабить хомут и снять воздушный шланг № 2.

61. Снять воздушный патрубок № 4:

• Отвернуть болт и отсоединить всасывающий шланг.

Момент затяжки: 9,8 Н-м.

• Ослабить хомут, отвернуть болт и снять воздушный патрубок № 4.

62. Отвернуть болт и снять воздушный патрубок № 2. Снять уплотнительное кольцо.

63. Снять шланг № 2 воздушного фильтра:

• Отсоединить вентиляционный шланг от маслоотделителя.

• Ослабить хомут.

• Отвернуть болт и снять шланг № 2 воздушного фильтра.

64. Снять компрессор кондиционера.

65. Снять соединительный патрубок № 2 всасываемого воздуха:

• Отсоединить вакуумный шланг.

• Ослабить хомут, отвернуть болт и снять соединительный патрубок № 2 всасываемого воздуха.

66. Отвернуть четыре болта, ослабить четыре хомута и снять два шланга охлаждающей жидкости (автомобили с дополнительным нагревателем).

67. Снять шланг № 1 воздушного фильтра:

• Отвернуть болт и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

68. Отсоединить топливопроводы.

69. Отвернуть два болта, отсоединить два шланга и затем снять патрубок № 3 перепускного канала охлаждающей жидкости (без дополнительного нагревателя).

70. Снять патрубок № 4 перепускного канала охлаждающей жидкости:

С системой рециркуляции отработавших газов:

• Отвернуть два болта и гайку.

• Отсоединить четыре шланга и затем снять патрубок № 4 перепускного канала охлаждающей жидкости.

Без системы рециркуляции отработавших газов:

• Отсоединить три шланга и затем снять патрубок № 4 перепускного канала охлаждающей жидкости.

71. Отсоединить жгуты проводов двигателя:

С левой стороны:

• Отсоединить четыре разъема форсунок.

• Отсоединить четыре разъема и отсоединить держатель жгута проводов от блока реле.

• Отвернуть болт и отсоединить провод “массы”.

• Отсоединить жгут проводов от фиксатора.

• Отвернуть болт и отсоединить провод “массы” от кузова.

• При помощи специального съемника отсоединить провод “массы” от блока реле (А).

• Отсоединить жгут проводов от держателя (В).

• Отвернуть гайку и отсоединить плюсовой провод генератора от блока реле.

• Отсоединить плюсовой провод генератора от двух держателей.

• Отсоединить два разъема.

• При помощи специального съемника отсоединить жгут проводов от трех держателей.

• Отсоединить восемь разъемов.

• Отвернуть два болта (А) и снять защиту жгута проводов.

• Отвернуть болт (В) и снять кронштейн жгута проводов.

На позицию (С) не обращать внимание.

С правой стороны:

• Отсоединить четыре разъема и снять фиксатор жгута проводов (А) от блока реле.

• Отсоединить разъем блока управления.

• Отсоединить семь разъемов.

• При помощи специального съемника отсоединить жгут проводов от держателя.

• Отвернуть три болта (А) и снять защиту жгута проводов.

• Отвернуть гайку (С) и отсоединить жгут проводов свечей накаливания.

Момент затяжки: 4 Н-м.

• Отвернуть болт и отсоединить провод “массы” (для автомобилей, оборудованных лебедкой).

Момент затяжки: 19 Н-м.

Сзади:

• Отвернуть два болта и отсоединить два провода “массы” (С).

• Отвернуть два болта (В) и снять защиту жгута проводов.

• Отсоединить два разъема системы “Common rail”.

• Отвернуть гайку и отсоединить жгут проводов свечей накаливания (А).

72. Снять топливопровод № 2:

Не допускать попадания посторонних веществ, таких как грязь и пыль. Заглушить все отверстия пробками.

18

monolith.in.ua

Сообщества › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Блог › Двигатель Toyota серии UZ устройство, обслуживание и неисправности.

Полный размер

Информация, изложенная в настоящей статье будет полезна владельцем внедорожников Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX470 Lexus LX 470, оснащенных бензиновыми двигателями серии uz, а так же легковых автомобилей Lexus LS, GS и SC.

Двигатель серии UZ – 32 клапанный, восьмицилиндровый V образный бензиновый двигатель объемом от 4000 до 4700 см³ Двигатели данной серии выпускались с 1989 по 2012 год. Всего было 3 поколения двигателей 1 UZ (FE), 2 UZ FE, 3 UZ FE.

Крутящий момент варьируется от 363 Н•м, до 441 Н•м. Тип привода ГРМ – ременный. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава для серий 1-3 uz. Внедорожники TOYOTA оснащались только двигателями серии 2 UZ c блоком двигателя из чугунного сплава.

Двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанного механизма осуществляется с помощью шайб.Ресурс двигателя по нашему опыту составляет 500 000 км и более.

Основные интервалы сервисного обслуживания:

— Замена масла не реже чем в 10 000 км пробега— Замена охлаждающей жидкости не реже чем один раз в 150 000 км— Замена ремня ГРМ с роликами не реже чем один раз в 150 000 км— Замена водяного насоса (по состоянию) желательна один раз в 150 000 км— Проверка зазоров клапанного механизма желательная каждые 120 000 – 150 000. Особое внимание на данный сервисный интервал следует обратить владельцев автомобилей, оснащенных газовым оборудованием.— Замена свечей зажигания (по состоянию) не реже чем один раз 80 000 км— Каждые 150 000 – 200 000 км профилактический осмотр и при необходимости замена заслонок впускного коллектора.

Поломки и неисправности.

С пробегом и возрастом автомобиля возникают следующие неисправности.

Клапан системы VVTI

На фотографии изображен клапан системы VVTI. На двигателе установлено 2 таких клапана.

Двигатели серии 1 UZ FE (c 1997 года), 2 UZ FE(с 2005 года), 3 UZ FE (с 2000 года) оснащены системой изменения фаз газораспределения VVTI. С большим пробегом, как правило, клапан системы VVTI изнашивается и выходит из строя. Признаки неисправности – потеря динамики, неустойчивая работа двигателя. На каждой ГБЦ установлено по одному клапану.

Выпускной коллектор двигателей серии 2 — 3 UZ FE

Выпускной коллектор на двигателях серии 2 uz и 3uz выполнен из стали. На двигателях серии 1 uz из чугунного сплава. С пробегом и возрастом требуется замена прокладок выпускного коллектора или коллектора целиком – появляются трещины.

Демонтированный впускной коллектор. Обратите внимание на заслонки, расположенные по средине коллектора.

Все двигатели серии uz оснащены системой изменения геометрии впускного коллектора (ACIS)

Разберем детально принцип работы данной системы

1 – исполнительный механизм; 2 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – к сглаживающему ресиверу; 4 – вакуумный клапан; 5 – вакуумный резервуар; 6 – электронный блок управления двигателя.

Принцип работы системы ACIS заключается в том, что блок управления двигателя, получая информацию с различных датчиков двигателя (датчик положения дроссельной заслонки, тахометра и т.д.) и в зависимости от конкретных условий работы закрывает или наоборот открывает заслонку, разделяющую впускной коллектор на две части. Вследствие чего увеличивается или уменьшается рабочая длинна впускного коллектора.

Выпускной коллектор требует от владельца автомобиля повышенного внимания. С пробегом существует вероятность самопроизвольного откручивания заслонок коллектора и попадания крепежных винтов, а так же самих заслонок в клапанный механизм и цилиндры двигателя. Попадания постороннего предмета в камеру сгорания двигателя в большинстве случаев потребует его замены или дорогостоящего ремонта

Заслонки воздушного коллектора

Разберем на примере одного из автомобилей, который пострадал от этой неисправности в декабре 2017г.

Lexus LS430 3 uz fe. Неисправность – попадание заслонки 7 цилиндра в клапанный механизм. К сожалению, повреждения оказались приговором для двигателя.

Заслонка впускного коллектора открутилась, попала в клапанный механизм, клапан остался в открытом положении, по нему ударил поршень, клапан сломало на несколько частей. Детали клапанного механизма попали в камеру сгорания. В итоге были повреждены – ГБЦ, поршень и гильза блока цилиндров.

Полный размер

Демонтаж впускного коллектора с двигателя 3uz fe

Полный размер

Отсутствуют некоторые винты крепления заслонок, а так же заслонка 7 цилиндра

Полный размер

Поломанный клапанный механизм

Полный размер

Поломанные стержни клапанов, извлеченные из камеры сгорания двигателя.

Поэтому, для предотвращения таких последствий раз в 150 000 – 200 000 крайне желательно проводить осмотр заслонок воздушного коллектора. При проведении подобных работ можно провести работы по профилактическому обслуживанию стартера ДВС, который находится в развале блока цилиндров.

www.drive2.ru

Стук двигателя дизельного Тойота ленд крузер 200

Стук в моторе LC200

1VD-FTV

LC200 1VD-FTV стучат топливные форсунки

Toyota Land Cruiser 200 4.5

1VD-FTV Ремонт

Land Cruiser 200 ( Ленд Крузер 200 ). Последствия поломки двигателя.

1vd-ftv стук

Ремонт двигателя 1VDFTV LC200

Крузер 200 стук сиденья

Стук форсунки TOYOTA Lanb Cruiser 105 двигатель 1Hz

Также смотрите:

  • Toyota hilux арктик трак
  • Устройство стартера Toyota
  • Тойота японской сборки левый руль
  • Двигатель на Тайота селика
  • Toyota vitz 2010 устройство техническое обслуживание и ремонт
  • Машины Тойота креста
  • Toyota yaris сцепление в сборе
  • Замена галогеновых фар на ксенон тойоту надия
  • Моторчик печки Toyota 2003
  • Toyota surf 185 кузов расход топлива
  • Toyota avensis 2003 2009 руководство по ремонту и эксплуатации
  • Горит лампочка аккумулятора Toyota
  • Тест драйв шин Toyota
  • Toyota Camry 2005 двигатель
  • Toyota карина 1990
Главная » Популярное » Стук двигателя дизельного Тойота ленд крузер 200

toyota-nims.ru

Toyota 200 2012 двигатель | Toyota

2012 Тойота Ленд Крузер 200. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Как убить Land Cruiser 200 за 500000км (Ремонтируем дизельный Крузер)

Двигатель бу Тойота Ленд Крузер 200 4.7 Купить Двигатель Toyota Land Cruiser 200 4.7 Контрактный

Осмотр Тойота Ленд Крузер 200 в Рольфе. Проблемы с двигателем.

Toyota Land Cruiser 200 2012 - Секонд Тест

2012 Toyota Land Cruiser 200. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Toyota Land Cruiser 200 - 12 тыс пробег - EGR

Toyota Land Cruiser 2012 год 4.5 литра дизель от РДМ-Импорт (новый автомобиль из Арабских Эмиратов)

2008 Toyota Land Cruiser 200. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

2008 Toyota Land Cruiser 200.Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Также смотрите:

  • Автомагнитола Тойота премио
  • Toyota Celica gt four для nfs most wanted
  • Балка задняя Toyota Caldina et196
  • Сотрудничество Toyota subaru
  • Колеса размеры для Toyota Corolla axio
  • Датчик дроссельной заслонки Toyota Avensis
  • Тайота хайс машина
  • Кислородный датчик Toyota funcargo
  • Тойота прадо 2013 дизель
  • Ремонт Toyota Camry sxv20
  • Toyota Prius инструкция по ремонту
  • Описание автомобиля Toyota Land Cruiser 200
  • Турбонаддув на Toyota supra
  • Toyota Camry 1999 года выпуска
  • Тайота Корола 1996
Главная » Новости » Toyota 200 2012 двигатель

www.77toyota.ru