Toyota allex - описание, сравнение, проблемы, отзывы » Обзоры автомобилей TOYOTA. Тойота алекс двигатель


Toyota Allex цена, технические характеристики, фото Тойота Алекс, отзывы, обои

Модификации Toyota Allex / Тойота Алекс

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Allex

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Toyota Allex

Toyota Allex, 2001 г

Тойота Аллекс 2001 года, двигатель 1,5, привод передний. Салон светлого цвета, не очень практично, но чистится и моется, к моему удивлению, довольно просто и легко. 2 подушки безопасности. Сиденья задние складываются, образовывая ровную площадку в багажном отделении, там же болтаются домкрат, докатка и ключ баллонный. К тому же на них вообще не видно следов предыдущего использования. Спинку пассажирского сиденья первого ряда можно опустить, и тогда получится удобный столик. В спинке заднего дивана Toyota Allex расположен подлокотник откидной, в нем интегрировано 2 подстаканника. Музыка довольно хорошего качества, хоть я и не считаю себя меломаном, так что точно сказать не могу, в дверях четыре динамика. Есть климат контроль. Руль довольно удобный, но имеет регулировку исключительно по высоте. Все органы управления расположены на правильных местах, так что все очень удобно. Мотор 1,5 литра, лошадиных сил 110, цепь, система VVTi, изменяющая фазы газораспределения. Специально расход бензина не замерял, на шоссе спокойно укладываюсь в 8,5 литров, в городском цикле выходит в среднем 10,5. Заливаю бензин от АИ 92 до АИ 95. В общем, двигатель оставляет очень хорошие впечатления. Для такого небольшого объема моторчик весьма резвый, особенно если поработать акселератором. На шоссе разгонял Toyota Allex до 150 км/ч, ощущается, что еще есть солидный запас, но выше не пробовал, особой необходимости нет. К тому же в салоне скорости не ощущается вообще. Коробка переключения передач автоматическая на 4 скорости. Руль правый. К нему я привык очень быстро. Есть электроусилитель, который изменяет это самое усилие в зависимости от величины скорости передвижения. Когда скорость высокая руль приятно тяжелеет. Подвеска у Toyota Allex довольно тяжелая. У тормозов есть антиблокировочная система, впереди стоят дисковые, сзади барабаны. Сильных морозов пока еще у нас не было, но аккумулятор спокойно крутит при -20, двигатель заводится совершенно спокойно.

Достоинства: трансформации салона, музыка хорошего качества, удобный руль, морозоустойчивость, шумоизоляция.

Владимир, Томск

Toyota Allex, 2002 г

Allex не у меня, а у моей жены, если честно. Но такую машину можно иметь в гараже и для себя, чтобы иногда развлечься на дороге и «выпустить пар». Allex 1.8 — это не просто «Королла» хэтчбек. Это «волк в овечьей шкуре». Дело в том, что на версии, что я купил своей жене, стоит мотор 2 ZZ, аналогичный тому, что стоит на «Тойоте Целике» и «MR2». 192 л.с. себя дают показать и народ на трассе удивить. Красная черта на тахометре начинается с 8 000 оборотов. За все время ее эксплуатации я экспроприировал ее несколько раз, и в принципе, могу дать свое заключение. Единственное, что мне не нравится, это то, что подушка сиденья водителя мне коротка (рост 187). Все остальное — без нареканий. Машина имеет переключение передач на руле, что видимо кому-то, может помочь или зимой, или при драг рейсинге. В повседневной жизни она его ни разу не включала и боится как огня. Панель приборов «оптитрон» мягко загорается красным цветом при включении машины и абсолютно не раздражает, как это может показаться на первый взгляд, своим кровавым цветом. Слизали идею у БМВ, видимо. Также на этой топовой версии руль и переключатель АКП - в коже, имеются алюминиевые вставки в панель приборов и в торпеду и установлена удивительно качественная акустическая система «Тойота». Качественный звук, из 8 колонок по кругу всего внутреннего пространства. Отменная управляемость, мягкий приемистый двигатель, классная подвеска, что еще надо жене джигита, чтобы возить дитя в бассейн? Особенно вспоминаю ее восторг, когда она рассказывала, как гонялась с «крутыми» дяденьками и уходила от них в точку. Хотя, вроде не врет. Так что товарищи, если где кто предложит Toyota Allex именно 1.8 — берите не глядя. Хорошая добротная машина.

Достоинства: подвеска в меру жесткая. Руль острый и понятный. Двигатель высочайшего класса. Очень низкий расход топлива (96). Не более 10 л на 100 км. При таком двигателе — сказка.

Недостатки: короткая подушка водительского кресла для высокого водителя. Дамам- нормально.

Феликс, Иркутск

За два года эксплуатации Toyota Allex проехал 20 тыс. заменил колодки вкруг и, в общем, все. Двигатель 110 л.с. обычный «тойотовский» мотор. Когда в салоне 1-2 человека - вполне достаточно, а если нагрузить - чувствуется, что слабоват. Масло не ест от замены до замены (около 5-6 тыс.км). Масло лью полусинтетику. Зимой экспериментировал - заводится до -20 градусов нормально, до -25 хуже, дальше вообще все замерзает напрочь. Машину ставлю в теплом гараже, поэтому в любой мороз все хорошо. Зимой ездил в Иркутск, на улице - 46, в машине тепло, единственное, затягивает окна, периодически приходилось переключать обдув на лобовое. Подвеска у Toyota Allex не жесткая и не мягкая - в меру, чувствуется, что не «Марк 2», но и далеко не ВАЗ. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Когда менял сзади колодки, намучался напрочь, часа два один барабан снимал. Теперь буду искать машину со всеми дисковыми тормозами. Шумоизоляция по хорошей дороге – отличная. По гравийной - не очень. Салон светлый и требует ухода. Сразу можно понять, что за машина и как за ней ухаживали, стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. В армии был водителем, возил генерала, так что чистоту люблю. Раз в пол года сам беру щетку, порошок и чищу. На торпеде все удобно, белая подсветка радует глаз ночью. Печка в Toyota Allex греет очень хорошо, кондиционер тоже охлаждает. Неудобно: некуда поставить бутылочку с водой, нет пепельницы, брякает немного задняя дверь, раскладывающиеся задние сиденья (все что нужно для ремонта перевез сам, включая ковролин и линолеум).

Достоинства: неприхотливая машина, качественно сделана (спасибо японцам), экономична по расходу. Дешевые расходники и все есть, симпатична внутри и снаружи.

Недостатки: мешает правая стойка у водителя, можно не заметить. особенно пешеходов. Козлит на трассе.

  • Toyota Allex 2002, бензин, 1500 куб.см, NZ 110 л.с. - отзыв владельца
  • Купить автостекла Toyota Allex лобовое стекло, ветровое, боковое, переднее, заднее с установкой в
  • Toyota allex цена, технические характеристики, фото, тойота алекс, отзывы, обои - avto-russia. ru
  • Toyota Allex (Тойота Аллекс) — характеристики, модификации, фото.
  • Toyota Allex 2006, бензин, 1800 куб.см, 192 - отзыв владельца
  • Toyota Allex 2005, бензин, 1500 куб.см, 110 л.с. - отзыв владельца
  • Toyota Allex 2002, бензин, 1496 куб.см, 109 - отзыв владельца

toyota2blog.ru

Toyota allex - описание, сравнение, проблемы, отзывы » Обзоры автомобилей TOYOTA

Toyota allex - описание, сравнение, проблемы, отзывы

Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Toyota Allex – хэтчбэк из многочисленного семейства моделей построенных на шасси Corolla. В 2001 году Allex заменил собою Sprinter (выпускавшийся с середины 80-х). в 2009 году самого Алекса заменил Blade. Весь смысл этих маркетинговых ходов - при падении продаж, убедить покупателя, что Тайота сделала АБСОЛЮТНО новый авто, взамен выводимой марки, но с теми же двигателями и на том же шасси.

Маркетологи Тоёоты умеют пудрить мозг не только иноземцам, но и своим аборигенам, им этот автомобиль продаётся. под видом европейского хэтчбэка премиум класса. Какой уж самурай тут устоит!

Весь внешний вид этого автомобиля напоминает о Европе. Дизайн интерьера не сильно отличается от обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют Allex независимости и оригинальности. В глаза бросается просторность салона .

Allex выпускается с 2001 года и оснащается двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE ) или 1.8 литра (2ZZ-GE. 1ZZ-FE ). На спортивную модификацию с мотором 1.8 литра ( 2ZZ-GE ) устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации с 1.5-литровым двигателем могут быть оборудованы полным приводом.

На машине может не быть (90%) подушки безопасности, а у кресел оказаться скудные ручные регулировки (сами кресла не удобные на редкость).

Шум в машине уже на 100 км/час (шумки там что ли вааще нет), защиты двигателя снизу нет даже пластиковой.

Сами двигатели одноразовые и очень шумные, от того что они цепные (обзор о каждом двигателе Вы можете прочитать кликнув на обозначение двигателя).

Многие жалуются на огромный расход бензина и масленый аппетит. Тонкий металл. Стук в рулевой рейке. Плохой обзор из-за широкой передней стойки. Скрип и побрякивание в салоне. Отсутствие подстаканников и очень жесткая подвеска - отзывов в Интернете предостаточно, эти машины не задерживаются у владельцев и их часто продают.

Отзывы читателей:

24 10 08 07:33 Мда. Жопу отростил видимо, кресла ему неудобные. Тьфу. Классификатор херов.

Ответ автора: А у меня этого европейского премиум хетбека и не было - просто много статей почитал. Че-то хороших отзывов мало видел и то перед продажей люди её хвалили. =)

31 10 08 17:20 Идите на хуй. Тойота рулит. Правый руль - супер!

Ответ автора: Таки и где я здесь что-то сказал про правый руль? Какая разница где руль, если конкретно эту модель только азиатам реально продать!

12 1 1 08 06:20 Комплектации разные бывают. Подушек минимум две. Шумки полноценной нет ни на одной машине такого класса. Расход - бред. Полный привод и на 1,8 есть.

Ответ автора: Про полный привод на 1.8 - ХЗ, характеристики я взял из англоязычной статьи(если наврали, извините их), а вот НАХЕРА ПРЕМИУМ ПИСАТЬ, ЕСЛИ ШУМКИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ НЕТ.

12 11 08 07:43 Чушь собачья. как это без подушек? не бывает такого

12 11 08 11: 17 расход бензина ))))) ааааааа да ты опять лох и опять тупой.

Ответ автора: Точняк, ступил я: машины премиум класса серьёзный народ покупает, их расход бенза и не епет, и у Дяди Васи они машину не обслуживают. Вперёд !

01 12 08 23:17 Тяжеый руль и очень кренящаяся подвеска полностью не согласна с автором статьи, я весьма миниатюрного телосложения и легко маневрирую этой машиной. Рекомендую посетить спортивный зал и слега покачаться!

05 02 09 12:59 Купил эту машину. Впечатления только положительные, регулировка кресла: два положения спинки, наклон спинки, подъем и опускания кресла, наклон кресла. я думаю если кому то не удобно, надо разобраться как настраивать! Тяжелый руль? Ни на одной тойоте с гидроусилителем не встречал тяжелый руль. ПО поводу шумоизоляции. стоит зимняя бриджстоун, на скорости 100 км/ч и выше я не испытываю дискомфорта(предъидущая машина была тойота кроун маджеста). Насчет расхода: возможно тестировались убитые двигателя? Расход приемлемый, по городу около 8 литров, по трассе около 6.

14 09 09 14:50 нафиг Тайота, берите ХОНДА Х-рв

22 09 09 16:13 Ну незнаю, машина мне нравится. Езжу уже 2.5 года и никаких проблем нет. А шумный салон, так надо проклеить и будет здорово

1 2 1 0 09 21:36 Бред, все что написано. ездил на 1,5(2001) сейчас на 1,8(2005) которую взял потому что ощутимо мощнее и лучше тюннинг. шумоизоляция на 1,5 слабая - согласен, но на 1,8 просто великолепная. что касается расхода топлива, то на этих авто(как ни странно) расход уменьшается с нажатием педали, особенно это ощущается на 1,8.(спокойная езда 12,4 - с нажатием 11 по городу) на трассе самый эконом и комфорт (на 1,8) прис150

+-.Ездил лично более чем на 20 машинах, начиная от немцев, заканчивая японией(последние 4 года) следующее моё авто будет Тойота Блейд(либо Венза, ещё не решил).

12 10 09 21:40 Да кстати, дорогу держит великолепно, гонялся десятки раз, модель 1,8 ложит спид и ешё км на 15 ускоряется как пить дать. подушки есть. абс тоже. на редкость неубиваемая подвеска (в сравнении с абсолютно любыми другими авто). прошлую тачку забрали в кризис с руками после жесткой эксплуатации. Создателю сайта рекомендую больше внимания уделять практике, а не сбора информации из непонятных источников.

21 02 10 08:21 Зря говорите, за такие деньги попробуйте найти лучше. Очень сбалансированный автомобиль.

27 02 10 09:03 Охуенная машина, автор идиот ( Пермь)

27 02 10 12:28 Сидения правда не удобные.(Великий Новгород)

01 03 10 08:12 Судя по комментариям к статьям, этот сайт не против тойота. а ЗА нее. Почти нет согласных с автором. (Барнаул)

Ответ автора: Эти наивные люди купили сие сокровище, а потом ещё надеются продать кому-нибудь, вот и хвалят! Но движки-то там совсем швах.

05 03 10 21:31 Да-да вот и я купил ALLex, ездию ездию и пока все хорошо, но в инете читаю, что может закончится очень скоро плачевно, почему? каробка борохлит, да и денег нет, если честно, мне больше механика нравится! (Адыгея)

Toyot Allex 2

toyota2blog.ru

Toyota Allex: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Алекс

Одноклассники Toyota Allex по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Allex

Toyota Allex, 2001 г

Тойота Аллекс 2001 года, двигатель 1,5, привод передний. Салон светлого цвета, не очень практично, но чистится и моется, к моему удивлению, довольно просто и легко. 2 подушки безопасности. Сиденья задние складываются, образовывая ровную площадку в багажном отделении, там же болтаются домкрат, докатка и ключ баллонный. К тому же на них вообще не видно следов предыдущего использования. Спинку пассажирского сиденья первого ряда можно опустить, и тогда получится удобный столик. В спинке заднего дивана Toyota Allex расположен подлокотник откидной, в нем интегрировано 2 подстаканника. Музыка довольно хорошего качества, хоть я и не считаю себя меломаном, так что точно сказать не могу, в дверях четыре динамика. Есть климат контроль. Руль довольно удобный, но имеет регулировку исключительно по высоте. Все органы управления расположены на правильных местах, так что все очень удобно. Мотор 1,5 литра, лошадиных сил 110, цепь, система VVTi, изменяющая фазы газораспределения. Специально расход бензина не замерял, на шоссе спокойно укладываюсь в 8,5 литров, в городском цикле выходит в среднем 10,5. Заливаю бензин от АИ 92 до АИ 95. В общем, двигатель оставляет очень хорошие впечатления. Для такого небольшого объема моторчик весьма резвый, особенно если поработать акселератором. На шоссе разгонял Toyota Allex до 150 км/ч, ощущается, что еще есть солидный запас, но выше не пробовал, особой необходимости нет. К тому же в салоне скорости не ощущается вообще. Коробка переключения передач автоматическая на 4 скорости. Руль правый. К нему я привык очень быстро. Есть электроусилитель, который изменяет это самое усилие в зависимости от величины скорости передвижения. Когда скорость высокая руль приятно тяжелеет. Подвеска у Toyota Allex довольно тяжелая. У тормозов есть антиблокировочная система, впереди стоят дисковые, сзади барабаны. Сильных морозов пока еще у нас не было, но аккумулятор спокойно крутит при -20, двигатель заводится совершенно спокойно.

   Достоинства: трансформации салона, музыка хорошего качества, удобный руль, морозоустойчивость, шумоизоляция.

   Недостатки: есть, но мелкие.

  Владимир, Томск

Toyota Allex, 2002 г

Allex не у меня, а у моей жены, если честно. Но такую машину можно иметь в гараже и для себя, чтобы иногда развлечься на дороге и «выпустить пар». Allex 1.8 — это не просто «Королла» хэтчбек. Это «волк в овечьей шкуре». Дело в том, что на версии, что я купил своей жене, стоит мотор 2 ZZ, аналогичный тому, что стоит на «Тойоте Целике» и «MR2». 192 л.с. себя дают показать и народ на трассе удивить. Красная черта на тахометре начинается с 8 000 оборотов. За все время ее эксплуатации я экспроприировал ее несколько раз, и в принципе, могу дать свое заключение. Единственное, что мне не нравится, это то, что подушка сиденья водителя мне коротка (рост 187). Все остальное — без нареканий. Машина имеет переключение передач на руле, что видимо кому-то, может помочь или зимой, или при драг рейсинге. В повседневной жизни она его ни разу не включала и боится как огня. Панель приборов «оптитрон» мягко загорается красным цветом при включении машины и абсолютно не раздражает, как это может показаться на первый взгляд, своим кровавым цветом. Слизали идею у БМВ, видимо. Также на этой топовой версии руль и переключатель АКП - в коже, имеются алюминиевые вставки в панель приборов и в торпеду и установлена удивительно качественная акустическая система «Тойота». Качественный звук, из 8 колонок по кругу всего внутреннего пространства. Отменная управляемость, мягкий приемистый двигатель, классная подвеска, что еще надо жене джигита, чтобы возить дитя в бассейн? Особенно вспоминаю ее восторг, когда она рассказывала, как гонялась с «крутыми» дяденьками и уходила от них в точку. Хотя, вроде не врет. Так что товарищи, если где кто предложит Toyota Allex именно 1.8 — берите не глядя. Хорошая добротная машина.

   Достоинства: подвеска в меру жесткая. Руль острый и понятный. Двигатель высочайшего класса. Очень низкий расход топлива (96). Не более 10 л на 100 км. При таком двигателе — сказка.

   Недостатки: короткая подушка водительского кресла для высокого водителя. Дамам- нормально.

  Феликс, Иркутск

Toyota Allex, 2002 г

За два года эксплуатации Toyota Allex проехал 20 тыс., заменил колодки вкруг и, в общем, все. Двигатель 110 л.с. обычный «тойотовский» мотор. Когда в салоне 1-2 человека - вполне достаточно, а если нагрузить - чувствуется, что слабоват. Масло не ест от замены до замены (около 5-6 тыс.км). Масло лью полусинтетику. Зимой экспериментировал - заводится до -20 градусов нормально, до -25 хуже, дальше вообще все замерзает напрочь. Машину ставлю в теплом гараже, поэтому в любой мороз все хорошо. Зимой ездил в Иркутск, на улице - 46, в машине тепло, единственное, затягивает окна, периодически приходилось переключать обдув на лобовое. Подвеска у Toyota Allex не жесткая и не мягкая - в меру, чувствуется, что не «Марк 2», но и далеко не ВАЗ. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Когда менял сзади колодки, намучался напрочь, часа два один барабан снимал. Теперь буду искать машину со всеми дисковыми тормозами. Шумоизоляция по хорошей дороге – отличная. По гравийной - не очень. Салон светлый и требует ухода. Сразу можно понять, что за машина и как за ней ухаживали, стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. В армии был водителем, возил генерала, так что чистоту люблю. Раз в пол года сам беру щетку, порошок и чищу. На торпеде все удобно, белая подсветка радует глаз ночью. Печка в Toyota Allex греет очень хорошо, кондиционер тоже охлаждает. Неудобно: некуда поставить бутылочку с водой, нет пепельницы, брякает немного задняя дверь, раскладывающиеся задние сиденья (все что нужно для ремонта перевез сам, включая ковролин и линолеум).

   Достоинства: неприхотливая машина, качественно сделана (спасибо японцам), экономична по расходу. Дешевые расходники и все есть, симпатична внутри и снаружи.

   Недостатки: мешает правая стойка у водителя, можно не заметить , особенно пешеходов. Козлит на трассе.

  Вячеслав, Братск

 

avto-russia.ru

Toyota Allex - описание, сравнение, проблемы, отзывы.

Toyota Allex – хэтчбэк из многочисленного семейства моделей построенных на шасси Corolla. В 2001 году Allex заменил собою Sprinter (выпускавшийся с середины 80-х) , в 2009 году самого Алекса заменил  Blade. Весь смысл этих маркетинговых ходов - при падении продаж, убедить покупателя, что Тайота сделала АБСОЛЮТНО новый авто, взамен выводимой марки, но с теми же двигателями и на том же шасси...

 Маркетологи Тоёоты умеют пудрить мозг не только иноземцам, но и  своим аборигенам, им этот автомобиль продаётся ... под видом "европейского хэтчбэка премиум класса". Какой уж самурай тут устоит!

Весь внешний вид этого автомобиля напоминает о Европе. Дизайн интерьера не сильно отличается от обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют Allex независимости и оригинальности. В глаза бросается просторность салона.

Allex выпускается с 2001 года и оснащается двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE) или 1.8 литра (2ZZ-GE, 1ZZ-FE). На спортивную модификацию с мотором 1.8 литра (2ZZ-GE) устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации с 1.5-литровым двигателем могут быть оборудованы полным приводом.

На машине может не быть (90%) подушки безопасности, а у кресел оказаться скудные ручные регулировки (сами кресла не удобные на редкость) ...

Шум в машине уже на 100 км/час (шумки там что ли вааще нет), защиты двигателя снизу нет даже пластиковой.

Сами двигатели "одноразовые" и очень шумные, от того что они цепные (обзор о каждом двигателе Вы можете прочитать кликнув на обозначение двигателя).

Многие жалуются на огромный расход бензина и масленый аппетит. Тонкий металл. Стук в рулевой рейке. Плохой обзор из-за широкой передней стойки. Скрип и побрякивание в салоне. Отсутствие подстаканников  и очень жесткая подвеска - отзывов в Интернете предостаточно, эти машины не задерживаются у владельцев и их часто продают.

Отзывы читателей:

24 10 08 07:33 Мда... Жопу отростил видимо, кресла ему неудобные... Тьфу... Классификатор херов. Ответ автора: А у меня этого "европейского премиум хетбека" и не было - просто много статей почитал... Че-то хороших отзывов мало видел и то перед продажей люди её хвалили! :=)

31 10 08 17:20 Идите на хуй!!!Тойота рулит!!!Правый руль -супер! Ответ автора: Таки и где я здесь что-то сказал про правый руль? Какая разница где руль, если конкретно эту модель только азиатам реально продать!

12 11 08 06:20  Комплектации разные бывают. Подушек минимум две. Шумки полноценной нет ни на одной машине такого класса. Расход - бред. Полный привод и на 1,8 есть. Ответ автора: Про полный привод на 1.8 - ХЗ, характеристики я взял из англоязычной статьи(если наврали, извините их), а вот НАХЕРА "ПРЕМИУМ" ПИСАТЬ, ЕСЛИ ШУМКИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ НЕТ ???

12 11 08 07:43 Чушь собачья...как это без подушек? не бывает такого

12 11 08 11:17 расход бензина ))))) ааааааа да ты опять лох и опять тупой!!!!! Ответ автора: Точняк, ступил я: машины премиум класса серьёзный народ покупает, их расход бенза и не епет, и у Дяди Васи они машину не обслуживают. Вперёд !

01 12 08 23:17 "Тяжеый руль и очень кренящаяся подвеска" полностью не согласна с автором статьи, я  весьма миниатюрного телосложения и легко маневрирую этой машиной. Рекомендую посетить спортивный зал и слега покачаться!

05 02 09 12:59 Купил эту машину. Впечатления только положительные, регулировка кресла: два положения спинки, наклон спинки, подъем и опускания кресла, наклон кресла... я думаю если кому то не удобно, надо разобраться как настраивать! Тяжелый руль? Ни на одной тойоте с гидроусилителем не встречал тяжелый руль. ПО поводу шумоизоляции... стоит зимняя бриджстоун, на скорости 100 км/ч и выше я не испытываю дискомфорта(предъидущая машина была тойота кроун маджеста). Насчет расхода: возможно тестировались убитые двигателя? Расход приемлемый, по городу около 8 литров, по трассе около 6.

14 09 09 14:50 нафиг Тайота, берите ХОНДА Х-рв

22 09 09 16:13 Ну незнаю, машина мне нравится. Езжу уже 2.5 года и никаких проблем нет. А шумный салон, так надо проклеить и будет здорово

12 10 09 21:36 Бред, все что написано. ездил на 1,5(2001) сейчас на 1,8(2005) которую взял потому что ощутимо мощнее и лучше тюннинг. шумоизоляция на 1,5 слабая - согласен, но на 1,8 просто великолепная. что касается расхода топлива, то на этих авто(как ни странно) расход уменьшается с нажатием педали, особенно это ощущается на 1,8.(спокойная езда 12,4 - с нажатием 11 по городу) на трассе самый эконом и комфорт (на 1,8) прис150 +-.Ездил лично более чем на 20 машинах, начиная от немцев, заканчивая японией(последние 4 года) следующее моё авто будет Тойота Блейд(либо Венза, ещё не решил).

12 10 09 21:40 Да кстати, дорогу держит великолепно, гонялся десятки раз, модель 1,8 ложит спид и ешё км на 15 ускоряется как пить дать. подушки есть. абс тоже. на редкость неубиваемая подвеска (в сравнении с абсолютно любыми другими авто). прошлую тачку забрали в кризис "с руками" после жесткой эксплуатации. Создателю сайта рекомендую больше внимания уделять практике, а не сбора информации из непонятных источников. 

21 02 10 08:21 Зря говорите, за такие деньги попробуйте найти лучше. Очень сбалансированный автомобиль.

27 02 10 09:03 Охуенная машина, автор идиот (Пермь)

27 02 10 12:28 Сидения правда не удобные.(Великий Новгород)

01 03 10 08:12 Судя по комментариям к статьям, этот сайт не против тойота , а ЗА нее. Почти нет согласных с автором. (Барнаул)Ответ автора: Эти наивные люди купили сие сокровище, а потом ещё надеются продать кому-нибудь, вот и хвалят! Но движки-то там совсем швах ....

05 03 10 21:31 Да-да вот и я купил ALLex, ездию ездию и пока все хорошо, но в инете читаю, что может закончится очень скоро плачевно, почему? каробка борохлит, да и денег нет, если честно, мне больше механика нравится! (Адыгея) 

 

Назад

anti-toyota.narod.ru

Toyota Allex 2003, Бензин, 1500 куб. см. - отзыв автовладельца от 27.12.2013

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

КПП

Автоматическая

Привод

Передний

Горючее

Бензин

Тип кузова

Хэтчбек 5d

Тип двигателя

Бензин инжектор

Объем двигателя, см.куб.

1500

Мощность, л.с.

109

Состояние

Отличное

Дополнительная информация:

Всем привет, вот вам мой отзыв о тойоте Алекс, 1)самое первое почему Алекс а не ранкс, хотя на первый взгляд отличия нет, но тдля тех кто не знает - на Алексе -гидроусилитель руля, на Ранксе-электро усилитель.Я считаю что гидро усилитель для нас более надежный, так как он ремонто пригоден в отличии от электро которой меняеться вместе с рейкой целиком, так что подходит к покупке ранкса поинтересуйтесь состоянием рулевой рейки, В алексе все по другому!Больше в принципе они ни чем не отличаются. Двигатель, ходовка, трансмисия вся короловская -то есть надежная и не убиваемая.Про это много написано и я не буду повторяться.Лично меня этот авто ни разу не подвёл, и заводился в морозы тогда когда другие стояли с открытыми капотами, и катались на веревках.

Салон в Алексе получше чем в короле (кроме короллы в комплектации G),имеется тахометр.Переднее пассажирское сиденье трансформируеться в столик.Ну ко всему удобные задние сиденья складываюшиеся в ровный пол -прелести хэтча. Печка зимой греет как надо .Очень теплая больше чем на "2" я ее не включал. По запчастям все дешевое,есть много дубликатов. С какими либо ремонтами я не сталкивался , а просто тупо ездил и менял вовремя масла и всякие жижи с фильтрами.

Подводя итог хочу сказать, что машины этой серии королла,алекс,ранкс,филдер,да и другие модели на базе короллы-очень надежные и неприхотливые, не даром они считаются народными авто , и пользуются популярностью у покупателей. Не думаю что мой отзыв стал для кого то новым открытием, а лишь дополнил копилку положительных отзывов о данном авто.

Единственным минусом считаю -это авто без характерное,скучное.Оно просто выполняет свою функцию -передвигая вас из точки "А" в точку "В".Поэтому иногда охота такого драйва, скорости,мощи.И люди начинают продавать надежного друга , меняя их на динамичные ХОнды, или на Бешеные Субарики. Но это конечно же большинство. Кто молод душой. За авто ставлю 5 из 5.

bizovo.ru

Allex

Модификации Toyota Allex / Тойота Алекс

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Allex

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Toyota Allex

Toyota Allex, 2001 г

Тойота Аллекс 2001 года, двигатель 1,5, привод передний. Салон светлого цвета, не очень практично, но чистится и моется, к моему удивлению, довольно просто и легко. 2 подушки безопасности. Сиденья задние складываются, образовывая ровную площадку в багажном отделении, там же болтаются домкрат, докатка и ключ баллонный. К тому же на них вообще не видно следов предыдущего использования. Спинку пассажирского сиденья первого ряда можно опустить, и тогда получится удобный столик. В спинке заднего дивана Toyota Allex расположен подлокотник откидной, в нем интегрировано 2 подстаканника. Музыка довольно хорошего качества, хоть я и не считаю себя меломаном, так что точно сказать не могу, в дверях четыре динамика. Есть климат контроль. Руль довольно удобный, но имеет регулировку исключительно по высоте. Все органы управления расположены на правильных местах, так что все очень удобно. Мотор 1,5 литра, лошадиных сил 110, цепь, система VVTi, изменяющая фазы газораспределения. Специально расход бензина не замерял, на шоссе спокойно укладываюсь в 8,5 литров, в городском цикле выходит в среднем 10,5. Заливаю бензин от АИ 92 до АИ 95. В общем, двигатель оставляет очень хорошие впечатления. Для такого небольшого объема моторчик весьма резвый, особенно если поработать акселератором. На шоссе разгонял Toyota Allex до 150 км/ч, ощущается, что еще есть солидный запас, но выше не пробовал, особой необходимости нет. К тому же в салоне скорости не ощущается вообще. Коробка переключения передач автоматическая на 4 скорости. Руль правый. К нему я привык очень быстро. Есть электроусилитель, который изменяет это самое усилие в зависимости от величины скорости передвижения. Когда скорость высокая руль приятно тяжелеет. Подвеска у Toyota Allex довольно тяжелая. У тормозов есть антиблокировочная система, впереди стоят дисковые, сзади барабаны. Сильных морозов пока еще у нас не было, но аккумулятор спокойно крутит при -20, двигатель заводится совершенно спокойно.

Далее...

toyota2blog.ru

Toyota Allex 1.5 AT: цена, технические характеристики Тойота Алекс 1.5 AT

Модельный год 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4175
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1490
Колея задняя, мм 1470
Колесная база, мм 2600
Диаметр разворота, м 9.8
Снаряженная масса, кг 1080
Полная масса, кг 1580
Объем багажника, л -
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 109/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1496
Крутящий момент, н·м / оборотах 141/4200
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 175/70 R14

avto-russia.ru