"Тойота Авенсис": отзывы. "Тойота Авенсис": характеристики. Тойота авенсис двигателя


Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Toyota Avensis D4 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добрый день. На протяжении двух-трёх лет машина дымила не страшно, но дымила. Было предположение, что удалён катализатор и поэтому так дымит, всеми способами отводя себя от мотора. После покупки машины прежний хозяин заливал масло mobil 2000 10w40 полусинтетику. Итак на этом масле ездили всегда и зимой и летом, меняли только по пробегу, хотя рекомендуют 1 раз в пол года независимо от пробега якобы. В один прекрасный день, что не предвещало беды загорелась лейка, на щупе было сухо, всё схавало. Долил 2 литра, запустил мотор, на улице +17 дымит по страшному. Вообщем собирались с итогом продавать машину, либо делать машину, в голову лезли мысли машина 2005 года, ага старая, щас ещё 80 т.р. вкинуть, а может так продать, да те же деньги добавить. Ну вообщем, так получилось, что решились отдать автомобиль знакомому мастеру. За запчасти запросил 35 т.р. и 35 за работу и даёт пожизненную гарантию на двигатель, если вдруг, что случится. Если запчасти покупаем сами в другом месте, то гарантии никакой нет. Человеку доверяем, вообщем согласились на него услуги.Прошу глубочайшее извинение, что нет фото новых запчастей и название, сколько что стоит. Мастеру говорил, позвоните как всё придёт, мне нужно сфотографировать, вообщем не позвонил.Заезжал к нему в сервис частенько и видел весь процесс разборки и сборки мотора, даже сам поучаствовал немного, почистил картеры, болты, цепь, посадочные места, засранную заслонку, пораспрашивал как что, куда, зачем.Было заменено:-Цепь ГРМ, натяжители цепи— Прокладка ГБЦПрокладка клапанной крышки и маслозаливной горловины-Маслосъёмные колпачки впуск и выпуск. Выпуск идут красным цветом-Поршневые кольца, новые вкладыши.-Сальник коробки-Форсунка прямого впрыска.-Антифриз-Масло на обкатку Mobil 1 5w40 синтетика. После обкатки лето Mobil 1 5w50, зима Mobil 1 0w40Может, что упустил, вспомню добавлю.По словам было обещано 4 дня ремонта, ушло около 3 недель. Очень много было заломано болтов, грязи. Сбора была настолько придирчиво чистой, что я даже подумать не мог, каждый раз всё чистой тряпочкой, чистыми руками, ГБЦ возили на фрезеровку, заняло 1 день.После того как я почистил клапана, он говорит если притрутся выпускные то очень хорошо, не надо будет покупать, но могут не притереться, то ещё нужно закупать клапана.Вообщем всё притёрлось, что успокоило.Спустя некоторое время, позвонил мастер и сказал, что всё великолепно, двигатель работает идеально, но 1 цилиндр отказал, перерыли всю машину оказалась форсунка высокого давления прямого впрыска. Вообщем надо покупать другого исхода событий нет. Заказали опять же через этого мастера б.у. форсунку 9 т.р., были все рады и даже он, что пришла не б.у., а новая оригинальная.Вообщем пока катаем 2 день, завтра поедем обратно в сервис, на проверку всего этого самого.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota Avensis | DRIVE2

Рестайлинг 2012г. Т.е. все детские болезни прототипа 2008 года устранены.

В РФ продавалась только полгода- примерно до июля 2012. После чего из-за конкуренции с Камри российской сборки была удалена из салонов ОД.Так что с одной стороны — редкая, с другой — красивая.К угонам не склонная, наверное потому что редкая…В то же время в Европе, Белоруссии, Украине и Казахстане продавалась до очередного рестайлинга в 2015г. Так что проблем с новыми запчастями нет.

Серый металлик — на удивление интересный цвет: в вымытом виде смотрится красиво и благородно (особенно на солнце), в немытом — грязь не заметна практически до того момента, когда уже становится заметна толщина слоя грязи…:-).

D-класс с соответствующими атрибутами класса: просторная, с хорошим интерьером, хорошей звукоизоляцией.

Мягкая, но очень хорошо рулится, чётко входит в повороты на скорости.

Практичная в ремонте, как и большинство Тойот, — практически все запчасти есть и в оригинале и в заменителях. В салоне все части интерьера — на защёлках и клипсах. Никаких проблем со сборкой/разборкой.

Двигатель чисто атмосферный, без непосредственных впрысков, т.е. никаких проблем с ТНВД, турбинами и пр…И в то же время с 1,8л скачивается 147 лошадей!Динамика меня вполне устраивает.

Впервые езжу на вариаторе. На удивление приятная коробка. И (в варианте Тойоты) надёжная, поскольку к движку подключена через классический гидротрансформатор. Подробности про вариатор — это отдельный длинный разговор… :-).

Расход на загороде 5,6л (по паспорту). И его вполне можно получить — правда ехать нужно совсем "вяло". Реальный загородный расход при средней загрузке и нормальном темпе езды — около 7л.

В отличие от Авенсиса-II имеет огромные арки колёс, что позволяет поставить колёса, обеспечивающие клиренс до +2см относительно базового. В результате езда по городу становится совершенно комфортной — в плане бордюров, неровностей, парковках с заездом на что-нибудь и т.д.Оцениваю ныне полученный клиренс в 16…17 см.Правда, приходится сразу демонтировать маленькие брызговички перед передними колёсами (они висят над дорогой на высоте 11…12см). И они практически не нужны — это защита от аквапланирования на скоростях выше 120…150км/ч. Я так по лужам не езжу… :-))

Каких-то существенных и характерных именно для неё багов не имеет.

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Обзор Toyota Avensis II

Toyota Avensis второго поколения начала выпускаться в 2003 году, и выпускалась до 2008 года. Благодаря приятной внешности и вместительному салону Авенсис завоевал достаточную популярность на российском рынке. Стоит отметить и неплохие ходовые качества и безопасность у данной модели. А вот с надежностью не так все гладко, как хотелось бы.

Выпускался авто в седане, хэтчбеке и универсале с бензиновыми двигателями и дизельными двигателями.

Двигатели Тойоты Авенсис 2-го поколения:

Бензиновые ДВС:

3ZZ-FE (109 л.с.) — 1.6 л.;

1ZZ-FE (129 л.с.) — 1.8 л.;

1AZ-FE (147 л.с.) — 2.0 л.;

2AZ-FSE (163 л.с.) — 2.4 л..

Дизельные ДВС:

1CD-FTV (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D;

1AD-FTV (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D-F;

2AD-FTV (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D;

2AD-FHV (177 л.с.) — 2.2 л. D-CAT.

Владельцы бензиновых моторов частенько жалуются на вибрацию ДВС на холостом ходу (обычно ближе к пробегу в 100 тысяч км). Все дело в подушках двигателя, но были случаи, что замена подушек не помогала. Причину так и удавалось установить. Кто-то чистил дроссель, кто-то менял свечи и катушки, некоторые даже перешивали «мозги». Можем сказать, что данные процедуры помогли далеко не всем.

Самый популярный в РФ мотор 1.8 (1ZZ-FE) литра имеет серьезные недостатки.  Абсолютно все ДВС до 2005 года выпуска «жрали» масло. Доходило до литра на тысячу км, а это весьма много. Потом инженеры доработали поршня и кольца, и проблема исчезла. Кстати, если откапиталить мотор 1.8л., выпущенный до 2005 года, то «масложор» устраняется.

Если мотор вашего Авенсиса 1.8л., и вы слышите, что он вдруг начал работать с дизельным звуком, значит пришла пора поменять натяжитель ручейкового ремня. Проблема появляется ближе к сотне тысяч. Хотя можно поменять только пластиковые втулки натяжителя, но для этого их необходимо выточить из капролона.

Двухлитровый бензиновый мотор очень не любит плохое топливо, но при этом проблем владельцу практически не доставляет. Можем отметить только срыв резьбы на болтах ГБЦ и их вытяжку. Но частота таких случаев на грани погрешности. После вытяжки болтов ГБЦ неплотно прилегает к блоку и начинает утекать антифриз.  Если вы обнаружили утечку жидкости в районе блока – вполне вероятна эта неисправность.

Еще двухлитровые агрегаты могут «порадовать» владельца прохудившимся уплотнением под датчиком давления топлива. Если после включения кондиционера в салон пахнуло бензином – скорее всего это резиновое кольцо придется заменить.

Вообще, можем сказать, что абсолютно все бензиновые двигателя на этом авто после пробега 150 тысяч начинают потреблять масло. От литра до двух на 10 тысяч пробега.

Дизеля не столь капризны, как «бензинки», но весьма требовательны к качеству топлива. При пробеге, близкому к 200 тысячам, обычно требуется чистка клапана ЕГР и турбины. А вот моторы 2.2л. могут на таком пробеге попросить еще и замены прокладки ГБЦ.

Теперь о КПП. Эти машины оснащались либо 4-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой.  Комплектация с ДВС 2.4 литра подразумевало установку только 5-АКПП.

Как ни странно, но МКПП плохо зарекомендовала себя. У многих владельцев после пробега 60 тысяч км начал появляться гул на скорости примерно 70 км/ч. Лечилось заменой подшипников первичного и вторичного валов коробки. Если проблему не исправлять – коробка могла заклинить на скорости, что очень опасно, например, при обгоне.

После 120 тысяч км. пробега у многих возникала проблема плохого включения задней и нечетных передач. Также рычаг на скорости могло «закусить». Помогала замена сцепления. Но у некоторых после непродолжительного времени проблема возникала вновь.

АКПП, как ни странно, оказался надежней, и случаи непредвиденного его ремонта можно пересчитать по пальцам.

Подвеска неплохо показала себя на российских дорогах. Амортизаторы и дорогие узлы (например, рычаги) выхаживали более 200 тысяч километров.

Мы отмечали некоторое количество жалоб автовладельцев на гремящий передний суппорт. Эта проблема решалась заменой направляющих.

Комплектация с мотором в 1.8 литра оснащалась электрическим усилителем руля (остальные модели – гидравлическим). И вот именно ЭУР примерно к 50 тысячам начинал щелкать. Вернее щелчки издавала рейка. Обычно это люфтит червяная пара, благодаря износившейся шестерне, выполненной из пластика. Чтобы «вылечить» данный дефект достаточно просто переставить шестерню под другим углом.

По кузову Авенсиса нареканий очень мало. Коррозия не любит этот автомобиль. А вот передняя оптика вытрепала нервы всем, у кого установлен ксенон. Буквально за три года отражатели выгорали настолько, что на ближнем режиме фар дорогу было почти не видно. Некоторые автовладельцы убирали ксенон и ставили обычные фары фирмы Депо (DEPO) с галогеновыми лампами. Проблема исчезала.

В задний габарит могут залазить насекомые и попадать вода, благодаря уплотнителю, который со временем усыхает и нуждается в замене.

Ближе к 9 годам эксплуатации частенько выходил из строя омыватель фар. Тут два варианта: либо забило грязью форсунку, либо сгорел моторчик омывателя.

Дверные замки не терпят одновременного с центральным замком воздействия рукой на ручку. Таким образом вы запросто можете разрушить пластиковую шестерню замка. Замок после этого работать не будет, и лечится это только его полной заменой.

Салон Авенсиса весьма качественный и скрипов не издает. Но вот после 100 тысяч км пробега водительское сидение выглядит сильно истрепанным, это касается и кожаного сидения тоже.

После 100 тысяч км. пробега у многих "вениководов" нарушалась работа воздуховодов. Начинает плохо работать привод дефлектора со стороны пассажирского сидения, а потом и на водительской стороне возникает такая же проблема. Лечится разборкой и прочисткой. Заодно проверьте щетки моторчика отопителя, после их износа моторчик перегорает. Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150 тысяч км.

Электрика может «порадовать» автовладельца внезапным ремонтом блока АБС (либо его заменой), вышедшие из строя на микросхемах резисторы дадут о себе знать потухшим дисплеем бортового компьютера. Лечится ремонтом.

В общем, как вы поняли, впечатления автомобиль производит неоднозначное. Вроде бы и надежный авто, но есть куча мелких «косяков» и недостатков. Идеальным на наш взгляд будет приобретение Авенсис с мотором 2.4 литра.

Подборка видео обзоров на Тойоту Авенсис 2003-2008:

Краш тест Toyota Avensis II:

autoportal.pro

Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Капитальный ремонт двигателя 2AZ-FSE Toyota Avensis 07г часть 1 — DRIVE2

И снова всем приветы!Нашёл опять не много времени, рассказать очередную сказочку с картинками.На этот раз приехал двигатель с прямым впрыском D-4 2AZ-FSE. В первый раз за три года,Но ведь когда то же нужно начинать…В этот раз машинка из Вологды аж за 1000км приехала…Обратил внимание на почти стёртые в "ноль" номера. Хозяин на мой вопрос о номерах, ответил, что их почти не видят камеры и ему уже целых полтора года не приходят письма "ЩАСТЬЯ"… Ну пусть это остаётся на его совести.Перед разбором, решил запечатлеть состояние, в каком виде она приехала на ремонт.По словам хозяина масложор у мотора составлял около 3х литров на 1000 км

Zoom

1

Глянул я в подкапотное пространство, и чОйта приуныл…

Zoom

2

Долго я искал где в этом куске грязи скрывается мотор…:((

Zoom

3

Решил короче не заниматься фигнёй и сначала поехал на мойку, благо она рядом с моей СТО

Zoom

4

Результат не заставил себя ждать… :)) Теперь хоть видно где чего откручивать.

Zoom

5

Так как в Авенсисе не удобно снимать двигатель отдельно от компрессора, то по согласованию с хозяином, решено стравить старый рефрижерант (в простонародии — фреон). Кстати как оказалось перед стравливанием, его всё равно было мало.

Zoom

6

Стравливаю потихоньку, чтобы масло не прихватить заодно.

Zoom

7

А снизу всё в плотных слоях грязи, глины и прочих слоях почвы, и песка…

Zoom

8

Zoom

9

Zoom

0

Над гайкой рулевого наконечника, зачем то накручена ещё одна гайка… и всё в грязи и глине

Zoom

11

А это снятая защита поддона…

Zoom

12

Реально килограмма два с неё грязи вытряс…

Zoom

13

Zoom

14

Ну вот и …началась битва с болтами… половина болтов крепления Пластиковых щитков начали под корень срезаться при откручивании…

Zoom

15

Zoom

16

Zoom

17

Zoom

18

Даже болты приёмной трубы зализали резьбу при выкручивании, всё потом пришлось восстанавливать.

Zoom

19

Ну вот моторчик снят! )

Zoom

20

В общем в одну часть этот обзор не вмещается, так что придётся немного растянуть его. Ну владельцы FSEшных моторов думаю будут не против на картинки глянуть лишний раз.Продолжение в следующих частяхТам, опять же на мой взгляд, ещё много интересных моментов будет.

www.drive2.com

Toyota Avensis масло для двигателя какое и сколько лить

Автомобиль D-класса Тойота Авенсис был впервые представлен публике в 1997 году. Очередное успешное творение японского автопрома заменило модель Карина и выпускалось в первом поколении до 2003 года. Выдержанный в лучших традициях Toyota, Авенсис получил внешность от известного французского ателье, был доступен в трех кузовах (универсал, хэтчбек и седан) и комплектовался бензиновыми моторами с объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра, а также дизельной установкой на 2.0 литра. О том, какое масло заливать в эти движки и сколько, будет рассказано далее в статье.

Первое большое обновление модели произошло в 2003 году, когда перед миром предстало второе ее поколение. Это были все те же знакомые кузовы, однако формат машины полностью изменился. Внешний дизайн стал более привлекательным, а салон – комфортнее. Линейка двигателей на Avensis, который ввозился в Россию, включала бензиновые агрегаты с объемами 1.8, 2.0 2.4 литра и мощностью 129, 147 и 163 л.с. соответственно. 1.6-литровая и дизельные модификации на отечественный рынок не поставлялись, но были доступны в Европе.

Серийное производство поколения 3 началось в 2008 году и продолжается до сегодня. Авенсис теперь построен на совершенно другой платформе, а кузов хэтчбек исчез из ассортимента. Производитель модернизировал моторы и теперь подкапотное пространство на автомобилях занимают дизели 2.0 и 2.2 литра (в Россию не завозятся) и бензиновые движки 1.6, 1.8 и 2.0 литра (мощности – 132, 147 и 152 л.с.). 2.4-литровая версия была снята с производства. Работают перечисленные версии в паре с клиноременным вариатором или механикой на 6 передач. В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг и на данный момент на отечественном рынке официально доступны версии с мотором 1.8 на автоматической трансмиссией.

Данная модель стала отличным представителем в своем классе, а ее технические данные позволили ей достойно конкурировать с Ниссан Теана, Опель Вектра, Кип Оптима и Хендай Соната.

Поколение 1-3 (1997 — н.в.)

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 109 и 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 132 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 129 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 147 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л. 128 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 (3S-GTE 1 Gen., 3S-FE/3S-GE 2 Gen), 4.2 (3S-GTE 2 Gen.), 4.5 (3S-GTE 3 Gen./4 Gen./5 Gen., 3S-GE 3 Gen./4 Gen.), 5.1 (3S-GE 5 Gen.)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л. 147 и 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 152 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л. 163 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 (2AZ-FE), 3.8 (2AZ-FSE)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

maslogid.com

отзывы. "Тойота Авенсис": характеристики :: SYL.ru

В 1997 году популярную модель Carina E заменила "Тойота Авенсис". Отзывы специалистов сразу же отметили высокие аэродинамические показатели автомобиля, характерные для его класса. Современный дизайн, качественная сборка и комфортабельность модели сделали ее довольно популярной, что благоприятно отразилось на уровне продаж.

Вторая генерация

Второе поколение автомобиля спроектировали во Франции. Его выделяли четкие линии кузова, массивные бамперы, большие колесные арки, современная оптика. Модель предлагали в кузове типа хэтчбек, седан и универсал.

Салон автомобиля не имел отличительных дизайнерских штрихов и многим напоминал интерьер Corolla: эргономичная панель приборов, удобно расположенный блок управления климатической установкой и магнитолой. На приборной панели расположены два больших циферблата (спидометр и тахометр), а также небольшие для контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочего, как сообщают отзывы "Тойота Авенсис" второго поколения обладает высоким уровнем шумоизоляции салона, позволяющим в этом плане конкурировать с автомобилями представительского класса.

Автомобиль комплектовали тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Бензиновые 110- и 129-сильные моторы с объемом 1,6 и 1,8 л соответственно включают специальную систему газораспределения VVT-i. При этом 2,0-литровый вариант мощностью 147 л. с. эту систему не включает. Особенность 2-литрового дизельного двигателя мощностью 116 л. с. – изменяемая геометрия турбины.

В 2004 году список двигателей для автомобиля расширили две силовые установки. Первая - 2-литровый дизель со сниженным уровнем выхлопа. Вторая - 2,4-литровый бензиновый мотор с максимальной мощностью 161 л. с. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 9,1 с и развивает скорость в 220 км/ч. Бензиновый вариант предлагался в паре с 5МКПП или автоматической КПП, отмечают отзывы. "Тойота Авенсис" также обладает отличной динамикой и легко управляется.

В 2003 году автомобиль проверили на краш-тесте. По его результатам модель получила 34 из 36 возможных балов и была признана самым безопасным автомобилем. "Авенсис" показал самый лучший результат в истории подобных тестов. Высокий уровень безопасности модели обеспечили девять подушек безопасности, в том числе для коленей водителя, а также ремни с преднатяжелителями.

Третье поколение

"Тойота Авенсис" третьей генерации была представлена в 2008 году на Парижской автовыставке. Модель выпустили в кузовах седан и универсал. В Россию автомобиль поступил весной 2009 года. Главная цель, преследуемая его разработчиками, состояла в изменении дизайна, улучшении ездовых качеств и повышении комфортабельности. Автомобиль получил продуманный аэродинамический дизайн, широкий выбор моторов с повышенным вращательным моментом и уменьшенным выбросом СО2. Должное внимание уделили безопасности и, как следствие, на тестах EuroNCAP модель получила оценку «отлично».

"Авенсис" построен на базе новой платформы, что отразилось на его габаритах. Длина и ширина третьего поколения увеличились на 50 мм, а высота и база остались прежними. Увеличение размеров позволило расширить свободное пространство внутри "Тойота Авенсис". Отзывы владельцев многократно отмечали комфортное водительское сиденье, которое можно подогнать практически под любого человека. Не забыли также и хорошую боковую поддержку, удобное расположение педалей и рычагов.

"Тойота Авенсис": двигатель, отзывы

Автомобиль предлагался с шестью моторами. Первый - 132-сильный 1,6-литровый бензиновый вариант, агрегируемый с 6-ступенчатой механикой. Второй - 1,8-литровый мотор с максимальной мощностью 147 л. с., опционально оборудуемый вариатором, имитирующим работу 7-ступенчатой АКПП. Наиболее мощный вариант – 152-сильный двигатель с рабочим объемом 2,0 л. Использование специальной технологии Valvematic позволило снизить выбросы СО2 на 26%. Производитель также предлагал другие силовые установки мощностью в диапазоне 126-177 л. с., но на отечественный рынок они не поставляются.

Комплектации

В России доступны пять комплектаций автомобиля. Самая дорогая – «люкс» - включает навигационную систему с сенсорным дисплеем, аудиосистему с 11 динамиками, датчики парковки, фронтальную камеру и прочее. В комплектацию топовой версии входит пакет электронных вспомогательных систем, начиная с антиблокировочной и заканчивая системой курсовой устойчивости.

Базовая комплектация «Комфорт Плюс» оборудована кондиционером, MP3-аудиосистемой на шесть колонок, электростеклоподъемниками спереди, подогревом передних сидений, семью подушками безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, а также легкосплавными дисками R16. Далеко не каждый конкурент может предложить оборудование, доступное в базовой версии "Тойота Авенсис". Отзывы автолюбителей отмечают богатое оснащение уже в стандартной версии, а также высокий уровень защиты. Но при этом нарекают на отсутствие парктроника даже за дополнительную плату.

Обновление 2011 года: описание, отзывы и характеристики "Тойоты Авенсис"

В рамках Франкфуртской автовыставки 2011 года состоялась презентация обновленных седана и универсала модели "Авенсис". Отличить от предшественника автомобиль можно по новой радиаторной решетке, измененным бамперам и головной оптике. Внешние изменения также коснулись колесных дисков. В "Тойота" заверяют, что модель получила более жесткий кузов и улучшенную аэродинамику. Однако есть и негативные отзывы. "Тойота Авенсис", по мнению многих владельцев, обладает недостаточным обзором на поворотах – передние стойки его значительно уменьшают.

Техническая часть

Серьезных изменений с подвеской или двигателями автомобиля не произошло. Исключением является только доработанный дизель мощностью 124 л. с. и объемом 2,0 л. Его показатель вредных выбросов равен 119 г/1 км. Как и прежде, 6-ступенчатая МКПП работает по умолчанию со всеми двигателями. Но при этом для 150-сильного дизельного агрегата доступна также 6-ступенчатая коробка-автомат, а для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых установок – бесступенчатый Multidrive.

Что еще интересного поведали отзывы? "Тойота Авенсис" преодолевает небольшие ямы и стыки дорожного полотна с заметной вибрацией. Связано это с подвеской и низким клиренсом.

www.syl.ru