Бюджетный двигатель 1NZ на Toyota - устройство, минусы. Тойота двигатель 1nz


Двигатель 1NZ-FXE Toyota: характеристики, конструктивные особенности

Двигатель от корпорации Toyota модели 1NZ-FXE – специальная серия линейки 1NZ, предназначенная для гибридных силовых установок. Работает мотор по циклу Аткинсона – присутствует запаздывание при закрывании впускных клапанов. Несмотря на кажущуюся простоту, есть масса нюансов, о которых стоит знать при рассмотрении данного агрегата.

1nz-fxeАвтомобилисты часто путают моторы FE и FXE. Буква X в названии двигателя говорит о предназначении под гибридную силовую установку с электромотором. Для этого завод уменьшает рабочую мощность и делает двигатель несколько более надежным. Поэтому со своего вполне достойного объема данный моторчик выдает смешное количество лошадиных сил. Его задача состоит в правильном сотрудничестве с электромотором.

Технические характеристики и данные по 1NZ-FXE

Начали выпускать данную линейку двигателей в 1999 году. В 2006 году корпорация сняла агрегат с производства и заменила на более экологически чистые модели. Кстати, даже ранние версии этого силового агрегата способы вписаться в современные требования Евро-5, чем установка и интересна для многих автомобилистов.

Основные характеристики мотора следующие:

Рабочий объем1.5 л
Мощность74-76 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент115 Н*м при 4000 об/мин
Блок цилиндровалюминий
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Привод системы ГРМцепь
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.7 мм
ЗажиганиеDIS-4 (электронное)
Система впрыскаEFI (инжектор)
Расход топлива (в составе гибрида):
- городской цикл4.5 л / 100 км
- загородный цикл4 л / 100 км
Тип топливабензин 95, 98
Изначальная версия имела 76 лошадок, после модификации и изменения компрессии в цилиндрах получилось 74 силы, но это никак не повлияло на основные задачи мотора. Его работа заключается в поддержании нужного заряда батарей и только периодичном подключении на ведущие колеса. Это позволяет добиться оптимального расхода топлива.

Вполне логично, что данный мотор устанавливали только на один автомобиль – Toyota Prius 2000-2006 годов выпуска. Двигатель зарекомендовал себя неплохо, но его ресурс не столь большой, как ожидает покупатель. Судя по отзывам, уже на 200 000 км приходится серьезно задуматься о замене движка на контрактный вариант.

Конструкционные особенности и важные черты 1NZ-FXE

Моторчик с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головой практически не подлежит ремонту. В приводе ГРМ установлена цепь, по заявлениям производителя, ее хватает на весь ресурс. В приоритете бесшумность, экологическая чистота работы движка, что полностью оправдывает его назначение.

Двигатель 1nz-fxeКонструкционные особенности следующие:

  1. Мотор работает по циклу Аткинсона, поэтому он ведет себя совершенно не так, как большинство собратьев.
  2. Разработка применяется исключительно в HSD (Hybrid Synergy Drive), как отдельный мотор эта модель никогда не использовалась.
  3. Из-за запаздывания при закрывании впускного клапана в коллектор возвращается небольшая часть смеси, и это влияет на расход и экологические параметры.
  4. Мощность уменьшена искусственно, все это сделано в угоду экологическим нормам и применению на гибридах.
  5. Кованые шатуны довольно долго работают и не требуют ремонта, алюминиевый впускной коллектор необходим при таком цикле работы.

В остальном конструкция мотора мало чем отличается от 1NZ-FE – одного из массовых двигателей начала 2000-х годов. Кстати, этот мотор получил места в подкапотном пространстве не только японских машин, его устанавливали также на Geely. Мотора FXE это не касается, он использовался на Toyota Aqua (Приус для японского рынка) и Toyota Prius.

Какие плюсы использования двигателя 1NZ-FXE?

Среди преимуществ можно отметить высокую надежность в пределах ресурса. Ремонта агрегат практически не требует, не нужно выставлять зазоры клапанов, так как предусмотрены гидрокомпенсаторы.

1nz-fxe под капотомДостоинством можно назвать и уникальную в своем роде подготовку под применение в составе гибридной установки. Если вам требуется свап на Приус до 2006 года, то другой двигатель интегрировать в систему было бы неразумно.

Стабильная работа электроники и отсутствие проблем с техническими параметрами – главные достоинства агрегата. В остальном это простой ровный мотор, к которому не возникает особых претензий.

Минусы и детские болезни двигателя от Toyota

В определенных ситуациях указанные выше плюсы могут стать минусами. В этом двигателе японцы начали устанавливать довольно сложные системы электронного контроля, множество датчиков. При выходе из строя одного из них силовая установка прекращает работать и требует сервиса, а диагностировать неполадку непросто.

Также среди недостатков в отзывах и описаниях можно найти такие проблемы:

  • на ряде экземпляров еще до 150 000 км пробега потребовалась замена маховика;
  • ремонт после 200 000 км нецелесообразен, при таком пробеге мотор уже исчерпал ресурс;
  • цепь имеет свойство растягиваться и тарахтеть, нужно менять и цепь, и натяжитель, и успокоитель;
  • ремень генератора очень быстро изнашивается, нужно менять на каждом втором регулярном ТО;
  • мощности у мотора нет, так что смысл его эксплуатации лежит только в использовании в гибриде.

Остальные минусы индивидуальные. К примеру, если вы жалеете деньги на фирменное масло, то износ поршневой группы не заставит себя долго ждать. При использовании неподходящего или загрязненного топлива нужно готовиться к замене форсунок и сложному ремонту ГБЦ в этом непростом агрегате. Обслуживание должно быть качественным, иначе в дальнейшем расходы будут очень немалые.

Можно ли форсировать и тюнинговать агрегат?

Что-либо делать с 1NZ-FXE нецелесообразно. Мотор предназначен для гибрида, и увеличение его мощности принесет одну большую проблему – невозможность использования в этой гибридной установке. Поменяв ЭБУ, вы уже не сможете установить двигатель в Приус и согласовать работу двух агрегатов. Соответственно, весь смысл этого двигателя исчезает.

Toyota PriusТюнинговать можно собрата с обозначением FE, но и этот мотор не самая лучшая идея для гоночного автомобиля. Если вам хочется заняться кустарным тюнингом, стоит посмотреть более старые агрегаты с чугунными блоками и готовыми наборами турбин для увеличения мощности.

Выводы и мнения об агрегате 1NZ-FXE

Мнений о двигателе не так много, так как рассматривается он исключительно в качестве составной части гибридной конструкции. Но можно заметить, что проблем и недостатков у данной установки хватает. Возможно, поэтому мотор не прожил 7 лет на конвейере, уступив место более современным решениям. Сегодня эту установку можно купить в виде контрактного агрегата из Японии, но цены достаточно высокие.

Убедитесь, что вы покупаете мотор с небольшим пробегом. Если в истории двигателя уже есть 150 000 км, вы получите ряд проблем и угасающий ресурс. Так что стоит серьезно подойти к подбору контрактного варианта, выполнить хорошую диагностику, прежде чем отдавать свои деньги.

motorist.expert

Характеристики и "Тюнинг". Подбор масла для замены

Бензиновые двигатели серии NZ устанавливаются на японских автомобилях малого класса фирмы «Тойота». Их производство началось с конца прошлого века и успешно продолжается в настоящем. Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.

Двигатель Toyota 1NZ FE особенности исполнения

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Объем двигателя 1,5 литра
Максимальная вырабатываемая мощность 109 л. с.
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Поперечное
Тип системы газораспределения DOCH
Вес мотора 112 кг
Объем моторного масла в системе смазки 3,7 литров

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

внешний вид 1NZ FE

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.

120 кузов

Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, масляных фильтров – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.

Рекомендованное моторное масло для двигателя 1nz fe:

  • Масло «Мотюль» 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.

масла для 1nz fe

Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.

Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:

  1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
  2. Плавающие обороты мотора.
  3. Увеличение расхода моторного масла.

Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).

При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.

поломки двигателя

Если двигатель начал расходовать много масла, нужно снять изношенные маслосъемные кольца и заменить их на новые детали. Причиной перерасхода также может служить использование смазки, неподходящей марки.

Совет: Для увеличения эксплуатационного ресурса двигателя внутреннего сгорания 1NZ-FE необходимо заливать смазочный материал, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. При выборе подходящего моторного масла для конкретного двигателя в торговой сети лучше всего отдавать предпочтение известным брендовым позициям.

Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

Если на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие, сравнительно дешевые, силовые агрегаты, как правило, являются одноразовыми. И если приобретать для них дорогостоящие наборы запчастей (кит-комплекты), может оказаться, что их стоимость будет соизмеримой ценам на сам движок.

Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:

  • топливный насос;
  • форсунки;
  • электронный блок управления;
  • датчики и пр.

Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят:

  • новые форсунки марки 2ZZ-GE;
  • бензонасос 1JZ-GTE, обладающий лучшей производительностью;
  • более толстая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

тюнинг 1NZ-FE

Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью.

Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
  1. Материал изготовления головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Данный металл не выносит длительных перегревов, при которых деталь может получить деформации.
  2. Частое использование повышенных оборотов двигателя приводит к ускоренному износу рабочих деталей цилиндропоршневой группы.
  3. Повышенные требования к качеству используемого топлива со стороны VVT-i – системы изменения фаз газораспределения.
  4. Требования к качеству моторного смазочного материала.
  5. Сравнительно низкая экономичность, особенно при эксплуатации в сложных условиях городских улиц (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

  1. Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
  2. Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
  3. Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
  4. Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.

С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто фирмы «Тойота» оборудованы этим двигателем.

контрактный 1NZ-FE

Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • цепь газораспределительного механизма ГРМ;
  • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

серийный номер

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

  • Модель двигателя – 1NZ-FE;
  • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2018 гг.;
  • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).

Где устанавливается 1NZ-FE

Силовой агрегат используется для малолитражных транспортных средств японского производства компании Toyota:

Corolla, Yaris, Premio, Allion, Vios, bB, Belta, Raum, Porte, Platz, Ist, Auris, Fun Cargo, Sienta, WiLL VS, WiLL VC, Probox, Ractis, Geely CK, Geely MK, Great Wall C10, Scion xA, Scion xB.

motoran.ru

О бюджетном моторе 1NZ для автомобилей «Тойота»

Герой этой статьи — бюджетный двигатель «Тойота 1NZ». Мы посмотрим на него, обсудим, как он устроен и в чем его главный недостаток.

Как устроен «тойотовский» мотор 1NZ

Итак, перед вами на фото двигатель «Тойота 1NZ». Вообще стоит отметить, что автомобильные моторы возраста 10-15 лет так сконструированы, что глядя на них, почти нереально сразу понять, к какой марке авто он относится. Посмотришь и думаешь, что движки потеряли свою изюминку и стали какими-то однородными.

Но двигатель это не девушка на танцах, и внешность нас в данном случае мало интересует. Двигатель 1NZ достаточно легкий, так как выполнен из алюминия (в частности крышка, головка, блок, поддон). Не алюминиевый только кронштейн. Шкив, кстати, тоже сделан из чугуна.

И понятно, что, так как это более менее современный двигатель, в нем уже применяется система смещения фаз газораспределения с цепью. Это, пожалуй, одна из самых любимых фишек автоконцернов.

Теперь остановимся на том, за счет чего данный мотор считается бюджетным. И второй вопрос, тесно соприкасаемый с первым — какие «жирные» минусы есть в «тойотовском» двигателе 1NZ. Обратите внимание, тут используется регулировка клапанов.

Здесь регулируемые стаканы. Потому что тыльная сторона кулачка имеет желтоватый налет. Автопроизводители любят делать регулировку клапанов, чтобы владелец авто, пропускающий регламентные обслуживания, чаще сталкивался с «вылетом» движка. А там и до ремонта или покупки нового мотора недалеко.

Недостатки двигателя «Тойота» 1NZ

Смотрим далее. Передняя часть, которая держит 2 распредвала. Бюджет всё больше сокращается, то есть вместо 4 болтов, тут 3 болта. Один общий.

Теперь взгляните на цепь. Это просто была снята крышка и ничего не делалось. Понятно, что если прокрутить вперед, то натяжитель чуть выйдет и цепь натянется. Но опять же, это не хорошо. Дело в том, что даже в таком состоянии, когда мотор не использовался долго и лежал в гараже, на тех же «БМВ 50» такой картины не наблюдается. Делайте вывод: то, что мы видим на 1NZ — ненормально.

Отдельно скажем о регулировке клапанов на данном моторе. Итак, чтобы это сделать, надо снять распредвалы. А для этого придется демонтировать переднюю крышку. Почему? А вы видите на этом двигателе выемки/углубления?

Так что разобрать механизм газораспределения, не открутив переднюю крышку, в этой конструкции невозможно. Вот такие конструктивные решения, когда при обслуживании двигателя через 100 тыс. приходится заменить чуть ли не весь силовой агрегат, мягко говоря, пугают автомехаников и не особо вызывают доверие. На самом деле, это далеко не все недочеты этого двигателя. Поэтому судите сами: бюджетность еще не показатель. А самый главный минус ниже в последнем абзаце.

А пока что посмотрите на следующее фото. Вы видите смещение оси центра коленчатого вала от оси цилиндра. Оно составляет миллиметров 10.

Это делается вот для чего: во время рабочего хода в ту сторону, где смещение, отклоняется коленчатый вал. Расчет изначальный на то, что шатун будет меньше отклоняться от оси цилиндра и соответственно энергия будет лучше передаваться. По идее, от этого можно ожидать экономии и увеличения мощности. Но это только теория, потому что из многолетней практики ясно одно — эти двигатели не отличаются слишком пониженным расходом топлива или заметной прибавкой мощности.

Главный минус такого двигателя Toyota

Основа мотора сделана хорошо, но есть один момент с пружинами клапанов. Двигатель сам по себе нормальный и мог бы быть достаточно ресурсным, но нет в нем нормального механизма газораспределения по пружинам, а выпуск «задавлен». Что мы имеем ввиду?

Смотрите, обычно критикуются всяческие японские двигатели за 24-26 кг пружинных клапанов. Тут же всего 16 кг. Это полный бред. Сам двигатель неплохой, он длинноходовой, 16-клапанный, с достаточно развитыми каналами без сужений. Блок алюминиевый, гильза чугунная. Реально двигатель ходовой, но вот пружинами клапанов «японцы» полностью урезали его ресурс и лишили каких-либо возможностей, какими он мог бы обладать. Еще больше подробностей можно посмотреть здесь.

bizovo.ru

основные характеристики, ресурс, где установлен

Двигатель Toyota 2NZ-FE Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

Технические характеристики

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

Рабочий объем1.3 литра
Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5:1
Октановое число бензинане ниже 92

Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

Плюсы и минусы агрегата

2nz-fe funcargo

2NZ-FE под капотом Toyota Funcargo

Небольшой объем стал причиной малого расхода топлива. Двигатель появился в линейке компании как раз в то время, когда люди начали заботиться о бюджете на топливо, ведь бензин во всем мире начал стремительно дорожать. Расход можно отнести к плюсам агрегата.

Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

Куда устанавливали двигатель?

Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

  • Funcargo;
  • Vios;
  • Yaris, Echo, Vitz;
  • Porte;
  • Platz;
  • Belta;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Ist.

Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

motorist.expert

Справочник и отзывы о двигателе 1NZ-FE для Toyota

Toyota ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_)06.200104.2005
Toyota ALLION II (NZT26_, ZRT26_)07.2007н/а
Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)09.2009н/а
Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)09.2009н/а
Toyota AURIS (NZE18_, ZRE18_)10.2012н/а
Toyota AURIS (NZE18_, ZRE18_)10.2012н/а
Toyota bB I (NCP3_)03.200012.2005
Toyota COROLLA RUMION (_AZE15_, _NZE15_, _ZRE15_)09.2007н/а
Toyota COROLLA Verso (ZER_, ZZE_, R1_)03.200403.2009
Toyota COROLLA Наклонная задняя часть (_E11_)09.199910.2001
Toyota COROLLA седан (E15_)08.2007н/а
Toyota COROLLA седан (E15_)08.2007н/а
Toyota COROLLA седан (_E11_)09.199910.2001
Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)06.200707.2007
Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)11.200107.2007
Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)11.200105.2004
Toyota COROLLA седан (_NZE16_)05.2012н/а
Toyota COROLLA седан (_NZE16_)05.2012н/а
Toyota COROLLA универсал (_E14_)09.2006н/а
Toyota COROLLA универсал (_E14_)09.2006н/а
Toyota COROLLA универсал (_NZE16_)05.2012н/а
Toyota COROLLA универсал (_NZE16_)05.2012н/а
Toyota ECHO Наклонная задняя часть (NCP13_, NCP12_)04.200308.2005
Toyota ECHO седан04.199908.2005
Toyota IST (NCP6_)05.200407.2007
Toyota PLATZ (NCP1_)09.200208.2005
Toyota PLATZ (NCP1_)04.199908.2005
Toyota PORTE (_NNP1_)07.200407.2012
Toyota PORTE (_NNP1_)07.200407.2012
Toyota PORTE II (NCP14_)08.2012н/а
Toyota PORTE II (NCP14_)08.2012н/а
Toyota PREMIO (NZT26_, ZRT26_)07.2007н/а
Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_)07.2002н/а
Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_)07.2002н/а
Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_)07.2002н/а
Toyota RACTIS (SCP10_, NCP10_)09.200508.2010
Toyota RACTIS (SCP10_, NCP10_)09.200508.2010
Toyota RAUM вэн (NCZ2_)05.2003н/а
Toyota RAUM вэн (NCZ2_)05.2003н/а
Toyota SIENTA (NCP8_)05.2003н/а
Toyota SIENTA (NCP8_)05.2003н/а
Toyota SIENTA (NCP8_)05.2003н/а
Toyota SPADE (NCP14_)08.2012н/а
Toyota SPADE (NCP14_)08.2012н/а
Toyota URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_)04.2009н/а
Toyota URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_)07.2007н/а
Toyota VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_)11.2010н/а
Toyota VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_)11.2010н/а
Toyota VIOS (SCP4_, NCP4_, AXP4_)07.200201.2008
Toyota VIOS/YARIS седан05.2013н/а
Toyota VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_)08.2007н/а
Toyota VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_)08.2007н/а
Toyota WILL CYPHA (NCP7_)05.200107.2005
Toyota WILL VS (ZZE12_, NZE12_)03.200104.2004
Toyota YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_)12.2010н/а
Toyota YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_)12.2010н/а
Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_)03.200307.2005
Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_)01.200309.2005
Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_)04.200109.2005
Toyota YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)11.2005н/а
Toyota YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_)05.200309.2005
Toyota YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_)03.200009.2005

www.dvigateli.ru