Toyota Corolla 3zz-fe Turok › Бортжурнал › Двигатель троит (внутри видео). Тойота двигатель троит


Троит двигатель 1NZ-FE — бортжурнал Toyota ist 2003 года на DRIVE2

Это моё состояние, когда на морозе в -20 пытаешься понять, что я в этой жизни сделал не так.

Если, дорогой друг, ты зашёл сюда, потому что у тебя действительно проблема и двигатель троит, то вот тебе три совета сразу, чтобы ты не тратил время и не читал то, как я в красках рассказываю свою историю.Основные причины троения двигателя 1NZ-FE следующие:1. Свечи2. Катушки3. Колпачки резиновые на катушках4. Форсунки

Я знаю, у кого-то история другая, но если чисто статистически (а я прочитал много), то причины такие. А теперь готовьте попкорн, моя история о том, как я побеждал троение двигателя.

Начну из далека. Прошлую хозяйку данного автомобиля я знаю давно, женщина в годах, уважаемый человек, но к машине она относилась исключительно как к объекту издевательств. При покупке мной её автомобиля для неё шоком стал тот момент, когда я нажав одну из кнопок на приборной панели, сложил зеркала. Её следующая фраза меня убила: "Ого, это что такое? А я их руками складывала". Машина у неё была 4 года. Но дело не в этом, возможно, эксплуатируя автомобиль она и не догадывалась, что что-то с двигателем творится не то, уж тем более она не знала и не знает такого страшного слова как "троит". Поэтому возможно мне машина с этой бедой досталась изначально и беда эта присутствовала давно.

Троил двигатель не постоянно и вёл себя двигатель вульгарно при соблюдении определённого алгоритма. Я очень много перечитал всего, ища данный алгоритм, чтобы точнее определить проблему сидя у монитора, но четкого описания моего поведения автомобиля так и не нашёл.Поэтому рассказываю как всё было:1. садимся в автомобиль, на уверенности заводим мотор. всё в порядке. он работает как в лучшие годы.2. далее едем куда-то, допустим в барбер шоп, мы же прогрессивный народ. приезжаем. всё круто, полёт нормальный.3. глушим мотор. понимаем, что заехали не туда.4. заводим мотор на горячую и понимаем, что он троит. беда, плачем и думаем что делать.

Ну как думаем, сразу звоним бате. Говорим о проблеме. "Фигня вопрос, надо менять свечи, ща приеду". Мороз -20, я в шапке и нарядный стою согнувшись, меняю свечи думая о лете. Поменял свечи, время поздно. Завтра проверим. На завтра приколюха с троением не исчезает. Звоню бате, батя говорит следующий текст: "Катушки надо смотреть". Я ему говорю, что я на них уже вчера насмотрелся. Он говорит, снимай клеммы с катушек, смотри, если двигатель начнёт умирать как лебедь в оперном, значит катушке хана". Важный момент: это нужно делать в тот момент, когда двигатель троит, иначе смысла никакого, ничего не поймёте. Это для тех кто в танке, как я.

А дальше я допустил самую большую ошибку в этой истории. Я снял клемму с катушки и как мне казалось определил ту катушку, которая не работает. На радостях поднял голову и бросился в магазин на всех порах, желая получить в руки новую катушку(офкорз не оригинал, денег на тот момент у меня было ровно на катушку SATA). Если бы от меня не пахло оленем в тот момент, я бы смекнул, что надо бы катушки местами поменять и посмотреть, а точно ли в катушке дело? Исход ясен, дело оказалось не в катушке. От замены местами катушек, цилиндр намекал на поломку всё тот же.

А в чем же дело? В голове осталась только одна идея, форсунка. Сняли штекер с форсунки, где барахлил цилиндр и ура, поведение двигателя не изменилось. Ну и дальше ошибка номер два, пожалел денег и решил почистить форсунки, а вдруг. Не, не вдруг. Поехал за форсункой. Форсунку поменял, уже месяц полёт нормальный.

Был бы ум и опыт, я думаю можно было бы сразу определить беду. Рассказал всё, как было. Надеюсь кому-то пригодится.

www.drive2.ru

троит движок в положении D — бортжурнал Toyota Corolla Е120 2001 года на DRIVE2

Привет всем любителям и владельцам королл.Примерно с месяц, может больше на светофорах начал троить движок, да и при разгоне не хватало мощи…Что я только не делал, куда только не обращался все никчему. Делал диагностику в Правом Руле(это в Астрахани есть магазин запчастей и сервис, все в одном). Диагностика толком ничего не показала, повышенный расход бенза, и вроде как подсос воздуха…собралось трое мастеров, и все послушав мотор указали на прокладку впускного коллектора, спросив у них стоимость работы по замене, охренел…2500+700 прокладка…😁 я в шоке…щаплатив за диагностику 800 р уехал подумать…Заказываю через EXIST прокладку коллектора за…166 р. а зачем платить больше?)))) Снимаю коллектор за 15-20 минут, а там норм прокладка, почти как новая…меняю…а так отдал бы 3200 за что? Проблемма так и не ушла, как троил так и троит…После того случая я сьездил еще в пару сервисов, кто говорил хана коробке, кто клапана регулировать надо, вообщем если бы я всех послушал…то у меня бы был почти новый движок и коробка…)))Заехал случайно сегодня на разбор, хотел все таки катушки проверить, подзываю мастера, он проверяет каждую катушку, на втором цилиндре катушка не реагирует. Замеряем компрессию,12,норма.Ставим другую катушку, и о радость, двиг перестал троить…Ставлю катушку и в путь…движка шепчет…и разгон норм, и на светофоре не приходится на N нажимать чтоб не дергалась, хотя по привычке так и хочется перекл…Вообщем, вот такие у нас мастера…в гаражах более внимательнее подходят к твоей проблемме…а в остальных чисто развод на бабки…В итоге сегодняшняя диагностика обошлась 300 р и катушка б/у 1000

Цена вопроса: 1 300 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Троит двигатель и потеря мощности — бортжурнал Toyota Corolla Fielder ZRE144G 2007 года на DRIVE2

Пару месяцев назад начал замечать падение мощности. Машина лениво реагирует на педаль газа, резко ускориться без использования типтроника стало практически не возможно.

Так же начала появляться интересная особенность, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Причем это заметно когда заезжаешь в гараж, после того как прогретый проехал какое то расстояние. Прыгают холостые обороты, двигатель начинает задыхаться, загорается «чек», какое-то время дергается и потом, через несколько секунд становиться нормально.

Пару раз такая ситуация была во время движения по трассе, притормаживаешь перед разворотом, разворачиваешься обороты близкие к холостым, и машина начинает троить, горит «чек» и пропадает тяга практически полностью. Начинаешь нагазовывать и потихоньку перестраиваешься в первый ряд и на обочину. Заглушишь, подождешь минутку другую, заводишься и вроде нормально — дальше в путь

Думал, что какая то форсунка не распыляет. Уже планировал производить замену всех четырёх. Но съездил на диагностику, к одному знакомому.

Там считали ошибки, и выяснилось что машина ругается на одну из катушек, что подают ток на свечу. Что сделали, пометили её и переставили в другое место. Мол если в следующий раз загорится чек и покажет эту же катушку то ей хана – на замену. На этом отпустили и сказали приехать как снова загорится чек.

Катался примерно неделю, мощность не вернулась, но машина уже не троила но были ситуации когда плавали холостые обороты но чек не появлялся. И как то качусь с горки накатом, и загорается чек и через секунду исчезает. Приехал к мастеровым, считываем ошибку – проблема в помеченной больной катушке

На обратном пути с мастерской заезжаю на базар, покупаю оригинальную катушку, устанавливаю. Всё, вернулась былая тяга. Чек больше не высвечивается.

Мастеровые говорят это частая проблема с катушками и ничего нового. Что ж буду знать.

800р Диагностика

1450р. Тойотовская катушка.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Двигатель троит (внутри видео). — бортжурнал Toyota Corolla 3zz-fe Turok 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Пока перебираю варианты — обращаюсь к вам за помощью. Понимаю, что по интернету невозможно передать всю картину, но в любом случае каждый совет полезен (если он по теме). Флудерам и клавиатурным механикам просьба проходить мимо.Начну с небольшой предыстории. Одним утром, стоя на светофоре почувствовал, что машина начала троить, при этом пропала тяга, стала ощутима вибрация.Выкрутив свечи — вторая и третья были в масле, нагара большого не было (прошли они около 30тыс.). Поставил новые (denso K16R-U11), завел — картина особо не поменялась. Форсунки чистил года 3 назад на сервисе.Сегодня снял на видео работу двигателя на холостых (забыл только выключить функцию стабилизации, не видно как его трясёт). Так же сам выхлоп прерывистый. В планах завтра проверить катушки зажигания. Буду дополнять запись.

Само видео:

03.07.2018При отключении катушки зажигания на третьем цилиндре, двигатель никак не реагировал — вероятнее всего проблема в ней. Заказал новую катушку (90080-19019), такие находятся в двигателе, хотя по вину выдает другой каталожный номер. Я не думаю, что они все были поменяны предыдущим владельцем. Придут — дополню запись.

04.07.2018Как и предполагалось, дело оказалось в катушке. Пришел её получать в офис экзиста, открыл коробку, а внутри оказалась катушка с номером (90919-02262)! Я отнесся к этому с опаской, думал не забирать, а перезаказать на другом сайте, но менеджер меня уверял, что она подойдет. По размерам она идентична, только свечные наконечники уже на пару миллиметров. Все встало без проблем, все работает, проблема решена! Посмотрим как поведет себя в эксплуатации. А "менеджер" с экзиста мог бы позвонить, согласовать с клиентом этот вопрос, это некомпетентно.

Пробег: 130000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель троит — бортжурнал Toyota RAV4 1995

В выходные затроил мотор.

1. Первое предположение: "Свечка".выкрутил старые, на четвертом цилиндре свечка черная.Поставил комплект новых — РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!(старые свечки в резерв)

2. Следующая "Умная" мысль: "Высоковольтный провод"достаю из резерва старый рабочий провод, и после замены провода, на 4-м цилиндре все наладилось.Радостный я выбрасываю плохой провод. и поехал.но счастье длилось недолго, после часа езды по городу двигатель опять затроил, то есть — РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!

3. Следующая "Умная" мысль: "Крышка трамблера"снимаю крышку трамблера и вот оно: на внутренней стороне крышки, в районе токовода 4-го цилиндра черное пятно (нагар), при ближайшем рассмотрении виден даже незначительный оплав пластика.достаю из резерва старую (рабочую) крышку, осматриваю, на ней в том же месте такое же пятно с нагаром, протираю ее, ставлю, и о чудо все опять наладилось.но счастье опять длилось недолго, на следующий день двигатель опять затроил.то есть как и ранее — РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!

4. Следующая "Умная" мысль: "нужна новая Крышка трамблера"покупаю новую крышку трамблера и заодно новый бегунок, меняю и о чудо: мотор работает, но по иронии судьбы счастье опять длилось недолго к вечеру мотор опять затроил. в общем как обычно — РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!

5. Следующая "Умная" мысль: "возможно все таки какой то из старых Высоковольтных проводов подверает"теперь уже покупаю новый комплект оригинальных проводов, меняю и опять чудо — все наладилось.но счастье как и прежде длилось недолго, после часа езды по городу двигатель опять затроил. как и думал —РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!

Натрахавшись вдоволь с электроникой и при этом прилично потратившись на самоудовлетворение вспомнил старый дедовский метод проверки — "если в каком то циллиндре нет искры, то выхлоп будет пахнуть бензином"как я его не нюхал — бензином там и не пахло.

6. Следующая "Умная" мысль: "Лямдазонд"на 4-х проводных европейских платиновых лямдазондах, бывает проблемка, когда он умирает, он начинает давать неправильные данные в ЕЦУ, от которых у компа съезжают мозги. Определяется такое просто, пока машина не прогрета и двигатель работает по заводской "Программе" двигатель отлично работатет, машина имеет хорошую динамику, как только двигатель прогрелся и ЕЦУ начинает получать коррекцию от лямдазонда, динамика теряется, мотор тупо не тянет, так как форсунки недостаточно открываются. проверяется просто — снимаешь "Тычку" с лямдозонда и чувствуешь разницу.но в моем случае — разницы не было. значит лямдыч исключаем!в общем как и предпологалось — РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!

7. Опять в кавычках "Умная" мысль: форсунка подклинивает.Когда в первый раз я снимал свечки, то обратил внимание, что на 4-м цилиндре свеча черная. Скорее всего именно на 4-м цилиндре проблема.Завтра перекину форсунки со снятого мотора 3S-FE который ранее стоял на с GTE-Старичке, результат увидим.

Ивот он — Долгожданный результат

проблема была в форсунке, она подклинивала. поменяли все, до кучи, поставил новые уплотнительные манжеты — старые задубели.

Сейчас все ОК!

www.drive2.ru

Двигатель троит на холодную Тойота

Троит двигатель 1-nz-fe | Причина и устранение

Двигатель от Приоры троит на холодную!

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. "Гараж №6".

Видео ни о чём или "когда 4S троит, барахлит или работает без датчика"

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Toyota camry троит мотор и плохо тянет.Диагностика с помощью EasyDiag

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

Троит двигатель. Основные причины!

3S FE Не работает 2 цилиндр ищем причину. 3S FE No compression in 2 cylinder.

Также смотрите:

  • Toyota Corolla 2008 года автомат
  • Передний бампер на Toyota highlander 2003
  • Что спонсирует Toyota
  • Правый руль Тойота раф 4
  • Тойота авенсис универсал 1999 отзывы владельцев
  • Новую Toyota aqua
  • Toyota prius 2013 технические характеристики
  • Бензиновый вилочный погрузчик Toyota
  • Крышка топливного бака Toyota Camry
  • Toyota rav4 детали машин
  • Ремонт подвески Toyota funcargo
  • Автомобили концерна Toyota
  • Toyota онлайн сервисы
  • Toyota Altezza полный привод
  • Тойота ленд крузер г жанаузень
Главная » Новости » Двигатель троит на холодную Тойота

toyota-nims.ru

Троит двигатель 7A-FE и решение проблемы — бортжурнал Toyota Celica 1995 года на DRIVE2

Троить двигатель начал по весне… Тогда это не так сильно сказывалось… Тяга была хорошая, троило первые пять минут после запуска и проходило. Со временем стало только усугубляться. Ну и когда уже окончательно прижало… Поехал в сервис… Что мне только не говорили… Даже компрессию мерили, все хорошо, а троить продолжает. Не сказали лишь об электрике, а с неё то и нужно было начинать!

Последние недели на холостых оборотах машину дергало как эпилептика, да и тяга пропала. Полез самостоятельно искать причину и тут же случился пробой на корпус… Вот это был удар… Перед глазами все потемнело… Весело! Замена броне проводов было делом №1. Попутно прочитал, что дело может быть ещё и в трамблере. Резистор, который впаян в крышку трамблера может быть мертв, отсюда и троение мотора. Ну что же снимаю трамблер и проверяю все омметром. Попутно обнаруживаю, что конденсатор распределителя зажигания умер, он попросту "поплыл".

После небольшого ремонта обороты стали ровные, мотор перестал троить, вернулась тяга!Возможно, кому то пригодится информация по ремонту трамблера.

Итого для решения проблемы было куплено:1 — броне провода (оригинал) — 3000 руб2 — крышка трамблера (оригинал) — 1860 руб3 — конденсатор распределителя зажигания (оригинал) — 200 руб4* — бегунок менял до ремонта трамблера, так что в замене не нуждался.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru