Toyota Carina: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики. Тойота карина двигатели


Toyota Carina E 1.6 4A-FE

Гамма двигателей устанавливавшихся на Карину Е достаточно велика:

4A-FE (1.6 л) — исполнялся в трех вариантах: С катализатором, без катализатора и с системой изменения геометрии впускного коллектора (Lean Burn), мощности двигателей были 99л.с. и 107л.с., причем система Lean Burn не снижала мощности двигателя. Более подробно с работой системы можно ознакомиться тут: Lean Burn

7A-FE (1.8 л) — двигатель начали выпускать с 1996 года, мощность составляет те же 107 л.с. Данная модель двигателя благополучно перекочевала на Авенсис, после снятия Карин с производства.driv

3S-FE (2.0 л) — самый надежный и неприхотливый из всей гаммы двигателей, при этом выдающий 133 л.с., одним из недостатков двигателя лишь можно отметить повышенную шумность при разгоне (хотя лично мне нравится), это о бусловлено наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределитель ный вал впускных клапанов. В связи с этим возрастают нагрузки на ремень ГРМ, что требует более тщательного контроля за степенью изношенности и частотой замены ГРМ. Из всех отзывов про двигатель, которые мне удалось найти в интернете, нигде не было явно написано о встрече клапанов с поршнями в случае обрыва ремня, но лучше произвести плановую замену, чем полагаться на удачу.

3S-GE (2.0 л) — раскаченный спортивный мотор мощностью по разным данным 150, или даже 175 л.с. Мотор сделалн с хорошим моментом на низких и средних оборотах, поэтому разгоняется машина с таким двигателем одинаково хорошо с любых оборотов. И при этом великолепно управляется, доставляя водителю настоящее удовольствие от вождения. Заплатить за это пришлось полностью измененной конструкцией подвески. Впереди вместо McPherson — двойные поперечные рычаги. Амортизаторы меняются вместе с цапфой колеса, что весьма недешево. Задняя подвеска тоже отличается от обычной, так что с запчастями на заряженную версию есть вопросы и по срокам доставки, и по деньгам, так как все стоит в несколько раз дороже стандартных версий. Она выпускалось с 92 по 94 годы так что найти ее будет весьма затруднительно, но невыполнимых задач не существует.

2C (2.0 л) дизель — считается одним лучших дизельных двигателей среди легковых, развивает мощность 73 л.с.

2C-T (2.0 л) дизель — турбированная версия предыдущего мотора, начала выпускаться с 1996 года, мощность составляет 83 л.с. Слава очень надежных и неприхотливых силовых агрегатов сыграла с ними забавную шутку. Те же немцы, которые лишней копейки не потратят, зная, что убить моторы у Toyota не так-то просто, экономили на замене масла, увеличивая межсервисные интервалы чуть ли не вдвое. На сто пятьдесят тысяч пробега им хватало, а там хоть трава не расти, поэтому, покупая подержанную машину, надо быть предельно внимательным.

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

замена двигателя — бортжурнал Toyota Carina E 4a-fe 1993 года на DRIVE2

Спустя месяц как закончил работы, появилось время написать.Фоток будет много.Начну с начала. Покупая свою карину, я не знал даже что такое lean burn, не знал вообще о непосредственном впрыске и всех его особенностях. Понятное дело что взял я лб мотор с дорогущим кислородным датчиком. Первое, на что обратил внимание — расход, литров 13-15(город, лето), потом расход масла оказался около литра на тысячу. Начал читать про машинку, что то пытался делать, менял маслосъемные колпачки, регулировал клапаны, ремень грм заодно, чистил форсунки бдз и тп, но должного результата это не принесло. Расход стал укладываться в 13,5 литров по городу зимой. Уже тогда начал задумываться о замене двигателя, либо капиталке. Ну тут всё оказалось не совсем одназначно. С одной стороны другой движок ставить — кот в мешке, с другой стороны капиталка выходит дороже, если ставить оригинальные запчасти, а если китай, geely там всякие, ну сами понимаете, китай есть китай. Однажды с братом зашел разговор на эту тему, нашелся знакомый который может привезти движок с владика и решил я взять японский 4a-fe std. Хотя по идее лучше было бы взять 7a-fe sdt, т.к. они практически ничем не отличаются и переделок никаких не повлечет за собой, зато на низах лучше тяга, следовательно можно ездить на низких оборотах, что дешевле. Но японские 7a-fe бывают только lb, это правда уже лб с дешевым кислородным датчиком, но тем не менее связываться с ним у меня больше не было желания, поэтому остановился на обычном 4a-fe.Две недели ждал зарплаты, ещё три недели доставку, подождал выходные и начал менять.Ну сама замена двигателя особых проблем не имела.По порядку :

снял акб, воздушный фильтр, бачок омывателя, снял пластиковые брызговики снизу, слил антифриз, масло с кпп, двс и гур. Отсоединил все датчики и тросики. Снял коробку, сцепление, радиатор, генератор.Ну и стал с отцом пробовать вытаскивать сам движок. Где то около часа только вынимали его. Привязать все думали как, потом то в одном место что то держит, то провод забыл выдернуть.Перекинули сцепление, коробку и буквально минут за пять опустили новый двигатель на подушки. Проблем особых не возникало здесь.Потом я ещё день все подключал и собирал обратно. И оказалось что с проводка от праворульной машины совсем не подходит. Ещё несколько вечеров после работы пытался её подогнать, удлинял, добавлял провода, реле. Мотор то завёл, но в остальном с этой проводкой ничего не выходило. Ключевым моментом стал другой блок предохранителей. Дело в том, что мотор был от АЕ101, корола, левин, а у них блок реле поделен на две части, одна под двигатель, а вторая под все остальные нужды.

блок реле от левина

блок реле от карины

Колхозить ещё 4 реле с предохранителями мне совсем не хотелось, Проводку нашёл в питере на форуме www.carina-e.ru, ещё через две недели поставил её и всё на этом закончилось. Расход по городу не больше 10 литров, хотя педаль топчу хорошо. По трассе 5.9 вышел расход, на 240 км – 13.8 литров. Работает тихо, на светофоре первое время пугался что заглох )), слышно форсунки даже.P.S.: пока машина стояла в ожидании проводки – разобрал люк, он не отодвигался назад. Сломаны направляйки левые. Теперь их ищу, крышу пока не собираю. Стекло люка примотал проволокой. Но это уже отдельная история.

По деньгам.40к — 4a-fe контрактный2к — проводка3к — масла и антифризКонечно на этом я не остановился, после "тест драйва" оказалось что подтекает коробка, менял сальники приводов, пока менял — увидел что пыльник гранаты лопнул — его тоже под замену, заодно промывка гранаты. Топливный фильтр, свечи.Радиатор я ставил новый, т.к. старый был с трещиной. Так что в итоге вышло под полтинник.

www.drive2.ru

Toyota Carina E | DRIVE2

Вот и продал я свою любимую Каринку много с ней пережил отдал её в хорошие руки даже за неё не переживаю .Заходите и подписывайтесь на мой новый авто!(Toyota Progres) скоро с ним начнутся переделки)

Автомобили Тойота — эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Модели > Тойота Карина Е >Меню:Тойота Карина Е

Автомобиль Toyota Carina E – класс D по Европейской классификации, большой семейный седан. Создавая модель, японские конструкторы преследовали цель создать идеальный семейный автомобиль. Carina E выпускалась с 1992/02 по 1997/10 годы в вариантах кузова седан, лифтбэк и универсал с различными типами двигателей. При этом Универсал собирали только в Японии, остальные кузова в Японии и Англии. По первым буквам ВИНа (JT- Япония, SB- Великобритания) можно определить место сборки.

Двигатели – бензин 1.6, 1.8, 2.0, дизель 2.0 . Все двигатели – с распределенным впрыском (FE – fuel injection). Бензиновые двигатели с электронным зажиганием. Двигатели 1.6 и 1.8 кроме того, оснащались системой работы на обедненных смесях (Lean Burn) для улучшения экологических и экономических характеристик. Все бензиновые двигатели оснащались каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Коробки – механика 5 ступеней или автомат 4 ступени. Комплектации XL, GL. Максимальная комплектация включает электрические стеклоподъемники, электрические приводы зеркал, электронное управление температурой воздуха в салоне, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным открыванием, иммобилайзер (чип-ключ), магнитолу с четырьмя динамиками в дверях, подогрев зеркал, подогрев сидений, омыватели фар, электрокорректор наклона фар.

Спецификации:

Размеры (мм):

# Седан Лифтбэк Универсалдлина 4530 4530 4545ширина 1695 1695 1695высота 1410 1410 1470колесная база 2580 2580 2580колея перед 1465 1465 1465зад 1445 1445 1445клиренс 155 155 155

Подвеска:

Седан перед MacPherson, L-образный рычаг со стабилизаторомзад MacPherson, двойные продольные рычаги со стабилизаторомЛифтбэк перед MacPherson, L-образный рычаг со стабилизаторомМногорычажная с двойными шаровыми опорами и стабилизатором (GTi)зад MacPherson, L-образный рычаг со стабилизаторомМногорычажная с двойными шаровыми опорами и стабилизатором (GTi)Универсал перед MacPherson, L-образный рычаг со стабилизаторомзад MacPherson, двойные продольные рычаги со стабилизатором

Тормоза:Перед — Дисковые вентилируемыеЗад — Вентилируемые барабанные, Дисковые (GTi)

Рулевое управление: — Реечное с гидроусилителем руляЕмкость топливного бака 60лБензин АИ-95Колеса 175/70R14, 185/65R14, 195/60R15

Двигатели:

Двигатель Клапан/Объем Тип Объем Мощность kW/rpm Крутящий момент Нм/rpm3S-FE 16V 2.0 рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1998 98/5800 183/46007A-FE 16V 1.8 рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1762 81/5600 155/28004A-FE 16V 1.6 рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1587 79/6000 137/52004A-FE 16V 1.6 leanburn рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1587 85/6000 145/52003S-GE 16V 2.0 рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1998 129/7000 186/48002C 2.0 Diesel рядный 4-х цилиндровый 8 клапанов 1975 54/4600

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Carina, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение построенное для Канады имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Н · м при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Н · м при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

wikers.ru

О двигателях для Toyota Carina

Модель Toyota Carina, которая относится к гольф-классу получила базу от Corona и оснащалась довольно мощными моторами. В основном использовались 2,0-литровые «четверки» силой 260 «лошадей», обычные 1,5-2,0-литровые моторы и спортивные «атмосферники» производительностью 160 л.с.

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л

Одной из вариаций на базе мотора Toyota 4А стал двигатель 7A-FE на 1,8 литра. В агрегате короткоходный коленчатый вал сменили на колено с ходом 85,5 мм, что позволило увеличить высоту БЦ.

В целом двигатели очень похожи, но 7A-FE получил только одну модификацию силой 105-120 л.с.

Проблемные места у 4А и 7А одни и те же: высокий расход топлива из-за лямбда-зонда, вибрации, повышенные или плавающие обороты, большой расход масла из-за быстрого износа маслосъемных колпаков и колец. Стуки мотора обусловлены работой поршневых пальцев, особенно при большом пробеге.

Не стоит останавливать выбор на слабой версии 7A-FE Lean Burn, так как эта система капризна и дорогостояща в обслуживании. 4-

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S практически полностью повторяет конструкцию мотора 3S и отличается лишь меньшим диаметром цилиндров, а также коллекторами впуска и выпуска.

Первым в 1987 году появился 4S-Fi с моновпрыском, а уже через три года его сменил 4S-FE с распределенным впрыском горючего.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны не гнутся, а средний ресурс ремня составляет около 100 тысяч километров.

К основным неисправностям двигателя причисляют поломку ТНВД, что сопровождается повышением уровня масла и подергиваниями мотора.

Проблемный клапан EGR, который при закоксовке начинает клинить.

Проблемы с ХХ решаются чисткой заслонки дросселя.

Большой расход топлива можно уменьшить регулировкой зажигания, чисткой форсунок, БДЗ и клапана ХХ. Также двигателю Toyota 4S присущи вибрации и перегревы. 3+

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Силовой агрегат Toyota 3S с 1984 по 2007 годы выпуска получил около 15 модификаций и может смело называться одним из самых массовых моторов Toyota.

Первые агрегаты 3S-FE были карбюраторными, тогда как последние версии 3S-GTE оснащались турбиной и выдавали 260 л.с

Ремень двигателя требует замены каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам нужно отнести поломки ТНВД на модификации 3S-FSE, которые сопровождаются повышением уровня масла, плавающими оборотами и дерганиями.

При использовании некачественного топлива выходит из строя клапан EGR.

Из-за засоренности заслонки дросселя могут падать обороты и глохнуть мотор.

Расход топлива иногда становится неоправданно чрезмерным, что требует регулировки зажигания, чистки форсунок, БДЗ и клапанов ХХ.

При перегревании мотора нужно проверить крышку радиатора. 4

Двигатели

Toyota 7A-FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Производство

Kamigo PlantShimoyama PlantDeeside Engine PlantNorth PlantTianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 1

Kamigo Plant

Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky

Марка двигателя

Toyota 7A

Toyota 4S

Toyota 3S

Годы выпуска

1990-2002

1987-1999

1984-2007

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

карбюратор/инжектор

Тип

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

85.5

86

86

Диаметр цилиндра, мм

81

82,5

86

Степень сжатия

9.5

9.39.5

8.58.899.29.81010.311.111.5

Объем двигателя, куб.см

1762

1838

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

105/5200110/5600115/5600120/6000

105/5600115/5600125/6000

111/5600115/5600122/5600128/6000130/6000140/6200150/6000156/6600179/7000185/6000190/7000200/7000212/7600225/6000245/6000260/6200

Крутящий момент, Нм/об.мин

159/2800156/2800149/2800157/4400

149/2800157/4400162/4600

66/3200162/4400169/4400178/4400178/4400175/4800192/4000186/4800192/4800250/3600210/6000210/6000220/6400304/3200304/4000324/4400

Топливо

92

95

95

Экологические нормы

-

-

-

Вес двигателя, кг

-

-

143 (3S-GE)

Расход топлива, л/100 км (для Corona T210)- город- трасса- смешан.

7.24.25.3

8.25.26.7

13.08.09.5

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-3010W-3015W-4020W-50

5W-3010W-30

5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20

Сколько масла в двигателе

4.7

4.2

3.3 - 3S-GTE 1 Gen.3.6 - 3S-GE 2 Gen.3.7 - 3S-FE/3S-GTE 2 Gen.4.0 - 3S-GE 3 Gen./4 Gen.4.0 - 3S-GTE 3 Gen./4 Gen.4.8 - Altezza RS200

Замена масла проводится, км

10000(лучше 5000)

10000(лучше 5000)

10000(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

95

95

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

н.д.300+

н.д.300+

н.д.300+

Тюнинг- потенциал- без потери ресурса

н.д.н.д.

н.д.н.д.

700+до 300

Двигатель устанавливался

Toyota CorollaToyota CoronaToyota CarinaToyota Carina EToyota AvensisToyota CaldinaToyota CelicaToyota Corolla SpacioToyota Sprinter CaribGeo Prizm

Toyota CoronaToyota CamryToyota CarinaToyota Carina EToyota Caldina

Toyota CelicaToyota Vista

Toyota Mark IIToyota ChaserToyota Cresta

Toyota AltezzaToyota CoronaToyota CamryToyota CarinaToyota Carina E

Toyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota RAV4Toyota VistaToyota NadiaToyota IpsumToyota MR2Toyota Town AceHolden Apollo

car.ru

Toyota carina двигатель

Toyota Carina E двигатель часть 2Работа двигателя после замены пружины взвода распредвалов.Toyota Carina E измерение компрессии 4AFEВ разборе, пока ( 01/2015) есть все. Воронеж т. 8-908-139-18-92 отправим запчасти в регионы! Интернет магазин запчастей...Toyota Carina E (Тойота Карина),восстановление двигателя после 300 000 км.Получить консультацию и уточнить информацию о продукции Вы всегда можете у наших специалистов. Мы готовы...TOYOTA Carina, масложор - 1-3 литра. Заливка Форум-Вhttp://forumyug.ru Противоизносная, антифрикционная, восстанавливающая добавка ко всем видам масел и смазок на...Установка ремня ГРМ и распредвалов на Toyota Carina 2 двигатель 4af карбюраторToyota Carina E двигатель часть 1Изначальная работа двигателя.Эндоскопия двигателя Toyota Carina E, 4A-FE, 1.6 лЭндоскопия двигателя 4A-FE (1.6 л) Toyota Carina E, 1998 г., пробег 230 тыс км. На данный момент машина потребляет чуть больш...Ремонт автомобиля Toyota Carina 1993 2,0D замена сцепления замена КППАдрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.Toyota Carina ED 3S-GE 195 сил 2л , провернуло вкладышиРемонт и обслуживание автомобилей.Toyota Carina CT190 2C ДВСToyota Carina CT190 2C ДВС.насторим зажигание toyota carina eнасторим зажигание toyota carina e.японская надежность Тойота Карина / Toyota Carina 1998автомобиль Тойота Карина 1998 г.в., объем двигателя 1.8 литра, АКПП, все агрегаты и детали родные, пробег 713 000...Замена ремня ГРМ и помпы на 4s-fe Toyota CarinaЗамена ремня ГРМ и помпы на 4s-fe Toyota Carina Список расходников для замены: 1.13568-09041 Ремень ГРМ TOYOTA 3,4,5SFE 92- TOYOTA...Toyota Carina E - не заводится, ремонт эбуРемонтируем старенькую тойота карина, типичная неисправность для авто таких лет.

avtoclubvideo.ru

Toyota Carina (Тойота Карина) Описание автомобиля, фото, обзоры, статьи об авто Toyota Carina

Toyota Carina (Тойота Карина): Япония

Где купить Toyota Carina?

Автосервис для Toyota Carina

Автомобиль, обзор, описание: Toyota Carina(Тойота Карина)

Начало производства авто Toyota Carina (Тойота Карина) состоялся в 1983 году. Сначало предлагались два типа автокузова: седан и 5-ый хетчбек, а после модернизации модели в 1987 году, добавился и универсал. Качество сборки кузова хорошее, а устойчивость к появлению коррозии очень высока, что даже сейчас втречаются экземпляры автомобилей с отличным состоянием авто кузова. В силу влияния времени, дизайн салона Toyota Carina (Тойота Карина) кажется простоватым, но элементы интерьера сделаны очень хорошо. Водительское кресло очень удобно, к эргономике также нет никаких нареканий. Хорошие впечатление производят и ходовые качества автомобиля Toyota Carina. Однако, несмотря на преклонный возраст, экземпляры в нормальном техническом состоянии демонстрируют хороший баланс управляемости и плавности хода авто. К достоинствам этого автомобиля можно отнести традиционную надежность всех узлов и агрегатов. В 1992 г. на смену Carina 2 пришла новая модель авто - Carina E.

Машина Toyota Carina (Тойота Карина) получила одинаковую с авто Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с похожий на Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, наиболее оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена.

Авто двигатели поколения Toyota Carina (Тойота Карина) устанавливали бензиновые двигатели с объемами 1.5 и 2 литра и турбодизельные объемом 2.2 л. Существуют модификации с полным приводом (4WD). В 1998 г. появилась комплектация автомобиля, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Toyota Carina-E (Тойота Карина) – прощает водителям полное отсутствие сервиса, что к моменту продажи убивают машину напрочь.

Внешний вид Toyota Carina-E (Тойота Карина). который оставляет желать лучшего, продавцы, зная ее особенности, заламывают за этот автомобиль немыслимые деньги. Да и запчасти для нее сравнительно дорогие. У Toyota Carina-E есть и свои праворульные сестры - Corona (седан) и Caldina (универсал). На автомобильном рынке они намного дешевле "европеек", а комплектация по-японски богатая. Так что выбирайте сами, что вас больше устраивает - достаточно дорогая Карина-E или же праворульные, хотя и сравнительно недорогие Корона с Калдиной.

  • Toyota Caldina 1995, бензин, 2000 куб.см, 140л.с - отзыв владельца
  • Toyota Corolla Fielder- техническое описание, обслуживание, устройство и ремонт
  • лобовое стекло Toyota Caldina купить автостекла, боковое стекло, заднее стекло на Toyota Caldina в
  • Toyota Corona история, фото, обзор, характеристики Тойота Корона на CarsWeek.ru
  • Без имени 1
  • Toyota Caldina 2000, бензин, 2000 куб.см, 145 лошадинных сил - отзыв владельца
  • Toyota Celica Статьи Поменять правый руль на левый

toyota2blog.ru